нароминаю, есть группа в телеграмме
подключайтесь: поиском вбейте: lexus_LX_570
поможем всем, чем сможем. в телеграмме, потому что есть история сообщений у новых прибывших
1. Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.
Далее переходим в калибровку системы vgrs:
Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS
Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции
здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки
Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки
Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.
Часть данных со скринами уперто из просторов интернета
19 минут назад, EvgeshaChe сказал:
https://www.drive2.ru/l/464749272483496794/
Это по 470-му, все, что у них общее — это название блока и шильдик.
1 час назад, Кирилл Всемогущий сказал:
Всем привет, что за нафиг, иногда выскакивает ошибка check vgrs system на LX570, заглушишь, заведешь пропадает. Что это может быть???
Кофейную гущу отложить в сторону, подключить сканер для диагностики ошибок и только после этого думать о способах их устранения.
нароминаю, есть группа в телеграмме
подключайтесь: поиском вбейте: lexus_LX_570
поможем всем, чем сможем. в телеграмме, потому что есть история сообщений у новых прибывших
1. Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.
Далее переходим в калибровку системы vgrs:
Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS
Запчасти на фото: LX470
Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции
Запчасти на фото: LX470
здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Запчасти на фото: LX470
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки
Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки
Запчасти на фото: LX470
Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.
Часть данных со скринами уперто из просторов интернета
Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления
Диагностика
Считывание кодов неисправностей
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.
3. Включите зажигание.
4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.
5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).
6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.
Удаление кодов неисправностей
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
3. Включите зажигание.
4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.
Снятие и установка привода блокировки рулевого управления
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Снимите рулевую колонку.
2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.
в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.
г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.
Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится
Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.
Описание
Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.
На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.
Функции основных компонентов системы
1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
2. Привод системы состоит из следующих компонентов:
— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.
— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;
— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.
3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.
Диагностика системы
Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».
Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).
Считывание кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.
Стирание кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Включите зажигание.
2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.
3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.
Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.
4. Выключите зажигание.
5. Проведите калибровку датчика за-
медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘
Проверка системы в тестовом режиме
Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:
— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».
— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».
— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.
— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.
1. Считайте коды неисправностей тестового режима.
а) Выключите зажигание.
б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.
в) Включите зажигание.
г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».
2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.
а) Выключите зажигание.
б) Разъедините выводы диагностического разъема.
в) Включите зажигание.
Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.
Калибровка датчика положения рулевого колеса
1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд
2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.
Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°
3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.
4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.
Калибровка системы VGRS
Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘
Примечание: калибровку системы
VGRS необходимо проводить после:
— замены привода VGRS;
— замены блока управления VGRS;
— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;
— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.
1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.
2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.
— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).
— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.
3. Проведите инициализацию привода VGRS.
а) Запустите двигатель.
б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.
г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.
д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.
Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.
е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.
4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).
— Рулевое колесо в нейтральном по-
ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *
5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.
а) Выключите зажигание.
б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.
г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».
6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.
7. Проведите блокировку привода системы VGRS.
Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.
а) Отсоедините АКБ от разъема привода.
б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.
в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.
г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.
Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.
8. Проведите регулировку положения привода VGRS.
а) Убедитесь, что зажигание выключено.
б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.
в) Включите зажигание.
г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».
Примечание: подождите примерно 5 с.
д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.
е) Включите зажигание.
9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.
а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.
б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.
10. Проверьте работу привода системы VGRS.
а) Запустите двигатель.
б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.
в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.
г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Снятие и установка привода системы VGRS
Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».
Таблица. Коды неисправностей.
OBD |
SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
51 |
С1591 |
Не выполнена калибровка привода |
— Если после калибровки код не выводится, неисправность отсутствует. |
52 |
С1592 |
Калибровка привода не завершена |
— Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
53 |
С1593 |
Неисправность нулевого положения привода |
— Привод рулевого управления. |
55 |
С1595 |
Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса |
-Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системой VGRS. — Проводка и разъемы. |
61 |
С15А1 |
Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления, — Блок управления системой VGRS. |
62 |
С15А2 |
Неисправность привода — цепь питания |
•• Проводка и разъемы. — Цепь источника питания. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
62 |
С15А6 |
Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения |
|
63 |
С15АЗ |
Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления, — Блок управления системой VGRS. |
64 |
С15А4 |
Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более |
— Привод рулевого управления. |
65 |
С15А5 |
Неисправность привода — механизм блокировки |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
66 |
С15А9 |
Механизм блокировки привода — отклонение |
•• Привод рулевого управления. |
66 |
С15АА |
Механизм блокировки — неполное освобождение |
— Привод рулевого управления. |
66 |
С15АВ |
Механизм блокировки — неисправность включения |
— Привод рулевого управления |
68* |
С15С4* |
Сигнал положения рулевого колеса |
-Датчик положения рулевого колеса. — Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
69* |
С15С5* |
Сигнал положения электродвигателя привода |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
71 |
С15В1 |
Внутренняя неисправность блока управления VGRS |
— Блок управления системой VGRS. |
71 |
С15В4 |
— Блок управления системой VGRS. |
|
72 |
С15В2 |
— Блок управления системой VGRS. |
|
73 |
С15ВЗ |
— Блок управления системой VGRS. |
|
74 |
С15С1 |
Неисправность датчика положения рулевого колеса |
— Датчик положения рулевого колеса. — Проводка и разъемы. — Шина связи CAN. — Блок управления системой VGRS. |
74 |
С15С2 |
Цепь питания датчика положения рулевого колеса |
|
75 |
С15СЗ |
Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости |
— Система VSC. — Шина связи CAN. — Блок управления системой VGRS. |
77 |
С15С6 |
Напряжение в цепи питания (IG) |
•• Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
78 |
С15С7 |
Напряжение в цепи питания электродвигателя |
— Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
79 |
С15С8 |
Неисправность реле источника питания |
— Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
56 |
U0100 |
Потеря связи с блоком управления двигателем |
— Шина связи CAN. — Блок управления двигателем. |
56 |
U0122 |
Потеря связи с блоком управления ABS |
— Шина связи CAN. — Электронный блок управления ABS. |
56 |
U0126 |
Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса |
— Шина связи CAN. — Датчик положения рулевого колеса. |
*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.
Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»
Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.
Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.
Lexus LX470. Вечность не предел.
Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1593 Привод — неисправность номинального положения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Проводка и разъемы
С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN
С15А1 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А2 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Цепь источника питания
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15АЗ Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А4 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15А5 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А6 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А9 Механизм блокировки — отклонение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15М Механизм блокировки — неполное освобождение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15В1 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В2 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В4 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С4 Сигнал положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-IG
-Цепь IG
-Система зарядки
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С8 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик замедления
-Шина данных CAN
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN
нароминаю, есть группа в телеграмме
подключайтесь: поиском вбейте: lexus_LX_570
поможем всем, чем сможем. в телеграмме, потому что есть история сообщений у новых прибывших
1. Сбросьте калибровку «нуля» датчика.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.
Выключите зажигание.
Выполните калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья.
Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).
Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.
Далее переходим в калибровку системы vgrs:
Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS
Запчасти на фото: LX470
Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции
Запчасти на фото: LX470
здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню
Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки
Запчасти на фото: LX470
Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки
Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки
Запчасти на фото: LX470
Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.
Часть данных со скринами уперто из просторов интернета
Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления
Диагностика
Считывание кодов неисправностей
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.
3. Включите зажигание.
4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу «Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления»). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.
5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел «Удаление кодов неисправностей»).
6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.
Удаление кодов неисправностей
1. Выключите зажигание.
2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.
3. Включите зажигание.
4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.
Снятие и установка привода блокировки рулевого управления
Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.
1. Снимите рулевую колонку.
2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.
в) Используя 3 — 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.
г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.
Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится
Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)
Расположение элементов системы VGRS. 1 — электронный блок управления двигателем, 2 — монтажный блок в моторном отсеке, 3 — модулятор давления, 4 — привод системы VGRS, 5 — комбинация приборов, 6 — индикатор общей неисправности автомобиля, 7 — многофункциональный дисплей, 8 — монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 — блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 — спиральный провод, 11 — диагностический разъем DLC3, 12 — монтажный блок со стороны пассажира, 13 — маршрутизатор.
Описание
Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.
На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.
Функции основных компонентов системы
1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.
2. Привод системы состоит из следующих компонентов:
— электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.
— датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;
— клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.
3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.
Диагностика системы
Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись «Check VGRS System».
Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах «13» — «4» диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).
Считывание кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Перемкните выводы «13» и «4» диагностического разъема.
Стирание кодов неисправности
Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.
1. Включите зажигание.
2. Перемкните выводы «13» — «4» диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.
3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.
Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.
4. Выключите зажигание.
5. Проведите калибровку датчика за-
медления и бокового перемещения (см. главу «Системы улучшения управляемости автомобиля»). ‘
Проверка системы в тестовом режиме
Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:
— При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись «VGRS Test Mode».
— Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы «VGRS».
— При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.
— При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.
1. Считайте коды неисправностей тестового режима.
а) Выключите зажигание.
б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.
в) Включите зажигание.
г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей «Коды неисправностей».
2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.
а) Выключите зажигание.
б) Разъедините выводы диагностического разъема.
в) Включите зажигание.
Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.
Калибровка датчика положения рулевого колеса
1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд
2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.
Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°
3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.
4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.
5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.
Калибровка системы VGRS
Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘
Примечание: калибровку системы
VGRS необходимо проводить после:
— замены привода VGRS;
— замены блока управления VGRS;
— снятия рулевой колонки или промежуточного вала;
— калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.
1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.
2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.
— Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).
— Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.
3. Проведите инициализацию привода VGRS.
а) Запустите двигатель.
б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
в) Перемкните между собой выводы «12 — «4» и «13» — «4» диагностического разъема DLC3.
г) Снимите перемычку с вывода «12» диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.
д) Снимите перемычку с вывода «13» диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.
Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код «С1591/51» сохранился в памяти блока управления системой VGRS.
е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.
4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
— Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).
— Рулевое колесо в нейтральном по-
ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *
5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.
а) Выключите зажигание.
б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.
г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу «7» разъема со стороны жгута привода, отрицательную — к выводу «16».
6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.
7. Проведите блокировку привода системы VGRS.
Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.
а) Отсоедините АКБ от разъема привода.
б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.
в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.
г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.
Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.
8. Проведите регулировку положения привода VGRS.
а) Убедитесь, что зажигание выключено.
б) Перемкните выводы «12» — «4» диагностического разъема DLC3.
в) Включите зажигание.
г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись «VGRS Test Mode».
Примечание: подождите примерно 5 с.
д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.
е) Включите зажигание.
9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.
а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.
б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.
10. Проверьте работу привода системы VGRS.
а) Запустите двигатель.
б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.
в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.
г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.
Снятие и установка привода системы VGRS
Снятие и установка привода системы описана в разделе «Рулевая колонка».
Таблица. Коды неисправностей.
OBD |
SAE |
Система |
Возможное место неисправности |
51 |
С1591 |
Не выполнена калибровка привода |
— Если после калибровки код не выводится, неисправность отсутствует. |
52 |
С1592 |
Калибровка привода не завершена |
— Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
53 |
С1593 |
Неисправность нулевого положения привода |
— Привод рулевого управления. |
55 |
С1595 |
Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса |
-Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системой VGRS. — Проводка и разъемы. |
61 |
С15А1 |
Неисправность привода — чрезмерный ток в цепи |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления, — Блок управления системой VGRS. |
62 |
С15А2 |
Неисправность привода — цепь питания |
•• Проводка и разъемы. — Цепь источника питания. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
62 |
С15А6 |
Неисправность привода — напряжение в цепи питания значительно отличается от стандартного значения |
|
63 |
С15АЗ |
Неисправность привода — цепь датчика положения рулевого колеса |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления, — Блок управления системой VGRS. |
64 |
С15А4 |
Неисправность привода — положение отличается от заданного на 30° и более |
— Привод рулевого управления. |
65 |
С15А5 |
Неисправность привода — механизм блокировки |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
66 |
С15А9 |
Механизм блокировки привода — отклонение |
•• Привод рулевого управления. |
66 |
С15АА |
Механизм блокировки — неполное освобождение |
— Привод рулевого управления. |
66 |
С15АВ |
Механизм блокировки — неисправность включения |
— Привод рулевого управления |
68* |
С15С4* |
Сигнал положения рулевого колеса |
-Датчик положения рулевого колеса. — Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
69* |
С15С5* |
Сигнал положения электродвигателя привода |
— Проводка и разъемы. — Привод рулевого управления. — Блок управления системой VGRS. |
71 |
С15В1 |
Внутренняя неисправность блока управления VGRS |
— Блок управления системой VGRS. |
71 |
С15В4 |
— Блок управления системой VGRS. |
|
72 |
С15В2 |
— Блок управления системой VGRS. |
|
73 |
С15ВЗ |
— Блок управления системой VGRS. |
|
74 |
С15С1 |
Неисправность датчика положения рулевого колеса |
— Датчик положения рулевого колеса. — Проводка и разъемы. — Шина связи CAN. — Блок управления системой VGRS. |
74 |
С15С2 |
Цепь питания датчика положения рулевого колеса |
|
75 |
С15СЗ |
Неисправность блока управления системой курсовой устойчивости |
— Система VSC. — Шина связи CAN. — Блок управления системой VGRS. |
77 |
С15С6 |
Напряжение в цепи питания (IG) |
•• Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
78 |
С15С7 |
Напряжение в цепи питания электродвигателя |
— Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
79 |
С15С8 |
Неисправность реле источника питания |
— Проводка и разъемы. — Блок управления системой VGRS. |
56 |
U0100 |
Потеря связи с блоком управления двигателем |
— Шина связи CAN. — Блок управления двигателем. |
56 |
U0122 |
Потеря связи с блоком управления ABS |
— Шина связи CAN. — Электронный блок управления ABS. |
56 |
U0126 |
Потеря связи сдатчиком положения рулевого колеса |
— Шина связи CAN. — Датчик положения рулевого колеса. |
*- Коды неисправностей, полученные в тестовом режиме работы.
Видео по теме «Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления»
Gx470, Prado 120. Стуки в рулевом управлении. Заметки.
Lexus LX570 – функция помощи при поворотах.
Lexus LX470. Вечность не предел.
Коды неисправностей системы изменения усилия на рулевом колесе VGRS, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
С1591 Привод — калибровка нейтрального положения не выполнена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1592 Привод — калибровка нейтрального положения не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С1593 Привод — неисправность номинального положения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С1595 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Проводка и разъемы
С1597 Система VGRS / EPS — потеря связи
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
-Шина данных CAN
С15А1 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А2 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Цепь источника питания
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15АЗ Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А4 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15А5 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А6 Привод — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь источника питания
-Проводка и разъемы
-Привод рулевого управления
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15А9 Механизм блокировки — отклонение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15М Механизм блокировки — неполное освобождение
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15АВ Механизм блокировки — неисправность включения
Возможные причины и места неисправности:
-Привод рулевого управления
С15В1 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В2 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15ВЗ Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15В4 Электронный блок управления — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С1 Датчик положения рулевого колеса — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С2 Датчик положения рулевого колеса — неисправность цепи питания
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15СЗ Электронный блок управления ABS — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления ABS
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С4 Сигнал положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С5 Сигнал положения электродвигателя привода
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С6 Источник питания — некорректное напряжение (IG)
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель ECU-IG
-Цепь IG
-Система зарядки
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С7 Источник питания электродвигателя — некорректное напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Цепь источника питания
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
С15С8 Реле источника питания — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Предохранитель VGRS
-Электронный блок управления усилителем рулевого управления
U0100 Потеря связи с блоком управления двигателем / силовым агрегатом (А)
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления двигателем
U0122 Потеря связи с блоком управления VDC
Возможные причины и места неисправности:
-Шина данных CAN
-Электронный блок управления ABS
U0123 Потеря связи с блоком датчика бокового перемещения (замедления)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик бокового перемещения и датчик замедления
-Шина данных CAN
U0126 Потеря связи с блоком датчика положения рулевого колеса
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения рулевого колеса
-Шина данных CAN
U0131 Потеря связи с блоком управления усилителем рулевого управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления системой EPS
-Шина данных CAN
Проверьте систему VGRS LX570: что это?
Прежде чем рассказать о том, что такое система VGRS LX570, давайте разберемся, что означает это сокращение. VGRS расшифровывается как Variable Gear Ratio Steering, что в переводе означает переменное отношение передачи управления рулевым управлением. Эта система является инновационной технологией, используемой в автомобиле Lexus LX570.
Как работает система VGRS LX570?
Система VGRS LX570 предназначена для улучшения управляемости и комфорта во время движения. Она основана на использовании электроники и гидравлики, что позволяет изменять отношение передачи и изменять эффективность рулевого управления в зависимости от скорости движения автомобиля.
Когда автомобиль движется на низкой скорости, система VGRS LX570 автоматически увеличивает отношение передачи, делая рулевое управление более легким и маневренным. Это позволяет водителю легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, например, при парковке или на городских улицах.
Когда скорость автомобиля увеличивается, система VGRS LX570 автоматически уменьшает отношение передачи, делая рулевое управление более жестким и стабильным. Это обеспечивает более точное и предсказуемое управление на высоких скоростях, увеличивая безопасность и стабильность автомобиля на дороге.
Проверка системы VGRS LX570
Как и любая другая система в автомобиле, система VGRS LX570 требует регулярной проверки и обслуживания. В случае возникновения проблем с системой, могут возникнуть следующие симптомы:
- Необычные шумы или вибрации при повороте рулевого колеса.
- Затруднения при повороте рулевого колеса.
- Отклонение автомобиля в сторону при движении по прямой.
- Неустойчивость при движении на высоких скоростях.
Если вы столкнулись с такими симптомами, рекомендуется немедленно обратиться в авторизованный сервисный центр Lexus для проведения диагностики и ремонта системы VGRS LX570.
Выводы
Система VGRS LX570 является инновационной технологией, предназначенной для улучшения управляемости и комфорта автомобиля Lexus LX570. Она обеспечивает переменное отношение передачи управления рулевым управлением в зависимости от скорости движения автомобиля, что делает управление более легким и маневренным на низких скоростях и более жестким и стабильным на высоких скоростях.
Если у вас возникли проблемы с системой VGRS LX570, рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр для проведения диагностики и ремонта системы. Регулярная проверка и обслуживание системы также является важным, чтобы предотвратить возможные проблемы и обеспечить безопасность и стабильность вашего автомобиля на дороге.