Ошибка высокое давление топлива

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0088 - слишком высокое давление в топливной рампе / в системе - Коды Неисправностей

P0088 — слишком высокое давление в топливной рампе / в системе — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0088?
  • Каковы общие причины кода P0088?
  • Каковы симптомы кода P0088?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0088?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0088
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0088 Давление в топливной рампе / системе слишком высокое Топливный насос, регулятор давления топлива, засорение топливопровода, механическая неисправность

Код ошибки OBD P0088 определяется как «Топливная рампа / Давление в системе — слишком высокое» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое давление в топливной рампе или иногда в других частях топливной системы.

Все системы впрыска топлива рассчитаны на работу в заданном диапазоне давлений, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя при любых условиях эксплуатации, а также при скоростях / нагрузках двигателя. Таким образом, когда PCM обнаруживает давление топлива, которое превышает предварительно определенные значения, код будет сохранен, и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Тем не менее, диапазон идеальных значений давления топлива сильно различается в зависимости от транспортного средства, поэтому обратитесь к соответствующему руководству, чтобы определить правильный диапазон значений давления для транспортного средства, над которым ведется работа.

На чертеже с вырезом ниже показана типичная конструкция регулятора давления топлива на топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0088?

Существует не так много причин чрезмерного давления топлива. Поскольку топливный насос работает, это означает, что проблема обычно не связана с электрическими проблемами. Некоторые из наиболее распространенных причин высокого давления топлива включают следующие:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Засорены фильтрующие экраны в регуляторе давления
  • Пережат или поврежден возвратный топливопровод
  • Неправильно установленные топливные фильтры (обратите внимание, что если топливный фильтр установлен неправильно, что возможно в некоторых случаях, будет высокое давление только между фильтром и насосом. Давление между фильтром и направляющей будет ниже нормы (или отсутствует), потому что фильтр может не допустить обратного потока.)

  • Неисправный датчик давления топлива (обратите внимание, что, хотя неисправный датчик может установить код P0088), он с большей вероятностью деактивирует насос, чем вызывает состояние высокого давления топлива. На практике неисправные датчики давления топлива чаще всего устанавливают коды, связанные с низким давлением топлива.)

  • Каковы симптомы кода P0088?

    В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода и подсветки индикатора CHECK ENGINE. Однако, в зависимости от степени отклонения от определенного давления топлива, могут присутствовать некоторые или все следующие симптомы:

  • Нет начальных условий
  • Тяжелое начальное состояние
  • Увеличенный расход топлива
  • Может присутствовать черный дым из хвостовой трубы
  • Грубый, неустойчивый или неровный холостой ход
  • Потеря власти и производительности
  • Разбавление масла в тяжелых случаях
  • Поврежденный каталитический нейтрализатор (ы)
  • Загрязненные свечи зажигания
  • НОТА: В серьезных случаях могут присутствовать другие коды, которые относятся к сбоям контроля выбросов, особенно коды, которые относятся к каталитическому нейтрализатору (ам) и датчикам кислорода.

    Как вы устраняете неисправность кода P0088?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Помимо руководства по ремонту, для точной диагностики кода P0088 требуется специальный манометр. Распространенной ошибкой является замена топливного насоса (и других дорогостоящих компонентов) в попытках исправить состояние без запуска. Код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и единственный способ определить фактическое давление — это проверить давление в системе с помощью соответствующего манометра топлива.

    ЗАМЕТКА 2: Во многих приложениях используется датчик давления для постоянного контроля давления в топливной системе. Этот датчик не следует путать с регулятором давления, который открывается и закрывается в ответ на изменение давления для поддержания заданного давления топлива. Неисправный датчик давления может предположительно установить код P0088 в некоторых приложениях, поэтому важно физически проверить фактическое давление в системе с помощью манометра.

    ЗАМЕТКА 3: Если автомобиль оснащен датчиком давления топлива, обратитесь к руководству по правильной процедуре тестирования. Сравните полученные показания с графиком давления в герцах производителя и замените датчик, если показания не соответствуют указанным значениям. Неисправные датчики давления могут деактивировать топливный насос в некоторых случаях, поэтому обязательно проверяйте работу этого датчика в сочетании с фактическим давлением топлива, если автомобиль может запуститься.

    Шаг 1

    Начните процедуру диагностики, записав все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Синусоидальный код P0088 указывает на избыточное давление топлива, и проблема вряд ли будет вызвана проблемами с электропроводкой, если регулятор давления топлива не имеет электрического привода. В некоторых случаях регулятор давления расположен на топливной рампе и управляется пружиной с помощью вакуума, получаемой из впускного коллектора. В других системах / приложениях регулятор расположен на топливном насосе или рядом с ним. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение регулятора давления.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Чтобы убедиться, что на топливный насос не подается слишком высокий ток, выполните проверку эталона, сопротивления и целостности всей связанной проводки. Отремонтируйте всю проводку, признанную дефектной. Обратите внимание, что избыточное напряжение встречается редко, но выполните все соответствующие тесты, чтобы убедиться, что насос получает правильный ток, который обычно равен напряжению батареи.

    ЗАМЕТКА 2: Также выполните тщательный осмотр всех топливопроводов, в частности, возвратного трубопровода, который подает топливо из топливной рампы обратно в бак. Если эта линия ограничена из-за какого-либо повреждения, давление в системе не может быть эффективно снято. Обратитесь к руководству, чтобы определить местоположение и направление всех топливопроводов, и при необходимости заменить все поврежденные топливопроводы. Также убедитесь, что топливный фильтр установлен правильно.

    Шаг 3

    Если автомобиль может начать движение, подключите датчик давления топлива к системе, но оставьте устройство чтения кода подключенным. Запустите двигатель и контролируйте фактическое давление в топливной системе с помощью манометра и сканера. Если давление резко возрастает или остается стабильным независимо от показаний, почти наверняка неисправен регулятор давления.

    Примечание # 1: Во время нормальной работы топливо подается в топливную рампу под постоянным давлением и объемом. Регулятор давления топлива предназначен для сброса давления в системе при снижении спроса, поэтому во время этого теста изменяют частоту вращения двигателя для изменения потребности в топливе. Если давление остается постоянным, несмотря на изменение частоты вращения двигателя, регулятор давления неисправен.

    ЗАМЕТКА 2: Если давление изменяется в ответ на изменяющуюся потребность, но остается выше указанного максимума, регулятор давления открывается только частично, что аналогично дефекту.

    Шаг 4

    Если регулятор давления расположен на топливной рампе, он, скорее всего, будет работать с пружиной, но с вакуумной поддержкой. Замените вакуумный шланг, если есть подозрение на утечку, и повторите Шаг 3. Если проблема не устранена и присутствует сильный вакуум, замените регулятор давления топлива и повторите Шаг 3 после очистки всех кодов неисправностей.

    Шаг 5

    Если автомобиль не запускается, скорее всего, это связано с тем, что избыточное давление топлива отключает насос. Это не всегда легко определить, поэтому, если автомобиль не запускается, когда присутствует код P0088, и регулятор давления расположен внутри топливного бака, лучшим способом является удаление канистры насоса из бака. Обратитесь к руководству по правильной процедуре снятия насоса и замены регулятора.

    НОТА: Также выполните проверки целостности / сопротивления насоса, чтобы убедиться, что избыточное давление не повредило двигатель насоса. Замените насос, если полученные показания не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Обязательно отсоедините насос от РСМ перед началом проверки целостности, чтобы не повредить контроллер.

    Соберите топливный насос и связанные с ним компоненты, очистите все коды и посмотрите, запустится ли двигатель. Если он все-таки запустится, проверьте давление в системе, чтобы убедиться, что оно попадает в указанный диапазон.

    НОТА: Само собой разумеется, что крайне важно проверить топливную систему на утечки после того, как топливные магистрали были отсоединены. Устраните все обнаруженные утечки и проверьте систему еще раз, чтобы убедиться, что в системе больше нет утечек.

    Шаг 6

    Убедитесь, что все коды сброшены, и проведите пробную поездку на автомобиле с помощью соответствующего сканера, подключенного для регистрации давления топлива при изменении нагрузки / скорости двигателя. Если сканер не может отслеживать потоки данных в режиме реального времени, повторно протестируйте давление топлива после тест-драйва и отсканируйте систему, чтобы увидеть, вернулся ли код.

    В маловероятном случае, когда код не исчезнет, ​​возможно, что имеется кратковременная неисправность, которую, возможно, придется допустить ухудшение, прежде чем можно будет сделать точный диагноз и устранить неисправность. Это, очевидно, относится только к транспортным средствам, которые все еще могут управляться.

    Коды, связанные с P0088

  • DTC P0087 Топливопровод / Давление в системе — слишком низкое
  • DTC P0088 Топливопровод / Давление в системе — слишком высокое
  • DTC P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
  • DTC P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0091 Низкий уровень цепи управления регулятора давления топлива 1
  • DTC P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокая
  • DTC P0093 Обнаружена утечка топливной системы — большая утечка
  • DTC P0094 Обнаружена утечка топливной системы — небольшая утечка
  • На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Датчик давления топлива
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

    Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

    Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

    Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

    Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

    На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

    Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

    Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
    3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
    4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправен регулятор давления топлива.
    • Засоренный топливный фильтр или сетка.
    • Топливный насос может быть поврежден.
    • Неисправный модуль привода топливного насоса.
    • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
    • Поврежден топливопровод.
    • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0088

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

    1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
    2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
    3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
    4. Заменить топливный фильтр.
    5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
    6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

    Диагностика и решение проблем

    Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

    Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

    Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

    Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

    Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

    Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

    Датчик давления топлива

    Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

    Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

    Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
    • BMW (БМВ 535i)
    • Chevrolet
    • Citroen (Ситроен Джампер)
    • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
    • Fiat
    • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Mazda
    • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
    • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
    • Opel (Опель Инсигния)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
    • Volvo (Вольво s80, xc90)
    • Газель Некст
    • ПАЗ Вектор, Некст

    С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

    Видео

    Описание ошибки P0088
    В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления * регулирующий клапан * топливный насос высокого давления * топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
    Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
    В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Код P0088 регистрируется, если давление в топливной рампе окажется выше максимального значения. Причиной этого могут быть: 1) излишняя подача в топливную рампу; 2) недостаточный большой возврат топлива из топливной рампы; 3) КЗ на линию высокого уровня в датчике давления в топливной рампе.

    Возможная причина ошибки P0088
    Слишком высокое давление топлива
    P-PRV (блокирование в открытом состоянии)
    PRV (блокирование в закрытом состоянии)
    RPS (фиксация сигнала на уровне линии высокого напряжения)

    Фото

    24.03.2017, 14:58

    Одинцово

    Привет всем!
    Столкнулся с такой проблемой: ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ
    После того,как сделали диагностику в двух разных местах(делал не у диллера,потому что там цены ломовые даже на диагностику,не говоря уже о ремонте),сняли и промыли регулятор давления в топливной рампе.
    Установили на место.
    Электрик ошибку не снимал специально(горел чек «двигатель»),а предложил немного поездить.
    Мотивировал тем,что если дело в регуляторе давления(редукционный клапан топливной рампы) и его чистка/промывка дала положительный результат,то «чек » должен погаснуть и топливная система будет работать нормально.
    И к моему удивлению со временем (где то через 50 км) так и произошло.
    На тот момент в баке авто было половина уровня топлива.
    Дня через три решил заправить топливо в баке до полного.
    Почти всегда заправлял своё авто на заправках «Шелл»,»БиПИ» и иногда на «Лукойл» и «Газпроме».
    Так получилось,что по пути была заправка «Газпром».
    Залил 30 литров до полного бака,завёл авто и поехал.
    Сразу же почувствовал отсутствие нормальной тяги двигателя,а вскоре снова загорелся «чек»!
    Кстати,перед тем,как столкнуться с этой проблемой в первый раз, тоже заправлял машину на «Газпроме».
    Но не где то в глухой деревне,а в 12 км от Москвы,на Минском шоссе.
    Дорогие друзья!
    Просьба будет к вам такая: если кто то из вас сталкивался с такой проблемой,подскажите пожалуйста как вы от неё избавились.
    Неужели прийдётся покупать новый регулятор давления топлива (пробег авто всего то 37000 км)…?
    Или может быть ещё какая другая проблема?
    Лазал на форумы.Там много чего написано.
    Но хотелось бы узнать информацию от вас.
    Заранее признателен вам(тем,кто откликнется)!
    С уважением,Игорь.
    Мой автомобиль Hyundai Santa Fe II 2.2 CRDi 2011 г.

    Фото

    24.03.2017, 15:17


    Москва

    Игорь Николаевич, добрый день. А Вы обратную магистраль проверяли? Она целая замятий, изломов нет?

    Фото

    24.03.2017, 23:50


    Одинцово

    Здравствуйте!
    Да, проверяли.
    Даже небольшим давлением воздуха в обратку продули при открытой крышке топливного бака…

    Фото

    27.03.2017, 20:36


    Иваново

    Сталкивался с подобной проблемой! Описывать подробно все не буду т.к. на это целого вечера не хватит. Так же горела эта ошибка и другие были и машина тупила не ехала и регуляторы менял и на рампе и на тнвд и топливный насос менял в баке, форсунки проверял и ремонтировал одну, короче денег ввалил уйму, из сервисов не вылезал почти пол года… Итоговый диагноз: ТНВД начал гнать стружку и загадил всю топливную систему отсюда все ошибки и вытекающие симптомы. Хотя меня убеждали, что ТНВД накрыться не может там все элементарно просто, но увы. Купил б/у ТНВД и все проблемы ушли. Мой совет проверь ТНВД для начала!

    Фото

    02.04.2017, 20:12


    Серпухов

    Поменяй топливный фильтр на оригинальный и вся проблема уйдет

    1


    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в3215 опель
  • Ошибка выделения памяти 1с sql hresult 80004005
  • Ошибка выхода 0 сервер майнкрафт
  • Ошибка высокое давление наддува
  • Ошибка вызова операции сервиса http regservice keydisk ru