Инструкции по настройке / Колл-бек виджет / Настройка виджета обратного звонка
На странице «Услуги» — «Виджет обратного звонка» нажимаем кнопку «Создать widget».
1. Основные
- Отображаемое имя — любое значение. Его будете видеть только Вы в Вашем личном кабинете.
- Ваш номер — при вызове обратного звонка пользователем Вашего сайта наш сервис направит звонок на Ваш номер (это может быть номер телефона, SIP-логин, внутренний номер или сценарий облачной АТС). После ответа на данный звонок с Вашей стороны наш сервис направит параллельный звонок на номер, который пользователь указал на сайте, и соединит Вас в разговор.
- Настройки из SIP — SIP-номер или внутренний номер АТС, с которого будет использоваться CallerID для звонков с виджета, также этот логин будет отображаться в статистике звонков для их удобной сортировки.
Примечание: при выборе в поле «Ваш номер» SIP-логина или внутреннего номера АТС будет использоваться его CallerID, а данного поля не будет.
- Рабочие часы — Вы можете указать рабочие дни и время, в которое желаете получать звонки с виджета. В нерабочее время посетители Вашего сайта смогут оставить запрос на отложенный звонок. Информация о нем отправится на Ваш регистрационный email, а также зафиксируется в статистике виджета и в разделе «Отложенные звонки». При нажатии на ссылку «Перезвонить», звонок поступит по аналогичной схеме сначала на Ваш номер, а затем на номер клиента.
Примечание: если все дни установить нерабочими, виджет соответственно работать не будет.
- Перенаправление на страницу, после успешного звонка — после запроса на обратный звонок клиенту будет предложено ответить «Мне позвонили» и «Звонка не было».
В первом случае Вы можете перенаправить клиента на нужную страницу сайта, например, в корзину или на страницу с отзывами.
Во втором случае клиенту будет предложено отправить запрос повторно, а в статистике виджета текущий звонок будет отмечен как «не прошел» (даже если звонок действительно был).
- Событие для аналитики, Событие при отложенном звонке — в данные поля вы можете указать событие для систем учета, например Google Analytics либо Яндекс Метрики. В них прописывается JavaScript код, который будет выполнен по нажатию на кнопку «Жду звонка». Пожалуйста, не пишите в это поле ничего кроме JavaScript кода, так как это приведет к ошибке при заказе звонка.
- Электронный адрес для уведомлений — email для уведомлений об отложенных звонках (вместо регистрационного по умолчанию).
- Размещать информацию о Zadarma с реферальной ссылкой — в окне виджета будет отображаться информация о нашем сайте с Вашей реферальной ссылкой. Подробно о партнерской программе.
- Лимит звонков с одного IP за полчаса — ограничение на количество запросов обратного звонка с одного IP адреса, во избежание спама с Вашего виджета и растраты средств.
Ограничение заказа звонков с одного номера клиента — второй звонок с того же номера клиента возможен через час, третий — через сутки.
- Черный список IP-адресов — Вы можете запретить заказывать обратные звонки с определенного IP адреса, например, если с него отправляются нецелевые запросы. Информация об IP адресе, с которого был сделан запрос на обратный звонок, фиксируется в статистике виджета.
2. Критерии отображения
Система Zadarma может определить нестандартное поведение посетителя на сайте и автоматически показывать ему виджет с предложением заказать бесплатный звонок.
- Критерии оценки поведения посетителей — некоторым действиям посетителей на Вашем сайте можно задать определенные значения критериев. При совершении посетителем этих действий очки за них суммируются в общий счетчик.
- Отображать виджет при сумме критериев — когда сумма набранных пользователем очков будет равна или больше заданной в этом поле, ему будет автоматически предложено заказать обратный звонок.
- Отображать виджет при уходе с сайта и сумме критериев — срабатывает при выведении курсора мыши за границы сайта, в том случае, если сумма набранных очков равна или больше заданной в этом поле.
- Обратный отсчет времени с — количество секунд обратного отсчета с момента нажатия на кнопку «Жду звонка». Отображается посетителю на сайте. Можете указать любое значение — на время фактического соединения это не влияет.
- Картинка — фотография менеджера на кнопке и в окне для заказа номера.
- Угол расположения кнопки — позиционирование виджета на сайте.
- Отступы — отступы от границ сайта до виджета.
- Автоподстановка префикса страны — автоматическая подстановка телефонного кода страны в поле для ввода номера. Префикс подставляется в зависимости от геолокации по IP адресу посетителя.
- Текст для кнопки — текст, отображаемый на кнопках 2 и 3.
- Чекбокс согласия с правилами — если Вы желаете получить от посетителя сайта разрешение на использование его номера, Вы можете описать условия и цели использования номера в тексте соглашения. Данный чекбокс появится в виджете при условии, что будут заполнены все 3 поля: Заголовок соглашения, Текст ссылки для прочтения полного текста и Полный текст соглашения.
- Обратный отсчет времени с — количество секунд обратного отсчета с момента нажатия на кнопку «Жду звонка». Отображается посетителю на сайте.
- Можете указать любое значение — на время фактического соединения это не влияет.
- Использовать свой css — Вы можете самостоятельно изменить внешний вид виджета/кнопки с помощью стилей css.
Cкачайте css файл и переопределите в нем нужные стили.
После этого Вам понадобится загрузить этот файл к себе на сервер и подключить его на страницах с виджетом с помощью тега, так как с включенной опцией «Использовать свой css» виджет не будет загружать стили с нашего сайта.
Пример:
<link rel=»stylesheet» type=»text/css» href=»/css/zcallback_widget.css»> - Отображать кнопку — Вы можете отключить отображение кнопки, чтобы виджет появлялся только по достижению заданной суммы критериев.
- Использовать анимацию CSS — включение/отключение анимации на кнопке для вызова виджета.
- Автоподстановка префикса страны — автоматическая подстановка телефонного кода страны в поле для ввода номера. Префикс подставляется в зависимости от геолокации по IP адресу посетителя.
Если в данное поле указать значение 0, то виджет (окно для ввода номера) появится сразу же при первом действии пользователя на сайте.
Примечание: все действия посетителя на сайте фиксируются в cookie файлах его браузера. Если он один раз закроет окно виджета, второй раз самостоятельно оно уже не появится.
Также обратите внимание, что в cookie файлах запоминаются 5 последних страниц сайта, по которым перешел пользователь. При переходе между одними и теми же страницами, в сумму критериев значение будет добавлено только по одному разу за каждую страницу.
3. Внешний вид
В данном разделе Вы можете настроить и посмотреть внешний вид виджета (до его установки на сайт).
Существует 2 варианта дизайна виджета: “Новый” и “Простой”. Каждый из них обладает своими преимуществами. Рассмотрим их по порядку.
Новый дизайн
Позволяет легко и быстро создать красивый виджет по уже готовым шаблонам без внесения каких-либо дополнительных настроек.
Вверху над примером виджета Вы можете выбрать один из трех доступных видов кнопки для вызова окна виджета, а также внешний вид самого окна для заказа звонка (боковая панель или окно по центру).
Простой дизайн
Позволяет использовать старую версию виджета с более простым дизайном и возможностью редактировать его внешний вид (с помощью css стилей).
Подписи — текстовые поля в окне заказа обратного звонка. Вы можете полностью изменить содержимое текста виджета (в обоих версиях дизайна).
4. Фильтр номеров
Фильтр номеров предоставляет возможность запретить заказ обратного звонка на номера определенной страны или наоборот разрешить звонки на номера только одной страны.
Чтобы добавить страну в фильтр, просто найдите ее в списке и кликните на нее.
5. Установка на сайт
После настройки виджета нажимаем кнопку «Создать Widget».
Полученный код копируем и вставляем в код своего сайта в любое место в пределах тега <body>.
При изменении настроек код виджета на сайте изменять не нужно.
После сохранения настроек они вступают в силу в течение 10 минут (не моментально).
Настраиваем интеграцию с сервисом IP-телефонии Zadarma.
Шаг 2. Переходим в меню “Услуги > Виджет обратного звонка”
Шаг 3. Нажмем “Создать widget”
Шаг 4. Настраиваем виджет под себя, указывая различные настройки, в том числе внешний вид, и нажимаем “Создать widget”
❗Обратите внимание, что любые настройки виджета задаются только со стороны Zadarma.
Шаг 5. Ниже появится код для установки на сайт.
Копируем его.
Шаг 6. Переходим на Платформу, в “Настройки страницы”
в раздел “Метрика и скрипты” и нажимаем “Добавить плагин“, вставляем полученный код в поле “Произвольный код BODY”.
После установки кода “Сохраняем” изменения.
Виджет установлен!
Теперь данные о заявках с этого виджета будут отображаться на странице статистики сервиса Zadarma:
❗Заявки, оставленные через виджет Задарма, отображаться на Платформе не будут.
Для проверки необходимо перейти на опубликованную страницу.
|
Добрый день, код виджета обратного звонка хочу вставить от zadarma, вставляю через редактор кода, однако не работает виджет <script type=»text/javascript»> |
The administrator has disabled public write access. |
|
Здравствуйте, Пропробуйте добавить данный код в Gridbox плагин Custom HTML. Сообщите результаты! С Уважением, |
The administrator has disabled public write access. |
Вводная
Задарма позволяет внедрить телефонию на сайт.
Руководство по интеграции от Zadarma — https://zadarma.com/ru/support/instructions/crm-zadarma/#
Базовая интеграция с телефонией Zadarma
Для выполнения интеграции с Zadarma.com необходимо сделать следующее:
1. Зарегистрироваться на zadarma.com и получить ключ и секретный пароль (key,secret). Ключи находятся на странице https://my.zadarma.com/api/
2. Для размещения виджета звона на странице сайта настраиваем виджет Позвонить нам на странице https://my.zadarma.com/callmebutton/ и ставим код на свою страницу:
3. Для приема звонков необходимо на внутренней странице сайта поставить JS виджет https://my.zadarma.com/api/ в разделе «Интеграция WebRTC виджета»
Здесь мы должны прописать вместо YOUR_SIP наш номер SIP (его можно взять на странице https://my.zadarma.com/mysip/), а также YOUR_KEY — его необходимо получить через авторизацию через АПИ (об этом ниже).
В итоге на указанной внутренней странице будет расположен виджет телефонии, через который мы можем принимать звонки и звонить на телефонные номера.
Как работать с API Zadarma
Описание методов API можно найти здесь — https://zadarma.com/ru/support/api/
В методах где требуется авторизация должен передаваться специальный header Authorization со специальным значением (алгоритм его вычисления показан здесь https://zadarma.com/ru/support/api/#intro_authorization)
Используйте следующую функцию, которая вычисляет нужное значение заголовка Authorization:
create or alter FUNCTION [dbo].[zadarma_authHeader]
(
@method varchar(120) = '', -- /v1/info/balance/
@params varchar(max) = '',
@key varchar(max) = '',
@secret varchar(max) = ''
)
RETURNS varchar(max)
AS
BEGIN
declare @data varchar(max) = @method +@params + lower(dbo.as_md5(@params)) -- ! важно - varchar(max)
declare @sh1 varbinary(max) = dbo.as_hmac('SHA1', convert(varbinary(max), @secret),
convert(varbinary(max), @data ))
declare @b64 nvarchar(max) = dbo.as_strToBase64(lower(convert(nvarchar(max), @sh1, 2)))
declare @res varchar(max) = @key + ':'+ @b64 --'Authorization='
return @res
END
Пример для метода balance:
select [dbo].[zadarma_authHeader]( '/v1/info/balance/', '','KEY', 'SECRET')
Запускаем через RequestAPI форму (или можно через Postman):
Как получить ключ для виджета через API
Описание метода авторизации находится здесь — https://zadarma.com/ru/support/api/#intro_authorization
Запускаем метод getKey
select [dbo].[zadarma_authHeader]( '/v1/webrtc/get_key/', 'sip=__SIP___','KEY', 'SECRET')
В итоге получаем секретный сессионный ключ (он действует 72 часа).
В итоге полученный ключ вставляем в виджет на внутренней странице сайта (т.е. страница доступна только внутреннему пользователю телефонии).
Получив вручную ключ, можно настроить периодическое обновление сессионного ключа:
1. В sync day процедуре вызываем внешнее действие по вызову API.
2. Получив ключ, сохраняем его в некоторой настройке в as_settings.
3. На странице с виджетом вставляем через sp параметры ключ через функцию as_setting(code, defaultValue).
Примечание. В случае проблем с авторизацией по API (выдается 403 ошибка) сделайте следующее:
- Проверьте что в HMAC функцию передаются varchar параметры, а не nvarchar (в функции специально используeтся varchar).
- Попробуйте строку переводить в tolower.
- Также параметры в строке адреса должны идти по алфавиту.
- Проверьте пошагово каждую операцию взятия хеша и перекодировки в base64. Для этого можно использовать онлайн сервисы:
-
HMAC Service https://www.freeformatter.com/hmac-generator.html#ad-output
-
MD5 Online https://decodeit.ru/md5/
-
Base64 Online — https://decodeit.ru/base64/
-
Falcon Space — функциональная веб-платформа разработки на узком стеке MS SQL/Bootstrap. Вводная по Falcon Space
Насколько полезной была статья?
Google поиск по нашей документации
-
sajanagr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 07:02
- Имя: Иван Колешня
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Организация: Альфа Хантер
- Контактная информация:
Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Всем привет!
Предлагаю добавить плагин для SIP телефонии zadarma
мне плагин этот делали на версию 2.6
может включить ее в стандартный набор дополнений для телефонии?
- Вложения
-
- zadarma.zip
- (56.87 КБ) 255 скачиваний
-
sajanagr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 07:02
- Имя: Иван Колешня
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Организация: Альфа Хантер
- Контактная информация:
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
sajanagr »
1. Копируем файлы в /plugins
2. В фале /includes/application_top.php
добавляем запись в массив $allowed_modules
‘zadarma/api/index’
3. добавляем javascript to /template/layout.php
<script type=»text/javascript» src=»/plugins/zadarma/operator.js»></script>
4. В самой задарме в настройках Интеграции и API прописываем путь до плагина
Получаем меню
Далее в меню в настройках
прописываем API действующей SIP АТС Zadarma
И указываем в какой сущности находятся ваши контакты и имя поля с номером телефона и именем фамилией и email контакта
Также указываем какие внутренние номера принадлежат нашим сотрудникам через меню Операторы
В итоге получаем всплывающую карточку контакта при входящем звонке и записи разговоров через меню Журнал разговоров
-
sajanagr
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 07:02
- Имя: Иван Колешня
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Организация: Альфа Хантер
- Контактная информация:
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
sajanagr »
Данный плагин делал на заказ, хотелось бы использовать данный функционал не только в контактах но и в других сущностях где используется поле телефон, если бы данный функционал был включен в стандартный набор дополнения к Руководителю думаю было бы всем полезно кто использует телефонию Zadarma и Руководитель
-
Boris
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 11:45
- Имя: Борис Пахомов
- Откуда: Москва
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
Boris »
Сделал пункты 1-4, ЗАДАРМА в списке сущностей не появилась, в чем может быть проблема?
В карточке контакта такая ошибка: Fatal error: Uncaught Error: Class ‘ZadarmaContact’ not found in /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/plugins/zadarma/modules/api/actions/widjetcall.php:6 Stack trace: #0 /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/index.php(20): require() #1 {main} thrown in /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/plugins/zadarma/modules/api/actions/widjetcall.php on line 6
Версия Руководитель 7.2
В 4 пункте есть нюанс, в корне, в файле index.php в самом начале нужно добавить код <?php if (isset($_GET[‘zd_echo’])) exit($_GET[‘zd_echo’]); ?>, иначе добавить ссылку будет нельзя (будет выдавать ошибку). Далее ссылку из файла нужно удалить, иначе при переходе в срм по ссылке у Вас будет ошибка.
-
aik
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 10:09
- Имя: Антон
- Откуда: земля
-
De_mon
- Спонсор
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 09:08
- Имя: Дмитрий Горбунов
- Откуда: Россия Уфа
- Организация: Мебель Феличе
- Контактная информация:
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
De_mon »
Так же поддерживаю, как раз сейчас в процессе подключения.
В том числе готов проголосовать рублем за внедрение данного функционала .
-
alumin
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 янв 2021, 20:39
- Имя: Алексей
- Откуда: РФ, Динская
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
alumin »
Boris писал(а): ↑15 янв 2021, 18:06
Сделал пункты 1-4, ЗАДАРМА в списке сущностей не появилась, в чем может быть проблема?В карточке контакта такая ошибка: Fatal error: Uncaught Error: Class ‘ZadarmaContact’ not found in /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/plugins/zadarma/modules/api/actions/widjetcall.php:6 Stack trace: #0 /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/index.php(20): require() #1 {main} thrown in /home/users/9/9856885267/domains/logincrm.ru/plugins/zadarma/modules/api/actions/widjetcall.php on line 6
Версия Руководитель 7.2В 4 пункте есть нюанс, в корне, в файле index.php в самом начале нужно добавить код <?php if (isset($_GET[‘zd_echo’])) exit($_GET[‘zd_echo’]); ?>, иначе добавить ссылку будет нельзя (будет выдавать ошибку). Далее ссылку из файла нужно удалить, иначе при переходе в срм по ссылке у Вас будет ошибка.
А плагин включили в конфиге?
В файле /config/server.php находим это и дописываем, если не хватает:
//list of available plugins separated by comma
define(‘AVAILABLE_PLUGINS’,’ext,zadarma’);
после ext надо через запятую дописать zadarma
-
Boris
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 янв 2021, 11:45
- Имя: Борис Пахомов
- Откуда: Москва
Re: Добавление модуля SIP телефонии для zadarma
Сообщение
Boris »
Спасибо, у меня получилось подключить к версия 2.7.2 с установкой мобильного приложения, переходишь в карточку контакта, нажимаешь кнопку позвонить и идет звонок на приложение, после запись разговора отображается в сущности задарма (задержка в получении записи около пары минут). Конечно нужно дорабатывать видимость отображения в карточке контакта записей разговора, доступы для сотрудников и подгрузку данных, но в целом респект!