Ошибка во время выполнения программы informatics

Ну вот в чем может быть причина?
На компьютере программа работает (по крайней мере уж точно выполняется), а здесь выдает вот такую ошибку.

Задачка 551.
Язык: java
Код:

import java.io.BufferedReader;
import java.io.InputStreamReader;

public class Block {

//Bloc length and module value
static int amountOfBloc, modValue;
//Array input first bloc
static String [] arDataInBloc;
//Array control bloc
static int [] arControlBloc;

public static void main(String[] args) throws Exception {

String delims = «[ ]+»;
//sum of values input bloc
int sumOfInputBloc = 0;

//input data string
String inputString = Entering();
//input data array
String [] inputArray = inputString.split(delims);

amountOfBloc = Integer.parseInt(inputArray[0]);
if ((amountOfBloc<1)||(amountOfBloc)>1000) {
//System.out.println(«1<=N<=1000»);
System.exit(0);
}
modValue = Integer.parseInt(inputArray[1]);
if ((modValue<2)||(modValue)>1000000000) {
//System.out.println(«2<=M<=10^9»);
System.exit(0);
}
inputString = «»;
inputString = Entering();
arDataInBloc = inputString.split(delims);
if (arDataInBloc.length!=amountOfBloc) {
//System.out.println(«Amount of block is not «+amountOfBloc);
System.exit(0);
}
for (int i=0; i
sumOfInputBloc += Integer.parseInt(arDataInBloc[i]);
if (sumOfInputBloc%modValue!=0) {
System.out.println(«NO»);
System.exit(0);
}

//create control bloc array
arControlBloc = new int [amountOfBloc];
Control ();
}

public static String Entering() throws Exception {
BufferedReader inData = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
String dataString = inData.readLine();
return dataString;
}

public static void Control () {
//control variable
int control;
String outString = «»;

//set some value for b1 (look to condition)
arControlBloc[0] = 0;
for (int i=1; i
arControlBloc[i] = (Integer.parseInt(arDataInBloc[i-1])+arControlBloc[i-1])%modValue;
}
control = (arControlBloc[amountOfBloc-1]
+ Integer.parseInt(arDataInBloc[amountOfBloc-1]))
%modValue;
if (control != arControlBloc[0]) {
System.out.println(«NO»);
System.exit(0);
}
else {
for (int i=0; i
outString = outString.concat(arControlBloc[i] + » «);
}
//outString = outString.trim();
System.out.println(«YES»);
System.out.println(outString);
}

}

}

Решаю задачу по информатике :

Преподаватель по программированию некоего Центра для одаренных детей,
узнав, что его ученики знают математику 3-го класса на 97.001
процентов, решил проверить их знания по курсу математики 1-го класса.
Для этого он взял за основу популярнейшую у математиков 1-го класса
задачу.

Первоклассник должен был продолжить следующую последовательность рядов:

1
11
21
1211
111221
312211
13112221

Входные данные
В единственной строке входного файла записаны два целых числа через пробел: x(0<=x<=100) — первый член последовательности и n(1<=n<=25).

Выходные данные

Выведите n-ый ряд x-ой последовательности

Примеры
входные данные

1 4
выходные данные

1211

Либо по этой ссылке : https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?id=248&chapterid=2796#1
Идея какова: В первой строке число 1 встречается 1 раз. Сначала выводим во вторую строку счетчик, потом число. Во второй получившийся строке число 1 всетрчается 2 раза, поэтому 21. В этой строке число 2 встречается 1 раз и число 1 встречается 1 раз, поэтому 1211. И так далее

Важно, что счетчик считает количество цифр подряд. То есть после 1211 будет
111221 (один раз 1, один раз 2, два раза 2), но не 3112(три раза 1, один раз 2)

Собственно, говоря, мой код:

#include <iostream>
#include <string>
#include <sstream>

using namespace std;
stringstream container;
string s[25], c;
int n, counter = 1, i, a;
string counter_s;

string return_next_string()
{                                                                       //ФУНКЦИЯ ВЫВОДИТ
    container.clear();                                                  //СНАЧАЛА СЧЕТЧИК
    container << counter;                                               //А ПОТОМ ЧИСЛО
    container >> counter_s;                                             //СЧЕТЧИК УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД ВСТРЕТИЛОСЬ ЧИСЛО
    s[a+1] = s[a+1] + counter_s + c[i];                                 //И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА
    counter = 1;
    return s[a+1];
}

int main()
{
    cin >>  s[0] >> n;                                                  //ВВОД САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКИ И ЧИСЛА НУЖНОЙ НАМ СТРОКИ
    for ( a = 0; a < n; a++)                                            //ПЕРЕБОР СТРОК С 1 ДО НУЖНОЙ
    {
        c = s[a];
        i = 0;
        while (i < s[a].size())                                         //ПЕРЕБОР КАЖДОЙ ЦИФРЫ В СТРОКЕ
        {
            if (i == s[a].size() - 1)                                   //ЕСЛИ ЦИФРА ПОСЛЕДНЯЯ
                return_next_string();  
            else if (c[i] == c[i + 1] )                                 //ЕСЛИ ЦИФРА РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ
                counter++;                                              //УВЕЛИЧИВАЕМ СЧЕТЧИК
            else                                                        //ЕСЛИ ЦИФРА НЕ РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ, ТО ВХОДИМ В return_next
                return_next_string();                                   //и узнаем, сколько раз она была равна
            i++;                                                       
        }                                                          
    }

    cout << s[n-1] << endl;            

    system("pause");
    return 0;
}

В чем проблема: Из всех 20 тестов не проходят 2. Причина : ошибка выполнения программы. Какое исключение не обработано, что вызывает ошибку — не могу понять с начала недели. Сдался)

Runtime Errors:

  • A runtime error in a program is an error that occurs while the program is running after being successfully compiled.
  • Runtime errors are commonly called referred to as “bugs” and are often found during the debugging process before the software is released.
  • When runtime errors occur after a program has been distributed to the public, developers often release patches, or small updates designed to fix the errors.
  • Anyone can find the list of issues that they might face if they are a beginner in this article.
  • While solving problems on online platforms, many run time errors can be faced, which are not clearly specified in the message that comes with them. There are a variety of runtime errors that occur such as logical errors, Input/Output errors, undefined object errors, division by zero errors, and many more.

Types of Runtime Errors:

  • SIGFPE: SIGFPE is a floating-point error. It is virtually always caused by a division by 0. There can be mainly three main causes of SIGFPE error described as follows:
    1. Division by Zero.
    2. Modulo Operation by Zero.
    3. Integer Overflow.

    Below is the program to illustrate the SIGFPE error:

    C++

    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main()

    {

        int a = 5;

        cout << a / 0;

        return 0;

    }

    Output:

  • SIGABRT: It is an error itself is detected by the program then this signal is generated using call to abort() function. This signal is also used by standard library to report an internal error. assert() function in C++ also uses abort() to generate this signal.

    Below is the program to illustrate the SIGBRT error:

    C++

    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main()

    {

        int a = 100000000000;

        int* arr = new int[a];

        return 0;

    }

    Output:

  • NZEC: This error denotes “Non-Zero Exit Code”. For C users, this error will be generated if the main() method does not have a return 0 statement. Java/C++ users could generate this error if they throw an exception. Below are the possible reasons of getting NZEC error:
    1. Infinite Recursion or if you run out of stack memory.
    2. Negative array index is accessed.
    3. ArrayIndexOutOfBounds Exception.
    4. StringIndexOutOfBounds Exception.

    Below is the program to illustrate the NZEC error:

    Python

    if __name__ == "__main__":

          arr = [1, 2]

        print(arr[2])

    Output:

  • SIGSEGV: This error is the most common error and is known as “Segmentation Fault“. It is generated when the program tries to access a memory that is not allowed to access or attempts to access a memory location in a way that is not allowed. List of some of the common reasons for segmentation faults are:
    1. Accessing an array out of bounds.
    2. Dereferencing NULL pointers.
    3. Dereferencing freed memory.
    4. Dereferencing uninitialized pointers.
    5. Incorrect use of the “&” (address of) and “*”(dereferencing) operators.
    6. Improper formatting specifiers in printf and scanf statements.
    7. Stack overflow.
    8. Writing to read-only memory.

    Below is the program to illustrate the SIGSEGV error:

    C++

    #include <bits/stdc++.h>

    using namespace std;

    void infiniteRecur(int a)

    {

        return infiniteRecur(a);

    }

    int main()

    {

        infiniteRecur(5);

    }

    Output:

Ways to avoid Runtime Errors:

  • Avoid using variables that have not been initialized. These may be set to 0 on your system but not on the coding platform.
  • Check every single occurrence of an array element and ensure that it is not out of bounds.
  • Avoid declaring too much memory. Check for the memory limit specified in the question.
  • Avoid declaring too much Stack Memory. Large arrays should be declared globally outside the function.
  • Use return as the end statement.
  • Avoid referencing free memory or null pointers.

Last Updated :
30 Sep, 2020

Like Article

Save Article

Tutorial

  1. Авторизованный учитель
  2. Просмотр списка посылок
  3. Редактирование задач
  4. Создание групп школьников
  5. Создание курса
  6. О задачах
  7. Создание задач
  8. Редактирование задач
  9. Мониторы
  10. Статусы посылок
Задачи Гость Школьник Команда Учитель Авторизованный учитель Редактор
Просмотр материалов сайта + + + + + +
Просмотр закрытых материалов при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа при наличии ключа
Сдача решений в тестирующую систему + во время виртуального турнира + +
Просмотр списка посылок + + + +
Просмотр текстов и протоколов своих программ + + + +
Просмотр чужих посылок +
Создание групп школьников + +
Создание своих курсов и материалов + +
Создание задач + + + + +
Редактирование условий, разборов, тем +
Предложение новых тем к задаче + + + + +
Создание мониторов + +
Комментирование посылок участников + +
Редактирование статусов посылок +

Авторизованный учитель

Статус авторизованного учителя на informatics.mccme.ru

На ресурсе informatics существует специальный тип пользователей — авторизованный учитель.

Он имеет возможность просматривать все посылки участников (исходные коды, протоколы и тесты).

Авторизованным учителями могут стать учителя и руководители кружков, которые смогут подтвердить свой статус учителя и пройти процедуру аккредитации.

Чтобы получить статус авторизованного учителя, зарегистрируйтесь как учитель и заведите тикет https://informatics.msk.ru/support/, приложив следующую информацию о себе:

Ваш логин в системе.
Ссылка на страницу образовательной организации, в которой Вы работаете.
Ссылка на свой курс на informatics
Напоминаем, что при наличии роли авторизованного учителя строго запрещается:

Копировать и публиковать и распространять тесты к задачам.
Изменять статусы посылок пользователей, которые не являются слушателями курса Авторизованного учителя.

Просмотр списка посылок

Всем пользователям сайта доступны списки посылок: собственных по данной задаче (отображаются на странице задачи), всех пользователей по данной задаче (ссылка Посылки над условием задачи), всех пользователей по задачам данного контеста и пользователей ваших групп по задачам данного контеста (отображаются слева от условий задач), а также все собственные посылки по всем задачам (ссылка Мои посылки на главной странице) и всех посылок на сайте (ссылка Последние посылки в разделе Статистика на главной странице сайта).

Кроме того, для собственных посылок (а для авторизованных учителей — для всех посылок всех пользователей) по ссылке подробнее можно просмотреть исходный код посылки, полный протокол проверки, а также входные и выходные данные на каждом тесте.

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Создание групп школьников

Для наблюдения за успехами ваших школьников вы можете объединять их в группы. У вас, как у создателя группы, и у всех включенных вами в группу участников на странице каждого контеста появятся новые ccылки: таблица результатов данной группы и список всех посылок данной группы:

Image

Группу может создать любой учитель. В группу можно включать как школьников, так и других учителей (при этом изменять состав группы может только ее создатель или администраторы сайта).

Для того, чтобы создать группу:

  1. На главной странице в левом верхнем углу щелкните по ссылке Управление группами.
  2. На открывшейся странице щелкните по ссылке новая группа
  3. Введите название группы (например, «школа 125, 9А класс» и нажмите на кнопку создать.
  4. В правом окошке размещен список всех пользователей сайта. Вам предстоит выбрать нужных вам участников и перетащить их мышкой в левую часть. Для поиска нужных людей вы можете воcпользоваться сортировкой по любому столбцу (для этого достаточно щелкнуть по его заголовку) а также поиском в столбце (для этого необходимо навести мышку на правый конец заголовка нужного столбца, щелкнуть по появившейся стрелочке, выбрать в меню Фильтр и ввести текст для поиска (например, фамилию ученика, номер школы или город).
  5. Найти нужного школьника и мышкой перетащить в левую таблицу. Он сразу же будет добавлен в группу.

Чтобы исключить школьника из группы, нужно перетащить его из левой таблички в правую.

Создание курса

Каждый учитель может создавать на сайте свои курсы:

image

Курс может включать в себя несколько разделов, состоящих из материалов различного типа: контестов, теоретических материалов, тестов, заданий, ссылок на файлы и веб-страницы, таблиц результатов и т.д. Ссылки на все созданные курсы отображаются на главной странице в разделе Кружки и уроки.

Для создания нового курса необходимо:

  1. Щелкнуть по ссылке Создать курс в левом верхнем углу главной страницы сайта.
  2. Указать Полное название курса. Оно обязательно должно содержать название учебного заведений или города!
  3. Выбрать короткое имя курса, которое будет указываться в строке меню.
  4. В поле количество недель/тем указать количество разделов (на рисунке выще они пронумерованы цифрами 1,2)
  5. Если вы хотите временно скрыть курс от посетителей сайта (до начала занятий или на время разработки), в пункте Доступность выберите Курс не доступен для студентов.
  6. Если вы не хотите допускать в курс посторонних, введите Кодовое слово и сообщите его всем участникам курса.
  7. Нажмите кнопку Сохранить. После этого вы окажетесь внутри созданного вами курса.

В дальнейшем вы всегда сможете изменить любой из указанных параметров курса.

Добавление учебных материалов

Для начала редактирования курса нажмите кнопку Редактировать в правом верхнем углу на страничке курса.

Курс состоит из вводного раздела (без номера), в котором собрана информация и материалы, относящиеся ко всему курсу целиком, а также пронумерованных разделов (1, 2, 3, …) каждый из которых может соответствовать по вашему желанию одному занятию, одному классу, одному мероприятию и т.п.

Для указания названия (или вступления) к разделу, нажмите на в левом верхнем углу соответствующего раздела. В этом поле вы можете написать любой текст в формате html, например:

<b>Условный оператор</b><br>Задачи этого раздела нужно сдать до 5 февраля.

или просто указать название раздела, например:

Условный оператор

Далее, в каждый раздел вы можете добавить различные учебные материалы, выбрав соответствующую строчку в выпадающем меню. Приведем краткие описания наиболее полезных видов материалов.

  • Условия задач: контест, составленный из задач, имеющихся в тестирующей системе сайта. Школьникам будут доступны условия задач и возможность сдачи решений в тестирующую систему. Отметим, что эти материалы являются основным содержанием сайта, и мы надеемся, что вы будете создавать курсы с использованием задач с автоматическим тестированием.
  • Таблица результатов: сводная таблица по нескольким контестам для данной группы.
  • Пояснение: небольшой фрагмент текста на странице курса (в формате html)
  • Текстовая страница: отдельный текстовый документ, который вы планируете написать, со ссылкой на него со страницы курса.
  • Веб-страница: то же, но в формате html
  • Ссылка на файл или веб-страницу: ссылка на существующую страницу в сети интернет или на страницу или файл на данном сайте. Вы также можете предварительно закачать файлы в свой курс и поставить ссылку на них.

Также вы можете создавать тесты, задания. опросы и т.п.

После создания любого материала справа от него появятся значки: перенести вправо (сделать отступ), перенести (в другое место курса), редактировать (сам материал и/или его настройки), удалить, спрятать (от школьников).

Создание контеста

Контест — это набор задач на одну тему, либо предлназначенный для решения на одной олимпиаде, тренировке итп.

Для каждого контеста доступна своя таблица результатов, а также список посылок, сделанных школьниками по задачам данного контеста. Одна задача может входить в разные контесты, при ее решении результаты (в таблице результатов и списке посылок) появляются сразу во всех контестах, содержащих данную задачу.

Для создания контеста выберите в выпадающем меню Добавить ресурс в соответствующем разделе вашего курса пункт Условия задач. В поле название укажите заголовок контеста (например: Условный оператор или Тренировка №5). Если вы планируете провести олимпиаду и контрольную работу, вы можете отметить флажок Не показывать разборы, темы и т.д. — в этом случае школьникам не будут показываться различные подсказки.

Если вы пока не хотите открывать данный контест для школьников, выберите в пункте Доступные вариант Спрятать.

Нажмите кнопку Сохранить.

После этого вы сможете выбрать задачи для данного контеста. Для этого есть два основных способа:

  1. Выбрать задачи из тематического рубрикатора. После перехода по данной ссылке вы попадете в тематический рубрикатор. Там присутствуют не все, но большая часть задач, имеющихся в тестирующей системе, и он постоянно пополняется. Под каждой задачей есть ссылка добавить, которая перемещает данную задачу в ваш контест. После выбора всех необходимых задач нужно нажать ссылку Создать контест в левом верхнем углу.

  2. Добавить задачи по id (идентификационному номеру). Вы можете предварительно выбрать интересующие вас задачи в других разделах сайта и выписать себе их номера, а затем ввести их, перейдя по данной ссылке.

Продвинутым пользователям, знакомым со структурой контестов в ejudge данного сайта, доступна также возможность выбирать задачи непосредственно из контестов в тестирующей системе.

После выбора задач вы можете менять их порядок и удалять или скрывать те или иные задачи.

О задачах

Задача — это основной объект на данном сайте. Данный сайт в первую создавался в первую очередь как база задач по программированию для школьников с автоматической проверкой. Чтобы успешно использовать его в своей деятельности, необходимо прежде всего понять, что такое задача и как она устроена.

Структура задачи

Каждая задача включает в себя:

  1. Id — уникальный числовой идентификатор, по которому вы можете получить доступ к данной задаче из окошка на главной странице, по которому вы можете добавить задачу в контест и который удобнее всего использовать при ссылке на данную задачу.
  2. Название задачи
  3. Условие задачи — хранится на сайте в формате html. Некоторые задачи опуликованы без условий, либо по лицензионным соображениям (задачи взяты из книг), либо потому что добавивший их учитель не хочет раньше времени показывать условие ученикам.
  4. Темы — большинству задач приписаны одна или несколько тем из Тематического рубрикатор. Вы можете предложить новые темы для каждой задачи, после одобрения администратором они будут прикреплены к задаче.
  5. Разбор — описание решения задачи. Как правило, разборы написаны школьниками-участниками сайта, и мы не несем ответственности за их содержание и грамотность. При этом данные тексты часто бывают полезны школьникам, поэтому пока мы оставили их на сайте в таком виде.
  6. Описание — краткий текст для учителя, описывающий задачу и/или ее решение.
  7. Тестирующий модуль: тесты и проверяющие программы — практически все задачи на сайте сопровождаются возможностью их автоматической проверки.
  8. Посылки — список всех посланных на проверку решений с указанием результатов проверки. Авторизованным учителям и администраторам также доступны тексты всех решений и тестов и правильных ответов. Остальным участникам доступны только тексты своих решений, протоколы проверки, а также — для некоторых задач, как правило, личных олимпиад начального уровня — тесты и правильные ответы.
  9. Результаты — таблица результатов по данной задаче.
    Одна и та же задача может присутствовать в разных контестах, при этом сдача решения в одном контесте влечет за собой появление информации о посылке и результатах данного участника по данной задаче во всех контестах, куда входит эта задача.

Список всех ваших посылок доступен в меню на главной странице сайта (ссылка Мои посылки).

Создание задач

Редактирование задач

Отдельным пользователям дополнительно предоставляются права Редактор сайта. Эти пользователи могут редактировать условия и разборы всех задач, а также указывать новые и редактировать старые темы, отнесенные к задаче.

Кроме того, каждый пользователь может предложить добавить к задаче ту или иную тему из тематического рубрикатора. Эти предложения вступают в силу после авторизации администратором.

Мониторы

Иногда бывает удобно объединить в одну таблицу результатов несколько контеcтов (например, все уроки данного класса или два тура одной олимпиады).

Создание таких таблиц результатов делается в два шага.

  1. Создание набора контестов (монитора). На главной странице в разделе Рабочий стол учителя пройдите по ссылке Управление мониторами, далее: создать монитор и укажите название создаваемого монитора. Выберите контесты, которые необходимо в него включить и перетащите их мышью из правой таблицы в левую.

  2. Создание таблицы результатов. Находясь в своем курсе, нажмите кнопку редактировать, в нужном разделе в выпадающем меню Добавить реcурс… выберите пункт Таблица результатов. Укажите ее название, выберите в пункте Таблица результатов созданный вами в п.1 монитор, а в пункте Группа — интересующую вас группу школьников либо пункт Все участники. Нажмите Сохранить.

В мониторе указываются только те участники, которые сделали в указанных контестах хотя бы одну посылку, и только те контестых, в которых указанные участники сделали хотя бы одну посылку.

Чтобы сделать монитор по секретной ссылке, можно сделать следующее:

  1. найти id нужных контестов, например https://informatics.mccme.ru/course/view.php?id=34 — id это 34
  2. сгенерировать секретную ссылку, для этого нужно отправить POST-запрос на /py/monitor, с нужными параметрами

Параметры:
contest_id=1&contest_id=2&contest_id=3 … — нужные id контестов aka модулей курсов
group_id=4 — группа, по которой делается монитор, если не указывать, будет по всем пользователям
time_before=1521742439 — время в timestamp, до которого собирать посылки
time_after=1521742439 — время в timestamp, после которого собирать посылки

Можно сделать это например с помощью js в консоли браузера на сайте информатикса:

url = 'https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635&group_id=11139'
jQuery.post(url, (data) => console.log(data))
> {link: "b1gefbmozwa72hasnj8z"}

или

url = 'https://informatics.msk.ru/py/monitor?contest_id=19635&group_id=11139&time_before=1521742439'
jQuery.post(url, (data) => console.log(data))
> {link: "g0fa6u928we50w1pdow9"}

Из запроса вернётся JSON с токеном для доступа к монитору

  1. Вставить токен вот сюда, https://informatics.msk.ru/py/monitor//render — это будет собственно монитор, например
    https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z/render
    https://informatics.msk.ru/py/monitor/g0fa6u928we50w1pdow9/render

Параметры:
partial_score=on — показывать баллы, например:
https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z/render?partial_score=on

Так же можно получить и чистый JSON:
https://informatics.msk.ru/py/monitor/b1gefbmozwa72hasnj8z
https://informatics.msk.ru/py/monitor/g0fa6u928we50w1pdow9

Чтобы сгенерировать ссылку, нужно быть авторизованным учителем; чтобы увидеть монитор, нужно быть залогиненым

Статусы посылок

После автоматического тестирования каждое решение получает статус проверки: OK, неполное решение, превышен лимит времени, превышен лимит памяти, и т.д.

Авторизованные учителя могут вручную изменять статус проверки. Обычно вручную устанавливаются следующие статусы:

  1. Ошибка оформления кода: этот статус устанавливается учителем, если ему не нравится, как отформатирован код, как названы переменные и т.п.
  2. Проигнорировано: этот статус означает, что учитель по тем или иным причинам не хочет засчитывать данное решение (например, использован не тот алгоритм итп)
  3. Дисквалифицирован: решение не засчитано по причине списывания и т.п.

Варианты статусов посылок

Сокращение In English Расшифровка
OK OK OK
RJ Rejudge Перетестировать
AC Accepted for Testing Зачтено/Принято
SV Style Violation Ошибка оформления кода
IG Ignore Проигнорировано
CE Compilation Error Ошибка компиляции
DQ Disqualified Дисквалифицировано
PT Partial Solution Частичное решение
PD Pendin Ожидает проверки
RT Run-Time Error Ошибка во время выполнения программы
TL Time-Limit Exceeded Превышено максимальное время работы
PE Presentation Error Неправильный формат вывода
WA Wrong Answer Неправильный ответ
CF Check Failed Ошибка проверки, обратитесь к администраторам
ML Memory Limit Exceeded Превышение лимита памяти
SE Security violation Security error
RU Running Проверяется
CG Cpmpilling В очереди компиляции или компилируется
AW Awaiting В очереди проверки

Решаю задачу по информатике :

Преподаватель по программированию некоего Центра для одаренных детей,
узнав, что его ученики знают математику 3-го класса на 97.001
процентов, решил проверить их знания по курсу математики 1-го класса.
Для этого он взял за основу популярнейшую у математиков 1-го класса
задачу.

Первоклассник должен был продолжить следующую последовательность рядов:

1
11
21
1211
111221
312211
13112221

Входные данные
В единственной строке входного файла записаны два целых числа через пробел: x(0<=x<=100) — первый член последовательности и n(1<=n<=25).

Выходные данные

Выведите n-ый ряд x-ой последовательности

Примеры
входные данные

1 4
выходные данные

1211

Либо по этой ссылке : https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?id=248&chapterid=2796#1
Идея какова: В первой строке число 1 встречается 1 раз. Сначала выводим во вторую строку счетчик, потом число. Во второй получившийся строке число 1 всетрчается 2 раза, поэтому 21. В этой строке число 2 встречается 1 раз и число 1 встречается 1 раз, поэтому 1211. И так далее

Важно, что счетчик считает количество цифр подряд. То есть после 1211 будет
111221 (один раз 1, один раз 2, два раза 2), но не 3112(три раза 1, один раз 2)

Собственно, говоря, мой код:

#include <iostream>
#include <string>
#include <sstream>

using namespace std;
stringstream container;
string s[25], c;
int n, counter = 1, i, a;
string counter_s;

string return_next_string()
{                                                                       //ФУНКЦИЯ ВЫВОДИТ
    container.clear();                                                  //СНАЧАЛА СЧЕТЧИК
    container << counter;                                               //А ПОТОМ ЧИСЛО
    container >> counter_s;                                             //СЧЕТЧИК УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬКО РАЗ ПОДРЯД ВСТРЕТИЛОСЬ ЧИСЛО
    s[a+1] = s[a+1] + counter_s + c[i];                                 //И ТАКИМ ОБРАЗОМ ВВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ СТРОКА
    counter = 1;
    return s[a+1];
}

int main()
{
    cin >>  s[0] >> n;                                                  //ВВОД САМОЙ ПЕРВОЙ СТРОКИ И ЧИСЛА НУЖНОЙ НАМ СТРОКИ
    for ( a = 0; a < n; a++)                                            //ПЕРЕБОР СТРОК С 1 ДО НУЖНОЙ
    {
        c = s[a];
        i = 0;
        while (i < s[a].size())                                         //ПЕРЕБОР КАЖДОЙ ЦИФРЫ В СТРОКЕ
        {
            if (i == s[a].size() - 1)                                   //ЕСЛИ ЦИФРА ПОСЛЕДНЯЯ
                return_next_string();  
            else if (c[i] == c[i + 1] )                                 //ЕСЛИ ЦИФРА РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ
                counter++;                                              //УВЕЛИЧИВАЕМ СЧЕТЧИК
            else                                                        //ЕСЛИ ЦИФРА НЕ РАВНА СЛЕДУЮЩЕЙ, ТО ВХОДИМ В return_next
                return_next_string();                                   //и узнаем, сколько раз она была равна
            i++;                                                       
        }                                                          
    }

    cout << s[n-1] << endl;            

    system("pause");
    return 0;
}

В чем проблема: Из всех 20 тестов не проходят 2. Причина : ошибка выполнения программы. Какое исключение не обработано, что вызывает ошибку — не могу понять с начала недели. Сдался)

Ошибки во время выполнения :

  • Ошибка выполнения в программе — это ошибка, которая возникает во время работы программы после успешной компиляции.
  • Ошибки времени выполнения обычно называются «ошибками» и часто обнаруживаются в процессе отладки перед выпуском программного обеспечения.
  • Когда ошибки времени выполнения возникают после того, как программа была распространена среди общественности, разработчики часто выпускают исправления или небольшие обновления, предназначенные для исправления ошибок.
  • Любой желающий может найти в этой статье список проблем, с которыми он может столкнуться, если он новичок.
  • При решении проблем на онлайн-платформах можно встретить множество ошибок времени выполнения, которые четко не указаны в сообщении, которое приходит с ними. Существует множество ошибок времени выполнения, таких как логические ошибки , ошибки ввода / вывода, ошибки неопределенного объекта, ошибки деления на ноль и многие другие.

Типы ошибок времени выполнения :

  • SIGFPE: SIGFPE — ошибка с плавающей запятой. Это практически всегда вызвано делением на 0 . В основном могут быть три основные причины ошибки SIGFPE, описанные ниже:
    1. Деление на ноль.
    2. Операция по модулю по нулю.
    3. Целочисленное переполнение.

    Ниже приведена программа, иллюстрирующая ошибку SIGFPE:

    C ++

    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main()

    {

    int a = 5;

    cout << a / 0;

    return 0;

    }

    Выход:

  • SIGABRT: это сама ошибка, обнаруженная программой, тогда этот сигнал генерируется с использованием вызова функции abort (). Этот сигнал также используется стандартной библиотекой для сообщения о внутренней ошибке. Функция assert () в C ++ также использует abort () для генерации этого сигнала.

    Ниже приведена программа, иллюстрирующая ошибку SIGBRT:

    C ++

    #include <iostream>

    using namespace std;

    int main()

    {

    int a = 100000000000;

    int * arr = new int [a];

    return 0;

    }

    Выход:

  • NZEC: эта ошибка обозначает «Ненулевой код выхода» . Для пользователей C эта ошибка будет сгенерирована, если метод main () не имеет оператора return 0 . Пользователи Java / C ++ могут сгенерировать эту ошибку, если вызовут исключение. Ниже приведены возможные причины появления ошибки NZEC:
    1. Бесконечная рекурсия или если у вас закончилась память стека.
    2. Доступ к отрицательному индексу массива.
    3. ArrayIndexOutOfBounds Exception.
    4. Исключение StringIndexOutOfBounds.

    Ниже приведена программа, иллюстрирующая ошибку NZEC:

    Python

    if __name__ = = "__main__" :

    arr = [ 1 , 2 ]

    print (arr[ 2 ])

    Выход:

  • SIGSEGV: эта ошибка является наиболее частой и известна как «ошибка сегментации». Он генерируется, когда программа пытается получить доступ к памяти, доступ к которой не разрешен, или пытается получить доступ к области памяти недопустимым способом. Список некоторых из распространенных причин ошибок сегментации:
    1. Доступ к массиву вне пределов.
    2. Разыменование указателей NULL.
    3. Разыменование освобожденной памяти.
    4. Разыменование неинициализированных указателей.
    5. Неправильное использование операторов «&» (адрес) и «*» (разыменование).
    6. Неправильные спецификаторы форматирования в операторах printf и scanf.
    7. Переполнение стека.
    8. Запись в постоянную память.

    Ниже приведена программа, иллюстрирующая ошибку SIGSEGV:

    C ++

    #include <bits/stdc++.h>

    using namespace std;

    void infiniteRecur( int a)

    {

    return infiniteRecur(a);

    }

    int main()

    {

    infiniteRecur(5);

    }

    Выход:

Способы избежать ошибок во время выполнения :

  • Избегайте использования переменных, которые не были инициализированы. В вашей системе они могут быть установлены на 0 , но не на платформе кодирования.
  • Проверяйте каждое вхождение элемента массива и убедитесь, что он не выходит за границы.
  • Не объявляйте слишком много памяти. Проверьте ограничение памяти, указанное в вопросе.
  • Избегайте объявления слишком большого объема памяти стека. Большие массивы следует объявлять глобально вне функции.
  • Используйте return в качестве конечного оператора.
  • Избегайте ссылок на свободную память или нулевые указатели.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Освойте все важные концепции DSA с помощью самостоятельного курса DSA по доступной для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли. Получите все важные математические концепции для соревновательного программирования с курсом Essential Maths for CP по доступной для студентов цене.

Если вы хотите посещать живые занятия с отраслевыми экспертами, пожалуйста, обращайтесь к Geeks Classes Live и Geeks Classes Live USA.

1 minute read

При работе на сайте дистанционной подготовки по информатике (informatics.mccme.ru или informatics.msk.ru) часто возникает потребность отфильтровать посылки по пользователю, по языку, по вердикту.
Самим сайтом такая возможность, к сожалению, не предоставляется, но фильтр можно подобрать, просто изменяя URL.

URL посылок в общем виде выглядит следующим образом

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1&submit#1

Здесь нас интересует часть chapterid=1. Это параметр фильтра посылок. Таблица ниже приводит ещё несколько параметров.

Параметр Значение
chapterid id задачи (можно найти на странице задачи Задача №1664)
status_id id статуса посылки
user_id id пользователя (можно найта в url его страницы https://informatics.msk.ru/moodle/user/view.php?id=302820)
lang_id id компилятора

Статусы посылок

id Статус
0 OK
1 Ошибка компиляции
2 Ошибка во время выполнения программы
3 Превышено максимальное время работы
4 Неправильный формат вывода
5 Неправильный ответ
6 Ошибка проверки, обратитесь к администраторам
7 Частичное решение
8 Зачтено/Принято
9 Проигнорировано
10 Дисквалифицировано
14 Ошибка оформления кода

Компиляторы

id Компилятор
1 Free Pascal 3.0.2
2 GNU C 7.2.0
3 GNU C++ 7.2.0
7 Turbo Pascal
8 Borland Delphi 6 — 14.5
18 Java JDK 1.8
22 PHP 7.1.13
23 Python 2.7.10
24 Perl 5.26.1
25 Mono C# 4.8
26 Ruby 2.4.3
27 Python 3.6.4
28 Haskell GHC 8.0.2
29 FreeBASIC 1.05.0
30 PascalABC 3.1.0.1198

Пример

Например, мы хотим выбрать все мои (id=302820) посылки по задаче “1664. Суперсумма”:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&user_id=302820&submit#1

А теперь только посылки на языке Python 3:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&lang_id=27&user_id=302820&submit#1

Или все успешные посылки по всем пользователям на языке C++:

https://informatics.msk.ru/mod/statements/view3.php?chapterid=1664&lang_id=3&status_id=0&submit#1

PS

Подобные фильтры можно применять и на других страницах. Например, нам потребовалось получить все успешные посылки пользователя на языке Free Pascal. Для примера опять же использую свой id:

https://informatics.msk.ru/submits/view.php?user_id=302820&lang_id=1&status_id=0#1

#include <iostream>
#include <vector>
#include <stdio.h>
#include <algorithm>

#define fip(a) for(int i=0;i<(a);i++)
#define fjp(b) for(int j=0;j<(b);j++)

using namespace std;

class task{
private:
    struct vertex{
        int v;
        int l;
        int c;
        vertex(const int &v,const int &l,const int &c){
            this->v=v;
            this->l=l;
            this->c=c;
        }
        vertex(){

        }
    };
    struct final{
        int l;
        int c;

    };
    typedef vector<vertex> vv;
    typedef vector<final> vf;

    vv *g;
    vf results;
    int N,M;
    bool stop;
    void read_data_from_file(){
        const int TRUCT_WEIGHT=3000000;
        int a,b,c,d;
        FILE *file=fopen("input.txt","r");
        fscanf(file,"%d %d",&N,&M);
        g=new vv[N];
        fip(M){
            fscanf(file,"%d %d %d %d",&a,&b,&c,&d);
            d-=TRUCT_WEIGHT; d/=100;
            if((d>0)&&(c<=1440)) {
                a--;b--;
                g[a].push_back(vertex(b,c,d));
                 g[b].push_back(vertex(a,c,d));
            }
        }
        fclose(file);

        stop=false;
    }
    void deikstra(){
        const int INF =10000000;
        final *d=new final[N];

        fip(N){
           d[i].l=INF;
           d[i].c=INF;
        }
        vector<int> p(N);
        d[0].l=0;
        vector<bool> u(N,false);
        fip(N){
            int v=-1;
            fjp(N) {
                if(!u[j]&&(v==-1||d[j].l<d[v].l))
                {
                     v=j;
                }
            }
            if(d[v].l==INF) break;
            u[v]=true;
            fjp(g[v].size()){
                int to=g[v][j].v,
                        len=g[v][j].l,
                        cap=g[v][j].c;
                if(len>-1)
                if(d[v].l+len<d[to].l){
                    d[to].l=d[v].l+len;
                    p[to]=v;
                    if(cap<d[to].c) d[to].c=cap;
                    //printf("%d or %d real %d\n",d[v].c,d[to].c,cap);
                }
            }
        }
      //  printf("well done %d from F\n",d[N-1]);

        if(d[N-1].l!=INF){
            results.push_back(d[N-1]);
            vector<int> path;
            for(int v=N-1;v!=0;v=p[v])
                path.push_back(v);
            path.push_back(0);
            if(path.size()>0){
                int end=path[0];
                int last=path[1];
                fip(g[last].size()){
                    if(g[last][i].v==end)
                        g[last][i].l=-1;
                        //g[last].erase(g[last].begin()+i);
            }

            }
            else stop=true;
            //reverse(path.begin(),path.end());

          //  fip(path.size()) printf("%d ",path[i]);
        } else stop=true;
    }
    void q_sort(vf &res,const int &low,const int &high){
        int i=low;
        int j=high;
        int x=res[(low+high)/2].c;
        do{
            while(res[i].c>x) ++i;
            while(res[j].c<x) --j;
            if(i<=j){
                final temp=res[i];
                res[i]=res[j];
                res[j]=temp;
                i++; j--;
            }

        } while(i<=j);
        if(low<j) q_sort(res,low,j);
        if(high>i) q_sort(res,i,high);
    }

public:
    void decide_task(){

        read_data_from_file();
            bool no_answer=true;

            int max=0;
            while(!stop)
            deikstra();
            const int size=results.size();

                //if(size>1)
                 //  q_sort(results,0,size-1);
            fip(size){
                if((results[i].c>max)&&(results[i].l<=1440))
                    max=results[i].c;
            }
               /* fip(size){
                    if(results[i].l<=1400){
                        printf("%d",results[i].c);
                        no_answer=false;
                        break;
                    }
                }

        if(no_answer) printf("0");*/
            printf("%d",max);

      /*  fip(results.size())
                printf("%d %d\n",results[i].l,results[i].c);
        printf("rs %d",results.size());*/
    }

};
int main(){
    task t;
    t.decide_task();
    /*vector<int> d;
    fip(4) d.push_back(i);
    d.erase(d.begin()+1);
    fip(d.size()) printf("%d ",d[i]);*/
    return 0;
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка высокое положение дроссельной заслонки
  • Ошибка выгрузки строк счетчика производительности для службы wmiaprpl
  • Ошибка геншин 31 4302 на компьютер
  • Ошибка генерации сертификата домен должен быть привязан
  • Ошибка высокое напряжение цепи датчика кислорода