Ошибка вольво transmission service requi 01

Возвращался домой поздно вечером по пустому городу. Еду со стабильной скоростью 70-80км/ч и вдруг на приборке загорается восклицательный знак с ошибкой по АКПП Transmission service requi-01, перед глазами тут же всплыла кругленькая сумма за ремонт. На появление ошибки машина никак не отреагировала, как ехала так и едет. При остановке на светофоре произошло переключение с ударом, коробка встала в аварийный режим на 3 передачу, переключаться перестала, на ручной режим не реагирует, благо до дома осталось пару км, аккуратно доехал до парковки. На парковке заглушил и снова завел, ошибка исчезла, коробка переключается плавно во всех режимах, единственное, что осталось, так это не работал автозапуск машины при запуске приходится держать ключ пока не заведется. Отсюда закралась мысль, что есть вероятность отделаться лёгким испугом, возможно дело в проводке. На следующий день записался на диагностику, по приезду описав проблему, механик сделал диагностику и полез смотреть проводку, виновник был найден, перетерся провод идущий от эку к мозгам коробки. По словам механика, он впервые встретился с такой проблемой на двигателе 3.2. Проблема перетертых проводов часто встречается на двигателе 2.5 из-за его горячего движка и на дизеле из-за его тряски. По итогу было принято решение проверить всю подкапотную проводку. Вся коса была вытащена из под капота, вскрыта и проверен каждый проводок по всей длине от и до. Было найдено ещё несколько перетертых проводов.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вот тут и находился наш виновник
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Цена вопроса: 14 500 ₽

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #1

Всем привет!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка «transmission service requi-01». Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — «цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается». В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #2

1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)

:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #3

:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.

с сегодняшним курсом от 165 с :)новым гидромодулем выходит…но—-читаем ниже(по секрету для питерских:))

по теме
скидываем акпп,меняем фильтр,меняем от греха маслонасос(если в масле металл-это плохо,можно потом ещё раз туда вернуться),обязательно чиним гидротрансформатор,больше можно ничего не делать…после открытия корпуса можно посмотреть отчего стружка…в 45000 уложиться можно,но гарантии только после вскрытия корпуса…
причина банальна -износ гидротрансформатора—мусор в фильтр—маслоголодание…

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

:facepalm
ремонт твоей АКПП стоит в два раза меньше.

Мне везет как утопленнику, Антох(
Эту цену назвали с заменой гидромодуля, снятием/установкой и маслом.

Короче, нужно коллективное мнение что сделать, чтобы на машине без проблем откатать еще 2-3 года и тысяч 80 километров. А потом уже спокойно продать)

Последнее редактирование:

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #5

с сегодняшним курсом от 165

перед НГ собирали хс60. вышло в указанном мною диапазоне. без нового гидромодуля.
з.ы. все обо всем в курсе, что с ним и без него.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,696
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #6

На Керамическом эти коробки делают в разы дешевле названных сумм, а гидроблок джиэмовский ставят, если старому совсем пындец. :)

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #7

На Керамическом эти коробки делают в разы дешевле названных сумм, а гидроблок джиэмовский ставят, если старому совсем пындец. :)

Ну, во-первых, я в СПб. Во-вторых, для начала надо понять что лучше: менять на б/у или ремонтировать мою. А потом уже решать у кого и за сколько. Всё дело в том, что на машине планирую ездить, а не продать по быстрому.

———-

перед НГ собирали хс60. вышло в указанном мною диапазоне. без нового гидромодуля.
з.ы. все обо всем в курсе, что с ним и без него.

Антон, так а коробку кому возили на ремонт? Твое мнение какое: б/у или переборка моей?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,696
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #8

Ну, во-первых, я в СПб. Во-вторых, для начала надо понять что лучше: менять на б/у или ремонтировать мою. А потом уже решать у кого и за сколько. Всё дело в том, что на машине планирую ездить, а не продать по быстрому.

Там чуть выше асмоскоу пишет, как все сделать недорого. :) Это известная проблема. Первая ошибка означает, что бублик не блокируется, снашивает из-за этого накладки и забивает целлюлозой все, что можно. Я бы в этом случае ремонтировал.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #9

Алексей СПб, какого года 90 к если есть вин.

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #10

Там чуть выше асмоскоу пишет, как все сделать недорого. :) Это известная проблема. Первая ошибка означает, что бублик не блокируется, снашивает из-за этого накладки и забивает целлюлозой все, что можно. Я бы в этом случае ремонтировал.

Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.

———-

@Алексей СПб, какого года 90 к если есть вин.

2009 модельный, YV1CM713691502721

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,696
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #11

Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.

Откуда стружка угадать не получится, это уже по факту разбора придется смотреть.
Знакомый чел купил такую коробку — и натолкнулся и с ней на идентичную проблему.

Последнее редактирование:

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #12

Откуда стружка угадать не получится, это уже по факту разбора придется смотреть.

Они также говорят и добавляют, что ну его нафиг ремонт, берите б/у.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #13

Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.

———-

2009 модельный, YV1CM713691502721

Ок видел завтра гляну инфо. А контрактная и Бу по моему одинаково ) только надеяться на честность и порядочность продавца

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #15

Есть опыт ремонта у них?

Tapatalk

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #16

Если бы не было ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта я бы не рекомендовал :) Причем как и мой гидроблок откапиталили, так и друга-друга-друга :) на 2.9 коробку собрали по кускам за указанную сумму — ездит радуется.
Короче я пока доволен.

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #17

Если бы не было ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта я бы не рекомендовал :) Причем как и мой гидроблок откапиталили, так и друга-друга-друга :) на 2.9 коробку собрали по кускам за указанную сумму — ездит радуется.
Короче я пока доволен.

Их же порекомендовали в Смольнинском, хотя сами возят коробки в Стрим Трансмишн.

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #18

Их же порекомендовали в Смольнинском

Ответил в личку по обоим пунктам.

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,230
Возраст
39

  • #19

вытащить твой пост? где ты их с говном смешиваешь?

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #20

crazytosh[/USER];3437675″]вытащить твой пост? где ты их с говном смешиваешь?

Давай :) это было до визита к ним и проверки на «вшивость» как я и обещал.

———-
crazytosh, и кстати они откручивали подрамник :) и ничего не сломали ;)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • Вопрос-Ответ
  • mray
  • АКПП

Oves

mister

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
Авто: XC 90
GSM: +375296642459
Имя: Виктор

transmission service requi 01 TF-80ST

Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

mister, Похоже гидротрансформатор рассыпался. Ремонт с разборкой кпп. В нормальном сервисе ок 1000$

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9121
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

Ultras »

mister, заменить на б\у и не заниматься ерундой

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

беда не приходит одна.. %)
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили… ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): сегодня по возвращению с работы

А после первой проблемы что делали?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
…да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Вот этой.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

…сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто.., масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?

сори за качество, рабочий простенький тел..

..Всех с наступающим НГ !!!! :redarmy: :beer:

Последний раз редактировалось MUMUS 31.12.2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): при этом был небольшой «пшик»..почемуто.

смотри сверху сапун. Он забился. Может быть из-за него проблема.
Вообще уровень нужно контролировать на заведенном моторе. Есть описание в тырнете.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

W@dim писал(а):
смотри сверху сапун. Он забился.

что за сапун? где находится?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:

buyan писал(а): MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

знаю… но на тот момент, на радостях что пропала ошибка, забыл про это. :oops:..в следующем году проверю как положено.. :dance:

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): что за сапун? где находится?

Сверху. Найдешь.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Обновлено: 21.09.2023

Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

transmission service requi 01 TF-80ST

transmission service requi 01 TF-80ST

transmission service requi 01 TF-80ST

беда не приходит одна..
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили. ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо

transmission service requi 01 TF-80ST

transmission service requi 01 TF-80ST

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

transmission service requi 01 TF-80ST

time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
. да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.

transmission service requi 01 TF-80ST

mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

transmission service requi 01 TF-80ST

transmission service requi 01 TF-80ST

. сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто. масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?

сори за качество, рабочий простенький тел..

..Всех с наступающим НГ .

Загорелось Transmission Service Required — что означает?

Всем привет.
Сегодня ехал по трассе и загорелась надпись transmission service required
Остановился, заглушил, завел — все пропало. Дальше ехал 100 км в час на круизе и больше не загоралась надпись.
Что это значит ? Машина 2011. Пробег 115 т.к. около 20 тысяч назад менял масло в варике, стружки не было, после замены масла вариатор себя как паинька вел. И тут эта надпись появилась..
В ине читаю, кто переводит как сервисное обслуживание, кто как срочно в сервис..
Подскажите..

вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее

Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться

Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))

Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?

Миниатюры

Миниатюры

Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.

Transmission Service Required

Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)

Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?

Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?

Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.

Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?

Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?

нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.

нет ошибок. проверил своим адаптером OBD II, через приложение CarScanner. Хочу попробовать ещё через приложение ScanMaster ELM v.2.1 в ноутбуке. Может там чего увижу.

Мультисканеры не всегда видят все ошибки.
не однократно убеждался в этом. Приезжает человек, показывает ЕЛМкой, 1-2 ошибки, смотрим тут же МУТом, а там их больше десятка.
Если ошибки не сразу считывали, могла уйти в память, а ваш адаптер её может невидеть.

И собираюсь написать пошаговую инструкцию, для тех, кто попал на датчик SAS.

основываясь на своём теперь уже блин опыте, я хочу сказать — ЛИНЕЙНЫЙ ДАТЧИК внутри SAS — ВООБЩЕ НИ ПРИ ЧЁМ.
проблема именно в 9 датчиках, расставленных по кругу.
Сейчас напишу пошаговую инструкцию.

РЕМОНТ ДАТЧИКА SAS или
ремонт ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
(по моему опыту).

ДАЛЕЕ АНАЛИЗИРУЕМ!
если в п.6 и п.7 у вас МЕНЕЕ ОДНОГО оборота (а у меня было 4 град влево и 1 градус вправо) — у вас проблема с девятью датчиками, раположенными по кругу!

если хоть один п.6 или п.7 содержит БОЛЕЕ ОДНОГО ОБОРОТА — у вас проблема с линейным датчиком. Как лечить линейный датчик — написал уважаемый alkuz. Я РАССКАЖУ КАК ЛЕЧИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДЕВЯТИ ОПТИЧЕСКИХ СЕНСОРОВ

Делать нужно это в тёплом помещении. Датчик и прочее содержит много пластика, разъёмы тоже. Особенно страшно трогать разъмы подушки airbag. На холоде сами замёрзнете и пластик поломаете.

7) Снимаем руль и со всем почтением кладём на заднее сиденье рядом с airbag.
Внимание! Achtung! Attention! Attenzione! Под рулём сразу вы видите улитку со шлейфами внутри. Улитка имеет наклейку по кругу жёлтого цвета и смотровое окошечко слева внизу на 19 часах. Там должен быть виден жёлтый кружок. Если вы видите там жёлтый кружок, это означает, что улитка установлена по центру, правильно.

8 ) открутите один саморез(любой из трёх), которым держится улитка,
И ВКРУТИТЕ В УЛИТКУ, в отверстие для транспортировочного самореза. Этот саморез(которым держится улитка) идеально подходит в транспортировочное отверстие.
Если всё-таки скрутили улитку в неизвестном вам направлении — крутите в любую сторону до упора, не сильно, иначе порвёте шлейфы внутри. Как только почувствовали сопротивление (шлейф кончился), крутите 2,5 оборота обратно, пока не увидите в смотровом окошечке жёлтый кружок.

9) откручивайте улитку полностью, отцепив её разъём слева. У вас осталось открутить два самореза и улитка вытаскивается
первый раз улитка выходит туго. не бойтесь, не сломаете! при вынимании улитки вытаскивается два разъема сразу, поэтому так туго.

10) теперь у вас в руках датчик руля(под улиткой) и улитка. Уф. Сейчас буду писать продолжение этой саги.

РАЗБИРАЕМ ДАТЧИК SAS.

в самом начале темы alkuz (за что ему большое, огромное спасибо) сделал много фотографий, как разобрать датчик SAS. Я буду основываться на них и писать пояснения.

1) откручиваем датчик SAS от улитки со шлейфами.

не крутите кольцо в датчике SAS! вообще! Заметьте, что датчик SAS имеет два треугольничка — один на кольце, другой на корпусе. И они смотрят друг на друга (если вы всё правильно разобрали по инструкции выше. ) смотрите, на 6 часах ровно(мелко, но видно)

Не крутите кольцо датчика SAS! Если забудете в каком оно было положении(ошибётесь на оборот, например) — Его невозможно выставить назад без сервисного сканера!

2) нарисуйте карандашом на обоих сторонах метки, чтобы потом собрать правильно.

3) откручивайте три самореза на кольце. Кольцо распадётся на два кольца, обнажая внутренности датчика.

Не крутите внутреннее кольцо! нанесите на него карандашом метки, как оно стоит (на случай, если всё же крутанёте)

4) защёлками разбирайте датчик

5) откручивайте плату, два самореза:

6) вынимайте плату

не крутите кольцо. оно может выпасть, ничем не держится!

7) Чистите щёточкой или ваткой со спиртом девять датчиков по кругу
8 ) продуйте чистым воздухом датчик точного положения (линейный).
9) прозвоните мультиметром шлейф, чтобы убедиться что он целый (что вы не сломали шлейф при разборе).

Проблема именно в девяти оптических датчиках! датчик внутри трёт пластмассовым кольцом о плату или о что-то ещё, и девять оптических датчиков ловят пластмассовую стружку. если хоть один из них забит (а это так), будет ошибка грубого датчика!
особенно уделите внимание на прорези на одной из сторон датчика. Эта прорезь — приёмник. У меня именно в прорези был кусок стружки.

всё, дальше собирайте обратно.

В зависимости о того, есть ли у вас доступ к сервисному сканеру для сброса ошибок:

1) ДОСТУПА К СКАНЕРУ НЕТ:
собирайте всё обратно, включая подушку безопасности и надейтесь на чудо. А оно должно произойти, если вы всё правильно собрали. Должна быть ошибка только ANTI-SKID TEMPORARY — 124. Она пропадёт сама собой через некоторое время и перестанет появляться. Ура!

2) ДОСТУП К СКАНЕРУ ЕСТЬ:
ставьте улитку, датчик. Подключайте улитку к машине. Аирбэг и руль не ставьте.
Подключайте аккумулятор, после этого заводите машину (или просто ключ в положение II.
Выпадут ошибки по аирбэгу — это нормально (подушка ж не подключена).
есть anti-skid temporary?

Крутите улитку вправо и влево на 1,5 оборота (НЕ БОЛЬШЕ. )

не допускайте рассинхронизации оборотов датчика SAS и улитки со шлейфами! (то есть никогда не крутите их отдельно, только вместе)
и убеждайтесь, что ошибка ANTI-SKID TEMPORARY — 124 не превращается в ANTI-SKID SERVICE REQUI — 23
будете крутить больше — выпадет ошибка по превышению значений угла поворота, она тоже — 23

Если ошибка выпадает, снова разбирайте датчик — плохо почистили! или моя инструкция вам не подошла. Но упаси вас бог крутить кольцо просто так — я так докрутился до ошибки в 180 градусов(у меня был доступ к сканеру).

И, самое главное, похоже, что датчик SAS — вещь вечная! просто в силу пластмассовых опилок, попадающих в оптику, он временно выбывает с поля.
Но если вы почистили оптику, и стираться там больше нечему, то он должен рабтать просто вечно.

Спасибо уважаемым форумчанам alkuz, vicc67, bezvas, ваши записи очень помогли в этом ремонте!

добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.

Теперь бы найти путного электрика

Меню пользователя

добрый день! необходимо звонить проводку, р1601 — нарушение связи есм/тсм, «возможно коротыш». если «коротит can» — букет кодов будет разный. вашем случае в цепи системы dstc.

А в таком режиме можно ездить? Я имею ввиду с отключенным dstc. Просто если в этом городе не найду путного электрика то поеду до своего проверенного, до него 700 км просто

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Подозрения на проводку подтвердились, на заведеную шевелим жгут идущий на эбу — начинает троить или глохнуть, завтра будем потрошить

Меню пользователя

Ура, починили, за аккумом в жгуте два проводка были оголены и периодически чиркали друг о друга, еще один держался на соплях, на последней нитке. Щас снова полёт нормальный, сей ремонт обошелся в две с половиной тыщи деревянных, три часа по времени и два дня нервов)))

Благодарностей 4:

Меню пользователя

Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой. За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?

Меню пользователя

Парни прошу совета, вчера-позавчера авто стал иногда подергиваться на ходу, то раз за час, то пять раз за три минуты. — Хм сказал я, подозрительно.. Седня опять на перегоне в 600км авто задергался и вылетела ошибка «система двигателя требует обслуживания «, авто превратился в овощь, но мотор работал ровно. Зацепил китайскую елээмку — куча ошибок, сбросил — поехал дальше как ни в чом не бывало, через некоторое время всё по новой. За весь путь раз 20 пришлось скинуть ошибки но до места доехал. Куда копать? Опять проводка?

Видимо опять проводка

Меню пользователя

Как!? Как такое может быть. Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна. Я в шоке

Меню пользователя

Пользуясь случаем продам вольву, занедорага

Меню пользователя

Как!? Как такое может быть. Автомобилю же не 40 лет! Как за 8 лет проводка может быть такой трухой что перетирается друг об дружку внутри пластиковой брони?! Это же вольво а не нонэйм мэйд ин чайна. Я в шоке

Есть такое. я подтягивал всю проводку которая попадалась с потёртостями стяжками. Например под воздушным фильтром, под верхней мягкой крышкой с значком вольво, потом самое больное место под пластиковым воздуховодом что идёт спереди через весь мотор, там коробка на нем висит по середине. Под ней толстый жгут с потёртостями, подтянул стяжками, сейчас вроде не трется. Ну и по мелочам что попадётся на глаза.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Не, серьёзно, када я покупал вольво, я был уверен как гранит — это надежность и безопасность, насчёт безопасности слава богу не удалось проверить, а вот надежность. У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно

Меню пользователя

У меня было много машин, этот пожалуй самый капризный в этом плане, даже альфа ромео с твин турбо требовала меньше внимания, обидно

Вы ездили на машине — Ситроен?
Там чудеса-чудесатые. Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Вы ездили на машине — Ситроен?
Там чудеса-чудесатые. Сгорела лампочка подсветки пепельницы — не работает корректор угла фар.

Слава богу не довелось

Меню пользователя

Меню пользователя

Не я в основном на японках, америкосах и корейцах гонял, эта четвертая европейка, до неё были фольц ауди и альфа

Меню пользователя

Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Это не проводка.. Два дня ковыряли проводку, всю раздербанили, но подозрительного ничего не нашли.. Спецы отпустили со словами «чото умирает, а что понять не можем».. Авто по прежнему ловит ошибки, при чём что заметил, ошибки вылетают именно при разгоне в диапазоне оборотов 1500-2000, при обгоне как правило. Еду нормально, впереди фура, даю газ на обгон — в ответ дерганье и привет аварийный режим и джеки чан.. тачка овощ и возвращаюсь в свой ряд за неимением возможности завершить обгон. Где искать? Топливная? Егр? Электрика? Спецы разводят руками, я тем более ((

Ошибки-то какие? На тнвд похоже. А там тоже есть варианты. От грязи в баке, фильтра и самого насоса.
У дизеля дерготня почти всегда от нехватки топлива.

Читайте также:

      

  • Необходимо техническое обслуживание audi q7 как сбросить
  •   

  • Рено сандеро степвей автомат или вариатор что лучше
  •   

  • Как смазать ступичный подшипник опель астра н
  •   

  • Как подключить звуковой повторитель поворотов на ваз 2107
  •   

  • Какую подвеску лучше поставить на ваз 2107

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

1.DSTC SERVICE REQUIRED

2.TRANSMISSION SERVICE REQUIRED

3.ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT

Поочередно включились…Сначала рывки, как-будто фильтр топливный засорился (как у бензинового) потом три эти ошибки по порядку, и через минуту автомобиль едет только на 3 передаче, а двигатель D5, как будто на 2 цилиндрах работает.. 2008 год 125000км. Боюсь ехать в major, подскажите кто что думает обо всем этом безобразии..


Изменено пользователем stasyanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

stasyanich,

те сообщения, которые вывел вам автомобиль на дисплей, говорят лишь о том, что есть коды неисправности

езжайте в сервис и читайте коды, в чём проблема то?smile3.gif а то у нас, знаете ли, все экстрасенсы ещё в отпускеbiggrin.gif

на сколько я понял, живёте вы в мск, а в мск проблем с сервисами вольво нетwink.gif


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

ды вроде как не за что smile3.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Могу лишь предположить, что забился сажевый фильтр…совсем недавно у меня было такое — отрубае турбину из цепи, горит мясорубка. Лечется прогазовкой…хотя, если горит DSTC и коропка… имхо, какой-нить блоку управления мозки компостирует…Совет как и от Вадима — в сервис читать коды ошибок…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Спасибо!) С утра еду в мажор, проникну на сервис (не доверяю я им), посмотрим что за 1000 чертей…


Изменено пользователем stasyanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

stasyanich,

удачи! потом расскажете, в чём были проблемыmail1.gifsmile3.gif


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

расскажете, в чём были проблем

+1

1 НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

3 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

имхо, какой-нить блоку управления мозки компостирует

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а мажор обязательно? Не нравятся они мне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

stasyanich,

удачи! потом расскажете, в чём были проблемыmail1.gifsmile3.gif

Итак, суммы вертевшиеся у меня в голове, к счастью не оправдались!) В итоге, «пин» (клемма) форсунки пятого цилиндра каким-то образом сломалась, и соответственно двигатель стал троить, точнее четверить (5 цилиндров), АКПП включила так называемый безопасный режим (только 3-я передача). Клемму эту, ценой в 125 рублей ждать конечно же нужно месяц из швеции, но так как я не вылезал с тех зоны Major, решили все маленькими кусочками проволоки)) Ошибки стерли, всё ОК. Ребята работают там понимающие и знающие свое дело (по крайней мере на Новой Риге). Стимость ремонта 850р. (считывание кодов, ремонт проводки) Единственный минус провел я там 5 часов. с 8-00 до 13-00)))


Изменено пользователем stasyanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Итак, суммы вертевшиеся у меня в голове, к счастью не оправдались!

ну вот и отлично, поздравляю, с выздоровлениемsmile3.gif


  • Like


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Единственный минус провел я там 5 часов. с 8-00 до 13-00

Ну так, зато экономия времени.

Клемму эту, ценой в 125 рублей ждать конечно же нужно месяц из швеции,

и денег :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а там в сервисную зону пускают всех без проблем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а там в сервисную зону пускают всех без проблем? :)

Ну как бы висят там, на не запертых на замок дверях таблички — «посторонним вход воспрещен, только для персонала», и шлагбаум с охранником, не имеющим ничего против старого, доброго клиента. Но у моего девяностика были ведь серьезные проблемы, я не мог оставить его в такую минуту, и нервно ждать приговора..)


Изменено пользователем stasyanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ну просто у других дилеров в цех не прорваться на весь период проведения работ, хотя мне например очень хочется…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

stasyanich,

Спасибо тебе, добрый человек, за столь подробный обзор проблемы. Буквально с неделю назад с машиной случилась точно такая же беда, официалы предложили заменить главный компьютер и даже не удосужились копнуть дальше.

Но я нашёл эту статью и у электрика ушло около получаса, чтобы заменить клемму на моём 4м цилиндре, и всё!! Машина снова ездит!! В результате сэкономлены около 1400 евро…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А разве сканер не показывает, что нет связи с одним из цилиндров?

И почему облом клеммы происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ну просто у других дилеров в цех не прорваться на весь период проведения работ, хотя мне например очень хочется…

Да нет, в Мусе на Магистральной меня ни раз приглашали в цех показать проблему. А после покупки (брал б/у) хотел заглянуть снизу, попросил и без проблем пустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да нет, в Мусе на Магистральной меня ни раз приглашали в цех показать проблему.

не прорваться на весь период проведения работ

Я говорил про весь период, так зайти поглазеть — проблем нет ни у кого, но такие посещения не отвечают моим интересам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

stasyanich,

Спасибо тебе, добрый человек, за столь подробный обзор проблемы. Буквально с неделю назад с машиной случилась точно такая же беда, официалы предложили заменить главный компьютер и даже не удосужились копнуть дальше.

Но я нашёл эту статью и у электрика ушло около получаса, чтобы заменить клемму на моём 4м цилиндре, и всё!! Машина снова ездит!! В результате сэкономлены около 1400 евро…

Пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка винрар диагностические сообщения
  • Ошибка вольво tcm 047e
  • Ошибка в3055 шевроле круз
  • Ошибка владимирская область
  • Ошибка в3045 чери индис