Ошибка вольво p00bd

Никогда не было в вот опять…
Что то почувствовал я, что кони под капотом как-то начали чахнуть. Выезжая на прямую, вдавливаю тапку в пол и получаю свою долю драйва, едет! вжимает в спинку кресла…каааайф!
Но чувство всё же не проходит, то ли кони не доедают, то ли я привык машине. Но как говорится «Хороший стук наружу выйдет», появилась надпись, что «двигатель требует обслуживания». Посмотрел через ELM327 нашёл ошибку P00BD — «Массовый или объемный воздушный поток Диапазон «A» / производительность — Слишком высокий воздушный поток». Что ж уже хорошо, что ощущения меня не подводят.
Загнал машину в гараж, проверил все воздуховоды сверху и снизу, снял воздушный фильтр и нашёл дырку в патрубке №10

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 III

Что ж ездить нужно, а патрубок у нас в городе по наличию не найдешь. По этому начинаем колхоз.
Сначала всё протираем растворителем, чтобы обезжирить место ремонта. Берём алюминиевый скотч и клеим на ремонтный участок (этот скотч очень хорошо липнет и облегает все поверхности).

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Потом берём ХБ изоленту (она совершенно не тянется и не позволит раздуваться патрубку) и обматываем всё очень тщательно с перехлёстом.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

Ну и на последок обматываю армированым скотчем чтобы вся конструкция хоть сколько нибудь продержалась.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 III

Всё собрал, ошибку сбросил, прокатился, кони кушают правильно и ощущение кайфа вернулось.
Теперь, предстоит заменить воздушные патрубки (после турбины), думаю что если один устал, то и другие на подходе (кстати у меня алюминиевый патрубок, тот что под мотором нового образца, с бортиком). А если патрубки менять, то и радиаторы можно помыть, а если уж всё делать серьёзно, то и ЕГР почищу с полным его разбором. И так, план на начало лета есть! Если самоизоляция продлится будет чем заняться.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 150 км

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #1

Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил «ДжекиЧан», при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А — Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого «ДжекиЧана»
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Скрины после второго «ДжекиЧана»
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь…
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

  • V

    Vadys

Наконец-то добрался до машины. Позвонил в volvolux, там дымогенератора нет, предложили проверить избыточным двоением, т.е поставить заглушку и подать воздух с компрессора и после искать место утечки, по цене что-то около 2 тыс. После чего позвонил в 77Volvo, сказали, что могут проверить на герметичность и есть дымогенератор, но только но сервисе в Кунцеводве. Сегодня к ним заехал, нашли утечку в соединении турбины и обратного клапана, который раздваивается на резанатор и идёт дальше во впуск. Мне до этого меняли сальник хвостовика угловой передачи, при этом снимали как раз этот клапан и видно плохо поставили, там есть маленькая хитрость, в виде маленького штырька на клапане и маленькой дырочке во фланце турбины, так вот они туда как…

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
4,179
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #2

Vadys, пробуй подмахнуть датчик на б/у, договорись, что если не оно, то вернешь. Датчик целиком идет.
Но ДМРВ помирают, есть такое дело, у меня ДМРВ прожил порядка 240 тысяч. Из-за его неправильных показаний тогда еще 1 патрубок резиновый лопнул, потому что по факту был передув.

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #3

Sobolev_IP, Ок, спасибо! Попробую.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
4,179
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #4

Vadys, а так патрубки парогенератором на герметичность по-хорошему нужно проверять, мелкие трещины можно не заметить.

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #5

@Sobolev_IP, думал по этому поводу, но масляного налета нигде нет. На патрубке, который переваривал, была маленькая трещинка, почти не видная, зато патрубок в этом месте был в налете, это его и выдало. Но парогенератор держу в голове, если будет возможность, то проверю. Может есть контакты СТО с данной приблудой?

Последнее редактирование:

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
4,179
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #6

Vadys, в volvolux знаю, что этим занимаются. В 77volvo по идее должно быть, а так позвоните по клубным сервисам, поспрашивайте.

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,350
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1

  • #7

Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил «ДжекиЧан», при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А — Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь…
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

TJ-32212 «Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора»

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #8

Vadys, а ты можешь глянуть через виду, при каких условиях работы мотора фиксируется эта ошибка?

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #9

Борисович,
Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-P00BD00 "Слишком высокий поток воздуха" XC70 2012 D5

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #10

Vadys, спасибо. По фоткам из твоего первого поста на режиме ХХ расход воздуха нормально показывает. По данным из последнего поста выходит, что при указанных оборотах, давлении и оценочной температуре на впуске (я беру плюс 20 град к температуре МАФа) мотор должен жрать около 220-230 кило воздуха в час. У тебя фиксируется 278. Я бы все-таки искал дырку в напорной части. Маааленькую дырку. Выше комрад Sobolev_IP рекомендовал проверить впуск на герметичность, самое оно. Только, наверно, не парогенератором, а дымогенератором.

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #11

Борисович, Sobolev_IP, спасибо за помощь! Буду искать Вэйперов и дырку.

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
4,179
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #12

Ой, я имел в виду дымогенератор, конечно. Ошибочка вышла.

  • #13

По результату отпишитесь, пожалуйста mf_popcornБорисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах? А у меня опять трабл: потеря тяги на высоких оборотах — думаю, опять эл. магнитный клапан турбины низкого давления (у меня битурбо) наелся. Второй уже! Благо, стоит недорого!
А проверять впуск на герметичность полезно просто так время от времени. А то мелкие дырки сильно себя не проявляют — ну. тяга упала, ну расход подрос. У меня нехилая трещина на известной алюминиевой трубе никаких ошибок не давала!

Последнее редактирование:

Vadys

0

Регистрация
21 апреля 2015
Сообщения
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Вадим

  • #14

Bulyan, отпишусь, только не знаю когда, сейчас нет времени машиной заниматься. Про проверку на герметичность согласен, у меня тоже трещина в патрубке была, маленькая, и никак себя не выдавала, вычислил по масленому налету.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #15

Борисович, объясни, а как ты рассчитываешь, сколько воздуха он должен лопать на конкретных оборотах?

Bulyan, несколько лет тому, уже не помню, в связи с чем, вывел формулу на основании закона Менделеева-Клапейрона. Для оценки годится, но не учитывает, конечно, много факторов, по типу перекрытия фаз, волновых процессов, изношенности ЦПГ, засранности клапанов и прочего. Естественно, не учитывает циркуляцию через ЕГР, поэтому применима только при работе мотора под нагрузкой, когда ЕГР закрыт. Для мотора объемом 2400 куб.см. выглядит примерно так: Q=0,025*P*n*k/T, где Q — расход [кг/час], Р — абсолютное давление в коллекторе [гПа], n — обороты колена [об/мин], Т — температура воздуха по TMAP [К], k — понижающий коэффициент, учитывающий всякого рода помехи и сопротивления. Определяется эмпирически и, по опыту, болтается в районе 0.83 — 0.86.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,032
Имя
Сергей

  • #16

Кстати, прикол, у меня MAF сейчас на горячем моторе все 60 градусов показывает, а TMAP -разумные 35-40. Я сначала грешил на MAF, а потом корпус рукой пощупал — это похоже на правду. Капот открываешь — температура начинает падать вниз. Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF — вспомогательным.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #17

Я так думаю основным каналом данных по температуре воздуха является все же TMAP, а MAF — вспомогательным.

Bulyan, я тоже так думаю. ИМХО MAF это приблуда, которая больше нужна для работы ЕГР, нежели чем для работы дизеля как такового.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #18

Добрый день!
Нужна помощь.
Второй раз за неделю выскочил «ДжекиЧан», при подключении Виды, выдает ошибку 284: ECM-P00BD00 Диапазон/Рабочие характеристики цепи массового или объемного расхода воздуха А — Слишком высокий поток воздуха. Других ошибок нет. После первого раза ошибку стер и проездил где-то неделю (в динамике изменений вроде бы нет, возможно не разобрался, т.к. стиль вождения спокойный). Присутствуют пинки при движении (не всегда, но грешу на коробку или полный привод,
Скрины с Виды после первого «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293484Посмотреть вложение 293485
Скрины после второго «ДжекиЧана»
Посмотреть вложение 293486Посмотреть вложение 293487
Возможные причины согласно Виды:
-Утечка в шланге или соединении между турбонаддувом и впускным патрубком.
-Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Под капотом и под днищем причин утечек не обнаружил, вроде бы все целое и на своем месте. Алюминиевый патрубок год назад переварил, была трещина, сейчас визуально он цел. Подтеков масла на патрубках тоже нет.
Остается ДМРВ, но как-то сомневаюсь…
Есть идеи, что может быть и как точно можно проверить ДМРВ? И есть ли вкладыш, дабы не покупать целый датчик?

TJ-32212 «Проверьте систему впуска на разгерметизацию согласно инструкции в VIDA с помощью генератора дыма.
Если разгерметизация не обнаружена, необходимо проверить привод турбокомпрессора с помощью VIDA.
Если двигатель оснащен одноступенчатым турбокомпрессором, может потребоваться отрегулировать перепускной клапан турбокомпрессора»

А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер

Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,350
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1

  • #19

А при чем тут журнал который распространяется только на двигатели drive-e?

По этому коду ECM-P00BD00 — этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #20

По этому коду ECM-P00BD00 — этоединственный журнал по поиску проблемы
применимо к 14 вариантам двигателей (не только drive-e)

Вообще то всего девять . И какой из них не drive-e ? Я вот что то не заметил других. Если код одинаковый это не значит что поиск по нему будет одинаков на всех системах управления и моторах.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

На чтение 6 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00BD
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00BD
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P00BD звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Range/Performance — Air Flow Too High».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P00BD считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P00BD – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" массового расхода воздуха (MAF) – слишком высокий расход воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра, и используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха, и это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это показание вместе с другими параметрами датчика для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P00BD означает, что существует проблема с датчиком «А» или цепью массового расхода воздуха (MAF). PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения MAF. В данном случае, ошибка означает, что расход воздуха слишком высокий.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха, который является еще одним значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00BD для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P00BD может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Обратите внимание, вместе с ошибкой P00BD могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.

Как устранить или сбросить код неисправности P00BD

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00BD:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P00BD проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P00BD, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00BD может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит)
  • Jaguar
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Volvo (Вольво s60, xc60)

С кодом неисправности Р00BD иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00BC, P00BE, P00BF, P0671.

Видео

В теме 13 сообщений

Здравствуйте. Машина XC60, D5 2,4 2011г.в. Загорелась ошибка на ходу, затем машина ушла в аварийный режим, отогнал к ОД, ошибка P00BD00, систему проверили — все парубки целы, приговорили ДМРВ, датчик заменили на новый. Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла. Пока на сервисе не был. что посоветуете посмотреть? может быть дроссельная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, xamidulin сказал:

отогнал к ОД

19 минут назад, xamidulin сказал:

Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла

Вам несказанно повезло! ОД дает гарантию! По дросселю вроде другая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка по дросселю другая. я просто думаю может дроссель от копоть клинит, а машина на ДРМВ ругается и в аварийный режим слетает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@xamidulin, ну конечно возможно такое, но тогда в любом случае ошибка была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, xamidulin сказал:

Здравствуйте. Машина XC60, D5 2,4 2011г.в. Загорелась ошибка на ходу, затем машина ушла в аварийный режим, отогнал к ОД, ошибка P00BD00, систему проверили — все парубки целы, приговорили ДМРВ, датчик заменили на новый. Выехал из салона, буквально через пару км машина опять в аварийный режим ушла. Пока на сервисе не был. что посоветуете посмотреть? может быть дроссельная заслонка?

Этот код еще может регистрироваться если есть утечка воздуха между турбокомпрессором и впускным коллектором. Осмотрите визуально патрубки: может быть перетерт правый патрубок интеркулера. Это достаточно частая проблема.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Volvo Car M1 сказал:

может быть перетерт правый патрубок интеркулера

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AndreyS сказал:

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

Классика жанра….

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AndreyS сказал:

дада, у меня уже хорошо натерто! :yes: 

Шта? :blink: Щас с работы пойду и посмотрю, блин. Спасибо, мужики ;)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, VSH сказал:

Щас с работы пойду и посмотрю, блин.

На подьемнике видно, так сверху не уверен. С правой стороны автомобиля патрубок к интеркулеру. у бампера где-то


Изменено пользователем AndreyS

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AndreyS сказал:

так сверху не уверен. Со стороны пассажира патрубок к интеркулеру.

Не, в яму сегодня не полезу, и так аритмия достаёт(((  Я сверху мушкой проникну, с моими то 120 кг — это пара пустяков)))


Изменено пользователем VSH

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет 

чем закончилась эта эппопея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубок к интеркулеру ДЫРЯВЫЙ………………

добавлено через 0 минут

ВСЕМ СПАСИБО

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я  тоже столкнулс с проблемой ДМПВ. Началось с сообщения » Двигателю требуется обслуживание » Подключил кабель для тестирования. И сдрасти приехали. Решили все сбросить понаблюдать. На следующий день опять ошибка. При резком набирании скорости был шум «шипение»20170518_210136.thumb.jpg.a27240bd2e9a3dd8a05e79a0dca3ca82.jpg.  Ошибка одна. P00BD00 мол датчик ДМПВ или утечка воздуха. Оказалось патрубок протерся. Ремонт был быстр и прост вело заплатка, клей и широкий хомут под ключ. Благо на прямом участке.

20170521_081929.jpg

20170521_081951.jpg

20170521_082111.jpg

20170521_083420.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Код P00BD VOLVO — Диапазон/характеристики контура массового или объемного расхода воздуха ‘a’ — слишком большой расход воздуха

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик массового или объемного расхода воздуха ‘A’
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового или объемного расхода воздуха ‘A’
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового или объемного расхода воздуха ‘A’
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p00bd volvo?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p00bd volvo?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P00BD Volvo составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p00bd volvo?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код p00bd volvo?

Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда выходной сигнал от датчика массового расхода воздуха не соответствует ожидаемому. Датчик массового расхода воздуха используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в двигатель, и располагается ниже воздушного фильтра. Также может быть измерена плотность поступающего воздуха. Холодный воздух плотнее теплого и содержит больше кислорода, поэтому можно соответствующим образом отрегулировать подачу топлива в двигатель. Система рециркуляции отработавших газов может контролироваться по показаниям датчика массового расхода воздуха. Если рециркулируется большой объем отработавших газов, то происходит уменьшение количества поступающего воздуха. Когда модуль управления двигателем активирует клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается снижение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если это снижение напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен недостаточный поток. Когда модуль управления двигателем отключает клапан рециркуляции отработавших газов, ожидается увеличение напряжения датчика массового расхода воздуха. Если этого увеличения напряжения не происходит, то в модуле управления двигателем сохраняется код неисправности рециркуляции отработавших газов — обнаружен избыточный поток. В настоящее время в современных автомобилях датчик массового расхода воздуха может иметь аналоговый или цифровой выход. Для проверки сигнала можно использовать осциллограф. Датчик с аналоговым выходом будет иметь напряжение, которое увеличивается с ростом объема воздушного потока. Датчик с цифровым выходом будет иметь частоту, которая изменяется в зависимости от объема воздушного потока

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка возможно неверно указан номер листа книги excel
  • Ошибка вольво full guard 50
  • Ошибка вольво p0026
  • Ошибка возможно камера используется другим приложением sony xperia
  • Ошибка возможно днс сервер недоступен