Ошибка vgrs ls460

Рекомендованные сообщения

AVENSIS

Старик

    • Рассказать

Lexus Ls460L 2009г Есть данный автомобиль приехавший с ошибкой неправильная калибровка руля, пробую IT-2 калибровать, все проходит нормально но в самом конце когда заканчивается калибровка то выдается сообщение о невозможности калибровки ЭКУ и так каждый раз , кто нибудь делал на такой машине калибровку?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moroz12

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Есть ли какие ошибки до калибровки и после неё?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Ошибка присутствует одна и таже неправильная калибровка руля

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

moroz12

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Предыстория какая?Диагностика видит датчик руля и двигатель рейки…? Возможно нужно проехать и вылезет ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Там скорее всего был еще код неисправности, но его стерли и попытались сделать калибровку, но она не проходит и остался только код по невыполненной калибровке. Вроде есть TSB на эту тему, там в таком случае меняется рейка взборе и блок управления VGRS.

Насчет TSB можно по точнее узнать? Дело в том что сканер валит ecu vgrs при входе в калибровку, нашол такойже ls460 и слил рабочую прошивку , потом провел калибровку т.е. выставил руль относительно колес ровно несмотря на ошибку калибровки руль стал стоять ровно, потом залил с рабочей машины прошивку поставил и все потухло само без сканера,но руль стал на 3 градуса влево, попытался заново войти в калибровку чтобы поправить руль и как только зашел в первое меню сразу загорелась ошибка vgrs ,сразу вышел назад и все опять нестераемая ошибка появилась и калибровка соответственно не проходит успешно, далее опять залил рабочую прошивку и опять все стало нормально но руль немного смещен влево , после этого проехались около 5 км никаких ошибок незагорелось, пока отдал машину на проверку но думаю он опять приедет. Так вот собственно вопрос в том что кто-нибудь делал на такой машине калибровку vgrs ? Меня смущает что сканер валит vgrs хотя на LX470 далает без проблемм

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Предыстория какая?Диагностика видит датчик руля и двигатель рейки…? Возможно нужно проехать и вылезет ошибка.

Машина пришла уже такой. Пока горит vgrs то не видит один из двух датчиков положения руля но если залить рабочую прошивку то все параметры в норме проверял на точно такой-же машине,все параметры примерно одинаковы

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimson11

Старик

    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kalina

Старик

    • Рассказать

Да делал и без проблем. Калибровку делал после снятия клемы с аккумулятора.Умелый муханик оторвал провод массы который шел на датчик положения, который стоит на рейке.Ошибок не было никаких кроме непроведенной адаптации.

После устранения причины все прошло на ура без всяких приколов.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

Попробую, но что это должно дать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

dimson11

Старик

    • Рассказать

поставь перемычку 4+13 на 2 минуты, вкл ацц , посмотришь….

Попробую, но что это должно дать?

у меня было такое, ни чего не помогало, в митчеле отрыл… не поверил… проверил… получилось, все лампы потухли, все заработало как надо, по крайней мере попытка — не пытка…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Всем спасибо :beeer: буду пробывать если вернется, а насчет TSB хотелось бы узнать на всякий случай

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Я тоже делал несколько раз, все нормально. Причем насколько я знаю можно не калибровать, система сама откалибруется после разгона до 35 км/ч. Если калибровка не проходит значит есть неисправность. Была машина, в памяти два кода, один на механизм блокировки другой на невыполненную калибровку, я стер оба и попробовал откалибровать. Получилось как у тебя калибровка не прошла и в памяти остался один код. Потом нашел TSB по первому коду, завтра постараюсь его найти и выложу.

Вот бюллетень про который я говорил

CP-0051L-1008.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

AVENSIS

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за TSB но это по другой ошибке. Вернулся LS460L но теперь у него была ошибка на лок механизм , стер ошибку и появилась опять старая С1591/51 по митчеллу если нет нестираемой ошибки С1593/53 то нужно провести инициализацию, но опять не проходит удачно.В стрим дате висит Straight Angle Valid Flag—Inval тоесть опять же говорит что непроведена инициализация.Пробывал проводить инициализацию с помощью перемычки но та-же история, и отстой в 30-40 минут и на 2-3минуты не помогает только стирает ошибку по VSC .И еще интересная вещ- когда висит ошибка то Steereng Pos1 не изменяется всегда 00000 а Steereng Pos2 показывает нормально, но если залить прошивку с рабочей машины то оба датчика показывают нормально но все-равно в стрим дате Straight Angle Valid Flag—Inval .

post-36664-1269877251,3698_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

TSB как раз на эту тему, про механизм блокировки! Я же выше писал, что у меня было точно также. При твоей неисправности замена рейки и блока.

post-31848-1269914510,1613_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

mishanya4X4

Новый

    • Рассказать

Добрый ВСЕМ вечер!!!!Такая же проблема!!!!С1591/51 и С1593/53 делаешь калибровку до конца не доходит(((((выбивает снова ошибку!!!!Подскажите !!!!Заранее СПАСИБО!!!!!

Вот что пишет на эту ошибку TIS

VGRS.pdf

VGRS1.pdf


Изменено пользователем Maksik

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Maksimusss

Мастер

    • Рассказать

У меня был в работе на днях Лексус ЛС430 2003г. Со слов клиента после снятия клемы не тухнет VSC, при этом ошибок нет никаких и ни где. Калибровку делал в ручную перемычкой, не калибруеться и все. Хотя при диагносте Ланчем ошибок нет, при диагностике перемычкой VSC ok. Бился пол дня, потом напарник придложил давай снова клему снимем. После установки клемы машина потеряла две передние двери, вот не видит передние двери и все хотя сами двери управляют стеклами совими а водительская только своим и больше никаким хотя стеклоподьемники переобучил. Вобщем проблема оказалась в Gateway ECU, я снего просто снял фишку и одел назад, и случилось чудо! Ланч увидел передние двери как надо и потухло VSC. Я понимаю что возможно вернеться но в принципе проблема думаю локализовалась.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…

vipcross

Частый гость

    • Рассказать

У меня сейчас в работе тоже стоит LS460 с С1593 и С1591 и тоже стирается первый, но при попытке провести калибровку опять появляется. Действительно только замена всей рейки в сборе (отдельно актюатор вроде как не идет). Может кто разбирал его и понял в чем проблема? Научите. В долгу не останусь…!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 года спустя…

jake44031

Новый

    • Рассказать

ГЛЯНЬ вот это

все поймешь !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

jake44031

Новый

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть — мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними…

з.ы. может и вгрсу всё…

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления…..

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?

Lexus LS460L

  • Ответить с цитатой

Lexus LS460L

Добрый день всем, Lexus LS460 vin:JTHGL46F485031548 КТС подключил: ESP- C1289 Устройство управления PML(параметрическое рулевое управление) ошибочная функция.На фактическое параметре датчик угла поворота не правильно показывает. на дисплее показывает «Сheck VSC System». «Сheck VGRS System» ошибки не стираются. Помогите пожалуйста!

Фаррух
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:08 pm
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Hapsh » Пт ноя 20, 2009 4:29 pm

Пару раз помогало,по новому в vgrs установку руля провожу и гаснет.

Аватара пользователя
Hapsh
Участник
Участник
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 1:31 pm
Откуда: Архангельск
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Пт ноя 20, 2009 5:21 pm

Hapsh писал(а):Пару раз помогало,по новому в vgrs установку руля провожу и гаснет.

…но как себя чувствует КТС при диагнозе VGRS?… :D

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Сообщение Сержикк » Пт ноя 20, 2009 10:43 pm

Ал писал(а):

Фаррух писал(а):ошибки не стираются

Какие ошибки?

+1ошибки какие и по какому блоку выдает?

Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение variant » Сб ноя 21, 2009 1:47 pm

Рекомендовано же:

aleksKaliningrad писал(а):эта ошибка просто указывает что в системе vgrs есть ошибка. читай что там в vgrs

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Фаррух » Сб ноя 21, 2009 2:28 pm

Сержикк

ABS, ESP- C1289 Устройство управления PML(параметрическое рулевое управление) ошибочная функция,Фактический параметр не правильно показывает датчик угла поворота, как его идентифицировать

Фаррух
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:08 pm
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Сообщение Валерий/Valeri » Сб ноя 21, 2009 11:48 pm

«Lexus LS460 technical maintenance and repair» при любых повторяющихся или не стираемых кодах в ситеме VGRS советует менять блок VGRS control…

По моему опыту,виновником чаще всего бывает редуктор; в этом случае обучить angle position не получиться…

Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3876
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение shv_64 » Вс ноя 22, 2009 4:25 pm

КТС с янонцами не очень дружит. У меня была такая проблема. Официалы сказали менять блок управления VGRS. Проблема решается в течении 10 минут. X431 все это делает. Но не последняя версия ПО. Я делал двумя сканерами. Один с новым ПО(для VSC) и с более старым (версию не помню) для VGRS. В старой версии есть функция установки 0(в новой-нет).

shv_64
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:44 pm
Откуда: Zhitomir UA
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Фаррух » Вс ноя 22, 2009 7:19 pm

shv_64

а где этот блок находиться, хозяин машини говорят этот VGRS загорелос после на яму машина попал и загорелос.

Фаррух
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 3:08 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение Сержикк » Вс ноя 22, 2009 7:28 pm

shv_64 писал(а):КТС с янонцами не очень дружит. У меня была такая проблема. Официалы сказали менять блок управления VGRS. Проблема решается в течении 10 минут. X431 все это делает. Но не последняя версия ПО. Я делал двумя сканерами. Один с новым ПО(для VSC) и с более старым (версию не помню) для VGRS. В старой версии есть функция установки 0(в новой-нет).

Ты пробывал сканеромчто то подлечить??? :)

Аватара пользователя
Сержикк
Участник
Участник
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 12:55 pm
Откуда: Казахстан
  • Личное сообщение


Все, разобрался с этим гемором тойотовским.

Коротко о работе блока Skid Control, он же гидроблок АБС. Педаль тормоза давит на двухконтурный главный цилиндр, давление из контуров ГЦ подается на имитатор хода педали тормоза, в котором стоят датчики давления тормозной жидкости в контурах, и два клапана отсечки главного цилиндра. При наличии неисправности в системе электронного управления тормозами клапана отсечки имитатора хода открыты, жидкость от ГЦ через гидроблок подается к рабочим тормозным цилиндрам, что оставляет возможность как-то тормозить.

При работающей системе клапаны отсечки в имитаторе закрыты, сигнал от датчиков давления ГЦ используется как управляющий для изменения давления на рабочих цилиндрах. На каждый рабочий цилиндр жидкость подается от насоса АБС с гидроаккумулятором через линейный подающий клапан. Сброс давления с колесного цилиндра производится линейным редукционным клапаном. Кроме того, на каждое колесо в гидроблоке есть датчик давления. Линейными клапанами управляет блок VSC\ABS\TRC. В спокойном состоянии подающие клапаны полностью или частично открыты, редукционные клапаны полностью закрыты.

Еще есть 2 клапана, регулирующих общее давление от гидроаккумулятора к колесным клапанам.

Во время калибровки в блок ABS записывается функция давления в колесном контуре от управляющего тока на линейном клапане. Ошибка С1368 возникает, когда давление в контуре не соответствует нормальному при допустимом диапазоне управляющего тока. Что у меня и происходило.

Проверяю регулировку общего давления в даталисте — все в норме. При нажатии на педаль тормоза давление в ГЦ примерно равно давлению на колесах.

Дальше, в актив тесте выбираю по одному редукционные клапаны. При нажатой педали открываю редукционный клапан — педаль валится до пола. Клапаны работают.

Выбираю подающие клапаны и смотрю на давление в выбранном контуре. Закрываю клапан, давлю на педаль — педаль колом, давления на колесе нет. На трех колесах все в норме, на одном — педаль давится и давление на колесе растет за 5-6 сек до давления в гидроаккумуляторе. ВОТ ОНА — ЗАСАДА! Один из подающих клапанов негерметичен, вот и калибровка не проходит. Хотя клапан щелкает. Думал, грязь попала, прокачали систему, толку нет.

Скорее всего, неисправность давно уже была, но проявилась только при калибровке. Тем более, что на машине давненько не работает VGRS и, соответственно, VSC (они друг без друга как земля без колхоза, хотя клиент утверждал обратное).

По VGRS — невозможность определения нейтрального положения актюатора, возникла при ударе колесом в наше бездорожье, смещение гибкой шестерни в редукторе. Лечится заменой рейки в сборе.

Теперь еще и гидроблок добавился, в общем, клиент счастлив…

Рекомендованные сообщения


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

горят ошибки с1591 и с1593 калибровка непроходит ни ит2 ни течстрим прошу дамп у кого есть на блок vgrs 89181-50020 там память 93с56

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

https://cardamp.ru/view_full_one.php?id_damp_list=26015

Погугли, есть решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

дело не в развале 200% 

делали рейку и потом пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Там причин может быть море на самом деле. От развала, до замены актуатора. 

Дамп этого блока нужен тебе именно в такой же комплектации авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

да я понимаю мне хотябы сравнить и попробывать я на тойоте работаю есть и техдок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Погугли коды ошибок, найдешь и дампы и ответы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

чет немогу найти пока еще пробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Bezproblem

Newbie

Bezproblem

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

Код ошибки с1591 и с1593

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

да история длинная после манипуляций с мозгами где то уже есть и с15в2 замена эбу вот и хочу найти дамп и пробувать перед заменой мозгов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


avtokross

Rookie

avtokross

Опубликовано:

    • Поделиться

Опубликовано:

moi after.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


bodz

Community Regular

+bodz

Опубликовано:

  • Автор
    • Поделиться

Опубликовано:

тему можно закрыть победил заменой дампа соседний форум помог но тему прохавал норм 

39 минут назад, avtokross сказал:

moi after.bin

дамп ваш отличается но в начале есть очень много похожего думаю это и есть главное а дальше походу ff забить и пойдет спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u3003 форд куга
  • Ошибка u1а04 форд транзит
  • Ошибка vgrs lexus lx570
  • Ошибка w03 epson
  • Ошибка u3003 рено дастер