Ошибка вызова метода внешней компоненты 999 атол 1с

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.Ошибка в Атол

Содержание

  1. Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
  2. Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
  3. Проверка драйвера
  4. Изменение протокола и канала устройства Атол

Ошибка 999 в Атол – каковы причины?

Ошибка ведёт себя крайне непредсказуемо. Иногда может появляться в устройстве в течение рабочего дня. Есть мнение, что помогает переустановка драйвера. Далее вы узнаете, как это сделать. Причины могут быть действительно в сбое ПО или самого оборудования (Атол или ПК). В большинстве случае РМК просто не подключается к определённой кассе. Виновником может выступать неизвестное устройство, которое заняло нужный порт COM. В таком случае необходимо изменить порт.

Читайте также: значение не является значением объектного типа 1С — https://rusadmin.biz/oshibki/znachenie-ne-yavlyaetsya-znacheniem-obektnogo-tipa-1s/.

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для начала необходимо попытаться протестировать платформу 1С, чтобы убедиться, что причина не в ней.

Для этого перейдите в настройки РМК:

  1. Выберите пункт «Торговое оборудование»;
  2. Нажмите кнопку «Функции» и далее «Тест устройства»;
  3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение «Тест не пройден» или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Прочитайте о том, как решить: слишком много фактических параметров 1С 8.3 — https://rusadmin.biz/oshibki/slishkom-mnogo-fakticheskih-parametrov-v-1c-8-3/.

Проверка драйвера

Чтобы проверить работоспособность драйвера Атол на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств. Для этого есть несколько способов. Независимо от версии Windows, оба они будут работать. Попробуйте сделать так: вместе нажмите WIN+R и введите в строку «devmgmt.msc». После чего нажмите клавишу Ввода. Или вместе нажмите WIN+Pause и выберите слева этот пункт.

Выполните следующие действия:

  1. Среди пунктов списка вам необходимо найти «Другие устройства» и нажать на него;Неопознанные устройства в ДУ
  2. Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком. Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
  3. Если это действительно так, вам необходимо вставить в привод CD с ПО и установить его. Или нажать ПКМ по неопознанному устройству и выбрать пункт «Обновить драйверы». После чего выбрать строку под названием «Автоматически…».

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку «Пуск» в Windows.

Затем:

  1. Найдите раздел «Атол» и нажмите на него, чтобы показались дополнительные разделы и папки;
  2. Выберите среди этих пунктов «Драйвер Атол»;Атол в меню Пуск
  3. Откроется окно «Тест драйвер ККТ». В нём выберите кнопку «Настройка свойств»;Тест Драйвера ККТ
  4. Выберите пункт «Проверка связи». Ниже в строке «Результат» должны появиться соответствующие данные, которые говорят нам о том, что всё в порядке;Кнопка
  5. Теперь перейдём к верхней части окна и выберем в пункте «Режим» значение «Отчёт с гашением»;Опция отчёта с гашением
  6. Ниже нажмите кнопку «Войти». Затем ещё ниже выберите «Снять отчёт»;
  7. При этом в окне должна быть установлена галочка «Устройство включено»;Активированная опция включения устройства
  8. Если всё в порядке, нажмите кнопку «Выйти» вверху справа.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Это может быть полезным: ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу e1cib/cmi/commands.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Далее рассмотрим подключение Атол к ПК на примере Fprint 22.

  1. Включите питание устройства, нажав и удерживая соответствующую кнопку на панели Атол;Кнопка питания Атол
  2. Затем необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока она не моргнёт индикатором 4 раза;
  3. После этого на чековой бумаге устройство покажет возможные варианты действий. Обратите внимание на пункт «Канал обмена». Цифра указывает на количество нажатий для вызова этого пункта. Нажмите 2 раза на кнопку питания;
  4. Снова на бумаге будут несколько вариантов канала обмена и цифры для его вызова;
  5. Для выбора канала RS-232 нужно нажать 2 раза, чтобы выбрать USB, нажмите кнопку питания 3 раза;
  6. После выбора необходимого канала нажмите 4 раза кнопку Power, чтобы перейти к выбору протокола обмена;
  7. Здесь будут пункты «Атол» — нужно нажать 2 раза, «Штрих» — 3 раза. Нажмите кнопку питания соответствующее количество раз;
  8. В завершение нажмите на кнопку 1 раз, чтобы выйти из меню настроек.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Опубликовано Обновлено

1.   Произошла ошибка «Не удалось подключить устройство»: исправление путем проверки работы программных продуктов 1С 8

Очень часто сотрудники магазинов (продавцы, кассиры и администраторы) в работе с оборудованием и программами 1С на своих рабочих местах встречаются со следующей проблемой – происходит сбой и на компьютере возникает сообщение о том, что произошла ошибка «Не удалось подключить устройство» или «При подключении оборудования произошла ошибка». Причины здесь могут быть как в программных продуктах 1С 8, так и в самом оборудовании. Предлагаем поэтапный план действий при появлении такой ошибки, который поможет ее решить.

На этапе 1 мы проверяем работу программных продуктов 1С 8.

Если в организации используется программный продукт «1С 8 Розница», то во вкладке «Настройки» нужно перейти в РКМ (в 1С рабочее место кассира). Далее нужно выбрать пункт меню «Торговое оборудование», перейти на вкладку «Функции» и на следующую вкладку «Тест устройства».

При повторном выводе сообщения «Тест не пройден», нужно попробовать повторить попытку. В этом случае программа пытается отыскать ошибку и ее исправить. После этого можно выйти из режима тестирования и, если ошибка исчезла, продолжить работу в системе.   

2.  Произошла ошибка «Не удалось подключить устройство»: исправление путем проверки подключения драйверов оборудования

На этапе 2 мы проверяем подключение драйверов оборудования 1С.

Для проверки подключения драйверов оборудования 1С нужно перейти во вкладку Диспетчер устройств. Для самого быстрого способа – нужно кликнуть мушкой по иконке «Компьютер». Затем выбрать вкладку «Управление». Далее в меню выбрать вкладку «Диспетчер устройства».

Находим вкладку «Другие устройства» и переходим по ней:

Проверка подключения драйверов оборудования 1С: пункт Другие устройства во вкладке «Диспетчер устройств»

Здесь очень важно обратить внимание на то, чтобы в ней не было желтых иконок или восклицательных знаков перед значками. Их наличие говорит о том, что для этих   подключенных устройств не установлены драйвера. В этом случае Вам нужно установить или обновить драйвера оборудования. Обязательно обратите внимание на драйвера к нужной версии ОС и к ее разрядности.

Еще как вариант у Вас может возникать следующая разновидность ошибки – «При подключении оборудования произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. COM-порт недоступен». В случае ошибки COM-порта его нужно перенастроить, так как на его место в настройках встало другое оборудование. В этом случае порты нужно переподключить.

Специалист компании «Кодерлайн»

Инна Изотова

В данной публикации рассматриваются некоторые ошибки, возникающие при работе с ККТ «с передачей данных», и порядок действий при появлении сообщений об ошибке.

Содержание

  • Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»
  • Сообщение «Смена не открыта или истекла»
  • Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»
  • Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»
  • Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»
  • Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

Порядок действий при появлении сообщений об ошибке при работе с ККТ «с передачей данных»

ККТ «с передачей данных» (фискальные регистраторы)не имеют на корпусе специальной индикации, позволяющей визуально определить есть ли связь между компьютером и онлайн-кассой, в каком состоянии находится ККТ: открыта кассовая смена или закрыта.

Поэтому часто при работе с фискальным регистратором в программе появляются различные сервисные сообщения или сообщения об ошибках. Рассмотрим несколько самых распространённых ситуаций, вызывающих данные сообщения, разберем, с чем они могут быть связаны и какие действия необходимо предпринять в той или иной ситуации.

Сообщение «Смена не открыта или истекла»

При нажатии кнопки Принять оплату из документа Чек вид операции Продажа появляется сообщение об ошибке «При выполнении операции произошла ошибка, кассовая смена не открыта или истекла».

Данным сообщением система информирует о том, что на фискальном устройстве кассовая смена еще не открыта.

Для исправления необходимо выполнить следующие действия:

  • сохранить документ Чек по кнопке Записать;
  • открыть смену по кнопке Открыть смену в разделе Банк и касса – Касса – Управление фискальным устройством, при этом на фискальном регистраторе будет выведен Отчет об открытии смены;

  • закрыть обработку управления фискальным устройством;
  • нажать в документе Чек кнопку Принять оплату и напечатать чек.

Сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве»

При попытке пробить кассовый чек появляется сообщение «Чек уже пробит на фискальном устройстве».

Этим сообщением программа защищает от двойного пробития одного и того же кассового чека.

Например, если нужно исправить ошибки в документе Поступление наличных вид операции Оплата от покупателя, по которому уже был пробит чек, необходимо:

  • на основании документа Поступление наличных ввести документ Выдача наличных вид операции Возврат оплаты покупателю, на ту же самую сумму, что и документ основания;
  • провести документ Выдача наличных;
  • пробить чек с видом операции Возврат покупателю;
  • сформировать новый правильный документ Поступление наличных.

Иногда ошибка при пробитии чека связана с неприменением ККТ, например когда в момент расчета с покупателем отключили электричество. В таких ситуациях для исправления ошибок используется документ Чек коррекции.

Узнать про оформление чека коррекции в программе

Сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство. Порт не доступен»

При попытке выполнить любую команду в обработке Управление фискальным устройством появляется сообщение: «При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройств. Порт недоступен»

Данное сообщение свидетельствует о том, что у программы нет связи с ККТ.

Рассмотрим причины, по которым может возникнуть данная ошибка и порядок их исправления.

  • Прежде всего, необходимо проверить включено ли фискальное устройство, подается ли к нему питание.
  • Необходимо проверить подключен ли фискальный регистратор к компьютеру. Если фискальный регистратор подключается к компьютеру (по проводной или беспроводной) локальной сети, следует убедиться, что сеть работает;
  • Следует проверить настройки подключения фискального регистратора, указанные в программе.

В данном примере в настройках указан порт подключенияCOM6. Если провести поиск оборудования с помощью утилиты ККМ, то видно, что фискальный регистратор для подключения использует порт COM5.

После исправления ошибок необходимо выполнить Тест устройства в карточке ККТ через раздел Администрирование – Подключаемое оборудование – ККТ «с передачей данных» и убедиться, что у программы есть связь с фискальным регистратором. При успешном прохождении теста программа выводит сообщение «Тест успешно выполнен».

Сообщение «Кассовая смена превысила 24 часа»

Работа с фискальной техникой делится на кассовые смены. Чек ККТ не может быть сформирован позднее чем через 24 часа с момента формирования на ККТ Отчета об открытии кассовой смены (п. 2 ст. 4.3 от 22.05.2003 Федерального закона N 54-ФЗ).

При попытке открыть кассовую смену выходит сообщение «Смена превысила 24 часа».

Так как по требованиям законодательства длительность кассовой смены не может превышать 24 часа, то система не позволит выполнять кассовые операции, пока не будет закрыта предыдущая кассовая смена по кнопке Закрыть смену через обработку Управление фискальным устройством в разделе Банк и касса – Касса.

Сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна»

При попытке открытия смены, появляется сообщение «При выполнении операции произошла ошибка: Смена открыта – операция невозможна».

Данным сообщением система информирует о том, что фискальный регистратор находится в режиме открытой смены.

Для исправления ситуации нужно закрыть обработку Управление фискальным устройством и перейти к формированию документов из которых будут пробиты кассовые чеки. Никаких других специальных действий не требуется.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Не открывается кассовая смена, «не подключен ФР»

Автор Geryska, 17 дек 2015, 16:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Здравствуйте.
У нас периодически возникает проблема с открытием смены в 1С Предприятие 8.3. При открытии смены выдается сообщение, что не не удалось подключить устройство АТОЛ, фискальные регистраторы невозможно добавить. Вызывали сисадмина, он толком ничего не сделал. Смена то открывается, то нет. Если полазить в настройках, выбрать все те же параметры, иногда открывается. Иногда несколько раз перезагрузив компьютер и ФР, тоже открывается. Или просто проходит полчаса, и волшебным образом все открыто. Не знаем причину, и как это устранить. Сегодня весь день не можем открыть смену.
Может кто сможет подсказать, что нужно сделать.
Заранее благодарны!


Помогли — Скажи спасибо! Решил сам — поделись решением!
:)


Была как-то проблема при «подключении» и тоже АТОЛа.
На компе было 2 базы — старая и новая.
И когда юзеры одновременно запускали и старую и новую проги, новая уже не могла его подключить.


Да, подключен по USB, модель FPrint-22.


TrigubovichL, это вполне логично фискал не виндовз, не многозадачный

Добавлено: 17 дек 2015, 21:05


Geryska, переустановить виндовз убрав все вирус и игрушки.
протестировать все с помощью драйвера фискала.
установить 1с и подключить фискал
работая с фискалом выключать драйвер фискала и другие проги работающие с фискалом

Помог? Нажми — Спасибо :)
skype: Soprov1C


не не не, при покдлючение по usb, настройка свойств, текущее устройство он туда частенько добавляет кучу новых устройств, а их там ограниченно до 99, так что зайти в дровину, поудалять все, а еще в настройках usb порта убрать галку разрешать отключать

Помогли — Скажи спасибо! Решил сам — поделись решением!
:)


  

John83

18.01.19 — 09:34

УТ 10.3.49.4

АТОЛ 55Ф

Обновили дрова кассы до 10.4.3, обработка ТО последняя.

Тест драйвера проходит, а при запуске параметров фискализации выдает:

АТОЛ: ККТ с передачей данных: Ошибка при подключении устройства.

Необходимо убедиться, что устройство правильно настроено и соответствующий порт не занят другим приложением.

Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>.

{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(75)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключить): Ошибка вызова метода внешней компоненты

Произошла ошибка при подключении торгового оборудования

Фискальное устройство не подключено!

В отладчике смущает, что ИДУстройства = «».

Куда копать?

  

John83

1 — 18.01.19 — 09:38

подключение по RDP через ip

  

karpik666

2 — 18.01.19 — 10:14

(0) используйте веб-сервер.

  

ИначеЕсли

3 — 18.01.19 — 10:31

Ещё кто-то в терминале с кассой работает?

  

vis_tmp

4 — 18.01.19 — 10:34

Да, встречал такое — работает.

  

karpik666

5 — 18.01.19 — 10:39

(1) у вас вообще тест проходит? не через 1С ,а черзе утилиту АТОЛ

  

John83

6 — 18.01.19 — 12:09

(5) и через АТОЛ и в 1С тест проходит, а параметры фискализации ругаются

  

karpik666

7 — 18.01.19 — 12:15

(6) может у вас при этом Утилиту АТОЛ открыта? она порт блокирует.

  

John83

8 — 18.01.19 — 12:17

(7) при закрытом тесте тоже самое

  

Rema Dan

9 — 18.01.19 — 12:17

(1) В RDP с драйверами по страндарту 1С постоянные проблемы. ККТ в УТ постоянно подключается и отключается при каждом открытии/закрытии форм, в которых он может потребоваться (ПКО, РКО, Реализация, Чек). Это происходит под каждым пользователем. В итоге всё работает, только если в базе работает 1 пользователь. С 2-мя или более возникает ситуация когда ККТ захватывает первый, потом пытается захватить второй, потом первый отпускает, потом пытается отпустить второй. Через некоторое время ККТ просто уходит в аут и не отвечает ни на какие обращения извне до перезапуска.

Можно доработать обработку обслуживания, так чтобы непосредственный захват ККТ происходил только при печати чеков, а во всех остальных случаях она только делала вид что держит ККТ.

  

John83

10 — 18.01.19 — 12:41

(9) делал доработку, что только с определенной ролью можно захватывать ККТ.

Сейчас она у всех снята, кроме меня.

  

karpik666

11 — 18.01.19 — 12:49

(10) а аппарат в принципе фискализирован?

  

John83

12 — 18.01.19 — 12:51

(11) в смысле зареген?

давно уже

вообще на 9ом драйвере с год работал

  

Rema Dan

13 — 18.01.19 — 12:57

(10) Одно только отключение ролей сейчас не гарантирует, что ККТ сейчас уже не в ауте от постоянных переподключений с утра.

Ещё как вариант, возможно, что на ККТ стоит какая-нибудь древняя прошивка, с которой 10-ые драйвера уже не дружат.

  

John83

14 — 18.01.19 — 13:06

(13) да я еще со вчерашнего дня мучаюсь

все ушли домой и перед этим сервак перегрузили

вроде не за долго до нг перепрошивали

А как можно посмотреть версию прошивки?

  

Гад

15 — 18.01.19 — 13:11

а те зачем?

а по факту установите одинаковой разрядности дрова и платформу и запуск ски от администратора

  

John83

16 — 18.01.19 — 13:50

(15) лед немного тронулся..

зашел под админом, теперь просто говорит

Фискальное устройство не подключено!

при этом тест так же нормально проходит, админ говорит, что дрова 32х ставил, что и платформа

  

John83

17 — 18.01.19 — 16:25

ну вроде заработало

всем спасибо!!!

особенно (15)

В этой статье описаны наиболее распространенные проблемы и ошибки при подключении ККМ с РемОнлайн, а также решение этих ошибок. Если вы не нашли проблему, с которой столкнулись — обратитесь в Службу поддержки РемОнлайн.

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства Меркурий

1. Ошибка ККТ 618: CloseSession: Неверный ключ сессии (None)

Ошибка возникает при попытке распечатать тестовый чек.

Решение проблемы

В Диспетчере устройств переключите Меркурий на порт COM-1.

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства ШТРИХ-М

1. Не удалось соединиться с устройством (auto) (-2: COM порт недоступен) Текущий режим ККТ: Неизвестный режим: 0, Бумага присутствует

Ошибка возникает при подключении ККМ Штрих-НАНО-Ф, при попытке тестовой печати чека.

Решение проблемы

Особенности любой модели ККМ от Штрих-М, в том что установку драйверов нужно обязательно запускать только от имени администратора. Даже если вы авторизировались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

Также обязательно проверьте корректность определения кассового устройства как VCOM, а также установите драйвер VCOM.

2. Не удалось отправить фискальный признак чека ([SSL:CERTIFICATE_VERIFY_FAILED] certificate verify failed (_ssl.c:600))

Эта проблема возникает у пользователей Windows XP и Windows 7, так как с 30 сентября 2021 года компания Microsoft прекратила поддержку корневых сертификатов в Windows 7.

Решение проблемы

Установите последнюю версию Windows 10, а также все существующие обновления.

Проблемы и ошибки при подключении фискальных регистраторов производства АТОЛ

1. Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”

На экране появляется окно, которое информирует об ошибке “Прекращена работа программы “РемОнлайн ККТ”.

Чаще всего эта проблема возникает при подключении кассового аппарата АТОЛ 30Ф. Она проявляется на завершающем этапе установки драйвера “РемОнлайн ККТ: Универсальный драйвер торгового оборудования” в ОС Windows 7 или Windows 10.

Подробности проблемы выглядят следующим образом:

Описание: Stopped working

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: APPCRASH

Application Name: ud.exe

Application Version: 3.1.0.0

Application Timestamp: 549dea78

Fault Module Name: KERNELBASE.dll

Fault Module Version: 6.1.7601.17932

Fault Module Timestamp: 50327672

Exception Code: e0434f4d

Exception Offset: 0000c41f

Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48

Код языка: 1049

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете. Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:Windowssystem32ru-RUerofflps.txt

Решение проблемы

Установите последнюю версию Windows 10, а также все существующие обновления.

2. [WinError — 2147221005] Недопустимая строка с указанием класса

Ошибка возникает во время тестовой печати чека из РемОнлайн, если у вас установлен драйвер АТОЛ 10 версии.

Решение проблемы

Вам нужно удалить текущий драйвер, после чего установить и настроить 10 драйвер 32-битной версии. После чего снова попробовать запустить тестовую печать чека.

3. Не удалось открыть чек (-3822: Смена превысила 24 часа)

Ошибка может возникнуть, если вы не закрывали смену (не снимали Z-отчет) более 24 часов.

Решение проблемы

Раз в сутки необходимо закрывать смену, это можно сделать на странице “Финансы > Платежи”, нажав на кнопку “Закрыть смену (Z-отчет)”. После этого вы сможете напечатать фискальный чек.

4. Не удалось напечатать отчет с гашением (-3828: Смена закрыта — операция невозможна)

Данная ошибка возникает при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет) на кассовом аппарате АТОЛ 30Ф.

Решение проблемы

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

5. (-214735267, ‘Ошибка.’, (None, None, None, 0, None))

Ошибка возникает при попытке печати отчета с гашением (Z-отчет) на некоторых прошивках АТОЛ. Эта ошибка означает, что смена уже закрыта и невозможно закрыть ее повторно и снять отчет с гашением (Z-отчет).

Решение проблемы

Чтобы восстановить нормальную работу ККМ, откройте сервисную программу “АТОЛ: Драйвер ККМ”, перейдите в раздел “Регистрации” и нажмите на кнопку “Открыть смену”. Теперь можете попробовать повторно напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

6. Не удалось установить соединение с устройством (-3: Порт недоступен (System Error. Code: 2. Не удается найти указанный файл))

Проблема может возникнуть при выполнении тестовой печати фискального чека в окне настройке интеграции, на странице “Настройки > Центр интеграции”.

Обычно ошибка проявляется при использовании ККМ АТОЛ 30Ф, которая подключена к компьютеру с предустановленной Windows 10. При этом “касса” установлена корректно, драйвер “РемОнлайн ККТ” ее видит, а снятие X-отчета происходит без каких-либо проблем.

Решение проблемы

Необходимо сохранить порт доступа в сервисной программе “АТОЛ: Драйвер ККМ”.

Обратите внимание, что сохранение порта необходимо производить от лица того же пользователя, от которого и запускается драйвер.

После этого попробуйте повторно сделать тестовую печать чека в окне настройки интеграции.

7. Не удалось открыть чек (-3933: Вход в режим заблокирован)

Эту ошибку можно встретить при печати фискального чека в момент внесения денег за продажу или при печати фискального чека из диалогового окна совершенной продажи.

Решение проблемы

Вероятнее всего, проблема состоит в том, что вы не закрыли смену за предыдущий день. Поэтому необходимо сделать отчет с гашением (Z-отчет). Существует и дополнительный вариант — принудительная перезагрузка ККМ.

После этого попробуйте повторить печать фискального чека.

8. Не удалось напечатать строку (-1: Нет связи)

Эта ошибка может возникнуть при подключении кассового аппарата АТОЛ 11Ф.

Решение проблемы

В первую очередь нужно проверить, на каком протоколе обмена настроена касса. Есть два протокола: версии 2.4 и 3.0. Работать должно на протоколе 3.0. Для его активации нужно зайти в сервисный режим кассы.

Как это сделать:

  1. Выключить кассу.

  2. Нажать и удерживать кнопку прокрутки кассовой ленты и включить в этот момент кассу.

  3. Ожидаем 4 сигнала кассы, после 4-го отпустить кнопку, она напечатает что зашла в сервисный режим.

  4. Далее путем нажатия на кнопку прокрутки нужно выбрать протокол обмена и выставить там АТОЛ 3.0

9. Не удалось напечатать отчет с гашением (-199: Неизвестная ошибка (описание ошибки недоступно: -4019))

Эта ошибка может возникнуть при попытке напечатать отчет с гашением (Z-отчет).

Решение проблемы

Эта проблема связана с тем, что в ОФД не передаются данные с ККМ. Вам нужно сделать следующее:

  1. Убедится в том что отправляются данные в ОФД.

  2. Через утилиту ККМ прописать свой адрес обращения в ОФД.

10. Не удалось открыть чек (-4019: Исчерпан ресурс хранения ФН) / Ошибка ФН 235

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека. Проявляется в виде печати на чеке текста “Ошибка ФН 235”.

Решение проблемы

Это распространенная ошибка, которая означает, что касса не передавала чеки в ОФД в течение/более 30 дней и в связи с этим заблокировалась.

Необходимо настроить связь с ОФД и отправить документы, то есть настроить кассу так, чтобы она подключилась к интернету и отправила чеки. После этого печать чеков снова заработает.

11. Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-[1-1-0.dll. Попробуйте переустановить программу

Решение проблемы

Нужно запустить установку драйверов “АТОЛ” и “РемОнлайн ККТ от имени администратора. Даже если вы авторизовались в учетную запись на компьютере с правами администратора.

При запуске драйвера нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Запуск от имени администратора”.

12. Неподдерживаемый протокол командного сценария: mostech_universal_driver_protocol_v15

Эта ошибка может возникнуть при печати фискального чека.

Решение проблемы

Вам нужно поставить свежую версию универсального драйвера ККТ РемОнлайн, которая доступна по ссылке. Запуск драйвера нужно производить от имени администратора.

13. Вход в режим заблокирован (34).

Эта ошибка может возникнуть при тестовой печати фискального чека.

Решение проблемы

Вероятнее всего ваш принтер не зарегистрирован в ОФД и не связан с ФН, поэтому не может печатать фискальные чеки, только обычные. Свяжитесь с поставщиком кассы, чтобы вам настроили связь с ОФД и вы могли передавать и печатать фискальные чеки.

Обновлено: 29.01.2023

1С Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
конфигурация Розница 8. Салон оптики, редакция 2.1 (2.1.9.20). Web-сервер.

В момент ввода пароля для входа пользователя (через тонкий клиен) 1С вырубило свет.
После повторного успешного входа при попытке открыть смену (на Штрих-М ФР-К (без ЭЛКЗ)) выдает:
«При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе. При подключении оборудования произошла ошибка. Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство.»
Выяснилось, что в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование в разделе Фискальные регистраторы пропал созданный ранее Штрих-М ФР.
При этом в соответствующей карточке настроек Кассы ККМ он присутствует.
Все манипуляции по созданию заново настройки ФР в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование и перенастройки оборудовании в карточке Кассы ККМ ни к чему не привели. При этом тест ФР Штрих-М из 1С проходит успешно.
Что делать в данном случае не понимаю. Создавать новую Кассу ККМ?

Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.

Тайм-аут операции — что это такое?

Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.

тайм аут операции

В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

что значит тайм аут операции

Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации

Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).

тайм аут операции что делать

Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.

Заключение

Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.

Добрый день!
4 торговые торги, на каждой точке Атол 55 Ф , аппараты подключены по Ethernet (ip адрес ), ревизия на всех 6592
На одной точке при попытке пробития ( не важно платежной картой или наличныйми ( эквайринг стоит отдельно и не привязан к Рознице) ) — вылетает ошибка невозможности пробить чек по причине отсутствия связи с кассой (999) .
Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>.: Ошибка при вызове метода метода контекста (Подключить): Ошибка вызова метода внешней компоненты(999)

При выключении и включении кассы чек дает пробить
Ошибка вылетает на этой кассе рандомно, может день, два три отработать бкз сбоев, а потом несколько раз за день

Что сделано: Чтобы исключить сеть — поменяли роутер на новый( стоял старый Qtech, поменяли на Zyxel Keenetic Air) , поменяли патчкорды от роутера к кассе и от роутера к компу . С сетью проблем нет, ошибка остается
Приложил лог драйвера ККТ

В магазине всего 4 устройства:
192.168.0.1 — Zyxel
192.168.0.3 — Атол 55Ф
192.168.0.9 — комп
192.168.0.240 — видеорегистратор
Все адреса зареганы в Зюкселе и жестко прибиты по ip, другое устройство не может получить не свой адрес

Добрый день! У нас 1С: Розница 2.2 (базовая) и Онлайн-касса атолл 11ф.
При добавлении кассы в 1С (подключаемое оборудование) тест проходит успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
: Недостаточно фактических параметров
Версия платформы и конфиг-ии в прикрепленном скрине. Версия драйвера ккм атол 8.15.02.00 (так же пробовали предъидущие версии 8.14.00.0 и 8.14.2.0).
Не подскажите в чем может быть ошибка и как ее решить

Разобрался. Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало. Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры. Всем спасибо за советы и помощь

Причины возникновения ошибки

Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.

тайм аут операции что это

В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.

Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.

Исправление системного файла Hosts

Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.

тайм аут операции

Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.

После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.

Читайте также:

  • Как поменять цвет денег в самп без interface editor
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Как убрать дым в battlefield 1
  • Как включить расчлененку в jedi academy
  • Как установить shadow of the tomb raider на пк

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.Ошибка в Атол

Содержание

  1. Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
  2. Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
  3. Проверка драйвера
  4. Изменение протокола и канала устройства Атол

Ошибка ведёт себя крайне непредсказуемо. Иногда может появляться в устройстве в течение рабочего дня. Есть мнение, что помогает переустановка драйвера. Далее вы узнаете, как это сделать. Причины могут быть действительно в сбое ПО или самого оборудования (Атол или ПК). В большинстве случае РМК просто не подключается к определённой кассе. Виновником может выступать неизвестное устройство, которое заняло нужный порт COM. В таком случае необходимо изменить порт.

Читайте также: значение не является значением объектного типа 1С — https://rusadmin.biz/oshibki/znachenie-ne-yavlyaetsya-znacheniem-obektnogo-tipa-1s/.

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для начала необходимо попытаться протестировать платформу 1С, чтобы убедиться, что причина не в ней.

Для этого перейдите в настройки РМК:

  1. Выберите пункт «Торговое оборудование»;
  2. Нажмите кнопку «Функции» и далее «Тест устройства»;
  3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение «Тест не пройден» или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Прочитайте о том, как решить: слишком много фактических параметров 1С 8.3 — https://rusadmin.biz/oshibki/slishkom-mnogo-fakticheskih-parametrov-v-1c-8-3/.

Проверка драйвера

Чтобы проверить работоспособность драйвера Атол на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств. Для этого есть несколько способов. Независимо от версии Windows, оба они будут работать. Попробуйте сделать так: вместе нажмите WIN+R и введите в строку «devmgmt.msc». После чего нажмите клавишу Ввода. Или вместе нажмите WIN+Pause и выберите слева этот пункт.

Выполните следующие действия:

  1. Среди пунктов списка вам необходимо найти «Другие устройства» и нажать на него;Неопознанные устройства в ДУ
  2. Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком. Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
  3. Если это действительно так, вам необходимо вставить в привод CD с ПО и установить его. Или нажать ПКМ по неопознанному устройству и выбрать пункт «Обновить драйверы». После чего выбрать строку под названием «Автоматически…».

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку «Пуск» в Windows.

Затем:

  1. Найдите раздел «Атол» и нажмите на него, чтобы показались дополнительные разделы и папки;
  2. Выберите среди этих пунктов «Драйвер Атол»;Атол в меню Пуск
  3. Откроется окно «Тест драйвер ККТ». В нём выберите кнопку «Настройка свойств»;Тест Драйвера ККТ
  4. Выберите пункт «Проверка связи». Ниже в строке «Результат» должны появиться соответствующие данные, которые говорят нам о том, что всё в порядке;Кнопка
  5. Теперь перейдём к верхней части окна и выберем в пункте «Режим» значение «Отчёт с гашением»;Опция отчёта с гашением
  6. Ниже нажмите кнопку «Войти». Затем ещё ниже выберите «Снять отчёт»;
  7. При этом в окне должна быть установлена галочка «Устройство включено»;Активированная опция включения устройства
  8. Если всё в порядке, нажмите кнопку «Выйти» вверху справа.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Это может быть полезным: ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу e1cib/cmi/commands.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Далее рассмотрим подключение Атол к ПК на примере Fprint 22.

  1. Включите питание устройства, нажав и удерживая соответствующую кнопку на панели Атол;Кнопка питания Атол
  2. Затем необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока она не моргнёт индикатором 4 раза;
  3. После этого на чековой бумаге устройство покажет возможные варианты действий. Обратите внимание на пункт «Канал обмена». Цифра указывает на количество нажатий для вызова этого пункта. Нажмите 2 раза на кнопку питания;
  4. Снова на бумаге будут несколько вариантов канала обмена и цифры для его вызова;
  5. Для выбора канала RS-232 нужно нажать 2 раза, чтобы выбрать USB, нажмите кнопку питания 3 раза;
  6. После выбора необходимого канала нажмите 4 раза кнопку Power, чтобы перейти к выбору протокола обмена;
  7. Здесь будут пункты «Атол» — нужно нажать 2 раза, «Штрих» — 3 раза. Нажмите кнопку питания соответствующее количество раз;
  8. В завершение нажмите на кнопку 1 раз, чтобы выйти из меню настроек.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Опубликовано 28 июля 2019 Обновлено 09 октября 2020

kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Пытаюсь работать с драйвером для 1с DriverUnitServer, при попытке вызова ProcessCheck получаю «Ошибка вызова метода внешней компоненты», вот xml в ДанныеЧека:
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»system» CashierVATIN=»753700356908″/>
<Positions>
<FiscalString Name=»Стеклокерамическая панель» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»700″ SumWithDiscount=»700″ DiscountSum=»0″ Department=»1″ Tax=»none» TaxSum=»0″ SignMethodCalculation=»4″ SignCalculationObject=»1″/>
</Positions>
<Payments Cash=»700″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»0″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
БПО стандартного на конфигурации нет, все вызовы собираю сам, по документации и подсматривая в БПО. Чего-то видимо не вижу


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 15 сен 2018, 01:45

А перед эти проинициализировали (SetParameter) компоненту параметрами?
Все параметры передали?
«Open» делали?



kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 17 сен 2018, 16:11

Дело в том что чек выводится, переключил эмулятор в обычный режим и увидел. БПО ведет себя аналогично: выводит чек и говорит: При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1056)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 18 сен 2018, 23:19

Перепроверил драйвер, все работает.

Можете прислать базу с обработкой на проверку?


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:28

Тестировал на БПО, скачанной по ссылке из предыдущего ответа, на машине 64 разрядная Windows 7 корпоративная, 1с Предприятие клиент 32 разрядный
Попробовал вставить снимок экрана
Изображение


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:40

Форму обработки тестирования из БПО пришлось подправить строкой 463, иначе при «Печатать чек по шаблону» возникает
«При выполнении операции произошла ошибка: Message: Не указан ИНН продавца»
ОбщиеПараметры.КассирИНН = «325435435223»;


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 19 сен 2018, 17:28

Драйвер в БПО загружали или тестировали на том что в ней было?

Еще: удалите файл C:Users<user>AppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDriverUnitServer_x32.dll
(Может он старый, а 1с его не переисала)
И заново из 1с БПО установите драйвер.


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 19:17

Драйвер ставил тот что в БПО, дата-время позавчера, удалил, поставил снова из БПО, результат не изменился


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 20 сен 2018, 02:41

Так, а тимвьюверу можно подключится — посмотреть….


Обновлено: 29.01.2023

1С Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
конфигурация Розница 8. Салон оптики, редакция 2.1 (2.1.9.20). Web-сервер.

В момент ввода пароля для входа пользователя (через тонкий клиен) 1С вырубило свет.
После повторного успешного входа при попытке открыть смену (на Штрих-М ФР-К (без ЭЛКЗ)) выдает:
«При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе. При подключении оборудования произошла ошибка. Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство.»
Выяснилось, что в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование в разделе Фискальные регистраторы пропал созданный ранее Штрих-М ФР.
При этом в соответствующей карточке настроек Кассы ККМ он присутствует.
Все манипуляции по созданию заново настройки ФР в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование и перенастройки оборудовании в карточке Кассы ККМ ни к чему не привели. При этом тест ФР Штрих-М из 1С проходит успешно.
Что делать в данном случае не понимаю. Создавать новую Кассу ККМ?

Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.

Тайм-аут операции — что это такое?

Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.

тайм аут операции

В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

что значит тайм аут операции

Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации

Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).

тайм аут операции что делать

Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.

Заключение

Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.

Добрый день!
4 торговые торги, на каждой точке Атол 55 Ф , аппараты подключены по Ethernet (ip адрес ), ревизия на всех 6592
На одной точке при попытке пробития ( не важно платежной картой или наличныйми ( эквайринг стоит отдельно и не привязан к Рознице) ) — вылетает ошибка невозможности пробить чек по причине отсутствия связи с кассой (999) .
Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>.: Ошибка при вызове метода метода контекста (Подключить): Ошибка вызова метода внешней компоненты(999)

При выключении и включении кассы чек дает пробить
Ошибка вылетает на этой кассе рандомно, может день, два три отработать бкз сбоев, а потом несколько раз за день

Что сделано: Чтобы исключить сеть — поменяли роутер на новый( стоял старый Qtech, поменяли на Zyxel Keenetic Air) , поменяли патчкорды от роутера к кассе и от роутера к компу . С сетью проблем нет, ошибка остается
Приложил лог драйвера ККТ

В магазине всего 4 устройства:
192.168.0.1 — Zyxel
192.168.0.3 — Атол 55Ф
192.168.0.9 — комп
192.168.0.240 — видеорегистратор
Все адреса зареганы в Зюкселе и жестко прибиты по ip, другое устройство не может получить не свой адрес

Добрый день! У нас 1С: Розница 2.2 (базовая) и Онлайн-касса атолл 11ф.
При добавлении кассы в 1С (подключаемое оборудование) тест проходит успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
: Недостаточно фактических параметров
Версия платформы и конфиг-ии в прикрепленном скрине. Версия драйвера ккм атол 8.15.02.00 (так же пробовали предъидущие версии 8.14.00.0 и 8.14.2.0).
Не подскажите в чем может быть ошибка и как ее решить

Разобрался. Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало. Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры. Всем спасибо за советы и помощь

Причины возникновения ошибки

Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.

тайм аут операции что это

В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.

Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.

Исправление системного файла Hosts

Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.

тайм аут операции

Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.

После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.

Читайте также:

  • Как поменять цвет денег в самп без interface editor
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Как убрать дым в battlefield 1
  • Как включить расчлененку в jedi academy
  • Как установить shadow of the tomb raider на пк
0

as3k

19.07.20

02:16

Доброго времени суток!

Стоит Розница 2.3.4.33, РИБ по нескольким магазинам.

На каждой точке стоит АТОЛ 30Ф с PoE и последней прошивкой (маркировка) — на прошлых версиях прошивки выскакивала аналогичная проблема.

Как перешли на Розницу 2, стабильно, раз в несколько дней в рандомном магазине отваливается касса.

Выглядит это так — набивают товар, пробивают чек, экран зависает на надписи «Сдача», и спустя некоторое время показывает ошибку 999 (нет связи).

Никакой закономерности найти не смог — нормально пробивается и НДС 10%, и 20%, и даже вместе. Маркировкой не пользуемся.

Некоторое время назад еще грешил на версию АТОЛ’овской компоненты, но после обновления на версию конфигурации 2.3.4.33 с последней компонентой 10.6.2 проблема не ушла.

Временный лайфхак — проблема лечится перезагрузкой ККТ, после включения автоматически печатается, что чек аннулируован, дальше нажимаем нал/безнал, и только тогда вылазит чек.

Отдебажить проблему так и не смог, в рабочее время проблематично, локально, у себя, «в лабораторных условиях» поймать не получилось.

Выключал режим энергосбережения для USB, включал «Не обрывать связь с ККТ» в настройках оборудования в Рознице, выключал Windows Defender (через реестр отключил все возможные щупальца), фаерволл, настраивал ОФД из конфигурации, пробовал ToE — никакого толку.

На некоторых точках Win7(64), на некоторых Win10(64),- никакой закономерности также не увидел — может выскочить и днем, и вечером, и после часового простоя, и во время активных продаж.

Возможно, проблема связана с блокировкой некоторых объектов во время обмена — обмен стоит каждый час, возможности «отловить» ошибку без обмена не увенчались успехом — как на зло, всё работало как надо — но если проблема в обмене, почему кассу нуглухо виснет, что не достучаться через Тест-Драйвер ?

Подскажите пожалуйста, пытаюсь починить данную проблему достаточно долго, гуглить пробовал.

Заранее спасибо!

1

vovastar

19.07.20

11:56

(0) провода USB какой длины? Платформа какая, 32 или 64?

\\включал «Не обрывать связь с ККТ» в настройках оборудования в Рознице\\ а почему отключили обратно?

2

as3k

19.07.20

14:04

(1) USB комплектные, АТОЛовские.

Раньше стояла УТ 10.4, это же железо, эти же кассы и провода работали нормально.

Отключал, потому что тестировал на одной точке, но ошибка повторилась, зачем оно мне?:)

4

Shurik40

19.07.20

20:15

(0) А при чем здесь POE, которое питание через эзернет, у Атол фискальники по витой паре не запитываются. Если вы имеете ввиду связь с ОФД, на которую настроен фискальник, то это либо EoT, ethernet over transport либо EoU ethernet over usb.

30ф насколько я знаю можно и через EoT настроить, а можно через EoU, у вас какой параметр выставлен для связи с ОФД ? Фискальник какую платформу использует, 2.5 или прошили на новую 5-ю ? Прошивка последняя? ТестДрайвера какой, 10.7 ?

С технологией передачи данных EoT у Атол есть проблемы последнее время, точнее драйверы у кассового ПО не совсем корректно отрабатывают, надо обновлять во-первых БПО, во-вторых ставить ДТО 10.7, галку в настройках держать связь тоже включать. Потом понятно будет.

5

DJ Anthon

19.07.20

20:56

поменяй порт через диспетчер задач, мне помогло

7

vovastar

19.07.20

21:19

(4) да какая разница какой у него вид связи до ОФД. У него касса валится….скорее всего, необходимы все таки дрова 10.7, если последняя прошивка на аппаратах, надеюсь там уже 5 платформа?

И все таки в 1С не надо отключать галку чтобы 1С отключался от ККМ.

17

Фрэнки

20.07.20

00:21

Ну создали бы просто еще одну ветку для батла, если прям так уж припекло — фига гоняться по нормальным тематическим вопросам и оффтопать в них?

Причем, оффтопать с целью выяснения отношений?

18

Фрэнки

20.07.20

08:13

Кстати, допустим что кому-то не хочется отношения в миста-ветке выяснять… Ну так в чем проблемы? Игнорь посты неадеквата по твоему мнению.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка высокое напряжение бортовой сети ваз 2107
  • Ошибка вольво р101711
  • Ошибка выгрузки на терминале ingenico
  • Ошибка высокие обороты холостого хода приора
  • Ошибка входа версия игры устарела вайм ворлд