Ошибка вложение не найдено на устройстве майл почта

Почта не отправляется: возможные причины ошибки «Вложения не найдены на устройстве»

Ошибка «Вложения не найдены на устройстве» — это сообщение об ошибке, которое может возникнуть при отправке электронной почты. Такая ошибка указывает на то, что файлы, прикрепленные к письму, не могут быть обнаружены на устройстве отправителя. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин такой ошибки и предложим решения.

1. Неправильный путь к файлам

Одна из наиболее распространенных причин ошибки «Вложения не найдены на устройстве» — это неправильно указанный путь к файлам вложений. Прикрепленные файлы должны находиться в доступной для почтового клиента папке на устройстве отправителя. Если файлы были перемещены, переименованы или удалены, почтовый клиент не сможет найти их и выдаст ошибку.

Решение: Проверьте правильность пути к файлам вложений. Убедитесь, что файлы по-прежнему находятся в оригинальной папке или скопируйте их в новое место и обновите путь к файлам в почтовом клиенте.

2. Ограничения по размеру вложений

Некоторые почтовые провайдеры и почтовые клиенты устанавливают ограничения на размер вложений, которые можно отправить. Если ваше сообщение содержит слишком большие файлы, то они могут не быть отправлены, и вы получите ошибку «Вложения не найдены на устройстве».

Решение: Проверьте ограничения по размеру вложений вашего почтового провайдера или почтового клиента. Если ваши файлы превышают эти ограничения, рассмотрите возможность сжатия файлов или использования другого способа передачи, такого как облачное хранилище или файловые хостинги.

3. Отсутствует доступ к файлам

Если у вас есть учетная запись в блокированной или ограниченной среде, то могут существовать ограничения по доступу к файлам и папкам на вашем устройстве. В результате почтовый клиент не сможет получить доступ к прикрепленным файлам и выдаст ошибку.

Решение: Убедитесь, что у вашего почтового клиента есть необходимые разрешения для доступа к файлам на вашем устройстве. Проверьте настройки безопасности вашей учетной записи, а также настройки операционной системы, чтобы убедиться, что почтовый клиент имеет соответствующие разрешения для доступа к файлам.

4. Ошибка почтового клиента

Иногда причина ошибки «Вложения не найдены на устройстве» может быть связана с ошибкой самого почтового клиента. Возможно, программное обеспечение почтового клиента работает некорректно или устарело, что приводит к неправильной обработке вложений.

Решение: Попробуйте обновить ваш почтовый клиент до последней версии или переустановите его полностью. Если ошибка сохраняется, обратитесь к разработчику почтового клиента или провайдеру электронной почты для получения дополнительной поддержки.

5. Проблемы сетевого подключения

Иногда проблемы сетевого подключения могут привести к ошибке «Вложения не найдены на устройстве». Неправильная настройка сети, ненадежное подключение или проблемы с интернет-соединением могут помешать почтовому клиенту получить доступ к файлам вложений.

Решение: Проверьте ваше сетевое подключение и убедитесь, что оно работает правильно. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор или переключитеся на другое сетевое соединение, например, с Wi-Fi на мобильные данные или наоборот.

Вывод

Ошибка «Вложения не найдены на устройстве» может возникнуть по разным причинам, включая неправильный путь к файлам, ограничения по размеру вложений, проблемы с доступом к файлам, ошибки почтового клиента или проблемы сетевого подключения. Проверьте эти возможные причины и примените соответствующие решения для исправления ошибки и успешной отправки вложений по электронной почте.

Обновлено: 29.01.2023

Н а прошлой неделе мы подготовили для вас . Но чтобы не чувствовать никакого дискомфорта при работе с электронной почтой на смартфоне, наша редакция предлагает вам материл о подробных параметрах приложения Gmail. Ознакомившись с данной инструкцией, вы сможете полноценно работать с корреспонденцией, подобрав все параметры по своему усмотрению. Настройка Gmail на телефоне и компьютере имеет существенные отличия. В скором времени мы опубликуем статью о кастомизации электронного ящика от Гугл и на ПК, но сегодня речь пойдет исключительно о мобильной версии программы. Следите за обновлениями!

Шаги для вашего конкретного устройства могут незначительно отличаться от приведенных ниже. На главном экране нажмите Приложения. Поиск приложения электронной почты, которое вы использовали. Нажмите «Удалить», чтобы удалить приложения. Если вы не использовали стороннее приложение электронной почты, вы можете выполнить следующие действия.

Запускаем Gmail и делаем тап(клик) на кнопке с тремя линиями, размещенными по горизонтали.

В Gmail присутствует две разновидности параметров: это общие, которые имеют отношение ко всем аккаунтам приложения и индивидуальные для каждой учетной записи в отдельности.

Если после этого вы по-прежнему не можете открывать вложения с письмами, это говорит о необычной ошибке вашего устройства, требующей внимания инженера. Если ваша проблема не может быть решена с помощью вышеуказанных шагов, обратитесь в нашу горячую линию по обслуживанию или свяжитесь с нами.

Общие параметры

Какие общие настройки Gmail предлагает? Выбираем в меню опцию «Общие настройки» и заходим в подменю.


Параметры сторонних почтовых сервисов

Изображения экрана приведены только для справки. Низкий размер файла, равный 47 килобайтам, был мертвым подарком, так как полноэкранные образы рабочего стола Майка обычно имели размер более 1 мегабайта. Он уже был отключен, и было ясно, что приложение не загружено должным образом на устройство. Если вы загружаете их с помощью сторонней программы на используемом устройстве, выполните следующие действия.


При этом происходит синхронизация с веб-сервисом Google, размещенным на сервере, после чего зайдя на свою учетную запись с любого устройства (компьютера, мобильного или планшета) вы получите тот же набор электронных писем в ящике.

Пакетная загрузка вложений среди выбранных пользователей с помощью плагина Thunderbird

Вложение отображается в режиме предварительного просмотра.

Выберите «Загрузить», затем выберите документ, сохраненный ранее.

Поделитесь файлом онлайн или загрузите документ. В результате вы можете столкнуться с проблемами форматирования или замены шрифтов при работе со сложными документами.

Прежде чем обращаться в службу поддержки или если у вас возникнут какие-либо проблемы, обычно на главной странице загрузки появляется новая версия. Чтобы проверить сборку, которую вы сейчас используете, наведите указатель мыши на главный текст заголовка в главном окне программы, и вы должны увидеть версию, например. 2 и сборке 955.

Пять простых шагов для получения ваших приложений

Все настройки будут сохранены при обновлении, однако мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию папки «Настройки» перед обновлением. Выполните следующие пять простых шагов, чтобы загрузить все ваши вложения. Обратите внимание, что кнопка «Коннект и загрузка» может быть отключена, если адрес электронной почты, который вы ввели на первом шаге, не подключен к популярным поставщикам почтовых услуг. После того, как вы завершили это, и вы указали пароль, кнопка «Подключиться и загрузить» больше не должна быть отключена.

— . Данная настройка отвечает за то, будет ли рядом с заголовком и адресатом письма отображаться аватара отправителя письма.

— Ответить всем . Если вы ведете переписку сразу с несколькими людьми, эта настройка позволит вам отвечать всем из них сразу. Если галочка снята, письмо получит только один из пользователей, которого вы укажете.

Вкладка «Поиск». Загрузите вложения для новой почты или всей почты, выберите типы файлов, такие как документы, фильмы и т.д. размер — это общий размер, включая все вложения в заданном электронном письме. Вкладка «Фильтры»: выберите диапазон дат или выберите вложения в зависимости от того, кем они были, или если они содержат определенный фрагмент текста в теме или теле письма.

Кнопка «Настройки»: почтовый сервер в большинстве случаев будет автоматически выбран для вас при вводе адреса электронной почты. Общие параметры: контролирует некоторые общие параметры программы, включая частоту расписания, как часто проверять новую почту.

Почему он загружает всю мою почту при первом запуске?

Программа идентифицирует новую почту на основе последней успешной загрузки вложений. Поэтому, когда вы запускаете его в первый раз, так как вложения еще не загружены, он загрузит все вложения электронной почты в ваш почтовый ящик электронной почты, после чего он будет сканировать только почтовые вложения, которые поступают оттуда.

Последние 3 параметра позволяют вам активировать подтверждение следующих операций: удаление, архивацию и отправку. Если вы опасаетесь, что по ошибке можете безвозвратно потерять важное послание, задействуйте эти параметры, установив соответствующие галочки. Стоит отметить, что на тестовом смартфоне активация данных параметров не принесла никаких результатов. Возможно, это зависит от версии прошивки и билда операционной системы.

Как загрузить с определенной даты?

Чтобы этого избежать, выберите фильтр даты. Если вы не хотите дождаться загрузки всех вложений электронной почты в первый раз, установите «дату начала», с которой вы хотите загрузить вложения на вкладке «Поиск». Оставьте «конечную дату» непроверенной, чтобы указать, что нет конца Дата.

Как повторно загрузить те же вложения?

Для определенных типов почтовых серверов это будет проверяться по умолчанию.

Насколько безопасно приложение

Дополнительную информацию о безопасности. В некоторых случаях вам необходимо сгенерировать пароли приложений, чтобы включить вход в приложение. Программа пытается войти в систему с предоставленным вами паролем.

Параметры индивидуального почтового ящика

Теперь поговорим о том, как осуществляется настройка Gmail для каждой отдельной учетной записи. В начальном меню настроек выбираем тот аккаунт, тюнинг которого вы желаете произвести.

Проблемы с подключением или аутентификацией?

Это произойдет только при первом входе в систему. Выше инструкции. В некоторых случаях вам может понадобиться генерировать «пароль приложения» вместо использования учетных данных для входа. В справке по серверу электронной почты. Если все вышеизложенное окажется правильным, вы можете оказаться за корпоративным брандмауэром или что-то может блокировать ваше соединение. Если соединение все еще не удается, свяжитесь с нами.

Почему выделенные папки недоступны?

Установка даты не работает

Программа будет проигнорирована. Где хранятся настройки. Бесплатные версии предлагают множество функций с очень небольшим количеством ограничений. Отправка файлов по электронной почте является самым быстрым и удобным способом обмена файлами с другими людьми. Это, наконец, делает лоток нашей электронной почты постоянным хранилищем файлов. Что-то нецелесообразно, так как эти файлы могут быть потеряны или мы можем их удалить, не осознавая этого, или даже привести к превышению лимита пространства для хранения в нашей почтовой службе.

Шаги для загрузки всех вложений вашей учетной записи электронной почты

Пакетная загрузка вложений из писем выбранных пользователей в Gmail с помощью Desktop Sync

В принципе, нам нужно извлечь макрос из файла. Если вы ежедневно обрабатываете множество вложений электронной почты, вы поймете, как сложно отслеживать, где все. Теперь вы можете выполнять поиск, доступ ко всем прикрепленным файлам с левой панели навигации.



— Вибросигнал и звонок для входящих . Тут доступны опции кастомизации звука или мелодии, который будет проигрываться каждый раз при получении нового письма, а также использования вибрации.


— . В этом поле вы можете настроить параметры автоматической отправки ответного письма указанным адресатам. Доступна удобная фильтрация работы автоответчика в заданный период, составление заголовка и тела послания.

— далее следуют параметры синхронизации . При активации этой функции на ваш мобильный будут приходить push-уведомления о получении новых писем. Синхронизация Gmail работает очень точно и отлаженно. Письма могут приходить с сервера как по мобильному интернету (если вам это удобно, и вы пользуетесь сетью анлим), так и по Wi-Fi.

Если эта опция отключена, произвести синхронизацию можно и вручную путем простого перелистывания рабочей формы Gmail сверху вниз.

Чуть ниже можно указать период, за который будет приходить корреспонденция при синхронизации.

— . В этом поле меню можно адаптировать настройки синхронизации для каждого ярлыка в отдельности в соответствии со своими требованиями. Выбрав ярлык и сделав на нем один тап, вы попадаете на форму настроек синхронизации ярлыка.

Тут доступен выбор мелодии или звукового сигнала, который будет воспроизводиться при поступлении корреспонденции, а также активация вибросигнала.

— Скачивание файлов . При обмене электронной почтой с крупными вложениями часто возникает необходимость загружать вложения автоматически, если вы подключены к надежной и быстрой сети. Эта опция как раз отвечает за такую возможность. Если галочка в этом пункте не установлена, скачать вложения можно будет при открытии отдельного письма.

Параметры сторонних почтовых сервисов

Заходим в меню настроек и выбираем нужный аккаунт.

Теперь подробней о самих настройках:

— . Чтобы не запутаться при работе с большим числом подключенных аккаунтов при настройке Gmail и его последующем использовании, здесь можно указать имя учетной записи, по которому вы и будете обращаться к почте.

— . Это имя будут видеть все ваши адресаты. Можно указать ник либо выбрать любое желаемое название.

— . Тут настраивается период, как часто вы хотите получать новую почту. Стоит подумать о не слишком частом периоде во избежание переполнения памяти смартфона и быстрого расхода батареи.

— Сервер входящей/исходящей почты . Эти настройки мы уже вводили при создании нового ящика в прошлом материале(ссылка в самом верху статьи). Если администратор одного из сервисов поменял что-то на удаленном сервере и почта перестала приходить, здесь можно ввести нужные параметры, узнав о них заранее на страничке технической поддержки веб-сервиса.

Итоги

Гугл довольно часто выпускает обновления для Gmail, после чего в программе появляются новые опции и расширенные возможности. Мы будем отслеживать появление новых версий, и если появится нечто стоящее и интересное, тут же проинформируем вас в новых статьях. Надеемся, что представленная вашему вниманию инструкция будет действительно полезной, и описанная здесь настройка Gmail позволит вам сэкономить массу времени и нервных клеток, затраченных на самостоятельное изучение программного продукта.

вот блин ниче не делал- сейчас начало скачиваться без проблем.. подозреваю гугл

Updated: 27 November 2014, 16:28:22
обычный хром. пробовал уже и 64-ишеф ставить вчера for business — та же лажа была

Updated: 27 November 2014, 18:06:13
абсолютно никаких изменений в конфигурации за эти дни небыло.

Пришел домой- попробовал тоже самое сделать дома- вот я и убедился по ходу что это гугл мозги канифолит.
Дома тоже самое.

То скачивает, то неть. щас не качает. что же говорить людям? переадресовывать почту. хм.. я ж всегда почту от Гугл всем рекомендовал. Некрасиво вышло.
Вот бы найти телефон службы поддержки гугла. но не найду

Updated: 27 November 2014, 18:10:24
вот тему на гугле нашел- тоже самое у меня и везде. уверен и всех также и у вас

Updated: 27 November 2014, 18:21:01
с 25 числа эта проблема началась по всей России. вот гуголовский ответ:

Нам известно о том, что у некоторых пользователей возникала проблема с загрузкой приложений в почте Gmail на территории России. Насколько мы понимаем, это связано с тем, что один из IP-адресов Google в очередной раз был по ошибке внесен в Реестр запрещенных сайтов. На этом IP-адресе находится большое количество сервисов, поэтому наши пользователи жаловались на то, что перестали работать некоторые функции почты Gmail, Google Reader, Google Plus, Google Drive и Google Play. Google и другие представители интернет-индустрии уже неоднократно заявляли о том, что блокировка по IP-адресу наносит существенный вред развитию Интернета в России и приносит ущерб миллионам пользователей. Мы работаем с соответствующими органами государственной власти над системным улучшением ситуации.

ACER ASPIRE 5755G (WIN7/64):
1). WIN Explorer 9, дает — «Internet Explorer не может отобразить эту страницу»
2). Google Chrome. Версия 23.0.1271.64m дает: «Веб-страница недоступна. Google Chrome не может получить доступ к веб-сайту».
3). Firefox 17.0 , дает — «Попытка соединения не удалась. Firefox не может установить соединение с сервером mail-attachment.googleusercontent.com».

SAMSUNG GALAXI 3 (Андроид 4.0),- дает «Веб-страница недоступна. Возможно, веб-страница по адресу. временно отключена или навсегда.

Блокировка зависит от провайдера и от их DNS серверов. Насколько я понимаю, Google уже меняет ip-хостинг серверов, но ip-адрес медленно обновляется на DNS-серверах ваших провайдеров.
Также возможно кеширование адреса в операционной системе. Для сброса кеша выполните в командной строке с правами администратора:
ipconfig /flushdns

Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.

не открываются вложения в письме

По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.

Другие интересные данные:

  • 60% электронных писем читаются на мобильных устройствах;
  • 33% мобильных пользователей сначала читают тему, а потом решают, стоит ли открывать само письмо или нет;
  • 49,7% электронных писем – спам;
  • 2,3% посланий имеют вредоносное вложение.

О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.

Что такое вложение в электронной почте

Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.

К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.

1. В названии присутствуют символы

Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».

2. Неизвестный формат

Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.

Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.

3. Неверная ассоциация файла с программой

Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.

Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.

Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.

4. Мешает антивирус

Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:

  • отключить защиту;
  • загрузить прикрепленный файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки;
  • включить защиту.

5. Проблемы совместимости

Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.

Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.

6. Файл поврежден

Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.

Важно: проверить вложения на вирусы

Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.

Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:

Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,

1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:

2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:

Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.

Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Получайте актуальные статьи по компьютерной грамотности прямо на ваш почтовый ящик.
Уже более 3.000 подписчиков

Важно: необходимо подтвердить свою подписку! В своей почте откройте письмо для активации и кликните по указанной там ссылке. Если письма нет, проверьте папку Спам.

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 9 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”

Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.

1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена

В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.

Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:

  1. Запустите приложение электронной почты, например Gmail.
  2. Коснитесь значка гамбургера в верхнем левом углу и выберите «Настройки».
  3. Выберите учетную запись электронной почты, если к вашему телефону добавлено несколько учетных записей.
  4. Прокрутите вниз и убедитесь, что включен параметр «Синхронизировать Gmail» или аналогичный.

2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.

Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.

Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:

  1. Откройте приложение «Настройки» на телефоне и выберите «Учетные записи».
  2. Выберите учетную запись электронной почты, в которой у вас возникли проблемы с синхронизацией.
  3. Коснитесь параметра «Синхронизация учетной записи», чтобы просмотреть все функции, которые можно синхронизировать.
  4. Коснитесь трех точек в правом верхнем углу экрана и выберите «Синхронизировать сейчас».
  5. Ваш телефон начнет синхронизировать ваши данные, включая электронную почту.
  6. Если есть новые электронные письма, вы должны увидеть их в своем почтовом клиенте.

3. Очистите память вашего Android-устройства.

Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Хранилище».
  2. Вы увидите общий и доступный объем памяти на вашем устройстве.
  3. Нажмите «Освободить место», чтобы найти файлы, которые можно удалить, чтобы освободить место на устройстве.

Не все телефоны Android имеют такую ​​возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.

4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.

Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.

Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.

5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.

Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.

Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:

6. Обновите приложение электронной почты.

Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.

Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:

  1. Запустите Play Store на своем телефоне.
  2. Найдите свое почтовое приложение с помощью функции поиска или откройте левую боковую панель и нажмите «Мои и игры», чтобы найти приложения с ожидающими обновлениями.
  3. Если доступно обновление, нажмите «Обновить», чтобы загрузить и установить обновление.

7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.

Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.

8. Включите уведомления для своего почтового приложения.

Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:

  1. Зайдите в Настройки> Приложения и уведомления и нажмите на свое почтовое приложение (при необходимости используйте Просмотреть все приложения X).
  2. Коснитесь параметра Уведомления.
  3. Установите переключатель для всех параметров отображения уведомлений в положение «Вкл.». Если хотите, измените категории ниже.

Эффективная работа с электронной почтой

Настройка Почты Mail.ru на Android

Почтовый клиент от Маил.Ру для Андроид предоставляет практически те же возможности и функции, что и его настольная версия. Здесь вы сможете переслать изображения, видео, документы различных форматов, музыку и многое другое. Теперь перейдем непосредственно к настройке приложения.

Общие

  1. Чтобы попасть в панель настроек, сделайте свайп вправо, либо нажмите на три горизонтальные полоски в левом верхнем углу экрана, тем самым вызвав меню приложения. Следом тапните по кнопке в виде шестеренки.

Аккаунты

Оформление

В данной группе настроек представлены параметры для регулирования вида списка писем.

Закрыть

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Закрыть

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Еще статьи по данной теме:

Здравствуйте)
Как узнать , было ли прочитано и доставлено письмо на майл . ru? Если я его отправила

Почему я не могу перевести письма с английского на русский ?

Добрый день. Для Android предусмотрено множество приложений-переводчиков. Подробнее: Офлайн-переводчики для Андроид.

Добрый день. Подскажите как настроить открытие ссылок в письме . Когда открываю ссылку , у меня какакая то ерунда вылезает

Людмила, добрый день. Такое происходит со всеми ссылками в письмах или только с некоторыми? Какой они имеют вид внутри письма? Какой браузер используете и через какое приложение пользуетесь почтой?

Почему не открывается файл прикреплённый в письме?

Владимир, здравствуйте. Скорее всего, проблема в том, что Ваш телефон не поддерживает файлы такого формата. Если это архив, установите приложение-архиватор, выбрав подходящее решение из предложенных нами в статье по ссылки ниже или любое другое.

почему я не могу поставить музыку или даже
слушать её в игре любовь

почему, при входе в мейл на телефоне не запрашивает пароль ? где изменить ? в каких настройках? на компьютере в браузере галочка не стоит на сохранение пароля, если что. спасибо

В настройках приложения не предусмотрено возможности отключения сохранения пароля, но Вы можете дополнительно защитить его с помощью другого приложения, предоставляющего возможность установки дополнительного пароля на запуск. Подробнее с такими решениями можно ознакомиться в статье по ссылке ниже:

Добрый день
На смартфоне отображается почта только за две недели
Как получить почту за весь период использования
Спасибо

Добрый день. Можно ли изменить период опроса сервера клиентом?

Подскажите как сделать подпись в формате html, либо как сделать подпись с разным оформлением шрифта и с добавлением картинки, сейчас это очень актуально, например у меня в подписи ФИО одним цветом, ниже телефон другим цветом, ниже картинка с гиперссылкой на мой канал youtube. А в приложении для Android нифига не могу сделать такую подпись (в настройках шаблона подписи), хотя в списке писем отображается все прекрасно в формате html, например когда другие люди присылают письма с красивыми подписями всё отображается.

Олег, здравствуйте. В мобильном приложении таких возможностей нет. Но, как вариант, Вы можете попробовать создать подходящую и правильно оформленную подпись на компьютере, а затем скопировать этот текст и вставить его в мобильное приложение.

Нашла почту нужного человека, а написать не могу, вообще не пойму где писать . Андроид

тонкие насторойки нового аккаунта где?

Нет уведомления количества новых входящих писем на ярлыке

Прошивка стокова. Приложение устанавливал из GOOGLE по ссылке мэйла.

Понятно. Уточните пожалуйста, какая у вас модель смартфона?

На моем мобильном устройстве очень странно работает почта. Я спокойно получаю письма, но не могу на них ответить. также я не могу написать письмо. с телефона не происходит отправки. Письма просто исчезают бесследно, будто их и не было. чтобы ответить на письмо или написать кому-либо, приходится пользоваться стационарным компьютером. в чем может быть проблема?

А уведомление о получении /прочтении письма где искать ?

Уведомление о прочтении письма мне очень нужно для доказательств в суде , что эти письма они получают .
А то что они отправлены я вижу в папке отправленных , но суду это не пришьешь как доказательство.

Читайте также:

  • Как сделать на флай андроид
  • Триколор кино и тв ошибка 21 на андроид приставке
  • Как восстановить электронную почту на телефоне андроид после удаления аккаунта
  • Как отменить подписку на андроиде
  • Как создать чат в инстаграме с несколькими пользователями на андроид

Когда вы нажимаете на файл из письма в приложении Почты на Android, файл открывается в стороннем приложении, установленном на вашем устройстве. 

Если у вас нет подходящего приложения 

  1. Установите любое из доступных приложений из Google Play.

  2. Вернитесь в приложение Почты.

  3. Попробуйте открыть какой-нибудь файл из фильма.

Если вложения не открываются из-за нехватки места на устройстве

  1. Попробуйте переустановить приложение Почты из Google Play.

  2. Запустите приложение.

  3. Дайте запрашиваемые разрешения. 

  4. Попробуйте открыть какой-нибудь файл из письма.

Если не помогло

Напишите нам:

  1. Перейдите в приложение Почты. 

  2. Нажмите «Аккаунт» → «Написать разработчику». 

  3. Установите галочку «Логи ошибок».

  4. Подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения». 

  5. Нажмите иконку самолётика в правом верхнем углу, чтобы отправить обращение. 

Чтобы мы быстрее разобрались в проблеме, приложите к обращению скриншот экрана, на котором возникает проблема. Загрузите скриншот в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в обращение.

Обновлено 4 августа 2023 г.

Ошибка вложение не найдено на устройстве Android

На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Устройства на базе операционной системы Android позволяют нам хранить и просматривать различные файлы и документы, включая вложения в электронной почте. Однако, иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда при попытке открыть файл они получают сообщение об ошибке «Вложение не найдено на устройстве». В этой статье мы рассмотрим причины возникновения данной ошибки и предоставим несколько способов ее решения.

Одной из возможных причин появления ошибки «Вложение не найдено на устройстве» может быть неправильное сохранение или загрузка файла. Например, если файл был сохранен на устройство, которое было сброшено до заводских настроек, то он может быть удален и недоступен для открытия. Также, некоторые программы и приложения могут изменять формат или кодировку файла, что может привести к его нераспознаванию системой Android.

Другой причиной может быть отсутствие необходимого программного обеспечения или приложения для открытия данного типа файла. Некоторые файлы требуют специальных программ или плагинов, которые должны быть установлены на устройстве для правильной работы. Если такое программное обеспечение отсутствует или несовместимо с вашим устройством, то файл может быть недоступен для открытия и вызвать ошибку.

Решение данной проблемы зависит от конкретной ситуации. Во-первых, стоит убедиться, что файл на самом деле присутствует на устройстве и доступен для открытия. Проверьте папку загрузок или другие места, где вы могли сохранить файл. Если файл найден, то попробуйте переименовать его и попытаться открыть еще раз.

Если файл оказался удаленным или недоступным, то необходимо восстановить его из резервной копии, если таковая имеется. Также можно попробовать загрузить файл повторно или запросить у отправителя новую копию.

Если проблема связана с отсутствием необходимого программного обеспечения, вам потребуется установить соответствующее приложение или программу из Google Play Store или других источников. Убедитесь, что выбранное вами приложение поддерживает формат файла, и оно совместимо с вашим устройством. При необходимости обновите версию операционной системы Android на вашем устройстве, чтобы обеспечить правильную работу необходимого программного обеспечения.

Выводящая ошибка «Вложение не найдено на устройстве андроид» может быть раздражающей, но с помощью этих простых рекомендаций и решений вы сможете решить данную проблему и свободно открывать файлы на своем устройстве Android.

Ошибка вложение не найдено на устройстве андроид

Ошибка «вложение не найдено на устройстве андроид» может возникать при попытке открыть вложение, такое как изображение, видео или документ, на устройстве Android. Эта ошибка указывает на то, что файл, который вы пытаетесь открыть, не может быть найден на устройстве.

Существует несколько возможных причин, почему вы можете столкнуться с этой ошибкой:

  • Файл был удален или перемещен на другое место в файловой системе устройства.
  • Файл поврежден или имеет неверное расширение, что приводит к невозможности его открытия.
  • Вложение находится на внешнем устройстве хранения (например, SD-карте), которая не может быть прочитана вашим устройством Android.

Для решения проблемы с ошибкой «вложение не найдено на устройстве андроид» можно попробовать следующие методы:

  1. Убедитесь, что файл находится на вашем устройстве и находится в правильном месте. Проверьте, не был ли файл случайно удален или перемещен.
  2. Попробуйте переименовать файл, добавить ему правильное расширение и попробуйте открыть его снова.
  3. Если вложение находится на внешнем устройстве хранения, убедитесь, что оно подключено к вашему устройству и доступно для чтения.
  4. Если все другие методы не сработали, попробуйте использовать специальные программы для восстановления файлов, которые могут помочь восстановить удаленные или поврежденные файлы.

Если ни один из этих методов не помог вам решить проблему, возможно, причина ошибки лежит в более серьезных технических проблемах с вашим устройством. В этом случае, возможно, стоит обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта вашего устройства Android.

Компьютерная грамотность с Надеждой

Заполняем пробелы — расширяем горизонты!

Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин

Для многих людей и организаций электронная почта – основной способ общения. К почте часто прикрепляются различные файлы. К сожалению, иногда не открываются вложения в письме.

не открываются вложения в письме

По данным аналитической компании Radicati Group, в 2018 году число деловых писем в компаниях и организациях, отправляемых и получаемых каждый день, составило 124,5 миллиарда. Обычные люди используют электронную почту чуть менее активно, на их долю приходится 111,1 миллиарда ежедневных посланий. В среднем офисный работник получает 121 электронное письмо в день, а сам отправляет около 40.

Другие интересные данные:

  • 60% электронных писем читаются на мобильных устройствах;
  • 33% мобильных пользователей сначала читают тему, а потом решают, стоит ли открывать само письмо или нет;
  • 49,7% электронных писем – спам;
  • 2,3% посланий имеют вредоносное вложение.

О вложениях мы сегодня и поговорим. С электронной почтой, как и с любой программой, время от времени случаются технические неполадки. Одна из самых распространенных состоит в том, что не открываются вложения в письме.

Что такое вложение в электронной почте

Простое электронное письмо представляет собой неформатированный текст. Вложение – это прикрепленный к сообщению файл. Обычно так пользователи пересылают друг другу то, что нельзя скинуть в виде обычного текста – картинки, видео, архивы, презентации и пр.

Вложения могут быть представлены в виде двоичного или форматированного текстового файла. При отправке они кодируются, а при получении декодируются.

К электронному письму можно прикрепить несколько вложений. Однако многие почтовые сервисы устанавливают ограничения на размер пересылаемых файлов.

Например, в Гугл почте (@gmail.com) суммарный вес всех вложений не должен превышать 25 МБ. В противном случае файлы будут закачаны на Google Диск, а получатель письма получит ссылку на них.

Аналогично в Яндекс.Почте (@yandex.ru), если размер вложений превышает 25 МБ, файлы автоматически загрузятся на Яндекс.Диск, который есть у всех пользователей этой почты.

Почта Майл ру (@mail.ru) файл, который прикреплен к почте и имеет размер больше 25 МБ, также загружает в облако. Такие файлы приходят получателю в виде ссылки. Они отмечаются значком и имеют определенный срок хранения — 90 дней с момента размещения.

Почему прикрепленный файл не открывается и как это исправить? Рассмотрим шесть возможных причин.

1. В названии присутствуют символы

Файл может не открываться, если в его имени присутствует вопросительный знак «?» или символ «+».

В этом случае стоит попросить отправителя изменить имя файла и отправить письмо заново.

2. Неизвестный формат

Если для открытия вложенного файла требуется особое приложение, а у вас на компьютере или на телефоне его нет, то файл не получится открыть, пока не будет скачана и установлена нужная программа. Поэтому следует убедиться, что на всех устройствах, которые используются для работы с почтой, соответствующие приложения установлены.

Вот самые популярные форматы файлов и связанные с ними программы.

  • Форматы: .doc, .docx / Программа: Microsoft Word
  • Форматы: .xls, .xlsx / Программа: Microsoft Excel
  • Форматы: .ppt, .pptx, .pps / Программа: Microsoft PowerPoint
  • Формат: .pdf / Программа: Adobe Acrobat
  • Формат: .zip, .rar, .z / Программа: WinRAR, 7-Zip
  • Формат: .avi, .mov, .wmv, .mp4, .mpeg / Программа: VLC или любой другой видеоплеер
  • Формат: .html, .htm / Программа: Google Chrome, Microsoft Edge или любой другой веб-браузер
  • Формат: .exe or .com / Запускается самой операционной системой.

Для запуска файлов с расширением .exe и .com специальная программа не нужна. Эти файлы являются исполняемыми, и принимать их следует с особой осторожностью: в них могут содержаться вредоносные программы. Нельзя скачивать и открывать их, если нет уверенности, что это необходимо сделать, то есть, получили именно то, что нужно.

3. Неверная ассоциация файла с программой

Одно из двух: либо файл по какой-то причине связан с программой, которая не может его открыть, либо произошла ошибка на стороне связанной программы.

Например, архив Zip не откроется в Microsoft Word, как бы пользователь не пытался это сделать. Архив может открыть только программа-архиватор типа 7-Zip или WinRar.

Если приложение, которое необходимо для открытия файла, на компьютере (телефоне) установлено, тогда нужно попробовать перезапустить его. В большинстве случаев это помогает устранить ошибку.

4. Мешает антивирус

Иногда загрузку почтовых вложений в целях безопасности блокируют антивирус или брандмауэр. Если есть абсолютная уверенность, что вложенные файлы не являются потенциально опасными, тогда в этом случае следует:

  • отключить защиту;
  • загрузить прикрепленный файл, затем добавить его в исключения антивируса и брандмауэра, чтобы избежать повторной блокировки;
  • включить защиту.

5. Проблемы совместимости

Если электронное письмо пришло с компьютера Mac, его вложение может иметь особый формат Apple, несовместимый со средой Windows. Пользователю необходимо сообщить отправителю письма, что он работает на Windows. Поэтому отправителю нужно сохранить документ соответствующим образом и послать повторно.

Если письмо отправлено через почтовый клиент, например, Outlook, тоже могут быть проблемы с вложениями. Возможно, в этом случае также нужно сообщить отправителю, чтобы он отправил новое письмо, не используя почтовый клиент, например, через Гугл почту или Яндекс.Почту.

6. Файл поврежден

Если при попытке открыть файл выскакивает сообщение о том, что он поврежден, надо попросить отправителя проверить, как вложение работает на его компьютере, пересохранить и отправить еще раз.

Есть вероятность, что файл некорректно сохранился или был поврежден до того, как его прикрепили к письму.

Важно: проверить вложения на вирусы

Надеюсь, что после прочтения этого материала Вы разобрались, почему вложение в письме не открывается. Но прежде чем Вы вернетесь к работе, мы хотим кое-что напомнить.

Электронную почту часто используют злоумышленники. Их целью могут быть как домашние, так и корпоративные компьютеры. Поэтому:

  • открывайте файлы только от доверенных отправителей;
  • если вам прислали исполняемый файл .exe или .com, нужно самостоятельно проверить его или попросить IT-специалистов в вашей компании об этом, прежде чем скачивать и, тем более, запускать.

Для самостоятельной проверки есть различные онлайн-сервисы, в том числе,

  1. у Касперского и
  2. у доктора Веба.

1 Kaspersky VirusDesk для онлайн-проверки на вирусы:

2 Онлайн-сканер файлов Dr.Web, чтобы бесплатно проверить подозрительные файлы на наличие вредоносных программ:

Вы отправляете свои файлы через браузер, они загружаются на наш сервер, их проверяет Dr.Web актуальной версии с самой свежей вирусной базой, и вы получаете результат проверки.

Проверить ссылку или сайт с помощью доктор Веб:

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии: 13 к “Почему не открываются вложения в электронном письме: 6 причин”

На айфоне сохранила письмо в архив, там был файл в пдф, сейчас не могу открыть файл, пишет что он поврежден, ранее все открывалось , в чем может быть причина?

Вероятно, причина в том, что приложение, которое раньше открывало пдф файл, теперь не открывает его, потому что считает файл поврежденным. Перезагрузите телефон, может, поможет. Либо можно попробовать открыть пдф файл на другом устройстве.

Вообще, причина может быть в том, что именно происходило с вашим айфоном между периодами, когда пдф файл открывался и когда он перестал открываться.

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Работая через яндекс браузер, в почте маил прикрепляю файлы для отправки и не могу их просмотреть , пишет их количество, а самих их не видно.

Здравствуйте, Людмила.
Моя статья «Почему не открываются вложения в письме» написана для получателя письма, а НЕ для отправителя. Например, я попробовала открыть в новом, неотправленном письме текстовый файл txt, куда я его прикрепила. Так это одно расстройство — файл открывается, но там кодировка типа абракадабры. Когда я отправила это письмо сама себе, и уже в качестве получателя я открыла файл txt, там все ОК, кодировка нормальная.

https://amdy.su/wp-admin/options-general.php?page=ad-inserter.php#tab-8

Вы являетесь отправителем письма. Если Вы хотите подстраховаться, можете проверить свои вложенные файлы. Если с тестовым письмом ОК, тогда уже отправите письмо туда, куда надо. Хотя на компьютере получателя все равно все может пойти не так, как на вашем компьютере, например, у получателя не установлена какая-то программа, чтобы открыть правильно ваш файл.
Тестовое письмо выглядит так — в качестве получателя Вы указываете свой email. Например, с адреса luda@mail.ru письмо надо отправить на адрес luda@mail.ru. Иногда нужно обновить браузер, чтобы увидеть новое письмо в своей почте.

Здравствуйте! Создаю письмо, прикрепляю фото или вордовский документ с компьютера, хочу его посмотреть, открыть. А мне тут же на черном экране надпись «Отсутствует доступ к файлам». Вообщем, любое вложение просмотреть не могу, только скачивать на диск надо. Хотя еще месяц назад такого не было. Все прекрасно открывалось

Здравствуйте. Вероятно, нужно обратиться в техподдержку вашей почты.
Я обычно сначала открываю файлы на всякий случай, а потом уже прикрепляю их к письму. Это не всегда удобно, но работает.
Другой вариант: можно написать письмо, прикрепить к нему файлы и потом отправить это письмо сначала самой себе, то есть, со своей почты на свою же почту. Тогда ваше письмо окажется во «Входящих» письмах и там, вероятно, будет проще открыть и проверить прикрепленные файлы. Затем проверенное письмо можно переслать по нужному e-mail адресу.

Здравствуйте!Посылаю подруге на эл.почту второй раз аудиофайлы,и она их не может открыть,ей показано»предпросмотр недоступен.» Есть ли возможность открыть файл?

Здравствуйте. Предпросмотр означает, что файл, который Вы отправили по электронной почте, подруга может открыть на своем устройстве (компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне) прямо из своей почты, без скачивания. Однако не все файлы можно вот так просто открыть прямо из почты. Иногда предпросмотр может быть недоступен. Это означает, что подруге нужно сначала скачать аудиофайл на свое устройство. Для этого нужно навести на него курсор мыши и нажать «Скачать». Затем нужно открыть скачанный файл, просто кликнув по названию файла.

Здравствуйте… Года три назад, я отправил аудио файл на почту. Как оказалось, файл исчез с моей почты, по истечению срока. Вопрос: как мне его восстановить?

Здравствуйте. Если пропал файл в папке Входящие, то поищите его в папке Отправленные. Ведь Вы отправляли этот файл самому себе. Также потерянное письмо можно поискать в папке Удаленные и Спам. Поищите также потерянный файл в Облаке mail.ru — у Вас почта mail.ru, как я понимаю.
Если же письма с вложенным аудио файлом нигде нет, то восстановить это письмо Вы не сможете. Почта не предназначена для длительного хранения писем и вложенных в них файлов. Файлы из писем нужно сохранять отдельно в папках и хранить на своем компьютере (устройстве) столько времени, сколько нужно. Если на компьютере или на телефоне нет места для хранения файлов, то тогда файлы можно хранить в облаках, но не в почте.

Здравствуйте, Надежда ! Очень нужна ваша помощь: планшет Android очень часто показывает нулевую скорость передачи данных (МТС), поддержка говорит, что с «железом» всё нормально.Симка чистая, приоритет сетей менял, от заряда батареи скорость не меняется. В салоне пожимают плечами, квартира на 3 этаже, выезжал на высокую точку в городе. Трафик 7 Гб. Это из-за приоритета голосовой связи или «намекают» на необходимость перехода на безлимит? Смена оператора, мне кажется, не поможет.Что ещё я могу сделать ? Объясните, пожалуйста, эту «кухню» Иногда невозможно даже просмотреть вэб-страницу. Спасибо !

Здравствуйте, Алексей. Переход на безлимит не поможет. Трафик по безлимиту идет через те же вышки и сервера, что и при лимитированном Интернете. А вот из-за приоритета голосовой связи такие проблемы со скоростью Интернета вполне могут быть — возможно на ближайшей к Вам вышке сотового оператора есть перегруз, много пользователей и мало мощностей.
При работе в мобильной сети передачи данных нужно смотреть на мощность сигнала (количество «ступенек» в «лесенке» на главном экране) и на надпись возле «лесенки». Если «ступенек» мало, например, только одна — Интернет вряд ли будет работать. Если надпись возле «ступенек» — это буква Е — тоже не будет никакой скорости передачи данных, несмотря ни на какой тариф. Должно быть «3G», «H+», «LTE», но никак не «Е». Еще хуже, если букв возле «лесенки» нет совсем.
У меня такое было. В одном месте все время стояла буква Е, а именно там мне нужен был Интернет. Ничего не помогало. Пришлось менять оператора. Правда, через лет пять тот самый оператор все исправил, но ждать столько времени у меня не было возможности.
Но прежде чем менять оператора, стоит прямо в салоне в присутствии консультантов попытаться войти в Интернет. Если в салоне все работает, то скорее всего дело именно в том месте, где Вам нужен Интернет. Именно там либо что-то не так с вышкой (например, не хватает мощности на обслуживание телефонных звонков, тогда услуга Интернета будет оказываться «через пень — колода»), либо что-то не так с серверами, через которые осуществляется доступ в Интернет. Проблема на стороне МТС, и когда, и как они ее решат — неизвестно.
Однако, меняя оператора, стоит сначала протестировать, есть ли в том месте, где Вы находитесь, хороший сигнал и хороший Интернет от другого сотового оператора. Бывает, что операторы друг у друга арендуют оборудование. В последнем случае смена оператора — это как шило поменять на мыло… Но сказать «протестируйте» легче, чем это сделать. Ведь для тестирования нужна СиМ-карта этого самого другого оператора и хоть какой-то оплаченный трафик Интернета. Потому самый лучший способ — это опросить своих ближайших соседей, как они отзываются о других операторах мобильной связи в Вашем месте расположения.

6_Elteria:mlr

При отправке письма с вложением фото, снятого на камеру в процессе написания, приложение выдаёт ошибку. Повторяется также при попытке сохранения в черновиках.

Окружение:
1. Mail.ru для Android версия 12.1.1.29696.
2. Android 10.

Предусловия:
3. Пользователь залогинен.
4. «Написать письмо» — «Письмо себе».

Шаги:
1. Нажать на скрепку в строке «Тема».
2. Нажать «Сделать фото».
3. Сделать снимок.
4. Нажать «ОК».
5. Нажать стрелку отправки.

Вложения электронной почты не загружаются Что делать

вложения электронной почты не загружаются что делать

ПК

Ваш браузер — это важный инструмент для выполнения повседневных задач, начиная с просмотра новостей и заканчивая просмотром любимых фильмов. Управление электронной почтой — одна из самых важных задач, которые вы можете решить с помощью браузера, поскольку перемещать письма с помощью мыши и клавиатуры гораздо проще, чем на телефоне. Конечно, иногда ваш браузер может мешать вам в работе, и нет ничего более раздражающего, чем когда вам не дают загрузить вложения. Будь то попытка компьютера защитить вас от подозрительных данных или глюки браузера, это может быть очень неприятно.

В любом случае, есть несколько способов предотвратить это явление. Хотя безопасная отправка и получение электронной почты является обязательным условием для любого человека, защита электронной почты может помешать отправлять сообщения анонимно или загружать вложения из собственных сообщений. Давайте рассмотрим, как исправить эту ошибку.

Выключите антивирусное программное обеспечение

Иногда ваш антивирус не позволяет вам загружать вложения, чтобы защитить вас от потенциально опасных данных. Если вы знаете, что письмо получено из надежного источника, вы можете отключить защиту браузера.

Если вы используете ноутбук или компьютер, большинство антивирусных программ имеют расширение для веб-браузера. Вы можете нажать на расширение в правом верхнем углу экрана браузера. Затем измените настройки, чтобы отключить блокировку электронной почты или блокировку всплывающих окон.

Если вы не можете найти расширение для браузера, вы можете найти значок вашего антивируса в правой части панели задач. Щелкните правой кнопкой мыши на значке антивируса и нажмите «Отключить».

После того как вы отключите антивирус, попробуйте загрузить вложение снова. Если вы сможете загрузить его, значит, ваш антивирус мешал вам раньше.

Выключите брандмауэр Windows

Брандмауэр Windows также может препятствовать загрузке вложений электронной почты. Если ваш брандмауэр включен, попробуйте отключить его. Для этого нужно:

  1. Нажать на кнопку ‘Пуск’ в левой нижней части экрана.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  2. Выбрать ‘Настройки’ в левой части меню (значок шестеренки).
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  3. Выбрать ‘Обновление и безопасность’ в меню.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  4. Выбрать ‘Безопасность Windows’ в левой части окна.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  5. Войти в меню ‘Брандмауэр и защита сети’.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  6. Выберите сеть, имеющую статус «активной», по ее названию (обычно «Public»)
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  7. Отключите ее, нажав на синий переключатель.
    вложения электронной почты не загружаются что делать

После отключения антивируса и брандмауэра вы сможете загрузить вложения.

Очистите кэш

Если проблема остается, есть вероятность, что ваш кэш переполнен. В кэше или папке Temporary Internet Files хранятся записи о каждом посещенном вами сайте и каждом загруженном файле.

Благодаря кэшу ваш браузер может легко получить доступ к этим записям и легче загружать сайты. Однако если браузер не очищает кэш автоматически, а вы не делаете это вручную, он может быстро заполниться.

Это означает, что браузер не может создать новую запись о загрузке и не позволяет вам загрузить новый файл. В каждом браузере очистка кэша происходит по-разному. Обычно он находится в меню ‘Настройки’.

Например, чтобы очистить кэш в Chrome, нужно:

  1. Нажать на значок ‘Еще’ в правом верхнем углу экрана (три вертикальные точки).
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  2. Навести курсор мыши на ‘Другие инструменты’.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  3. Нажать на ‘Очистить данные просмотра’.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  4. Выберите ‘All Time’ в строке Time Range.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  5. Нажмите ‘Clear Data’.
    вложения электронной почты не загружаются что делать

Таким образом вы очистите кэш и освободите место для новых записей загрузки.

Нехватка емкости жесткого диска

Это очень редкое явление, но иногда размер вложения может превышать емкость вашего накопителя. В этом случае компьютер не сможет их загрузить.

Вы должны проверить, достаточно ли места на выделенном разделе для загрузки для вашего вложения. Если нет, следует удалить некоторые файлы, чтобы освободить место для него.

Кроме того, если у вас несколько разделов, вы можете изменить место загрузки по умолчанию на другое. В Chrome, например, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выберите значок «Еще» в правом верхнем углу экрана (три вертикальные точки).
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  2. Нажмите на «Настройки».
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  3. Найдите раздел «Загрузки».
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  4. Нажмите «Изменить» в строке «Расположение».
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  5. Выберите другой раздел и папку загрузки.
    вложения электронной почты не загружаются что делать
  6. Нажмите «Выбрать папку».
    вложения электронной почты не загружаются что делать

Теперь у вас должно быть достаточно места для загрузки вложений.

Получаете ли вы предупреждения по электронной почте?

Если вы получаете предупреждающее сообщение перед тем, как ваш браузер не дает вам загрузить вложения, возможно, файлы повреждены.

Иногда браузер сообщает, что файл содержит непроверенные сценарии, или что он имеет зашифрованное вложение. Также он может предупредить вас, что не может проверить подлинность сообщения.

Если вам кажется, что письмо выглядит подозрительно, не открывайте его. Вместо этого сообщите, что это спам или фишинг, и удалите его. С другой стороны, если письмо получено из надежного источника, вы можете проигнорировать предупреждения. В этом случае следуйте одному из описанных выше методов и все равно загрузите вложение.

Будьте осторожны при загрузке вложений

Браузер, не позволяющий загрузить вложения, может расстроить. Чаще всего в этом нет ничего серьезного. Однако иногда есть повод для беспокойства.

Внимательно проверьте отправителя и содержимое письма, прежде чем обойти защиту и загрузить его. Хотя иногда это может быть сбой, инструменты на вашем устройстве лишь пытаются обезопасить вас.

Почему мой Samsung Galaxy Note 8 не может открывать или просматривать вложения электронной почты и как это исправить? [Руководство по устранению неполадок]

Существует несколько причин, по которым вы не сможете открыть или просмотреть вложение электронной почты на своем мобильном устройстве. Это может быть связано с проблемой с сервером электронной почты, приложением электронной почты, неподдерживаемым типом файла, а также с ошибками и сбоями в прошивке устройства. Подводя итог, можно сказать, что основная причина может заключаться в самой прошивке приложения или устройства.

В ответ на вопрос наших читателей о том, почему вложения в электронную почту не загружаются или не открываются в Galaxy Note 8, я объяснил общие причины, а также краткое изложение потенциальных решений и способов их устранения при устранении проблемы. Читайте дальше, чтобы узнать, что мешает вам открывать или просматривать вложения в сообщения электронной почты на Samsung Galaxy Note 8 и что нужно сделать с вашей стороны в качестве средства правовой защиты.

Прежде чем перейти к нашему руководству, если у вас есть другие проблемы с вашим устройством, обязательно посетите нашу страницу устранения неполадок Note 8, поскольку мы уже рассмотрели некоторые из наиболее распространенных проблем с этим устройством. Найдите проблемы, схожие с вашими, и используйте предложенные нами решения. Если после этого вам все еще нужна наша помощь, заполните нашу анкету и нажмите «Отправить», чтобы связаться с нами.

Возможные причины, по которым вы не можете открывать или просматривать вложения электронной почты на Galaxy Note 8

Как упоминалось ранее, несколько факторов могут привести к возникновению этой проблемы. Итак, начнем и займемся ими один за другим. Среди возможных вариантов — прикрепленный файл может не поддерживаться вашим устройством. Это означает, что на вашем телефоне не может быть установлено совместимое приложение или инструмент, способный открыть тип файла, прикрепленный к почте. Обычно в этом случае вы получите сообщение с предупреждением. Допустим, например, что вложение — это файл PDF, а на вашем устройстве не установлена ​​программа просмотра PDF. Очевидно, прикрепленный файл не откроется, потому что ни одно приложение не распознает его. В качестве разрешения вам придется установить необходимое программное обеспечение для просмотра и доступа к вложению электронной почты на вашем Galaxy Note 8.

То же самое может произойти, когда прикрепленный файл поврежден. Даже если на вашем телефоне есть совместимое программное обеспечение или приложение, которое способно его запускать, вложение может быть по-прежнему недоступным, поскольку оно сломано. Возможно, вы сможете загрузить его, но, скорее всего, вам будет предложено сообщение об ошибке в тот момент, когда вы пытаетесь открыть его.

Ошибки программного обеспечения, влияющие на прошивку устройства, также могут препятствовать загрузке определенных вложенных файлов через приложение Mail или другое используемое приложение электронной почты. Обычно это происходит, когда установлено неисправное обновление. Как правило, все эти возможные причины связаны с программным обеспечением, поэтому вы, вероятно, сможете устранить их при устранении неполадок.

Если вы хотите продолжить устранение неполадок, читайте дальше, чтобы узнать, какие варианты у вас есть в качестве возможных решений.

Что делать, если вы не можете просматривать или открывать вложения электронной почты на Samsung Galaxy Note 8?

Ниже приводится краткое изложение применимых обходных путей и потенциальных решений, которые вы можете попробовать. Обязательно попробуйте открыть проблемное вложение электронной почты после выполнения каждого метода, чтобы определить, устранена ли уже проблема. В противном случае перейдите к следующему возможному решению.

Устранить неполадки в приложении электронной почты

Опять же, вы должны заметить, что основная проблема может заключаться либо в используемой прошивке устройства, либо в приложении электронной почты. Таким образом, это должны быть первые вещи, которые вы должны рассмотреть заранее. Среди наиболее часто используемых почтовых приложений — Gmail, Outlook, Mailbox. Если вы используете другие почтовые клиенты, кроме упомянутых, рассмотрите их среди них, затем начните устранять неполадки приложения со следующими обходными путями:

Закройте и перезапустите приложение электронной почты. Чтобы исключить возможность случайного сбоя, препятствующего открытию вложения электронной почты, перезапуск приложения электронной почты может помочь устранить этот сбой и восстановить работоспособность вашей электронной почты. Перезапуск приложения также устраняет любой сбой в приложении. С учетом сказанного закройте приложение электронной почты, а затем снова откройте его. После того, как он полностью перезапустится, попробуйте открыть электронное письмо, содержащее вложение, которое вы хотите просмотреть, а затем посмотрите, сможете ли вы открыть файл или получить к нему доступ.

  • На любом экране нажмите клавишу « Недавние приложения», расположенную в нижнем левом углу экрана.
  • Чтобы закрыть отдельное недавнее приложение, коснитесь приложения (приложения электронной почты) из списка и перетащите его вправо или влево или коснитесь « X ».
  • Чтобы закрыть все последние приложения, нажмите значок « Очистить все» .

Загрузите необходимое программное обеспечение, чтобы просмотреть или открыть прикрепленный файл (при необходимости). Вложения файлов должны быть в форматах, которые распознает ваше устройство, в противном случае вы не сможете просматривать или открывать эти файлы. В случае, если вложение файла не поддерживается на вашем устройстве, например, когда требуемое приложение не установлено, проверьте, к какому типу файла относится вложение электронной почты, затем попытайтесь найти совместимое приложение, которое может обработать файл. Вы узнаете, к какому типу файлов относится вложение к электронному письму, посмотрев на расширение имени файла, например, filename.pdf (файл PDF) или filename.bmp (растровое изображение) и т. Д. В этом случае вам нужно получить доступ к Google Play Store, чтобы просмотреть для необходимого программного обеспечения или приложения.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОСТЫ:

  • Как исправить Samsung Galaxy Note8, который не может подключиться к Wi-Fi [Руководство по устранению неполадок]
  • Мобильные данные Galaxy Note 8 постоянно отключаются, WiFi снова и снова падает, другие проблемы
  • Samsung Galaxy Note8 продолжает отображать ошибку «К сожалению, галерея остановлена» [Руководство по устранению неполадок]
  • Facebook продолжает падать на Samsung Galaxy Note8 [Руководство по устранению неполадок]
  • Как исправить проблемы с приложениями в Galaxy Note 8, другие проблемы с приложениями

Обновите приложение электронной почты. Разработчики обычно выпускают периодические обновления, чтобы поддерживать свои приложения оптимизированными и стабильными. Другие обновления также направлены на то, чтобы приложения не отставали от новых изменений, вносимых новыми версиями прошивки Android. Если приложение не настроено на автоматическую установку обновлений, вам необходимо настроить его вручную. Вот как:

  1. На главном экране проведите пальцем вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  2. Нажмите Play Store.
  3. Нажмите клавишу меню, а затем нажмите « Мои приложения». Для автоматического обновления приложений нажмите « Меню»> «Настройки», затем нажмите « Автообновление приложений», чтобы установить флажок.
  4. Выберите один из следующих вариантов:
  5. Нажмите Обновить [xx], чтобы обновить все приложения с доступными обновлениями.
  6. Нажмите отдельное приложение (приложение электронной почты), а затем нажмите « Обновить», чтобы обновить отдельное приложение.

Очистите кеш и данные из вашего почтового приложения. Временные файлы, хранящиеся в приложении электронной почты в качестве кэша, также могут вызывать соответствующие проблемы. Когда некоторые файлы в почтовом приложении будут повреждены, это может повлиять на общую функцию приложения. Таким образом, избавиться от этого поврежденного содержимого необходимо. Выполните следующие действия, чтобы очистить кэш и данные из приложения электронной почты Galaxy Note 8.

  1. На главном экране проведите пальцем вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений.
  2. Нажмите Настройки> Приложения.
  3. Коснитесь нужного приложения в списке по умолчанию или коснитесь значка с 3 точками> Показать системные приложения, чтобы отобразить предустановленные приложения.
  4. Нажмите Хранение .
  5. Нажмите « Очистить данные», а затем нажмите « ОК» .
  6. Нажмите Очистить кэш.

Удалите и переустановите приложение электронной почты (если применимо). Если очистка кеша и данных в приложении не принесет пользы, возможно, само почтовое приложение будет повреждено и не сможет выполнять определенные функции, такие как открытие вложений электронной почты. В этом случае удаление и переустановка приложения электронной почты может его исправить. Вот как это делается:

  1. На главном экране проведите пальцем вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений .
  2. Нажмите Настройки> Приложения.
  3. Коснитесь нужного приложения в списке по умолчанию или коснитесь значка с 3 точками> Показать системные приложения, чтобы отобразить предустановленные приложения.
  4. Нажмите на нужное приложение (приложение электронной почты).
  5. Нажмите Удалить .
  6. Нажмите « Удалить» еще раз для подтверждения.

Удалите и настройте свою учетную запись электронной почты снова. Если ни один из предыдущих способов не может решить проблему и вы по-прежнему не можете открывать или просматривать вложения электронной почты, то вам следует рассмотреть возможность удаления и повторного добавления учетной записи электронной почты. Возможно, проблема заключается в самой учетной записи электронной почты, поэтому ее необходимо сбросить или настроить как новую. Перед удалением учетной записи электронной почты не забудьте записать информацию о своей учетной записи, так как она понадобится вам позже в процессе настройки учетной записи электронной почты. После того, как все настроено, выполните следующие действия.

Шаги по удалению вашей учетной записи электронной почты:

  1. Нажмите « Приложения» на главном экране.
  2. Нажмите Настройки .
  3. Выделите, а затем нажмите Учетные записи .
  4. Нажмите учетную запись электронной почты, с которой у вас возникли проблемы.
  5. Нажмите Еще .
  6. Нажмите на опцию Удалить учетную запись.

Если электронное письмо, которое вы получили через эту учетную запись, использует приложение, загруженное из Google Play Store или приложений Samsung, нажмите Настройки-> Приложения-> Диспетчер приложений. Затем найдите приложение электронной почты, которое вы использовали, например, Yahoo Mail. Наконец, нажмите кнопку Удалить, чтобы удалить приложение электронной почты.

Чтобы снова добавить учетную запись, выполните следующие действия.

  1. Перейдите в Приложения-> Настройки-> Учетные записи->, затем нажмите Добавить учетную запись под другими учетными записями в меню настроек.
  2. Выберите Email .
  3. Введите информацию для повторной регистрации учетной записи электронной почты.

Если вы используете стороннее почтовое приложение, вы можете просто установить приложения и заново настроить учетную запись.

Как только учетная запись была успешно настроена, перезапустите Galaxy Note 8, затем повторите попытку, чтобы открыть вложение в сообщении электронной почты.

Устраните неполадки с вашим устройством.

Если проблема не устраняется после устранения неполадок в приложении электронной почты и вашей учетной записи электронной почты, то следующий вариант — устранить неполадки в Galaxy Note 8. Возможно, что-то на вашем устройстве вызвало проблемы в приложении электронной почты и, таким образом, повлияет на некоторые функции приложения, особенно на электронную почту. обработка вложений. Чтобы устранить это из возможных виновников, вы можете попробовать следующие обходные пути. Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что ваша прошивка Galaxy Note 8 обновлена. В противном случае рассмотрите возможность установки последнего доступного обновления. Если прошивка вашего устройства уже обновлена ​​и проблема не устранена, попробуйте эти методы.

Выполните программный сброс. Перезагрузка устройства с помощью «мягкого» сброса может помочь устранить незначительные сбои, из-за которых устройство или приложение время от времени становятся неработоспособными или неработоспособными. Если это первый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемами при просмотре или открытии вложений электронной почты на Galaxy Note 8, возможно, перезагрузите телефон.

В случае, если устройство перестает отвечать на запросы при сбое или неправильной работе приложения электронной почты, потребуется принудительный перезапуск. Подобно программному сбросу, принудительный перезапуск не повлияет на любые данные, хранящиеся на вашем устройстве, поэтому он также безопасен. Вот как принудительно перезагрузить Galaxy Note 8, если это необходимо:

  1. Нажмите и удерживайте кнопкипитания и уменьшения громкости одновременно в течение примерно 10 секунд, пока устройство не выключится.
  2. Подождите, пока не появится экран режима техобслуживания .
  3. На экране Maintenance Boot Mode выберите параметр Normal Boot .
  4. Вы можете использовать кнопки громкости для прокрутки пунктов меню и нижнюю левую кнопку под кнопкой громкости для выбора.
  5. Подождите, пока ваше устройство не завершит сброс.

Очистить раздел кэша. Некоторые проблемы устройства вызваны сложными ошибками, проникающими в определенный раздел вашей телефонной системы. В этом случае стирание раздела кеша может быть необходимым решением. В отличие от общего сброса, очистка раздела кэша не приведет к удалению важных данных, сохраненных на вашем телефоне. Тем не менее, создание резервной копии ваших данных во внутренней памяти все еще настоятельно рекомендуется, прежде чем вы выполните следующие действия:

  1. Выключите устройство.
  2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости и клавишуBixby, затем нажмите и удерживайте клавишу питания.
  3. Когда отобразится зеленый логотип Android, отпустите все клавиши ( «Установка обновления системы» будет отображаться в течение 30–60 секунд, прежде чем отобразятся пункты меню восстановления системы Android ).
  4. Нажмите клавишу уменьшения громкости несколько раз, чтобы выделить « очистить раздел кэша ».
  5. Нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  6. Нажимайте клавишу уменьшения громкости, пока не будет выделено «да», и нажмите кнопку питания.
  7. Когда раздел очистки кеша завершен, подсвечивается « Перезагрузить систему сейчас ».
  8. Нажмите клавишу питания, чтобы перезагрузить устройство.

После перезагрузки откройте приложение электронной почты и попробуйте получить доступ к вложенному файлу, чтобы узнать, сможете ли вы сделать это сейчас.

Сброс к заводским настройкам (опционально). Возврат к заводским или основным сбросам как к последнему средству, если очистка раздела кэша не устраняет сбой и что вы все еще не можете открыть вложение электронной почты на Galaxy Note 8. Скорее всего, вы имеете дело со сложной проблемой прошивки, которая может только быть исправлено путем полного сброса на устройстве. Вы должны отметить, что вся ваша личная информация будет удалена в процессе. Если вы хотите выполнить общий сброс, сделайте резервную копию устройства, прежде чем выполнять следующие действия:

  1. На главном экране проведите пальцем вверх по пустому месту, чтобы открыть панель приложений .
  2. Нажмите Настройки> Облако и учетные записи.
  3. Нажмите Резервное копирование и восстановление.
  4. При желании нажмите Резервное копирование моих данных, чтобы переместить ползунок в положение ВКЛ или ВЫКЛ.
  5. При желании нажмите « Восстановить», чтобы переместить ползунок в положение ВКЛ или ВЫКЛ.
  6. Нажмите кнопку «Назад» в меню « Настройки» и нажмите « Общее управление»> «Сброс»> «Восстановление заводских данных».
  7. Нажмите « Сброс» для подтверждения .
  8. Если у вас включена блокировка экрана, введите свои учетные данные.
  9. Нажмите Продолжить .
  10. Нажмите Удалить все

Вам понадобятся ваши учетные данные Google, чтобы выполнить общий сброс, если на вашем устройстве включена защита от кражи или вы выполнили вход в свою учетную запись Google на своем телефоне.

Обратиться за дополнительной помощью

Все еще не можете открывать или просматривать вложения электронной почты на вашем Galaxy Note 8? Если это так, то обратитесь в службу поддержки вашего поставщика услуг электронной почты, обострите проблему и попробуйте обратиться за дополнительной помощью в выполнении расширенных методов устранения неполадок с использованием необходимых инструментов обработки электронной почты. Если в качестве почтового клиента вы используете ActiveSync или MS Outlook, вы можете обратиться в службу поддержки Microsoft или в службу поддержки Google, если вы используете учетную запись Gmail. Скорее всего, они смогут что-то предпринять, например сбросить настройки учетной записи электронной почты с помощью специального программного обеспечения для работы с электронной почтой. В случае, если проблема возникла после установки обновления программного обеспечения на Galaxy Note 8 или обновления почтового приложения, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Samsung для получения дополнительной помощи и других вариантов. Вполне возможно, что обновление испортило прошивку устройства или структуру почтового приложения, что не позволяет вам просматривать или получать доступ к вложениям электронной почты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка влияния контекста
  • Ошибка вискозиметра domino
  • Ошибка в3205 опель астра j
  • Ошибка вольво vmcu
  • Ошибка властелина полина белова скачать