Ошибка воздушного фильтра фольксваген крафтер

Автор темы

игор55

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 01.07.2014
Откуда: омск
Авто: Мерседес Спринтер автобус 515 Cdi
Возраст: 47

 

забит воздушный фильтр

при разгоне загорается контролька «забит воздушный фильтр», хотя фильтр новый почти, ставишь совершенно новый фильтр-загорается все равно, динамика соответственно ухудшилась, расход масла появился, в чем причина может быть. незадолго до этого менял картридж турбины, актуатор турбины и цепь грм.

Аватара пользователя

Игорь 013

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 06.09.2012
Детей: 1
Профессия: инженер
Откуда: Каменец-Подольский
Авто: Sprinter 318 MAXI, АКПП 2007г.в.
Возраст: 58

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Игорь 013 »

надо делать адаптацию воздушного фильтра

Автор темы

игор55

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 01.07.2014
Откуда: омск
Авто: Мерседес Спринтер автобус 515 Cdi
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

игор55 »

Вы думаете? раньше же менял воздушник, такой проблемы не возникало. почему сейчас адаптацию делать?

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

Возможно клинит турбина… нет наддува

Аватара пользователя

Владимир76регион

Врос
Врос
Всего сообщений: 600
Зарегистрирован: 19.12.2012
Откуда: Ярославль
Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Владимир76регион »

игор55: Вы думаете? раньше же менял воздушник, такой проблемы не возникало. почему сейчас адаптацию делать?

если была ошибка,то обязательно надо делать инициализацию.при тех обслуживании этого не требуется.

Отправлено спустя 30 секунд:

игор55: Вы думаете? раньше же менял воздушник, такой проблемы не возникало. почему сейчас адаптацию делать?

если была ошибка,то обязательно надо делать инициализацию.при тех обслуживании этого не требуется.

+7 9108234493 телефон для связи.

Автор темы

игор55

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 01.07.2014
Откуда: омск
Авто: Мерседес Спринтер автобус 515 Cdi
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

игор55 »

оказалось проблема в датчике давления надува на впускном коллекторе

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

игор55: оказалось проблема в датчике давления надува на впускном коллекторе

Это датчик противодавления…. если сажевый стоит , то возможны проблемы и в будущем :facepalm: . Если нет, то это последствия :( :)

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

surprise »

Артем дизелист, у Игоря загоралась иконка «Забит воздушный фильтр»,поэтому речь идет о датчике давления надува на впускном коллекторе
http://ukrparts.com.ua/part/15025/FAE/
А ты рассказываешь о датчике противодавления ……который действительно умирает от забитого СФ и вкл. его регенерацию.Это разные датчики.
http://ukrparts.com.ua/part/550627/ERA/

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

surprise: Артем дизелист, у Игоря загоралась иконка «Забит воздушный фильтр»,поэтому речь идет о датчике давления надува на впускном коллекторе
http://ukrparts.com.ua/part/15025/FAE/
А ты рассказываешь о датчике противодавления ……который действительно умирает от забитого СФ и вкл. его регенерацию.Это разные датчики.

НА впускном коллекторе НЕТ датчика наддува -( это так к сведению….) :)

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:

surprise: у Игоря загоралась иконка «Забит воздушный фильтр»,

Если не сложно можно обрисовать эту картинку на щитке.? Ни разу такой не видел :wink: :D

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

surprise »

Артем дизелист: НА впускном коллекторе НЕТ датчика наддува -( это так к сведению….)

На воздушном фильтре,он же датчик загрязнения,про него разговор идет, не путай людей.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Артем дизелист: Если не сложно можно обрисовать эту картинку на щитке.? Ни разу такой не видел

Не ставь себя в глупое положение,народ смеятся будет.
Руководство по эксплуатации Мерседес Спринтер с 2006 года

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

surprise: На воздушном фильтре,он же датчик загрязнения,про него разговор идет, не путай людей.

Отправлено

Ну так это датчик загрязнения фильтра… Но не датчик наддува! (MAP SENSOR)! И уж не я точно путаю народ!

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

surprise »

Артем дизелист: Ну так это датчик загрязнения фильтра.

Ну,славо богу,до тебя дошло в чем у Игоря была проблема.А на щитке знаешь как загорается?????

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

surprise »

Артем дизелист: хоть нарисуй и с фотка, если знаешь о чём речь! :D

Открой Руководство по эксплуатации на 26 стр. и увидешь чуть выше и правее контрольной лампы неисправного освещения(сгоревшей лампы).

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Аватара пользователя

Артем дизелист

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2007
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 47

 

Re: забит воздушный фильтр

Сообщение

Артем дизелист »

К сожалению у меня инструкции по эксплуатации нет. :cry:

P2563 - Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) - проблема диапазона / производительности - Коды Неисправностей

P2563 — Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2563?
  • Каковы общие причины кода P2563?
  • Каковы симптомы кода P2563?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P2563
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2563 Датчик положения контроля наддува турбокомпрессора (TC) — проблема диапазона / производительности Проводка, датчик положения контроля наддува ТС

Код ошибки OBD II P2563 — это общий код, который определяется как «датчик положения / проблемы производительности датчика положения управления наддувом турбокомпрессора (TC)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает ненормальный или неправдоподобный сигнал от наддува турбонагнетателя Датчик положения управления, учитывая текущие условия эксплуатации, такие как нагрузка двигателя и частота вращения двигателя. Обратите внимание, что этот код указывает на проблему либо с электрической цепью управления датчика положения управления наддувом турбокомпрессора, либо с самим датчиком положения, и редко (если вообще когда-либо) связана с неисправностями самого турбокомпрессора. Также обратите внимание, что хотя этот код может применяться практически к любому автомобилю, совместимому с OBD II, в котором установлен турбокомпрессор, этот код обычно встречается чаще всего в некоторых приложениях Hyundai и Kia.

С точки зрения работы TBCPS (датчик положения управления наддувом турбонагнетателя) преобразует давление наддува турбонагнетателя в электрический сигнал, который PCM использует для расчета подходящих стратегий подачи топлива и синхронизации зажигания на основе разрабатываемого давления наддува, и для «точной настройки» уровня давления наддува, требуемого двигателем в любой данный момент. Последняя функция TBCPS заключается в предотвращении условий превышения наддува, которые могут серьезно повредить двигатель, а также условий повышенного наддува, которые оказывают серьезное негативное влияние на мощность двигателя.

Обратите внимание, что работа турбонагнетателя не зависит от TBCPS. Если турбонагнетатель находится в хорошем состоянии и работает по назначению, полнофункциональный TBCPS просто преобразует создаваемое давление наддува в электрический сигнал, который либо предупредит PCM о том, что с одной стороны достигнуто максимальное давление наддува, либо что недостаточное давление наддува развивается с другой стороны. В первом случае PCM откроет заслонку для отходов, чтобы уменьшить скорость вращения турбонагнетателей для уменьшения наддува, или, если давление наддува будет недостаточно для соответствия текущим условиям работы, PCM закроет заслонку для отходов, чтобы увеличить турбонагнетатели. «Скорость вращения, тем самым увеличивая давление наддува.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что правильная работа TBCPS и связанной с ним электрической схемы управления имеет важное значение для эффективной работы турбонагнетателя, который будет создавать давление наддува до тех пор, пока двигатель вырабатывает выхлопной газ для привода турбонагнетателей. Турбинное колесо. Таким образом, когда PCM обнаруживает сигнал от TBCPS, который выше или ниже ожидаемого, учитывая текущие рабочие условия, он распознает, что больше не может эффективно контролировать давление наддува, и он установит код P2563 и включит сигнальную лампу как результат.

На рисунке ниже показан типовой датчик положения контроля наддува турбонагнетателя из приложения Hyundai. Однако обратите внимание, что внешний вид и расположение датчиков положения контроля наддува турбонагнетателя сильно различаются в зависимости от применения — от установки непосредственно на корпусе турбонагнетателя до монтажа на впускном коллекторе. Всегда обращайтесь к руководству по ремонту соответствующего приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать все компоненты, чтобы избежать неправильной диагностики, потерянного времени и возможной ненужной замены деталей и компонентов.

Каковы общие причины кода P2563?

Распространенные причины кода P2563 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сожженная, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Неисправен датчик положения контроля наддува турбокомпрессора
  • В редких случаях этот код может быть вызван ограничениями во впускной или выпускной системе
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменить какой-либо модуль управления.
  • Каковы симптомы кода P2563?

    Общие симптомы кода P2563 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и, возможно, световой индикатор
  • Потеря мощности, которая может варьироваться от незначительной при определенных оборотах двигателя до значительной при любых оборотах двигателя
  • Расход топлива может значительно увеличиться
  • Двигатель может колебаться или спотыкаться при ускорении
  • В некоторых случаях может возникнуть серьезное повреждение двигателя, если невозможно эффективно контролировать давление наддува.
  • Как вы устраняете неисправность кода P2563?

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Непрофессиональный механик должен учитывать, что напряжение сигнала от TBCPS также проверяется PCM, когда зажигание включено, но двигатель не работает (KOEO). На практике это означает, что, поскольку стационарное турбонагнетатель не может создавать давление наддува, вполне возможно, что код мог быть установлен в результате чрезмерно высокого противодавления выхлопных газов, вызванного засоренными глушителями и / или каталитическими нейтрализаторами, или ограничениями на входе. тракт во время предыдущего цикла езды. Это относительно распространенные причины появления кода P2563 на старых автомобилях, поэтому сначала проверьте систему выпуска отработавших газов перед заменой каких-либо основных компонентов, если приведенные ниже действия по диагностике / ремонту не решают проблему.

    ЗАМЕТКА 2: Специальный датчик давления наддува может оказаться полезным для проверки фактического давления наддува независимо от TBCPS.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.

    Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов.

    Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 3

    Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.

    Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена ​​подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.

    Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.

    НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.

    Шаг 4

    Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.

    Начните с проверки опорного напряжения. Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM. Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.

    Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.

    Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 5

    Если вся проводка проверила, но неисправность не исчезла, обратитесь к руководству по правильной процедуре, чтобы следовать для проверки самого TBCPS. Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление датчиков, так как это значение является достаточно хорошим показателем общего состояния датчиков. Если сопротивление датчиков не соответствует указанным значениям, замените его на оригинальную деталь, чтобы обеспечить правильную работу и разумный срок службы.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Во многих приложениях необходимо адаптировать сменный датчик к PCM, но по большей части процесс повторного изучения не сложнее, чем завершение одного или двух полных циклов движения. Обратитесь к руководству, чтобы увидеть, требуется ли это для соответствующего применения, и обязательно точно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить правильную работу нового датчика.

    После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.

    Шаг 6

    В маловероятном случае, если неисправность не устраняется после шага 5, более разумным вариантом было бы обратиться к дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта. Хотя код P2653 редко (если вообще когда-либо) вызывается самим турбокомпрессором, это не совсем невозможно, но диагностика турбокомпрессора является узкоспециализированной областью, и некоторые типы проблем возникают только при определенных условиях, которые среднестатистический непрофессиональный механик как правило, не в состоянии копировать.

    Кроме того, некоторые проблемы с турбонаддувом (например, несбалансированные колеса турбины / компрессора) могут замедлить работу агрегата до уровня, при котором происходит недостаточное повышение мощности. Такие проблемы требуют специализированного оборудования как для диагностики, так и для ремонта, поэтому НЕ пытайтесь проводить диагностику на самом турборежиме, чтобы не повредить его там, где его раньше не было.

    Коды, связанные с P2563

  • P2562 — Относится к «Цепи датчика положения регулятора давления наддува турбокомпрессора»
  • P2564 — Относится к «Низкий уровень цепи датчика положения контроля наддува турбокомпрессора»
  • P2565 — Относится к «Высокий уровень цепи датчика положения управления наддувом турбокомпрессора»
  • P2566 — Относится к «Прерывистая цепь датчика положения регулятора наддува турбокомпрессора»
  • Регулировка Wastegate Acuator не будет выполняться
    У меня долгое время была проблема с турбонаддувом на моей Hyundai Sonata 2.0L Turbo 2013 года. Появляется код ошибки P2563, и у меня было два разных дилера, которые сказали, что они исправили его, когда увидели, что напряжение на входной двери было вне диапазона. Первый дилер нашел напряжение в 4,13 и снизил в 3,9 до 4,1 …
  • P2563 Цепь датчика положения управления турбонаддувом

    Главная »Коды P2500-P2599» P2563

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Цепь датчика положения управления турбонаддувом вне диапазона / рабочих характеристик

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда возникает электрическая проблема с TBCPS, в зависимости от того, как производитель хочет идентифицировать неисправность, PCM установит код P2563. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.

    Он также проверяет сигнал напряжения от датчика TBCPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном выключении двигателя. Этот код мог быть установлен из-за механических (обычно противодавление выхлопных газов / ограничения впуска) или электрических (цепь датчика давления наддува / датчика положения управления наддува).

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.

    симптомы

    Симптомы кода P2563 могут включать:

    • Световой индикатор неисправности горит
    • Низкая производительность
    • Колебания при разгоне
    • Снижение экономии топлива

    причины

    Возможные причины установки этого кода:

    • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TBCPS — скорее всего
    • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TBCPS
    • Замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TBCPS
    • Обрыв в цепи питания или заземлении на датчике TBCPS — скорее всего
    • Неисправный датчик TBCPS — возможно
    • Неудачный PCM — маловероятно

    Процедуры диагностики и ремонта

    Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Затем найдите датчик TBCPS на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

    Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2563. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

    Если код P2563 действительно возвращается, убедитесь, что у вас хорошее давление турбонаддува, проверив его с помощью механического манометра. Ознакомьтесь со спецификациями производителя вашего автомобиля. Если давление наддува не проходит, определите корень проблемы для низкого давления наддува (возможные ограничения выхлопа, проблема с перепускным клапаном, неисправный турбокомпрессор, утечки на впуске и т. Д.), Очистите коды и проведите повторную проверку. Если P2563 сейчас нет, значит проблема была механической.

    Если код P2563 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. В противном случае устраните разрыв в проводке питания или провода заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Вольтметр должен теперь показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать P2563, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик TBCPS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик TBCPS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

    Связанные обсуждения DTC

    • В vento 1.6tdi 2011 показаны коды p256300 и p029900Пожалуйста, посоветуйте мне мою проблему падения пикапа vento 1.6tdi 2011 shiws Я сменил свой турбо-ядро даже тогда, когда пикап низкий, с некоторым предупреждающим индикатором теперь показаны коды p256300 и p029900 Так что, пожалуйста, подскажите, что мне делать для решения проблемы с пикапом… .. 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2563?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2563, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код ошибки P2563 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува

    Код ошибки P2563 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «А» положения привода управления давлением турбонаддува». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Control Position Sensor (TBCPS) «A» Circuit Range/Performance».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2563

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2563 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.

    Помимо этого, в модуль PCM поступает и другая информация, необходимая для расчета давления наддува. И когда возникает несоответствие диапазона рабочих характеристик с эталонными в TBCPS. PCM обнаружит эту неполадку и установит код P2563. Эта ошибка актуальна для электрической цепи, идущей к датчику.

    Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов, подходящих к датчику.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Снижение мощности двигателя.
    3. Двигатель плохо разгоняется.
    4. Повышенный расход топлива.
    5. Черный дым из выхлопной трубы.
    6. Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
    7. Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
    8. Возможна детонация в цилиндрах.

    Серьезность этого кода обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2563 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв в сигнальной цепи датчика.
    • Замыкание на напряжение или массу в сигнальной цепи датчика TBCPS.
    • Обрыв питания или заземления.
    • Неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    • В очень редких случаях может быть поврежден модуль управления трансмиссией PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2563

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2563:

    1. Проверить сигнальную цепь датчика, при необходимости устранить неисправность.
    2. Обратите внимание, нет ли замыкания на массу.
    3. Если обнаружен обрыв питания или заземления, исправьте причину.
    4. При необходимости замените неисправный датчик положения привода управления давлением турбонаддува.
    5. В случае выхода из строя PCM, прошейте или замените его.

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

    Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем.

    Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли код P2563. Если этого не произошло, то необходимо продолжить обнаружение проблемы.

    Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.

    Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.

    Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.

    Если все предыдущие тесты пройдены, но ошибка P2563 осталась, скорее всего это указывает на отказавший датчик TBCPS. Хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока датчик TBCPS не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2563 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Dodge
    • Fiat
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
    • Isuzu
    • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Peugeot
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volkswagen (Фольксваген Венто, Кадди, Крафтер, Пассат, Тигуан, Транспортер)

    С кодом неисправности Р2563 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0299, P2562, P2564, P2565, P2566.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №51 Мегавольт » 28 фев 2013, 20:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №52 Kar-Den » 28 фев 2013, 21:58

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №53 AJIKALLI » 28 фев 2013, 22:17

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №54 nikolyka » 01 мар 2013, 07:52

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №55 AJIKALLI » 01 мар 2013, 23:14

    Ну так, на всякий. Замёрзшая вода не теряет способности испаряться. Некоторые вещества могут переходить из твёрдой фазы в газообразную минуя жидкую. ЕМНИП это называется возгонкой.

    В отличие от общих проблем расхода топлива и с переводом в категорию Б, головняк топикстартера обусловлен какимито очень специфическими условиями эксплуатации или особенностями самого автомобиля, что более вероятно

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №56 locomo » 02 мар 2013, 09:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №57 Kar-Den » 02 мар 2013, 22:48

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №58 Мегавольт » 03 мар 2013, 00:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №59 locomo » 04 мар 2013, 14:57

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №60 GASCHE » 04 мар 2013, 18:20

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №61 hosemarkus » 04 мар 2013, 18:58

    швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №62 AJIKALLI » 04 мар 2013, 23:05

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №63 locomo » 05 мар 2013, 05:50

    hosemarkus писал(а): швейная машинка — отдаленное сравнение, скорее управлением ШИМ-ом 300 Гц, вибрацию не каждый ощутит, осциллограф — покажет меандр с переменной скважностью, косвенно можно тестером увидеть изменения по напряжению

    ЗЫ в ГДС-е картинки по этому поводу есть

    Вот и я про картинки. Там должны быть показания в зависимости от оборотов.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №64 Kar-Den » 05 мар 2013, 07:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №65 locomo » 05 мар 2013, 09:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №66 AJIKALLI » 05 мар 2013, 23:50

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №67 чур » 06 мар 2013, 10:54

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №68 Usach » 06 мар 2013, 18:16

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №69 Мегавольт » 06 мар 2013, 22:36

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №70 чур » 07 мар 2013, 04:09

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №71 locomo » 09 мар 2013, 09:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №72 чур » 09 мар 2013, 12:59

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №73 чур » 09 мар 2013, 13:25

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №74 AJIKALLI » 09 мар 2013, 14:39

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №75 baster » 09 мар 2013, 14:49

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    Не работает VGT

    Не работает VGT

    Сообщение: №1 locomo » 30 окт 2011, 17:14

    Здравствуйте.
    Извиняюсь конечно, в офицальном сервис центре HYUNDAI г.Иркутск помочь мне не смогли,
    тут наткнулся в интернете на Ваш сайт, может что подскажите.
    Летом этого года купил HYUNDAI Grand Starex CVX 2008г двиг. D4CB (2,5л CRDI)с VGT,
    МКП, электронная педаль газа.
    При покупке на рынке не заметил, что с пневмоклапана управления VGT снята
    вакуумная трубка! Когда проверял машина ускорялась как надо, дыма не было,
    турбина сухая.
    Двигатель сиял как новый. Как заверил продавец машина прям из Кореи и пробег всего 50тыщ.
    Потом уже разглядывая эту красоту, обнаружил снятый шланг, идущий от электровакумного
    клапана к пневмоклапану на турбине.
    Первое что подумалось слетел, ну шланг конечно на место, но нетутто было,
    машина не едет, то есть первая разгоняюсь, вторая, педаль уже в пол а машина не едет,
    обороты 1500.Причём стоя на месте теже 1500 обороты больше не подымаются.
    Ладно снимаю шланг с пневмоклапана, всё машина поехала как надо!
    В приципе можно так и ездить, но расход великоват вместо обещаных 10л 17л.
    При подключении шланга на работающем двигателе, шток пневмоклапана опускается вниз.
    При этом какихлибо посторнних звуков нет двигатель работает нормально.
    При обращении в сервисный центр HYUNDAI c просьбой провести диагностику движка,
    я специально про шланг не сказал.
    Мастер диагност сказал что что с двигателем всё впорядке ошибок никаких нет.
    Тогда я показал снятый шланг, мастер сразу признался да была одна ошибка на сканере
    какраз давления в турбине, но мол это бывает он её сбросил и надев шланг наместо выпустил
    из сервиса.
    Но далеко уехать не смог, машина опять НЕ ЕДЕТ, пришлось опять снять шланг и вернуться в
    сервис.
    После часа ожидания решения моей проблеммы мне сказали что они незнают и дали распечатку
    как я понимаю (перевода) сообщения сканера:

    P0299 установлен, когда реальные давление наддува значительно ниже,чем
    целевое давление в течение более 15 сек. на уровне выше 1750RPM и 22mg/hub
    топлива код quantity. This инъекции из-за плохой связи VGT электромагнитного
    клапана вакуумный шланг, вакуумные утечки, засорения, VGT турбо
    неисправность оборудования зарядного устройства.

    Вобщем та и ездию со снятым шлангом! Машина ведёт себя нормально.
    Да электроклапан VGT проверил заменой на новый, не помогло!

    Подскажите где копать может это ЭБУ, или всётаки турбина полетела?

    С уважением Бондарев Павел.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №2 Kar-Den » 30 окт 2011, 23:05

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №3 locomo » 31 окт 2011, 01:15

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №4 Kar-Den » 31 окт 2011, 07:43

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №5 rumba » 31 окт 2011, 08:00

    У ликви моли есть специальная промывка для таких датчиков. «Мытье в очистителях, спирте и фери может в последствии выйти намного дороже (обычно датчик после такой промывки долго не живет)
    Стоит промывка от ликви моли всего 600 р.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №6 URA » 31 окт 2011, 09:17

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №7 locomo » 15 фев 2013, 08:00

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №8 bryser » 15 фев 2013, 11:41

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №9 AJIKALLI » 15 фев 2013, 14:19

    Locomo, вас с дядей Юрой надобы в школу отправить. В прошлый раз учебник физики на самокрутки небось пустили? В-)

    Вода в твой охладитель какимто другим путем попадает, описаный тобой — теоретический бред

    Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
    Бенджамин Франклин
    Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №10 locomo » 15 фев 2013, 14:49

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №11 baster » 15 фев 2013, 14:55

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №12 locomo » 15 фев 2013, 15:10

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №13 GASCHE » 15 фев 2013, 15:14

    Может быть, конечно, но не однозначно. Высказанные соображения о конденсации воды из воздуха могут быть верными.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №14 locomo » 15 фев 2013, 15:26

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №15 baster » 15 фев 2013, 15:30

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №16 locomo » 15 фев 2013, 15:51

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №17 baster » 15 фев 2013, 15:52

    Intake Manifold Absolute Pressure

    Я вроде специально вам файлик дал.
    Первая же строка — Boost pressure sensor (BPS) is installed on surge tank to measure the absolute intake manifold pressure.
    В вашем логе это строка Intake Manifold Absolute Pressure
    0B — Intake Manifold Absolute Pressure — 94 kPa — минимум 90,00 среднее 93,47 максимальное 95,00
    Что вызвало сложности я не понял.

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №18 locomo » 15 фев 2013, 16:11

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №19 baster » 15 фев 2013, 17:00

    DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №20 GASCHE » 15 фев 2013, 17:03

    Если судить по вашим данным
    Код: выделить все 0B — Intake Manifold Absolute Pressure 94 kPa 90,00 93,47 95,00
    33 — Barometric Pressure 98 kPa 98,00 98,00 98,00
    то у вас турбина высасывает воздух, а не нагнетает у меня на ХХ так

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №21 locomo » 15 фев 2013, 17:32

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №22 GASCHE » 15 фев 2013, 19:29

    Расход воздуха в граммах за секунду.

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №23 bryser » 15 фев 2013, 19:39

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №24 GASCHE » 15 фев 2013, 19:42

    Re: Не работает VGT

    Сообщение: №25 arival52 » 15 фев 2013, 23:12

    Да у Вас не машина а просто пепелац какой то, с гравицапой.

    Источник

    Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)

    Ура я победил эту херню . Около года ездил и машина всегда когда наберёшь больше 100 км.ч падала в ошибку . Менял все датчики которые имеют отношение к турбине, но нечего не происходило . Потом написал на драйве про проблему и один хороший человек сказал поменять этот клапан, хотя я старый когда смотрел он работал от вакуума . Но видать в каком-то положении начал пропускать . Цена вопроса 1700 рублей, так как я его мало эксплуатирую то протянет наверно долго )))) Вот сам датчик а точнее название Jrone 2061-016-682

    Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Crafter (1G)

    Обновлено: 21.09.2023

    Ошибка P0299 машина уходит в аварийный режим help ⇐ Crafter. Электрика

    Предыдущий хозяин говорил что все прошил вырезал фильтр машина конец 2009 года 163 кобылы! Заводишь нету тяги когда прогреется перезапускаешь двигатель на ходу машина полетела! Если не перезапускать движок то начинает моргать спираль если ехать дальше то чек! Друг вставил сканер elm 327 там была ошибка Р0299 и что то типа турбокомпрессор низкое давление надува! С чего начать где копать в сервис ещё не ездил! Вроде можно начать с каких то датчиков где их искать? Какие лучше взять (какой фирмы)?

    В интернете вычитал что может быть проблема с преобразователем давления турбокомпрессора и клапаном давления надува! Может их как то можно проверить прежде чем покупать? И где их под капотом искать!

    dmitriy.kotov , добрый день ? Решили проблему с ошибкой p0299 Пежо Боксер ?

    спринт 2007 года,сажевый удален год назад программно,по трассе резко пропала тяга,отрубило турбину,загорелся чек. заехал к официалам,диагностика показала нет сигнала на управление турбины. сбросили все показания датчиков на впускном тракте(расходомер воздуха,датчики наддува и т.д.)машинка побежала,даже заметно лучше,особенно расход топлива понравился-в 8,6 стал укладываться. проехал около.

    у меня проблема с регулярным уходом в аварийный режим через каждые 10000 км исчезла после установки и адаптации нового расходомера

    Всем здравствуйте. Гранд старекс дизель, заводится нормально, после прогрева загорается джекичан. Если заглушить в течении часа не завести вообще. Подскажите форумчане что с любимым бигимотиком случилось? Заранее спасибо.

    Парни, помогите где копать?? Проблема такая: в движении под нагрузкой пропадает тяга, т.е. переходит двигатель в аварийный режим, прямо на ходу перезавожу, начинает ехать, через какое-то время опять тоже самое. Закономерность уловить не могу, единственное что заметил происходит обычно это в диапазоне 2600-2700 оборотов, иногда при 3300-3500. Долгое время была дырочка в интеркулере, грешил на неё.

    Если поможет, то у меня вася жаловался на замыкание на плюс, когда я клапан менял. Не знаю будет в аварийку уходить из-за не плотности вакуумных шлангов.

    Недавно стал обладателем Джампера с мотором 3,0 2010 года, 145л.с.
    Проблема следующего характера: на ходу стрелка уровня топлива падает в ноль и загорается ЧЕК, одновременно занижается мощность двигателя. При этом стрелка топлива так и лежит.
    После перезапуска двигателя всё пропадает, но не надолго.
    Возможно сбой происходит при увеличении нагрузки(расходе топлива), но не сильном.
    На.

    у меня была такая ситуация у тебя машина из Европы соответственно с сажевым фильтром. Моя проблема была такая из-за сажевого так как он был забит 85% электрона не сработала сама регенерация. В моем случаи после диагностики не работала 3 форсунка. Замена закончилась тем что то она не досталась сломалась и пришлось менять ГБЦ и все 4 форсунки свечи накала тоже. Очень дорогостоящей ремонт + удалили.

    Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC

    Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

    Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

    Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

    На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

    В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

    Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

    Симптомы неисправности

    Также они могут проявляться как:

    Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

    Причины возникновения ошибки

    Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
    • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
    • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор.
    • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

    Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
    3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
    4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
    5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

    Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

    Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

    Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

    Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Chevrolet
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит)
    • GMC
    • Mercedes (Мерседес Спринтер)
    • Scania
    • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

    С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

    Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

    Что означает ошибка P0299

    Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

    Причины возникновения ошибки P0299

    • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
    • Низкое давление моторного масла
    • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
    • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
    • Неисправность датчика давления наддува

    Каковы симптомы ошибки P0299?

    • Загорание индикатора Check Engine
    • Переход автомобиля в аварийный режим
    • Падение мощности двигателя
    • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

    Как механик диагностирует ошибку P0299?

    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
    • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
    • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
    • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
    • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
    • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

    Частые ошибки при диагностировании кода P0299

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

    Насколько серьезной является ошибка P0299?

    Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
    • Ремонт системы подачи впускного воздуха
    • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
    • Замена датчика давления наддува
    • Устранение причины низкого давления моторного масла

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

    Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

    Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

    Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги(1.9brs)

    Зображення

    Столкнулся с такой бедой, при езде по трассе отключилась турбина, естественно пропала тяга, замигала спиралька на приборке(двигатель выпал в аварийный режим). Остановился, постоял, покурил, завел — все пропало, но не на долго, симптомы повторяются. Машина плохо набирает обороты не более 2.3к. об., турбина слышно надрывается прям — но бус не едет, слышен подсос воздуха что ли(если «тапка в пол», а потом убрать ногу с педали газа). Грешил на клапан управления турбиной №75 так как он гудел. Заказал, пришел(вместо 7.00868.00 пришел 7.00868.02.0, думаю не критично), поменял — гул пропал, стало чуть лучше, но не то! Сама турбина восстановлена(г. Мелитополь, 3.3к. грн., поменян картридж в сборе), стыки патрубков в норме, радиатор интеркуллера цел. «Вася» показывает следующее:

    000665 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 — 000 — — Непостоянно

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Сама турбина, со слов СТО — не додувает.
    Ребята, помогите разобраться, может посоветуете чего. Одолел меня сие «чудо-авто»

    александр 1982 VW маньяк
    Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

    Женя,пишу в форум,а не в личку специально,что бы можно было обсудить—-клапан ты поменял-непомогло,теперь открываешь капот,находишь шток актуатора,пробуешь понажимать(ход должен быть пружинистым,но без заеданий),дальше-помощник заводит авто ,ты смотришь на шток,после заводки,должен сесть,погазовать-шток должен ходить,пишешь сюда,что получилось,потом будем копать дальше.Вообще, нижний предел -это теряется где-то давление.еще-с турбины выходит вакуумная трубка на клапан 75-сними ее полностью,проверь на герметичность,одеваешь трубку назад на турбину-втягиваешь воздух ртом,должен почувствоваться ход мембраны

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь.

    Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю

    FILIN Пилот
    Повідомлень: 110 З нами з: 17 вересня 2012, 20:46 Модель авто, тип двигателя, пробег: Transporter T 5 AXD 2004г Реальное имя: Андрей Звідки: Харьковск. обл. Подякували: 3 рази

    После рем. турбины , сколько проехал (км) ?
    под нагрузкой , отключается турбина — дым есть , какой нибудь или ,не обращал вним. ?

    александр 1982 VW маньяк
    Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

    iceblackhot писав: александр 1982, понял — буду пробывать., отпишусь.

    Итак — сходил проверил шток атуатора — ход пружинистый, без заеданий. Далее снял шлангочку резиновую с клапана №75, которая идет к турбине — дую в нее, дую в себя — трубочка герметична, давление из нее не теряется, но никакого хода мембраны не ощущаю

    а завести с помощником?шток ходит?я специально не заваливаю советами,чтоб от простого постепенно дойти к поломке.Возьми фанарик и при заводке свети на турбину-если есть прорыв газов -будет лучше видно(это если шток) ходит)

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    FILIN — после ремонта турбина прошла 3тыс км. всего, дыма нет . Небольшая дымность наблюдается у меня при прогреве, а так все в порядке.

    александр 1982 — завтра с отцом попробую, а то на работе был сам.

    После замены клапана 75 — отключения турбины не наблюдал — но разгон тяжкий ппц, 100км тяжко набрать. Вообщем завтра отпишусь

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    Был недавно на диагностике, искали подсос воздуха в стыках патрубков, актуатор ходит нормально(я газовал — диагност смотрел, шток ходит), газов нигде нет, все хорошо, но турба конкретно не додувает. Вообщем предварительное заключение — диагност приговорил лямду, говорит, что она неправельные показания дает, неправильная смесь(не знаю, видать отсюдова и запах соляры на прогретую).
    Ваши соображения? Как Васей проверить работоспособность этого лямда зонда? За что он отвечает, качество смеси ?

    александр 1982 VW маньяк
    Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

    Женя,сначала с расходомера фишку сними и проедся-что получится,а только потом лямбда зонд покупай.И вот это выражение-конкретно не додувает турбина—наддув на ходу смотрели(три замера на прогретом двигателе)или на месте погазовали и все

    mak74ik Штурман
    Повідомлень: 80 З нами з: 23 липня 2013, 15:08 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long TDI 1,9 75kw 2007 Реальное имя: Максим Звідки: kiev Дякував (ла): 2 рази Подякували: 3 рази

    Столкнулся с идентичными симптомами.

    Но еще надеюсь на «недочипованость» так как поставили чип но всех ошибок не убрали.

    На неделе будут диагностировать — по результату отпишусь.
    Если вдруг решите за это время сообщите на форум ибо страшно

    mult Бусовод со стажем
    Повідомлень: 815 З нами з: 22 вересня 2011, 21:15 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 1.9 tdi 75 kW (102 л.с./ща поболее, чипанул!) 280 000, 2008 Реальное имя: Александр Звідки: АР Крым, с. Громово Дякував (ла): 3 рази Подякували: 3 рази

    И все же что-то в этом мире пошло не так! — подумал колобок, пережёвывая лисицу.
    0 пять 0 87 0 два 134

    sergey-38 Бусовод со стажем
    Повідомлень: 644 З нами з: 28 грудня 2012, 10:43 Модель авто, тип двигателя, пробег: t-5 brs1.9 350 Звідки: Харьков Подякували: 4 рази

    ошибки такой не было но симптомы были -тяги небыло
    ошибка была клапан егр. но както после прогазовки сама россосалась, после чего стер ошибку 5т км пока все ок

    Masik VW знаток
    Повідомлень: 1572 З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28 Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0 Реальное имя: Максим Звідки: Київ, Оболонь Дякував (ла): 24 рази Подякували: 58 разів

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    александр 1982, турбину тестировали как на ходу(до 2.5тыс об., выходит раскрутить только на 3й и 4й скорости), при этом слышно как она надрывается, клапан сбрасывает воздух — но разгон вялый, так и на месте — один газует, другой тестирует со шнурком(недодув как не крути). А вот с расходомером воздуха — попробую, отпишусь в скором времени. По прошивке все нормально, никаких ошибок уже не вылетает(после замены клапана номер 75). Диагност говорит, что то со смесью — она не правильная.
    Ждем продолжения.

    Сегодня пробывал отключать расходомер воздуха. Снял фишку, завел авто(загорелась спиралька на приборке — понятное дело), прокатился. Машина стала чуть мягче ехать, но в целом ничего не поменялось — бус не едет((, разгоняется тяжело до 2.5об. мин. Смущает то, что бус на прогретую не дымит — но отработавшие газы пахнут солярой(может так и должно быть при вырезаном катализаторе — не знаю).

    mak74ik Штурман
    Повідомлень: 80 З нами з: 23 липня 2013, 15:08 Модель авто, тип двигателя, пробег: T5 long TDI 1,9 75kw 2007 Реальное имя: Максим Звідки: kiev Дякував (ла): 2 рази Подякували: 3 рази

    Про влияние ЭМИ на человека и электроприборы много сказано но мало что доказано
    Но я на всякий случай у сисадмина взял на процедуру его бубен

    При чиповании бус отказался понимать что он без сажевика, а времени на переубеждение не было — просто почистили ошибки.
    Потом через пару сотен км пропала тяга, с такими же симптомами как у ТС.

    Вчера залили новую прошивку. Вроде все работает как надо.
    Как мне объяснили что сделали.
    Убедили буса в том, что сажевик на месте и работает исправно, просто он идеально чист.
    Клапан ЕГР получил указания включаться только при несуществующих нагрузках (так как на СТО его не заглушили)
    Ну и чипование.

    Отдельное спасибо Леониду за работу и доступное объяснение процедуры.

    александр 1982 VW маньяк
    Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

    iceblackhot
    ищи рабочий расходомер,переставляй и пробуй проехаться(не покупай,а именно попроси у кого нибудь,одолжи рабочий)

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    mak74ik, да по чипу там все гуд, с электроникой разобрались — были обломанные и перетертые провода от клапана ЕГР и дросельной заслонки к мозгам. Дроссельная чистилась, калибровалась. Клапан ЕГР по глупости поменян на новый(есть б.у. — тперь про запас, могу продать ). После замены клапана 75го — двигатель перестал выпадать в аварийный режим. Ошибок вообще нет теперь!
    александр 1982, я так понял расходомер непосредственно влияет на приготовление рабочей смеси, правильно? На СТО ребята сравнивали показания моего расходомера с другими двумя Т5ми — они отличаются от моего! Также ребята подметили, что по началу турбина не додувает, а потом при оборотах выше — «догоняет» — т.е. работает якобы с запаздыванием*! Также в салоне иногда присутствует запах ОГ, когда авто находится не в движении(может где то подсос?). Какова стоимость нового расходомера(чисто ради интереса)?
    Может, если кому не тяжело — выложите пожалуйста показания расходомера со своих бусиков, а далее станет ясно — менять иль нет

    По поводу недопрошивки — вот попробую разобраться с расходомером, лямда зондом, проверить герметичность патрубков. Если не поможет — буду штурмовать человека, который делал чип!

    александр 1982 VW маньяк
    Повідомлень: 2567 З нами з: 29 травня 2013, 19:05 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW Caravelle T 5 BNZ Звідки: Чернігівська обл. Дякував (ла): 82 рази Подякували: 187 разів

    iceblackhot
    так в чем проблема,найди хозяина Т 5 на СТО,уболтай переставить расходомер,прокатись и все станет ясно,цена расходомера+-1300грн-НО СМЫСЛА ЕГО ПОКУПАТЬ, без проверки старого подменой ,нет,а по поводу газов в салоне,я тебе еще в начале темы писал -ищи сифон(там где стык в масле,там и сифон)-газу дашь-давление выровнялось-наддув пошел,наиболее распространенные места-вход в турбину с воздухана,выход с радиатора интеркуллера,выпускной коллектор

    iceblackhot Пилот
    Повідомлень: 174 З нами з: 01 червня 2013, 15:10 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 1.9 BRS 2009г.(75kw, 102hp), 115тыс. км? Реальное имя: Евгений Звідки: Комсомольск на Днепре Дякував (ла): 1 раз Подякували: 3 рази Контактна інформація:

    Читайте также:

        

    • Рабочая температура двигателя мерседес 113
    •   

    • Генератор ваз 80 ампер схема
    •   

    • 18263 ошибка фольксваген пассат б5
    •   

    • Ошибка р0305 митсубиси паджеро спорт
    •   

    • Схема предохранителей тойота порте

    воздушный фильтр

    Аватара пользователя

    Виктор 69

    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 13 окт 2015, 11:10
    Репутация: 0
    Город: Асбест
    Авто: крафтер 50
    Двигатель: 109
    Год выпуска: 2014
    Благодарил (а): 4 раза

    воздушный фильтр

    #1

    Сообщение

    Виктор 69 » 11 апр 2016, 11:15

    загорелся чек замены воздушного фильтра… После замены фильтра не пропадает


    Аватара пользователя

    dimon66rus

    Сообщения: 4
    Зарегистрирован: 09 янв 2016, 12:42
    Репутация: 0
    Город: Свердловская обл.
    Авто: CRAFTER
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2008
    Благодарил (а): 3 раза
    Поблагодарили: 1 раз

    Re: воздушный фильтр

    #2

    Сообщение

    dimon66rus » 11 апр 2016, 15:53

    Надо делать адаптацию после замены. Кстати я тоже из Асбеста, 89122253360 звони помогу :19:


    Аватара пользователя

    karel111

    Сообщения: 75
    Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
    Репутация: 2
    Город: Петрозаводск
    Авто: crafter 50
    Двигатель: BJL
    Год выпуска: 2009
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 11 раз

    Re: воздушный фильтр

    #3

    Сообщение

    karel111 » 13 апр 2016, 05:39

    Снять чек можно без компа! 50 раз включи зажигание!


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво c109515
  • Ошибка вов классик
  • Ошибка во время регистрации одного или нескольких компонентов
  • Ошибка воздушного фильтра вольво
  • Ошибка во время прошивки андроид