Как и всем владельцам шнив мне моя колесница то и дело подкидывает загадки. 4 месяца назад начали прыгать обороты, притом это появлялось обычно в пробках или на светофоре. А так как я живу в деревне не так сильно в первое время придавал этому значения пока не решил разобраться с этим. Для начала перечитав кучу статей о похожих неисправностях как и все решил обойтись малой кровью и поменял РХХ (цена около 450 р.) . Недельку поездив понял что проблема не ушла. Далее по списку ДПДЗ (300). Сначала казалось что вот оно счастье, но не тут то было. Иду к диагносту думая что и надо было с этого начинать . Отдав 500 рубликов думаю пусть этим занимаются профессионалы, и что в итоге этот хмен говорит что проблема в массе, отмазавшись что у него нет времени пока этим заниматся оставляет меня с тем с чем пришёл только на 500 р кошелек легче стал. Чистка соединений точек креплений массы не очень увлекательное занятие я вам скажу но универ заканчивать для этого не обязательно только эффект 0. Чтобы больше не иметь дело с псевдодиагностами заказал себе obd II и так как имел опыт в дигностике не было никаких проблем скачать прогу с инета и смотреть как работают датчики, какие есть ошибки. Вот только какой либо логической связи для причин повышенных оборотов на горячую и когда он работает нормально и данными которые показывала диагностика не было. Теперь когда было потрачено большое количество времени и нервов, столкнулся со статьей где переделывают систему очистки карьерных газов. Решил посмотреть что же творится там у моей ласточки которая на тот момент порядком поднадоела. Открутив гайку на 13 на крышке маслоуловителя который находится под щупом на блоке я узрел целый горшочек полный маслянистой золы. Почистив все, заодно помыв ДЗ и шлаги изнутри получил результат. Вот уже 2 недели как тфутфу все работает как надо, обороты 850на холостых. Думаю частчки этой зольной массы попадали на РХХ и не давали ему нормально работать. Будем смотреть дальше как будет.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 6 ] |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 24 сен 2016, 14:29 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем привет! Народ, помогите разобраться… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Александр 3000 |
Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 24 сен 2016, 16:17 |
26
Блог: Просмотр записи (0)
|
Если честно то похоже как у меня, машина 13 года, я так не разобрался, и в сервисе 777 после полного то, мне тоже ни чем не помогли, сказали проблема не проявилась. На холостых, когда проеду минут 30 — час, обороты начинают подниматься до 2 — 2.5 тысяч, помогает включение выключения зажигания, и проявляется это не в каждую поездку, но в пробках иногда 2-3 раза приходится выключать — включать зажигание, тогда обороты приходят в нормальный диапазон. |
Вернуться к началу |
|
василий 63 |
Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 24 сен 2016, 22:11 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
ищи подсос воздуха \мест полно \у меня была пробита прокладка выпуска ,симптомы повышения оборотов,иногда даже при повороте на лево!так же секло через рег,дав,топлива ,удачи в поиске! _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex_MAN |
Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 25 сен 2016, 00:14 |
11912
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Штырь |
Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 01 окт 2016, 00:47 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Специально зарегился, чтобы написать ответ |
||
Вернуться к началу |
|
||
ForWarD |
Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты на холостом ходу Добавлено: 03 окт 2016, 06:50 |
||
0 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем спасибо! О результатах… (Уже писал сообщение, почему-то так и не появилось) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Здравствуйте. На выходные записалась шнива , только что подьезжала к воротам. Чего то я мало-мало в растерянности.
Шнива с тросиком газа. Проблема — на горячую (со слов -на холодную вроде «не так»?)после запуска держит 800 в течении 15-20сек. потом уверенно поднимает на 1200 и держит. Очень похоже на какой то программный аварийный режим. НО чек не горит, по бортовому (со слов владельца) ошибка — повышенные обороты холостого хода. Владелец заменил ДПДЗ и РХХ (стоят новые)- не помогло. Сам завёл- так и есть 15сек норма- потом одна две раскачки до 1200 и так стоит..
Машина заезжает в выходные ,сейчас даже сканер не смог подцепить- некогда, по этому за недостаток вводных ПРОШУ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ! Если хотите поругать- НЕ НАДО)))) вводные закину в субботу.
Понятно что смотреть надо ВСЁ — ,ДМРВ, ДТ ,впуск ДУ,массы и тд и тд.
Может кто то сталкивался ИМЕННО с таким глюком по шнивам , с какого бока хоть глядеть начинать? А то вдруг там какая то » узконаправленная неисправность» которая себя так проявляет.
Николаевич
Склоняюсь к подсосу воздуха.
Николаевич
Склоняюсь к подсосу воздуха.
Вакумную штангу снимал,на работающему моторе по стыкам и форсункам вэдешкой брызгал реакции нет?
Андрей Олейников
Вакумную штангу снимал,на работающему моторе по стыкам и форсункам вэдешкой брызгал реакции нет?
История переписки2
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Николаевич
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
История переписки3
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
Андрей Олейников
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
История переписки4
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос — жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай…
Николаевич
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос — жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай…
История переписки5
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
Андрей Олейников
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
История переписки6
Ну если реле клацает 1 минута контролькой проверить что с него идет и куда доходит
Николаевич
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
История переписки3
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
Рашит Мухаметшин
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
История переписки4
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
Николаевич
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
История переписки5
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
Рашит Мухаметшин
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр — пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий — пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
История переписки6
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет — 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду — среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд — вдруг заведётся) текущей была Р0102 — ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
Николаевич
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет — 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду — среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд — вдруг заведётся) текущей была Р0102 — ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
История переписки7
21214-1411020-30 Это БОШ 7.9.7 +. Я тоже уже давно не сохраняю сеансы связи с ЭБУ. А вот ошибки всегда сохраняю. Как то уже автоматом это делаю. Затем примерно раз в пол года очищаю память на компе от не нужной информации.
Александр Мазрухо
На Ш-Ниве короткий трос газа.Если при снятии пластика или клапанной крышки его не положил на место,появится такой эффект.И еще натяжение троса сделать поменьше с помощью блокировки на рубашке.Я когда-то сам на это нарвался.
Александр Мазрухо
На Ш-Ниве короткий трос газа.Если при снятии пластика или клапанной крышки его не положил на место,появится такой эффект.И еще натяжение троса сделать поменьше с помощью блокировки на рубашке.Я когда-то сам на это нарвался.
Мужики помогите советов Машина с выключенной передачей.накатом обороты держит 1500 2000 Поменял дросельную заслонку в сборе поменял датчик дрв поменял свечи поменял гидрокомпенсаторы эфекта нет в чем еще может быть причина
димон 161.ru
что я вам хочу сказать за вашу ш-ниву, идете таки в магазан,на рынок, покупаете очист.карб. далее снимаете гофру воздухазаборника с дросселя и чистите дроссель, далее со стороны форсунок на дросселе снимаете РХХ. короткой крестовой отверткой и так же как и дроссель чистите с балончика, сборка в обратном порядке, да и еще если не вкл. вентилятор а реле щелкает то на + клемме акб откручиваем коричневый провод на доп.ушке и чистим мелкой шкуркой
димон 161.ru
дроссель помойте и РХХ снимите и тоже почистите,на счет вентилятора то на + клемме акб на доп.ушке открутите и зачисите коричневый провод
димон 161.ru
да и еще на каждый вентилятор стоит свое реле
Олег Швецов
Еще может плохие окисленные контакты на самих фишках на вкюентиляторе
Undead
Зажигание, газ в пол на 5 сек, отпустить педаль, далее 3 сек подождать и выключить зажигание.
Заводим, наслаждаемся.
Шевроле Нива: повышенные обороты на холостом ходу
Проблемы с повышенными оборотами на холостом ходу в автомобиле Шевроле Нива время от времени могут возникать у водителей. Эта проблема может быть довольно раздражающей и вызывать тревогу. Чтобы разобраться в причинах этого явления, важно понять, как работает двигатель и какие факторы могут влиять на его холостой ход.
Почему возникают повышенные обороты?
Повышенные обороты на холостом ходу могут быть вызваны несколькими различными факторами. Рассмотрим некоторые из них:
- Проблемы с датчиком холостого хода. Датчик, отвечающий за обнаружение текущих оборотов на холостом ходу, может потребовать очистки или замены, если он станет неисправным.
- Нарушение работы дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка не закрывается полностью или закрывается с задержкой, это может привести к повышению оборотов на холостом ходу. В этом случае может потребоваться регулировка или замена дроссельного узла.
- Проблемы с системой впрыска топлива. Если система впрыска топлива не функционирует должным образом, это может вызвать повышенные обороты на холостом ходу. Проверьте состояние форсунок и давление топлива. Если неисправности выявлены, то быстрое их устранение рекомендуется для стабилизации работы двигателя.
Как устранить проблему?
Для устранения проблемы повышенных оборотов на холостом ходу вам могут понадобиться следующие действия:
- Проверьте датчик холостого хода. Он может потребовать чистки или замены, чтобы верно определять обороты на холостом ходу.
- Проверьте дроссельную заслонку. Регулируйте или заменяйте, если есть проблема с ее закрытием.
- Проведите диагностику системы впрыска топлива. Убедитесь, что форсунки работают должным образом и проверьте давление топлива в системе.
Если вы не уверены в своих навыках или не можете найти и устранить причину повышенных оборотов, рекомендуется обратиться к опытным автомеханикам. Они смогут провести более глубокую диагностику и дать рекомендации по устранению возможных проблем.
Надеюсь, что эта информация поможет вам разобраться с проблемой повышенных оборотов на холостом ходу в вашей Шевроле Ниве. Помните, что раннее обнаружение и устранение неисправностей позволяют обеспечить более стабильную работу вашего автомобиля.