Ошибка вольво xc90 brake failure stop safely

Предыстория:
Приехал на дачу, на площадке у гаража уже стаяла чья то машина из гостей, ну и хер с ним, у меня же «нормальная машина» — подумал я, и с лозунгом «Мой Вольво — мои правила!» забурился на газон заросшего участка соседей, рядом с дорогой. Через 4-5 часов собрался домой, завожу машину, а на дисплее горит ошибка тормозной системы и красный треугольник посреди панели. Так же горят на другом дисплее лампы АБС, тормозной системы и Трэкшн-контроля.

Манипуляции по выяснению и устранению ошибки:
День 1.
Первым делом заглушил авто, открыл капот, оглядел — все в норме. Проверил тормозуху — норма. Завел отъехал проверил тормоза, все в норме. На носу ночь, разбираться нет времени, поехал домой и по дороге увидел, что вместо суточного пробега Т1-Т2 стоят прочерки «—-«. Покрутил колесико бортового компьютера, там тоже все плохо, все показания в девятках: расход 99.9, остаток пути: 9999 и т.д. Приехал домой, лег спать.

День 2.
Завел — без изменений суточный пробег есть, трогаюсь — пропадает. Поехал на диагностику, по пути что то «торкнуло» и ощутимо пропала динамика авто, или по другому мощность двигателя — упала, а тагже «упала» свя приборка, т.е. спидометр и тахометр по-нулям, температура тоже не алё, только уровень топлива остался живой. Остановился, заглушил — завел — норм, только трогаюсь, опять коробка пинает и та же херь. Звоню диагносту, куда ехал, говорит, что коробка в аварийку сваливается. Диагностика стационарная, подъехать не сможет. Набираю другого, говорит что подъедет после работы вечером. «Ну окей» — думаю я, возвращаюсь на стоянку и домой.
Вечером приезжает диагност, подключаемся, начинаем заходить в блоки (коробки, двигателя, абс) — то сразу вышибает соединение, то подключается на 5сек. и потом вышибает. Диагност предположил, что кто то из блоков коротит на кан шину и «гадит». Т.к. ошибка тормозов, решаем отключить сначала его. Снимаю воздухозаборник, воздушный короб, откручиваю BCM (АБС блок), снимаю его с трубок, отключаю разъем.
Цепляемся диагностикой — все супер, летает, все определяет, ничего не вышибает. Проверяем все блоки на ошибки, помимо того что нет АБС, еще руганулся на датчик педали тормоза. Диагност говорит, что из-за датчика коробас и приборка падать не должна, скорее всего проблема в АБС. Чтобы удостовериться и исключить плохого прилегания контактов разъема, еще раз накидываем BCM и диагностируем. Так же вышибает из всех блоков. Решено снять BCM и отдать на вскрытие и прозвонку, на машине без него можно ездить, разве что не будет АБС, DSTC ну и т.д.

День 3.
Человек, который расковырял BCM сказал что влаги внутри нет, коррозии контактов и дорожек тоже, визуально все норм, что смог прозвонить — прозвонил. Блок без нареканий. Проверь говорит «+» контакты на блок. Я проверил тестером, напряжение по обоим проводам идет. Диагност предложил найти блок с разборки, зацепить разъем и проверить прокатиться, если коробка с приборкой не свалятся, значит все же сдох блок BCM.

День 4.
Нашел блок с дизеля, подъехал, зацепил, прокатился — все норм, как и без блока, понятно что ошибки остались, но ни коробка ни приборка не упали. Отдал блок обратно, стал думать что делать и где взять «свой» блок и как потом его перепрошить.
Поискав, почитав, поспрашивав, понял что шить в Ижевске некому, официалы б\у блок сказали не будут пробовать даже шить, только новый. Ладно, раз такая каша, что не понятно чем хлебать, думаю дай загляну к официалам чтобы просканировать именно прогой Volvo VIDA, может она укажет на явные причины.

День 5.
Приехал к официалам, все рассказал, загнал машину, зацепил свой BCM, сканируем — выдает что не видит его вообще, ну и так же на датчик педали тормоза (хер с ним сейчас). Переподключаем блок еще раз на всякий случай — опять не видит. Начинаем звонить разъем — «+»-ы есть, а вот Кан шины говорит нету ни 1ого (белого) ни 2ого(зеленого). Звонили на массу. Говорит должен быть вольтаж где-то 2.5 на одном и 3.5 на другом. Приговорил он мне проводки или блок CEM. Я ему говорю если бы CEM сдох, то логично что он бы не только BCM не видел, но и другие блоки — диагност говорит, что всякое может быть, проверь сначала проводку.

День 6.
Вот я в гараже, загнал на всякий случай машину, чтобы если что оставить ее ночевать там. Разобрал: снял дворники, дефлектор лобового стекла, привод дворников, открыл короб с проводкой, пыльно грязно но не влажно (читал на форумах, что в этом коробе копится влага и гниют провода). Открутил крышку и снял верхние разъемы с CEM, там их 2а, один длинный, другой поменьше. На длинной витой пары кан шины нет, на маленьком нашел, звоню на сопротивления между коннектором CEM и BCM — нет отклика ни по 1ому ни по другому. Заметил что по толщине провода разные, думаю может не то звоню? Проверил еще раз, увидел еще 1у косу проводов которая уходит вниз в салон. Залез под руль, снял там пару облицовочных панелей, нашел эту косу, отцепил разъем, вытащил наверх к тем двум. Витая пара CAN шины той же толщины. Звоню, звонятся оба провода. Беда, думаю я, т.к. в этом случае диагност приговорил CEM, который стоит 120к и более. Без разъема вкл. и проверить кан шину с самого CEM нельзя (чтобы убедиться что с него сигнал ЕСТЬ/НЕТ), т.к. все блоки сразу выкинут ошибку, и что потом с этим делать я хз. Решил собрать и еще раз проверить напряжение на разъеме BCM. Собрал, проверяю — и о чудо, напряжение есть, правда не 2.5 и 3.5 как говорил диагност, а всего 1 — 1.3 и 1.6-1.9В. Ну ладно думаю, может так и надо, и еще думаю, может я когда разъемы выдергивал-зацеплял контакт нашел, который потерялся. Зацеплю думаю АБС и прокачусь. Зацепляю, катаюсь, ошибки висят, но ни коробка ни приборка не падает. Но суточный пробег и бортовик так и моросят. Я даже сдернул разъем с датчика педали, на всякий, все равно все так же. Расстроился, отцепил BCM, собрал машину, приехал домой. Пишу сюда. Больше мысли нет, я опустошен.

Может вы чем мне поможете, у кого какие мысли? может кто сталкивался? Давайте порассуждаем логически вместе. Вот что думаю я:
— Если и правда, что где то коротило и из-за этого сваливалась коробка с приборкой, а после отключения BCM не сваливается, и проблема в блоке, тогда почему сейчас (День 6) после подключения своего же блока опять не сваливается? Если это объяснить тем, что может где то не было контакта а после того, как я поковырял там, контакт вернулся и поэтому теперь не падает коробка и приборка, тогда почему суточный пробег при троганье и бортови так и не «алё»? Куда рыть — уже вообще нет идей. Как и что еще можно проверить и исключить?

Пока думаю взять на разборе датчик тормоза и заменить, все равно это надо делать, а потом ехать опять на диагностику Volvo VIDA, может что нового скажут…

День 7.
Нашел владельца ХС90 13года, который готов мне дать свой, заведомо исправный датчик педали тормоза для проверки. Переставили, вставил свой блок АБС, проехался — ошибки остались, но при этом коробка опять упала в аварийку, и погасла приборка.

День 8.
Созвонился с Павлом (beretta1005), пообщались голосом и в Ватсапе, подсказал что прозвонить на разъеме и на CEM блоке, чтобы понять что все таки не исправно, в итоге все прозванивается, напряжения по КАН, Силовым и контрольному проводу — в норме. И если к этому добавить результаты 7ого дня и дня 4ого, то вроде как логически получается что всему виной сам блок. Договорились с Павлом, что отправлю блок ему, для детального исследования и «промывкой фэррррри» :)

Буду дополнять статью по мере новостей, может кому потом поможет.

Фото

16.12.2018, 18:23

Горно-Алтайск

После покатушек по заснеженной гоной местности вылезла ошибка brake failure stop safely чередуясь с ENGINE system service required. Какой датчик ремонтировать или что в первую очередь влияет. Абс, круиз и задний привод не работают.

Показать все ответы
(7)

Фото

16.12.2018, 18:54


Пенза

Надо dice подключить и читать коды неисправностей, иначе можно долго гадать

Фото

16.12.2018, 18:55


Жуковский

Посмотри датчики абс и целостность проводов идущих к ним. Скорей всего в них проблема.

Фото

16.12.2018, 19:21


Пенза

Датчики абс вряд ли имеют отношение к неработающему заднему приводу.. Скорее всего проблема в самом блоке абс (BCM). У них такое бывает, иногда еще прочерки пишутся вместо суточного пробега, и спидометр не работает. А по поводу заднего привода, возможно что перегрел халдекс пока по снегу лазил, либо модуль DEM накрылся. Короче, надо ошибки читать и уже от этого разбираться.

Фото

16.12.2018, 20:24


Гомель

Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен.

Фото

16.12.2018, 20:47


Жуковский

Полный привод берёт инфу с датчиков абс. От них идёт инфа какое колесо с какой скоростью вращяется…

1


Фото

17.12.2018, 03:56


Горно-Алтайск

Вчера снял датчик положении педали (сканер выдавал эту ошибку), сегодня хочу заказать данную прибуду

Фото

17.12.2018, 04:03


Горно-Алтайск

Проблема в том что vida dace в моем городе нет (Горно_Алтайск)

Фото

17.12.2018, 04:12


Пенза

Если Dice нет, то хотя бы Launch какой-нибудь наверняка у кого-то должен быть. Кто-то же занимается диагностикой автомобилей

Фото

17.12.2018, 04:30


Горно-Алтайск

Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.

ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.

Фото

17.12.2018, 04:30


Горно-Алтайск

Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.

ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.

Фото

17.12.2018, 10:10


Балабаново

1


Фото

26.01.2019, 22:40


Москва

Bagava 16 ДЕКАБРЯ 2018 Гомель
Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен

Подскажи пожалуйста, что это за модуль, где он находится. Возможно у меня та же проблема. Пишет: двигатель требует обслуживания, неисправны тормоза, неисправна фара, прочерки на спидометре, АБС не работает, задний привод не работает

1


Фото

28.01.2019, 17:30


Пенза

Юрик2019, фара к модулю DEM никаким боком не относится. Тормоза, прочерки на спидометре, абс и т.д. — скорее всего относятся к BCM. Надо подключать родной сканер и смотреть коды неисправностей. Возможно, придется ремонтировать BCM, либо искать на разборке именно такой же с таким же артикулом, а затем искать сервис, кто сможет его прописать в машину. Официалы б/у блок писать точно не будут, им это запрещено.

Вообще, на будущее — у кого в городе нельзя найти Dice и Vida, советую купить хотя бы китайца на алиэкспрессе. Цена вопроса порядка 4 тыс рублей, что порой несоизмеримо дешевле ремонта вслепую и замены всего подряд по кругу.

Фото

28.01.2019, 17:45


Горно-Алтайск

Самый подробный ответ у меня на страничке: https://www.drive2.ru/b/520940089098895668

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

brake failure stop safely ошибка

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, поделитесь соображениями : brake failure stop safely сначало ни с того ни с сего появилась такая надпись, далее загорелся желтый треугольник и появилась надпись engine system servce requier глушиш машину пропадает временами, но и бывает долго горит может кто подскажет что бы это значило?))

P.S. читал ланчем сказали что двигатель чист а неисправен кантакт круиза или пидали тормоза. xc 90 2004 года американка


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 05 сен 2011 19:38

Читаем VIDA и получаем исчерпывающую информацию.

И не стоит мучаться в догадках.


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 10 сен 2011 18:09

читал на диллерском оборудывании, сказали , что внутренняя ошибка блока ABC , а так же выключатель пидали тормоза плохой контакт. мастер спросил, не включаются ли фанари стоп сигнала самопроизвольно.? вобщем когда включаеш зажигание после этой диагностики, абс загоралась сразу, как будет дальше отпишусь. P.S предложили отремонтировать блок за 12 т.р новый можно найти за 40т.р


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 12 сен 2011 02:23

????? писал(а):????? ?? ?????????? ????????????

???? ????? ????????


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 13 сен 2011 22:58

коды не сказали, я в монитор смотрел, всё как то быстро, я и не успел на цифры посмотреть, но прочитал, :» ошибка блока ABC » и второе сообщение : неисправность кантакта выключателя пидали тормоза. мастер посоветовал начать с ремонта блока, а если не поможет поменять «лягушку» . хотя обычно начинают с менее дорогостоющего. вобщем, я пошевелил лягушку, кантакты посмотрел, ошибка пропала, ни сразу, но пропала, правда потом появилась, думаю лягушку поменять сначало самому, а если не поможет, тогда блок в ремонт отдам, за ремонт просят 12т.р как будут развиваться события дальше отпишусь обязательно)))


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 20 сен 2011 22:00

вобщем, заказал выключатель стоп сигнала, поменял ни чего не изменилось, поеду снимать блок abc и отдавать его в ремонт…..


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 22 сен 2011 19:33

отдал блок в ремонт, в моторс 88 сняли блок, и отправили в освояси. на следующий день приехал для установки. поставили быстро, проверили на компьютере, прокатились на машине. всё заработало. вобщем у кого такая проблема выскочила, не жмоттесь на деньги, просто делайте и всё будет отлично!!!!

Всем удачи!!!!


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 02 дек 2011 09:34

прочитай на диллерском оборудывании, там скажу что случилось. у меня когда такая проблема была, не работали не только датчики но и вообще вся система тормозов, сами тормоза были как у жигулей. ещё не работал одометр,круиз контроль….. вобщем прочитай, и будет тебе счастье)))

удачи



Ремонт BCM (Brake Control Module ) тормозной контрольный модуль
(Brake failure stop safely)

Brake failure stop safely

Brake failure stop safelyВот такая надпись появилась в один из моментов, когда я останавливался — brake failure stop safely (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ).
Надпись сопроводило сразу несколько лампочек на панели приборов: загорелась лампочка abs, ручника и красный треугольник по центру.

Сперва просто все горело.
Через минут 10 практически полностью отключается приборка. Не работат тахометр, спидометр, датчик температуры и trip t1, t2.
Дальше лучше — ГУР Становится очень тяжелым для вращения, а АКПП работает в аварийном режиме (по ощущениям, трогается со 2ой или 3й передачи).
Если продолжить езду даже после этого, то после первого выключения двигателя, машину сможете завести лишь на 2-3 секунды, далее она заглохнет.

Brake failure stop safely

Проверили все предохранители и подклюяения — все в норме.
Подключили комп и посмотрели ошибки. К блоку DEM не пускает, будь-то обрыв проводки или отсутствие блока (он к счастью на месте)

Решил я проблему с BCM, теперь что там было, и как решал:
Попробовал вытащить и обратно поставить разъём, который подходит к модулю. Для этого, как и написано в vida, сначала снимаем воздушный фильтр, потом откручиваем блок предохранителей и приподнимаем его вверх. Сам модуль можно открутить вообще ничего не снимая, но при этом открыть разъём и его вынуть от туда весьма не удобно. Естественно, предварительно отключив АКБ. Такая манипуляция не то что помогала, а на оборот. Ошибка стала висеть постоянно.Но так можно ездить. Поэтому я замотал, клапана модуля и разъём полиэтиленовым пакетом и собрался было ехать. Но машина стояла в небольшом сугробе, а без модуля все пробуксовочные и тормозные системы не работают. В общем, крутилось у меня только одно переднее колесо и то, которому крутиться было легче всего. Машина сдвинуться с места даже не пыталась, там я её и оставил.

Привёз блок на работу с целью разобрать. Делать этого скорее не стоило, но я очень любопытный, и считаю, что руки у меня более и менее из нужного места растут. Удалил весь, как мне казалось, герметик из шва, но корпус всё равно не открывался. В итоге я нашёл одно место, где он чуть-чуть дышит и с помощью лопаткой заточенного надфиля и не большой отвертки стал его вскрывать. К сожалению, небольшая часть корпуса поломалась (но совсем не критично). После вскрытия увидел, что герметик протёк весьма глубоко, потому корпус и не поддавался. Окинув взглядом внутренности, тут же заметил дырку в контроллере Ate 990-9377.1D (это масочный контролер, программа заливается при изготовление, всегда одинаковая). Оказалось, что в Москве немало компаний, которые занимаются ремонтом блоков ABS, цены в среднем 8 – 13 тыс. Из этих компаний мне не попались, кто делает прошивку под машину. Далее стал узнавать цены на б.у. блоки в России: 6- 12 тыс. (есть и за 35), если покупать на ebay, то от 120$ и где-то 30$ доставка. Но тут надо ждать, и если не понравится что-либо опять сложности…Блоки б.у. были с полным совпадением по номеру, я думал с этим будут проблемы. На работе есть участок пайки SMD, поэтому стал рассматривать вариант а не поменять ли мне микросхему самому. Купить её, как оказалось, в нашей стране можно, но сложно. Чаще под заказ или просто заказывать в Китае, цена 2 – 3 т.р. Без машины несколько недель для меня не выносимо, потому этот вариант отпал. В итоге остановился на одной конторе, которая за 10 т.р. согласилась поменять микросхему, посмотреть на стенде и дать гарантию 1 год, заверив при этом, что если блок от моей машины, то ничего прошивать не надо (спасибо им что предварительно выслушали кучу моих вопросов). Доверился… Приехал, на моё удивление меня попросили подождать 1,5 — 2 часа, и обещали вернуть готовый блок, ехать мне было не близко потому решил подождать. Где-то через час принесли заверив, что всё проверили, всё работает, поменяли только микросхему. Сказали, что герметик сохнет, быть предельно аккуратным. Гарантию сократили в 2 раза из-за того, что я его вскрыл.

На следующее утро стал ставить на место, процедура занимает минут 20. Завожу машину. Ошибки на бортовом компьютере нет, но горит значок ABS (мысль, одно починили, другое сломали). Подключаю сканер, ошибки по трём датчикам из четырёх. Стираю всё, опять читаю — всё ОК. Далее всё как надо, всё работает. Хотя я всё равно умудрился застрять где раньше выбирался. Связываю это с потеплением, уплотнением и обледенением снега, да и навалило его много.

Надеюсь, мой опыт кому-либо будет полезен.

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Brake failure stop safely -98

Здравствуйте. Суть проблемы таково раньше эта ошибка выскакивала раз в несколько недель, сейчас стала ну очень часто появляться. На панели загорается ( ABS ) и ( ! ) и стрелка спидометра падает на 0.
Поехал я на диагностику был у 2-х разных диагностов на Дице и какой-то wow сканер. От обоих один ответ прерывистая связь ( питание ) с блоком ABS.
Пры я вроде глянул 2 под капотом и 1 в салоне, все целые.
В общем что делать))? В Гомеле volvo боятся как огня) Разбирать и паять блок ? или покупать новый или бу, и вот вопрос если купить бу его нужно перепрашивать?
Или может кто посоветует специалиста поблизости)?
За ранее спасибо! )

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

chapai

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

chapai »

Вроде как в Жлобине есть вольво-гараж…попробуйте позвоните.

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

Gramm ^_^ писал(а):Разбирать и паять блок ?

если уверены в своих силах… :D

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ »

А если блок не склеивать обратно на момент проверки после пропайки какие могут быть последствия?

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 »

yagger писал(а):если уверены в своих силах…

Точнее в знаниях электроники и умениях обращаться с паяльной станцией , а сила есть ума не надо :D я как не возьмусь снять какой нибудь зажим или датчик обязательно защёлки сломаю , приходится дочь просить :D

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

mironoff

Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
Авто: Крайслер пацифика 253/339
GSM: пишите в л с
Имя: Юра
Откуда: жодино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

mironoff »

может для начала разъем контактной смазкой (спреем) побрызгать? Мне на 80-ке помогло.

электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ »

Поздно, уже разрезал и пропаял))) но обрызгаю в добавку! Вот думаю уже собрать авто , но клеить лень вдруг разбирать придется снова. Подсказал бы кто какую роль несет крышка, я предполагаю что крышка несет только защитную функцию от пыли так как она является эл. проводником. Так ли это

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

Gramm ^_^ писал(а): только защитную функцию от пыли

от воды!

Аватара пользователя

sharando1979

Партнер клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

sharando1979 »

и результат каков? после пайки

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
в любое устройство имеет корпус ) походу и комп у тебя без корпуса да?

Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ »

Пока результата нету.
Первый км все норм было потом выскочила снова ошибка и появился новый прикол) тахометр начал жить отдельно от авто и в итоге заглох. Кое как доехал до дома и снова все разобрал попробую допаять блок полностью и обрызгать клему.
Раз экспериментировать так по полной)) на крайняк куплю блок на разборе :)

Вот фото блока, красным я обвёл то что пропаял. Так что работы еще море)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3882_c9c441de6b9f24ac1dd1a59cdb185e62[/img]

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

yagger

Легендарный клубень
Сообщения: 7410
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

yagger »

Gramm ^_^ писал(а):на крайняк куплю блок на разборе :)

ага, так была только цена за ремонт, а придется блок + привязка… скупой как всегда переплачивает. Да еще и блок с разборки — кот в мешке, которому вскоре тоже может понадобиться такой же ремонт. :)

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ »

yagger писал(а):

Gramm ^_^ писал(а):на крайняк куплю блок на разборе :)

ага, так была только цена за ремонт, а придется блок + привязка… скупой как всегда переплачивает. Да еще и блок с разборки — кот в мешке, которому вскоре тоже может понадобиться такой же ремонт. :)

тут вы не правы, был бы в Гомеле хоть 1 сервис или человек который это делает или хотя бы взялся попробовать, яб не страдал ерундой, и давно тамбы уже сделал.

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 »

Gramm ^_^, А Минск далеко ?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ »

350км я не скажу что это много но 3 ч езды минимум траса + город и назад 3 итог 6 . Просто есть работа и тд и на поездку нужно время которого итак не хватает.
Расскажу вам еще историю про наши сервисы)) пригнал отец s80 2009 и решили провести то, расходники там заменить и т.д. Но когда начали ездить по сервисам там даже не смогли колодки развести , у всех всякие там автакомы и тд, благо что парня нашли с дицай взяли его и поехали на сервес менять колодки) Наши спецы могут только в железе ковыряться… Кому тут модуль абс доверить то? и это 2-рой город по величине в Белоруссии) ужас.

V40 1998
S60 2004

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка входа lol
  • Ошибка времени исполнения паскаль
  • Ошибка вольво р0036
  • Ошибка входа league of legends
  • Ошибка времени выполнения питон