Ошибка вольво p0026

Ну вот и мне пришло время сделать первую запись в бортжурнал. Захотел поделиться ею с вами, надеюсь кому-то будет полезно! И так… Не так давно машина стала издавать довольно странные звуки (при езде в крутую гору был слышен металлический цокот, похожий на стук «пальцев»). Меня это дико расстраивало, плюс ко всему, при резвом ускорении по ровной поверхности также слышен металлический посторонний шум, плюс загоралась и гасла через некоторое время тревожная пиктограмма check engine! Подключив сканер, получил код ошибки P0026,

Фото в бортжурнале Volvo C30

Код ошибки

погуглил, нашёл, что означает этот код: неисправность электромагнитного клапана (соленоида) впускных клапанов, банк 1. Мои симптомы: вялый разгон, долгий, затруднённый старт, увеличенный расход масла и топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах. Заказал сначала заменитель Ina с каталожным номером 427 0003 10, дескать в упаковке Volvo все равно будет лежать Ina, запчасть пришла с явными следами установки, поэтому я решил ее вернуть и заказать оригинальную, она дороже всего на 3000₽. Плюс в том, что помимо фирменной синей коробки, клапан был запаян в фирменный герметичный пакет с маркировками Volvo, а также на самом клапане была маркировка Volvo.

Запчасти на фото: 31216221. Фото в бортжурнале Volvo C30

Новый оригинальный клапан
Запчасти на фото: 31216221. Фото в бортжурнале Volvo C30

Запчасти на фото: 31216221

Запчасти на фото: 31216221. Фото в бортжурнале Volvo C30

Запчасти на фото: 31216221

Так как уже подошло время для планового то, заказал параллельно 6 литров масла, фильтры и все необходимое для замены. Менял все сам, проблем особо не возникло, разве что с накидной головкой на 36), (именно такой размер нужен, чтобы отвернуть крышку картриджа масляного фильтра), такой размер оказался лишь в сервисе по ремонту грузовиков.предварительно открыв крышку маслозаливной горловины и вынув масляный щуп, а также отвернув крышку масляного фильтра, вынул картридж, затем, с помощью wd40, отвернул пробку поддона картера, дождался полного слива старого масла, снял защитный пластиковый кожух двигателя в районе шестерней распредвала и ремня грм соответственно, для этого вам понадобится всего лишь бита torx, если память мне не изменяет, 30й!

Фото в бортжурнале Volvo C30

Фото со снятым пластиковым кожухом

Этой же битой откручивается винт, крепящий клапан в корпусе клапанной крышки двигателя. Осторожно, покрутив клапан в посадочном месте и сняв электрический фишку — разъём с клапана, извлек его.

Фото в бортжурнале Volvo C30

Фото посадочного места клапана, старый уже снят

Тщательно протерев внутреннюю часть посадочного места чистым лоскутом и смазав новый клапан (ту его часть, которая погружается в крышку клапанов и обязательно резиновые уплотнители) моторным маслом, аккуратными ударами пластиковой киянки установил новый клапан на его законное место.

Фото в бортжурнале Volvo C30

Старый (вверху) и новый (внизу) электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения.

Установил новый картридж масляного фильтра, масляный щуп, залил масла по уровню и… с первого же старта не узнал свой мотор… старт за доли секунды, сброс оборотов до холостых, ровная работа… Мне нетерпелось проверить динамику… Селектор автомата в положение D, газ в палас… и я не узнал свою машину, теперь под ее капотом были живые шведские жеребцы, вместо чахлых и квелых пони! При езде в гору пропал металлический цокот, он же исчез при резком разгоне на ровной поверхности, пропала вялость мотора, он стал бодр, весел, зазвучал красиво! Очень рад и удовлетворён! Цена оригинального клапана 14750₽, масло 950₽ за литр, 4 литровых таких не нашёл

Фото в бортжурнале Volvo C30

Масло

масляный фильтр 600₽, воздушный фильтр 800₽, прокладка сливной пробки поддона 20₽

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

P0026 на форуме ничего путного не нашел…

На форуме ничего толком не нашел, может потому что руки кривые?
Вопрос такой: время от времени загорается ДжекиЧан Почитали на сервисе ошибку, сказали что P0026 меня беспокоит. Проблем с машиной никаких в это время не возникает. (Правда расход слегка как мне кажется не тот. В городе 16-17 литров. Но здесь наверное стоит учесть что это при минус 20 и машинка в режиме 5 км приоехали, стали, остыли и снова 5 км. 2.4 170 л.с. аКпп)
Тако вот, вроде как ругается как я понял на какой-то там клапан, толи соленоид. Я в этом не силен.
Подскажите други, мне стоит волосы на голове рвать и менять клапан???
он-Клапан VVT.???

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 »

Zaxarych, Называется этот клапан * Соленоид переменной синхронизации клапанов VVT или Восстановительный клапан распределительного вала СVVТ
Тебе надо на вольвовский сканер , DICE+VIDA он точнее покажет что у тебя , что надо сделать
Клапан промывается , продувается, устанавливается обратно и проверяется сканером, а потом принимается решение оставить или менять.
Насчёт расхода бензина правильно мыслишь :D

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

Спасибо. Буду искать в Орше))) Хотя вариант прямо скажем мертвый))

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 »

Zaxarych, Ну вот я сам себе купил DICE , у нас в городке у меня у одного VOLVO. До этого был сканер MVCI но он VOLVO берёт только ECM TCM ABS ETM SAS CEM меня это два года устраивало , а потом перешёл на DICE :D

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

Чистили…Теперь новая фишка появилась. Чек как загорался так и продолжает загораться.
Пока не доехал до магазина клапан заказать.
Сегодня началось….Машина спонтанно толи глохнет…толи захлебывается…Короче на холостых работает нормально. Включаю D педаль жму…не едет и пытается глохнуть. Включаю нейтраль-газку и тоже пытается заглохнуть..ИМЕННО пытается заглохнуть, не глохнет!!! Заглушил…заново завел-все хорошо.
Это может быть из-за клапана этого?
Еще вариант. Отец нашел левый бензин..НУ как левый, съэкономленный водилами автобусов( им 92-й льют).
Залил я его 20 литров. От топлива может быть?
Ай нид срочный хелп, бо без машины если щас останусь, будет пиждец мне(она меня кормит) :(

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
Вот щас опять повторилась хрень…Чек погас сам. Сел, завел, газавал-все отлично. Тут шлеп опять чек горит и машинка вроде как троит на холостых и глохнет когда газую…

Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Обороты не плавают

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

Короче так. Решил почистить сей клапан и посмотреть свечи. Свечам кабзда(((( новые будут только завтра. А сейчас после промывки карбюраторкой решил посавить клапан на место. Поставил клапан, свечи старые и история повторилась. Опять глохнет и так далее.
Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов :(
Люди, что может быть кроме клапана и свечей?
Еще как наблюдение, на холостых машина чуть-чуть парит, но если газануть, то пара ОЧЕНЬ много вылетает из трубу, метра на три струя, именно пара, так как рассеивается он мгновенно…
Блин, что с машиной….???(((((

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA »

Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.

ставь только оригинал

Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов

клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.

скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

SIBA писал(а):

Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.

ставь только оригинал

Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов

клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.

скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?

Я тебе звонил))) Надписей нету( горит джеки чан и давно горит! Время от времени сам гас и загорался, комп ругался на клапан, я тупо тянул время до чистки и замены((
Щас покурив форум и твою ветку решил проверить клапан. Прокладка в гавно убитая, завтра новую вроде достану. Завтра поставлю свечи оригинал и прокладку и начну проверять клапан и муфту. Кстати, поему машинка нормально так масла подъела((( или выдавила из-под клапан(

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA »

Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

скорее всего так и есть.

Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела

у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

SIBA писал(а):

Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит

скорее всего так и есть.

Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела

у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная

Завтра надеюсь разберусь, что именно у меня с машиной происходит)

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA »

отпишись потом не забудь что было.

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

SIBA писал(а):отпишись потом не забудь что было.

Вообщем пока не ясно, что было. Свечки оригинал пока не нашел, в пятницу в минске заберу. Старые зачистил, поставил все пока нормально все.
Клапан. Клапан разобран, промыт карбюраторкой, продут и высушен. Стал на место. Завелась отлично, шумов нету. Парит только пока до рабочей температуры двигло не прогреется, потом вообще пара нету.
Масло. Масло было в ужасном состоянии, уровень ниже плинтуса( Залил А5В5 кастрол. Фильтр сначала кнехт вязл, не подошел по диаметру, взял другой какой-то :oops: дешевый)
Топливный фильтр…. Вот тут беда)))) не смогли с отцом найти его) мануал грит под дверью заднъей правой…НЕТУ его там((( защиту содрали все обсомтрели не нашли(
Чек потух сам. Не троит пока, обороты не плавают и вроде динамика улучшилась, может конечно мне показалось.
А….))))) прокладку подьклапан вырезал вручную из прес картона)))) занимателное надо сказать занятие) и до этого еще когда снимал клапан, заломался болт в корпусе торчал огрызок, еле пинцетом жены( для бровей который) выцепил!
В выходные сменю свечи и подумаю менять ли клапан! Пока вроде нормально стало!
Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????

Аватара пользователя

SIBA

Партнер клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
Авто: Range Rover Sport
GSM: +375297505837
Имя: Слава
№ клубной карты: 36
Откуда: Минск Малиновка Есенина
Контактная информация:

Сообщение

SIBA »

Zaxarych писал(а):Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????

эту тему смотрел? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12460

Zaxarych писал(а):подумаю менять ли клапан

не надо, если больше не будет ошибку бить

Аватара пользователя

Zaxarych

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
GSM: +375333055195
Имя: Захар
Откуда: Орша, Беларусь

Сообщение

Zaxarych »

Вот именно по этой теме и полез туда же) Защиту содрал, а там кукиш! Нету ничего)))
ВРоде как у меня фильтр в топливном насосе. У брата такая же американка, он на форуме где-то вычитал

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0026

Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).

Что означает ошибка P0026

Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0026

  • Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля

Каковы симптомы ошибки P0026?

  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
  • Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0026?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
  • Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
  • Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0026

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0026?

  • Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
  • Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  • Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.

Какой ремонт может исправить ошибку P0026?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
  • Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026

Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.

Нужна помощь с кодом ошибки P0026?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0026 у автомобиля Volvo была обновлена 14:32. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0026 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

P0026

Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0026 у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0026 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0026 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

P0026
Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

profil

0

Регистрация
4 декабря 2009
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Имя
Гоша

  • #3

P0026
Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance

Впускной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность
-подскажите-куда копать и что лечить (менять)? Спасибо !

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #4

profil, модельный год авто, тип двигателя??

profil

0

Регистрация
4 декабря 2009
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Имя
Гоша

  • #5

profil, модельный год авто, тип двигателя??

S40II 2004 B5244S5

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #6

profil, для кода Р0026 есть соответствие коду Вольво для двигателя В5254Т3. Надо считать действительный код неисправности Вольво для Вашего двигателя. Вот инфа по коду для В5254Т3:

  • Club Volvo. Ru - P0026

    P0026.jpg

    54.4 KB · Просмотры: 1,584

profil

0

Регистрация
4 декабря 2009
Сообщения
184
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Москва
Имя
Гоша

  • #7

Надо считать действительный код неисправности Вольво для Вашего двигателя.

Благодарю за инфу-Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка возможно днс сервер недоступен
  • Ошибка во время установки windows 10 0x8007025d
  • Ошибка вольво motorsystem wart erforderl
  • Ошибка во время установки ubuntu
  • Ошибка возможно dns сервер недоступен что делать