Всем добрый день!
В общем дождался я всё-таки POA80
Предыстория такая: года 1.5 назад, начал замечать что у машины стали появляться какие то затупы при переходе с ВВБ на ДВС при движении. Ну было и было, не значительно, особо не напрягало, пока это не стало перерастать в нечто большее, т.е. стало больше стало чаще.
И в один прекрасный день, завел машинку после дневного простоя, быстро прогрелся движок, сел и поехал, так газанул чутка с перекрестка, не сильно 😁 и хрясь есть контакт. В общем долго я этого момента ждал, когда же эта гадость вылезет, и УРА товарищи !
Фсе! движочек молотит без остановки, едем только на бензине, и едем за ELM прибулдой, коннектимся и радуемся !
Не долго думая, едем в гараж, вскрываем батарею и видим такую картину:
В общем картина маслом, потекла!
Разбираем, чистим собираем!
Крутим вертим все обратно, сбрасываем ошибку и радуемся !
😊😊😊
А теперь ФСЕ! порадовались и хватит !
🙄🙄🙄🙄🙄
Спустя день показания плавно поплыли 😭
В общем итог какой!
1) Результат хоть и не значительный но 100% эффект есть, на сколько хватит его пока не известно.
2) Провалы ушли, батарея я так понимаю начала работать немного в других режимах, скорее всего самобалансируется
3) значения по сопротивлениям прыгают но уже ближе к одной цифре все ровняются
4) чаще стал замечать что батарея заряжается почти до полной, иногда все палки есть
5) расход упал на 300гр, был 8.6 стал 8.3
на 3й день поездок с пробегом 140км на одной заправке
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 000 км
Prius 30 после первого запуска ошибка P0A0D
(1 чел.) (1) гость
Всем Привет !!! Подскажите Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80 Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350 Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал. Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится. Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет… Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется |
|
|
Scorpevv написал: Всем Привет !!! Подскажите Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80 Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350 Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал. Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится. Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет… Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется Проблема у вас скорее всего в разъемах. У вас на блок управления гибридки приходит сигнал JLK, которого быть не должно. Возьмите ремонтный мануал и прозвоните всю проводку, как описано в мануале. От себя добавлю — особое внимание на разъемы МГ1 и МГ2. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать |
|
|
Scorpevv написал: Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать Мануал можно скачать на Техдоке. Купите доступ на 1 час, вам этого хватит. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вопрос решен. Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли. Отдельное спасибо фермеру. |
|
|
Scorpevv написал: Вопрос решен. Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли. Отдельное спасибо фермеру. Пожалуйста. Отлично сработано! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме! Благодарю за информацию! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Megabyte написал: Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме! Благодарю за информацию!
Да нет, проблема не в японском качестве разъемов, а в «кривых ручонках» российских мастеров, которые эти разъемы снимают и одевают… |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
В авторемонте не первый год ,не десятый … и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма … ну просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов … действительно стало дерьмовое… |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
|
Megabyte написал: В авторемонте не первый год ,не десятый … и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма … ну просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов … действительно стало дерьмовое… Hi-Gear сейчас дорогой стал Перешли на TOTACHI. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
…А куды деватЬся то?! … Оно реально работает! А то народ с Winns-a на Лавр пересел поначалу … а принцип «дешевая рыбка-х#увая юшка» забыл! |
|
Масло Шелл и свечи Бош! … ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694 |
Да, по качеству сравнить можно только с Wurth, но к сожалению Wurth еще дороже |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
|
Некоторые владельцы тойоты приус в 30 кузове могут указать на включение контрольной лампы высоковольтной аккумуляторной |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Очень интересно, надо посмотреть. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
На десятках так не засоряеться. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
теперь с уверенностью можно сказать: это программный баг. |
|
ремонт гибридов в Екатеринбурге Администратор запретил публиковать записи. |
Просто надо разобрать и почистить дефлекторы и вентилятор , а так же отверстие для забора воздуха .Был даже случай когда у чувака крякнула батарея и за перегрева , когда разобрали , а там было полно собачей шерсти:Японец видно возил здоровенную собаку сзади !!! www.drive2.ru/l/7011570/ |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
Разумеется, температурные режимы ввб, ВАЖНЫ! Влияют на динамику и соответственно расход, гармоничную работу гибридной установки. В момент ограничения мощности, машинка таким образом щадит ВВБ, обеспечивая ей продолжительность службы. |
|
Администратор запретил публиковать записи. |
|
Опубликовано: 21.09.2023
Типовые неисправности Приус (30-ки) или почему не бегут стрелочки?
Из города «суровых мужчин в красных труселях», славного и далекого города Челябинска на ремонт пришел 30-й Приус. Точнее – «приехал». Скорбно и молчаливо.
Проблема со слов хозяина только одна: «не бегут стрелочки на мониторе (панели приборов) при зарядке-разрядке высоковольтной батареи». Причем эта неисправность на машине была с момента покупки ее у одного из московских продавцов Приусов. В Москве на эту неисправность сделали хорошую скидку в 10.000 рублей, сказав, что необходимо приобрести новую панель приборов. Владелец Приуса, по приезду в Челябинск, обратился в хорошо известный в узких кругах челябинский «Гибрид-сервис». Автомобильный диагност, проведя полную и тщательную диагностику автомобиля поставил такой диагноз:
— У вас в автомобиле не работает один из датчиков высоковольтной батареи и неисправен спидометр (видимо, московские продавцы неправильно скручивали пробег). Ремонт системы охлаждения ВВБ — 6000 рублей, замена спидометра на контрактный — 9000 рублей, за диагностику — 1000 рублей.
Но у клиента по каким-то причинам возникли большие сомнения в квалификации челябинского диагноста, и он, отдав ему 1000 рублей за диагностику, приехал в наш «Гибрид-сервис».
Автомобиль, в целом, оказался действительно в хорошем состоянии, не требующем даже каких-то чисток или промывок. А ошибка сидела только в гибридной системе: Р0517 с подкодом 770.
И действительно на мониторе «не бежали стрелочки» при заряде ВВБ.
И что обозначает эта ошибка? Она действительно обозначает, что неисправен температурный датчик. Но не в ВВБ! Неисправен температурный датчик расположенный на вспомогательном (маленьком) АКБ!
Когда сняли «полик» багажника и добрались до вспомогательного АКБ, то увидели следующую картину.
Этот датчик просто отсутствовал физически. На его месте виднелись лишь оборванные провода.
Запчасти, даже самые неожиданные и экзотические у нас всегда есть в наличии. Поэтому на восстановление работы системы контроля за температурой вспомогательной ВВБ ушло не более 10 минут. Так выглядела эта система после нашего ремонта.
После восстановления работы этой системы и удаления неактивной уже ошибки Р0517 стрелочки на мониторе появились и побежали куда надо.
Стоимость всего ремонта с учетом запчастей составила 1300 рублей.
Так клиенту удалось сэкономить около 24.000 рублей (с учетом московской скидки) и действительно починить машину.
Доброго так сказать дня всем.
Не сказать чтоб как снег на голову, но в душе надеялся что меня подобное не коснётся.
Выскочила у меня ошибка «проверьте гибридную систему» — верный признак, что батарея начала умирать.
Поехав на диагностику в Гибрид Сервис, мои опасения подтвердили.
Фото 1-3.
Вердикт: батарею уже не спасти, т.е. частичная замена элементов мне не поможет.
Разброс по вольтажу сильно большой по банкам.
Было предложено поставить новую Тайвань — 115 000 рублей с гарантией 3 года.
Или везти с разборок «контракт» — кота в мешке.
Обратился в другую компанию, Оранжевый бокс.
Очень заинтриговала их объявление в интернете (последние фото).
Сказали, мол у них тест не попарно, как в других сервисах, как на фото 1-3, где видно только 14 элементов.
Мол в паре могут быть живые элементы, с дохлыми, а в среднем будут показывать просевший, что не корректно. Мы диагностируем каждый элемент отдельно и предложим замену только дохлых элементов.
Узнаем остаточную ёмкость живых элементов подберём такие же. Результат будет максимальным.
Живые элементы всегда есть в наличии и можем взбодрить вашу батарею.
Понадеялся на чудо, что обойдусь всё таки частичной заменой, согласился.
Диагностика такая стоит в разы дороже:
-1500 рублей снять/поставить ВВБ на авто.
-3000 рублей сама диагностика. По времени занимает пол дня. Я оставил авто на ночь.
Можно было бы снять/поставить самому, вышло бы дешевле. Не стал.
Чудо не произошло, как видно на первом скрине, живых элементов (от 50%) только один
Спасать в батарее действительно нечего.
Добавлю, что на умирающей батарее можно (условно) проездить ещё месяца 2-3 или более, сбрасывая ошибку. Как делал я, собирая потихонечку денежки.
Деградировать (боле менее живые)элементы с каждым днём будут всё быстрее и быстрее.
У меня ошибка сначала вылетала раз в 2 недели, потом раз в неделю…
Поэтому, исходя из своего опыта, рекомендую провести полную диагностику элементов, при первой ошибке P0A80, чтобы была возможность отделить те элементы которые ещё живые, для дальнейшей их продажи. Хоть как то компенсировать покупку новой батареи. Или подобрать для себя живые элементы, если это экономически целесообразно.
В итоге:
Я принял решение, что бы мне поставили батарею из остаточной ёмкости 60%-70% с гарантией 2 года.
Оставил старую батарею в сервисе, получив компенсацию 1000 рублей.
Кстати, недавно узнал, что такую батарею принимают скупщики металлов. Но считать будут не как аккумулятор (
60 руб/кг), а как чермет (
10 руб/кг). Бессмысленно в общем.
Вылез после замены один нюанс, сервис провёл компьютерную диагностику и обязал меня заменить свечи на новые и почистить ЕГР + дроссельную заслонку, так как показатели не удовлетворительные.
Дали на устранение 3 недели.
Не обязательно у них делать, но в течении этого периода приехать показать, для сохранения гарантии. Либо с гарантии снимают, мол буду убивать батарею на грязном ЕГР, типо работа двигателя некорректна и нагрузка на батарею не штатная…
Крайне удивился, что заранее не предупредили об этом, так как покупал батарею на последние деньги и доп расходы не планировал.
Так же сервис обязал приезжать каждые пол года, на бесплатное ТО, для проверки состояния машины, вроде как бонус и это полюс.:
до 31.01.2020 — пройден
до 30.07.2020 —
до 30.01.2021 —
до 30.07.2021 —
Ни в одном ремонтном мануале вы не найдете инструкции, как правильно отремонтировать высоковольтную батарею на гибридном автомобиле.
Почему?
Потому что при любой неисправности высоковольтной батареи во всех ремонтных мануалах написано одно: «снимите высоковольтную батарею с автомобиля и отправьте ее производителю на ремонт или замену».
При чем стоимость такого ремонта каждый мастер определяет самостоятельно, т.е. устанавливает ту, которая ему нравится.
Во всех каталогах, которые рассчитывают нормы времени и стоимость ремонта, такой операции, как «ремонт высоковольтной батареи» просто нет. Вот вам для примера скрин одной из популярных программ по расчету времени, необходимого на ремонт.
Возьмем любой гибридный автомобиль, например, LEXUS RX400H. Видно, что любую операцию по ремонту ДВС на этом автомобиле мы легко можем “проценить». А вот высоковольтной батареи в этом списке нет.
Сразу могу сказать, что научить «по интернету» ремонтировать высоковольтную батарею НЕВОЗМОЖНО.
Но понять, чем квалифицированный ремонт ввб отличается от «замены элемента», вполне можно.
Сейчас за ремонт высоковольтных батарей на гибридах берутся все, кому не лень.
В чем в большинстве случаев заключается такой «ремонт»?
Человек купил недорогой китайский сканер или простую ЕЛМку с установленной на компьютере «ломанной» дилерской диагностической программой, и считает, что к ремонту высоковольтной батареи он ГОТОВ!
Подключив сканер к машине, такие «диагносты», читают ошибки в блоках управления автомобилем и смотрят «текущие параметры», после чего «приговаривают» на замену несколько элементов батареи.
Если вы попали к такому «мастеру»,
который поступил именно так – берите свои вещи в охапку,
садитесь в свою машину и гоните от такого сервиса, как можно дальше!
Первое, что вы должны запомнить, как ВЛАДЕЛЬЦЫ, гибридного автомобиля, что, подключив к автомобилю сканер – НЕВОЗМОЖНО определить кол-во неисправных элементов в высоковольтной батарее! И это абсолютно не зависит ни от марки сканера (будь это хоть трижды «дилерский аппарат»), ни от марки вашего автомобиля.
Единственный в мире автомобиль, на котором с помощью сканера можно точно определить кол-во неисправных элементов – это LEXUS LS600H.
Почему?
Да потому, что ТОЛЬКО НА ЭТОМ автомобиле сканер видит все 20 элементов высоковольтной батареи ПОШТУЧНО!
На всех остальных гибридных автомобилях сканер «видит» элементы высоковольтной батареи только ПАРАМИ.
Возьмем для примера самый простой случай: на Приусе в 20 кузове вышла из строя высоковольтная батарея.
Блок управления высоковольтной батареей выдает нам ошибку Р0А80. (это самая распространенная ошибка по неисправности ввб на этом кузове).
К ней могут быть дополнительные ошибки в виде: Р0А7F, и допустим ошибка Р3011, которая конкретно указывает, что вышел из строя блок №1 высоковольтной батареи.
Мы можем зайти в текущие параметры ввб и действительно увидим, что под нагрузкой (а как правильно создать нагрузку – об этом отдельный разговор), в элементе №1 на сканере напряжение меньше максимального допустим на 0,8 вольта.
О чем нам это говорит? Можем мы назвать клиенту кол-во неисправных элементов в батарее?
Однозначно: НЕТ!
Опять возникает вопрос: ПОЧЕМУ не можем?
Да потому что мы с помощью сканера просто определили, что в первой связке высоковольтной батареи есть неисправный элемент. А какой элемент (1 или 2 неисправный) мы сказать без разбора батареи не сможем. (при этом допускают еще одну типовую ошибку, так как не знают, как правильно «посчитать» элементы: от блока управления ввб или наоборот к блоку управления?). А на разных гибридных автомобилях этот «подсчет» ведется абсолютно по-разному – в разные стороны.
При том, довольно часто бывает, что в этом случае неисправен совсем не 1 элемент, а оба. Часто такое бывает, когда неисправный элемент взрывается не вверх (или не только вверх, как на нашем примере), а вбок. При этом повреждается рядом, стоящий элемент.
Мы с вами разобрали САМЫЙ ПРОСТОЙ случай. Но в жизни все бывает НАМНОГО сложнее.
Еще раз напомню главное, то, о чем писал ранее: с помощью сканера определить кол-во неисправных элементов в батарее НЕВОЗМОЖНО.
Дальше мы рассмотрим самые частые ошибки,
которые допускают те, кто решает отремонтировать ввб самостоятельно.
Первая ошибка : не проводится эквализация ввб перед снятием ее с машины.
Для чего это нужно?
Для того, чтобы можно было правильно рассчитать остаточную емкость элементов данной высоковольтной батареи.
А для этого нам нужны такие параметры, как время нагрузки, мощность нагрузки, уровень заряда батареи и номинальное напряжение элемента до которого мы должны разрядить элемент при вычислении остаточной емкости.
Посмотрите вот на эту табличку. На ней наглядно показано, как от УРОВНЯ заряда меняется остаточная емкость заряда.
Есть пороговые значения элементов, при которых сульфатация при разряде элемента становится НЕОБРАТИМОЙ! Поэтому начинать нагружать элемент мы должны при его максимальном уровне заряда. Для этого и проводится эквализация. Но и не должны разрядить элемент в зону необратимой сульфатации.
Но тут есть подводный камень: если на 10 Приусе мы можем легко включить процесс эквализации ввб (выполнив предварительно 3 условия), всего лишь сбросив на 1 минуту минусовую клемму со вспомогательного акб, то на 11 Приусе такой вариант уже не «прокатит».
Но на 11 Приусе, к счастью для мастеров, есть тоже довольно простой метод включения эквализации — сканером через сервисное меню блока управления высоковольтной батареей.
Для этого надо войти в утилиты блока управления высоковольтной батареей:
а затем выбрать пункт «эквализация»:
При чем очень часто мастера не видят разницы между «инициализацией» и «эквализацией». В меню эти два пункта стоят рядом. (что такое инициализация – это вопрос отдельный)
А вот начиная с 20 Приуса для тех, кто решил выполнить самостоятельный ремонт, поджидает подводный камень – в меню блока управления высоковольтной батареей уже нет пункта включения режима эквализации… Как нет такого пункта и на всех других, более современных гибридах. Вот фото меню блока управления ввб на 20 Приусе:
Почему?
Ответ простой: чтобы ни какие «шаловливые ручки» не лазили в эту самую ввб и не ломали то, что еще не сломано.
Режим эквализации на всех современных гибридных автомобилях есть! Но он «спрятан» японскими инженерами.
Вторая ошибка , которая иногда приводит к выводу из строя ВСЕЙ высоковольтной батареи – это температура элементов, при которой МОЖНО и самое главное НУЖНО выполнять этот самый ремонт!
А кто из самостоятельных «ремонтников» обращает внимание на температуру элементов ввб при начале ремонта?
Да никто!
Почему?
Потому что они не знают, при какой температуре МОЖНО будет провести эквализацию (и почему именно эквализация не включается, когда какой-то из элементов ввб имеет температуру ниже 0 гр. Цельсия…).
Но низкая температура элементов может привести только к неправильному расчету остаточной емкости. Ведь напряжение при одной силе тока, но разной температуре элемента будет совсем разным! Посмотрите для примера на этот график:
А вот высокая температура элементов имеет страшные для всей ввб последствия!
Если перед тем, как «раскручивать» стянутые в блок элементы не охладить до определенной температуры, то элементы просто «раздует» — они станут не плоскими, а пузатыми.
После того, как вы раскрутили не остывшую до необходимой температуры ввб, ремонтировать такую ее уже точно бесполезно – вы своими руками УБИЛИ всю высоковольтную батарею в сборе! Если потом, когда ввб остынет, стянуть ее мастерам все же удастся, то скорее всего она просто загорится в момент эксплуатации под нагрузкой. Элементы снова начнет раздувать, но раздуваться им некуда, так как они стянуты с боков. Тогда они просто начинают взрываться или оплавляться и загораться.
Вот вам фото такой высоковольтной батареи, которая вспыхнула прямо на автомобиле после неквалифицированного ремонта, когда «мастера» не обратили внимание на раздувшиеся от перегрева элементы. Хозяин автомобиля в данном случае успел воспользоваться порошковым огнетушителем и сумел потушить батарею. Но не все оказываются такими быстрыми и ловкими.
Третья ошибка , которую допускают практически все, при ремонте ввб:
Если всё же неисправный элемент (или один из элементов) «мастеру» удалось найти потому что он «совсем мертвый» и напряжение на нем даже без нагрузки на несколько вольт ниже остальных, то тупая замена этого элемента в большинстве случаев не даст положительного эффекта…
Почему?
Да потому что ремонт высоковольтной батареи подразумевает то, что все элементы в батарее при ремонте мы должны «перетасовать».
Зачем?
Для того, чтобы собрать элементы в пары, равные друг другу по остаточной емкости. (напомню, что блок управления высоковольтной батареи «отслеживает» не емкость каждого элемента ввб, а емкость ПАР этой батареи. И очень часто бывает, что даже когда ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ВВБ исправны, а блок управления выдает ошибку Р0А80, что элементы в батарее неисправны и DELTA SOC такой ввб растет.
Есть два способа, как правильно собрать элементы в пары по емкости:
-первый: математический. Но он достаточно трудоемок, и не всегда, даже вычислив нужную остаточную емкость пары, вам удастся собрать эти самые пары правильно.
-второй: логический. Он очень простой и ему мы обучаем наших учеников на курсах.
Четвертая ошибка : что мы должны сделать с вами перед установкой нового элемента в батарею вместо неисправного?
Вот этим вопросом не задается вообще ни один мастер-ломастер…
А если мы не разрядим вновь устанавливаемый элемент с РАБОЧЕГО напряжения до НОМИНАЛЬНОГО напряжения, то такая ввб (даже полностью исправная) будет выдавать ошибку, и DELTA SOC опять будет расти.
Пятая ошибка: после сборки ввб и установки ее на машину, многие опять же не проводят процесс эквализации.
Почему?
Ответ уже был выше – потому что не знают, как ее провести…
Шестая ошибка: отремонтировав (правильно или неправильно) ввб, «мастер» отдает машину клиенту, не проводя «первый динамический тест» автомобиля.
Про «первый стояночный тест» коробки многие давно наслышаны, а вот про «первый динамический тест ввб» слышат впервые.
А без этого теста сказать, удалось ли нам отремонтировать автомобиль – опять же НЕВОЗМОЖНО!
Многие же, кто знает, как проводить правильно этот тест, допускают следующую ошибку – не вносят поправку в «конструктивную скорость автомобиля» в зависимости от установленных на него нештатных дисков и колес. А это ОЧЕНЬ ГРУБАЯ ошибка!
Какая штатная резина должна стоять на 10 и 11 Приусе? Думаю, что многие про такой типоразмер резины даже и не слышали – 165/65-15.
Вроде бы по годам выпуска нашел табличку
big_1497443.jpg ( 94,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
вчера по разборам катался, от камри в основном батареи J — 2008г
машины с Америки на распил тащут, там наверное пробеги бешеные
при покупке на проверку дают две недели. цена в среднем 65тыс
С обдувом батареи кто нибудь что то делал?
Сегодня прокатился в режиме педаль в пол километров 5, батарея с 24 до 44 градусов разогрелась, это при том что вентилятор батареи был включен на 6 скорость
MetallEngineer
Просмотр профиля
5.jpg ( 191,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Потом разрядил с кондиционером фарам с 60 до 40 процентов, тест показывает меньше 500 мАч
6.jpg ( 163,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
4,8 пара проседает, но думаю середина вся дохлая.
Странно, что у меня ошибок не выскакивает на панели.
mc.kinley
Просмотр профиля
zonmiracl
Просмотр профиля
Реклама партнёров
MetallEngineer
Просмотр профиля
а2.jpg ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
Теперь мучения начались, надо ёмкость элементов проверять, а их 34 шт.
Зарядное устройство ток выдает 10А, это меньше часа
а вот на разрядку выдает только 2А и ток к концу разряда падает до 0,3-0,5А.
вчера 17-тый элемент часов 5 мурыжил, показал 4100 мАч
заряжал до 8,5В. разряжал до 6,6В
Сейчас думаю запаралелить батарею и всю зарядить до 8,5В(За сутки зарядится по любому),
а потом каким нибудь мощным шунтом разряжать по одной до 6,6В и засекать время
Но это возле батарейки придется сидеть.
Вопрос к знатокам, какой максимальный ток разряда допустим(безопасен) для батареи (элемента) .
и второй вопрос — 8,5В (конечное зарядное напряжение) не мало?
Михай
Просмотр профиля
Старик
MetallEngineer
Просмотр профиля
Михай
Просмотр профиля
Старик
Одна лампа 12V 55/60w при подключении к элементу разряжает его током от 7А до 4А. Элемент разряжается меньше чем за час.
Две лампы подключенные параллельно.
Три лампы подключенные параллельно.
Любой каприз за ваши деньги.
Без этого никак. Контроль напряжения и температуры нужно осуществлять обязательно.
Одно лишь напряжение малоинформативно.
Окончание заряда NiMH контролируется либо автоматически зарядкой по дельта пику, либо по температуре, когда она начинает быстро повышаться.
MetallEngineer
Просмотр профиля
Без этого никак. Контроль напряжения и температуры нужно осуществлять обязательно.
Реклама партнёров
Михай
Просмотр профиля
Старик
Репортер с Ассистантом — инструмент для определения неисправных модулей довольно хороший.
ввб_30.jpg ( 152,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
На графике хорошо видно, как одна пара модулей выбивается из группы товарищей.
При разряде напряжение на ней падает больше чем на остальных, при заряде повышается больше чем на остальных.
ввб_30_2.jpg ( 155,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
На этом графике показывается разница между парами модулей с минимальным напряжением и максимальным. Она непостоянная, изменяется от режима силы тока заряда или разряда.
ввб_30_3.jpg ( 108,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
В таблице напротив 2-й пары очень много информации выделенной желтым цветом.
2-я пара занимала строчки первенства по максимальному напряжению и минимальному и держала это первенство приличное время. Имеет высокую дельту по сравнению со средним значением напряжения на парах.
Исходя из данных графиков можно заключить, что причиной является повышенное внутреннее сопротивление этой пары или соединений между модулями этой пары и перемычками из-за окислов.
Проходящий ток по закону Ома увеличивает напряжение на паре с большим внутренним сопротивлением. И чем больше ток, тем больше разница напряжений между парами.
Когда эта разница достигает порога, появляется ошибка батареи.
Ошибка ВВБ в данном случае по 2-й паре P3012.
Причем если ездить в режиме без тапки в пол, плавно, то ошибка может и не сразу возникнуть. Но предпосылки ее появления в будущем более наглядны по этим графикам.
Многих интересует насущный вопрос: насколько хватает высоковольтной батареи (ВВБ) Prius в реальной эксплуатации?
На этот вопрос отвечает директор хабаровского автотехцентра «Сигнал» Владимир Буянов. Именно этот автотехцентр с 2013 года занимается диагностикой и ремонтом гибридных автомобилей.
Как работает ВВБ?
Внутри корпуса ВВБ установлен контроллер, который управляет зарядкой каждого батарейного блока, а также следит за температурой и рядом других параметров батареи.
Когда автомобиль движется на низкой скорости, при этом практически всегда расходуется заряд батареи (за исключением тех случаев, когда батарея сильно разряжена) – это связано с особенностью ДВС Prius’а. В ситуации, когда машина тормозит, энергия, напротив, заряжает ВВБ.
Процесс расхода и восстановления энергии контролируется компьютером и происходит без участия пользователя.
Как использовать? 5 простых правил
- Prius НЕ ЕЗДИТ БЕЗ БЕНЗИНА! Самый верный способ убить батарею – пытаться ехать на автомобиле без бензина. Разумеется, автоматика выключит зажигание при критическом разряде батареи, но самые «умные» после этого включают машину вновь и пытаются ехать.
- Батарею нельзя заряжать. НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ЗАРЯЖАТЬ БАТАРЕЮ! Если по какой-то причине на вашем автомобиле села ВВБ, не надо пытаться ее зарядить. Если случилось так, что заряд батареи критически мал, заведите ДВС при помощи обычного аккумулятора (да-да, в Prius’е есть обычный аккумулятор и стартер именно для этих целей), остальное Prius сделает сам.
- Следует избегать сильного заряда или разряда батареи. Хорошо, если при езде батарея на экране не заполняется и не опустошается полностью, лучше, чтобы одно деление оставалось. Полное заполнение тоже не повод для паники.
- При эксплуатации машины в гористой местности с длинными подъемами используйте режим В для спуска. Это поможет избежать «перезарядки» батареи и сбережет тормоза.
- Если собираетесь проводить какие-либо кузовные (сварочные ?! ) работы, обязательно отключайте ВВБ. Для этих целей в багажнике под полкой, находящейся за задней спинкой слева (если смотреть по ходу машины), есть размыкающий переключатель.
Как выбрать?
Разумеется, полной уверенности, что ВВБ будет жить долго и счастливо, достичь невозможно, но есть ряд тестов, которые помогут избежать покупки некачественной ВВБ.
Итак, вы сели в машину и перед вами приборная панель. Во-первых, необходимо включить режим просмотра «потоков энергии» – там, где батарейка нарисована.
Если в текущий момент батарея заряжена, то выключите климат-контроль (кондиционер или подогрев, неважно) и начните двигаться с небольшой скоростью, 10–20 км/ч, не нажимая резко на газ. Продолжайте движение, пока не заведется ДВС.
Аккумулятор должен разрядиться постепенно, не должно быть резких провалов. Затем включите климат-контроль на максимум и ждите зарядки аккумулятора. Он должен зарядиться полностью или на одно, максимум два деления меньше.
Если ДВС работает, а аккумулятор отказывается заряжаться выше половины, то с высокой вероятностью ВВБ неисправна.
Также ВВБ неисправна, если аккумулятор зарядился нормально, но в течение 5–10 минут потерял заряд на несколько делений.
Можно ли ремонтировать ВВБ?
ВВБ на Prius состоит из большого количества отдельных элементов. Преимуществом такого подхода является возможность замены отдельных элементов без замены всей батареи. Ремонт ВВБ производится с целью выравнивания параметров отдельных связок элементов батареи и доведения ее емкости до заводских значений. При этом сама батарея разбирается на отдельные элементы, каждый из которых тестируется на специальном стенде по специальной программе. После выбраковки слабых элементов производится их замена согласно расчетам и осуществляется эквализация для выравнивания всех пар элементов батареи под определенной нагрузкой.
Наш автотехцентр выполняет ремонт высоковольтных батарей гибридных автомобилей с применением самых современных стендов для диагностики и по заводской методике, которая применяется на заводе-изготовителе батарей в Японии. Своевременное обращение к специалистам позволит сэкономить значительные средства. Ведь ВВБ – это наиболее дорогостоящий элемент любого гибридного автомобиля.
С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.
Читайте также:
- Ошибка иммобилайзера опель корса
- Лампочка горит форд фьюжн
- P1387 ошибка audi q7
- Ошибка c2402 kia rio
- Горит постоянно поворотник даже при выключенном зажигании тойота
Обновлено: 21.09.2023
Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((
- maslyakr
- Вне сайта
- Давно я тут
- Проживание: Красноярский край Ачинск
- Постов: 121
- Репутация: 0
Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Я как-то было дело дернул с незнания перемычку ВВБ, появилась ошибка. Я ее скинул пятикратным перезапуском, но из «мозгов» не удалил. Может это та ошибка напомнила о себе? Потому как кроме данных о наличии ошибки больше ни чего не происходило. Машина работала как обычно. Или я тщетно теплю надежды что все хорошо? (((
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Здрасте все, проблема похожая, только маленько по другому приехал домой (приус 30 руль правый 2009г.в.) простоял недельку за неделю ударил мороз -40 сегодня -6, решил запустить, как обычно нажал на кнопку, двс запустился но всего на 5 секунд с посторонними стуками и заглох, загорелись несколько лампочек. руль с восклицательным знаком, чек, абс, треугольник желтый и машинка справа, просит проверить гибридную систему, я выключил зажигание, подождал секунд 30 снова попробовал запустить — история та же. после нескольких перезапусков, двс вообще отказался заводится, сразу просил проверить гибридную систему. я пошел скинул клемму, подождал, снова попробовал запустить, тоже самое, как назло выходные, на диагностику раньше понедельника-вторника вряд ли попаду. может кто что по этому поводу сказать? Связано ли это с морозом или долгой стоянкой? на сколько это вообще серьезно?? Да еще перед этим заметил (может показалось) но вроде как ввб стала долго заряжаться и быстрей разряжаться и вроде как расход вырос по сравнению с прошлой зимой. езжу третий год вообще не было ни каких проблем..
У вас совсем другая проблема — нет запуска ДВС. То, что вы считали за запуск ДВС — это работа стартерного мотор-генератора.
После нескольких неудачных попыток запуска вы посадили ВВБ.
Что делать:
1. искать проблемы в ДВС
2. заряжать ВВБ
Отпишусь по ремонту.
Как писал выше есть проблема с батарей. Часто вылезает ошибка пропало тягло при переходе с режима батареи на двигатель, дергается двигатель при переходе с батареи на двиг, один раз было, что машина просто не поехала при двух делениях со светофора. В индикации батареи существует положение когда у тебя 2 палки снизу, и положение когда не хватает 2х палок сверху(иногда 1й палки сверху), средних вариантов не существует.
Судя из того, что написано в этой ветке выше, ремонт просто заменой элементов наиболее проседающих по напряжению невозможен. Но мы же русские! Даже если тебе говорит не один человек, что результата будет ноль! Все равно нужно же самому попробовать!
И вот мониторя дром, авито, юлу вижу банки 2005 года от 20 по 500р штука, позвонив договорился взять по 350, мысли были, что особо ничего не теряю, но для машины будет получше поездить на более живых банках пару месяцев. Встретившись с продавцом, он поведал, что батарея стояла в его машине, просели 2 пары которые он выкинул, и ремонтировать её спецы отказались. Посмотрев в сумку с банками увидел, что они пронумерованы и выбрал крайние элементы (типа 1, 2, 27, 28). За час заменил свои 7 банок с напряжением меньше 7.3 и.
И Вы знаете, машину не узнать, сначала километра 4 ехал чтоб подзарядить батарею с 2го деления на 3е деление, пока ехал даже мысли были что все хана 2005 год даже не подзарядится. Пробег по трассе в районе 70 километров показал, что батарея держит уровень -2 от верха. Затем заезжая в вечерний город скатился с двух перевалов на скорости от 140км/ч батарея приняла положение -1 от верха и на скорости 60-80км/ч проехал я на одном делении 10км города. В режиме ев со скоростью 50-55 +200кг веса (я супруга ребенок) и килограмм 50 загрузка к морю, проехал 1.8км с уклоном чуть вверх, 2.2км с уклоном чуть вниз. Не призыв к действию но все же решил поделиться.
Решать проблему буду путем заказа батареи с Японии, и ждать нужно минимум 2 месяца. По приходу новой батареи обязательно отпишусь как все это время вела себя старая. Завтра предстоит поездка на море (в итоге около 2.5т.км). И почему-то торк с пидами 30 неработает на 41м кузове.
serg86serg
Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80
Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут
Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350
и по ABS C1231 C1259 C1310
Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал.
Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится.
Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет. Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Пригнали приус 30 на очередную замену ВВБ висела стандартная ошибка P0A80
Заменил ВВБ, Машина запустилась без проблем проехал пару кругов заглушил скинул клему 12V АКБ на несколько минут
Вернул клему назад машину запустить повторно не удалось, Ready зажигается и гаснет techstream показывает ошибка P0A0D-350
и по ABS C1231 C1259 C1310
Чеку ВВБ и крышку инвертора не трогал.
Пробовал ВВБ перекидывать на другой приус все отлично заводится.
Прозвонил всю проводку в норме, заменил инвертор результата нет. Подкинул блок PMC Ecu ошибка также висит не удаляется
Проблема у вас скорее всего в разъемах. У вас на блок управления гибридки приходит сигнал JLK, которого быть не должно. Возьмите ремонтный мануал и прозвоните всю проводку, как описано в мануале. От себя добавлю — особое внимание на разъемы МГ1 и МГ2.
Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен
MG1 MG2 выкрутил с инвертора прозвонил на корпус все в норме
Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Не подскажите где скачать мануал буду очень благодарен
MG1 MG2 выкрутил с инвертора прозвонил на корпус все в норме
Нашел схемку на ней разъем А59 не пойму где его искать
Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом
Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме
Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли.
Отдельное спасибо фермеру.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Прозвонил проводку как на схеме разъемы А59 — 36 pin и C2 — 1pin должно быть 1 ом в моем же случае 780 ом
Пролез и прозвонил этот провод от ВВБ до торпеды все в норме под капотом так же все в норме
Так как машину отдавать нужно было срочно, решено было протянуть провод из подкапотки в салон, все стало заводится ошибки ушли.
Отдельное спасибо фермеру.
- Megabyte
- Вне сайта
- Живу я здесь
- Проживание: Россия Крым Ялта
- Постов: 1522
- Репутация: 29
Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме!
Благодарю за информацию!
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Ещё одна бЯда в 30-м кузове с этой же ошибкой , но на этот раз проблемка с самим разъёмом ! Не та уже Джапания стала , старые кассетники Шарп были на порядок надёжнее чем сейчас реакторы на Фукусиме!
Благодарю за информацию!
Да нет, проблема не в японском качестве разъемов, а в «кривых ручонках» российских мастеров, которые эти разъемы снимают и одевают.
Объясню: в этих разъемах есть специальные резиновые уплотнители, чтобы в разъем не попадала вода. После снятия разъема эти уплотнители ОБЯЗАТЕЛЬНО надо смазать какой-нибудь смазкой, чтобы при одевании разъема на место их «не завернуло» на сухую. Но смазывание разъемов делает менее 1% мастеров из-за лени или технической безграмотности.
Если резинку в разъеме «завернуло», то туда легко попадает влага и начинаются танцы с бубном.
- Megabyte
- Вне сайта
- Живу я здесь
- Проживание: Россия Крым Ялта
- Постов: 1522
- Репутация: 29
В авторемонте не первый год ,не десятый . и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма . ну
и привычка чуть литольчика на уплотнительную резинку разъёма ,а лучше такой
Hi-Gear-овской смазки . Кстати эту очень рекомендую!
P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов . действительно стало дерьмовое.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
В авторемонте не первый год ,не десятый . и даже уже не двадцатый WD-40 при необходимости вытесняем влагу из разъёма . ну
и привычка чуть литольчика на уплотнительную резинку разъёма ,а лучше такой
Hi-Gear-овской смазки . Кстати эту очень рекомендую!
P.S. А качество пластмассы на разъёмах и изоляции проводов . действительно стало дерьмовое.
Hi-Gear сейчас дорогой стал Перешли на TOTACHI.
- Megabyte
- Вне сайта
- Живу я здесь
- Проживание: Россия Крым Ялта
- Постов: 1522
- Репутация: 29
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Да, по качеству сравнить можно только с Wurth, но к сожалению Wurth еще дороже
Р.С. Молодцы, что работаете с качественными материалами!
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео.
Под нарузкой вылетела ошибка P0A80.
После тушения — сидит в «рассмотрении» и не выскакивает пока.
Морально готовлюсь, и я так понимаю необходимо связку элементов ВВБ заменить ?! павильно ? Но главный вопрос сколько элементов необходимо поменять? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
- niko22rus
- Вне сайта
- Захожу иногда
- Ремонт Гибридов в Новосибирске. 8 383 299-111-3
- Проживание: Новосибирск
- Постов: 59
- Репутация: 1
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи.
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой.
Р.С. Вообще ВВБ в отвратительном состоянии.
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?
Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение.
Уровень СОК абсолютно не важен для вас. А вот дельта СОК должен быть равен 0,0.
- amatory67
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Белогорск
- Постов: 27
- Репутация: -5
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
- amatory67
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Белогорск
- Постов: 27
- Репутация: -5
«Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»
А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!
Мне уже многое сложно, Многого не испытать, Годы вернуть невозможно, Но я умею мечтать.
Александр.
- amatory67
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Белогорск
- Постов: 27
- Репутация: -5
«Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»
А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!
Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Они не держат ёмкость,разница между элементами должна быть не более 0,2V поняли? В вашем случае поскольку вы их нагружали все вместе то может еще быть негодные. Вопросы почему 0,2,V не ко мне, так конструкторы сделали!
Мне уже многое сложно, Многого не испытать, Годы вернуть невозможно, Но я умею мечтать.
Александр.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Какой вопрос- такой и ответ.
Больше по вашим показаниям сказать ни один мастер ни чего не сможет.
Если нужно больше — то к шаманам или экстрасенсам.
Выбраковка неисправных элементов — это целый комплекс мероприятий, которые надо грамотно выполнить. Этому мы на курсах учим 5 дней, а вы хотите, чтобы кто-то вас в двух словах научил по интернету? Увы, чудес не бывает.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
«Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»
А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!
Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу.
Но заметьте, что тут вам ни кто ни чего не должен и ни чем не обязан.
Думаю, что с такой агрессией, вы тут точно ни чего полезного не получите.
- amatory67
- Вне сайта
- Осваиваюсь на форуме
- Проживание: Белогорск
- Постов: 27
- Репутация: -5
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен .
Сергей Николаевич, не знаю кому как . но мы обращаемся не первый раз. машинка не кашляет после ваших советов и все рады!
В свою очередь выкладываем фото . результаты . и стараемся помочь друим в схожих ситуациях.
Короче суть не в этом . возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу .
Скажите мнение пож так лучше .
Рекомендации? советы? хотябы коротенько пож )))
Еще раз последний результат . только видно получше .
P.S. сори первый раз картинка не очень получилась!
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая
2. Ну ни как при всем желании я не научу вас ремонтировать ВВБ по интернету. (у меня нет ни времени ни желания сидеть несколько дней и набивать на клавиатуре, как это делать.
3. Запомните главное правило: чтобы увидеть правильное «состояние» элементов — их надо:
-нагрузить калиброванной нагрузкой
-по времени просадки (падению) напряжения и по степени зарядки вычислить остаточную емкость
-разрядить нагрузкой до номинального значения
4. После вычисления остаточной емкости КАЖДОГО элемента подбирать элементы по остаточной емкости в рабочие связки.
При этом разница по напряжению между связками не должна превышать 0,2 вольта.
Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена
Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
- fermer
- Вне сайта
- Администратор
- Сергей Николаевич
- Проживание: Свердловская область
- Постов: 12160
- Репутация: 370
Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена
Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет
Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена
Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Читайте также:
- Ошибка р1135 тойота камри 30
- Ошибка p0868 ситроен с4 пикассо
- Схема ремня генератора пежо 206
- Схема подвески опель омега б
- Ниссан цефиро а33 глохнет на горячую