Ошибка высокое давление фреона

Ошибки, связанные с высоким давлением фреона в промышленном климатическом оборудовании

Дата публикации:
27 Января 2023 г.


Неисправности, связанные с перепадами давления

Перепады давления конденсации:

  • Регулирующий вентиль  функционирует рывками;
  • Слишком высокий дифференциал включения/выключения реле давления;
  • Из-за слишком большого проходного отверстия клапаны давления конденсации KVR/KVD становятся неисправны;
  • Неравномерное давление всасывания;
  • Обратный клапан в трубопроводе нагнетания расположен неверно;
  • Чересчур больших размеров клапан WV.

Неправильная установка регулятора давления:

  • Течь сильфона регулятора давления в KVC.

Неисправности, связанные с очень высоким давлением конденсации

Давление конденсации слишком высокое при компрессоре с воздушным и водяным охлаждением:

  • Присутствие воздуха и других газов не поддающихся конденсации в агрегате;
  • Поверхность конденсатора слишком мала;
  • Высокая заправка системы хладагентом.

Давление конденсации слишком высокое при компрессоре с воздушным охлаждением:

  • Настройки регулятора давления KVR чрезвычайно высоки;
  • Сильфоны в регуляторе давления текут;
  • Поверхность конденсатора загрязнена;
  • Маленькие или поврежденные мотор и вентилятор;
  • Поступающего в конденсатор воздуха недостаточно;
  • Слишком высокая температура вне системы;
  • Воздушные потоки имеют неправильное направление, проходя через конденсатор.

Давление конденсации слишком высокое при конденсаторе с водяным охлаждением:

  • Чрезмерно высокая установка давления на вентиле WV;
  • Фильтр перед вентилем WV заблокирован;
  • Течь сильфонов в водяном клапане;
  • На отрезке между водяным клапаном и конденсатором заблокирована или испорчена капиллярная труба;
  • Водяной вентиль закрыт по вине испорченной мембраны;
  • Чрезмерно высокая температура охлаждения воды в системе;
  • Малый объем воды;
  • Осадки на внутренней части труб;
  • Насос для воды испорчен или не подключен.

Неисправности, связанные с очень низким давлением конденсации

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с воздушным и водяным охлаждением:

  • Слишком большая площадь поверхности конденсатора;
  • На испаритель оказывается недостаточная нагрузка;
  • Из-за малого количества жидкости в испарителе давление всасывания слишком низкое;
  • Течь в клапанах всасывания и нагнетания;
  • Конденсатор горячий, а неизолированный ресивер холодный.

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с воздушным охлаждением:

  • Воздух недостаточно теплый;
  • Слишком много воздуха проходит через конденсатор.

Давление конденсации слишком низкое при конденсаторе с водяным охлаждением:

  • Слишком большой расход воды;
  • Очень низкая температура воды;
  • Большие объемы воды;
  • Клапан WV неисправен из-за загрязнения.

Прочие неисправности

Горячая трубка нагнетания давления:

  • Большое количество горячего газа;
  • Течь сильфона в регуляторе KVC.

СК «Градиент» окажет услуги по диагностике холодильного оборудования и устранению проблем в его работе. Позвоните или напишите нам, чтобы получить консультацию инженера.

Консультация инженера

  • Как проходит диагностика руфтопов?
  • Чиллеры с фрикулингом для охлаждения серверных помещений
  • Когда необходим сухой охладитель?
  • Регламент обслуживания чиллеров
  • Как повысить эффективность центробежных чиллеров?
  • Фрикулинг в цоде: применение 
  • Ошибки чиллера, связанные с компрессором
  • Ошибки чиллера, связанные с жидкостной линией
  • Выбор подрядчика по монтажу прецизионных кондиционеров
  • Ошибки, связанные с высоким давлением фреона
  • Ошибки, связанные с низким давлением фреона
  • Профилактика утечек холодильного агента
  • Плохое оттаивание испарителя
  • Обеспечение нормальной работы испарителя чиллера
  • Затопление холодильных установок
  • Анализ неисправностей герметичных компрессоров и методы их устранения
  • Замена капиллярной трубки
  • Гидравлические удары и меры их предотвращения
  • Влага в системе холодильной установки
  • Гидромодуль для систем охлаждения
  • Применение кожухотрубных теплообменников
  • Перегрев фреона чиллера
  • Как выбрать аналог компрессора для чиллера
  • Как правильно выбрать чиллер?
  • Отклонения в работе двигателя компрессора (Copeland)
  • 7 ошибок при выборе чиллера
  • Переохлаждение фреона чиллера
  • Правила эксплуатации чиллера
  • Правильный уход за теплообменником, чистка конденсатора
  • Рекомендации по подбору места установки чиллера
  • Как снизить шум чиллера?
  • Список требований к помещению, в котором располагается чиллер
  • Высокое и низкое давление чиллера
  • Перегрев компрессора чиллера
  • Обмерзание компрессора чиллера
  • Ошибки чиллера
  • Авария чиллера
  • Корень статей

Фото в бортжурнале Citroen C4 L
вот такой блог подключали!
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
Хладогент с весами, но у него еще одивался ремень для подогрева его!
Фото в бортжурнале Citroen C4 L
Вот ошибка которая была!

Всем привет!Случилась такая ситуация!В том году заправлял кондиционер, повелся на низкую цену(1200).Заправив кондиционер в принципе все работало, но спустя какое то время наступил холод и я перестал им пользоваться и вроде бы как забыл про него!Делал не давно диагностику и у меня была ошибка по кондицианеру а именно высокое давление на выходе с компрессора, не придав значение стёр ошибки и ездил дальше! В этом году лето вроде начало радовать и начал часто включать климат, но к сожалению радовался я не долго!При езде все хорошо, морозит отлично, но только стоит остановиться на пару минут и климат начинал дуть горячим воздухом! Расстроился и почитав в интернете многие пишут что проблема в клапане на компрессоре (типо он не правильно считавает информацию и выключает его).Нашел контору которая делает диагностику, прикинул что бы просто так не менять клапан, а стоит он 3500 пусть сначала посмотрят!Приехав на время, мастер подключил какой то блок который показывает давление в системе и говорит что оно очень большое 23 бара, причины этого толи перезаправили или забиты радиаторы!Радиаторы в принципе у меня не особо грязные, но это снаружи, что между ними конечно не видать!Мастер сказал у тебя два пути, либо все разбирать(сливать хладагент, чистить радиаторы и собирать все на место, ценник за все 6 кусков или перезаправить!Прикинув что за диагностику я отдам 500 рублей и не решу проблему, пошел по этому пути, стравив всю жидкость и сделав вакуум, начал заправлять новую а именно 450 грам как положено!Пока все показания в норме(17 бар) при включении 2 скорости вентилятора, посмотрим как будет себя вести дальше!Отдал за все 1450!Так что ребята не торопитесь менять все подряд, сначала диагностику делай те!Всем спасибо!

Цена вопроса: 1 450 ₽
Пробег: 68 300 км

Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0533?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Авария высокого давления в промышленном чиллере

Ниже будут приведены причины появлении аварии высокого давления в чиллере и пути к ее устранению. Большинство причин диагностируются и устраняются на территории заказчика любым работником, не холодильного профиля.

Загрязнённый воздушный конденсатор промышленного чиллера

Причина: большое количество пыли, пуха, листьев или другой грязи, которая может быть втянута вентиляторами через ламели конденсатора, в месте установки промышленного чиллера. Как следствие, загрязнение ламелей, особенно на поверхности откуда происходит всасывание воздуха в конденсатор. На химических производствах, таких как лакокрасочные заводы или типографии, часто на ламелях оседает слой краски/полимера.

Решение: чистка конденсатора. Чистить конденсатор можно различными способами, в зависимости от загрязнения. Пух и пыль легко счищаются жёсткой щеткой или рукой в х/б перчатке. Если пыль забилась глубоко в ламели, то можно применить мощный пылесос с узкой насадкой. Также ламели можно продуть напором воздуха со стороны вентиляторов, для этого вентиляторы необходимо будет временно снять. Если воздушный конденсатор, расположен на улице, то можно промыть его напором воды, например, из Керхера или из шланга с зауженным выходом, чтобы получился хороший напор. При чистке старайтесь не гнуть ламели, так как это ухудшит теплообмен. Для очищения ламелей от полимерного напыления, следует залить в Керхер или другой напорный распылитель жидкость, которая способна растворять данный состав, но при этом не имеет негативного воздействия на медные трубки конденсатора.

загрязненный воздушный конденсатор чиллера чистка конденсатора чиллера

Перезаправленный промышленный чиллер

Причина: неправильная заправка фреоном (хладагентом) промышленного чиллера. На производстве чиллеры заправляются по норме, однако при ремонте чиллера, не вполне квалифицированным специалистом, холодильный контур может быть перезаправлен хладагентом, этот факт может быть виден сразу или не очевидным пока температура окружающей среды не повысится. В этом случае воздушный конденсатор и ресивер, может быть почти полностью заполнен жидким хладагентом, при этом, давление конденсации растет, если мощность конденсатора достаточная или с запасом, то чиллер будет продолжать работу, но давление конденсации будет повышенным и как следствие — холодопроизводительность чиллера упадет. На каждый 1 бар повышения давления, холодопроизводительность падает, ориентировочно на ~ 4%. Рабочее давление конденсации, как правило, ~14 — 19 бар. Если давление поднимется до 25 — 26 бар чиллер зафиксирует аварию высокого давления и процесс охлаждения остановится.

Решение: стравить лишний хладагент в баллон. Отвакуумируйте баллон из-под хладагента, присоедините к нему манометрический коллектор или шланг, присоедините другой конец шланга к клапану шредера на жидкостной линии после конденсатора или на вентиль ротолок на ресивере. Кратковременно, стравите воздух со шлага напором фреона. Откройте баллон. Количество стравливаемого хладагента, зависит от нормы заправки и существующего давления. Когда часть хладагента будет в баллоне  запустите чиллер и проконтролируйте давление конденсации – оно должно быть в рабочем диапазоне. Допустимо рабочее давление свыше 20 бар, если в месте установки чиллера высокая температура окружающей среды, а чиллер рассчитан на меньшую. Как правило, большинство чиллеров имеет номинальную холодопроизводительность, при температуре окр.ср. =  ~25°C — 30°C. Если температура выше, то допустимо повышенное давление конденсации. Убедиться, в правильной настройке ТРВ, по перегреву на всасывании, он должен быть не ниже 10K, во избежание влажного хода компрессора. Если перегрев не занижен, но при этом в смотровом стекле пена или много пузырей и давление кипения пониженное, то слили слишком много хладагента, следует постепенно, в небольших количествах добавлять хладагент во высасывающую полость компрессора, отслеживая параметры. После каждой небольшой дозаправки давать поработать чиллеру для распределения хладагента по холодильному контуру. Время работы, сообразно холодопроизводительности чиллера. 

Неправильное место установки промышленного чиллера

Причина: не редко, из-за нехватки производственных площадей или желания огородить рабочее место от шума, промышленный чиллер устанавливают в тесном помещении без соответствующей системы приточно — вытяжной вентиляции или без возможности постоянного проветривания помещения, при его работе. В таком случае, при включении чиллера, температура в помещении растет, соответственно температура и давление конденсации также растут. При достижении аварийной отметки, автоматика чиллера (реле высокого давления) фиксирует аварию и компрессор выключается  охлаждение хладоносителя прекращено.

Решение: существует несколько методов решения данной задачи, на различных этапах.

1. Если чиллер уже куплен и никакого другого места нет для его установки, то можно подвести в помещение приточно-вытяжную вентиляцию. Объёмный расход вентилируемого воздуха должен соответствовать или превышать то количество воздуха, которое потребляют (пропускает через ламели) вентиляторы воздушного конденсатора. В руководстве по эксплуатации данные цифры всегда указываются [м3/час]. Более дорогостоящий и редко применимый метод  установка кондиционера в данное помещение. Метод не популярный, но все же имеет место быть, когда уже есть какой-то старый, но рабочий кондиционер. Мощность кондиционера должна примерно соответствовать количеству теплоты в [кВт], выделяемому чиллером. Мощность охлаждения кондиционера может быть даже немного ниже, с учетом естественного рассеивания теплоты от чиллера через стены и потолок. Выделяемое тепло промышленным чиллером указывается в руководстве.

2. Второй и наиболее часто применимый метод, когда чиллер уже куплен  это монтаж на вентиляторы колпака с воздуховодом. Воздуховод выводится в наружную стену или в смежное большое помещение, которое можно дополнительно отапливать данным нагретым воздухом. Подробно с данным методом вы можете ознакомиться в статье установка чиллера в маленьком помещении.

3. Если Вы только собираетесь купить чиллер, то укажите в техническом задании объем и характеристики (материал и толщину стен и потолка; температуру в смежных помещениях; возможность вентиляции и др.) помещения, где будет располагаться чиллер. Исходя из этих данных и требуемой холодопроизводительности Вам будет представлены варианты решений. Российский производитель чиллеров имеет возможность укомплектовать оборудование, практически любыми комплектующими. В комплектацию Вашего чиллера будет включён воздушный конденсатор увеличенной мощности. Таким образом, будет сокращена дельта между температурой окружающей среды и температурой конденсации хладагента. Обычно, для серийных моделей чиллеров, эта дельта принимается равной 15К, при температуре конденсации +45°C, и температуре окружающей среды +30°C. Если температура в помещении растет, конденсация также растет и когда она достигает +55°C, что приблизительно соответствует 25 бар для R404а и R507а и +58°C для R407C, чиллер останавливается по фиксации аварии. На этапе проектирования чиллера, можно сократить дельту до 10К и даже до 5К. Так при температуре окружающей среды +45°C, конденсация может быть +50°C, что соответствует рабочему давлению 21 — 23 бара, в зависимости от типа хладагента. При расчете чиллера, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора, при повышении температуры конденсации уменьшается, следовательно, нужно подбирать компрессор по рабочей температуре конденсации  +50°C.

Если есть риск повышения температуры окружающего воздуха выше +45°C, то следует применить фреон с более низким давлением  R134a. Данный фреон может иметь рабочую температуру конденсации до +75°C, вкупе с увеличенным конденсатором, чиллер сможет работать при температуре окружающей среды до +65°C — +70°C, если прочие комплектующие (насосы, электрика, автоматика) моноблочного чиллера рассчитаны на работу, при такой температуре. При использовании R134a, также следует учитывать, что холодопроизводительность компрессора будет ниже нежели при работе, например, на R404а. Понадобиться более мощный компрессор. В сумме это существенно увеличит стоимость чиллера. Но если других вариантов нет, то это вполне рабочее решение. Как опция, могут применять более эффективные осевые вентиляторы для отвода теплоты от конденсатора, с большим числом оборотов, различными модификациями форм и размеров лопастей. Основная задача в определении количества тепла, которое будет рассеиваться через стены, потолок и различные неплотности. Для определения будут применяться строительные программы или формулы, например  теплопотери через ограждения. Далее должен быть учтен режим работы чиллера  время работы в сутки, исходя из тепловой нагрузки на охлаждаемую жидкость. Из всех этих данных можно заключить какая температура будет в помещении и осуществить грамотный подбор чиллера.

Высокая температура хладоносителя

Причина: высокая температура подаваемого для охлаждения хладоносителя. Не редко чиллеры, подбираются что называется впритык, ввиду просьбы заказчика о экономии и низкой конечной стоимости. Т.е. указываются конкретные параметры работы чиллера: максимальная температура окружающей среды и температуры входа/выхода хладоносителя. 

Чиллер укомплектован минимально возможными испарителем и конденсатором, которых достаточно только при работе при заданных параметрах. При этом, не редки случаи, когда по какой-то причине хладоноситель перегревают. Иногда включают производственный цикл и как следствие нагрев жидкости, и забывают сразу включить чиллер, иногда по причине выхода из строя технологический автоматики производства или по иным причинам. На некоторых промышленных производствах, температура хладоносителя без охлаждения может достигать почти 100°C. Стандартный промышленный чиллер бы с этим постепенно справился, пусть даже в “предаварийном” режиме, но подобранный строго по параметрам может и не совладать с несоразмерно-мощной единовременной тепловой нагрузкой. Вследствие чего, давление кипения резко повышается до максимальной отметки, с ним повышается давление конденсации, если еще и окружающий воздух не в заявленном диапазоне — это приведет к фиксации аварии высокого давления и остановке чиллера.

Решение: контроль температуры поступающего в чиллер хладоносителя и температуры окружающей среды. Остановите тепловую нагрузку на жидкость, далее, вручную сбросьте аварию на реле высокого давления, далее, дождитесь естественного охлаждения хладоносителя в баке чиллер. После частичного остывания жидкости, пробуйте включить чиллер, если он будет способен работать хотя бы в “предаварийном” режиме, то он постепенно доохладит жидкость в баке до рабочей минимальной отметки и войдет в рабочий (штатный) режим работы, далее, подайте охлажденный хладоноситель к потребителю и только потом снова запустите производство.

Выход из строя вентиляторов конденсатора или реле вентиляторов

Причина: сгорание двигателя из-за перегрева, отсутствия тепловой защиты вентилятора или ее неправильной работы или по причине механического заклинивания лопастей. Поломка реле давления, которое дает команду на запуск  причины различны, как правило, подлежит замене. Есть и более простая причина, прежде всего, проверьте не “выбило” ли автомат в щите управления по превышению рабочего тока.

Решение: При выбитом автомате  если автомат регулируемый, немного прибавьте рабочий ток, если не регулируемый, просто снова включите. Если автомат снова выбьет через некоторое время, поменяйте автомат номиналом выше, если нет, то это разовый случай, продолжайте работу с существующим. Вышедший из строя вентилятор или реле вращения вентилятора подлежат замене. Бывает, что не включается только один вентилятор, при этом чиллер не фиксирует аварию, чиллер продолжает работу в повышенным давлением конденсации, при этом снижается холодопроизводительность. Контролируйте, чтобы давление конденсации было в рабочем диапазоне ~14 — 19 бар. В жаркий период года следите чтобы все вентиляторы были в работе, часть может работать постоянно, при включении охлаждения, часть могут включаться периодически. Если вентилятор(ы), при повышенном давлении конденсации не вращаются, то диагностируйте причину, как описано выше.

Есть некоторые другие причины, но они конструктивные и подлежат диагностированию и устранению только на холодильном производстве.

  • Главная
  • Форум
  • Технические вопросы
  • Бытовые холодильники
  • Высокое давление конденсации. В чем может быть проблема?

Тема: Высокое давление конденсации. В чем может быть проблема?

  1. 01.05.2008 12:05


    #1

    Дима вне форума


    Высокое давление конденсации. В чем может быть проблема?

    Помогите пожалуйста. При замене фреона 12 на фреон 22 стало зашкаливать давление нагнетания. Воздух в системе исключён. Агрегат МВВ — 9, с компрессором ПБ — 10. При этом конденсатор прогревается плохо.


  2. Если у Вас сломался холодильник, загляните в наш каталог мастерских. В нем представлена актуальная информация о сервисных центрах, мастерских и частных мастерах Вашего города.
    Если же Вы профессиональный холодильщик или представитель сопутствующей профессии, имеет смысл зарегистрироваться на форуме, чтобы получить возможность общаться с коллегами. Кстати, зарегистрированным пользователям этот информационный блок не показывается.

  3. 01.05.2008 21:00


    #2

    vitvort вне форума


    Масло сменить не забыл? Может быть не расчитал дозу фреона?

    Учить и лечить могут все, а вот расчитать прочность несущей балки….


  4. 01.05.2008 21:19


    #3

    вьюга вне форума


    Холодильщик

    Аватар для вьюга


    Re: Высокое давление конденсации

    Цитата Сообщение от Дима

    При замене фреона 12 на фреон 22 стало зашкаливать давление нагнетания. Воздух в системе исключён. Агрегат МВВ — 9, с компрессором ПБ — 10. При этом конденсатор прогревается плохо.

    Дима, даже не зная реалий сразу могу сказать что агрегат рассогласован поо типу фреона — каждому из них требуются свои объемы и площади теплообмена конденсора, испарителя, дросселирующие элементы тоже имеют свои расчеты.
    С чем связана подобная модернизация — дешевизной хладона???


  5. 01.05.2008 22:01


    #4

    Дима вне форума


    Подобная модернизация связана с понижением температуры кипения.
    Масло в системе было заменено. Сам агрегат работает нормально, температура в камере -18, компрессор не заливает, масло возвращается в полном объеме.


  6. 02.05.2008 17:55


    #5

    вьюга вне форума


    Холодильщик

    Аватар для вьюга


    Имхо — это меньший чем надо объем конденсора, его переполняет, поэтому хладон хорошо охлаждается из-за ослабленной циркуляции, а давление растет, потому что прибывает больше, чем уходит через дросселирующее.
    Поправился, извините.


  7. 02.05.2008 21:35


    #6

    payl вне форума


    Холодильщик


    производя замену R12 на R22 необходима замена либо капилярки-либо ТРВ-все эти замены просчитываются по таблицам


  8. 02.05.2008 21:54


    #7

    Дима вне форума


    Были заменены батареи на воздухоохладитель.
    ТРВ конечно подбиралось.
    Давлние на всасывании 0,5 атм.
    Может действительно перезаряд? Но 6 кг фреона — это же не много. Агрегат с ресивером.


  9. 03.05.2008 01:16


    #8

    Alex+ вне форума


    Холодильщик


    Дима укажите объем камеры, холодопроизводительность испарителя, давление нагнетания. Есть ли на жидкосном трубопроводе смотровое стекло, как в нем ведет себя хладогент? После ответа постараюсь помочь.


  10. 03.05.2008 02:37


    #9

    вьюга вне форума


    Холодильщик

    Аватар для вьюга


    Цитата Сообщение от Дима

    Были заменены батареи на воздухоохладитель.
    ТРВ конечно подбиралось.
    Давление на всасывании 0,5 атм.
    Может действительно перезаряд? Но 6 кг фреона — это же не много. Агрегат с ресивером.

    А почему Вы решили, что давление высокое??? при кипении минус 15 для 22-го давление всасывания порядка +2,0 бар…


  11. 03.05.2008 02:56


    #10

    Дима вне форума


    Объем камеры 30 м.куб. Площадь воздухоохладителя 14 м.кв. В стекле сплошной поток.
    Если не считать давление нагнетания 18 атм, агрегат работает идеально.


  12. 05.05.2008 03:16


    #11

    Alex+ вне форума


    Холодильщик


    Вот что по этому поводу говорит Коотлазаагланиан.
    23. ЧРЕЗМЕРНАЯ ЗАПРАВКА 23.1. АНАЛИЗ СИМПТОМОВ
    Неисправностью типа «Чрезмерная заправка» мы будем называть такую неисправность холодильной установки,
    при которой причиной дефекта является слишком большое количество хладаrента внутри холодильноrо контура.
    Рассмотрим симптомы этой неисправности.
    А} Проявления в системе компрессорl конденсатор
    Количество хладаrента, содержащееся в испарителе, реryлируется при помощи ТРВ, поэтому возможные излишки
    жидкости там находиться не MOryт.
    Единственными местами контура, rде есть для этоrо свободное пространство, являются конденсатор и
    жидкостной ресивер.
    Следовательно, в этих двух элементах контура и
    MOryт находиться излишки хладаrента. Вначале
    уровень жидкости начнет подниматься в
    ресивере (назначение KOToporo как раз и
    заключается в том, чтобы противостоять
    колебаниям уровня жидкости), затем, по мере
    ero заполнения, внутри конденсатора.
    Таким образом, в конденсаторе уровень
    жидкости окажется аномально высоким.
    Настолько же уменьшится поверхность теплообмена, предназначенная для Toro, чтобы снизить переrрев после
    конденсации паров, которые непрерывно поступают из маrистрали наrнетания компрессора.
    Ввиду снижения поверхности теплообмена охлаждение rаза, поступающеrо в конденсатор, ухудшается, что
    приводит к повышению температуры насыщенных паров (а следовательно, и давления) и аномальному росту
    давления конденсации .
    С друrой стороны, поскольку низ конденсатора залит, жидкость, которая там находится, остается в контакте с
    наружным воздухом rораздо дольше , что приводит к парадоксу: охлаждение улучшается.
    В результате чрезмерная заправка хладаrента вызывает одновременно уменьшение размеров зоны конденсации
    и увеличение зоны переохлаждения.
    Поскольку давления конденсации увеличено, а жидкость, покидающая конденсатор, отлично охлаждается,
    переохлаждение, замеренное на выходе из ресивера , будет превосходным и даже аномально высоким. И от меня: это актуально в том случае если вы не меняли ресивер на меньший по объему


  13. 05.05.2008 10:50


    #12


  14. 10.05.2008 09:23


    #13

    серго вне форума


    Парень поменяй ТРВ с большей пропускной способностью, хотя возможно ТРВ нерабочее и плохо пропускает фреон или слишком закрыто. Одно ясно лишняя заправка на лицо. Так и компрессор разбить недолго. :cry_strong: :cry_strong:


  15. 17.05.2008 01:16


    #14

    таня вне форума


    да да это слабое трв а котзагла не чччитайте-бред для кустарей


  16. 17.05.2008 01:27


    #15

    таня вне форума


    и еще вам на будущее-если есть возможность выбрать воп-берите так,что бы темп кипения была не ниже-20 особенно для R22-у вас низковато-перегреете компрессор срочно открывайте или меняйте трв учтите что при вашем давлении в испаре всас должен обмерзать до всас вентиля


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.10.2011, 03:21

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 02.08.2011, 15:27

  3. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 31.12.2009, 13:32

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.10.2008, 03:47

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 29.02.2008, 19:36


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выхода недействительная сессия майнкрафт
  • Ошибка высокое давление топлива
  • Ошибка в3215 опель
  • Ошибка выделения памяти 1с sql hresult 80004005
  • Ошибка выхода 0 сервер майнкрафт