Ошибка вольво xc90 brake failure stop safely

Предыстория:
Приехал на дачу, на площадке у гаража уже стаяла чья то машина из гостей, ну и хер с ним, у меня же «нормальная машина» — подумал я, и с лозунгом «Мой Вольво — мои правила!» забурился на газон заросшего участка соседей, рядом с дорогой. Через 4-5 часов собрался домой, завожу машину, а на дисплее горит ошибка тормозной системы и красный треугольник посреди панели. Так же горят на другом дисплее лампы АБС, тормозной системы и Трэкшн-контроля.

Манипуляции по выяснению и устранению ошибки:
День 1.
Первым делом заглушил авто, открыл капот, оглядел — все в норме. Проверил тормозуху — норма. Завел отъехал проверил тормоза, все в норме. На носу ночь, разбираться нет времени, поехал домой и по дороге увидел, что вместо суточного пробега Т1-Т2 стоят прочерки «—-«. Покрутил колесико бортового компьютера, там тоже все плохо, все показания в девятках: расход 99.9, остаток пути: 9999 и т.д. Приехал домой, лег спать.

День 2.
Завел — без изменений суточный пробег есть, трогаюсь — пропадает. Поехал на диагностику, по пути что то «торкнуло» и ощутимо пропала динамика авто, или по другому мощность двигателя — упала, а тагже «упала» свя приборка, т.е. спидометр и тахометр по-нулям, температура тоже не алё, только уровень топлива остался живой. Остановился, заглушил — завел — норм, только трогаюсь, опять коробка пинает и та же херь. Звоню диагносту, куда ехал, говорит, что коробка в аварийку сваливается. Диагностика стационарная, подъехать не сможет. Набираю другого, говорит что подъедет после работы вечером. «Ну окей» — думаю я, возвращаюсь на стоянку и домой.
Вечером приезжает диагност, подключаемся, начинаем заходить в блоки (коробки, двигателя, абс) — то сразу вышибает соединение, то подключается на 5сек. и потом вышибает. Диагност предположил, что кто то из блоков коротит на кан шину и «гадит». Т.к. ошибка тормозов, решаем отключить сначала его. Снимаю воздухозаборник, воздушный короб, откручиваю BCM (АБС блок), снимаю его с трубок, отключаю разъем.
Цепляемся диагностикой — все супер, летает, все определяет, ничего не вышибает. Проверяем все блоки на ошибки, помимо того что нет АБС, еще руганулся на датчик педали тормоза. Диагност говорит, что из-за датчика коробас и приборка падать не должна, скорее всего проблема в АБС. Чтобы удостовериться и исключить плохого прилегания контактов разъема, еще раз накидываем BCM и диагностируем. Так же вышибает из всех блоков. Решено снять BCM и отдать на вскрытие и прозвонку, на машине без него можно ездить, разве что не будет АБС, DSTC ну и т.д.

День 3.
Человек, который расковырял BCM сказал что влаги внутри нет, коррозии контактов и дорожек тоже, визуально все норм, что смог прозвонить — прозвонил. Блок без нареканий. Проверь говорит «+» контакты на блок. Я проверил тестером, напряжение по обоим проводам идет. Диагност предложил найти блок с разборки, зацепить разъем и проверить прокатиться, если коробка с приборкой не свалятся, значит все же сдох блок BCM.

День 4.
Нашел блок с дизеля, подъехал, зацепил, прокатился — все норм, как и без блока, понятно что ошибки остались, но ни коробка ни приборка не упали. Отдал блок обратно, стал думать что делать и где взять «свой» блок и как потом его перепрошить.
Поискав, почитав, поспрашивав, понял что шить в Ижевске некому, официалы б\у блок сказали не будут пробовать даже шить, только новый. Ладно, раз такая каша, что не понятно чем хлебать, думаю дай загляну к официалам чтобы просканировать именно прогой Volvo VIDA, может она укажет на явные причины.

День 5.
Приехал к официалам, все рассказал, загнал машину, зацепил свой BCM, сканируем — выдает что не видит его вообще, ну и так же на датчик педали тормоза (хер с ним сейчас). Переподключаем блок еще раз на всякий случай — опять не видит. Начинаем звонить разъем — «+»-ы есть, а вот Кан шины говорит нету ни 1ого (белого) ни 2ого(зеленого). Звонили на массу. Говорит должен быть вольтаж где-то 2.5 на одном и 3.5 на другом. Приговорил он мне проводки или блок CEM. Я ему говорю если бы CEM сдох, то логично что он бы не только BCM не видел, но и другие блоки — диагност говорит, что всякое может быть, проверь сначала проводку.

День 6.
Вот я в гараже, загнал на всякий случай машину, чтобы если что оставить ее ночевать там. Разобрал: снял дворники, дефлектор лобового стекла, привод дворников, открыл короб с проводкой, пыльно грязно но не влажно (читал на форумах, что в этом коробе копится влага и гниют провода). Открутил крышку и снял верхние разъемы с CEM, там их 2а, один длинный, другой поменьше. На длинной витой пары кан шины нет, на маленьком нашел, звоню на сопротивления между коннектором CEM и BCM — нет отклика ни по 1ому ни по другому. Заметил что по толщине провода разные, думаю может не то звоню? Проверил еще раз, увидел еще 1у косу проводов которая уходит вниз в салон. Залез под руль, снял там пару облицовочных панелей, нашел эту косу, отцепил разъем, вытащил наверх к тем двум. Витая пара CAN шины той же толщины. Звоню, звонятся оба провода. Беда, думаю я, т.к. в этом случае диагност приговорил CEM, который стоит 120к и более. Без разъема вкл. и проверить кан шину с самого CEM нельзя (чтобы убедиться что с него сигнал ЕСТЬ/НЕТ), т.к. все блоки сразу выкинут ошибку, и что потом с этим делать я хз. Решил собрать и еще раз проверить напряжение на разъеме BCM. Собрал, проверяю — и о чудо, напряжение есть, правда не 2.5 и 3.5 как говорил диагност, а всего 1 — 1.3 и 1.6-1.9В. Ну ладно думаю, может так и надо, и еще думаю, может я когда разъемы выдергивал-зацеплял контакт нашел, который потерялся. Зацеплю думаю АБС и прокачусь. Зацепляю, катаюсь, ошибки висят, но ни коробка ни приборка не падает. Но суточный пробег и бортовик так и моросят. Я даже сдернул разъем с датчика педали, на всякий, все равно все так же. Расстроился, отцепил BCM, собрал машину, приехал домой. Пишу сюда. Больше мысли нет, я опустошен.

Может вы чем мне поможете, у кого какие мысли? может кто сталкивался? Давайте порассуждаем логически вместе. Вот что думаю я:
— Если и правда, что где то коротило и из-за этого сваливалась коробка с приборкой, а после отключения BCM не сваливается, и проблема в блоке, тогда почему сейчас (День 6) после подключения своего же блока опять не сваливается? Если это объяснить тем, что может где то не было контакта а после того, как я поковырял там, контакт вернулся и поэтому теперь не падает коробка и приборка, тогда почему суточный пробег при троганье и бортови так и не «алё»? Куда рыть — уже вообще нет идей. Как и что еще можно проверить и исключить?

Пока думаю взять на разборе датчик тормоза и заменить, все равно это надо делать, а потом ехать опять на диагностику Volvo VIDA, может что нового скажут…

День 7.
Нашел владельца ХС90 13года, который готов мне дать свой, заведомо исправный датчик педали тормоза для проверки. Переставили, вставил свой блок АБС, проехался — ошибки остались, но при этом коробка опять упала в аварийку, и погасла приборка.

День 8.
Созвонился с Павлом (beretta1005), пообщались голосом и в Ватсапе, подсказал что прозвонить на разъеме и на CEM блоке, чтобы понять что все таки не исправно, в итоге все прозванивается, напряжения по КАН, Силовым и контрольному проводу — в норме. И если к этому добавить результаты 7ого дня и дня 4ого, то вроде как логически получается что всему виной сам блок. Договорились с Павлом, что отправлю блок ему, для детального исследования и «промывкой фэррррри» :)

Буду дополнять статью по мере новостей, может кому потом поможет.

Фото

16.12.2018, 18:23

Горно-Алтайск

После покатушек по заснеженной гоной местности вылезла ошибка brake failure stop safely чередуясь с ENGINE system service required. Какой датчик ремонтировать или что в первую очередь влияет. Абс, круиз и задний привод не работают.

Показать все ответы
(7)

Фото

16.12.2018, 18:54


Пенза

Надо dice подключить и читать коды неисправностей, иначе можно долго гадать

Фото

16.12.2018, 18:55


Жуковский

Посмотри датчики абс и целостность проводов идущих к ним. Скорей всего в них проблема.

Фото

16.12.2018, 19:21


Пенза

Датчики абс вряд ли имеют отношение к неработающему заднему приводу.. Скорее всего проблема в самом блоке абс (BCM). У них такое бывает, иногда еще прочерки пишутся вместо суточного пробега, и спидометр не работает. А по поводу заднего привода, возможно что перегрел халдекс пока по снегу лазил, либо модуль DEM накрылся. Короче, надо ошибки читать и уже от этого разбираться.

Фото

16.12.2018, 20:24


Гомель

Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен.

Фото

16.12.2018, 20:47


Жуковский

Полный привод берёт инфу с датчиков абс. От них идёт инфа какое колесо с какой скоростью вращяется…

1


Фото

17.12.2018, 03:56


Горно-Алтайск

Вчера снял датчик положении педали (сканер выдавал эту ошибку), сегодня хочу заказать данную прибуду

Фото

17.12.2018, 04:03


Горно-Алтайск

Проблема в том что vida dace в моем городе нет (Горно_Алтайск)

Фото

17.12.2018, 04:12


Пенза

Если Dice нет, то хотя бы Launch какой-нибудь наверняка у кого-то должен быть. Кто-то же занимается диагностикой автомобилей

Фото

17.12.2018, 04:30


Горно-Алтайск

Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.

ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.

Фото

17.12.2018, 04:30


Горно-Алтайск

Подключал сканеры, были следующие показания ошибок: P0571-выключатель педали тормоза А (систеиюма поддержания скорости) — неисправность Эл. Цепи.

ECM-9400 датчик педали тормоза. Сигнал не верен.

Фото

17.12.2018, 10:10


Балабаново

1


Фото

26.01.2019, 22:40


Москва

Bagava 16 ДЕКАБРЯ 2018 Гомель
Было такое когда вода попала в разъем DEM. Снял разъем, почистил и ошибки пропали. Был слегка окислен

Подскажи пожалуйста, что это за модуль, где он находится. Возможно у меня та же проблема. Пишет: двигатель требует обслуживания, неисправны тормоза, неисправна фара, прочерки на спидометре, АБС не работает, задний привод не работает

1


Фото

28.01.2019, 17:30


Пенза

Юрик2019, фара к модулю DEM никаким боком не относится. Тормоза, прочерки на спидометре, абс и т.д. — скорее всего относятся к BCM. Надо подключать родной сканер и смотреть коды неисправностей. Возможно, придется ремонтировать BCM, либо искать на разборке именно такой же с таким же артикулом, а затем искать сервис, кто сможет его прописать в машину. Официалы б/у блок писать точно не будут, им это запрещено.

Вообще, на будущее — у кого в городе нельзя найти Dice и Vida, советую купить хотя бы китайца на алиэкспрессе. Цена вопроса порядка 4 тыс рублей, что порой несоизмеримо дешевле ремонта вслепую и замены всего подряд по кругу.

Фото

28.01.2019, 17:45


Горно-Алтайск

Самый подробный ответ у меня на страничке: https://www.drive2.ru/b/520940089098895668

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

brake failure stop safely ошибка

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, поделитесь соображениями : brake failure stop safely сначало ни с того ни с сего появилась такая надпись, далее загорелся желтый треугольник и появилась надпись engine system servce requier глушиш машину пропадает временами, но и бывает долго горит может кто подскажет что бы это значило?))

P.S. читал ланчем сказали что двигатель чист а неисправен кантакт круиза или пидали тормоза. xc 90 2004 года американка


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 05 сен 2011 19:38

Читаем VIDA и получаем исчерпывающую информацию.

И не стоит мучаться в догадках.


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 10 сен 2011 18:09

читал на диллерском оборудывании, сказали , что внутренняя ошибка блока ABC , а так же выключатель пидали тормоза плохой контакт. мастер спросил, не включаются ли фанари стоп сигнала самопроизвольно.? вобщем когда включаеш зажигание после этой диагностики, абс загоралась сразу, как будет дальше отпишусь. P.S предложили отремонтировать блок за 12 т.р новый можно найти за 40т.р


vtl

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 12 сен 2011 02:23

????? писал(а):????? ?? ?????????? ????????????

???? ????? ????????


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 13 сен 2011 22:58

коды не сказали, я в монитор смотрел, всё как то быстро, я и не успел на цифры посмотреть, но прочитал, :» ошибка блока ABC » и второе сообщение : неисправность кантакта выключателя пидали тормоза. мастер посоветовал начать с ремонта блока, а если не поможет поменять «лягушку» . хотя обычно начинают с менее дорогостоющего. вобщем, я пошевелил лягушку, кантакты посмотрел, ошибка пропала, ни сразу, но пропала, правда потом появилась, думаю лягушку поменять сначало самому, а если не поможет, тогда блок в ремонт отдам, за ремонт просят 12т.р как будут развиваться события дальше отпишусь обязательно)))


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 20 сен 2011 22:00

вобщем, заказал выключатель стоп сигнала, поменял ни чего не изменилось, поеду снимать блок abc и отдавать его в ремонт…..


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 22 сен 2011 19:33

отдал блок в ремонт, в моторс 88 сняли блок, и отправили в освояси. на следующий день приехал для установки. поставили быстро, проверили на компьютере, прокатились на машине. всё заработало. вобщем у кого такая проблема выскочила, не жмоттесь на деньги, просто делайте и всё будет отлично!!!!

Всем удачи!!!!


ламбо

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04 сен 2011 22:35

Сообщение ламбо » 02 дек 2011 09:34

прочитай на диллерском оборудывании, там скажу что случилось. у меня когда такая проблема была, не работали не только датчики но и вообще вся система тормозов, сами тормоза были как у жигулей. ещё не работал одометр,круиз контроль….. вобщем прочитай, и будет тебе счастье)))

удачи



serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #1

Добрый день! Прошу совета… Появилась проблема, в дороге отключилась система антискид, после этого появилась надпись brake failure stop safely. Коробка ушла в аварийный режим, все стрелки упали, суточный пробег тоже пропал. Дома проверил ошибки, фото прилагаю. При возникновении данной ошибки блоки BCM, TCM, DEM выпадают из сети. В дорестайле слабое звено блок BCM, у меня рестайл по блоку CEM. Блок CEM проверил, всё сухо и красиво. Пытаюсь понять куда копать дальше…

  • Club Volvo. Ru - brake failure stop safely

    0.jpg

    1.3 MB · Просмотры: 612

  • Club Volvo. Ru - brake failure stop safely

    1.jpg

    50.1 KB · Просмотры: 522

  • Club Volvo. Ru - brake failure stop safely

    3.jpg

    75.5 KB · Просмотры: 433

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Проверяйте сеть CAN HS . Общее сопротивление, напряжение на CANH, CANL, форму сигнала. Выпала часть блоков значит что то срет в сеть. BCM, DEM вероятно.

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #3

То что вначале вылетает DEM, а потом BCM не может говорить о неисправности DEM?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

То что вначале вылетает DEM, а потом BCM не может говорить о неисправности DEM?

Однозначно это понять нельзя, в любом случае надо делать проверки. Попробуйте предохранитель на dem дернуть и так покататься.

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #5

А если каншину идущую через BCM замкнуть напрямую, что бы каншина работала с остальными модулями… такое возможно? и так же покататься…

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #6

А если каншину идущую через BCM замкнуть напрямую, что бы каншина работала с остальными модулями… такое возможно? и так же покататься…

У BCM не проходной разъем. Но он является оконечным модулем, по правильному надо снять разъем и поставить резистор 120 Ом на провода canh, canl. А вообще надо осцилограмму смотреть сигнала, что там творится.

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #7

У BCM не проходной разъем. Но он является оконечным модулем, по правильному надо снять разъем и поставить резистор 120 Ом на провода canh, canl. А вообще надо осцилограмму смотреть сигнала, что там творится.

Спасибо, главное найти профи с осицилографом))

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #8

Покатался в разных вариантах… Вытаскиваю предохранитель ДЭМ — ошибки нет, воткнул предохранитель — ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса — ошибки нет… Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?

Oves

Oves

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
8,459
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир

  • #9

Покатался в разных вариантах… Вытаскиваю предохранитель ДЭМ — ошибки нет, воткнул предохранитель — ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса — ошибки нет… Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?

Похоже, насос коротнул и dem из-за этого глючит. Предохранитель на 5а стоит?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #10

Покатался в разных вариантах… Вытаскиваю предохранитель ДЭМ — ошибки нет, воткнул предохранитель — ошибки посыпались, кан забит. Оставил ДЭМ включённый, но отключил разьём самого насоса — ошибки нет… Возникает вопрос, может ли насос халдекса забивать кан шину?

Нет, проблема скорее всего в самом DEM, сигнал шим на насос прошивает на шину CAN , скорее всего прогнила крышка модуля и модуль начал гнить.

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #11

Стоит ДЭМ контрактный с япии, на вид весь красивый, но это конечно же не показатель))) Мой родной ДЭМ были ошибки BCM 0094 нарушение связи с ДЭМ и CEM1А64 связь с АОС отсутствует. Других ошибок не было Поставил контрактный, где то месяц ездил всё норм. Разобрал, зелени нет, для проверки хочу его обратно воткнуть… Только всё думаю, пропаять ножки разьёмов или нет, чёт пугают что плата многослойная и можно легко запороть плату….

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #12

Еще надо проверить сопротивление сети кан со стороны модуля dem . Помню на одной машине крыса перекусила один провод can и почему то с dem начал идти пилообразный шим сигнал в сеть по оставшемуся проводу. На осцилограмме видно было хорошо.

serzhio

Регистрация
23 Ноябрь 2013
Сообщения
148
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область

  • #13

Похоже, насос коротнул и dem из-за этого глючит. Предохранитель на 5а стоит?

Был 7,5… Но во время проверки и вытаскивания его туда сюда выпал и был заменён на рекомендованные 5а. Вообще в ноябре менялмасло в халдексе и фильтр.

добавлено сообщение

Еще надо проверить сопротивление сети кан со стороны модуля dem . Помню на одной машине крыса перекусила один провод can и почему то с dem начал идти пилообразный шим сигнал в сеть по оставшемуся проводу. На осцилограмме видно было хорошо.

А в Виде написано какое оно должно быть со стороны ДЭМ? Пока нашел только общую проверку через разъем ОБД, должно быть 55-60ом там.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #14

А в Виде написано какое оно должно быть со стороны ДЭМ? Пока нашел только общую проверку через разъем ОБД, должно быть 55-60ом там.

60 Ом как и в любой точке сети. проверка с отключенной АКБ. Ну и контакты сами проверить.

dolplh45

Последнее сообщение: PbMan

Sargis

Последнее сообщение: Mike15

Mike15

Ремонт BCM (Brake Control Module ) тормозной контрольный модуль
(Brake failure stop safely)

Brake failure stop safely

Brake failure stop safelyВот такая надпись появилась в один из моментов, когда я останавливался — brake failure stop safely (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ).
Надпись сопроводило сразу несколько лампочек на панели приборов: загорелась лампочка abs, ручника и красный треугольник по центру.

Сперва просто все горело.
Через минут 10 практически полностью отключается приборка. Не работат тахометр, спидометр, датчик температуры и trip t1, t2.
Дальше лучше — ГУР Становится очень тяжелым для вращения, а АКПП работает в аварийном режиме (по ощущениям, трогается со 2ой или 3й передачи).
Если продолжить езду даже после этого, то после первого выключения двигателя, машину сможете завести лишь на 2-3 секунды, далее она заглохнет.

Brake failure stop safely

Проверили все предохранители и подклюяения — все в норме.
Подключили комп и посмотрели ошибки. К блоку DEM не пускает, будь-то обрыв проводки или отсутствие блока (он к счастью на месте)

Решил я проблему с BCM, теперь что там было, и как решал:
Попробовал вытащить и обратно поставить разъём, который подходит к модулю. Для этого, как и написано в vida, сначала снимаем воздушный фильтр, потом откручиваем блок предохранителей и приподнимаем его вверх. Сам модуль можно открутить вообще ничего не снимая, но при этом открыть разъём и его вынуть от туда весьма не удобно. Естественно, предварительно отключив АКБ. Такая манипуляция не то что помогала, а на оборот. Ошибка стала висеть постоянно.Но так можно ездить. Поэтому я замотал, клапана модуля и разъём полиэтиленовым пакетом и собрался было ехать. Но машина стояла в небольшом сугробе, а без модуля все пробуксовочные и тормозные системы не работают. В общем, крутилось у меня только одно переднее колесо и то, которому крутиться было легче всего. Машина сдвинуться с места даже не пыталась, там я её и оставил.

Привёз блок на работу с целью разобрать. Делать этого скорее не стоило, но я очень любопытный, и считаю, что руки у меня более и менее из нужного места растут. Удалил весь, как мне казалось, герметик из шва, но корпус всё равно не открывался. В итоге я нашёл одно место, где он чуть-чуть дышит и с помощью лопаткой заточенного надфиля и не большой отвертки стал его вскрывать. К сожалению, небольшая часть корпуса поломалась (но совсем не критично). После вскрытия увидел, что герметик протёк весьма глубоко, потому корпус и не поддавался. Окинув взглядом внутренности, тут же заметил дырку в контроллере Ate 990-9377.1D (это масочный контролер, программа заливается при изготовление, всегда одинаковая). Оказалось, что в Москве немало компаний, которые занимаются ремонтом блоков ABS, цены в среднем 8 – 13 тыс. Из этих компаний мне не попались, кто делает прошивку под машину. Далее стал узнавать цены на б.у. блоки в России: 6- 12 тыс. (есть и за 35), если покупать на ebay, то от 120$ и где-то 30$ доставка. Но тут надо ждать, и если не понравится что-либо опять сложности…Блоки б.у. были с полным совпадением по номеру, я думал с этим будут проблемы. На работе есть участок пайки SMD, поэтому стал рассматривать вариант а не поменять ли мне микросхему самому. Купить её, как оказалось, в нашей стране можно, но сложно. Чаще под заказ или просто заказывать в Китае, цена 2 – 3 т.р. Без машины несколько недель для меня не выносимо, потому этот вариант отпал. В итоге остановился на одной конторе, которая за 10 т.р. согласилась поменять микросхему, посмотреть на стенде и дать гарантию 1 год, заверив при этом, что если блок от моей машины, то ничего прошивать не надо (спасибо им что предварительно выслушали кучу моих вопросов). Доверился… Приехал, на моё удивление меня попросили подождать 1,5 — 2 часа, и обещали вернуть готовый блок, ехать мне было не близко потому решил подождать. Где-то через час принесли заверив, что всё проверили, всё работает, поменяли только микросхему. Сказали, что герметик сохнет, быть предельно аккуратным. Гарантию сократили в 2 раза из-за того, что я его вскрыл.

На следующее утро стал ставить на место, процедура занимает минут 20. Завожу машину. Ошибки на бортовом компьютере нет, но горит значок ABS (мысль, одно починили, другое сломали). Подключаю сканер, ошибки по трём датчикам из четырёх. Стираю всё, опять читаю — всё ОК. Далее всё как надо, всё работает. Хотя я всё равно умудрился застрять где раньше выбирался. Связываю это с потеплением, уплотнением и обледенением снега, да и навалило его много.

Надеюсь, мой опыт кому-либо будет полезен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вихревых заслонок bmw
  • Ошибка вольво р0036
  • Ошибка ворд при изменении межстрочного интервала
  • Ошибка в3883 на шевроле круз
  • Ошибка вольво xc90 ограничение мощности двигателя