Ошибка во временной регистрации куда обратиться для исправления

  • Главная
  • Где делается временная регистрация

Как исправить ошибку в свидетельстве временной регистрации без участия соседей?

Допустили ошибку в свидетельстве о временной регистрации, можно ли исправить ошибку без участия людей, на чей адрес делалась регистрация?

10.01.2022, 21:21,

г. Казань

Здравствуйте, Сергей! Да. Если при регистрации по месту жительства согласно требованиям п.16-18 Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713) и Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984) допущена ошибка, то т.к. согласие собственников уже получено, то Вы вправе обратиться в УВМ МВД РФ, чтобы исправить ошибку.

Спросить

10.01.2022, 21:23,

г. Пермь

Здравствуйте, Сергей!

Да, можно исправить ошибку без участия людей, на чьей адрес делалась регистрация.

Достаточно того, что они туда уже приходили и выразили свое согласие на регистрацию.

Спросить

10.01.2022, 21:34,

г. Москва

Сергей, Доброго времени.

Конечно это возможно и на практике у многих делалось не раз

—————

Правовое основание это Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждены Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 и Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984)

————-

В случае отказа, имеете право обжаловать действия должностных лиц

Надеюсь мой ответ Вам полезен

С уважением

Спросить

11.01.2022, 00:02,

г. Тула

В данном случае присутствие собственника не нужно для исправления оишбки, с паспортом и свид-м о регистрации обратитесь в отдел ГУВМ МВД.

— см. п.16-18 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Спросить

11.01.2022, 10:04,

г. Краснодар

Да, можете исправить. Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждены Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. N 713 и Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (утвержденного приказом МВД России от 31 декабря 2017 г. N 984)

Спросить

Ошибка в адресе регистрации в паспорте РФ

В паспорте РФ поставили штамп о регистрации по месту пребывания и ошиблись с номером дома. Я обнаружила ошибку сразу. Сотрудник УВД зачеркнула этот штамп, написала ОШИБОЧНО, поставила новый штамп с правильным адресом. Правомочны ли действия сотрудника и действителен ли данный паспорт? Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов

Спроси юриста!
Ответ за5минут

спросить

Администратор печатает сообщение

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

232. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в паспорте, является личное обращение гражданина в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 5 к Административному регламенту), и документами, предусмотренными пунктом 29 Административного регламента.

233. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:

233.1. В день обращения заявителя регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренное подпунктом 29.1 пункта 29 Административного регламента, в Журнале учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 45 к Административному регламенту).

233.2. Выдает заявителю справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 46 к Административному регламенту) о приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

233.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:

233.3.1. Устанавливает факт наличия (отсутствия) технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.

233.3.2. Приобщает к заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок заявление о выдаче (замене) паспорта, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ, и передает их начальнику для принятия решения об оформлении нового паспорта либо принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

234. На основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, принимает решение об оформлении нового паспорта либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте.

234.1. В случае выявления технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и (или) сведений в оформленном паспорте (в течение одного рабочего дня после выдачи паспорта заявителю) по вине должностных лиц подразделения по вопросам миграции, паспорт подлежит замене без повторного предоставления заявления о выдаче (замене) паспорта и взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

234.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234.1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.

234.3. В случае если выявленные опечатки и (или) ошибки допущены в подлежащем замене паспорте вследствие предоставления заявителем недостоверных либо неточных сведений, содержащихся в заявлении о выдаче (замене) паспорта и (или) документах, на основании которых был оформлен паспорт, заявителю отказывается в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте и способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение N 47 к Административному регламенту) с предложением подать новое заявление о выдаче (замене) паспорта в порядке, установленном Административным регламентом.

234.4. Если в паспорте не выявлены опечатки и (или) ошибки начальником принимается решение об отсутствии оснований для оформления нового паспорта. Заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, способом, указанным им в таком заявлении, направляется сообщение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте, и возвращается представленный в соответствии с подпунктом 29.2 пункта 29 Административного регламента паспорт в день его обращения в подразделение по вопросам миграции.

234.5. Решение об оформлении нового паспорта, принятое в соответствии с подпунктами 234.1 и 234.2 настоящего пункта, или решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, принятое в соответствии с подпунктами 234.3 и 234.4 настоящего пункта, оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

235. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта, взамен ранее выданного паспорта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.

236. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении о выдаче (замене) паспорта подписи и даты получения паспорта или регистрация сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.

Как исправить ошибку в имени во временной регистрации и избежать потенциальных неприятностей?

Временная регистрация – это регистрация на определенный срок для граждан, которые временно проживают в другом населенном пункте. Это может быть связано с работой, учебой, лечением и другими целями. Однако, в процессе получения временной регистрации могут возникнуть ошибки, которые могут привести к различным неприятностям. В данной статье мы рассмотрим, как исправить ошибку в имени во временной регистрации и избежать потенциальных неприятностей.

Почему возникают ошибки в имени во временной регистрации?

Ошибки в имени во временной регистрации могут возникать по разным причинам. Например, это может быть связано с неверной передачей данных, техническими неполадками или ошибками со стороны сотрудников МФЦ или миграционной службы. Кроме того, ошибки могут возникать в результате неправильного заполнения заявления на регистрацию или предоставления некорректных документов.

Как исправить ошибку в имени во временной регистрации?

Если вы обнаружили ошибку в имени во временной регистрации, то необходимо исправить ее как можно скорее. В противном случае, это может привести к различным неприятностям, таким как проблемы при оформлении документов, получении медицинской помощи, голосовании и т.д.

Для исправления ошибки в имени во временной регистрации необходимо обратиться в МФЦ или миграционную службу, где вы проходили процедуру регистрации. При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие правильность написания вашего имени.

В большинстве случаев, исправление ошибки в имени во временной регистрации не занимает много времени и происходит без проблем. Однако, если вы столкнулись с трудностями или нарушениями со стороны сотрудников МФЦ или миграционной службы, то вы можете обратиться в органы внутренних дел или прокуратуру.

Как избежать ошибок в имени во временной регистрации?

Чтобы избежать ошибок в имени во временной регистрации, необходимо тщательно проверять все данные перед подачей заявления на регистрацию. Кроме того, необходимо предоставлять только достоверные данные и документы, подтверждающие правильность написания имени.

Также, необходимо следить за действительностью документов, чтобы в случае их истечения срока действия не возникло проблем при продлении регистрации. Важно также иметь с собой резервные документы, такие как водительское удостоверение или загранпаспорт, чтобы в случае утери или порчи паспорта не возникло проблем с регистрацией.

Вывод

Исправление ошибки в имени во временной регистрации не является сложной процедурой, но может привести к неприятным последствиям, если не будет выполнено вовремя. Чтобы избежать ошибок, необходимо тщательно проверять все данные и документы перед подачей заявления на регистрацию, а также следить за их действительностью. В случае возникновения проблем, можно обратиться в органы внутренних дел или прокуратуру.

  • Работа юристу
  • Москва
    • Краснодар
    • Нижний Новгород
    • Омск
    • Самара
    • Москва
    • Санкт-Петербург
  • ВОЙТИ
  • Регистрация
  • |
  • 8 800 301-63-12

Как исправить ошибку в Свидетельстве о регистрации по месту пребывания?

  • Главная

    /

  • Задать вопрос

    /

  • # 2945107

У меня есть Свидетельство о регистрации по месту пребывания, но в нем допущена ошибка — неправильная дата выдачи паспорта указана. Паспорт выдан 24 числа, а в Свидетельстве указано 27. Нужно ли мне делать новую регистрацию или это необязательно?


|

Игнатий, Москва

2023-03-27

39  
1

Ответы юристов (1)

  • Сергеев Олег
    Сергеев Олег

Сергеев Олег

Если ошибка в Свидетельстве о регистрации по месту пребывания не является существенной и не приводит к невозможности определить личность гражданина или факт его регистрации по месту пребывания, то данное свидетельство сохраняет свою юридическую силу. Однако, в случае установления существенных ошибок, которые могут повлиять на юридическую значимость свидетельства, рекомендуется обратиться в местный орган ФМС для корректировки свидетельства.

#3149635 2023-03-27 19:29:03

Сергеев Олег

Для решения данного вопроса необходимо обратиться в орган, который выдал Свидетельство о регистрации по месту пребывания и предоставить следующие документы:

  1. Само Свидетельство о регистрации по месту пребывания с допущенной ошибкой в дате выдачи паспорта.
  2. Паспорт, на основании которого было выдано Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
  3. Документы, подтверждающие факт неправильной даты выдачи паспорта.

В зависимости от политики конкретного органа, возможно потребуются также другие документы.

По результатам проверки будет принято решение о действительности регистрации по месту пребывания. Если орган признает свидетельство недействительным, необходимо будет оформить новую регистрацию. Если же ошибка будет признана незначительной, то регистрация останется действительной.

#3436182 2023-03-27 19:29:03

Сергеев Олег

Статьи закона, применимые к данной ситуации:

1) Гражданский кодекс РФ, статья 309 — о праве собственности на недвижимое имущество;

2) Федеральный закон «О регистрации актов гражданского состояния», статьи 16 и 17 — об исправлении описок и неточностей в записях актов гражданского состояния.

Ответ на вопрос: в данном случае необходимо обратиться в орган ЗАГС, где было выдано Свидетельство о регистрации по месту пребывания, и запросить исправление ошибки. В соответствии со статьей 17 федерального закона «О регистрации актов гражданского состояния», исправление ошибок и неточностей в записях актов гражданского состояния возможно на основании заявления заинтересованного лица. Перерегистрация не требуется, поскольку дата выдачи паспорта не является основанием для отмены регистрации.

#3731348 2023-03-27 19:29:03


Горячая линия

Последние вопросы

Консультируйтесь с юристом онлайн

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Услуги юристов

С помощью специалистов можно получить следующее:

  • адекватную выплату;
  • претендовать на дополнительные средства (штрафы, неустойки);
  • в отдельных случаях – компенсация вреда. 

Услуга может дать:

  • возможность найти основания для законной выписки из квартиры;
  • помощь в досудебной процедуре;
  • поддержку в судебном решении спора. 

Консультант подскажет:

  • что делать если в страховке отказали;
  • куда обращаться, чтобы восстановить справедливость;
  • как составить жалобу на страховую компанию и т.п.

Похожие вопросы

Категории права

Вы в двух кликах от решения вашей проблемы

Услуги

  • Вопросы
  • Архив вопросов
  • — Платные консультации
  • — Бесплатные консультации
  • Подготовить документ
  • Консультация по телефону
  • Круглосуточная консультация юриста
  • Консультация по юридическим вопросам
  • Юридичекая помощь
  • Юридические услуги

Юристы

  • Все юристы
  • — Юристы Краснодара
  • — Юристы Нижнего Новгорода
  • — Юристы Омска
  • — Юристы Самары
  • — Юристы Санкт-Петербурга

Адреса организаций

  • Все организации
  • — МФЦ
  • — Нотариусы
  • — Суды
  • — База приставов России
  • Публикации
  • Образцы документов
  • Полезные инструменты
  • Кодексы и законы РФ
  • Проверка контрагента
  • Юридические компании
  • Кто звонил

в отрывной части бланка при постановке на учет неверно указали дату рождения

Анжелика

Здравствуйте Анжелика.При заполнении уведомления нельзя ошибаться, тем более ложной информацией могут расценивать в УВМ МВД(УФМС бывш)

Дата рождения является основным сведениям которые идентифицирует иностранного гражданина, и сведение вноситься в  ЦБД УИГ —  Центральная База Данных Учета Иностранных Граждан- о миграционном учете инспектором  УВМ МВД из уведомления о прибытии иностранного гражданина.ПОЭТОМУ У ВАс уже разночтение в ЦВД УИГ, так как про Вас первая информация заноситься туда пересечении границы(при въезде в РФ )

Я ПРЯМЫМ текстом скажу, если Вы встали на учет через МФЦ (или почту) тогда инспектор при получении уведомления его может и не зарегистрировать в Базе из-за разночтении.

Вот при ошибке, в частном случае как у Вас, обычно миграционный учет не появляется в БАЗЕ, но сдругой стороны может пронесет.

Поэтому Вам  срочно нужно обратиться  ИМЕННО в территориальный орган УВМ МВД (НЕ В МФЦ или откудали подали уведомление)где встали на учет, для исправления ошибки.

Ваш случай это не порча отрывного талона, даже не изменении сведении , но как при изменении сведении указанных в п.42 ПостановлениПравительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.10.2016) «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» нужно внести изменения в отрывном талоне 

36. При утрате или порче отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранный гражданин непосредственно представляет в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, в котором он поставлен на учет, заявление об оформлении дубликата отрывной части бланка уведомления о прибытии с указанием обстоятельства утраты или порчи отрывной части бланка уведомления о прибытии. При этом соответствующему должностному лицу территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации предъявляется документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.
……………………..

42. При изменении сведений об иностранном гражданине, предусмотренных пунктами 1 — 9 и 12 части 1 статьи 9 Федерального закона, принимающая сторона или иностранный гражданин в случаях, предусмотренных частями 3, 3(1) и 4 статьи 22 Федерального закона, обязаны в течение 3 рабочих дней сообщить об этом непосредственно в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, представив письменное заявление произвольной формы с приложением заполненного бланка уведомления о прибытии и копий необходимых документов.

Отрывная часть бланка уведомления о прибытии возвращается принимающей стороне либо иностранному гражданину с отметкой о приеме уведомления о прибытии.
Территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления, фиксирует изменение сведений об иностранном гражданине в своих учетных документах и вносит необходимую информацию в государственную информационную систему миграционного учета.

и Вам выдадут новый отрывной талон с правильными данными  

Это будет проблемой при подчи заявления на РВП или ВНЖ?

Анжелика

Это уже проблема  может быть, из-за миграционного учета.А на РВП не подашь если  ложная информация в учете миграционном

Удачи Вам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2ааа соболь
  • Ошибка выгрузки реверса aisino
  • Ошибка выжившего википедия
  • Ошибка внутренняя ошибка сервера ржд
  • Ошибка в2ааа ситроен с4