Ошибка вызова метода объектдрайвера сформироватьчек

Вот то, что передается из документа ЧЕК_ККМ

ОбщиеПараметры                            Структура    Структура

АдресМагазина                            «»            Строка

АдресОператораПеревода                                Неопределено

ВознагражденияАгента                                Неопределено

ВознагражденияБанковскогоАгента                        Неопределено

ДатаВремя                                06.04.2017 0:00:00    Дата

ДокументОснование                                    ДокументСсылка.ЧекККМ

ИННОператораПеревода                                Неопределено

Кассир                                    Администратор        СправочникСсылка.Пользователи

КассирИНН                                «»            Строка

КодСистемыНалогообложения                2            Число

НаименованиеМагазина                    «ООО Д******»    Строка

НаименованиеОператораПеревода                        Неопределено

НомерКассы                                            «00001»    Строка

НомерСмены                                            «1»    Строка

НомерЧека                                            «1»    Строка

ОперацияБанковскогоАгента                            Неопределено

ОперацияБанковскогоСубагента                        Неопределено

ОперацияПлатежногоАгента                            Неопределено

ОрганизацияИНН                            «6163****»    Строка

ОрганизацияКПП                            «6163*****»    Строка

ОрганизацияНазвание                        ООО «Д*****»    СправочникСсылка.Организации

ОтправительEmail                        «reception@*****c.ru»    Строка

Отправляет1СEmail                        Ложь    Булево

Отправляет1СSMS                            Ложь    Булево

ПозицииЧека    Массив                        Массив

ПокупательEmail                            Неопределено

ПокупательНомер                            Неопределено

СерийныйНомер                            «0010630*******»    Строка

ТаблицаОплат                            Массив    Массив

ТекстПодвала                            «СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ!»    Строка

ТекстШапки                                «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!»    Строка

ТелефонБанковскогоАгента                Неопределено

ТелефонБанковскогоСубагента                Неопределено

ТелефонОператораПеревода                Неопределено

ТелефонОператораПоПриемуПлатежей        Неопределено

ТелефонПлатежногоАгента                    Неопределено

ТелефонПоставщика                        Неопределено

ТипРасчета                                Приход денежных средств    ПеречислениеСсылка.ТипыРасчетаДенежнымиСредствами

Электронно                                Ложь    Булево

Может чего-то не хватает?

Попробовал на тестовой базе

Код такой

———-

Если ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса > 2001 Тогда // Версия стандарта 2.2 (ОФД 1.0.5/1.1)

Попытка

    ПараметрыОперации = МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьXMLПакетДляОперации(ВходныеПараметры);

                

                Если ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса >= 3000 Тогда // Версия стандарта 3.0 (ОФД 1.0.5/1.1)

                    Результат = ОбъектДрайвера.ЗакрытьСмену(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ПараметрыОперации, ПараметрыСостояния);

                Иначе

                    Результат = ОбъектДрайвера.ЗакрытьСмену(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ПараметрыОперации, ПараметрыСостояния, НомерСмены, НомерДокумента);

                КонецЕсли;

                Если Результат Тогда

                    ФискальныеДанныеСтруктура = МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьПараметрыСменыИзXMLПакета(ПараметрыСостояния, НомерСмены, ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса);

                КонецЕсли;

            Исключение

                Результат = Ложь;

                ВыходныеПараметры.Очистить();

                ВыходныеПараметры.Добавить(999);

                ВыходныеПараметры.Добавить(НСтр(«ru=’Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ЗакрытьСмену>.’») + Символы.ПС + ОписаниеОшибки());

                Возврат Результат;

            КонецПопытки;

        Иначе    

———-

ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса равен 2005

Это отрабатывает и возвращает Истина

Результат = ОбъектДрайвера.ЗакрытьСмену(ПараметрыПодключения.ИДУстройства, ПараметрыОперации, ПараметрыСостояния, НомерСмены, НомерДокумента);

Строку

ФискальныеДанныеСтруктура = МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьПараметрыСменыИзXMLПакета(ПараметрыСостояния, НомерСмены, ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса);

заменил на

ФискальныеДанныеСтруктура = МенеджерОборудованияВызовСервера.ПолучитьПараметрыСменыИзXMLПакета(ПараметрыСостояния, НомерСмены);

т.е. убрал допю параметр, как было раньше.

Смена закрылась без ошибок.

Решение ?

или ковыряться с допю параметром

ПараметрыПодключения.РевизияИнтерфейса

Содержание:

1.       Причины ошибки «Слишком много фактических параметров» в 1С

2.       Ошибка обновления платформы 1С

3.       Ошибка обновления конфигурации 1С

4.       Динамическое обновление конфигурации

5.       Ошибка в программном коде

Ошибка «Слишком много фактических параметров» говорит о том, что при вызове процедуры (функции) переданы лишние параметры. То есть она не обязательно возникает из-за ошибок программного кода.  

1.   Причины ошибки «Слишком много фактических параметров» в 1С

Среди причин появления ошибки «Слишком много фактических параметров» в 1С:

·        ошибка обновления Платформы 1С;

·        ошибка обновления конфигурации 1С;

·        динамическое обновление конфигурации;

·        ошибка в программном коде.  

2.   Ошибка обновления платформы 1С

При обновлении конфигурации указывается желательная версия Платформы 1С для работы с новой конфигурацией.

Установите рекомендуемую версию Платформы 1С.

На практике бывали случаи, когда ошибка исправлялась установкой рекомендованной платформы 1С, поэтому важно обращать на это внимание. 

3.   Ошибка обновления конфигурации 1С

Если ошибка появилась сразу после обновления конфигурации 1С на новый релиз, есть высокая вероятность, что она связана с новым релизом.

В этом случаи ваши действия:

1. откройте сервис «Публикация ошибок»;

2. в форме поиска ошибок укажите ошибку и наименование конфигурации 1С;

3. нажмите кнопку «Найти» – будет произведен поиск по заданным параметрам и отобразится информация для просмотра;

4. просмотрите информацию в разделе «Описание»; если описан ваш случай — причина выявлена;

5. уточните версию исправления ошибки и выполните обновление конфигурации на указанный релиз.

Если версия исправления ошибки не указана, дождитесь выхода нового обновления. Обычно, зарегистрированные в 1С ошибки исправляются сразу в следующих релизах.

Если ваша конфигурация полностью типовая и не дорабатывалась, обратитесь на горячую линию 1С для регистрации ошибки «Слишком много фактических примеров».

Восстановите базу из копии или попросите обслуживающую фирму исправить ошибку программного кода.

4.   Динамическое обновление конфигурации

При динамическом обновлении конфигурации вносятся несущественные доработки в программный код при работающих пользователях.

В результате у работающего пользователя может запомниться старый кэш с наиболее часто используемыми процедурами и функциями программы. Если при обновлении в программный код какой-то функции или процедуры добавили новые параметры, появится рассогласование новых данных обновления и параметров в старом кэше. Это приведет к появлению ошибок.

Ситуация не безнадежная: как правило, она легко решается чисткой кэша. 

5.   Ошибка в программном коде

Ошибка при печати документа появилась после доработки программистом функции «Печать».

В окне ошибки указаны:

·        объект, с которым она связана —модуль документа ПоступлениеТоваровУслуг;

·        место возникновения ошибки — номер строки;

·        процедура, где возникает ошибка — Печать.

Необходимые действия:

1.     перейти в Конфигуратор;

2.     открыть модуль менеджера документа «Поступление Товаров и Услуг»;

3.     переместиться на указанный номер строки;

4.     проанализировать число передаваемых параметров в функции «Печать»;

5.     перейти в место описания функции «Печать»;

6.     проанализировать число описанных параметров для исполнения функции;

7.   для исправления ситуации необходимо привести в соответствие параметры функции «Печать».

После исправления ошибка при печати документов «Поступление Товаров и Услуг» больше появляться не будет.

Специалист компании «Кодерлайн»

Роман Ассадулаев

Слишком много фактических параметров в 1С

Для процедур и функций в 1С могут задаваться параметры, которые будут использоваться при их выполнении. Поэтому при обращении к процедуре с неверно заданными параметрами появится ошибка: как в случае, если какой-то параметр не передан, так и если передается параметр, который в ней не описан.

Причины возникновения ошибки

Окно сообщения Слишком много фактических параметров в 1С говорит о том, что в процедуру (функцию) передан параметр, который в ней не указан. Произойти это может по

  • Основная: излишне переданный параметр для выполнения вызываемой функции при разработке кода.
  • Дополнительные:
    • несоответствие платформы и релиза,
    • кэш информационной базы.

Неверно переданный параметр для выполнения вызываемой функции при разработке кода

Чаще всего ошибка проявляется после обновления конфигурации. Рассмотрим на примере, почему это происходит и как устранить проблему.

При попытке заполнить документ выдана ошибка Слишком много фактических параметров.

Перейдя по кнопке Подробно, можно увидеть описание, в какой именно процедуре было расхождение в передаваемой и получаемой структуре, с указанием процедуры (функции) и номера строки.

На картинке ниже видно, что ошибка выдается при попытке выполнения процедуры ЗаполнитьТабличнуюЧастьФизическимиЛицамиНеИмеющихЛицевыхСчетов, для выполнения которой передаются два параметра: дата документа и табличная часть документа.

При этом перейдя по кнопке F12 в тело процедуры, видим, что для выполнения необходим только параметр даты, на которую необходимо получить данные, и передача массива сотрудников для ее выполнения является избыточной.

Как исправить данную ошибку

Если ошибка появилась после обновления релиза конфигурации 1С, то, скорее всего, это связано именно с доработками релиза.

Можно проверить знают ли разработчики о проявлении ошибки, поскольку возможно, она уже исправлена. Для этого необходимо зайти на сайт https://bugboard.v8.1c.ru (каталог Публикация ошибок) и задав в окне поиска Слишком много фактических параметров, просмотреть публикации на эту тему.

К каждой ошибке указаны статус (принята к исправлению, исправлена и другое) и дата регистрации. Возможно, ваша ошибка уже исправлена, и будет достаточно обновить конфигурацию до релиза, указанного в описании. В случае, когда ошибка только планируется к исправлению либо не зарегистрирована, при этом ваша конфигурация полностью типовая, нужно связаться с горячей линией 1С.

Ошибку можно устранить самостоятельно, если ваша конфигурация не является типовой. Для этого в режиме конфигуратора перейдите в строку, где вызывается процедура и уберите избыточные параметры.

В нашем примере это будет выглядеть следующим образом: вместо двух параметров будем передавать только один, который требуется в вызываемой процедуре.

После обновления измененного модуля ошибка проявляться не будет.

Версия платформы и релиз

Так же ошибка может возникнуть, если нарушены правила обновления релиза. К каждому выпущенному релизу фирма 1С готовит описание и инструкцию по обновлению, в которой может быть указано, что данный релиз подходит для определенных версий платформы. Если не обновить платформу до требуемой версии, это может привести к ошибкам в работе системы.

Делаются такие уточнения неспроста: изменения в функциях/процедурах в релизе могут быть обусловлены изменениями в правилах их вызова в обновлениях технологической платформы, которые разработчики конфигурации не могут не учитывать при своих доработках.

Кэш информационной базы

Может возникнуть ситуация, когда по кнопке Подробно расхождений в передаваемых параметрах и фактических параметрах самой функции нет (три параметра нужно для выполнения и три параметра передаются). Тогда, возможно, причина появления ошибки — кэш базы.

Дело может быть в динамическом обновлении конфигурации. Достаточно часто используемый вариант обновления, когда код доработан несущественно без добавления в конфигурацию новых объектов, но у такого способа есть неприятный побочный эффект. При таком способе обновления данные параметров процедур и функций часто кэшируются. В дальнейшем из-за расхождения процедур в базе и кэше может возникать ошибка в работе.

Для устранения ошибки попробуйте почистить кэш вашей информационной базы.

Обслуживание

Заказать консультацию

По этой или иной ошибке Вы можете обратиться к нашим специалистам, мы Вам поможем решить Вашу проблему.

После обновления конфигурации 1С, при её последующем запуске, иногда возникает ошибка “Слишком много фактических параметров”.

Описание проблемы

Ошибка “Слишком много фактических параметров” при работе с 1С означает то, что при вызове какой-то функции ей передаются лишние параметры. Но если у вас типовая конфигурация, например “Бухгалтерия предприятия” или “Зарплата и Управление Персоналом”. И после обновления этой конфигурации вы не можете открыть базу 1С. Это означает что вы, вероятно, забыли перед обновлением конфигурации обновить платформу 1С.

Ошибка 1С. Слишком много фактических параметров

Ошибка 1С. Слишком много фактических параметров

Каждая платформа поддерживает несколько версий типовых конфигураций. Периодически, новая версия конфигурации перестаёт поддерживаться старой платформой. В этом случае вам нужно вначале обновить платформу, а затем конфигурацию.

Напомню, что платформа – это сама программа 1С, а конфигурация это то, куда вы вносите данные. А конфигурация с данными это база 1С. 🙂 Конфигурацию приходится обновлять, чтобы соответствовать изменениям законодательства, а платформу нужно обновлять, чтобы она поддерживала новые конфигурации.

Кстати, если вы обновляете базу из режима “Предприятие”, то у вас автоматически обновится и платформа и конфигурация. Так что этот способ удобен, если у вас файловая база 1С. К сожалению серверную базу таким способом обновить не получится. Про обновление конфигурации из режима “Конфигуратор” я писал в этой статье.

Решение

Если вы пытались обновить конфигурацию и после столкнулись с этой ошибкой, то решение в этом случае простое. Вам нужно обновить платформу 1С и после этого открыть базу в режиме “Предприятие”. После чего продолжится обновление базы, после которого вы сможете с ней работать. Это решение связано только с неудачным обновлением конфигурации.

Но также ошибка “Слишком много фактических параметров” может возникнуть и при других обстоятельствах. Например, если вы или ваш программист, обновил базу 1С динамически. В этом случае может помочь перезапуск базы 1С, или удаление кэша 1С.

Еще эта ошибка может возникать во время работы с базой 1С, и если вашу базу дорабатывает ваш программист, то скорее всего он ошибся где-то в коде. А если это типовая конфигурация, то возможно ошибку допустили программисты 1С, и в этом случае нужно вернуть базу из резервной копии и дождаться выхода новой версии конфигурации без этой ошибки.

Сводка

Слишком много фактических параметров в 1С

Имя статьи

Слишком много фактических параметров в 1С

Описание

После обновления конфигурации 1С, при её последующем запуске, иногда возникает ошибка «Слишком много фактических параметров»

Ошибка в 1С 8.3 Слишком много фактических параметров указывает, что при выполнении операции в процедуру ее обработки переданы лишние параметры. Поскольку не всегда это вызвано ошибками программного кода, проблема серьезнее, чем кажется на первый взгляд.

Эксперты БухЭксперт8 подготовили подробный разбор причин появления ошибки и рекомендации по их устранению.

Содержание

  • Причины ошибки
    • Ошибка обновления конфигурации
    • Ошибка обновления Платформы
    • Динамическое обновление конфигурации
    • Ошибка в программном коде

Причины ошибки

Среди причин появления ошибки Слишком много фактических параметров:

  • ошибка обновления конфигурации 1С;
  • ошибка обновления Платформы 1С;
  • динамическое обновление конфигурации;
  • ошибка в программном коде.

В окне ошибки, как правило, отображается полная информация о месте возникновения ошибки и наименовании модуля, в котором она произошла.

Но не спешите сразу открывать Конфигуратор. Ознакомьтесь с информацией ниже, которая поможет исключить одни действия и обратить внимание на другие при работе с ошибкой.

Ошибка обновления конфигурации

Если ошибка Слишком много фактических параметров появилась сразу после обновления конфигурации 1С на новый релиз, есть высокая вероятность, что она связана с новым релизом.

В этом случаи ваши действия:

  1. Откройте сервис Публикация ошибок.
  2. В форме Поиска ошибок укажите ошибку и наименование конфигурации 1С.
  3. Нажмите кнопку Найти.
    Программа запустит поиск по заданным параметрам и отобразит информацию для просмотра:
  4. Просмотрите информацию в разделе Описание:
    • Если описан ваш случай — причина выявлена. Уточните версию исправления ошибки и выполните обновление конфигурации на указанный релиз.
    • Если версия исправления ошибки не указана — дождитесь выхода нового обновления. Как правило, зарегистрированные ошибки исправляются сразу в последующих релизах.
  5. Если ваша конфигурация полностью типовая и не дорабатывалась, обратитесь на горячую линию 1С для регистрации указанной ошибки:
    • телефон: (495) 956-11-81;
    • E-mail: v8@1c.ru.

Восстановите базу из копии или попросите обслуживающую фирму исправить ошибку программного кода.

Ошибка обновления Платформы

При обновлении конфигурации важно читать информацию из файла README.TXT, в котором указывается желательная версия Платформы 1С для работы с новой конфигурацией.

Установите рекомендуемую версию Платформы 1С для обновленной конфигурации.

В практике Бухэксперт8 были ситуации, когда ошибка «лечилась» именно установкой рекомендованной Платформы 1С, поэтому важно обратить на это внимание.

Динамическое обновление конфигурации

При динамическом обновлении конфигурации вносятся несущественные доработки в программный код при работающих пользователях.

В результате у работающего пользователя может запомниться старый кэш с наиболее часто используемыми процедурами и функциями программы. Если при обновлении в программный код какой-то функции или процедуры добавили новые параметры, появится рассогласование новых данных обновления и параметров в старом кеше. Это приведет к появлению ошибок.

Ситуация небезнадежная: как правило, она легко решается чисткой кеша.

Ошибка в программном коде

При обращении к документу Поступление (акт, накладная) появляется ошибка Слишком много фактических параметров. Ошибка появилась после доработки программистом функции Подбор номенклатуры в табличной части документа.

В окне ошибки указаны:

  • объект, с которым она связана — общий модуль ПоступлениеТоваровУслугФормыКлиент;
  • место возникновения ошибки — строка 143;
  • процедура, где возникает ошибка — ПолучитьПараметрыПодбора.

Ваши действия:

  1. Перейдите в Конфигуратор.
  2. Откройте общий модуль ПоступлениеТоваровУслугФормыКлиент. Переместитесь на строку 143.
  3. Проанализируйте число передаваемых параметров в функции ПолучитьПараметрыПодбора.
  4. Перейдите в место описания функции ПолучитьПараметрыПодбора.
  5. Проанализируйте число описанных параметров для исполнения функции.

Как видно из приведенных выше, данных:

  • число фактических параметров — 3;
  • число описанных параметров — 2.

Для исправления ситуации необходимо привести в соответствие параметры функции ПолучитьПараметрыПодбора в процедуре ПодборНоменклатуры.

После удаления лишней запятой в процедуре ПодборНоменклатуры число фактических параметров в функции ПолучитьПараметрыПодбора будет соответствовать числу описываемых параметров этой функции.

Ошибка при открытии документов Поступление (акт, накладная) больше не появится.

См. также:

  • Ошибка печати в 1С: как исправить
  • Компонента 1С: Печать штрихкодов не установлена на данном компьютере
  • Лицензия не обнаружена. Не обнаружен ключ защиты программы 1С: как исправить
  • Не обнаружена установленная версия 1С Предприятия
  • Значение поля номер не уникально 1С 8.3: как исправить

Если Вы еще не являетесь подписчиком:

Активировать демо-доступ бесплатно →

или

Оформить подписку на Рубрикатор →

После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С Бухгалтерия, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

При печати документов, например, чеков, пользователи программы 1С 8.3 видят ошибку «Слишком много фактических параметров». При этом текст о сбое может быть дополнен другой информацией. Но часто она не является разъяснительной, а только ухудшает понимание того, что же случилось в программном продукте. И что пользователь сделал не так. Давайте подробно разберёмся с ошибкой.

Те, кому пришлось столкнуться с проблемой большого количества фактических параметров часто пишут в Интернете возмутительные сообщения. Ведь 1С создан российскими разработчиками. Так почему бы не сделать оповещения об ошибках и других процессов более понятными. Что означает дополнительная фраза — «Вызвать исключение, представление ошибки» — этого могут не знать даже опытные программисты на 1С.

Содержание

  1. Причины возникновения ошибки в 1С
  2. Решение ошибки
  3. Обновление программного продукта 1С
  4. Обновление через конфигуратор

Причины возникновения ошибки в 1С

Появляться может текст с сообщением о сбое в 1С в том случае, если в базе данных программы числятся две фирмы или компании. Могли быть заменены закрепленные за ними продукции при расчетах. Ошибка может быть вызвана неполадками системных файлов программы или даже неполадками устройства, на котором производится работа. Проверить это очень просто. Нужно воспользоваться той же программой на другом ПК. Если программа будет делать расчеты без сбоев, значит проблемы с первым компьютером.

Читайте также: ошибка в 1С 7.7 «Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного.

Бывалые пользователи утверждают, что в новых версиях 1С подобные ошибки, к сожалению, не редкость. Некоторые из них могут и вовсе не иметь решения до тех пор, пока о них не будет написано много жалоб в поддержку. После чего её решением занимаются разработчики. Пользователь может выполнять какие-то действия в программе, которые не предназначены для подобных расчетов. В этом случае для вас будет одна рекомендация — ознакомьте лучше с платформой и загрузите соответствующую версию.

Логотип 1С

Узнайте, что делать: 2147221164 (0x80040154) — класс не зарегистрирован.

Решение ошибки

Обратите внимание еще раз на свой документ и проверьте все вводимые данные и соответствия значений. Проверьте параметры внешней обработки документа. Рассматриваемая ошибка в программе 1С может действительно означать, что вы ввели где-то больше данных, чем необходимо. Как уже было сказано, проверьте программу на другом устройстве.

Довольно часто при обновлении программы происходят сбои, вследствие чего программу сложно настроить. Если не сказать, что невозможно. Но все же мы попытаемся:

  1. Откройте меню программы;
  2. Зайдите в раздел «Продажи»;
  3. Откройте чеки (если это ваш случай);
  4. И попробуйте изменить саму фирму, через которую ведется продажа. А также пробейте чек здесь.

Но, как показывает практика, люди просто не могут подолгу концентрироваться на рутинной работе. Особенно те, кто только учится это делать. Поэтому еще раз внимательно проверьте вводимые данные и их параметры. Постарайтесь разобраться в её составляющих.

Узнайте, как исправить: неверный формат хранилища данных 1С 8.3.

Обновление программного продукта 1С

Если у вас ничего не получилось, и вы проверили заново всю имеющуюся информацию, но ничего не изменилось, попробуйте обновить программу самостоятельно. Как и любая другая программа — 1С постоянно изменяется разработчиками. Они уделяют максимальное внимание ошибкам, которые присутствовали в предшествующих версия. А также дорабатывают другие детали, добавляя новые возможности.

1С 8.3 сама напоминает своим пользователям о том, что ей пора обновить свои базы. Вы можете использовать для этого 2 способа: через сеть и конфигуратор. Рассмотрим эти способы далее.

  1. Для того, чтобы начать процесс обновления, откройте раздел «Администрирование» в окне ПО и найдите здесь пункт «Обновление версии программы»;Опция обновления программы 1С
  2. Затем вам понадобится ввести данные — пользовательский код и пароль. Они идут вместе с договором ИТС. Даже если у вас с собой их нет, вы можете жать на ссылку в свой личный кабинет и получить их;
  3. Кстати, в своем кабинете можно изменить параметры таким образом, что программа будет получать обновления автоматически;
  4. Обратите внимание, что пакеты будут скачаны в системный диск компьютера. Поэтому важно иметь свободное место;
  5. Нажмите кнопку «Далее», и еще раз. После этого вы увидите строку прогресса загрузки обновлений.

Обновление через конфигуратор

Рассмотрим, как обновить программу 1С 8.3 через конфигуратор:

  1. Для начала вы должны найти пакет с обновлениями на официальном сайте программы;
  2. Распакуйте и запустите скачанные файлы;
  3. В программе нажмите на кнопку «Конфигуратор»;Меню запуска 1С Предприятие
  4. Затем откройте пункт «Поддержка» и «Обновление конфигурации»;
  5. Укажите программе, где находится раздел с обновлением;
  6. Затем нажмите кнопку «Готово» и «Продолжить»;
  7. После этого вам понадобиться обновить конфигурацию БД. Откройте «Конфигурация»;
  8. Далее «Обновить конфигурацию БД»;
  9. И снова подтвердите свои действия и нажмите «Ок».

Перезагрузите компьютер и испробуйте обновленную версию программы. Таким образом вы точно сможете избавиться от ошибки «Слишком много фактических параметров» в ПО 1С 8.3, если в предыдущей версии были проблемы с программой.

Serg39

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 18:27

Печать чека в 1с

БП 3.0. Установил драйвер ККТ — DriverUnitServer.zip
В качестве ККТ — эмулятор. Смена открывается и закрывается, X-отчет формируется. Но при регистрации чека программа выдает ошибку:
При выполнении операции произошла ошибка:»При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1059)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты».


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 15 мар 2018, 19:21

А конфигурация БП какой версии?


Serg39

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 18:27

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Serg39 » 15 мар 2018, 19:57

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.26)


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 17 мар 2018, 18:14

Нашел ошибку при использовании из БП, исправил, выложил.

Скачайте, установите и пробуйте.
Если не пойдет — в «C:Users<User>AppDataRoaming1C1cv8ExtCompT» удалите файл «DriverUnitServer_x32.dll» и заново установите драйвер


Daseraf

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 18:06

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Daseraf » 19 мар 2018, 19:45

Добрый день.
Не можем установить ваш драйвер в конфигурацию 1с Фитнес Клуб
Изображение
Дополнительный вопрос:
Может ли функционал ККМСервера дублировать чек на принтер чеков при пробитии на фиксальном регистраторе?
Планируется ли поддержка конфигураций без БПО? (УТ10.3 КА1.1)


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 20 мар 2018, 00:56

Скорее всего у вас 64-х клиент.
Под ним ни какое оборудование не работает.

Планируется ли поддержка конфигураций без БПО?
Нет, такое мне не потянуть — там что ни конфигурация то свой код….


Daseraf

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 18:06

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Daseraf » 20 мар 2018, 11:34

Клиент х32. На ут 11 том же клиенте встаёт драйвер в систему, в этой конференции не регистрируется
У конфигурации бпо, но какое то особенное, дописали его под себя разработчики. А как он регистрируется, не подскажете? Может быстрее в конфигурацию на него ссылку где то сделать?
А что по поводу дублирования чеков?



Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 25 мар 2018, 20:41

«..У конфигурации бпо..» это ключевое.
Если в конфигурации нестандартная подсистема БПО то не встанет — драйвер написан именно под стандартное БПО.

Выход — взять из драйвера Dll и написать свой код в 1с, котрый будет использовать эту DLL как внешнею компоненту.
Описание API компоненты здесь: https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:4829:hdoc


Serg39

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 18:27

Печать чека в 1с

БП 3.0. Установил драйвер ККТ — DriverUnitServer.zip
В качестве ККТ — эмулятор. Смена открывается и закрывается, X-отчет формируется. Но при регистрации чека программа выдает ошибку:
При выполнении операции произошла ошибка:»При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1059)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты».


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 15 мар 2018, 19:21

А конфигурация БП какой версии?


Serg39

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 18:27

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Serg39 » 15 мар 2018, 19:57

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.58.26)


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 17 мар 2018, 18:14

Нашел ошибку при использовании из БП, исправил, выложил.

Скачайте, установите и пробуйте.
Если не пойдет — в «C:\Users\<User>\AppData\Roaming\1C\1cv8\ExtCompT» удалите файл «DriverUnitServer_x32.dll» и заново установите драйвер


Daseraf

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 18:06

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Daseraf » 19 мар 2018, 19:45

Добрый день.
Не можем установить ваш драйвер в конфигурацию 1с Фитнес Клуб
Изображение
Дополнительный вопрос:
Может ли функционал ККМСервера дублировать чек на принтер чеков при пробитии на фиксальном регистраторе?
Планируется ли поддержка конфигураций без БПО? (УТ10.3 КА1.1)


Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 20 мар 2018, 00:56

Скорее всего у вас 64-х клиент.
Под ним ни какое оборудование не работает.

Планируется ли поддержка конфигураций без БПО?
Нет, такое мне не потянуть — там что ни конфигурация то свой код….


Daseraf

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 18:06

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Daseraf » 20 мар 2018, 11:34

Клиент х32. На ут 11 том же клиенте встаёт драйвер в систему, в этой конференции не регистрируется
У конфигурации бпо, но какое то особенное, дописали его под себя разработчики. А как он регистрируется, не подскажете? Может быстрее в конфигурацию на него ссылку где то сделать?
А что по поводу дублирования чеков?



Audim

Администратор
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: Печать чека в 1с

Сообщение

Audim » 25 мар 2018, 20:41

«..У конфигурации бпо..» это ключевое.
Если в конфигурации нестандартная подсистема БПО то не встанет — драйвер написан именно под стандартное БПО.

Выход — взять из драйвера Dll и написать свой код в 1с, котрый будет использовать эту DLL как внешнею компоненту.
Описание API компоненты здесь: https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:4829:hdoc


1c Управление небольшой фирмой, 1С Управление торговлей 10.3, 1C Предприятие, 1С Бухгалтерия, Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф, 1с Розница ошибка фн 212, 1с и атол ошибка 231

1c. Подключение и настройка торгового оборудования. Сканер, ККТ, весы, эквайринг, принтер этикеток.

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057
— Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

Не работает сканер, весы, ККТ и эквайринг, оставляйте заявку в комментариях, либо

— Пишите в

WhatsApp +7(987)-268-84-37

1C Розница 2.3. Принтер этикеток АТОЛ BP21 не печатает, что делать?

1с Розница 2.2 печать кассира в чеке.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

1. Ошибка программирования реквизита

Недопустимое сочетание реквизитов — Нужно проверить передаваемые реквизиты на соответствие с параметрами регистрации. Узнать на каком реквизите выходит ошибка.

148 Ошибка программирования реквизита 1002 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ и настройки подключения кассы в 1с.

148 Ошибка программирования реквизита 1162 — Нужно обновить 1с, чтобы программа передавала этот реквизит.

1с Розница -4025 Ошибка программирования реквизита 1008 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с параметрами расчета в Интернете.

АТОЛ 30Ф: Ошибка программирования реквизита (1021) — Решение: выкл. и вкл. ККТ. Если проблема не устраняется, возможно нужно обновить драйвер ккт и 1с.

1с комиссионная торговля ошибка ккт недопустимое сочетание реквизитов
Ошибка программирования реквизита 1057
— Вы может продаете комиссионный товар? Нужно проверить параметры регистрации ККТ.

Ошибка программирования реквизита 1109 — Проверьте отчет о регистрации ККТ. Касса зарегистрирована с признаком расчетов за услуги.

АТОЛ 30Ф -4025 Ошибка программирования реквизита 1173 — Выберите тип коррекции: самостоятельно или по предписанию.

148 Ошибка программирования реквизита 1205 — Коды причин изменения сведений о ККТ

Ошибка программирования реквизита 1207 — признак торговли подакцизными товарами. Проверьте параметры регистрации.

Ошибка программирования реквизита 1226 — Нужно проверить параметры регистрации ККТ. Перерегистрировать с признаком «Изменение настроек ККТ»

Ошибка программирования реквизита 1227 — не заполнен признак покупателя (название организации, ФИО покупателя).

Ошибка программирования реквизита 1228 — Проверьте ИНН покупателя, исправьте некорректные данные.

2. Ошибка ФН

При выполнении операции произошла ошибка: Ресурс хранения ФД исчерпан. — нужно проверить связь с ОФД и отправить чеки.

Ошибка обмена с ФН на уровне интерфейса I2C — выкл. ККТ и переподключите ФН, если не помогает, то обратитесь в сервис.

1c Розница базовая 2.2 и АТОЛ 55ф при печати чека произошла ошибка 231 Некорректное значение параметров команды ФН

1с Розница ошибка фн 212 — Пояснение: чаще всего это ошибка выходит, когда ФН не фискализирована или архив ФН закрыт. Например: ФН не фискализирована, а кассир пытается снять Отчет о состоянии расчетов.

Закрытие фискального накопителя.
Случай в практике: У 1С Предприятие есть возможность закрыть архив ФН. И один клиент случайно воспользовался этой функцией. Закрытие архива – процедура, завершающая функционирование ФН. Он очень огорчился. Я бы все таки доверил все операции с ФН утилите Мастеру регистраций. У каждого ККТ она своя. И закрывайте архив только по необходимости.

1с Предприятие. Регистрация ФН, закрытие архива ФН, изменение параметров регистрации

При выполнении операции произошла ошибка 14h, Ограничение ресурса ФН. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

3. Ошибки при открытии смены

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры — нужно проверить состояние ФН.

1с Розница. При открытие смены произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка 01h. Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.

С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание.
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1c Розница. Ошибка Деление 0 — зайти в настройке РМК и выставить галочки настроек.

Неверный формат хранилища данных file://C:/Users/…

ККТ не отвечает или недоступна.

Не смогли определить доступные кассы ККМ. — требуется настройка Рабочего места в 1с и Подключаемое оборудование.

С момента открытия кассовой смены истекло более 24 часов. — закройте смену в ККТ и откройте смену в 1с.

Кассовая смена уже открыта.

Ошибка открытия смены. Нет касс с закрытыми сменами.

При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном устройстве. Дополнительное описание.
Нужно прочитать дополнительное описание и проверить состояние ККТ

Атол 91Ф не удается открыть смену из 1с — Нужно проверить состояние ККТ

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

1с Розница. Ошибка определения доступных касс ККМ. Не смогли определить доступные кассы ККМ.

Ошибка кассы COM порт недоступен — нужно проверить состояние ККТ, восстановить или настроить связь с онлайн кассой.

COM порт занят другим приложением — перезагрузите компьютер и повторите операцию.

Пишите в support@kasselect.ru, +7(987)-268-84-37 WhatsApp

4. Ошибки при сканировании

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 0⁴ — проверьте настройки сканера.

РМК: при сканировании открывается справочник Номенклатура — требуется настройка сканера.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1с Розница. Сканирование кода маркировки. Код маркировки не соответствует номенклатуре.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. Некорректный код при сканировании маркировки.

1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

1С Розница. 1с Розница. Недопустимый формат штрихкода.

Невозможно обработать отсканированный штрихкод по причине: Статус: Неопределен.

Ошибки маркировки. Строка №1: код маркировки.

5. При печати чека произошла ошибка:

Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Описание ошибки: Тэг Признак предмета расчета в строке №1 не заполнен. — нужно в справочнике Вид номенклатуры/ Тип номенклатуры/ Товар, указать Признак предмет расчета Товар.

При выполнении операции произошла ошибка: Контрольная марка не проверена.

Ошибка не удалось создать чеки 1с 8.3 2.3 Розница Меркурий 185ф

При выполнении операции произошла ошибка: Некорректная сумма налога — нужно обновить ПО ККТ.

В 1с маркировка сканируется, но на чеке буква [M] не печатается — если ккт прошита под маркировку, то обновите драйвер ккт.

При выполнении операции произошла ошибка: Нет связи. — с помощью драйвера проверьте связь с ккт.

Не удалось подключить устройство АТОЛ ККТ с передачей данных в ОФД. Порт недоступен (999). — правильно настройте подключение.

1с версия 2.3.1.30 драйвер ККТ АТОЛ 10.6.00 почему не печатает чек. Зависает при печати чека — обновите ПО ККТ, перейдите на платформу 5.0.

Розница 2.2. Чек не напечатан на устройстве для печати чеков. Дополнительное описание: Сумма товарных позиций больше суммы оплат

Текст XML содержит недопустимый символ в позиции 10: Чек от…¹

Значение 0000-000003 поля Номер не уникально²

Некорректный формат или параметр команды услуга ффд 1.1 не активирована

Сбились настройки НДС после замены ФН
(после обновления ПО)
— Нужно настроить НДС в программе кассира или в учетной программе.

Не удалось инициализировать фискальный принтер shtrih m drvfr epf — Проверьте драйвера на данный ККТ

Ошибка вызова метода.Объект драйвера. Открыть чек.

Ошибка вызова метода.Объект драйвера.Открыть чек.ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальный Метод объекта не обнаружен (Открыть чек)

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…

Тэг Система налогообложения не заполнен

(-4048) Ошибка реквизита: Печать фискального отчета прервана, необходим повтор команды печати отчета с ККТ АТОЛ — Решение:Вариант 1 — Повторить операцию. Вариант 2 — Сделать техобнуление. Вариант 3 — Обновить прошивку на 4555 и выше

Ошибка»-3933, Вход в режим заблокирован» — Попробуйте отменить чек.

Не печатать чек на ККТ при отправке электронного чека — 1С Комплексная автоматизация 2 (2.4.3.137). Отправка работает только при наличии галочки в настройках.

АТОЛ30Ф заменить сно на патент — Требуется перерегистрация ККТ без замены ФН и обновление драйвера ккт до 10 версии.

Управление торговлей 10.3.+ Штрих М ККТ. FFFFFFF8h, No XML attribute ElectronicPayment — при настройке нужно использовать старую обработку ShtrihMkkt.epf, она укажет на нужную версию драйвера ккт.

Внимание! Текущая версия драйвера отличается от поддерживаемой. Корректная работа драйвера не гарантируется — проверьте в обработке оборудования версию поддерживаемого драйвера и установите нужную версию.

Не удалось загрузить драйвер устройства.

Мобильная касса и ККТ АТОЛ 11Ф с прошивкой 4555 Ошибка «Неверный формат или значение». — Решение: Обновить мобильное приложение. Нужно проверить, при печати какой строки выводит данную ошибку. Возможно потребуется настройка через Тест драйвер АТОЛ.

6. Ошибки при закрытие смены

При закрытие смены на фискальном регистраторе произошла ошибка. При выполнении операции произошла ошибка: Смена закрыта-операция невозможна. Отчет на фискальном регистраторе не сформирован.

Кассовая смена в системе не закрыта: Отчет о розничных продажах не сформирован. Выемка :Не смогли произвести выемку руб.

При снятии отчета на фискальном регистраторе произошла ошибка. Отчет с гашением прерван. Устраните неисправность и повторите печать отчета.

1с Управление торговлей 10. За кассовую смену не продано ни одного товара по выбранной кассе ККМ. Слишком большое расхождение времени! — закройте смену через драйвер, исправьте время и откройте смену через 1с.

7. Тэг не заполнен

Тэг Система налогообложения не заполнен

Tэг Наименование организации не заполнен

Tэг Кассира не заполнен

1с Управление торговлей 11, 1с Розница 2.2 при печати чека…

Тэг Система налогообложения не заполнен

Решение: 1С Управление торговлей. Заполнить учетную политику. В справочнике «Организация» или «Реквизиты организации», нужно указать систему налогооблажения (скорее всего есть кнопка «Перейти»). Указать «Специальную систему налогооблажения».

Не известная ошибка 238d|00eeh

Решение:
1. Нужно определить СНО в настройках ККТ. Распечатайте отчет о регистрации.
2. В 1С кликните Справочники / Предприятия / Организации. Нажимаете на нужную организацию к которой привязана касса онлайн. Перейти в раздел Учетная политика (налоговый учет). Если отчетный период закрыт, то создаете новый иначе Вам не даст изменить политику СНО. Создав новую учетную политику переходите во вкладку — «налогообложение», указываете галочки, как в настройках ККТ , Общая/Упрощенная (Доход/Доход минус расход), сохраняете и закрываете все.

При выполнении операции произошла ошибка. ККТ не зарегистрирована с указанной СНО.

8. Иные ошибки

Драйвер устройства на текущем рабочем месте не установлен. Весы Штрих Принт.⁵

Устройство: ШТРИХ-М: Весы с печатью этикеток ШТРИХ-ПРИНТ. Выгрузить товары не удалось: При подключении устройства произошла ошибка. Не удалось подключить устройство. — нужно проверить связь с весами и восстановить связь.

При выгрузке данных в оборудование произошла ошибка. Нельзя сделать выгрузку. — нужно проверить связь с кассовым компьютером.

Неправильный путь к файлу — нужно проверить связь с кассовым компьютером. Возможно у этого компьютера проблемы с локальной сетью.

Операция прервана. Ошибка при загрузке транзакции — нужно проверить корректность файла загрузки.

Устройство подключено. Перед выполнением операции устройство должно быть отключено. — закройте все окна и повторите настройку оборудования.

Ошибка доступа к файлу C:…Отказано в доступе. — ошибка выходит при попытке сохранить документ в pdf файле. Причина была в антивирусе. Антивирус блокировал операции 1с.

Сертификаты, которые могут быть использованы для этой операции ограничены. Ни один из следующих разрешенных сертификатов не установлен на компьютере:

Сертификат просрочен или не вступил в силу

Ошибка при отправке/ получении документов. Нет доступного сертификата для отправки или получения документов. — нужно установить и добавить сертификат.

1С:Enterprise 8. Filesystem extension for Chrome and Firefox — ошибка выходит при попытке сохранить документ в папке. Проверьте антивирус, возможно блокирует действия 1с. Очистите кэш 1с.

1с Далион. Ошибка обмена с ККМ. Для налоговой ставки 20% не найдено соответствия номера налога в ККМ в элементе справочника АТОЛ³.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите… — Нужно удалить в каталоге обмена файл-флаг.

1с Далион. В данный момент загрузку выполняет пользователь. Пожалуйста ждите...

Список информационных баз.пуст. Добавить в список информационную базу? — укажите правильный путь к базе 1с.

Файл базы данных поврежден.

Ошибка при выполнении файловой операции. Файл или папка повреждены. Чтение невозможно.

Тест не пройден [3] Порт занят

Тест не пройден [94] Некорректный код защиты / лицензия или номер.

При выполнении операции произошла ошибка 12h, Заводской номер уже введен — Проверьте состояние ФН. Проверьте версию прошивки ККТ.

АТОЛ 11ф Ошибка неверный номер регистра — Решение: Необходимо обновить прошивку кассового аппарата и обновить драйвер, поставляемый с программами 1С на драйвер с сайта АТОЛ

bitrix atol — онлайн код ошибки 10 bitrix ошибка при печати чека #26707: не распознан токен запроса.

bitrix атол ошибка при печати чека

Полезные заметки:

Фискальный накопитель

Регистрация онлайн касс

Автор: Нуруллин И.Н. Дата: 2017-11-29

В конце рабочего дня кассиры вынуждены закрывать отчёты на своих рабочих местах. Но по непонятным причинам возникает сбой, и появляется сообщение «При подключении оборудования произошла ошибка» (999) в Атол. Что это значит и как решить эту проблему — читайте в этой статье далее.Ошибка в Атол

Содержание

  1. Ошибка 999 в Атол – каковы причины?
  2. Тестирование 1С платформы при подключении оборудования
  3. Проверка драйвера
  4. Изменение протокола и канала устройства Атол

Ошибка ведёт себя крайне непредсказуемо. Иногда может появляться в устройстве в течение рабочего дня. Есть мнение, что помогает переустановка драйвера. Далее вы узнаете, как это сделать. Причины могут быть действительно в сбое ПО или самого оборудования (Атол или ПК). В большинстве случае РМК просто не подключается к определённой кассе. Виновником может выступать неизвестное устройство, которое заняло нужный порт COM. В таком случае необходимо изменить порт.

Читайте также: значение не является значением объектного типа 1С — https://rusadmin.biz/oshibki/znachenie-ne-yavlyaetsya-znacheniem-obektnogo-tipa-1s/.

Тестирование 1С платформы при подключении оборудования

Для начала необходимо попытаться протестировать платформу 1С, чтобы убедиться, что причина не в ней.

Для этого перейдите в настройки РМК:

  1. Выберите пункт «Торговое оборудование»;
  2. Нажмите кнопку «Функции» и далее «Тест устройства»;
  3. Если появляется ошибка и система выдаёт сообщение «Тест не пройден» или что-нибудь подобное, попробуйте снова запустить его.

Такая рекомендация может помочь в случае сбоев программы. Модуль пытается отыскать неверный код и исправить его. Попробуйте выйти из тестирования и попытаться подключиться к кассе.

Прочитайте о том, как решить: слишком много фактических параметров 1С 8.3 — https://rusadmin.biz/oshibki/slishkom-mnogo-fakticheskih-parametrov-v-1c-8-3/.

Проверка драйвера

Чтобы проверить работоспособность драйвера Атол на ПК, необходимо попасть в диспетчер устройств. Для этого есть несколько способов. Независимо от версии Windows, оба они будут работать. Попробуйте сделать так: вместе нажмите WIN+R и введите в строку «devmgmt.msc». После чего нажмите клавишу Ввода. Или вместе нажмите WIN+Pause и выберите слева этот пункт.

Выполните следующие действия:

  1. Среди пунктов списка вам необходимо найти «Другие устройства» и нажать на него;Неопознанные устройства в ДУ
  2. Откроется список из 2 или более пунктов. В нём не должно быть значков с жёлтыми иконками и восклицательным знаком. Это свидетельствует о том, что для этих подключенных устройств система не имеет драйверов;
  3. Если это действительно так, вам необходимо вставить в привод CD с ПО и установить его. Или нажать ПКМ по неопознанному устройству и выбрать пункт «Обновить драйверы». После чего выбрать строку под названием «Автоматически…».

Когда драйвер будет установлен, следует снова вернуться в это окно, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это нужно сделать обязательно, так как если вы сами установили драйвер, который нашли в сети, он может не подойти к версии ОС или её разрядности.

Рассмотрим способ настройки драйвера Атол, когда появляется сбой 999. Для этого нужно нажать на кнопку «Пуск» в Windows.

Затем:

  1. Найдите раздел «Атол» и нажмите на него, чтобы показались дополнительные разделы и папки;
  2. Выберите среди этих пунктов «Драйвер Атол»;Атол в меню Пуск
  3. Откроется окно «Тест драйвер ККТ». В нём выберите кнопку «Настройка свойств»;Тест Драйвера ККТ
  4. Выберите пункт «Проверка связи». Ниже в строке «Результат» должны появиться соответствующие данные, которые говорят нам о том, что всё в порядке;Кнопка
  5. Теперь перейдём к верхней части окна и выберем в пункте «Режим» значение «Отчёт с гашением»;Опция отчёта с гашением
  6. Ниже нажмите кнопку «Войти». Затем ещё ниже выберите «Снять отчёт»;
  7. При этом в окне должна быть установлена галочка «Устройство включено»;Активированная опция включения устройства
  8. Если всё в порядке, нажмите кнопку «Выйти» вверху справа.

После этого открываем 1С предприятие и открываем смену. Если такой способ не помог решить ошибку при подключении оборудования 999 в Атол, попробуйте следующую инструкцию.

Это может быть полезным: ошибка при выполнении запроса GET к ресурсу e1cib/cmi/commands.

Изменение протокола и канала устройства Атол

В зависимости от модели устройства Атол, его настройки могут отличаться.

Далее рассмотрим подключение Атол к ПК на примере Fprint 22.

  1. Включите питание устройства, нажав и удерживая соответствующую кнопку на панели Атол;Кнопка питания Атол
  2. Затем необходимо удерживать кнопку питания до тех пор, пока она не моргнёт индикатором 4 раза;
  3. После этого на чековой бумаге устройство покажет возможные варианты действий. Обратите внимание на пункт «Канал обмена». Цифра указывает на количество нажатий для вызова этого пункта. Нажмите 2 раза на кнопку питания;
  4. Снова на бумаге будут несколько вариантов канала обмена и цифры для его вызова;
  5. Для выбора канала RS-232 нужно нажать 2 раза, чтобы выбрать USB, нажмите кнопку питания 3 раза;
  6. После выбора необходимого канала нажмите 4 раза кнопку Power, чтобы перейти к выбору протокола обмена;
  7. Здесь будут пункты «Атол» — нужно нажать 2 раза, «Штрих» — 3 раза. Нажмите кнопку питания соответствующее количество раз;
  8. В завершение нажмите на кнопку 1 раз, чтобы выйти из меню настроек.

Таким образом, вы сможете выбрать для кассового аппарата Атол необходимый канал и протокол обмена. Попробуйте изменить их, если появляется ошибка подключения оборудования 999 в кассовом устройстве Атол. В противном случае, при неудачно подключении, попытайтесь обратиться в техническую поддержку или к системному администратору.

Опубликовано 28 июля 2019 Обновлено 09 октября 2020

kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Пытаюсь работать с драйвером для 1с DriverUnitServer, при попытке вызова ProcessCheck получаю «Ошибка вызова метода внешней компоненты», вот xml в ДанныеЧека:
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
<Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»2″ CashierName=»system» CashierVATIN=»753700356908″/>
<Positions>
<FiscalString Name=»Стеклокерамическая панель» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»700″ SumWithDiscount=»700″ DiscountSum=»0″ Department=»1″ Tax=»none» TaxSum=»0″ SignMethodCalculation=»4″ SignCalculationObject=»1″/>
</Positions>
<Payments Cash=»700″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»0″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>
БПО стандартного на конфигурации нет, все вызовы собираю сам, по документации и подсматривая в БПО. Чего-то видимо не вижу


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 15 сен 2018, 01:45

А перед эти проинициализировали (SetParameter) компоненту параметрами?
Все параметры передали?
«Open» делали?



kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 17 сен 2018, 16:11

Дело в том что чек выводится, переключил эмулятор в обычный режим и увидел. БПО ведет себя аналогично: выводит чек и говорит: При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.СформироватьЧек>.
{ОбщийМодуль.ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент.Модуль(1056)}: Ошибка при вызове метода контекста (СформироватьЧек): Ошибка вызова метода внешней компоненты


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 18 сен 2018, 23:19

Перепроверил драйвер, все работает.

Можете прислать базу с обработкой на проверку?


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:28

Тестировал на БПО, скачанной по ссылке из предыдущего ответа, на машине 64 разрядная Windows 7 корпоративная, 1с Предприятие клиент 32 разрядный
Попробовал вставить снимок экрана
Изображение


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 15:40

Форму обработки тестирования из БПО пришлось подправить строкой 463, иначе при «Печатать чек по шаблону» возникает
«При выполнении операции произошла ошибка: Message: Не указан ИНН продавца»
ОбщиеПараметры.КассирИНН = «325435435223»;


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 19 сен 2018, 17:28

Драйвер в БПО загружали или тестировали на том что в ней было?

Еще: удалите файл C:Users<user>AppDataRoaming1C1cv8ExtCompTDriverUnitServer_x32.dll
(Может он старый, а 1с его не переисала)
И заново из 1с БПО установите драйвер.


kvic

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 17:19

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

kvic » 19 сен 2018, 19:17

Драйвер ставил тот что в БПО, дата-время позавчера, удалил, поставил снова из БПО, результат не изменился


Audim

Администратор
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:36

Re: DriverUnitServer 1с Ошибка вызова метода внешней компоненты

Сообщение

Audim » 20 сен 2018, 02:41

Так, а тимвьюверу можно подключится — посмотреть….


Обновлено: 29.01.2023

1С Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
конфигурация Розница 8. Салон оптики, редакция 2.1 (2.1.9.20). Web-сервер.

В момент ввода пароля для входа пользователя (через тонкий клиен) 1С вырубило свет.
После повторного успешного входа при попытке открыть смену (на Штрих-М ФР-К (без ЭЛКЗ)) выдает:
«При открытии смены произошла ошибка. Смена не открыта на фискальном регистраторе. При подключении оборудования произошла ошибка. Выбранное устройство не может использоваться для подключения. Укажите другое устройство.»
Выяснилось, что в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование в разделе Фискальные регистраторы пропал созданный ранее Штрих-М ФР.
При этом в соответствующей карточке настроек Кассы ККМ он присутствует.
Все манипуляции по созданию заново настройки ФР в Администрировании-Настройки подключаемого оборудование и перенастройки оборудовании в карточке Кассы ККМ ни к чему не привели. При этом тест ФР Штрих-М из 1С проходит успешно.
Что делать в данном случае не понимаю. Создавать новую Кассу ККМ?

Достаточно часто многие пользователи ПК, которые так или иначе связаны с Интернетом, а также геймеры, подключающиеся к игровым порталам, наблюдают появление ошибок соединения с сервером. Сейчас мы рассмотрим вопрос о том, что значит тайм-аут операции. Более того, будет предложено несколько основных способов решения этой проблемы.

Тайм-аут операции — что это такое?

Итак, на экране монитора возникает ошибка, сообщающая пользователю о том, что соединение прервано, вернее, время ожидания подключения истекло.

тайм аут операции

В принципе, тайм-аут и можно трактовать как некий временной промежуток, в течение которого система ожидает ответа сервера на собственный отправленный запрос. В системах Windows это параметр установлен по умолчанию, а его значение прописано в сетке системного реестра настроек текущего компьютерного терминала в подразделе SYSTEM, где во вложенных директориях находится подпапка Parameters, где время указано в секундах. Как правило, изменять его не рекомендуется.

Изменение параметров прокси-сервера

Несколько сложнее обстоит дело с настройками прокси в системе. Рассмотрим в качестве примера стандартный Internet Explorer. В браузере нужно использовать раздел «Свойства обозревателя» и вкладку «Подключения».

что значит тайм аут операции

Снизу имеется кнопка «Настройка сети», после нажатия на которую будет произведен вход в окно настройки параметров локальной сети. Здесь достаточно просто снять галочку (флажок) со строки «Использовать прокси-сервер» и сохранить изменения (иногда можно отключить прокси для локальных адресов).

Но вот если подключение производится при помощи прокси, для установки правильных настроек лучше обратиться к провайдеру.

Тайм-аут операции: что делать? Простейший способ исправления ситуации

Как считается, наиболее простым способом, позволяющим избавиться от ошибки 118, является обычное закрытие не отвечающей страницы и ее повторное открытие по истечении минут десяти. Иногда может потребоваться закрыть и перезапустить сам интернет-браузер (часто такие ситуации почему-то наблюдаются в Google Chrome и других браузерах на его основе).

тайм аут операции что делать

Достаточно эффективным может оказаться решение проблемы, связанное с внесением, допустим, игрового сайта в список разрешений (исключений) антивируса и брэндмауэра, тем более что в обоих случаях в настройках сделать это не так уж и сложно.

Заключение

Вот, собственно, и все по поводу срабатывающего тайм-аута. Конечно, можно использовать еще и редактирование системного реестра с заданием большего значения периода ожидания ответа сервера, вот только гарантии, что все остальные ресурсы будут грузиться без проблем, никто дать не может. К тому же, как уже понятно, и сами страницы, если и будут грузиться, то намного дольше. А это ни одному юзеру не нужно.

Добрый день!
4 торговые торги, на каждой точке Атол 55 Ф , аппараты подключены по Ethernet (ip адрес ), ревизия на всех 6592
На одной точке при попытке пробития ( не важно платежной картой или наличныйми ( эквайринг стоит отдельно и не привязан к Рознице) ) — вылетает ошибка невозможности пробить чек по причине отсутствия связи с кассой (999) .
Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.Подключить>.: Ошибка при вызове метода метода контекста (Подключить): Ошибка вызова метода внешней компоненты(999)

При выключении и включении кассы чек дает пробить
Ошибка вылетает на этой кассе рандомно, может день, два три отработать бкз сбоев, а потом несколько раз за день

Что сделано: Чтобы исключить сеть — поменяли роутер на новый( стоял старый Qtech, поменяли на Zyxel Keenetic Air) , поменяли патчкорды от роутера к кассе и от роутера к компу . С сетью проблем нет, ошибка остается
Приложил лог драйвера ККТ

В магазине всего 4 устройства:
192.168.0.1 — Zyxel
192.168.0.3 — Атол 55Ф
192.168.0.9 — комп
192.168.0.240 — видеорегистратор
Все адреса зареганы в Зюкселе и жестко прибиты по ip, другое устройство не может получить не свой адрес

Добрый день! У нас 1С: Розница 2.2 (базовая) и Онлайн-касса атолл 11ф.
При добавлении кассы в 1С (подключаемое оборудование) тест проходит успешно, но при попытке открыть смену выскакивает ошибка:
При открытии смены произошла ошибка.
Смена не открыта на фискальном регистраторе.
При выполнении операции произошла ошибка: Ошибка вызова метода <ОбъектДрайвера.ОткрытьСмену>.
: Недостаточно фактических параметров
Версия платформы и конфиг-ии в прикрепленном скрине. Версия драйвера ккм атол 8.15.02.00 (так же пробовали предъидущие версии 8.14.00.0 и 8.14.2.0).
Не подскажите в чем может быть ошибка и как ее решить

Разобрался. Может кому-нибудь будет полезно: ситуация была вовсе не в драйверах. каким то образом в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место/рабочие места текущего сеанса было 2 рабочих места/пользователя (в моем случае Наталья (microsoft-pc) и Пользователь (microsoft-pc)) В НСИ организацию, магазин, кассу и кассу ккм забили под Пользователь (microsoft-pc), потом каким-то чудом или не чудом (косяк это был или умышленно не смогу ответить так как конечный юзер так же не признается ни в чем, мол ничего не делал, само так) все пошло от Наталья (microsoft-pc), соответственно и кассу добаляли под пользователем Наталья (microsoft-pc). Пол дня просидел с тем как бы удалить одного пользователя, но от него уже много было чего зависимо в 1С и удалить не удалось, в общем заново создал в справочнике кассу и кассу ккм и передобавил оборудование и о чудо все заработало. Вариант со сменой нужного пользователя в Администрирование-подключаемое оборудование-Рабочее место не прокатывал так как после перезагрузки 1С вновь становился тот, который не нужен. Проще всего, конечно создать новую бд было, но не хотелось заморачиваться с переносом номенклатуры. Всем спасибо за советы и помощь

Причины возникновения ошибки

Причин, когда возникает тайм-аут операции, может быть довольно много. Выделим наиболее часто встречающиеся ситуации. Прежде всего, в качестве основного фактора выступает нестабильное подключение к Интернету, когда постоянно происходит прерывание связи, и система не может получить цельный ответ сервера, к которому в данный момент выполняется подключение.

тайм аут операции что это

В некоторых случаях тайм-аут операции может срабатывать при включенных антивирусных программах или при неправильных настройках брэндмауэра Windows. Как известно, брэндмауэр при настройках по умолчанию способен блокировать достаточно много веб-ресурсов, считая их опасными или содержащими потенциально нежелательные данные. Такое очень часто встречается при подключению к серверам многопользовательских онлайн-игр.

Кроме всего прочего, тайм-аут операции завершает время ожидания подключения при использовании или неправильной настройке прокси-сервера. В данном случае речь идет и о настройках прокси в системе, и об использовании анонимных прокси-серверов, когда пользователь по каким-либо причинам хочет остаться во Всемирной паутине неузнанным, а проще говоря, скрыть истинный IP-адрес своего компьютерного терминала. Рассмотрим несколько основных методов исправления ситуации без вмешательства в системный реестр для выставления более высокого значения периода ожидания.

Исправление системного файла Hosts

Теперь перейдем к более сложному методу исправления ошибок, когда может срабатывать тайм-аут операции.

тайм аут операции

Сначала в меню отображения файлов и папок (в стандартном «Проводнике» это меню «Сервис» со строкой «Параметры папок») на вкладке вида необходимо задать показ скрытых папок и файлов.

После вышеуказанной операции необходимо открыть меню «Выполнить» и ввести в строке команду «notepad %windir%system32driversetchosts» (естественно, без кавычек), поле чего в «Блокноте» будет открыт файл Hosts. Обратите внимание: снизу имеется строка «::1 localhost». По идее, она должна быть последней, так что все, что находится ниже нее, нужно удалить, после чего произвести сохранение файла с оригинальным названием и местоположением. Теперь остается только перезагрузить компьютерный терминал. Затем, как правило, ошибка исчезает.

Читайте также:

  • Как поменять цвет денег в самп без interface editor
  • Watch dogs как запустить на 32 битной системе
  • Как убрать дым в battlefield 1
  • Как включить расчлененку в jedi academy
  • Как установить shadow of the tomb raider на пк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка высокой требовательности это
  • Ошибка в3045 чери индис
  • Ошибка высокий уровень шума двигателя калина
  • Ошибка во время запуска помешала игре запустится майнкрафт
  • Ошибка выгрузки таблицы номенклатура ошибка 500