Ошибка вольво p074100

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Возникает при длительном движении (~1,5 часа) на скорости 140-145 или при кратковременном (~10-15 мин) при 170-180.
При возникновении сообщения, сразу останавливался ждал пару мин и глушил двигатель, минут через 5 заводил и ехал дальше.
При движении до 130 нет таких сообщений.
Подключался по OBD, ошибок нет ни временных, ни каких.
Масло в АКПП (TF-80SC) заменил полностью 2-2,5т.км назад, в ДВС (B5254T12) заменил так же.
S60, 249лс, передний привод, 2012г
Переписка с форума :
Допрадиатор и без ошибок по перегреву не помешает. Эти коробки в 95% случаев убивает температура.
Температура АКПП какая при этом? Он полностью открывается ближе к 90 градусам.
Через торк можно, надо PID вписать. Есть в сети инструкции.
«Name», «ShortName», «ModeAndPID», «Equation», «Min Value», «Max Value», «Units», «Header», «startDiagnostic», «stopDiagnostic», «Scale»
«_A/C pressure», «_A/C», «0x22d900», «A*256+B», 0,10000, «pa», «7E0», «», «», 1000
«_A/C relay», «_A/C r», «0x22d909», «A», 0,1, «», «7e0», «», «», 1
«_Battery charge», «_Batt ch», «0x224090», «((A*256+B)/16)-511.7», -900,900, «Amp», «726», «», «», 1
«_Battery SOC», «_Batt%», «0x224028», «A», 0,100, «%», «726», «», «», 1
«_DPF gr», «_DPF gr», «0x22d9f2», «A*2.7», 0,32, «gr», «7E0», «», «», 1
«_DPF gr(.)», «_DPF gr2», «0x22d9f2», «(A*256+B)/100», 0,100, «gr», «7e0», «», «», 1
«_Engine oil T», «_EngOil T», «0x22d9dc», «(signed(A)*256+B)/10-273», -30,120, «», «7e0», «», «», 1
«_Fuel temp», «_Fuel T», «0x22d99c», «(signed(A)*256+B)/10-273», -50,200, «C», «7e0», «», «», 1
«_Gear», «_Gear», «0x22dd81», «B», 0,6, «», «7e1», «», «», 1
«_Haldex curr», «_Hald cur», «0x221945», «A*256+B», 0,4095, «mA», «795», «», «», 1
«_Rear torque», «_Rear torq», «», «VAL{_Torque haldex}*100/VAL{_Torque tcm}», 0,100, «%», «», «», «», 1
«_T transmission», «_T trans», «0x221e3f», «signed(B)», -40,150, «C», «7E1», «», «», 1
«_Torque haldex», «_Torque hald», «0x22d930», «A*256+B», 0,8191, «Nm», «795», «», «», 1
«_Torque TCM», «_Torq», «0x22dd8d», «(signed(A)*256+B)/10», -20,500, «Nm», «7e1», «», «», 1
«_Vent%», «_Vent%», «0x22dc02», «(256*A+B)/100», 0,100, «%», «7e0», «», «», 1

выделено

Заметил некоторую закономерность, когда на улице от 20С то АКПП пинается.
Сейчас в МСК температура в среднем ~15С то почти нет пинков.
Купил доп радиатор (дополнительный радиатор акпп) за 6000р, поеду ставить, за установку просят 5800р
Радиатор TRU-COOL 4454 K19SR
Артикул: 4454 K19SR

Какая рабочая температура должна быть в коробке ?
При какой температуре открывается термостат ?или его там нет ?
— В идеале около 90 градусов.

Поставил доп.радиатор (ширина 280мм. высота 220мм. толщина 20мм) на обратку из маслоохладителя, думал что температура не будет высокой…, НО
По трассе на скорости 110-130 в среднем 90-92С, за бортом примерно 22-25С, т.е. температура ДВС, в течении двух часов наблюдал за температурой, пока ехал. Разница между температурой ДВС и АКПП в среднем +/- 7-10С
За день до этого ехал ночью по трассе, за бортом 13-15С, минут 40 проехал на скорости 130-160 и загорелась надпись «Требуется техническое обслуживание трансмиссии», вот почему опять греется если у меня доп радиатор ? или это нормальная рабочая температура АКПП ?
Вот думаю, может маслоохладитель исключить ? или сделать так, чтобы термостат был всегда открыт ?

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
и при этом у меня ни какой значок на панели не горит.

Информация кода неисправности TCM-P074100​
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) проверяет функцию запирания соленоида, сравнивая сигнал скорости датчика скорости от коробки передач с сигналом оборотов датчика оборотов коробки передач. Сигналы тогда должны «показывать» те же самые значения, что и при расчетных оборотах. Модуль управления коробки передач (ТСМ) также сравнивает частоту вращения от датчика частоты вращения в коробке передач с частотой вращения коленчатого вала. Количество оборотов должно быть в таком случае выше или ниже скорости коробки передач, в зависимости от того, какая выбрана передача.
Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:
Сигналы скорости и оборотов не совпадают с расчетными значениями, это говорит о том, что соленоид блокировки (SLU) буксует или не подключен.
Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:
Обычная езда.
Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.
Заменяемое значение
Заблокирована функция адаптации.
Функция запирания заблокирована.
Заблокирована функция проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в кабеле сигнала управления или заземления сигнала.
Не работает электромагнитный клапан.
Электромагнитный клапан заело в закрытом положении.
Симптом (симптомы) дефекта
DL2, Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
MA, Автоматическая коробка передач/Переключение передач грубое или рывками/Неопределенное время/ в любое время
7Y, Автоматическая коробка передач/Слишком длительное время уходит на переключение передач/Неопределенное время/ в любое время
7G, Текстовое окно и сигнальный символ/Желтый значок и текстовое сообщение
========================
13.09.19
Пробег 139300км
Видимо дело в гидротрансформаторе :(
— а что именно, ХЗ.
========================
Надо например, покататься с ВИДОй с выведенным графиком соленоидов
Возможно проблема в прокладке блокировки ГТ
:(
========================
17.08.20.
Пробег уже почти 162ткм
Проблема всё таки в колечках на валу, идёт потеря давления и клапан блокировки ГТ не включается, соответственно не блокируется ГТ и вылетает ошибка из-за разницы вращения.
:(
========================
01.09.20
Проблема решена.
Установлена новая АКПП, с машины с пробегом 147км, поэтому новая.
Ремонт по цене новой коробки был бы дороже и не известно ещё как сделали бы.
🥴

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Без каких-либо причин на светофоре появилось сообщение «трансмиссия требует обслуживания», диагностика в мусе показала неактивный код DTC TCM-P074100 неправильные рабочие характеристики или зависание в выключенном положении цепи электромагнитного клапана, муфты гидротрансформатора сбросили ошибку. Мастер сказал накрывается какой-то соленоид в самой АКПП, надо менять коробку, а пока поездить понаблюдать но не доехав до дома АКПП встала в аварийный режим. Масло причем менял недавно, залил оригинал, масло рабочее. Коллеги подскажите у каго есть печальный опыт где ремонтировать и каков примерный бюджет пробег 113000тк

обычно отдельно соленоиды не вылетают на этих акпп,но всяко бывает,если это он — можно попробовать поменять его,но это плохо,гидромодуль калибруется на заводе,результат обычно не айс,но бывает и везёт…ремонт гидромодуля -это от 15000 р. где-то(я не занимаюсь этим)
а скорее всего дело не в соленоиде блокировки трансформатора,а в самом трансформаторе,если больше ничего не развалилось -то надо снимать акпп,ремонтировать(или менять,бывает нечего там уже чинить) гидротрансформатор,менять фильтр акпп,комплект уплотнений на валу и мыть акпп,это от 35000 р.(этим я занимаюсь:))…и судя по тому что акпп встала в аварийку совсем возможно развалился/провернулся маслонасос акпп ,это от 10000 р. за б/у к описанному выше…

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #3

Алексей у меня еще перед заменой масла была вибрация на скорости 70 а после смены масла она пропала Что делать пробывать у вас ремонтировать или может гдето попробовать бу коробку поискать что посоветуете.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

Алексей у меня еще перед заменой масла была вибрация на скорости 70 а после смены масла она пропала Что делать пробывать у вас ремонтировать или может гдето попробовать бу коробку поискать что посоветуете.

можно пробовать ремонтировать…но это от 35 до 50 по мелочам или 160000 капиталка с новым гидромодулем,пока не разберу-не скажу…за акпп б/у обычно 80-90 просят,у меня нету сейчас…думайте

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

можно пробовать ремонтировать…но это от 35 до 50 по мелочам или 160000 капиталка с новым гидромодулем,пока не разберу-не скажу…за акпп б/у обычно 80-90 просят,у меня нету сейчас…думайте

А можно у вас снять поставить контрактную от хс60 предлагают с заливкой масла сколько будет стоить

———-

Моя вроде номер 31312609

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #6

А можно у вас снять поставить контрактную от хс60 предлагают с заливкой масла сколько будет стоить

———-

Моя вроде номер 31312609

судя по номеру -это номер блока управления,который прикручен сверху,а не акпп…
замена акпп -18000 р.

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #7

А как узнать номер моей АКПП

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,724
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #8

по вину можно…но мне сейчас некогда…

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #9

Алексей будет время посмотри пожалуйста.YV1BZ7056B1114200

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #10

Алексей будет время посмотри пожалуйста.YV1BZ7056B1114200

по виде
артикул
36050945
замена для артикулов
1285173, 36002825
на акпп скорее всего будет 1283162

———-
TGX, и еще ваша АКПП с 11 года и до конца выпуска. среди б.у. очень возможен вариант приобрести «фукусимскую» акпп.то есть пинающуюся.
поэтому если возьмете б.у. на перестановку лучше сразу поменять кольца С1.
если проблема в гидроблоке есть в наличии практически новый.

Последнее редактирование:

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #11

Robert спасибо. Не могу некак решить как быть делать свою или поискать приличную акпп да и как узнать кот в мешке.

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #12

Robert а сколько стоит ваш гидроблок

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #13

Коробок две одна 83т вторая с эмиратов 75т.Robert а где стоят эти кольца с1 в гидроблоке.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #14

Robert а сколько стоит ваш гидроблок

как отдать 33000 р

———-

Robert а где стоят эти кольца с1 в гидроблоке.

кольца стоят не в гидроблоке, а на вале элемента с1
надо снять колокол, и насос. под насосом будет элемент с1 в виде цилиндра.
вот на валу этого цилиндра и стоят пять уплотнительных тефлоновых колец.
вот вал, и видно кольца
https://photos.app.goo.gl/0VXwPwTtAHeGEKJq1

RomarioZ888

0

Регистрация
2 октября 2009
Сообщения
698
Возраст
46

  • #15

Robert, сколько стоит в денежном эквиваленте заменить эти кольца (с учетом стоимости самих колец)

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #16

Robert, сколько стоит в денежном эквиваленте заменить эти кольца (с учетом стоимости самих колец)

везде по разному имхо
в круб

комплект от вольво 6-7 тр комплект от кортеко 1кольца +2 фильтр
снять поставить акпп 15-25
разобрать, поменять кольца собрать 8-10
плюс масло и попутные траты. сальники, ремонт ГТ ,итд по состоянию и пробегу
как то так
менял приятелю, акпп он снимал ставил сам, половинили акпп в двоем.
есть тонкости как без них, но если их пропустить(не знать) в лучшем случае придется снимать ставить акпп еще раз, в худшем искать зч для ремонта акпп.

Последнее редактирование:

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #17

Решился купить контрактную АКПП вопрос такой.Надо ли ее промывать и как это правельно сделать.Сервис где будут ставить коробку говорит что ненадо.Поедет и так не поедит другую привезут

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #18

Решился купить контрактную АКПП вопрос такой.Надо ли ее промывать и как это правельно сделать.Сервис где будут ставить коробку говорит что ненадо.Поедет и так не поедит другую привезут

промывать смысла не много.
про кольца муфты с1 уже писал.
вопрос согласится ли продавец принять обратно вскрывавшийся коробас при проблемах в гарантийный период две недели на проверку.

TGX

0

Регистрация
9 Март 2014
Сообщения
178
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #19

Вскрывать нельзя.Вы правы

———-

Robert подскажите на что прежде всего обратить внимание при осмотре коробки ее состояния.и где указан год выпуска.

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,303
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #20

Вскрывать нельзя.Вы правы

———-

Robert подскажите на что прежде всего обратить внимание при осмотре коробки ее состояния.и где указан год выпуска.

Год выпуска на шильде.на память не скажу завтра на работе гляну расшифровку.
А обратить внимание особо не начто.это не мотор где можно тестером утечек оценить состояние цпг.и эндоскопом посмотреть в поддон и впуск выпуск.

  • #1

Всем привет! Владею машиной полтора года,мотор д4. Такая проблема, при наборе скорости, на оборотах 1800+-150 идёт вибрация. Откуда не пойму. Опоры живые, форсы вроде тоже в порядке. Если перевести на механику, и держать эти обороты, то вибрации нет. На трассе меньше чувствуется, по городу очень хорошо ощущается. Мотор д4 машина 15 года (по каталогам 16 бьется). Кто сталкивался, подскажите как боролись, из-за чего такое может быть? Заранее благодарю

Егерь


  • #2

Обычно это подушки двигателя…

  • #3

Всем привет! Владею машиной полтора года,мотор д4. Такая проблема, при наборе скорости, на оборотах 1800+-150 идёт вибрация. Откуда не пойму. Опоры живые, форсы вроде тоже в порядке. Если перевести на механику, и держать эти обороты, то вибрации нет. На трассе меньше чувствуется, по городу очень хорошо ощущается. Мотор д4 машина 15 года (по каталогам 16 бьется). Кто сталкивался, подскажите как боролись, из-за чего такое может быть? Заранее благодарю

Добрый день.
Если вибрация возникает при наборе скорости, то вероятней всего проблема в приводных валах.
Посетите любой профильный сервис, думаю вам сразу скажут в чем проблема и не надо будет гадать.

  • #4

Братцы… с вашего позволения в эту же тему напишу… когда глушу двигатель, машину немного потряхивает… проявляется не всегда. Билпрайм искал-искал, но ничего не нашел) Может было у кого похожее?

Юрий Артеменко


  • #5

Братцы… с вашего позволения в эту же тему напишу… когда глушу двигатель, машину немного потряхивает… проявляется не всегда. Билпрайм искал-искал, но ничего не нашел) Может было у кого похожее?

Вот тут, как Егор говорил выше, похоже на опоры двигателя.

  • #6

Всем привет! Владею машиной полтора года,мотор д4. Такая проблема, при наборе скорости, на оборотах 1800+-150 идёт вибрация. Откуда не пойму. Опоры живые, форсы вроде тоже в порядке. Если перевести на механику, и держать эти обороты, то вибрации нет. На трассе меньше чувствуется, по городу очень хорошо ощущается. Мотор д4 машина 15 года (по каталогам 16 бьется). Кто сталкивался, подскажите как боролись, из-за чего такое может быть? Заранее благодарю

У меня была не вибрация а биение,а потом металлический грохот, итог — в бублике гидротрансформатора отваливались понемногу пластины создавая дисбаланс до 60 км.ч а после 60 ровно было.и плюс в коробке автомат много говна металлического нанесло,саму коробку дефектовали-она идеальна,поставил новый гидротрансформатор и всё ровно стало работать.

  • #7

Всем привет.
Прошу совета. Вольво хс90 2005 дизель 136кв 307 тыс пробег.
Когда набрал скорость, а иногда при разгоне, появляется вибрация, даже не вибрация, а детонация — очень трясёт машину и отдаёт в руль, но это длится 2-3 сек, потом всё стихает, но маленькая вибрация вс1 равно присутствует. Через какое то время опять машину трясёт и снова пропадает. Комп не пишет ничего. Началось всё это весной. Комп писал — высокая эмиссия — требуется сервис. В сервисе прожигали сажевый фильтр. На какое то время помогло, но потом опять всё сначала.
Форсунки снимались и проверялись на стенде.
Заменил лямба зонд — выдавал ошибку.
Ходовая проверена — полуоси шрузы всё в порядке.
Механик в сервисе говорит, что нужно вырезать сажевый фильтр.
Вопрос к знатокам — Может ли себя так вести сажевый фильтр если он забит?
По городскому циклу всё нормально, но как только за город — жди тряску. Но тряска не всегда, можно без неё проехать км50-80, но потом она появляется, а вчера сразу, как только на трассу выехал.
Может это коробка? А может бублик? Второй говорят проверяли. А вот в коробке, когда масло менял (255т) масло было чёрное.
Что скажите люди? Честно — устал бороться, денег ушло не мало.
Жду ваших советов.
Спасибо.

Юрий Артеменко


  • #8

После прожига сажевого фильтра, сколько по времени было нормально?

  • #9

Один день. И по новой опять.

  • #10

Одни говорят — проверяй форсунки….., но форсунки снимались и проверялись на стенде, фирма BOSH.
Может стенд это одно, а работа в режимах это другое?

Юрий Артеменко


  • #11

Одни говорят — проверяй форсунки….., но форсунки снимались и проверялись на стенде, фирма BOSH.
Может стенд это одно, а работа в режимах это другое?

Да нет. На стенде форсунки проверяются в разных режимах; от холостого хода до полной нагрузки. Посмотреть бы вживую что происходит, а так очень сложно понять что это за детонация-вибрация.

  • #12

Всем привет .такой вопрос ХС 60 Д5 АВТОМАТ при наборе скорости 80-100 в какой то момент происходит сильная вибрация и около 110 км.ч пропадает и все это происходит только на пятой передаче ,в режиме автомат почти не заметно но когда стал пробовать в режиме мануал то трясучка такая что кажется мотор сейчас отвалится.Проблема по акпп типичная,,,имеются пинки и ошибка (p 074100) на просторах интернета говорят проблема бублика и это напрягает ,,,но ведь только пятая передача???Мож у кого было,,,,,просто собираюсь акпп снимать чтобы кольца компрессионные поменять вот и думаю что с бубликом делать,,,,да и если есть у кого инфа про подводные камни при демонтаже акпп поделитесь пожалуйста ни где не могу найти.За ранее спасибо.

Юрий Артеменко


  • #13

Что означает ошибка P0741​

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии. —- возможные проблемы этой ошибки:

  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах.

Юрий Артеменко


  • #14

Обязательно ремонтируйте бублик. В АКПП «подводных камней» нет. Тефлоновые колечки поменять хорошая идея.

  • #15

Обязательно ремонтируйте бублик. В АКПП «подводных камней» нет. Тефлоновые колечки поменять хорошая идея.

Спасибо

  • #16

Что означает ошибка P0741​

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии. —- возможные проблемы этой ошибки:

  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах.

Спасибо,но почему вибрация только на пятой передаче?

Юрий Артеменко


  • #17

Спасибо,но почему вибрация только на пятой передаче?

Точно сказать не могу, возможно из-за того, что это уже повышающая передача, но это мои предположения.

  • #18

А если другие передачи на 110 повключать, вибрация будет? Или накатом?

  • #19

А если другие передачи на 110 повключать, вибрация будет? Или накатом?

Нет,накатом вибрации нет только при наборе скорости умеренно быстрое ускорение без срабатывания кикдауна.

  • #20

Точно сказать не могу, возможно из-за того, что это уже повышающая передача, но это мои предположения.

Еще смею предположить мож это из за того что эти тефлоновые колечки давление скидывают и поэтому происходит вибрация?

  • #21

Еще смею предположить мож это из за того что эти тефлоновые колечки давление скидывают и поэтому происходит вибрация?

Просто разбирать буду сам и чтобы не попасть в просак ,за ранее хочу подготовиться а инфы особо нет на что обратить внимание.

Юрий Артеменко


  • #22

Еще смею предположить мож это из за того что эти тефлоновые колечки давление скидывают и поэтому происходит вибрация?

Из-за колечек могут быть толчки, вибрация нет. Гидротрансформатор самому отремонтировать невозможно, коробку можно самому, но я бы советовал вам, если у вас нет опыта, посоветоваться, по крайней мере в дефектовке со специалистом.

  • #23

Из-за колечек могут быть толчки, вибрация нет. Гидротрансформатор самому отремонтировать невозможно, коробку можно самому, но я бы советовал вам, если у вас нет опыта, посоветоваться, по крайней мере в дефектовке со специалистом.

Спасибо

mister

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02.11.2014 17:51
Авто: XC 90
GSM: +375296642459
Имя: Виктор

transmission service requi 01 TF-80ST

Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

mister, Похоже гидротрансформатор рассыпался. Ремонт с разборкой кпп. В нормальном сервисе ок 1000$

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9121
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

Ultras »

mister, заменить на б\у и не заниматься ерундой

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

беда не приходит одна.. %)
сегодня по возвращению с работы, на светофоре со старта, появились пара незначительных рывков, старт был какой то туповатый, как будто торзмоза подклинили… ошибка выскочила гдето через 1 км, но коробка ведет себя нормально.. до этого ни рывков ни пинков в коробке не наблюдалось, все работало плавненько.. масло после покупки еще не менял..
сканер пока нет возможности подключить. на что обратить внимание? опасно так ездить на небольшие расстояния?
спасибо

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): сегодня по возвращению с работы

А после первой проблемы что делали?

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

time for regular maintenance — 45 — этой что ли?
…да пока ничего, сегодня первый раз только выехал после этой ошибки..
..на DICE попаду только после НГ.

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

mister писал(а): Ни чего не предвещало. Еду на работу по трассе 98 км\ч на круизе. И тут нежданно ошибка transmission service requi 01. по ощущениям пропала шестая передача. обороты выросли с 1600 до 2200. переключения и трогание с места не изменились. комп(autocom tcs cdp) выдал ошибку P074100 цепь соленойда муфты преобразователя крутящего момента. заклинен в выключеном положении. вторая ошибка 188974 — не знаю она без описания. к чему себя готовить (точнее кошелек).

Вот этой.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

…сегондя нашел неможко времени и решил сам залезть под капот (до этого просил друга посмотреть уровень и качество масла в коробке, в итоге про черное масло он меня обманул, он просто не нашел щуп и обманул..в мое отсутствие.)..так вот.. сам чуть нашел этот щуп, вытяныл, при этом был небольшой «пшик»..почемуто.., масло чистенькое, красненькое, но уровень на холодную перешкаливает горячую..поставил щуп на место и ..о чудо, ошибка transmission service requi 01 пропала. я так понимаю, нужно ехать и выстанавливать уровень масла по Виде?

сори за качество, рабочий простенький тел..

..Всех с наступающим НГ !!!! :redarmy: :beer:

Последний раз редактировалось MUMUS 31.12.2017 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

buyan

Сообщения: 4614
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

buyan »

MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): при этом был небольшой «пшик»..почемуто.

смотри сверху сапун. Он забился. Может быть из-за него проблема.
Вообще уровень нужно контролировать на заведенном моторе. Есть описание в тырнете.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя

MUMUS

Сообщения: 523
Зарегистрирован: 09.02.2017 00:23
Авто: Volvo s60 2.5Т AWD 07″
GSM: +375296611149
Имя: Игорь
Skype: Mumusxx
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

MUMUS »

W@dim писал(а):
смотри сверху сапун. Он забился.

что за сапун? где находится?

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:

buyan писал(а): MUMUS, Масло в акпп проверяется при работающем двигателе .

знаю… но на тот момент, на радостях что пропала ошибка, забыл про это. :oops:..в следующем году проверю как положено.. :dance:

W@dim

Сообщения: 9441
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 27 раз

transmission service requi 01 TF-80ST

Сообщение

W@dim »

MUMUS писал(а): что за сапун? где находится?

Сверху. Найдешь.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

На чтение 6 мин Просмотров 23.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вольво p046c85
  • Ошибка вольво p0302
  • Ошибка вольво p0244
  • Ошибка вольво p0172
  • Ошибка вольво p024313