Ошибка включить двигатель мерседес

Запчасти на фото: 6080180200. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)
Остановите а/м оставьте двигатель включенным

Примерно месяц назад на приборной панели после запуска двигателя периодически (не каждый раз) начало появляться изображение аккумулятора и сообщение «Остановите а/м оставьте двигатель включенным», а последнюю неделю это сообщение начало появляться после каждого запуска двигателя, причем его невозможно сбросить или свернуть.
По пути заехал в один из аккумуляторных центров, чтобы уточнить сколько стоит подобный аккумулятор, в процессе разговора предложили проверить АКБ прибором, на что я согласился, замерили напряжение, которое оказалось около 10В на заглушенном двигателе. После замера предложили оставить АКБ для подзарядки, пояснив, что это ВОЗМОЖНО поможет. Стоимость услуги 500 рублей, а учитывая, что подобный АКБ у них стоил около 16 000 руб., подумал, что надо попробовать, а вдруг поможет, как позже выяснилось, в этом не было необходимости, зря потратил время и деньги.
В общем, снял АКБ,

Запчасти на фото: A0019828008, A0019828208. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

вот такой установлен, оригинальный артикул: А0019828008, АКБ VARTA

привез и оставил для подзарядки. Через сутки забрал после подзарядки чистый АКБ.

Запчасти на фото: A0019828008. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

после подзарядки

Надо сказать, что молодцы, АКБ почистили от грязи, привез на подзарядку грязный АКБ, забрал чистый, что для сервиса плюс.
Но, к сожалению, подзарядка не помогла, АКБ скорее всего зарядился, но тем не менее сразу после установки на машину, после первого же запуска двигателя появилось сообщение о необходимости остановки машины с оставлением двигателя включенным.
После этого остался вариант покупки АКБ. Через пару дней заехал в другой аккумуляторный центр где предложили замерить параметры АКБ, не только напряжение, но и сопротивление и пусковой ток и оказалось, что пусковой ток примерно 500 А, вместо заявленных на АКБ 720 А, и сопротивление отличалось от каких-то стандартных цифр, к сожалению не запомнил какое было значение и какое должно быть. В этом центре АКБ сказали, что подзарядка в текущем случае не могла помочь или помогла бы на недлительный срок, поэтому рекомендовали заменить АКБ и предложили несколько вариантов.
До поездки в сервис по артикулу указанному на АКБ сделал поиск оригинального АКБ, цена оказалась не дешевая – около 30 000 руб., при этом на родном АКБ указано, что это АКБ VARTA с технологией AGM.
Одним из предложенных вариантов был АКБ VARTA с параметрами как у оригинала по цене 13 500 руб. с условием, что свой АКБ необходимо оставить им. Но я выбрал вот такой АКБ

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W205)

новый АКБ

Energizer AGM, который обошелся 11 500 руб. + оставил свой АКБ. В интернете нашел информацию, что фирмами VARTA, Bosch, Energizer владеет одна и та же компания, поэтому не стал переплачивать 2000 рублей за VARTA, а вот правильно сделал или нет покажет время.
Еще в ходе поиска узнал, что по маркировке на АКБ можно узнать дату производства АКБ вот тут подробно расписано, но на купленном АКБ не нашел маркировку по которой можно расшифровать дату изготовления.
Для себя сделал вывод, что если появились проблемы с АКБ, то лучше заехать в сервис где смогут замерить напряжение, сопротивление и пусковой ток и только после этого принимать решение что делать дальше.

Обновлено: 21.09.2023

разряженный аккум
надо ставить на зарядку, включенным большого смысла держать нет, не поможет
через сервисное меню можно вроде посмотреть заряд

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, утром завёл и выскочила такая надпись. Что это значит?

аккумулятор у нас с технологией AGM должен быть свой зарядник заряд по инструкции

было такое на С-шке W205, причем четко раз в год по осени, как температура падает. ОД заряжал и очень уверял, что на авто мало ездим. но как-то после активных покатушек на выходных загорелась эта надпись, ОД как всегда про редкие поездки и т.п. немного пообщавшись с сервисным отделом (а мерседес не единственный и я там очень примелькался), сервис меня услышал и обещал разобраться, куда утекает заряд. и разобрались заменили что-то (толи зарядный мост, толи диодный, не помню уже точное название) и после этого уже несколько лет никаких проблем с зарядом. Делалось все по гарантии.

Общие причины

Эта ошибка вызвана одной из следующих причин:

  • Поддержание зажигания при выключенном двигателе
  • Оставляя свет включенным
  • Паразитный ток, разряжающий батарею, когда автомобиль припаркован
  • Аккумулятор больше не держит заряд, протестируйте и замените аккумулятор
  • Слишком много электронных потребителей подключено к вспомогательным розеткам
  • Дефектный генератор или регулятор напряжения
  • Слабое соединение с аккумулятором или заземление
  • Змеиный пояс поврежден или отключен

Что я должен делать?

  1. Остановитесь и припаркуйтесь в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и установите трансмиссию в парке.

Проверьте батарею

Другое решение – зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. Ваша основная батарея будет расположена в одном из следующих мест:

  • моторный отсек,
  • под задним сиденьем,
  • под пассажирским сиденьем
  • хобот

Подсоедините зарядное устройство к положительным и отрицательным клеммам запуска двигателя в отсеке двигателя. Или отсоедините аккумулятор и зарядите его.

Если на стойках аккумулятора присутствует коррозия, используйте чистящую щетку для клемм аккумулятора.

Следующим шагом будет проверка системы зарядки.

Посетите магазин автозапчастей, таких как AutoZone или Advance Auto Parts, чтобы провести бесплатную проверку системы зарядки. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, обратитесь к дилеру, чтобы починить ваш автомобиль бесплатно.

Дальнейшая диагностика

Следующим шагом в устранении этой проблемы является полное сканирование системы всех модулей вашего Mercedes-Benz.

Для этого шага вам понадобится сканер, который может считывать модули Mercedes-Benz. Общие сканеры OBD2 не очень помогают, но есть несколько популярных сканеров, таких как iCarfot для MB и Foxwell для Benz.

Выполните полное сканирование системы, чтобы выяснить, какие модули имеют коды неисправностей. Далее, к коду неисправности, вы также найдете краткое описание проблемы.

Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

Установите флажок Prefuse

Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

Терминал безопасности аккумулятора

На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

Включить запуск двигателя

Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

  1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
  4. Выберите блок управления в главном меню
  5. Выберите Диск .

Выберите Motor Electronics.

Вы получите предупреждение о том, что произошло событие сбоя. Запуск двигателя заблокирован из-за сбоя. Стартер не запускается.

Инструкции для других сканеров

  1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите модель вашего автомобиля.
  4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
  5. Выберите Адаптации .
  6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

Запустить диск авторизации

Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

Отключение топлива

Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Моя машина не заводится, что дальше?

Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

Неисправность системы освещения Intelligent Light System. Система освещения продолжает работать без функций системы Intelligent Light System.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Проверьте предохранители подробнее. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Соблюдайте при этом предостережения.

Поверните переключатель света в положение .

Поверните переключатель света в положение или .

Двигатель

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку системы охлаждения двигателя.

При температуре охлаждающей жидкости ниже 120 продолжите движение до следующей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Аккумуляторная батарея больше не заряжается. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Выключите ненужные потребители электроэнергии, например, систему обогрева заднего стекла и внутреннее освещение.

Уровень моторного масла упал до нижней отметки. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.

Избегайте длительных поездок с недостаточным количеством моторного масла. В противном случае Вы повредите двигатель.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом и поручите произвести проверку двигателя.

Запас топлива достиг уровня минимального резерва. Эксплуатация системы отопления независимого действия деактивируется при достижении уровня минимального резерва топлива.

Уровень восстановителя AdBlue® в баке упал ниже отметки минимального резерва. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Информация

Запас восстановителя AdBlue® израсходован. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Двигатель больше не поддается запуску.

Системы управления автомобилем

На основе определенных критериев система ATTENTION ASSIST распознала усталость или снижение внимательности водителя при вождении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Дорожный просвет при остановке автомобиля слишком мал. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения выключена и временно не действует.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.

Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Вследствие этого автопилот рулевого управления также недоступен.

ТЕМПОМАТ и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Читайте также:

      

  • Сообщение нерчинское воеводство и первая столица забайкалья кратко
  •   

  • Роль колокольного звона в жизни русского человека сообщение
  •   

  • Дисперсные системы в произведениях изобразительного искусства сообщение
  •   

  • Сообщение про бартоломео диаш и васко да гама
  •   

  • Сообщение о памятнике ермаку в тобольске

  • #1

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

Danyel


  • #2

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

  • #3

Danyel, я это читал, только там нет итога, что получится, устранилась ли проблема подзарядкой, написано только что осталось как есть, только вот что как есть с проблемой или нет — вопрос.

  • #4

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

Присоединяюсь к вопросу, точно такая же проблема нарисовалась! Подскажите как решить!! Плиз!!

  • #5

Автор процитированного поста в личном сообщении мне (я ему написал для уточнения) написал, что замену надо делать с резервным питанием, подключённым на клеммы. Если этого не сделать могут быть проблемы — у него с контроллеррами освещения. Но хотелось бы также получить сведения от профессионалов, обитающих в данном форуме

Крымчанин


  • #6

Заменить оба акума и не парится

raines42


  • #7

w205 C 180 2014 Последние пару месяцев практически постоянно горит на центральной панели приборов желтая надпись со значком аккумулятора «остановите автомобиль, включите передачу Р, Оставьте двигатель включенным» , но ни длительное движение, ни зарядка зарядным устройстовм в гараже эффекта не дает — надпись может пропасть на несколько минут, но потом загорается. Похоже основной аккумуляторблизок к естсественной смерти. Кто нибудь сталкивался с заменой этого устройства — есть ли какие нюансы, связанные со снятием аккумулятора и установкой нового. Может кто поделиться соображениями или опытом?

У вас один акум стоит.У вас вышел из строя трансформатор напряжения.Не торопитесь менять акб.Лучше начните с диагностики

  • #8

Заменить оба акума и не парится

Сродни баянистому анекдоту про замену автомобиля из-за полной пепельницы?
Причём здесь два аккумулятора?
Я спросил про конкретную проблему, если вы как уважаемый участник форума можете дать совет о том какое напряжение должно быть в сети при зарядке ( сохраняться на уровне 15.2 при работе двигателя) и как правильно менять основной автомобильный аккумулятор так, чтобы не возникло проблем с бортовыми компьютерным и устройствами — подскажите и буду благодарен и на только я.
Если совет уровня — не парься и иди заплати и тебе все заменят тысяч за 40-50, то такой совет оставьте себе.

Крымчанин


  • #9

В вашем авто требуется заменить основной акб
В последствии может еще понадобится мелкий акб над ногами пассажира стоит
Основной акб меняется как на жигулях

  • #10

Спасибо за ответ. Что то рановато agm умер, хотя возможно для этого причина есть- Подскажите пожалуйста, а должно ли напряжение в бортовой сети на уровне 15.2 В и не снижается в принципе или это глючит что-то, например реле регулятор.

Крымчанин


  • #11

5 лет рановато ?
Вы реально так думаете или просто влажные мечты ?

  • #12

Нет, просто это третий мерседес, эксплуатируемый с нуля в течение примерно сопоставимых сроков (по 5-6 лет). Ни разу не было так что аккумулятор садился на столь несиаром автомобиле (в личной ретроспективе последний раз менял АКБ на почти восьмилетней BMW E39 с пробегом под 200к и в условиях крайне холодной зимы 2007 с морозами около — 30 и это объяснимо ).
Но разве корректно отвечать вопросом на вопрос, может найдёте возможность ответить про вольтаж в бортсети?
Я беспокоюсь о возможном непорядке в системе управления зарядом и избыточное высоком напряжении, которое не благоприятно для батареи.

  • #13

15.2 должно быть нормально.там же если источники разные включать.будет падать.

  • #14

Можно и акб проверить.Кто продает акб.знают как это сделать.

  • #15

Сегодня посмотрел подробнее — есть интересное замечание : бортовой компьютер видит напряжение как 14,7 В, а прямое изменение мультиметром даёт 15.2.
Это я, к тому, что вообще-то напряжение заряда выше 15 для кислотно свинцовых многовато и могло быть причиной избыточное ранней потери ёмкости.
Но все таки есть ли здесь кто-то кто может дать корректно ответ о допустимых диапазонах напряжения в бортовой сети?

Крымчанин


  • #16

Вам шашечки или ехать ??
Сначала замена акб а потом замеры напряжений

  • #17

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

  • #18

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

Да тут постоянно так отвечают,

  • #19

Крымчанин, я писал, что имеется разница между реальным напряжением тем, которое измеряет бортовой компьютер, примерно в полвольта. Это может быть причиной проблем, в том числе того, что горит надпись из-за занижения измеряем ого к реальности. Вам реально сложно ответить о том какие допустимые Диапазоны напряжения?

Я советую вам с этим «специалистом» вообще не связываться. Он не знает про устройство современных двигателей ничего, а только пытается умничать в каждой теме.

Attention Assist: Сделайте перерыв! На основе определенных критериев система ATTENTION ASSIST распознала усталость или снижение внимательности водителя при вождении. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

При необходимости сделайте перерыв.

Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы для отдыха. Attention Assist не действует Система ATTENTION ASSIST вышла из строя.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автомобиль поднимается Автомобиль поднимается до выбранного Вами дорожного просвета. Автомобиль поднимается Ждите! Дорожный просвет при остановке автомобиля слишком мал. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Не трогайтесь с места.

  • После установки дорожного просвета сообщение на дисплее выключается.
СТОП! Слишком низкий клиренс! Вы тронулись с места при слишком низком дорожном просвете автомобиля. Система AIRMATIC через некоторое время устанавливает дорожный просвет автомобиля в соответствии с Вашим выбором.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Начинайте движение только после выключения сообщения на дисплее. Система AIRMATIC неисправна. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Поворачивайте рулевое колесо лишь слегка. В противном случае при больших поворотах рулевого колеса существует опасность повреждения передних крыльев или шин. Обращайте внимание на звуки, свидетельствующие о задевании шин за детали кузова. Остановите автомобиль согласно правилам дорожного движения и установите более высокий дорожный просвет автомобиля.

  • В зависимости от неисправности автомобиль может быть поднят.Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Неисправность Система AIRMATIC функционирует лишь ограниченно. Это может отрицательно сказаться на ходовых качествах автомобиля.

Не превышайте скорость 80 км/ч.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Сист.удержания полосы движения времен.не доступна См.»Руководство» или Активн.система удерж.пол.движения в наст.вр.не доступна См.»Руководство» Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения выключена и временно не действует.

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
  • Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
  • Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения снова готова в эксплуатации.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла. Сист.удержания полосы движения не действует или Активн.система удержания полосы движения не действует Система удержания полосы движения или активная система удержания полосы движения неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сигнализация перестроения врем.не доступна См.»Руководство» или Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См.»Руководство» Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения временно не действует.

  • Температура радарных датчиков находится за пределами диапазона нормальных значений.
  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения снова готова в эксплуатации.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель. Сигнализ.перестр. при движении с прицепом недоступна См.»Руководство» или Актив.сигнал.перестр. при движении с прицепом недоступна См.»Руководство» Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения при движении с прицепом выключена. Вы установили электрическое соединение между Вашим автомобилем и прицепом.

Подтвердите сообщение на дисплее нажатием на на рулевом колесе.

Сигнализация перестроения не действует или Активн.система сигнал.перестроен. не действует Сигнализация перестроения или активная сигнализация перестроения неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Парковочный автопилот Функция прервана Открыта дверь водителя.

Повторите измерение места парковки и процесс паркования с закрытой дверью водителя.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем Вы прикоснулись к мультифункциональному рулевому колесу.

Во время активного вмешательства системы в управление автомобилем следите за тем, чтобы Вы не прикасались к мультифункциональному рулевому колесу.

Произошел занос автомобиля, в результате сработала система ESP®.

Снова используйте парковочный автопилот позже подробнее.

Парковочный автопилот не действует Парковочный автопилот неисправен.

Учитывайте указания и полезные советы в главе «Проблемы с системой облегчения паркования «ПАРКТРОНИК»» подробнее.

Если на мультифункциональном дисплее Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Парковочный автопилот недоступен или неисправен.

Выключите зажигание и снова запустите двигатель.

Если парковочный автопилот и в дальнейшем недоступен (символ не отображается на мультифункциональном Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Парковочный автопилот Функция закончена Автомобиль достиг цели. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Сообщение на дисплее автоматически гаснет. Сист.распознав. дорожных знаков временно недоступна См.»Руководство» Система распознавания дорожных знаков временно не готова к работе.

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.

Произведите очистку ветрового стекла.

Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то сообщение на дисплее гаснет. Система распознавания дорожных знаков снова готова к работе. Система распознавания дорожных знаков не действует Система распознавания дорожных знаков неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

выключена Функция HOLD выключена. Произошел занос автомобиля. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Снова включите функцию HOLD несколько позже подробнее.

Функция HOLD выключена. При сильном нажатии на тормозную педаль не выполняется одно из условий включения системы. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Проверьте условия включения функции HOLD подробнее.

Автопилот поддержания дистанции выключен Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» был отключенподробнее. При произведенном водителем выключении дополнительно звучит предупредительный звуковой сигнал. Автопилот поддержания дистанции снова доступен Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» после временной недоступности снова готов к работе. Теперь Вы можете снова включить автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК»подробнее. Автопилот поддерж.дистанции временно недоступен См.»Руководство» Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» временно не действует. Автопилот рулевого управления также временно не действует.

  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.
  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.
  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» снова готов к работе.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Снова запустите двигатель. Автопилот поддержания дистанции не действует Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» неисправен.

Кроме того, могут также быть

  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток
  • Автопилот рулевого управленияДополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автопил.поддер.дист. в пассивном режиме Вы нажали на педаль акселератора. Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» больше не производит регулирование.

Снимите ногу с педали акселератора.

Автопил.поддерж.дист. — — — km/h Условие включение автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» не выполнено.

Проверьте условия включения автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» подробнее.

Автопилот поддерж.дистанции и ограничитель скор. не действуют Автопилот поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. Вследствие этого автопилот рулевого управления также недоступен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автопилот рулевого управления временно недоступен См.»Руководство» Автопилот рулевого управления временно не действует.

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
  • Длительное время отсутствуют линии разметки дорожного полотна.
  • Линии разметки дорожного полотна стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом.Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет. Автопилот рулевого управления снова находится в состоянии функциональной готовности.

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее. Произведите очистку ветрового стекла. Автопилот рулевого управления не действует Автопилот рулевого управления неисправен. Функции автопилота поддержания дистанции «ДИСТРОНИК» по-прежнему доступны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

TEMPOMAT и ограничитель скорости не действуют ТЕМПОМАТ и ограничитель скорости неисправны. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Ограничение скорости (зимние шины) XXX km/h Вы достигли сохраненного значения ограничения скорости для зимних шин. Превышение этой скорости невозможно. Нажатием кнопки Вы можете убрать индикацию сообщения. Сообщение появится только при следующем включении зажигания. Ограничитель скорости в пассивном режиме При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения «кик-даун») ограничитель скорости переключается в пассивный режим. Ограничение скорости не активирована.

Двигайтесь со скоростью ниже введенной в память скорости, не используя режим движения «кик-даун».

Или: Установите новую скорость. Или: Повторно вызовите последнюю сохраненную скорость. Если сообщение на дисплее выключается, то ограничение скорости активировано. Ограничитель скорости — — — km/h Ограничитель скорости не поддается включению, так как выполнены не все условия включения.

Проверьте условия включения ограничителя скоростиподробнее.

TEMPOMAT — — — km/h
  • Не выполнено одно из условий включения ТЕМПОМАТА.

Например, Вы попытались ввести в память скорость ниже 30 км/ч.

  • Система ESP® выключена. Желтая предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP горит.

Если позволяет дорожная обстановка, увеличьте скорость выше 30 км/ч и сохраните ее значение.

Или: Проверьте условия включения ТЕМПОМАТА подробнее. Или: Снова включите систему ESP® подробнее. Или: В автомобилях Mercedes-AMG снова включите систему ESP®подробнее. TEMPOMAT выключен TEMПOMAT был выключен. Если дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал, то ТЕМПОМАТ автоматически отключился подробнее. Превышена максимально допустимая скорость Только в исполнении для определенных стран: Вы превысили максимально разрешенную скорость.

Снизьте скорость.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка включите подтверждение входа чтобы выполнить это действие
  • Ошибка включите подтверждение входа вконтакте
  • Ошибка включите javascript
  • Ошибка включения службы
  • Ошибка включения реле централизованного силового переключателя