Ошибка включения реле централизованного силового переключателя

Неисправность электрической цепи | part.1 | Ошибка

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка «Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле «+» центрального силового переключателя (реле разомкнуто)», которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Запчасти на фото: 6500JN, 9677987180, 9807427980, 6500JE, 6588A2, 6500CC, 6500CA, 6588A1, 9673898880, 7808001. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Позиция №30

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус «пройдено».
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Неисправность электрической цепи | part.3 | Замена блока BPGA
Неисправность электрической цепи | part.4 | Вскрытие BPGA

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 106 500 км

Генератор

alexsandr36rus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Генератор

#1

Генератор - генератор.jpg

Всем привет! У меня возник такой вопрос. На авто Citroen C4 B7, мотор ЕР6, планируется замена генератора на более мощный. С его подключением вопросов нет. Но есть один момент, родной генератор управляется ЭБУ, новый нет. При отключении провода управления с родного генератора, начинает работать вентилятор охлаждения, постоянно на полную мощность. Ошибок нет никаких, просто молотит вентилятор. Можно ли как то программно решить эту проблему?
Может те, у кого есть Диагбокс\Lexia видели такие настройки? Или сможет посмотреть, возможно ли изменить алгоритм управления реле-регулятором.
Был бы благодарен за любую инфу по этому поводу.
Установлен Митсубиши120А, замена на WPS 253

Последний раз редактировалось alexsandr36rus 18 сен 2017, 14:17, всего редактировалось 2 раза.


Travmatolog

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Вопрос по генератору.

#2

Сообщение Travmatolog » 18 сен 2017, 17:55

Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.


alexsandr36rus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по генератору.

#3

Сообщение alexsandr36rus » 18 сен 2017, 19:26

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Можно попробовать замерить какое напряжение идет на этот контакт при рабочем двигателе на холостом ходу и подать через стабилизатор напряжение равное по вольтажу, но напрямую с + акумулятора. Хотя это эксперимент может не дать результата или что-то испортить. Нужна электросхема управления, чтоб сделать это без лексии.

По этому проводу ЭБУ общается с геной, что то вроде COM интерфейса, BSS сигнал.

Отправлено спустя 9 минут 25 секунд:
Вроде бы есть инфа, что через диагбокс в bsi можно плменять тип генератора на неуправляемый. Но так ли это, и решит ли проблему я не знаю. Проверить нет возможности. В сервис поеду через 2 едели только, и хотелось бы ехать наверняка.


alexsandr36rus

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 09:02
Откуда: Воронеж
Авто: С4 хетч
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вопрос по генератору.

#4

Сообщение alexsandr36rus » 07 окт 2017, 11:42

Поковыряли мы настройки генератора. У меня был установлен «неуправляемый». Попробовали все варианты, их там штук 5-6, ни один проблему не решил. Буду пробовать делать обманку.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 778 раз

Вопрос по генератору.

#5

Сообщение Nicolas » 27 ноя 2017, 21:20

Вопрос такой. Сегодня вечером завёл холодную!!! машинку, прогрел пять минут и выключил.
И вот тут, при выключении, услышал визг, скорее визг, чем другой звук.
Похоже на визг останавливающегося ролика, ну или на что-то такое, крутящееся.
Позже прогрел и поехал. Проехав 72 км и 200 метров :) , выключил двигатель, визга нет.
По моим ощущениям, где-то скапливается конденсат, так как машинку оставил горячей
и простояла она целый день.
Ролик ремня генератора или сам…? Чего ждать?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Да, забыл добавить. Звук идёт скорее с водительской стороны двигателя,
что не похоже на генератор. По-крайней мере, мне так показалось.


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 272 раза

Вопрос по генератору.

#6

Сообщение Figaro » 28 ноя 2017, 08:12

Просто поменяй ремень генератора , ну и ещё помогает прочистить канавки на генераторе и коленвале , сам на той неделе у тестя и ремень менял и канавки чистил , просто со временем ремень дубеет и на малых изгибаг плохо обжимается , вот и визжит.


Аватара пользователя

Nicolas

Маршал
Маршал
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 778 раз

Вопрос по генератору.

#7

Сообщение Nicolas » 28 ноя 2017, 09:35

Figaro писал(а):ремень дубеет и на малых изгибах плохо обжимается , вот и визжит

Это только при малом прогреве и выключении.
Потом этого звука нет. Думаешь всё таки ремень, не ролики?
Хотя, на таком пробеге, думаю можно и ролики поменять. Спасиб.
Ремень есть, а вот ролики надо покупать.
Где Олег? Опять без него никак, ни одного артикула не найду.


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 272 раза

Вопрос по генератору.

#8

Сообщение Figaro » 28 ноя 2017, 10:31

Если только на холодную и особенно после стоянки на холоде то ремень 99% , можешь проверить оставь машину на тёплом паркинге где хотя бы + 1-2гр и потом заведи как остынет , если не будит свистеть то ремень .

И можешь без арктикулов что то подобрать , я тестю на Соболь ремень от Ауди А8 бошовский подобрал , стоит как наш а ходит в два раза дольше.


venss

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вопрос по генератору.

#9

Сообщение venss » 20 янв 2018, 02:57

Сегодня после запуска двигателя с брелка сиги прилетела смс, что низкий заряд батареи 11.5 в. через минут 5 сел в машину и увидел что на приборке горит значок аккумуляторной батареи, еще минут через 5 значок погас. Вопрос: лампочка погасла не сразу -гена шалит или это из-за севшей батареи?


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 272 раза

Вопрос по генератору.

#10

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 08:55

Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?


ds2001

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Вопрос по генератору.

#11

Сообщение ds2001 » 20 янв 2018, 09:10

Скорей всего генератор шалит. У меня был С4 хэтчбек с ep6. Была ситуация с высадкой аккумулятора, машина уже не заводилась. Заводил с помощью пуско-зарядного устройства. Так вот после заводки напряжение подскочило до 14.3, значек аккумулятора потух сразу, поэтому вряд ли аккумулятор виноват.


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 272 раза

Вопрос по генератору.

#12

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 12:29

ds2001

Если сразу после заводки напряжение у вас подскочило до 14.3в а было скажем 10в то у аккума нет ёмкости и его только в утиль , просто нужно прикинуть сколько стояла машина , на исправном авто когда все системы засыпают потребление тока 10ма , может у вас стоит сигналка или майфун жрущий , короче тестер в разрыв аккума по + и смотрите сколько кушает тока , машина в сон уходит ровно через 3 мин после выключения зажигания.


venss

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вопрос по генератору.

#13

Сообщение venss » 20 янв 2018, 13:54

Figaro писал(а):Если лампочка погасла то гена скорей всего в норме , а машина долго стояла ?

Машина стояла ночь -30○C, еще смотрел через HOBDrIVE показывает что напряжение на ECU 14.3 В, а лампочка горит. Чет ерунда какая-то. Может лампочка гаснет когда заряд аккумулятора становится больше 12в? Еще, поставил машину в гараж, пришел домой отправил команду сиги на состояние авто пришла СМС напряжение акк -13,11в время 9ч14мин. в 16ч.20 мин. повторил запрос -напряжение 12.95в, еще в 17ч.57мин. — 12.89В.


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 272 раза

Вопрос по генератору.

#14

Сообщение Figaro » 20 янв 2018, 14:45

Все напряжения нужно мерить на аккуме нормальным тестером , что там эти проги показывают собранные на коленке я даже не представляю.


venss

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 19:19
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 седан 116 л.с. МКПП 2014г.в. Optimum, коричневый
Пробег: 22222
Прошлый авто: peugeot 206
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вопрос по генератору.

#15

Сообщение venss » 29 янв 2018, 21:42

Посмотрел сегодня наконец-то лексией, куча ошибок, ошибка напряжения аккумуляторной батареи, ошибка включения реле + централизованного силового переключателя (+срс), ошибка стартера, дефект отсутствия связи с блоком защиты и распределения питания. Это все от чего?


Содержание

  • 1 История появления модели
  • 2 Досадные мелочи
  • 3 Пути решения проблем
  • 4 Типы двигателей
  • 5 Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Presque parfait › Logbook › Неисправность электрической цепи | part.1 | Ошибка зарядки АКБ

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

При покупке официал рекомендовал заменить АКБ. Уже дома решил проверить. Незаведенный выдает порядка 12,4 В, заведенный — 14,4 В. Вроде бы норма. Через день появилась проблема: при включении зажигания выскакивает ошибка «Ошибка зарядки АКБ» и машина не заводится. Лечилось снятием «плюса». Через пару дней эта проблема исчезла, но появилась новая: при включении зажигания выскакивает сообщение «Неисправность электрической цепи». При этом авто заводится и ездит без каких-либо проблем. В бортовике висит ошибка «Ошибка зарядки АКБ». Периодически проблема пропадает и появляется.
Электронный блок (который на АКБ) менялся по гарантии в 2013 году.

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Presque parfait › Бортжурнал › Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка «Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле «+» центрального силового переключателя (реле разомкнуто)», которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус «пройдено».
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Модель Ситроен с двигателем EW10A также «отличилась» тем, не держит обороты на холодном моторе и часто сбоит при переходе. Впрочем, этот недостаток легко исправить при режиме обучения датчиков, включив прогрев двигателя до нужной температуры.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.


Обновлено: 21.09.2023

Еду я по мкаду и вдруг загорается сервис и не гаснет — комп пишет Electric circuit faulty, при этом незаметил в какой момент но перестал работать климат и печка вообще — т.е. что не жми на его дисплее ничего не загорается. Остановился заглушил — завел ошибка исчезла минут на 5, а потом опять появилась и снова вырубился кондиционер. Потом еще раз остановился заглушил завел и сразу сам выключил кондиционер — ошибка не появлялась — потом я оказался дома и вот пишу. Под капотом проверил ремень на генераторе на месте и вращает вроде как и должен. Чего посоветуете? Генератор менять? Как продиагностировать? И где его купить подешевле — новый стоит 20. Пробег сейчас 135 тыщ

Похоже на него.
Когда он не дает зарядку и мотор работает на аккуме, то отрубаются все потребители по очереди начиная с наименее важных.
Климат, обогрев, магнитола, дисплеи, фары, габариты и т.д.
Где-то читал как рассказывали что за чем гаснет.
Wiedzmin по моему.

Вопрос — официалы ремонтируют генератор? Или только сразу говорят — менять!? Тогда лучше ехать в специальную контору?

Я то звонил но они всегда говорят одно и тоже — надо смотреть! Даже если они его всегда меняют и точно не ремонтируют они скажут это, чтобы не вспугнуть или с диагнозом поставленным по телефону я не поехал к другим! В итоге помему ты давал адрес фирмы по ремонту генераторов и стартеров — туда и обратился — сегодня и починили, реле сдохло в нем.

Кстати по дороге думал не доеду — начало все мигать как новогодняя елка — абс отключился, подушки по очереди, дворники медленные как удав — все пищало, дисплеи то гасли то мигали как будто не хватает напряжения, и даже иногда рывками отключался уселитель руля а потом и уселитель тормоза :)))) — я то не почувствал, но значок мигал иногда. Даже коробка перешла на третью и все! Когда выключил и фары и перестал пользоваться даже поворотниками — погасил центральный дисплэй и радио, и на нормальных оборотах начал ехать то все постепенно приходило в норму. В сервисе генератор показывал 11В из положенных 14 примерно

У меня была такая же ошибка, доехал до точки, потом вернулись в машину, а машина пишет данную ошибку и не заводится, стартер крутит а реакции ноль. Погода конечно была жуткая, мокрый снег и обледенения. Кстати в кодах ошибок данной ошибки нет. Но через пять минут почесывания затылка, завелась без ошибок с пол тычка.. и больше этой ошибки не видел.

Интересно все-таки как расшифровывается «Electric circuit faulty» .

Изображение

_________________

У меня наоборот генератор выдает слишком много чем надо. Из за этого (как поставили диагноз на сервисе ОД) сгорел стратер. По идее не связанные элементы.
Меня развели или есть связь?

я б/ушный генератор у Алекса взял (7 926 921 19 29 ) всего за 3000р.,попался практически новый,чистенький поставил сам,все проблемы исчезли Звякни, узнай. может у него есть, это уж точно дешевле будет чем у ОД.

Изображение

_________________

Реле-регулятор в ситроене предусмотрено, или все в генераторе собрано?

Из за этого (как поставили диагноз на сервисе ОД) сгорел стратер. По идее не связанные элементы.
Меня развели или есть связь?

Связь есть, если умудриться стартер включить на работающей машине, когда генератор дает ток. А так лажа: стартер используется тогда, когда двигатель еще не раскрутился. Да и сжечь провод толщиной в несколько миллиметров, из которого собрана обмотка стартера — это надо сильно постараться. Скорее сгорит генератор.

-bert-
У меня сейчас та же проблема, подскажи где ремонтировался и какой регулятор тебе ставили? Генераторы на дорестайл и рестайл отличаются, на авто 2005-06г.в стоит митсубишевский генератор. у тебя какой?

alfist
Коль, у Миши вроде все работает после последней замены, может тоже на эту модель регулятор заменить?

_____________________
здесь был Вася
* принимаются заказы на размещение рекламы в подписи

alfist
Коль, у Миши вроде все работает после последней замены, может тоже на эту модель регулятор заменить?

Саша, вчера заменил на такой же как у Миши тестили гену на стенде минут 20-30 . все ок. затем на машине минут 20. все ок. проехал со вчерашнего дня 132км и снова началось. глушишь, заводишь, на какое то время все работает, а потом снова отрубается весь блок климата( подсветка, обогрев заднего стекла) вообщем так проехал около 25км. заехал в магаз, постоял-покурил минут 20 затем поехал домой(4-5км примерно), все в норме на стоянке у дома включил потребители: климат, дальний свет, все туманки, музон на всю, вывернул руль до упора. в таком положении машинка работала минут 20 затем снова на табло появилось: «Electric circuit faulty» и снова отрубилась печка

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Presque parfait › Бортжурнал › Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка «Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле «+» центрального силового переключателя (реле разомкнуто)», которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус «пройдено».
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Роман Микоянский

Всем доброго времени суток! Сегодня перед выездом со стоянки начал заводить машину,а она собака не заводиться,ПИШЕТ:ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ,НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРО ЦЕПИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ,НЕИСПРАВНОСТЬ КП. СОВЕТУЕТ ВСЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Дмитрий Мазур

Роман Микоянский

Дима Кадесников

Не пройдет.И с клемой не прокатит. У меня тоже самое. Ездил (на эвакуаторе) в салон. Сказали что я не первый с такой проблемой(пятый кажется). Заказали какой-то датчик. (Как называется конечно же не помню). Расположен он с торца АКБ, черная квадратная коробочка. В салоне посоветовали очень интересный способ оживить авто на время пока не пришел датчик: постучать по нему(датчику), тогда там чего-то разъединяется и машина заводится.

Дима Кадесников

Мне помогло. И еще, заводи машину хотя бы на минуту каждый вечер. Тогда она утром заводится без постукиваний.

Серёга Сомов

Такая же фигня.постучишь заводится.сам жду когда привезут.назевается блок управления электропитанием и стоит эта хрень мне сказали 50 000.

Серёга Сомов

И то в фаворит моторс сказали что машину придётся оставить на пару дней пока они отправят заявку в представительство мото им ответят и только тогда поменяют

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Какие могут быть причины? С чего начать поиски реальной неисправности? Если проблема действительно в АКБ, то как в этом убедиться на 100%?

Presque parfait › Бортжурнал › Неисправность электрической цепи | part.2 | Блок BPGA

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

Возвращаюсь к теме неисправности электроцепи.
С момента обнаружения проблемы ничего не изменилось. Машина всегда заводилась, ни разу не подвела. Я даже уже привык к тому, что каждый раз при включении зажигания БК истошно пищит, сообщая о том, что электроцепь не в порядке)) Я надеялся, что это всё-таки из-за старого АКБ, но на компьютерной диагностике была выявлена ошибка «Блок защиты и управления электропитанием :ошибка положения реле «+» центрального силового переключателя (реле разомкнуто)», которую невозможно удалить. Приговор — замена блока BPGA.

Ситроен с4 неисправность электрической цепи

В первую очередь я проверил, менялся ли он по отзывной кампании — цифры ХХ12. К тому же на сайте pp2000.ru/vin по замене этого блока статус «пройдено».
Посмотрел на сайтах автозапчастей цену — колеблется от 8000 руб и выше. Недешевое удовольствие)

Теперь хочу разобраться — каков принцип работы этого блока. Может дело не в нем, а в каком нибудь предохранителе, который я не заметил. Или может где-то слишком толстые оксиды) Просто ни от кого не слышал, что бы замененные блоки выходили из строя…
Может подскажете, где копнуть поглубже?)))

Автомобиль Citroen C4 – симпатичная машина с передовым дизайном, но при этом со своими типичными недостатками. Компания Citroen периодически пытается их решить, но в процессе развития модели возникают все новые недоработки. Например, можно выделить повышенную шумность в салоне и недостаточно мягкую подвеску.

История появления модели

Впервые Citroen C4, который сменил Xara, появился на широкой публике в 2004 году. Конструкторы оснастили его двигателем, который может работать на бензине или газе, также был разработан вариант с дизельным мотором. При этом крэш-тест EuroNCAP неизменно показывает отличные результаты. В 2010 году французы выпустили второе поколение C4, в этом же году в российской Калуге открыли новое производство по сборке Ситроенов.

В ходе эксплуатации авто были выявлены серьезные недоработки, которые, к счастью, обычно приходятся на гарантийный период. Самые часто встречающиеся из них, это:

  • неисправность регулятора климат-контроля
  • преждевременный износ шестеренок заслонок отопителя (для моделей 2004–2006 гг.)
  • замерзание дверных замков сзади
  • выход из строя обогрева сидений.

Особые неудобства доставляли автовладельцам два последних обстоятельства. Для защиты замков задних дверей разработчики пытались использовать специальные пластиковые щитки, но потом пришлось отказаться и от них и переделать саму конструкцию.

Болезнь обогрева кресел стала массовой в 2008 году, поскольку нагревательные элементы спинки и сиденья были соединены последовательно, и при неисправности в одном блоке переставала работать вся система. Причем, ремонт был затруднителен из-за расположения проводов внутри наполнителя и клеевой конструкции обивки кресел. Поэтому приходилось менять полностью спинку, цена которой могла доходить от 30 тысяч за кресла с тканевой обшивкой и в два раза дороже – для кожаного салона. Если подобная поломка происходила за пределами гарантийного срока, то владельцу приходилось нести значительные расходы.

Досадные мелочи

Не прибавляют оптимизма владельцам Ситроен С4 и такие, казалось бы, незначительные поломки, как:

  • быстрый выход их строя аудиоцентра, идущего в комплектации
  • сколы хрома на декоративных деталях
  • появление трещинок в ветровом стекле
  • плохое крепление боковых молдингов.

Молдинги при замене стекол начинали топорщиться, и зачастую из-за этого образовывалась щель. Поэтому владельцы быстро нашли собственное решение – посадить их на герметик. Что касается трещин стекол, то в автоцентрах признают свою ошибку и меняют без лишних проблем, не пытаясь списать все на случайно попавший в стекло камень.

Пути решения проблем

Если в поломке стеклоподъемников на электроприводе можно винить самих автолюбителей, которые не закрывали окна в дождливую погоду, то неисправность фароомывателей полностью на совести производителя. К сожалению, от модели к модели эта проблема так и не была решена, а в российском варианте эту опцию и вовсе решили убрать из базовой комплектации вместе с обогревом сидений. И правильно – зачем нам лишняя головная боль, да и сэкономить можно значительно.

Ко всему прочему, теперь получить по гарантии бесплатный ремонт за вздувшуюся на капоте окрашенную поверхность вряд ли удастся. Это может произойти уже через 2-3 года, но сейчас производитель исключил эту слугу из разряда бесплатных.

Неудобство доставляет и пластиковые передние крылья, которые при высокой температуре, например, на ярком солнце, топорщатся и цепляются за дверь при попытке ее открыть. Выход – немного открутить крепления и подать крыло чуть вперед, стараться избегать солцепека.

Итак, ко всем перечисленным выше недоработками можно смело причислять следующие:

  • Частая поломка электроподъемников
  • Неисправность фароомывателей
  • Вздутия краски на кузове
  • Цепляние передних крыльев за дверь.

Типы двигателей

Ситроены выпускаются с несколькими типами двигателей:

Основные характеристики моторов можно посмотреть в таблице ниже:

Двигатель TU5 ЕР6 с
Мощность 109 л.с. 120 л.с. 140
Объем 1,6 л. 1,6 л. 2 л

Сравнительные характеристики моделей Ситроен

Особенности автомобилей с двигателем TU5 в том, что в них отмечается ненадежность узла дросселя по причине деформации заслонки из пластика, поэтому агрегат неустойчиво работает в режиме холостого хода. Теперь поставщик детали выполняет заслонки из более жароустойчивого материала и проблема решена. Но нужно отметить, что генераторы двигателей у этой модели плохо выносят антигололедные вещества и часто выходят из строя раньше трех лет.

По сравнению с TU5 мотор ЕР6, который поставляет Мицубиси, кажется более современным и надежным. Он намного лучше реагирует на дорожную химию, а его распределительный вал имеет привод на цепи. Тем не менее, это не помогает от преждевременного растягивания уже на 50–60 тыс. километров. Более серьезные последствия может иметь то обстоятельств, что звездочка на коленвалу установлена без шпонки или штифта и фиксируется только за счет трения. Иногда центральный болт выходит из строя и откручивается, а это может привести к аварии. Вариант с двигателем EP6DT, несмотря на турбонадув, даже может в некоторых случаях оказаться хуже, поскольку при проворачивании звездочки турбина отключается компьютером.

Эксперты рынка отмечают, что несмотря на передовой внешний вид, французские разработчики не торопятся кардинально улучшать характеристики Ситроен С4. Может быть, поэтому на фоне большого количества конструкторских ошибок достоинств у автомобиля немного. Тем не менее, из-за смелого дизайна и решения некоторых оригинальных узлов, например за фиксированную ступицу рулевого колеса, машина пользуется большой популярностью.

Роман Микоянский

Всем доброго времени суток! Сегодня перед выездом со стоянки начал заводить машину,а она собака не заводиться,ПИШЕТ:ОШИБКА ЗАРЯДКИ АКБ,НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРО ЦЕПИ,НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ,НЕИСПРАВНОСТЬ КП. СОВЕТУЕТ ВСЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.

Кто нибудь сталкивался с таким?

Дмитрий Мазур

Роман Микоянский

Дима Кадесников

Не пройдет.И с клемой не прокатит. У меня тоже самое. Ездил (на эвакуаторе) в салон. Сказали что я не первый с такой проблемой(пятый кажется). Заказали какой-то датчик. (Как называется конечно же не помню). Расположен он с торца АКБ, черная квадратная коробочка. В салоне посоветовали очень интересный способ оживить авто на время пока не пришел датчик: постучать по нему(датчику), тогда там чего-то разъединяется и машина заводится.

Дима Кадесников

Мне помогло. И еще, заводи машину хотя бы на минуту каждый вечер. Тогда она утром заводится без постукиваний.

Серёга Сомов

Такая же фигня.постучишь заводится.сам жду когда привезут.назевается блок управления электропитанием и стоит эта хрень мне сказали 50 000.

Серёга Сомов

И то в фаворит моторс сказали что машину придётся оставить на пару дней пока они отправят заявку в представительство мото им ответят и только тогда поменяют

Читайте также:

      

  • Кто разработал логотип для первого автомобиля volkswagen
  •   

  • Образец жалобы на постановление гибдд по видеофиксации ремнем безопасности
  •   

  • Для предотвращения дтп водитель имеет право
  •   

  • Тормоза на газели в самом конце
  •   

  • Ауди а6 удаление сажевого фильтра

Когда машина работает на автозапуске( пандора dx 9x), стало появлятся предупреждение,, неисправность силового реле,,, было ли у вас такое и как

Тема в разделе «Общий технический раздел», создана пользователем Houston, 5 ноя 2021.

Страница 1 из 2


  1. Houston

    Houston
    New Member

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0

    Подскажите пожалуйста. Когда машина работает на автозапуске( пандора dx 9x), стало появлятся предупреждение,, неисправность силового реле,,, было ли у вас такое и как решили проблему? Сигнализацию ставил оф дилер.

    [​IMG]

  2. Оно всегда так было. Ни на что не влияет.


  3. Overrun

    Overrun
    New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    0

    вот думаю сьездить к официалам,что они скажут

  4. съездить,блин материться нельзя оказывается,а всякоег г. в дублях можно. В общем неопытные установщики попались

  5. я Сергея спросил,но это ненормально,печка не будет работать на запуске. В общем обход иммобилайзера на постоянку перевести надо,тема уже до мозга костей обглодана

  6. ну тогда оставь как есть,просто в окно не заглядывай


  7. Яна Малюгова

    Яна Малюгова
    New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    0

    офигенный скрин. Все видно. На фото настройки. СтарЛайн. Особенно поможет человеку у которого Пандора.


  8. Тарас Войтко

    Тарас Войтко
    New Member

    Регистрация:
    20 авг 2019
    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    0

    можешь лучше — сделай,это не скрин.главное принцип донести.дай человеку рыбу…

  9. офигенная рыба. Залезет понатыкает потом вообще все сломается. Особенно поможет фото настроек СтарЛайн, а у человека Пандора.


  10. Blossom

    Blossom
    New Member

    Регистрация:
    23 мар 2019
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    0

    я посоветовал в какую сторону смотреть установщикам,и если у них ума не хватает натыкать правильно,то какого перепугу они этим вообще занимаются?

  11. На старлайн тоже самое, дилер сказал ничего страшного, мол как прошивка новая будет на сигналках, так и уберутся все ошибки


  12. ZAC

    ZAC
    New Member

    Регистрация:
    21 июл 2019
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0

    у меня es96, было такое пока не переставили галочку в настройках.

  13. лукавит дилер по незнанию и тугоумию.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка включения расширения яндекс определитель номера ios
  • Ошибка вольво s60 headlamp failure service requ
  • Ошибка включения расширения на айфоне
  • Ошибка вольво s60 перевод
  • Ошибка включения звука на камере hiwatch