Ошибка вызова метода внешней компоненты 1с штрих м

Перейти к содержимому

Настройка 1С

Решения по использованию программ 1С. Техподдержка. Сопровождение. Услуги программистов.

У одного клиента после обновления конфигурации «1С:УНФ» возникла следующая ошибка при открытии кассовой смены:

«Для продолжения работы требуется установка внешней компоненты «ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 4.15». Компонента не загружена в программу. Загрузить?».

Поиск компоненты на Портале 1С:ИТС

И далее:

«На портале 1С:ИТС нет требуемой внешней компоненты SMDrvFR1C3 (последней версии)».

Причина

После обновления 1С ей потребовался новый драйвер ККТ 5-й версии.

Решение

Опять же — для нашего частного случая.

  1. Загрузите и установите обновленный драйвер ШТРИХ-М с официального сайта. Например, мы использовали версию 5.17.0.901 (x32). Возможно, потребуется перезагрузка ОС ПК.
  2. Через «Подключаемое оборудование» повторно зарегистрируйте ККТ, используя актуальную версию драйвера ШТРИХ-М из списка 1С.
  3. Проверьте настройки РМК для текущего рабочего места с учетом изменений в подключаемом оборудовании ККТ и откройте смену.

Страница для загрузки драйвера ККТ с портала технической поддержки

✅ Пробуйте. Пусть все получится.

__________
Если требуется дополнительная поддержка, наши программисты 1С готовы помочь → +7-911-500-10-11

kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Пытаюсь работать с драйвером для 1с DriverUnitServer, при попытке вызова ProcessCheck получаю «Ошибка вызова метода внешней компоненты», вот xml в ДанныеЧека:
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»system» CashierVATIN=»753700356908″/>
<Positions>
<FiscalString Name=»Стеклокерамическая панель» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»700″ SumWithDiscount=»700″ DiscountSum=»0″ Department=»1″ Tax=»none» TaxSum=»0″ SignMethodCalculation=»4″ SignCalculationObject=»1″/>
</Positions>
<Payments Cash=»700″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»0″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
БПО стандартного на конфигурации нет, все вызовы собираю сам, по документации и подсматривая в БПО. Чего-то видимо не вижу


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 15 сен 2018, 01:45

А перед эти проинициализировали (SetParameter) компоненту параметрами?
Все параметры передали?
«Open» делали?



kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 17 сен 2018, 16:11

Дело в том что чек выводится, переключил эмулятор в обычный режим и увидел. БПО ведет себя аналогично: выводит чек и говорит: При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1056)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 18 сен 2018, 23:19

Перепроверил драйвер, все работает.

Можете прислать базу с обработкой на проверку?


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:28

Тестировал на БПО, скачанной по ссылке из предыдущего ответа, на машине 64 разрядная Windows 7 корпоративная, 1с Предприятие клиент 32 разрядный
Попробовал вставить снимок экрана
Изображение


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:40

Форму обработки тестирования из БПО пришлось подправить строкой 463, иначе при «Печатать чек по шаблону» возникает
«При выполнении операции произошла ошибка: Message: Не указан ИНН продавца»
ОбщиеПараметры.КассирИНН = «325435435223»;


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 19 сен 2018, 17:28

Драйвер в БПО загружали или тестировали на том что в ней было?

Еще: удалите файл C:\Users\<user>\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT\DriverUnitServer_x32.dll
(Может он старый, а 1с его не переисала)
И заново из 1с БПО установите драйвер.


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 19:17

Драйвер ставил тот что в БПО, дата-время позавчера, удалил, поставил снова из БПО, результат не изменился


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 20 сен 2018, 02:41

Так, а тимвьюверу можно подключится — посмотреть….


ФР-К: A4.6.11 ошибка при ЗагрузитьВнешнююКомпоненту (1С81) 

Автор Сообщение

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:58 am
Сообщения: 6

Сообщение ФР-К: A4.6.11 ошибка при ЗагрузитьВнешнююКомпоненту (1С81)

Подскажите пожалуйста:

В 1С:Предприятие 8.1 (8.1.13.37) gри вызове метода: ЗагрузитьВнешнююКомпоненту(«DrvFR.dll») для версии:

— DrvFR_A4.6.0.96 все нормально (и в дальнейшем все работает).

— DrvFR_A4.6.11 происходит исключение: «Ошибка при загрузке внешней компоненты».

Драйвер брал тут:

ftp://ftp.shtrih-m.ru/download/FR/shtrih-fr-k/Drivers/

Чт мар 26, 2009 1:14 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение 

Если не ошибаюсь, то в 1С8 прописано что работать может только этой версией dll. Т.е. либо используйте драйвер A4.6.0.96 либо обратитесь за разъяснениями в компанию 1С.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Чт мар 26, 2009 5:33 pm

Профиль

VVi3ard

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:58 am
Сообщения: 6

Сообщение 

Спасибо большое за ответ. А где вы такое прочитали?

Пт мар 27, 2009 3:20 pm

Профиль

Selihov Dmitry

Постоянный участник

Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М

Сообщение 

Цитата:

А где вы такое прочитали?

Если Вы про версию драйвера, то это слов клиентов (и не более), которые используют 1С8, в частности УТ.


_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru

Пт мар 27, 2009 4:07 pm

Профиль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

screenshot

с ФФД 1.2 Штрих, возникает ошибка внешней компоненты — член группы не найден. Драйвер Штрих 5.17.0.951. Может ли быть такая проблема из за установленного старого драйвера Штрих 4.15?

russian

software

1c


8

ответов

Для штрих желательно что бы версия в 1С и версия драйвера на ПК совпадали

УТ 11 .. какая точный релиз

Обновлен драйвер «ШТРИХ-М:ККТ с передачей данных в ОФД (ФФД 1.2) 5.17» до версии 5.17.0.950, разработанный компанией «ШТРИХ-М»

версия драйвера и версия компоненты должна быть одной серии 5.17

@ Torin


версия драйвера и версия компоненты должна быть од…

Т.е. необходимо с системы снести тот который был установлен (951), найти и установить (950)?

Денис Ометов


Т.е. необходимо с системы снести тот который был у…

«Может ли быть такая проблема из за установленного старого драйвера Штрих 4.15?» — нужно установить драйвер 5.17.0.950 или старше использовать компоненту 5.17.0.950 или старше https://www.shtrih-m.ru/support/download/?section_id=all&product_id=all&type_id=all&searchDownloads=%D0%94%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80+%D0%9A%D0%9A%D0%A2

@ Torin


«Может ли быть такая проблема из за установленного…

Благодарю за информацию, это помогло

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.Ошибка в Атол

Содержание

  1. Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
  2. Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
  3. Проверка драйвера
  4. Изменение протокола и канала устройства Атол

Ошибка ведёт себя крайне непредсказуемо. Иногда может появляться в устройстве в течение рабочего дня. Есть мнение, что помогает переустановка драйвера. Далее вы узнаете, как это сделать. Причины могут быть действительно в сбое ПО или самого оборудования (Атол или ПК). В большинстве случае РМК просто не подключается к определённой кассе. Виновником может выступать неизвестное устройство, которое заняло нужный порт COM. В таком случае необходимо изменить порт.

Читайте также: значение не является значением объектного типа 1С — https://rusadmin.biz/oshibki/znachenie-ne-yavlyaetsya-znacheniem-obektnogo-tipa-1s/.

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для начала необходимо попытаться протестировать платформу 1С, чтобы убедиться, что причина не в ней.

Для этого перейдите в настройки РМК:

  1. Выберите пункт «Торговое оборудование»;
  2. Нажмите кнопку «Функции» и далее «Тест устройства»;
  3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение «Тест не пройден» или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Прочитайте о том, как решить: слишком много фактических параметров 1С 8.3 — https://rusadmin.biz/oshibki/slishkom-mnogo-fakticheskih-parametrov-v-1c-8-3/.

Проверка драйвера

Чтобы проверить работоспособность драйвера Атол на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств. Для этого есть несколько способов. Независимо от версии Windows, оба они будут работать. Попробуйте сделать так: вместе нажмите WIN+R и введите в строку «devmgmt.msc». После чего нажмите клавишу Ввода. Или вместе нажмите WIN+Pause и выберите слева этот пункт.

Выполните следующие действия:

  1. Среди пунктов списка вам необходимо найти «Другие устройства» и нажать на него;Неопознанные устройства в ДУ
  2. Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком. Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
  3. Если это действительно так, вам необходимо вставить в привод CD с ПО и установить его. Или нажать ПКМ по неопознанному устройству и выбрать пункт «Обновить драйверы». После чего выбрать строку под названием «Автоматически…».

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку «Пуск» в Windows.

Затем:

  1. Найдите раздел «Атол» и нажмите на него, чтобы показались дополнительные разделы и папки;
  2. Выберите среди этих пунктов «Драйвер Атол»;Атол в меню Пуск
  3. Откроется окно «Тест драйвер ККТ». В нём выберите кнопку «Настройка свойств»;Тест Драйвера ККТ
  4. Выберите пункт «Проверка связи». Ниже в строке «Результат» должны появиться соответствующие данные, которые говорят нам о том, что всё в порядке;Кнопка
  5. Теперь перейдём к верхней части окна и выберем в пункте «Режим» значение «Отчёт с гашением»;Опция отчёта с гашением
  6. Ниже нажмите кнопку «Войти». Затем ещё ниже выберите «Снять отчёт»;
  7. При этом в окне должна быть установлена галочка «Устройство включено»;Активированная опция включения устройства
  8. Если всё в порядке, нажмите кнопку «Выйти» вверху справа.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Это может быть полезным: ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу e1cib/cmi/commands.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Далее рассмотрим подключение Атол к ПК на примере Fprint 22.

  1. Включите питание устройства, нажав и удерживая соответствующую кнопку на панели Атол;Кнопка питания Атол
  2. Затем необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока она не моргнёт индикатором 4 раза;
  3. После этого на чековой бумаге устройство покажет возможные варианты действий. Обратите внимание на пункт «Канал обмена». Цифра указывает на количество нажатий для вызова этого пункта. Нажмите 2 раза на кнопку питания;
  4. Снова на бумаге будут несколько вариантов канала обмена и цифры для его вызова;
  5. Для выбора канала RS-232 нужно нажать 2 раза, чтобы выбрать USB, нажмите кнопку питания 3 раза;
  6. После выбора необходимого канала нажмите 4 раза кнопку Power, чтобы перейти к выбору протокола обмена;
  7. Здесь будут пункты «Атол» — нужно нажать 2 раза, «Штрих» — 3 раза. Нажмите кнопку питания соответствующее количество раз;
  8. В завершение нажмите на кнопку 1 раз, чтобы выйти из меню настроек.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Опубликовано 28 июля 2019 Обновлено 09 октября 2020

kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Пытаюсь работать с драйвером для 1с DriverUnitServer, при попытке вызова ProcessCheck получаю «Ошибка вызова метода внешней компоненты», вот xml в ДанныеЧека:
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»system» CashierVATIN=»753700356908″/>
<Positions>
<FiscalString Name=»Стеклокерамическая панель» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»700″ SumWithDiscount=»700″ DiscountSum=»0″ Department=»1″ Tax=»none» TaxSum=»0″ SignMethodCalculation=»4″ SignCalculationObject=»1″/>
</Positions>
<Payments Cash=»700″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»0″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
БПО стандартного на конфигурации нет, все вызовы собираю сам, по документации и подсматривая в БПО. Чего-то видимо не вижу


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 15 сен 2018, 01:45

А перед эти проинициализировали (SetParameter) компоненту параметрами?
Все параметры передали?
«Open» делали?



kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 17 сен 2018, 16:11

Дело в том что чек выводится, переключил эмулятор в обычный режим и увидел. БПО ведет себя аналогично: выводит чек и говорит: При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1056)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 18 сен 2018, 23:19

Перепроверил драйвер, все работает.

Можете прислать базу с обработкой на проверку?


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:28

Тестировал на БПО, скачанной по ссылке из предыдущего ответа, на машине 64 разрядная Windows 7 корпоративная, 1с Предприятие клиент 32 разрядный
Попробовал вставить снимок экрана
Изображение


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:40

Форму обработки тестирования из БПО пришлось подправить строкой 463, иначе при «Печатать чек по шаблону» возникает
«При выполнении операции произошла ошибка: Message: Не указан ИНН продавца»
ОбщиеПараметры.КассирИНН = «325435435223»;


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 19 сен 2018, 17:28

Драйвер в БПО загружали или тестировали на том что в ней было?

Еще: удалите файл C:Users<user>AppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDriverUnitServer_x32.dll
(Может он старый, а 1с его не переисала)
И заново из 1с БПО установите драйвер.


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 19:17

Драйвер ставил тот что в БПО, дата-время позавчера, удалил, поставил снова из БПО, результат не изменился


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 20 сен 2018, 02:41

Так, а тимвьюверу можно подключится — посмотреть….


Обновлено: 29.01.2023

1С Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
конфигурация Розница 8. Салон оптики, редакция 2.1 (2.1.9.20). Web-сервер.

В момент ввода пароля для входа пользователя (через тонкий клиен) 1С вырубило свет.
После повторного успешного входа при попытке открыть смену (на Штрих-М ФР-К (без ЭЛКЗ)) выдает:
«При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе. При подключении оборудования произошла ошибка. Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство.»
Выяснилось, что в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование в разделе Фискальные регистраторы пропал созданный ранее Штрих-М ФР.
При этом в соответствующей карточке настроек Кассы ККМ он присутствует.
Все манипуляции по созданию заново настройки ФР в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование и перенастройки оборудовании в карточке Кассы ККМ ни к чему не привели. При этом тест ФР Штрих-М из 1С проходит успешно.
Что делать в данном случае не понимаю. Создавать новую Кассу ККМ?

Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.

Тайм-аут операции — что это такое?

Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.

тайм аут операции

В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

что значит тайм аут операции

Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации

Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).

тайм аут операции что делать

Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.

Заключение

Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.

Добрый день!
4 торговые торги, на каждой точке Атол 55 Ф , аппараты подключены по Ethernet (ip адрес ), ревизия на всех 6592
На одной точке при попытке пробития ( не важно платежной картой или наличныйми ( эквайринг стоит отдельно и не привязан к Рознице) ) — вылетает ошибка невозможности пробить чек по причине отсутствия связи с кассой (999) .
Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>.: Ошибка при вызове метода метода контекста (Подключить): Ошибка вызова метода внешней компоненты(999)

При выключении и включении кассы чек дает пробить
Ошибка вылетает на этой кассе рандомно, может день, два три отработать бкз сбоев, а потом несколько раз за день

Что сделано: Чтобы исключить сеть — поменяли роутер на новый( стоял старый Qtech, поменяли на Zyxel Keenetic Air) , поменяли патчкорды от роутера к кассе и от роутера к компу . С сетью проблем нет, ошибка остается
Приложил лог драйвера ККТ

В магазине всего 4 устройства:
192.168.0.1 — Zyxel
192.168.0.3 — Атол 55Ф
192.168.0.9 — комп
192.168.0.240 — видеорегистратор
Все адреса зареганы в Зюкселе и жестко прибиты по ip, другое устройство не может получить не свой адрес

Добрый день! У нас 1С: Розница 2.2 (базовая) и Онлайн-касса атолл 11ф.
При добавлении кассы в 1С (подключаемое оборудование) тест проходит успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
: Недостаточно фактических параметров
Версия платформы и конфиг-ии в прикрепленном скрине. Версия драйвера ккм атол 8.15.02.00 (так же пробовали предъидущие версии 8.14.00.0 и 8.14.2.0).
Не подскажите в чем может быть ошибка и как ее решить

Разобрался. Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало. Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры. Всем спасибо за советы и помощь

Причины возникновения ошибки

Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.

тайм аут операции что это

В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.

Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.

Исправление системного файла Hosts

Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.

тайм аут операции

Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.

После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.

Читайте также:

  • Как поменять цвет денег в самп без interface editor
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Как убрать дым в battlefield 1
  • Как включить расчлененку в jedi academy
  • Как установить shadow of the tomb raider на пк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2982 мазда сх7
  • Ошибка во временной регистрации куда обратиться для исправления
  • Ошибка высокое напряжение датчика давления масла лада гранта
  • Ошибка вольво фш 13 в100в13
  • Ошибка вызова метода драйвера получитьпараметрыккт эмулятор