Ошибка виджета задарма

Инструкции по настройке / Колл-бек виджет / Настройка виджета обратного звонка

На странице «Услуги» — «Виджет обратного звонка» нажимаем кнопку «Создать widget».

Analytics

1. Основные

  • Отображаемое имя — любое значение. Его будете видеть только Вы в Вашем личном кабинете.
  • Ваш номер — при вызове обратного звонка пользователем Вашего сайта наш сервис направит звонок на Ваш номер (это может быть номер телефона, SIP-логин, внутренний номер или сценарий облачной АТС). После ответа на данный звонок с Вашей стороны наш сервис направит параллельный звонок на номер, который пользователь указал на сайте, и соединит Вас в разговор.
  • Настройки из SIP — SIP-номер или внутренний номер АТС, с которого будет использоваться CallerID для звонков с виджета, также этот логин будет отображаться в статистике звонков для их удобной сортировки.

    Примечание: при выборе в поле «Ваш номер» SIP-логина или внутреннего номера АТС будет использоваться его CallerID, а данного поля не будет.

  • Рабочие часы — Вы можете указать рабочие дни и время, в которое желаете получать звонки с виджета. В нерабочее время посетители Вашего сайта смогут оставить запрос на отложенный звонок. Информация о нем отправится на Ваш регистрационный email, а также зафиксируется в статистике виджета и в разделе «Отложенные звонки». При нажатии на ссылку «Перезвонить», звонок поступит по аналогичной схеме сначала на Ваш номер, а затем на номер клиента.

    Примечание: если все дни установить нерабочими, виджет соответственно работать не будет.

  • Перенаправление на страницу, после успешного звонка — после запроса на обратный звонок клиенту будет предложено ответить «Мне позвонили» и «Звонка не было».

    В первом случае Вы можете перенаправить клиента на нужную страницу сайта, например, в корзину или на страницу с отзывами.

    Во втором случае клиенту будет предложено отправить запрос повторно, а в статистике виджета текущий звонок будет отмечен как «не прошел» (даже если звонок действительно был).

  • Событие для аналитики, Событие при отложенном звонке — в данные поля вы можете указать событие для систем учета, например Google Analytics либо Яндекс Метрики. В них прописывается JavaScript код, который будет выполнен по нажатию на кнопку «Жду звонка». Пожалуйста, не пишите в это поле ничего кроме JavaScript кода, так как это приведет к ошибке при заказе звонка.
  • Электронный адрес для уведомлений — email для уведомлений об отложенных звонках (вместо регистрационного по умолчанию).
  • Размещать информацию о Zadarma с реферальной ссылкой — в окне виджета будет отображаться информация о нашем сайте с Вашей реферальной ссылкой. Подробно о партнерской программе.
  • Лимит звонков с одного IP за полчаса — ограничение на количество запросов обратного звонка с одного IP адреса, во избежание спама с Вашего виджета и растраты средств.

    Ограничение заказа звонков с одного номера клиента — второй звонок с того же номера клиента возможен через час, третий — через сутки.

  • Черный список IP-адресов — Вы можете запретить заказывать обратные звонки с определенного IP адреса, например, если с него отправляются нецелевые запросы. Информация об IP адресе, с которого был сделан запрос на обратный звонок, фиксируется в статистике виджета.

2. Критерии отображения

Система Zadarma может определить нестандартное поведение посетителя на сайте и автоматически показывать ему виджет с предложением заказать бесплатный звонок.

Analytics

  • Критерии оценки поведения посетителей — некоторым действиям посетителей на Вашем сайте можно задать определенные значения критериев. При совершении посетителем этих действий очки за них суммируются в общий счетчик.
  • Отображать виджет при сумме критериев — когда сумма набранных пользователем очков будет равна или больше заданной в этом поле, ему будет автоматически предложено заказать обратный звонок.
    • Если в данное поле указать значение 0, то виджет (окно для ввода номера) появится сразу же при первом действии пользователя на сайте.

      Примечание: все действия посетителя на сайте фиксируются в cookie файлах его браузера. Если он один раз закроет окно виджета, второй раз самостоятельно оно уже не появится.

      Также обратите внимание, что в cookie файлах запоминаются 5 последних страниц сайта, по которым перешел пользователь. При переходе между одними и теми же страницами, в сумму критериев значение будет добавлено только по одному разу за каждую страницу.

      • Отображать виджет при уходе с сайта и сумме критериев — срабатывает при выведении курсора мыши за границы сайта, в том случае, если сумма набранных очков равна или больше заданной в этом поле.

      3. Внешний вид

      В данном разделе Вы можете настроить и посмотреть внешний вид виджета (до его установки на сайт).

      Существует 2 варианта дизайна виджета: “Новый” и “Простой”. Каждый из них обладает своими преимуществами. Рассмотрим их по порядку.

      Новый дизайн

      Позволяет легко и быстро создать красивый виджет по уже готовым шаблонам без внесения каких-либо дополнительных настроек.

      Analytics

      Вверху над примером виджета Вы можете выбрать один из трех доступных видов кнопки для вызова окна виджета, а также внешний вид самого окна для заказа звонка (боковая панель или окно по центру).

      • Обратный отсчет времени с — количество секунд обратного отсчета с момента нажатия на кнопку «Жду звонка». Отображается посетителю на сайте. Можете указать любое значение — на время фактического соединения это не влияет.
      • Картинка — фотография менеджера на кнопке и в окне для заказа номера.
      • Угол расположения кнопки — позиционирование виджета на сайте.
      • Отступы — отступы от границ сайта до виджета.
      • Автоподстановка префикса страны — автоматическая подстановка телефонного кода страны в поле для ввода номера. Префикс подставляется в зависимости от геолокации по IP адресу посетителя.
      • Текст для кнопки — текст, отображаемый на кнопках 2 и 3.
      • Чекбокс согласия с правилами — если Вы желаете получить от посетителя сайта разрешение на использование его номера, Вы можете описать условия и цели использования номера в тексте соглашения. Данный чекбокс появится в виджете при условии, что будут заполнены все 3 поля: Заголовок соглашения, Текст ссылки для прочтения полного текста и Полный текст соглашения.

      Простой дизайн

      Позволяет использовать старую версию виджета с более простым дизайном и возможностью редактировать его внешний вид (с помощью css стилей).

      Analytics

      • Обратный отсчет времени с — количество секунд обратного отсчета с момента нажатия на кнопку «Жду звонка». Отображается посетителю на сайте.
      • Можете указать любое значение — на время фактического соединения это не влияет.
      • Использовать свой css — Вы можете самостоятельно изменить внешний вид виджета/кнопки с помощью стилей css.

        Cкачайте css файл и переопределите в нем нужные стили.

        После этого Вам понадобится загрузить этот файл к себе на сервер и подключить его на страницах с виджетом с помощью тега

        , так как с включенной опцией «Использовать свой css» виджет не будет загружать стили с нашего сайта.

        Пример:
        <link rel=»stylesheet» type=»text/css» href=»/css/zcallback_widget.css»>

      • Отображать кнопку — Вы можете отключить отображение кнопки, чтобы виджет появлялся только по достижению заданной суммы критериев.
      • Использовать анимацию CSS — включение/отключение анимации на кнопке для вызова виджета.
      • Автоподстановка префикса страны — автоматическая подстановка телефонного кода страны в поле для ввода номера. Префикс подставляется в зависимости от геолокации по IP адресу посетителя.

      Подписи — текстовые поля в окне заказа обратного звонка. Вы можете полностью изменить содержимое текста виджета (в обоих версиях дизайна).

      4. Фильтр номеров

      Фильтр номеров предоставляет возможность запретить заказ обратного звонка на номера определенной страны или наоборот разрешить звонки на номера только одной страны.

      Analytics

      Чтобы добавить страну в фильтр, просто найдите ее в списке и кликните на нее.

      5. Установка на сайт

      После настройки виджета нажимаем кнопку «Создать Widget».

      Полученный код копируем и вставляем в код своего сайта в любое место в пределах тега <body>.

      При изменении настроек код виджета на сайте изменять не нужно.

      После сохранения настроек они вступают в силу в течение 10 минут (не моментально).

  • Анна's Avatar
  • Анна
  • Posts: 16

Добрый день, код виджета обратного звонка хочу вставить от zadarma, вставляю через редактор кода, однако не работает виджет

<script type=»text/javascript»>
var ZCallbackWidgetLinkId = ‘9.’;
var ZCallbackWidgetDomain = ‘my.zadarma.com’;
(function(){
var lt = document.createElement(‘script’);
lt.type =’text/javascript’;
lt.charset = ‘utf-8’;
lt.async = true;
lt.src = ‘https://’ + ZCallbackWidgetDomain + ‘/callbackWidget/js/main.min.js’;
var sc = document.getElementsByTagName(‘script’)[0];
if (sc) sc.parentNode.insertBefore(lt, sc);
else document.documentElement.firstChild.appendChild(lt);
})();
</script>

The administrator has disabled public write access.

  • Artem's Avatar
  • Artem
  • Posts: 11274

Здравствуйте,

Пропробуйте добавить данный код в Gridbox плагин Custom HTML.
Обратите внимание, что ваш сайт должен работать под httpS, иначе браузеры будут ругаться на cross-origin

Сообщите результаты!

С Уважением,
Артем

The administrator has disabled public write access.

Как настроить интеграцию AmoCRM и Zadarma

«Задарма» представляет собой абсолютно бесплатную АТС, процессы в которой на 100% автоматизированы.

Телефония «Задарма» располагает такими достоинствами:

  • Совершенно бесплатная АТС, можно настроить за 5 мин.
  • Тарифы для выгодных звонков по любым направлениям.
  • Мультиканальные номера в 100 государствах планеты (домашние, сотовые, горячие линии).
  • Дополнительный функционал: колл-трекинг, виджеты для интернет-ресурса, конференции по видеосвязи.
  • Лучшие качество и надежная работа (13 лет работы, data-центры в 5 государствах, круглосуточная техподдержка каждый день).
  • Множество сценариев, по которым можно настроить входящие звонки (голосовое меню, календарь и так далее).
  • Возможность гибко настроить исходящие вызовы (префиксы набора, CallerID и так далее).
  • Возможность записывать, хранить и проигрывать звонки.
  • Голосовая почта, множество способов перенаправления звонков.
  • Подробные статистические данные, графические диаграммы.

Возможности интеграции телефонии Задарма и aмоСРМ

Интеграция функционирует без вспомогательных модулей, обеспечивает высокое качество и надежность коммуникации. Интеграция Задарма и АМО совершенно бесплатна (включая вспомогательный функционал). Настроить интеграцию можно за 5-10 мин, а совершать звонки клиентам можно прямо из АМО-СРМ в один клик. Также интегрирование предусматривает следующий функционал:

  • Всплывающая карта при входящем вызове.
  • Интегрирование статистических данных и аудиозаписей разговоров в СРМ.
  • При поступлении вызова с нового телефона создается контакт.
  • Вызовы от заказчиков автоматически перенаправляются на ответственного сотрудника.
  • Показ имени заказчика на IP-телефоне при входящем вызове.

Пошаговая интеграция АТС Задарма и aмоСРМ

Чтобы интегрировать виртуальную АТС и amoCRM, следуйте такому алгоритму:

  • Авторизуйтесь в СРМ в профиле админа. Нажмите на «Настройки», выберите «Интеграции в окне поиска», найдите «Задарма» и кликните по виджету. Поставьте отметку около пользовательского соглашения и щелкните клавишу регистрации.
  • Настройте виджет. После того, как укажете настройки, кликните клавишу установки.
  • Чтобы совершить исходящий вызов, перейдите в клиентскую карточку, щелкните по телефонному номеру, после чего нажмите «Позвонить». Если активирована функция WebRTC, для набора номера возможно использовать веб-телефон слева внизу страницы. При 1-м вызове нужно активировать доступ к аудиоустройствам во всплывающем оповещении браузера.

При входящем вызове будет показываться оповещение с телефонным номером и контактной информацией. Если активирована функция WebRTC, то входящий вызов придет на браузерный веб-телефон.

Почему за интеграцией Zadarma и amoCRM лучше обратиться к специалистам “Деломатики”

Обратиться за интеграцией АТС Zadarma и амоСРМ можно в нашу организацию. Работающие у нас сотрудники обладают большим опытом проведения подобных процедур, имеют высокую квалификацию. Оказываем свои услуги по демократичным ценам, что делает их максимально доступными.

Интеграция amoCRM с другими сервисами телефонии:

Время на прочтение
3 мин

Количество просмотров 4.8K

Мы уже писали, как и зачем интегрировать телефонию со своей CRM/ERP/Helpdesk системой. Теперь опишем, как это сделать еще проще, добавив на свой сайт web-телефон. WebRTC-виджет позволит звонить и принимать звонки из вашего web приложения, не устанавливая никаких программ и не делая никаких настроек.

Что получится?

Множество CRM/ERP и прочих SaaS-систем требуют интеграции с телефонией. WebRTC-виджет это самый простой для пользователя вариант такой интеграции. Просто в углу браузера появляется веб-телефон, который может звонить и принимать вызовы. Выглядит он так.

Как интегрировать?

Начать логично с авторизации. Чтобы были права на звонки, нужно авторизоваться по ключам — вашим (если система для своей компании) либо ключам ваших клиентов (если система для многих клиентов).

  1. Ваши пользователи регистрируются в сервисе, включают АТС, копируют ключи API из нашей в вашу систему. (Все это планируем также очень скоро автоматизировать). Это проделывается один раз для каждого аккаунта. Если вы разрабатываете систему для себя, то вообще один раз.
  2. При включении интеграции, после копирования ключа, нужно сопоставить пользователей облачной АТС и вашей системы (то есть, задать у какого сотрудника какой номер). Для этого в API есть метод /v1/pbx/internal/ через него вы загружаете список номеров АТС вашего клиента, просите клиента указать у какого его сотрудника какой номер в АТС и сохраняете у себя эту информацию. Пример этого кода:

<?php
 
use Zadarma_API\Api;
 
if (isset($_GET['zd_echo'])) {
    exit($_GET['zd_echo']);
}
 
require_once __DIR__ . '/../vendor/autoload.php';
 
$key = 'YOUR_KEY';
$secret = 'YOUR_SECRET';
 
$api = new Api($key, $secret);
$pbxInternal = $api->getPbxInternal();
//your code to save $pbxInternal->numbers
 
$balance = $api->getBalance();
 
?> 

Установка кода на сайт

Перед открытием страницы внутреннего интерфейса вашей системы, нужно запросить временный ключ (действует до 72 часов) через метод /v1/webrtc/get_key/. Далее добавляем виджет с этим ключом в ваш внутренний интерфейс:

 
<?php
 
/**
 * SIP login or login of PBX extension number
 */
$login = 'YOUR_LOGIN';
 
$webrtcKey = $api->getWebrtcKey($login)->key;
//your code to save $webrtcKey, expiration time 72 hours.
 
?>
<html lang="ru">
<body>
<script src="https://my.zadarma.com/webphoneWebRTCWidget/v8/js/loader-phone-lib.js?v=23"></script>
<script src="https://my.zadarma.com/webphoneWebRTCWidget/v8/js/loader-phone-fn.js?v=23"></script>
<script>
    if (window.addEventListener) {
        window.addEventListener('load', function () {
            zadarmaWidgetFn('<?= $webrtcKey?>', '<?= $login?>', 'square' /*square|rounded*/, 'en' /*ru, en, es, fr, de, pl, ua*/, true, "{right:'10px',bottom:'5px'}");
        }, false);
    } else if (window.attachEvent) {
        window.attachEvent('onload', function () {
            zadarmaWidgetFn('<?= $webrtcKey?>', '<?= $login?>', 'square' /*square|rounded*/, 'en' /*ru, en, es, fr, de, pl, ua*/, true, "{right:'10px',bottom:'5px'}");
        });
    }
</script>
</body>
</html>

(Версия на 24.11.2020 актуальную версию можете скопировать в личном кабинете).

Вместо YOUR_KEY подставьте сгенерированный через API ключ; вместо YOUR_SIP подставьте ваш SIP-номер или полный логин внутреннего номера АТС, с которого будут совершаться звонки.

Обратите Внимание: Не размещайте виджет в открытом доступе в сети, иначе через ваш аккаунт сможет позвонить любой желающий.

Все — теперь ваши клиенты/сотрудники смогут звонить и принимать звонки из вашей системы. Также подробную инструкцию по настройке виджета вы сможете найти на нашем сайте.

Другие функции

Раз уж решили добавить интеграцию с телефонией, то логично получить от неё максимум. Для этого логично как минимум дать возможность вашим клиентам видеть статистику о звонке, прослушивать уведомление, совершать действия в системе при звонке (например, создавать лид/тикет/сделку).

Перечень основных функций для интеграции:

  • Звонки из интерфейса CRM в один клик.
  • Всплывающее уведомление о входящих/исходящих звонках с информацией о звонящем, ссылкой на карточку клиента.
  • Статистика звонков, аудиозаписи звонков в карточке клиента.
  • Автоматическое создание контактов/лидов/сделок при звонке от нового клиента.
  • Автонаправление входящего звонка от существующего клиента на ответственного менеджера
  • Отображение имени клиента на вашем IP-телефоне при входящем звонке.
  • Напоминания о пропущенных звонках.
  • Использование собственного черного списка для входящих звонков.
  • Добавление интеграции в личный кабинет Zadarma.

Описание реализации всех этих функций вы можете найти в инструкции по интеграции телефонии.

Большая часть интеграции реализована на Webhook, то есть вы получаете уведомление при каждом звонке либо событии в АТС/СМС/коллтрекинге.

Настраиваем интеграцию с сервисом IP-телефонии Zadarma.

Шаг 2. Переходим в меню “Услуги > Виджет обратного звонка

Шаг 3. Нажмем “Создать widget

Шаг 4. Настраиваем виджет под себя, указывая различные настройки, в том числе внешний вид, и нажимаем “Создать widget

❗Обратите внимание, что любые настройки виджета задаются только со стороны Zadarma.

Шаг 5. Ниже появится код для установки на сайт.
Копируем его.

Шаг 6. Переходим на Платформу, в “Настройки страницы

в раздел “Метрика и скрипты” и нажимаем “Добавить плагин“, вставляем полученный код в поле “Произвольный код BODY”.
После установки кода “Сохраняем” изменения.

Виджет установлен!

Теперь данные о заявках с этого виджета будут отображаться на странице статистики сервиса Zadarma:

❗Заявки, оставленные через виджет Задарма, отображаться на Платформе не будут.

Для проверки необходимо перейти на опубликованную страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в3883 на шевроле круз
  • Ошибка в3883 опель корса д
  • Ошибка видеотека вк
  • Ошибка в3410 опель астра j
  • Ошибка видеорегистратора 10000