Ошибка впускного клапана

Доброго времени суток!
Наконец таки удалось победить эту ошибку и теперь известна причина самой ошибки!

Вчера поехал к мастеру и было решено проводить визуальный осмотр заслонок впускных каналов, соответственно снимали впускной коллектор.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Ваакумная помпа и датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Снимаем раму с заслонками
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Ваакумная помпа 1
Запчасти на фото: 036906336. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Ваакумная помпа 2

На фото хорошо видно возможного виновника проблемы, ваакумная помпа (но это лишь предположение)
И так, сняв раму с заслонками, обнаружили что их закусило (не понятно почему) и в следствии этого они имели очень короткий ход, соответсвенно ошибка на приборной панели…
Долго крутили вертели в руках, практически сразу и сами по себе заслонки стали в нужно положение, пошевелили их туда сюда, все открывалось и закрывалось как и должно, разобрали привод этих заслонок, промыли покрутили, пошевелили, смазали…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Привод заслонок
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Привод заслонок разобранный

Так же промыл карбклинером сами заслонки и их каналы, нагар был но совсем не большой…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Заслонка впускных каналов 1
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Заслонки впускных каналов 2
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Заслонки впускных каналов 3

Заодно решил снять и промыть дросельный блок все тем же карбклинером.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Дросельный блок 1
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4
Дросельный блок 2

Чистил вот такой химией

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Карбклинер Абро

Чистка И Адаптация Дроссельной Заслонки Двигателя

Вообщем одно из предположений почему так:
-На улице было очень жарко, под +40, под капотом тем более, наверно больше 100С или около того, метал расширился и пластик тоже и видимо где-то, что-то закусило, достаточно было расширения в несколько микрон, когда мы сняли это все, подергали, пошевелили, видимо разработалось и стало на свои места. Других мыслей нет.
Замена датчика заслонок впускных каналов принесла свои результаты, я это описывал ТУТ
Когда все собрали, машинка ни в какую не хотела заводится, крутит, схватывает и тут же глохнет, испугался вначале, перепроверили все 100 раз, но результат тот-же, потом вспомнил что дросельный блок у меня электронный, сделал адаптацию через ноут и завелась с первого раза! )
Итого было потрачено около 3 часов времени, но теперь динамика у машинки и разгон как с завода, я очень доволен изменения очень ощутимые особенно после замены датчика заслонок впускных каналов N316…
Всем мира, добра и удачи!

Ошибка P0075 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0075

Ошибка P0075 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0075

Ошибка P0075 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1). “Банк 1” относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что интерпретация данной ошибки может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0075

  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание на бортовую сеть электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание на массу электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0075?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) может привести к неровному холостому ходу, неустойчивой работе, падению мощности или заглоханию двигателя автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0075?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0075 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Проверит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1), на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений, а также измерит сопротивление проводов, используя мультиметр
  • Проверит электрический разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Осмотрит электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1) на предмет повреждения

Частые ошибки при диагностировании кода P0075

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0075 является поспешная замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0075?

Ошибка P0075 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0075?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0075 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления впускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Следует отметить, что методы устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0075

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с клапанами и датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0075?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 92 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0026
  2. Что означает ошибка P0026
  3. Причины возникновения ошибки P0026
  4. Каковы симптомы ошибки P0026?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0026?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0026
  7. Насколько серьезной является ошибка P0026?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0026?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Определение кода ошибки P0026

Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0026

Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0026

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0026?

  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
  • Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0026?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
  • Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0026

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0026?

  • Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0026?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Как проверить и заменить впускной клапан в стиральной машине

Входной или наливной клапан для стиральной машины по принципу работы схож с обычным краном для подачи воды. Разница лишь в том, что обычный кран открывается вручную, а входной – автоматически.

Как именно работает и для чего нужен входной клапан, вы узнаете в этой статье. А также поймете, как выполнить самостоятельную разборку и замену детали без вызова мастера.

Как проверить и заменить впускной клапан в стиральной машине

Как работает заливная система

Впускной водяной клапан для стиральной машины оснащен тонкой мембраной внутри и катушками снаружи. Главный модуль управления подает сигнал о включении клапана. Затем на его катушки поступает электрический ток, который способствует появлению магнитного поля. Благодаря этому происходит открытие мембраны, в результате чего поступает вода. После окончания подачи напряжения мембрана снова закрывается.

Как работает заливная система

Таким образом клапан залива (подачи) воды имеет два положения – открытое и закрытое.

Количество катушек: от чего это зависит

Их количество зависит от модели стиралки. В современных СМА производитель устанавливает от двух до трех секций, чтобы каждая их них, подавала воду в определенный отсек порошкоприемника.

  • 1-я секция: отдел для порошка.
  • 2-я секция: отдел для ополаскивателя.
  • 3-я секция: отдел для других средств.

Если в наличии только две катушки, чтобы забрать моющие средства, они включаются одновременно.

Количество катушек: от чего это зависит

В более старых моделях использовался заливной клапан для стиральной машины с одной катушкой. Работал он в комплексе с командоаппаратом, рычаг которого регулировал движение потока в определенную сторону.

Где стоит клапан

Где находится электромагнитный клапан в СМА? Располагается он под верхней панелью у стенки. Вы увидите подсоединенные к нему шланги, по которым проходит вода в отделения для моющих средств.

Где стоит клапан

Признаки поломки

Определить неисправность можно по внешним признакам:

  1. Код ошибки на дисплее стиралки.
  2. Вода набирается в бак без остановки.
  3. При запуске машины не слышно звука забора воды.
  4. Бак переполняется водой.

Детальнее о том, как проверить и заменить впускной клапан стиральной машины, читайте ниже.

Как самостоятельно найти неисправность

Перед тем, как проверить электроклапан, осмотрите фильтр-сеточку. Находится он между заборным шлангом и входным клапаном и служит для задержки частичек мусора, поступающих из водопровода.

Как самостоятельно найти неисправность

Поскольку со временем фильтр мог забиться, опишем принцип его очистки:

  • Отключите СМ от питания.
  • Перекройте впускной вентиль.
  • Открутите заливной шланг и слейте из него остатки воды в раковину или другую емкость.
  • За шлангом вы обнаружите сеточку. Вытащите ее с помощью пассатижей,и очистите под проточной водой.

Как самостоятельно найти неисправность

Рассмотрим, как открыть и проверить входной клапан в стиральной машине.

  • Уберите крышку вверху стиралки. Для этого сзади выкрутите винты, которые удерживают верхнюю крышку.
  • Осмотрите клапан на момент повреждений. Если внешне ничего не видно, снимите прибор.
  • Отсоедините шланги, ведущие к клапану. Сначала нужно разжать металлические хомуты, поэтому используйте плоскогубцы.
  • Теперь отключите проводку.
  • Открутите болты, крепящие деталь к корпусу СМА.
  • Вытащите клапан.

Как самостоятельно найти неисправность

Осмотрите шланги и сам прибор на момент засора. Как проверить заливной клапан? Проверяйте над емкостью или раковиной, чтобы не намочить на пол.

Подсоедините к клапану шланг забора и откройте воду. Если элемент исправен, он не должен пропускать воду. Если же он протекает, тогда нужна замена.

Следующий вариант проверки нужно проводить достаточно осторожно. Вы должны подать на катушки прибора напряжение в 220 Вольт. При этом секция должна открыться и заполнить емкость водой. Опасность данного метода в том, что при контакте электричества и воды может возникнуть короткое замыкание. Поэтому работать нужно очень осторожно.

Точно убедиться, необходим ли ремонт клапану стиральной машины, можно при помощи мультиметра. Настройте тестер в режим измерения сопротивления. Поочередно прикладывайте щупы к каждой обмотке, замеряя ее сопротивление. Исправная деталь должна показать результат в 3 кОМ.

Как самостоятельно найти неисправность

Ход работы

Некоторых пользователей интересует: как снять, разобрать и отремонтировать электромагнитный клапан стиральной машины. Дело в том, что данный элемент неразборный, возможна только смена катушек.

Но все же рекомендуется выполнить полную замену. Для этого придется приобрести элемент, соответствующий марке и модели вашей стиралки.

  1. Прикрутите клапан к корпусу болтом, который удерживал его ранее.
  2. Подключите разъемы проводки на свои места. Хорошо, если вы перед отключением пометили или сфотографировали провода.
  3. Подсоедините шланги к соответствующим секциям. Закрепите хомуты.Ход работы
  4. Установите на место верхнюю крышку. Закрепите ее винтами.

Замена электромагнитного клапана выполнена. Осталось поставить на место фильтр-сеточку и подключить заборный шланг. После подключения СМ к сети запустите стирку и проверьте работу.

Для тех, кто только собирается приступить к ремонту, видео по теме:

Ремонт клапана подачи воды в стиральной машинеНа неисправность впускного клапана могут указывать разные «симптомы». Это и отсутствующий или медленный набор воды в бак, и лужа под машинкой, и плохо забирающийся порошок из дозатора. Разберемся, как можно проверить, а при необходимости починить или заменить элемент своими руками.

Готовимся ремонтировать клапан

Понять, что необходим ремонт впускного клапана стиральной машины, можно по многим признакам. Как уже было сказано, это лужа под корпусом, образовавшаяся сразу после запуска цикла, наполнение бака в выключенном состоянии, и, напротив, отсутствие подачи воды при работе автомата.

Убедиться в неисправности входного клапана СМА можно с помощью мультиметра.

Прежде чем приступать к диагностике неисправности, обязательно позаботиться об элементарных мерах безопасности: обесточить стиральную машину, перекрыть запорный вентиль. Нужно подготовить невысокий таз и сухие тряпки – они пригодятся для сбора пролившейся воды.находим впускной клапан

Отключив машинку от сети, отодвиньте ее от стены и слейте остатки жидкости из системы через мусорный фильтр. Он находится в нижней части стиралки, в правом углу за декоративной панелью или сервисной дверцей. Подставьте под корпус автомата таз, выкрутите пробку «мусорника» и соберите воду в емкость. После этого промойте фильтрующий элемент и поставьте его на место.

Клапан подачи воды расположен сразу под верхней крышкой стиральной машины. Снимите панель, выкрутив два фиксирующих ее болтика. Дальше необходимо извлечь саму деталь из корпуса. В ходе проведения диагностики и ремонта потребуются:

  • крестовая и шлицевая отвертки;
  • плоскогубцы;
  • пассатижи с острыми кончиками;
  • мультиметр.

Снять впускной клапан очень просто. Необходимо сбросить с него проводку и выкрутить фиксирующие саморезы. Расскажем, из каких частей состоит элемент, каков вообще принцип его действия.

Как работает данный элемент?

Запорное устройство в машинке-автомат играет роль обычного крана. Только открывается и закрывается оно не вручную, а по сигналу управляющего модуля. При подаче напряжения на заливной клапан срабатывает катушка, втягивает в себя шток, тем самым обеспечивая поступление воды через порошкоприемник в бак стиралки. Клапан подачи воды состоит из:

  • корпуса;
  • магнитной катушки (их может быть несколько, это зависит от типа устройства);
  • штока;
  • металлической пружинки;
  • мембраны;
  • фильтра-сеточки;
  • вставок в штуцеры;
  • уплотнительной прокладки;
  • крепежа.конструкция клапана

После запуска программы стирки пользователем, модуль управления передает напряжение на электрокатушку. Она, чувствуя импульсы, притягивает шток. За счет этого открывается полиуретановая мембрана, и вода из труб под высоким давлением начинает поступать в стиралку. Когда бак наполняется до нужного уровня, прессостат сообщает об этом, и «мозг» машины отключает ток. Пружинка возвращается на место, впускной клапан закрывается.

Что случилось с входным клапаном?

Причин, по которым клапан перестает нормально функционировать, может быть несколько. Чтобы починить элемент и вернуть машинке работоспособность, придется выяснить, что случилось с устройством. Расскажем об основных видах поломок, которые могут иметь место.

  1. Засорение фильтра. Сразу после заливного шланга, на входе в клапан, предусмотрена сеточка, которая задерживает различные примеси, имеющиеся в водопроводной воде. С течением времени она забивается и начинает плохо пропускать жидкость. Сетку можно достать, не разбирая машинку. Достаточно пассатижами ухватиться за ее выступ и потянуть на себя. После промывки фильтр ставится обратно.
  2. Загрязнение мембраны. Эластичная резинка при каждом перемещении штока также движется вверх и вниз. Если она загрязняется, то начинает неплотно прилегать к «седлу» клапана и пропускать воду. Чтобы осмотреть уплотнитель, придется разобрать впускное устройство. Если на поверхности имеется ржавчина – ее нужно счистить, если трещины – заменить прокладку.засорилась сеточка клапана
  3. Проблемы с пружинкой. Спустя время, механизм может сломаться, шток перестанет свободно ходить вверх-вниз. Поэтому, если металлическая спиралька надломана или деформирована, придется ее поменять.
  4. Трещины на корпусе устройства. Обычно клапан имеет пластиковую «оболочку», которая может повредиться. Если это случится, вода частично будет вытекать из впускного элемента, попадая на электрические узлы машинки. Из-за этого стиралка может биться током, что чревато замыканием. В такой ситуации необходимо как можно быстрее поменять деталь.

Часто пластиковый корпус клапана трескается у машинок, которые стоят в холодном помещении. При минусовых температурах вода перемерзает и распирает «оболочку» детали. Также эластичная мембрана уже не сможет удерживать жидкость после такой «заморозки». Поэтому, если после зимы дачная стиралка начала протекать – нужно заменить впускное устройство.

После того, как клапан подачи воды будет извлечен из корпуса, следует его внимательно осмотреть. Заметив, что электромагнитные катушки деформированы, сразу замените элемент, ремонтировать его в данном случае не стоит. Расскажем, как выполнить диагностику детали.

Тестируем клапан

Работоспособность впускного клапана в большей степени зависит от электромагнитной катушки. Именно она «активирует» шток, обеспечивая залив воды в систему. Проверить ее допускается двумя способами. Первый, и самый простой – с помощью мультиметра. Необходимо перевести тестер в режим измерения сопротивления и приложить его щупы к контактам катушки. Если клапан подачи воды исправен, на экране прибора отобразится значение в пределах 2000-4000 Ом.

Если впускной клапан на вашей машинке-автомат двойного или тройного типа, прозвонить мультиметром необходимо каждую катушку по отдельности.

Второй способ – подать на катушку напряжение 220 В. Если она в порядке, в ней появится магнитное поле и шток притянется вверх (будут слышны характерные пощелкивания). При отключении тока все вернется на место. Такой метод требует большой осторожности, поэтому лучше все же использовать мультиметр.тестируем впускной клапан

Разбираем и чиним клапан

Как уже было сказано, клапан находится под верхней панелью машинки, в левом углу. Чтобы починить или заменить элемент, необходимо извлечь его из корпуса. Поэтому нужно открутить два винта, удерживающих «крышку» стиралки. Далее от клапана подачи воды отсоединяется проводка. Прежде чем скидывать клеммы, лучше сфотографировать схему подключения. Это поможет не ошибиться при обратной сборке. Разборка элемента происходит следующим образом:

  • снимите катушки, поддев их снизу шлицевой отверткой;
  • плоскогубцами осторожно вытащите штоки. Когда части не поддаются, нужно обработать их аэрозольной смазкой WD-40 и повторить попытку;
  • достаньте металлический стержень с мембраной и пружинкой.разбираем клапан

Электромагнитный клапан разобран – теперь необходимо внимательно осмотреть каждую его составную часть на наличие дефектов, налета, ржавчины, засоров. Почистите все элементы устройства и соберите его в обратном порядке. Если будет обнаружено, что какие-то составные элементы клапана сломаны или деформированы, своими руками замените их. Например, поставьте новую мембрану или пружинку. Некоторые трудности могут возникнуть с подбором запчастей – но их всегда можно заказать через интернет.

Выявив неремонтопригодную поломку, лучше купите и поставьте новый входной клапан. Например, заметив, что электромагнитная катушка деформирована. В таком случае не стоит экономить и рисковать «здоровьем» управляющего модуля машинки.

   

  • Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка впрыска на рено меган 2 дизель
  • Ошибка вот 2017
  • Ошибка восстановления файлов пакета бдо
  • Ошибка впрыск топлива экскаватор вольво
  • Ошибка впрыск расход