Ошибка высокий уровень шума двигателя приора

Почему стучат гидрокомпенсаторы и что с этим делать

Клапан и распределительный вал постоянно соприкасаются друг с другом. Проблема заключается в том, что при нагреве двигателя изменяются линейные размеры деталей. В месте соприкосновения возникает миниатюрный тепловой зазор. Его величина составляет 0,1–0,2 миллиметра.

Появление теплового зазора между клапанами и распределительным валом приводит к тому, что при высоких оборотах и нагрузках возникает стук. Нарушается момент открытия клапанов и может снизиться мощность двигателя.

При проектировании инженеры закладывают в конструкцию тепловой зазор, чтобы минимизировать его величину. Но все‐таки не получается его полностью исключить на всех режимах работы мотора.

У старых моделей силовых агрегатов каждые 10 тысяч км пробега необходимо было вручную регулировать тепловой зазор. Автовладелец брал в руки набор щупов и просовывал тонкие пластинки между кулачком распредвала и клапаном. Без этого не удавалось обеспечить нормальную работоспособность мотора.

Назрела задача свести к минимуму ручную регулировку. Так появились гидравлические компенсаторы.

Уровень моторного масла

Почему стучат гидрокомпенсаторы на «холодную» и «горячую»

Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля

Не каждый гидротолкатель можно восстановить до работоспособного состояния. Но порой срок замены можно заметно отодвинуть. Иногда без этого не обойтись. Не всегда в каталоге запчастей есть нужная позиция. Существует как минимум 3 способа продлить жизнь толкателя:

8 основных датчиков автомобиля: признаки неисправности.

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Какую функцию выполняет датчик определение положения распределительного вала двигателя, определение верхней мертвой точки во время такта сжатия в блоке цилиндра. В настоящее время существуют в основном два типа датчиков массового расхода воздуха MAF Sensor датчики потока воздуха, оснащенные резисторами, и датчики потока воздуха с нагревательной пленкой, покрытой керамическим слоем. Как ведет себя двигатель при неисправном датчике детонации По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Причины возникновения шума в работе двигателя

  1. Прогреть автомобиль в течение 5 или 10 минут.
  2. Снять крышку ГБЦ — головки блока цилиндров.
  3. Прокрутить распредвал, чтобы кулачки были внизу.
  4. Подождать 6 минут, пока вытечет масло из гидриков.
  5. Поднять кулачки вала вверх, освободить компенсаторы.
  6. Надавить на каждое устройство лопаткой или пальцами.

Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха 406 двигатель Снять клапанную крышку, осмотреть газораспределительный механизм.

Датчик давления во впускном коллекторе (МАР Sensor)

Ошибка Высокий Уровень Шума Двигателя Приора • Датчик кислорода

Какую функцию выполняет датчик: определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе. Затем датчик преобразовывает данные в сигнал напряжения и отправляет его в блок управления двигателем (ECU). Компьютер автомобиля контролирует необходимую величину впрыска топлива, основываясь на напряжении этого сигнала, поступаемого с датчика.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

При выходе из строя данного датчика на приборной панели может появиться индикатор «Check engine».

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Как механик диагностирует ошибку P0103?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в слишком высоком уровне входного сигнала датчика массового расхода воздуха.

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика расхода воздуха.

Ошибка Высокий Уровень Шума Двигателя Приора • Датчик кислорода

Топливный насос создает слишком слабое давление

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз

Общие ошибки при диагностировании кода P0103 Датчик детонации является важным элементом современных систем управления двигателем. В карбюраторных системах угол зажигания менялся подстройкой(поворотом) трамблера. В инжекторных системах подстройка управляется электроникой.

Неисправности, повышающие уровень шума двигателя

При появлении неестественных звуков в работающем двигателе водитель пытается понять их причину и, когда он приходит к определенному выводу, стремится устранить неисправность своими силами либо привлечь своих знакомых, имеющих необходимый опыт.

Наиболее существенные неисправности, вызывающие необычный шум в работающем двигателе:

  • Использование масел и горючего низкого качества;
  • Неисправности смазочной системы;
  • Несоответствующий температурный режим;
  • Неполадки системы зажигания;
  • Изношенность ремня механизма газораспределения;
  • Неисправность гидрокомпенсаторов;
  • Неполадки в ГРМ;
  • Неустойчивая работа регулятора холостого хода;
  • Неисправность электрических систем.

В таком количестве неисправностей, которые вызывают посторонние, или более мощные, шумы силового агрегата, может разобраться только специалист автосервиса, куда и следует обратиться.

Промедление в этом случае повлечет за собой серьезную поломку и необходимость дорого капитального ремонта двигателя,

Шум в работе двигателя - откуда он берется

Система охлаждения

  1. Электронный блок управления двигателем увеличивает обороты во избежание его остановки.
  2. Увеличенные зазоры также являются одной из причин повышенной шумности работающего двигателя. Такие увеличенные зазоры между поверхностью цилиндров и поршней способствуют усилению нагрузки на агрегаты и, естественно, шума. При нагревании деталей во время прогрева двигателя зазоры уменьшаются, и шум стихает.
  3. При значительном пробеге автомобиля свыше 100 000 км причиной появления необычного звука могут стать гидрокомпенсаторы. Закоксованность каналов может стать препятствием для работы масляного насоса и поступления масла внутрь двигателя. При этом слышен характерный «цокот», который по мере прогревания двигателя уменьшается, а затем исчезает.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) Процедура замены состоит из следующих шагов:

22 причины потери мощности двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Ошибка Высокий Уровень Шума Двигателя Приора • Датчик кислорода

Из каких основных элементов состоит датчик детонации?

Износ ремня газораспределительного механизма На приборной панели автомобиля есть значок «Check» . С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено.

Замена датчика детонации

Если он требует замены, то необходимо в кратчайшие сроки приобрести новый прибор и установить его. Всех автолюбителей в первую очередь интересует цена нового устройства. Она невысокая и зависит от марки автомобиля и от того, в какой стране деталь произведена.

Самостоятельно можно проводить замену на остывшем двигателе, отключив минусовую клемму аккумулятора. Нужно добиться максимально удобного доступа к датчику, чтобы была возможность его снять. Дело в том, что это также зависит от модели авто.

Таким образом, датчик детонации – это простой прибор, между тем, очень нужный для электронной системы управления. Определить его неисправность несложно, проверить можно самостоятельно, даже в условиях сел и деревень.

Недорогим будет и произвести замену датчика. Неважно, будет это сделано у специалиста или же самостоятельно.

Ошибка Высокий Уровень Шума Двигателя Приора • Датчик кислорода

Как механик диагностирует ошибку P0103?

Вышел из строя ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик если старый оказался неисправным. Выход из строя ЭБУ По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Что делать при неисправностях

  • Поломка двигателя, возникшая в результате действия разрушительной силы на головку блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма;
  • Выгорание прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров), которое наступает при повышении температуры до критических значений во время детонации. Зачастую первой приходит в негодность и требуется немедленная замена;
  • Прогорание поршней. Появляется коррозия днища поршня и с частым воздействием такого явления, приводит к прогоранию.

Неисправность датчика положения коленвала Датчик положения коленчатого вала ДПКВ является одним из важнейших датчиков в централизованной системе управления двигателем и незаменимым источником сигнала для подтверждения положения коленчатого вала и частоты вращения двигателя.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

На горячую

Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

Компенсаторы барахлят не только на холостых оборотах и во время прогрева двигателя. Рассмотрим остальные варианты.

Стучат новые компенсаторы

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории

Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!

Задать вопрос эксперту

Как правило, датчик расхода воздуха устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Подводя итоги можно сказать, что главными причинами повышенного уровня шума при работе двигателя являются неполадки. Зачем нужны гидрики По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Выход из строя свечей зажигания Стук на холодную — частая проблема. Последствия неисправности не сильно вредят силовому агрегату. Расскажем о причинах и вариантах исправить ситуацию.

Высокий уровень шума двигателя — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Высокий уровень шума двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Serhious

    offline

    СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Россия, Белгородская обл., Губкин

    Подскажите, о чем может говорить ошибка «Высокий уровень шума двигателя» на ВАЗ 2110 Я 5,1 Р-83?

  2. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    О том, что пора клапана отрегулировать, для начала, а там видно будет.

    caps,эта прошивка в таких глюках замечена не была, наверное Вы ее с какой-то другой прошивкой путаете.

  3. Аватар для Абдулла

    offline

    Диагностика и ремонт моторчиков

    Регистрация:
    16.12.2008
    Сообщений:
    819
    Адрес:
    Уфа

    Serhious,Говорит о том, что ДД выкладывает нехарактерный , слишком высокий уровень сигнала. Возможно в движке стучит возможно, есть незакрепленные детали, возможно есть наводки от высоковольтных проводов.

  4. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    отогнуть щитки и защиту вблизи мотора, проверить затяжку генератора, настроить клапана
    прошивка не при делах точно
    ДД соответствует блоку? тоесть широкополосный ДД стоит? АЦП на ХХ сколько скачет?

  5. Аватар для Serhious

    offline

    СТО, шиномонтаж, Ремонт подвески

    Регистрация:
    07.04.2010
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Россия, Белгородская обл., Губкин

    А каковы значения АЦП исправного датчика детонации?

  6. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

  7. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    caps, это нормальная прошивка.
    И не пороги по шуму нужно менять, а ремонтировать двиг-ль.

  8. Аватар для тихорчанин

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Ещё как вариант:
    Проверить исправность экрана проводов.проверить затяжку гайки крепления ДД,на двигателе.убедится в том,что жгут с проводами датчика не проложен вблизи или по МЗ.

  9. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Выслушал всех.
    Кто практик .а кто ..советчик,не знаю?
    В сервисе с 1986 года.
    Клапана сам регулирую.Мотористом 8 лет работал.
    Это моя статистика и практика.
    Думайте что хотите.
    У меня с этим все нормульДобавлено через 4 минуты

    Пороги на «кроликах»
    ласково постепенно…по чуть-чуть…
    Думаешь просто так брякнул?

    Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 09:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    caps, эти авто сотнями, тысячами ездят по стране и если бы набиралась статистика именно по этому софту, что прямо повально хотя бы у каждой второй были проблемы с «Высоким уровнем шума» сей факт никто скрывать бы не стал

    а если у остальных все гуд, значит есть неисправность

  11. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Без проблем,
    У ВАС много было? именно I02?
    Забыл. на VS таже хрень,
    Просто их с гулькин …

  12. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Время ,оно покажет кто прав.

  13. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    У тебя сколько?
    Было за всю практику?

  14. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

  15. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    У вас недели,а у меня годы.Добавлено через 11 минут

    Ребята,для себя уже по этой теме давно решил проблему.
    Свое мнение я сказал.Решил поделиться.
    Думайте сами,что вам делать.

    Последний раз редактировалось caps; 16.05.2010 в 18:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

  17. Аватар для caps

    offline

    Диагностика Инжекторов

    Регистрация:
    21.07.2007
    Сообщений:
    83
    Адрес:
    Сочи

    Есть и очень много.
    вчера гонялся за троими.блин.один убежал на
    восток,
    наверно .в районе устья Волги появиться,вот там ему и ХАНА!

  18. Аватар для Денис Владимир

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.07.2009
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    СПб

    Добрый вечер всем.Не поверите,но факт.Горела эта ошибка на такой же прошивке.перебрал всё но после резкого разгона загоралась снова.Оказалась забита сетка бензонасоса,поменял и чел гоняет уже год без проблем.Причём ни провалов ни рывков ни потери мощности.ПУТИ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА НЕИСПОВЕДИМЫ.

  19. Аватар для Иоанн

    Извиняюсь, но разговоры пошли не по теме.

  20. Аватар для dimitresku

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    23.02.2008
    Сообщений:
    388
    Адрес:
    Выкса

    забыли отметить ,что эта ошибка проявляется при проблеме со смесями вкупе с ДПДЗ


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.

#1


Гость_Anonymous_*

Отправлено 06 June 2005 — 08:56

Доброго дня, уважаемые!
У меня ВАЗ-21102 пробег 13000 км, контроллер Январь-5.1.1. Периодически вылазит ошибка датчика детонации «высокий уровень шума работы двигателя». Скидываю её, через какое-то время она появляется снова. Каких-то особых отклонений в работе двигателя не наблюдаю. Разъем на датчике пока не трогал. Как-то слышал, что это возможно контроллер обнаруживает стуки в двигателе, которые ухом пока не слышно. Но ведь машина совсем новая, только-только обкаталась. Езжу я не резко, мотор не кручу, масло Лукойл полусинтетика. Или может быть это всё-таки электрика дурит, а? Подскажите, кто что знает.
Заранее благодарен, Сергей

  • Наверх

#2


Aleka

Отправлено 06 June 2005 — 09:27

Могу только сказать, что данная ошибка один раз в год появляется и у меня. И что характерно в одно и тоже время и в одном и том же месте (в смысле участке дороги) :)))) В апреле прошлого года загорелась — я перепугался, поехал к диагностам ничего не обнаружили, сбросили и усё! На всякий случай отрегулировал клапана и забыл. В этом году в апреле дынц! опять загорелась — «Штат» говорит — шум в двигуне, сбросил и больше не горит! Контроллер у меня такой же, так что я думаю, если часто загорается — к диагностам, если как у меня — не париться. Хотя профи может и подведут базу под этот полтергейст :)
С уважением Алексей.

  • Наверх

#3


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 12:21

Гарантия уже закончилась, машине третий год уже. Просто езжу очччень мало на ней :-) Да и не доверяю я этим сервисменам… На старой машине старался всегда всё сам делать.

  • Наверх

#4


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 15:59

Заливаю 95-й, на Лукойле заправляюсь на одной и той же АЗС.

  • Наверх

#5


Гость_wolfgang_*

Гость_wolfgang_*

  • Гости

Отправлено 06 June 2005 — 21:21

Как вариант-бедная смесь, приезде внатяг пльчики звенят-детонация. Замучился с этим по причине установки распвала спортивного.

Счастливого пути!
Владимир.
21093i дв2111 >100kkm январь5.1.1 AИ92 2001г.в.

  • Наверх

#6


Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 07:57

У меня аналогичная машина, только пробег уже чуть поболее (2003 г., 47000)!!! У меня было подобное, но встречный вопрос к тебе: на каких режимах работы двигателя появляется эта ошибка, и давно ли регулировал клапана???

У меня эта ошибка появлялась только в одном случае: торможение двигателем на достаточно крутых спусках (впервые проявилось на южных серпантинах)… Физику процесса до сих пор не понял (откуда детонация при торможении двигателем??? ведь идет отсечка подачи топлива…), но вылечилось регулировкой клапанов… Толи датчик детонации слышал звук от увеличенных зазоров в механизме ГРМ (но мастер сказал не может такого быть), либо может из-за смещения фаз что-то происходило… Но факт остается фактом — отрегулировал клапана — ошибка больше не появляется!!! А изменений в работе двигателя я также не чувствовал… Хотя после регулировки машина полетела как в молодости!!! Очевидно

  • Наверх

#7


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 08:49

У меня она появляется при езде по Москве. Просто в какой-то момент посмотрел на спидометр и увидел… К стати, по поводу езды внатяг, люблю именно так ездить. Слышал, что говорят будто на «восмерочных» (читай десяточных) моторах требуется его крутить. Но «волговская» привычка пересиливает :-) Клапаны сам регулировал 2000 км назад.
А идея про натяг интересная, спасибо.

  • Наверх

#8


Гость_Диматеус_*

Гость_Диматеус_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 12:16

Я обычно езжу на оборотах 2000-2500, при разгоне кручу до 3000. Тоже слышал, что вроде надо крутить, причем на разгоне чуть ли не до 4000-4500 оборотов, но лично я не согласен. Это уже получается слишком агрессивная езда, а в городе это во-первых неудобно, а во-вторых думаю такой стиль не увеличивает ресурс мотора (приводятся аргументы о давлении в системе смазки), а скорее наоборот. Это ж не Феррари…

  • Наверх

#9


Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*

  • Гости

Отправлено 07 June 2005 — 12:44

Спасибо всем откликнувшимся и высказавшим своё мнение.
Всем удачи.
Сергей

  • Наверх

J5V13I02 Наверно самый распостранённый их сток и за ней особых глюков не замечено. Вот она-ли там на самом деле вопрос становится непраздным. Надо другой мозг на это ведёрко прикинуть, пофигу январика5 или боша154, главное чтобы там была нормальная стоковая проша и можно было ему верить. Далее смотришь так:

Если на другом мозге всё зачипись, перешиваешь этот стоковой J5V13I02, возьми её хоть на хрюн-ру, главное чтоб это была она стопудово, сток лежит бесплатно везде, но нужен надёжный источник, чтобы быть уверенным. Смотришь перешитый. Если опять измена засада значит с мозгом не всё ГУТ и здесь или замена блшока или ремонт, но ремонт песня отдельная, тебе главное виновника торжества вычислить.

Если и на другом мозге показания завышены, тот тут уж 2+2 равно четыре, в переводе на русский язык означает: Датчик у тебя проверенный проверочный, мозг проверенный проверочный, а между ними только провода. Вот их-то тебе и прийдётся побеждать и от этого тебя никто не уволит. Мне достаточно трудно представить что именно может случится с проводами чтобы такие показания на сканере вызывать, но как вариант могу предположить хреновые массы (способны на любую безумную пакость и глюк) наводки от высоковольтки, обрыв экрана датчика и может даже дребезг контакта рождающий такие колебания. Но проводка лечится элементарно, хотя и небыстро, разобрал, всё пропаял, всё зачистил, всё прозвонил, устал, злой как чёрт сказал хозяину авто что пол машины он тебе уже должен, главное чтобы после всех процедур тачка полетела как птичка.

  • Автор
  • Сообщение

(РЕШЕНО)ДД на январь 5.хх непонятный глюк

Сообщение

artmel »

сегодня приехала десятка с блоком январь 5.1.1
ошибка — высокий уровень шума двигателя, ДД на шпильке, показания весьма странные
заводишь и по сканеру дд НЕотмечает детонацию но машина работает с признаком детонации на хх, резко газнул дд отмечает кратковременную детонацию, но потом мозги снимают признак детонации. перегазовка и может опять выставить флаг детонации и работать с ним на хх или не выставить.
по ацп до перегазовки 2,5-4,5 вольта после перегазовки 1,2-2,5в и это на хх.

подскажите что может быть?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 »

Высокий уровень шума может из за состояния двигателя появлятся или некоторых режимов езды на авто. Вот здесь посмотри http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=10531

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


artmel

Сообщение

artmel »

а почему тогда такие глюки с признаком детонации «DET»?


Не в сети

Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

kbh72 »

Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)

_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3731
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1898 раз

Сообщение

Sergey »

Это флаг, типа Да-НЕТ. Либо движок звенит весь, либо датчик меняй. То, что на месте при прогазовке слышна детонация подтверждает, что ЭБУ в резервном режиме и не корректирует УОЗ, после сброса ошибки все в норму приходит пока не возникнет детонация и все по новой.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM »

А что на осцилографе то видно — не верю мозгам по поводу детонаций и всегда проверяю сам сигнал в первую очередь не только сканером а и осцилографом, сравнивая реальные сигналы с поведением ЭБУ — Шум можит быть разный и наводки и пр.
Еще сейчас не могу вспомнить где натыкался — но крепление датчика детонации не от фаноря ( часто просто болтом прикручивают ) — а на шпилке и через гравер а не плоскую шайбу и определенным моментом затяжки — шумит иначе или наоборот «глохнет» от деформаций.
—————————
С жучками мало общался — это своя специфика — куча различных комплектаций по проводке и пр. на изучение которого не вижу смысла. Приезжали конструкторы которые имели блок от 8-ми клапонника косу от нивы ( с скрутками в виде подгонки) и в блок для 8ми клапонника заливали прошивки для 16-ти . Поэтому обходил стороной эти ребусы после непонятного существования — мне япов хватало чтоб не бедствовать в разгадывании русских ведер.
——————————————
Но тут хоть есть такая ошибка — япы не имеют её и все приходится проверять с осцилографом, там только ошибка -есть контакт или нету что особенно часто проявляется в субиках и ниссанах в V образным мотором ( контакт то есть а датчик давно оглох).

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Посмотрите на другой диагностической программе.На МТ-2 и у меня такое бывало. А по поводу ошибки ищите ,что на двигателе стучит,хотя показания АЦП вроде в допуске. Хотя можно поставить ДД и потупее.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


artmel

Сообщение

artmel »

в общем выяснил, это были наводки от «крутых силиконовых проводов»
клиент менять отказался, поэтому из прошивки удалил ошибку «высокий шум двигателя» и залил обратно.


Не в сети

Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение

EvgenyARM »

О да провода это дороже чем кап. ремонт мотора.
Ох не понять мне иногда домовитости пользователей.

_________________
Не ошибается тот — кто ничего не делает!!


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

johnvaldai »

kbh72 писал(а):Точно не помню но этот параметр вроде работает как триггер( при появлении дет.) переключается из одного положения в другое. Могу и ошибатся. :? :)

Так и есть, на смс-диаг не раз такое замечал. Именно после прогазовок признак детонации меняет состояние и там и лежит если не газовать.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вызова метода объектдрайвера сформироватьчек
  • Ошибка во время извлечения данных
  • Ошибка выдачи репликации 8451 0x2103
  • Ошибка высокой требовательности это
  • Ошибка в3045 чери индис