Ошибка вихревых заслонок n57

Страница 2 из 4


  1. Ivanov52

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    Добрый день. Как у Вас решился вопрос? Заменой?


  2. Felkon

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Поменял актуатор — сервопривода вихревый заслонок (тот что на трех болтах крепиться) проблема ушла были тоже ошибки и не было тяги на низах.

  3. Смысла бу брать наверное нету??? Только новый актуатор


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Оказалось что выработка в коллекторе на заслонках самих, а актуатор провернуло поэтому машина не ехала с низов. Вчера поменяли лапку на актуаторе и сразу поехала. Но видимо это не на долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Добрый день. Подскажите, а откуда у Вас отдельно зеленая тяга взялась, они не идут отдельно, только с коллектором в сборе.

  6. У меня тоже есть тяга. Нужна штоль?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. нужны) там их 2 тяга и коромысло, если они от коллектора 50d 11 61 8 515 685

  8. Нет, они от 30-40 d
    А вот отличатся ли они, хз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. вот и никто не знает).. но СПАСИБО за предложение!
    ps написал в личку еще


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. Чего только он покажется от радости починенной машины :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Приветствую.
    Подниму тему.
    Х6 f16 n57 3.0d
    На пробеге 110т км рекомендовали почистить коллектор.
    В итоге почистил), после чистки вылезла ошибка «привод…», пропала мощность раза в 2. остановился сделал выкл/вкл ошибка пропала, машина поехала.
    2 месяца проблем не было, пока опять не выскочила ошибка и стала повторяться уже чаще, сначала раз в неделю потом уже каждый день после того как начинаешь нажимать при разгоне.
    Поехал на сервис, диагностика показала ошибки: 2C3200 (регулятор вихревого клапана..) и 27F100 (..шланг надувочного воздуха отсоединился)
    Сняли актуатор — внешне проблем нет, работает без заеданий. Сняли коллектор, ещё раз все прочистили промыли, заслонки ходят свободно. Единственное, зелёный рычаг/тяга, имеет небольшой залом(отдельно ее купить возможно?), но мастер сказал, что это точно не влияет.
    Проверили шланги — все в норме.

    Сбросили все ошибки, неделю ездил проблем не было. Сегодня опять пропала мощность, но ошибок на экране не было.
    В сервисе сказали, что ковыряться дальше бесполезно — вези новый коллектор и будет тебе счастье

    Что может быть? Можете подскажите кого то грамотно, кто сможет реально причину найти.
    Прикрепил фото по ошибкам.
    Прикрепил фото в каком месте сломана Зелёная тяга. Тяга стоит плотно без этой лапки, люфта нет. Начать с нее? Её поменять можно без снятия коллектора?

    Вложения:


  13. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Мне нужна))
    Как можно у вас её взять? )
    Напишите в лс, пжста

  14. Прочитал. Нет смысла, у меня она не лучше. Проблема же у них в том, что зацеп стирается и зелёная тяга выплёвывается из коллектора. Ваша стоит на месте. Проблема в мастерах, которые не могут найти однозначную причину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Отдельно замена тяги может ничего не дать. Дымарём проверяли целостность коллектора и особенно место входа этой тяги в коллектор?

  16. И ещё, если заслонки без усилий ходят и Капельки без усилий и нет пропуска воздуха через вход тяги в коллектор, то с вероятностью 95% виновник актуатор.


  17. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Еще бы понимать что такое «дымарем».
    Визуально только осматривали и прочистили ещё раз все видимые загрязнения.
    Актуатор работал внешне проблем с ним не было.
    Поэтому и нужен грамотный специалист, которые реально разберется в проблеме, а не скажет меняй коллектор или покупай новую машину)
    Или посоветуете не мучаться купить новый коллектор? С бу нет смысла связываться?

  18. Дымарь)- дымогенератор, вставляется АО впускной тракт и дымом проверяется целостность и подсос воздуха. Так вот если дым в месте входа зелёной тяги и вообще во всем коллекторных не идёт, то ещё не все потеряно и можно попробовать обойтись 13, а не 70 тыс.₽)


  19. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    Неа, так не пробовали. )
    Мне бы вот как раз того специалиста, кто знает что с этим делать и куда копать.
    Я был в Люберцах в клубном сервисе, мне сказали «меняй коллектор и не делай голову», а саму причину никто определить не смог.

  20. Сталкивался с подобной ситуацией именно после чистки , на предыдущем авто ! Наклеили на суперпупер клей тонкую пластинку на эту зеленую штуковину и все заработало:hi:, фото правда все удалил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    А Контакта не осталось кто это вам клеил и смог разобраться в проблеме?)

  22. Было объявление ещё 3500₽ забей в поиске номер коллектора своего, выдаст.

  23. Если номера нет, напиши вин я гляну.


  24. Bych

    Регистрация:
    20 янв 2022
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской

    По 3500 уже нет), там с одного места продают. Только по 5000 остались.
    Вин X4XKV294300S14205

  25. Вот номер коллектора если что
    11 61 7 811 909

  26. а если взять бу с этой херней, и поставить на свой?!

    и еще вариант куланц.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 2 из 4

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Сегодняшний пост про вихревые заслонки, а именно про их удаление.
В отличии от мотора M57, где они в обязательном порядке удаляются механическим путем во избежание капитального ремонта мотора т.к. с учетом нагара и кокса со временем их заклинивает, обламывает и они проваливаются в цилиндры, то на моторе N57 где конструкция более надежная, их можно отключить программно, что ранее у меня и было сделано. Но с учетом более мощной прошивки мы решили удалить их и на этом моторе, чтоб потоку впускаемого воздуха в цилиндры было минимум преград и на верхах была максимальная тяга. Многие теоретики пишут, что удаление вихревых заслонок, приводит к потери мощности на низах т.к. нет завихрения воздуха и смесеобразование меняется. На практике же это вообще не ощутимо никак и легко компенсируется чип-тюнингом.
Удаление вихревых процедура не сложная и занимает в среднем 2 часа с учетом чистки всего коллектора и дросселя.
Сняв впуск, я ожидал более ужасающую картину, но все оказалось более чем прилично. Сажа и кокс конечно же присутствуют, это неизбежно для дизельного мотора, но пугающих отложений и наростов не было. И так сняв впуск, достаем из него длинный стержень, на котором и находятся заслонки, как куски мяса на шампуре))) и снимаем их. После чего моем весь впуск и чистим дроссельную заслонку, которая по сути в приличном виде, но хуже точно не будет.
Если будете проделывать подобную процедуру или просто чистить впуск, то не пожалейте денег и купите комплект прокладок впуска и те резиновые колечки, которые требуют замены. Так как со временем температура и сажа делает их деревянными. Все удалив, заменив и прочистив, собираем этот саксофон обратно и устанавливаем на место. Да и не забудьте снять фишку с моторчика управления заслонками.
Данная процедура была проделана по рекомендации kjan из www.drive2.ru/o/bmwupgrade, который занимается тюнингом и всевозможным дооснащением бмв в целом.

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Наблюдали автомобиль  BNW F02 двигатель  N57 2 турбины.  Жалоба на снижение мощности. Действительно, при тестовой поездке с замером времени разгона 0-4100 км.ч, вместо заявленных 6,0 сек., получаем 9,2.  Обычно стоковые автомобили не развивают при тесте заявленных показателей (даже при  launch control,  Старт с 2х педалей), но не на столько. При тестовой поездке наблюдали соответствие запросу давление наддува, но снижение расхода воздуха на режимах максимальной мощности. Так же наблюдалось несколько повышенная температура наддувочнгого воздуха. Помыли интеркуллер, получили  10% приращение наполнения. Но не достаточно, что бы покрыть разницу в расходе воздуха. Задумались.  Записали многопараметровый    лог по системе управления дизелем. Наблюдаем значительное снижение расхода воздуха с прогрессом к максимальному расходу воздуха. При этом. Противодавление на турбинах ниже ранее записанного на однотипном, заведомо исправном  N57, что коррелирует с снижением расхода воздуха. Логично. Турбины осуществляют меньшую работу и потребляют меньшую энергию для ее осуществления. Возникла гипотеза о возникновении факторов вызывающих дросселирование на впуске, причем после сечения, в котором располагается датчик давления в коллекторе.  Ошибок по положению вихревых заслонок в впускном коллекторе не имелось, но все же решили проверить как дела обстоят на самом деле.  При снятом впускном коллекторе наблюдали поврежденную заслонку вихревого канала в цил. 6.  По этой причине заклинило ось заслонок, тяга привода от натуги слетела с поводка оси и моторчик сервопривода свободно упралял оставшейся на его валу болтающейся в воздухе кинематикой привода и был доволен собой, ошибок не давал. Воздух в двигатель при этом поступал лишь через 6 из 12 впускных клапанов, что сказывалось на наполнении двигателя тем негативнее, чем больше был расход воздуха.
Рис1

Удалили ось вихревых заслонок вместе с заслонками
Рис 2

Вот так выглядит расход воздуха  на внещней скоростной характеристике (ВСХ) неиспрваного вихревыми заслонками дизеля  BMW N57.

А вот таким стал расход воздуха на ВСХ после удаления в закрытом положении вихревых заслонок. Разгон 0-100 км ч стал 6,42 против 9,2 сек

диагностика в данном случае проводилась с помощью методик, основанных на логировании, которые в общем случае  описаны тут  https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=28176.msg44961#msg44961

« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2019, 05:56:59 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

  • #1

Заезжал в сервис на большое ТО.

og75pCcQbjnbvJi9iqdSGpZ0Rz4-1920.jpg

Полный размер

Io0NCM94LB-jP5lzgy8tr6hrWZo-1920.jpg

Полный размер
Среди прочего была замена клапанной крышки (треснула) и чистка впуска.
Был износ тяги вихревых заслонок, отдельно тяга не продается, как мне сказали, только впускной коллектор целиком.

RhO-_Qy4XO9gg7ErS4duw1ELeak-1920.jpg

Полный размер
тяга привода вихревых заслонок
Сервисмены мне настойчиво стали рекомендовать удалить вихревые заслонки, физически (раз уж мы все разобрали) и программно. Сказали что они рано или поздно из-за выработки и загрязнений отказывают абсолютно у всех и рано или поздно я к ним на эвакуаторе из-за этого приеду, а там уже только замена коллектора на 70к. При этом минусов никаких нет, уже много клиентов это делали и у них замечаний нет, якобы на тягу не влияет. Я согласился, но потом подумал что может зря? Сами заслонки сняли, саму ось и моторчик оставили, все собрали, отключили его программно. ЕГР и сажевый в порядке, они на месте.
Читал, что от этого падает тяга на низах, я этого не заметил. Но вот на верхах теперь мне показалось что не так весело едет, но может это самозагоны.
Кто удалял — или думал удалить, но передумал, поделитесь опытом? Ну и вообще, что думаете по этому поводу?
P.S.: вот такое нашел:
Правильная смесь нужна бензинкам, дизель спокойно работает на смесях 100:1 и выше.
Заслонки нужны только для экологии, создавая вихрь на малых оборотах, они способствуют процессу сгорания (который сильно подпортил АГР) и хоть как-то «улучшают картину» по выбросам СО и СН…
www.bmwclub.ru/threads/vy…248/page-12#post-11053792
Заслонки вихревых каналов служат для более полного сгорания топлива на оборотах холостого хода.
Заслонка закрывает один из каналов, оставляяя открытым вихревой канал, который подводит воздух по касательной к оси цилиндра.
Воздух попадая в цилиндр в момент движения поршня из ВМТ в НМТ закручивается и это остаточное вихревое движение сохраняется и в такте сжатия.
В момент рабочего хода это движение (вращение сжатой воздушной массы относительно оси цилиндра) еще остается но является очень не значительным.
Считается что таким образом достигается более полное сгорание топлива.
Подчеркну что система работает только на оборотах близких к оборотам ХХ.
Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 133 000 км

#16

Отправлено 01 Май 2012 — 10:32

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

  • Наверх


#17


Maloy_sv

Отправлено 01 Май 2012 — 11:05

дружище подкопи денег и восстанови работоспособность всего выше перечисленного ибо чем больше ты будешь мудрить и изъебываться тем больше гимора наживешь себе на зад, немцы не тупые и не зря кучей народа сидели и выдумывали годами ету шлаебень, егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек, ремонт его может состоять из чистки исполняющего мех-а от нагара и или заменой управляющего вакуумного клапана, заслонки смотреть по состоянию если слишком разболтаны то обязательная замена (отрываются и поподают в цилиндры с вытекающими последствиями) и опять же если их глушить то будет потеря тяги на определенных оборотах и может становиться мотор в аварию

  • Наверх


#18


noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 11:32

По поводу ЕГР согласен. Заслонки у себя выкинул никаких проблем.

  • Наверх


#19


БАЯН_E39

Отправлено 01 Май 2012 — 11:41

против удаления заслонок и егра, сними коллектор и посмотри в каком состоянии заслонки. если люфта нет, тогда все ок, иногда посматривай, а если болтаются как свинячие уши тогда срочно удаляй или меняй коллектор.

  • Наверх


#20


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 12:12

заслонки в этих коллекторах вроде нормальные уже, но проверить стоит. егр лучше сделать. в одной из машин глушил на холостых сильно воняла(без катов), эта с чипом без катов егр работает — вони нет.

  • Наверх


#21


noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 01:31

А ваще кто точно знает для чего заслонки?

  • Наверх


#22


Shadow 39

Shadow 39

  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 06:54

экология

  • Наверх


#23


noobkaKARVAlol

noobkaKARVAlol

  • 320d(m47n) e46
  • Боровляны/Лепель/Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 08:22

экология

Тогда вырезать нах.

  • Наверх


#24


KIRILL1

Отправлено 01 Май 2012 — 08:36

Почитав российские форумы понял, что там уже давно не теремонятся с заслонками и егр, все кастрируют однозначно. Все говорят на экологию исключительно. Здесь выше написали, что егр завязан на турбину. А каким образом, если програмно все компенсируется. Кто ответит конкретно, что может полететь в машине из-за глушения егр.

  • Наверх


#25


KIRILL1

Отправлено 01 Май 2012 — 08:44

огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр

Вот самый не нужный ответ. Читал, листал, видел. Здесь хочу узнать реальные отзывы, а не теорию.

  • Наверх


#26


rudder66

rudder66

  • Минск / Беларусь

Отправлено 01 Май 2012 — 09:49

KIRILL1, да чушь все это. Меня больше всего удивляет, что дают советы люди, которые на своем опыте этого не делали. Ребята, оставьте свои догадки, в частности про турбину и т.п. при себе :rolleyes:
Maloy_sv, без обид дружище:

егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек

Для сведения, EGR не работает на холодную вообще! Это тебе может подтвердить любой более или менее нормальный специалист. Для прогрева двигателя наоборот делается богатая смесь, а ты предлагаешь запустить туда отработку и сделать ее беднее. Где логика?

При работе двс, в камере сгорания экстремально высокая температура, которая приводит к взаимодействию кислорода и азота с выделением окиси азота. Окись азота (NOx) — очень вредна для здоровья человека! Именно поэтому была придумана система EGR (AGR), задача которой — снизить температуру камеры сгорания, а именно пускать в коллектор отработанные газы вперемешку с чистым воздухом. Этим самым количество кислорода поступающее в камеру сгорания уменьшается, следовательно температура так же.
Удаляя EGR обязательно удалить теплообменник (служит для дополнительного охлаждения отработки) и доп. термостат. Иначе теплообменник просто прогорит.

Итак имеем плюсы (практические):
— меньший расход
— лучшая приемистость
— более стабильная ровная работа двс (субъективно)
— отсутствие сажи и смол во впуске (благоприятно скажется на поршневой группе)
— избавляемся от лишних деталей и гемора

Минусы:
— выделение окиси азота, вредного для здоровья человека.

По поводу заслонок не скажу: истинного полного их предназначения никто из любителей точно не знает. Я лично их не глушил по той причине, что они у меня усиленные. Но думаю когда-нибудь придется.

  • Наверх


#27


КВС

Отправлено 01 Май 2012 — 09:55

Сколько людей,столько будет и мнений. Каждый вправе придерживаться своей точки зрения по разным причинам.Например не соображающий в технике лентяй белоручка всегда будет отстаивать стоковую комплектацию,это его право.Всегда улыбаюсь над теоретиками. Сам опираюсь только на практику. В моём авто удалены и вырезаны все экологические и прочие излишества,от которых никакого толка,кроме проблем.Выхлоп — труба и задняя банка.Воздухан нулевик. О егр не напоминает ничего,даже вакуума и штуцеров на патрубках не осталось.Я знаю,что мой двигатель дышит свободно,расход в норме,дыма нет,авто прёт как дурной. О негативном влиянии удаления ЕГР на турбину — полнейший бред.Никогда не писал бы об этом,не имея многолетней практики работы на грузовых дизелях и владения личными машинами с диз. двигателем.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     119.JPG   133,63К
      302 Количество загрузок:

  • Наверх


#28


asdfg000

Отправлено 01 Май 2012 — 10:09

заслонки как раз работают в паре с егр, когда клапан егр закрыт, заслонки в открытом состоянии, воздух в коллекторе идет по короткому каналу, когда открывается клапан егр, заслонки перекрывают короткий канал в коллекторе и отработанные газы вместе с чистым воздухом идут по длинному каналу для лучшего смешивания, поэтому удаляя заслонки лучше удалить и егр

  • Наверх


#29


KIRILL1

Отправлено 02 Май 2012 — 06:35

Спасибо всем, через день наступает час Х, мнение формируется. Хотел бы обратиться к КВС и к другим, кто вырезал. Вот мне тоже сказали те, кто удаляет все это, что + промыть интеркулер, то машина поедет совсем по-другому. Есть еще два вопроса. Первый — чиповку проводить или нет, как плохо это может сказаться. Плюсы мне понятны. И кто ездит на кастрированных машинах, скажите. Вот я заводил одну такую, процесс заводки сам показался более жестким, чем в обычной. Что еще отличает по вашим ощущениям?

  • Наверх


#30


rudder66

rudder66

  • Минск / Беларусь

Отправлено 02 Май 2012 — 09:31

Я езжу без AGR и с чипом уже год или год с лишним порядка 20 000 км.
Ничего плохого сказать не могу. Главное ставить нормальный проверенный чип на здоровую машину и все будет ок.
И не слушай никого про износ, убивание дижка и т.п. — в конце концов ты не постоянно «тапка в пол» будешь ездить.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вихревых заслонок bmw
  • Ошибка вольво р0036
  • Ошибка ворд при изменении межстрочного интервала
  • Ошибка в3883 на шевроле круз
  • Ошибка вольво xc90 ограничение мощности двигателя