Ну вот и мне пришло время сделать первую запись в бортжурнал. Захотел поделиться ею с вами, надеюсь кому-то будет полезно! И так… Не так давно машина стала издавать довольно странные звуки (при езде в крутую гору был слышен металлический цокот, похожий на стук «пальцев»). Меня это дико расстраивало, плюс ко всему, при резвом ускорении по ровной поверхности также слышен металлический посторонний шум, плюс загоралась и гасла через некоторое время тревожная пиктограмма check engine! Подключив сканер, получил код ошибки P0026,
погуглил, нашёл, что означает этот код: неисправность электромагнитного клапана (соленоида) впускных клапанов, банк 1. Мои симптомы: вялый разгон, долгий, затруднённый старт, увеличенный расход масла и топлива, неустойчивая работа на холостых оборотах. Заказал сначала заменитель Ina с каталожным номером 427 0003 10, дескать в упаковке Volvo все равно будет лежать Ina, запчасть пришла с явными следами установки, поэтому я решил ее вернуть и заказать оригинальную, она дороже всего на 3000₽. Плюс в том, что помимо фирменной синей коробки, клапан был запаян в фирменный герметичный пакет с маркировками Volvo, а также на самом клапане была маркировка Volvo.
Запчасти на фото: 31216221
Запчасти на фото: 31216221
Так как уже подошло время для планового то, заказал параллельно 6 литров масла, фильтры и все необходимое для замены. Менял все сам, проблем особо не возникло, разве что с накидной головкой на 36), (именно такой размер нужен, чтобы отвернуть крышку картриджа масляного фильтра), такой размер оказался лишь в сервисе по ремонту грузовиков.предварительно открыв крышку маслозаливной горловины и вынув масляный щуп, а также отвернув крышку масляного фильтра, вынул картридж, затем, с помощью wd40, отвернул пробку поддона картера, дождался полного слива старого масла, снял защитный пластиковый кожух двигателя в районе шестерней распредвала и ремня грм соответственно, для этого вам понадобится всего лишь бита torx, если память мне не изменяет, 30й!
Этой же битой откручивается винт, крепящий клапан в корпусе клапанной крышки двигателя. Осторожно, покрутив клапан в посадочном месте и сняв электрический фишку — разъём с клапана, извлек его.
Тщательно протерев внутреннюю часть посадочного места чистым лоскутом и смазав новый клапан (ту его часть, которая погружается в крышку клапанов и обязательно резиновые уплотнители) моторным маслом, аккуратными ударами пластиковой киянки установил новый клапан на его законное место.
Установил новый картридж масляного фильтра, масляный щуп, залил масла по уровню и… с первого же старта не узнал свой мотор… старт за доли секунды, сброс оборотов до холостых, ровная работа… Мне нетерпелось проверить динамику… Селектор автомата в положение D, газ в палас… и я не узнал свою машину, теперь под ее капотом были живые шведские жеребцы, вместо чахлых и квелых пони! При езде в гору пропал металлический цокот, он же исчез при резком разгоне на ровной поверхности, пропала вялость мотора, он стал бодр, весел, зазвучал красиво! Очень рад и удовлетворён! Цена оригинального клапана 14750₽, масло 950₽ за литр, 4 литровых таких не нашёл
масляный фильтр 600₽, воздушный фильтр 800₽, прокладка сливной пробки поддона 20₽
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
P0026 на форуме ничего путного не нашел…
На форуме ничего толком не нашел, может потому что руки кривые?
Вопрос такой: время от времени загорается ДжекиЧан Почитали на сервисе ошибку, сказали что P0026 меня беспокоит. Проблем с машиной никаких в это время не возникает. (Правда расход слегка как мне кажется не тот. В городе 16-17 литров. Но здесь наверное стоит учесть что это при минус 20 и машинка в режиме 5 км приоехали, стали, остыли и снова 5 км. 2.4 170 л.с. аКпп)
Тако вот, вроде как ругается как я понял на какой-то там клапан, толи соленоид. Я в этом не силен.
Подскажите други, мне стоит волосы на голове рвать и менять клапан???
он-Клапан VVT.???
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
Zaxarych, Называется этот клапан * Соленоид переменной синхронизации клапанов VVT или Восстановительный клапан распределительного вала СVVТ
Тебе надо на вольвовский сканер , DICE+VIDA он точнее покажет что у тебя , что надо сделать
Клапан промывается , продувается, устанавливается обратно и проверяется сканером, а потом принимается решение оставить или менять.
Насчёт расхода бензина правильно мыслишь
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
Спасибо. Буду искать в Орше))) Хотя вариант прямо скажем мертвый))
-
aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Сообщение
aleks1 »
Zaxarych, Ну вот я сам себе купил DICE , у нас в городке у меня у одного VOLVO. До этого был сканер MVCI но он VOLVO берёт только ECM TCM ABS ETM SAS CEM меня это два года устраивало , а потом перешёл на DICE
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
Чистили…Теперь новая фишка появилась. Чек как загорался так и продолжает загораться.
Пока не доехал до магазина клапан заказать.
Сегодня началось….Машина спонтанно толи глохнет…толи захлебывается…Короче на холостых работает нормально. Включаю D педаль жму…не едет и пытается глохнуть. Включаю нейтраль-газку и тоже пытается заглохнуть..ИМЕННО пытается заглохнуть, не глохнет!!! Заглушил…заново завел-все хорошо.
Это может быть из-за клапана этого?
Еще вариант. Отец нашел левый бензин..НУ как левый, съэкономленный водилами автобусов( им 92-й льют).
Залил я его 20 литров. От топлива может быть?
Ай нид срочный хелп, бо без машины если щас останусь, будет пиждец мне(она меня кормит)
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
Вот щас опять повторилась хрень…Чек погас сам. Сел, завел, газавал-все отлично. Тут шлеп опять чек горит и машинка вроде как троит на холостых и глохнет когда газую…
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Обороты не плавают
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
Короче так. Решил почистить сей клапан и посмотреть свечи. Свечам кабзда(((( новые будут только завтра. А сейчас после промывки карбюраторкой решил посавить клапан на место. Поставил клапан, свечи старые и история повторилась. Опять глохнет и так далее.
Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов
Люди, что может быть кроме клапана и свечей?
Еще как наблюдение, на холостых машина чуть-чуть парит, но если газануть, то пара ОЧЕНЬ много вылетает из трубу, метра на три струя, именно пара, так как рассеивается он мгновенно…
Блин, что с машиной….???(((((
-
SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Сообщение
SIBA »
Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.
ставь только оригинал
Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов
клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.
скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
SIBA писал(а):
Zaxarych писал(а): Свечам кабзда(((( новые будут только завтра.
ставь только оригинал
Zaxarych писал(а):Клапан мне сказали, что есть только оригинал и стоит он порядка 300 баксов
клапан стоит б.у. 50 долларов.
у меня кстати есть. только вот не знаю подойдет на твой год или нет. у меня от 2002г.скорее все твои проблемы от свечей идут и похоже по симптомам что машина переходит в аварийный режим.
когда начинает троить, глохнуть посмотри слева на панельке, загорается ли надпись какая?
Я тебе звонил))) Надписей нету( горит джеки чан и давно горит! Время от времени сам гас и загорался, комп ругался на клапан, я тупо тянул время до чистки и замены((
Щас покурив форум и твою ветку решил проверить клапан. Прокладка в гавно убитая, завтра новую вроде достану. Завтра поставлю свечи оригинал и прокладку и начну проверять клапан и муфту. Кстати, поему машинка нормально так масла подъела((( или выдавила из-под клапан(
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит
-
SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Сообщение
SIBA »
Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит
скорее всего так и есть.
Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела
у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
SIBA писал(а):
Zaxarych писал(а):Я так понял, что троение не от клапана. Просто совпало, что и свечи сдохли и клапан шалит
скорее всего так и есть.
Zaxarych писал(а):Кстати, поему машинка нормально так масла подъела
у меня подъедала из-за муфты и код ошибки был другой, парила из трубы што дурная
Завтра надеюсь разберусь, что именно у меня с машиной происходит)
-
SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Сообщение
SIBA »
отпишись потом не забудь что было.
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
SIBA писал(а):отпишись потом не забудь что было.
Вообщем пока не ясно, что было. Свечки оригинал пока не нашел, в пятницу в минске заберу. Старые зачистил, поставил все пока нормально все.
Клапан. Клапан разобран, промыт карбюраторкой, продут и высушен. Стал на место. Завелась отлично, шумов нету. Парит только пока до рабочей температуры двигло не прогреется, потом вообще пара нету.
Масло. Масло было в ужасном состоянии, уровень ниже плинтуса( Залил А5В5 кастрол. Фильтр сначала кнехт вязл, не подошел по диаметру, взял другой какой-то дешевый)
Топливный фильтр…. Вот тут беда)))) не смогли с отцом найти его) мануал грит под дверью заднъей правой…НЕТУ его там((( защиту содрали все обсомтрели не нашли(
Чек потух сам. Не троит пока, обороты не плавают и вроде динамика улучшилась, может конечно мне показалось.
А….))))) прокладку подьклапан вырезал вручную из прес картона)))) занимателное надо сказать занятие) и до этого еще когда снимал клапан, заломался болт в корпусе торчал огрызок, еле пинцетом жены( для бровей который) выцепил!
В выходные сменю свечи и подумаю менять ли клапан! Пока вроде нормально стало!
Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????
-
SIBA
- Партнер клуба
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 02.04.2013 15:08
- Авто: Range Rover Sport
- GSM: +375297505837
- Имя: Слава
- № клубной карты: 36
- Откуда: Минск Малиновка Есенина
- Контактная информация:
Сообщение
SIBA »
Zaxarych писал(а):Вопрос: где этот долбаный топливный фильтр?????????????
эту тему смотрел? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12460
Zaxarych писал(а):подумаю менять ли клапан
не надо, если больше не будет ошибку бить
-
Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Сообщение
Zaxarych »
Вот именно по этой теме и полез туда же) Защиту содрал, а там кукиш! Нету ничего)))
ВРоде как у меня фильтр в топливном насосе. У брата такая же американка, он на форуме где-то вычитал
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Ошибка P0026 — Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0026
Ошибка P0026 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном управления впускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0026
Ошибка P0026 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0026
- Неисправность механизма подъема клапанов. ЕСМ автомобиля активировал электромагнитный клапан управления впускными клапанами (банк 2), но положение клапанов не поменялось
- Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Повреждение электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Ослабление разъема модуля управления двигателем (ECM) или неисправность самого модуля
Каковы симптомы ошибки P0026?
- Падение мощности и неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Неровный холостой ход или заглохание двигателя, если один из распределительных валов впускных клапанов заклинило в верхнем положении подъема клапанов
- Наличие проблем с запуском двигателя автомобиля
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0026?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
- Проверит, меняется ли положение впускных клапанов, используя испытательный электромагнитный клапан
- Подаст команду на включение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в верхнее положение
- Подаст команду на выключение электромагнитного клапана, чтобы выяснить, перемещаются ли впускные клапаны в нижнее положение
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0026
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0026?
- Если один из распределительных валов заклинило в верхнем положении подъема клапанов, а другой — в нижнем, двигатель может работать неровно на холостом ходу или глохнуть при остановке автомобиля.
- Возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
- Также двигатель автомобиля может запускаться с трудом или работать на слишком бедной топливной смеси.
Какой ремонт может исправить ошибку P0026?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0026 снова
- Замена электромагнитного клапана управления впускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления впускными клапанами
- Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0026
Механизм подъема впускных клапанов приводится в действие соответствующим электромагнитным клапаном, который регулирует положение клапанов посредством давления масла.
Нужна помощь с кодом ошибки P0026?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0026 у автомобиля Volvo была обновлена 14:32. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0026 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
P0026
Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0026 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0026 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0026 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #2
P0026
Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance
profil
0
- Регистрация
- 4 декабря 2009
- Сообщения
- 184
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Гоша
- #3
P0026
Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance
Впускной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность
-подскажите-куда копать и что лечить (менять)? Спасибо !
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #4
profil, модельный год авто, тип двигателя??
profil
0
- Регистрация
- 4 декабря 2009
- Сообщения
- 184
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Гоша
- #5
profil, модельный год авто, тип двигателя??
S40II 2004 B5244S5
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #6
profil, для кода Р0026 есть соответствие коду Вольво для двигателя В5254Т3. Надо считать действительный код неисправности Вольво для Вашего двигателя. Вот инфа по коду для В5254Т3:
-
P0026.jpg
54.4 KB · Просмотры: 1,584
profil
0
- Регистрация
- 4 декабря 2009
- Сообщения
- 184
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Гоша
- #7
Надо считать действительный код неисправности Вольво для Вашего двигателя.
Благодарю за инфу-Спасибо!