Ошибка вентиляции топливного бака бмв

Приветствую всех владельцев и любителей BMW.
В данной записи хочу открыть такую тему обсуждения, как «Ошибка по активизации клапана топливного бака» на двигателях серии M54.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вот так выглядит новый купленный клапан

С данной проблемой я столкнулся около года назад, с тех пор эта ошибка висит в памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак в моем случае не влияла, но бывают такие случаи когда из-за не исправности этого клапана могут возникнуть серьезные проблемы, а это повышенный расход топлива, сплющивание топливного бака и пр.
Пришлось мне на этом заострить внимание после того как появилась необходимость поиграться с регулировкой холостого хода. Для этого я установил себе ПО для диагностики Rheingold и когда дело дошло до регулировок, программа мне сообщила о том что пока в памяти блока DME висит ошибка, она никаких манипуляций производить не будет!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Я тут же взялся искать тот самый клапан для замены. Стоимость нового клапана далеко не гуманна, в оригинале около 4к, самый дешевый заменитель около 2к, поэтому я приобрел Б/У рабочий клапан с японского распила с минимальным пробегом за 1к и принялся за его установку. Для тех кто не знает, установлен он под впускным коллектором, сразу за бачком ГУРа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Клапан демонтирован

Сам процесс замены не таит за собой серьезных действий, для удобства я лишь снял корпус воздушного фильтра. Проверив свой старый клапан, подав на него 12в. стало ясно что он действительно вышел из строя, никаких признаков жизни.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Мой неисправный слева
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
Новый клапан занял свое рабочее место

И вот новый клапан установлен, запускам мотор, подключаем диагностический кабель и пробуем стереть ошибку по нему через INPA, изменений к сожалению никаких — ошибка по активизации стирается и тут же обратно записывается в память.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Запчасти на фото: MS430

В связи с чем у меня возникает вопрос к тем кто сталкивался с подобной проблемой — какие дополнительные действия необходимо предпринимать? Может кто знает как работает данная система и с чем этот клапан может быть взаимосвязан?

Цена вопроса: 1 000 ₽


  1. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день!
    Кто сталкивался — на совсем полном или пустом баке выскакивает ошибка по вентиляции топливного бака.
    Инпа ее считывает как ошибку клапана вентиляции бака
    Машина E63, 645 , американка…
    проверил сам клапан вентиляции (который в моторном отсеке) он нормально щелкает, находится в закрытом положении, но если с помощью INPA запустить его тестирование — начинает щелкать — примерно раз в секунду… открывается и тут же закрывается

    Адсорбер (угольный фильтр паров бензина) вроде чистый, продувается без проблем…

    крышка бензобака тоже продувается (клапан не закрыт)

    после опустошения бака при открытии крышки бензобака никакого свиста нет, воздух не втягивает… значит вакуума в баке не образуется…

    НО после полной заправки стоит буквально немного проехать — вылазит ошибка, то же самое когда в баке остается меньше четверти бенза….

  2. у меня на X3 была такая ошибка — поменял клапан, больше ошибки нет ттт уже 2 года как


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Попробуй продуть трубки вентиляции!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    продувал… сопротивления в трубке, которая идет к клапану нет… все продувается хорошо…
    а вот трубка, которая приходит из бака в адсорбер продувается странно — что — то булькает и есть небольшое сопротивление… может так и надо??

  5. Сам фильтр адсорбера тоже должен продуваться!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    продувается хорошо.. фильтр не забит…

    смущает бульканье когда дую в трубку, ведущую от бензобака к фильтру… при этом открытие или закрытие крышки бензобака ничего не меняет… продувается одинаково…

  7. решили проблему в итоге? может кто-нибудь еще сталкивался с данной проблемой. У меня на Е71 похожая ситуация.

  8. у меня в е60 американке горит чек энджин и пишет про выброс ОГ, это оно или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так и должно быть.Это тест так работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    кстати, где этот клапан у е39 м54 ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. нет, это не то. У тебя каты или их датчик скорее всего.

  12. так не..читали. не каты не лямбды а вообще херь какая то..пишет датчик утечки топливного бака..но причем тут тогда бортовая «Излишний выброс ОГ»..:shock:

    просто байда один в один…ошибку трут..и могу ездить хоть неделю( если мало) ..но стоит только заправиться- на след день а5 ошибка…я поэтому и поинтересовался можт тоже самое..у ТС так же по новой загорается:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня в иксе после другой ошибки чек горит. Несколько раз загорается «не закрыта пробка топливного бака» потом схватывает «чек». Через пару дней прставлю себе новую пробку, поезжу, посмотрю что будет. Как мне сказали, в ней резинка рассыхается, начинает воздух пропускать. На американцах система управления двигателем настроена так, чтобы проверять возможные утечки в топливной системе именно до мотора. Крышка стоит 916 рублей, я попробую. Если не получится перепрограмирую систему упр. двигателем на европу, тогда эта проверка не будет производится. Кстати на е71, е70 и е60 эти крышки одинаковые.

  14. угу..у них вся топливка на чек энджин( отпишись потом что и как..просто пока как то ломает всё там менять поочередно…но скорее всего после майских начну…по жаре неахота авто гробить)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  16. Замена пробки не помогла, помогла замена бензонасоса с фильтром.

  17. :shock: сочувствую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 04 2015, 03:14

Интересует данный вопрос

Какие могут быть проблемы?
Подсосы? Может троить? Испарения топлива?

№3

08 04 2015, 07:36

У меня по нему ошибка горела.
Больше никакого влияния на машину я не заметил.
Снял, промыл VDхой и больше ошибка не появлялась.
Видимо клапанок какой-то залип.

№9

08 04 2015, 13:42

Эндрю760 :

Вот в етк открой сиситема подачи топлива. Я с тел, поэтому ссыль вставить не знаю как. Там, где бак есть такая хрюшка, с 3- мя выводами под цифирь 1. И написано, что это угольный фильтр. Вот я про него.

это топливный фильтр грубой очистки

Были проблемы с заводкой после покупки, выяснили что проблема в подаче топлива, поменял насос и докучи фильтр под машиной

после этого все проблемы ушли
топливный фильтр нужно менять раз в год-даа с нашим бензином

№10

08 04 2015, 13:45

а по клапану вентиляции бака так и нету ответов)))
кто то х* забил, кто то смотрит на его ошибки, Влад он вообще отверткой постучал и у него все в норму пришло

ну а симптомы нетсправностей.. неужели нету?
я тут на форуме вычитал одном что после замены у парня перестала троить машина в определенных условиях так как сломанный клапан создавал подсос

№12

08 04 2015, 13:50

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

№16

11 03 2016, 17:40

niceque :

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
Как ты вылечил это?
Заранее благодарен за ответ

№17

11 03 2016, 18:50

sasha88 :

niceque :

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
Как ты вылечил это?
Заранее благодарен за ответ

Никак, зимой таких проблем нету) Сейчас лето будет будет опять эта хрень
Господи как же я давно не заходил на этот форум, зимой машина идеальна, как тепло наступает хочется ее продать к чертям из за ее капризов

Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака

  • ваносы N52 ,клапана и вальватроник

    Впуск Выпуск с инкрементными кольцами и клапанами управления
    Так же моторчик вальватроника
    за весь…

  • куплю кронштейн топливного насоса webasto E53

    64126910489
    64126907120…

№19

11 03 2016, 19:21

Любитель Яблок :

Если речь о том что под выпускным коллектором, у меня расход вырос сразу на 2л и тянуть хуже стала.
Ещё на заправку когда приезжал, при открытии горловины звук был, и пестик какбудтозахлебывался порой при подаче Бенза. Заменил, ошибку стер и все вернулось на свои места.
Говорят ещё прошить его можно, и не менять — забыть совсем

я его вообще отключил, что с ним такая ерунда была что без него, может это вообще не он, и ошибки никакой не было

№21

11 03 2016, 19:28

Джексон :

Не менять, чтоб он вопще закоксовался? :sm:

поменяю как нибудь))) есть более важные вещи, вот например перекинул тут недавно всю подвеску с тормозами и ступицами
а клапан он и в африке клапан))))

№23

16 02 2017, 20:47

так на что влияет этот клапан?
в скрытых ошибках постоянно висят:
Abgasklappe
и эти хз, так и не понял что это..
TEG UP 1
TEG UP 2
TEG DOWN2

катализаторы давно удалены..но по клапану ошибки раньше не было..
надо ли эту всю петрушку устанавливать?

Для автомобилей с
Отсутствие катализатора (опции S199A нет)
04 Трубопровод вентиляции топливного бака 1 13 90 7 558 190
05 хомут L12-15 1 07 12 9 952 104
06 Пробка-заглушка 1 13 90 1 716 254

Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё» © Гусеница.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Приветствую всех владельцев и любителей BMW.
В данной записи хочу открыть такую тему обсуждения, как «Ошибка по активизации клапана топливного бака» на двигателях серии M54.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот так выглядит новый купленный клапан

С данной проблемой я столкнулся около года назад, с тех пор эта ошибка висит в памяти ЭБУ. На работу двигателя она никак в моем случае не влияла, но бывают такие случаи когда из-за не исправности этого клапана могут возникнуть серьезные проблемы, а это повышенный расход топлива, сплющивание топливного бака и пр.
Пришлось мне на этом заострить внимание после того как появилась необходимость поиграться с регулировкой холостого хода. Для этого я установил себе ПО для диагностики Rheingold и когда дело дошло до регулировок, программа мне сообщила о том что пока в памяти блока DME висит ошибка, она никаких манипуляций производить не будет!

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Я тут же взялся искать тот самый клапан для замены. Стоимость нового клапана далеко не гуманна, в оригинале около 4к, самый дешевый заменитель около 2к, поэтому я приобрел Б/У рабочий клапан с японского распила с минимальным пробегом за 1к и принялся за его установку. Для тех кто не знает, установлен он под впускным коллектором, сразу за бачком ГУРа.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Клапан демонтирован

Сам процесс замены не таит за собой серьезных действий, для удобства я лишь снял корпус воздушного фильтра. Проверив свой старый клапан, подав на него 12в. стало ясно что он действительно вышел из строя, никаких признаков жизни.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Мой неисправный слева

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Новый клапан занял свое рабочее место

И вот новый клапан установлен, запускам мотор, подключаем диагностический кабель и пробуем стереть ошибку по нему через INPA, изменений к сожалению никаких — ошибка по активизации стирается и тут же обратно записывается в память.

Запчасти на фото: MS430. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Запчасти на фото: MS430

В связи с чем у меня возникает вопрос к тем кто сталкивался с подобной проблемой — какие дополнительные действия необходимо предпринимать? Может кто знает как работает данная система и с чем этот клапан может быть взаимосвязан?

Цена вопроса: 1 000 ₽

Страница 1 из 3

  1. Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тот,который во впускном коллекторе стОит.
    Для чего он нужен и что будет происходить,если он не работает?
    Ошибка (Р0444) ,не обнуляется
    и его менятьчистить?

  2. Он стоит отдельно,не в коллекторе.Необходим для выравнивания давления в бензобаке.иногда залипает -необходимо промыть и проверить как работает а также исправность его электрической цепи


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Если не техническим языком и по простому то его функции в следующем- бак сообщается с атмосферой через абсорбер. Пары бензина выходящие из бака осаждаются на угле, находящемся в абсорбере. Кроме того, в банке абсорбера имеется трубка — ведущая к впускному коллектору через клапан вентиляции. Бак «дышит» постоянно через уголь, а при работающем моторе, в зависимости от температуры ож, оборотов, нагрузки и т.д., эбу открывает клапан вентиляции, и скопившиеся в абсорбере и баке пары всасываются в впускной тракт. Также «всос» создает некоторое разряжение в баке, которое пропадает с закрытием клапана. В исправной системе, давление в баке должно равняться атмосферному, т.к. уравнивается посредством сообщения с атмосферой через абсорбер.
    Клапан управляется ЭБУ и от равильной его работы зависит также и количество и качество потребляемого топлива,т.е. он влияет и на правильное смесеобразование.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


    sasax, Euclid и Frederk нравится это.

  4. Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за очень подробный ответ .
    т.е. менять его все таки надо?
    как его проверить на работоспособность?
    Есть подозрение на небольшой подсос воздуха .
    Это может быть из-за его неисправности?

  5. Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    у меня тоже по симптомам подсос… и проскакивала ошибка по клапану…. иногда начинают плавать обороты ХХ — держатся повышенными, ошибка по ДМРВ и так далее….
    думаю — может отсоединить этот клапан и место его входа во впускной коллектор просто заглушить — посмотреть — если симптомы подсоса уйдут — сломан клапан

  6. можешь отключить…у меня изначально не стоит клапан EVAP И АБСОРБЕРА тоже нет..))))связь бака с атмосферой ну почти как в жигулях……недостаток бензином летом похнет…может со временем и поставлю…..

  7. Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    повозился на выодных с клапаном… интересная вещь. при выключенном авто он закрыт. Если завести авто — через некоторое время клапан начинает быстро щелкать — открываться-закрываться…
    При этом если к нему напрямую подвезти 12 вольт — нормально открывается и остается открытым пока 12 вольт подключены.
    Вот я думаю — может неисправна электрика, которая им управляет? правильно ли, что он не просто открывается, а постоянно щелкает (открывается-закрывается)
    По поводу подсоса — откулючил от клапана трубку, подводящую пары бензина и заглушил отверстие. Субъективно симптомы подсоса исчезли, но нужно еще понаблюдать…

  8. Он и должен работать циклически,так что скорее всего у тебя с ним все в порядке.И управляется он ЭБУ DME по минусовому проводу. Плюс идет с предохранителя.Да проверить его элементарно компом если есть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Комп есть.
    Вопрос: если он работает нормально — с чего возникает подсос воздуха?

  10. Да причин подсоса куча.Проверяй все соединения,гофры.Да и не факт,что именно в подсосе дело.Обороты могут плавать от чего угодно,опять же,смотря в каком диапазоне.Клапан спокойно проверяется.При неисправном будет висеть ошибка по ДМЕ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да все что можно уже проверено. остался по сути только этот клапан….
    интересно, что подсосы и плавающие обороты носят плавающий характер-то есть, то нет… и ошибки висят не всегда, о появляются изредка. чаще на холостых…
    причем может быть или плавающие обороты или повышенные обороты например
    самое главое — что если этот клапан заглушить — подсосы пропадают.

  12. А где находится этот клапан?
    У меня на диагностики, комп ругается на «датчик вентиялции топливного бака», вот хочу найти его, попробывать проверить либо заменить сразу.

    Мотор 4.4л М62

    Всё нашол. Пойды зазырю.
    http://tis.bmwcats.com/doc1001243/

  13. Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И у меня диагностика показала ошибку клапана вентиляции топливного бака.
    увеличился расход топлива
    повышенные обороты (бывает плавают)
    долго греется
    динамика разгона стала хуже
    Снял клапан, подал 12 вольт, дул в него, все в порядке, закрывается — открывается.
    Добрался, проверил предохранители, прозвонил цепь от блока к клапану, все в норме.
    Сбросил ошибку, а она опять появилась.
    В чем может быть проблема — в клапане, что в какой то момент он все таки перестает работать. Или может на адсорбере датчик загрязнения стоит и в итоге вылезает такая ошибка.
    Я недавно скинул приводной ремень с компрессора кондея, может это как то повлияло?

  14. Никакого датчика в адсорбере нет,это просто пластмассовое ведро с углем внутри

  15. Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    отсутствие ремня кондея ни как не влияет на клапан абсорбента

  16. привет! походу делу у всех сегодня этот клапан полетел,тоже сегодня был на диагностики тоже клапан вентиляции топливного бака, проверили контролькой тока нет .. заехал в автозапчасти 2500-2800 ..может кто чинил..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. У меня как-то месяц назад после заправки выскочила «утечка бензобака», пропала. Буквально через пару дней этот самый клапан. Тоже пропал. И пока больше не появлялись. Как-то это все связано…. :shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Номер 16, стоит сверху под левым задним подкрылком

  20. Спасибо! Подкрылок ггиморно снимать? Задний бампер придется отодвигать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Пистоны там одноразовые под замену,когда будешь новые ставить, потребуется две пары рук и двое пассатижей:D ну или спецприбор для пистонов бмв, пару болтов открутить снизу,а так особого гемора нет,бампер трогать не нужно.Трубу от абсорбера плотнее надевай,там втулка резиновая как на клапане холостого хода, если одеть неплотно потом может соскочить и пинцет.

  22. А с клапаном то что ни кто не замораживался ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Была как-то тема,Главный Инженер писал ,что его можно попробывать ВД40 пробрызгать,чтоб не залипал

  24. А кто подскажет, что за неотмеченная приблуда, к которой идет шланг №4?
    [​IMG]


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Открою страшную тайну.Неотмеченная приблуда-это АДСОРБЕР:D

  26. Сейчас выйду вэдэшкой захерачу а к чему приводит его не работа ? Есть ли последствия и какие рекомендации может бак не полный заливать или крышку до конца не закуривать и если б/у купить как провериьеготработу подскажите плиз


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. А что тогда под номером 8? [​IMG]
    Или на предыдущей картинке они его так «вольно» изобразили?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

08 04 2015, 03:14

Интересует данный вопрос

Какие могут быть проблемы?
Подсосы? Может троить? Испарения топлива?

№3

08 04 2015, 07:36

У меня по нему ошибка горела.
Больше никакого влияния на машину я не заметил.
Снял, промыл VDхой и больше ошибка не появлялась.
Видимо клапанок какой-то залип.

№9

08 04 2015, 13:42

Эндрю760 :

Вот в етк открой сиситема подачи топлива. Я с тел, поэтому ссыль вставить не знаю как. Там, где бак есть такая хрюшка, с 3- мя выводами под цифирь 1. И написано, что это угольный фильтр. Вот я про него.

это топливный фильтр грубой очистки

Были проблемы с заводкой после покупки, выяснили что проблема в подаче топлива, поменял насос и докучи фильтр под машиной

после этого все проблемы ушли
топливный фильтр нужно менять раз в год-даа с нашим бензином

№10

08 04 2015, 13:45

а по клапану вентиляции бака так и нету ответов)))
кто то х* забил, кто то смотрит на его ошибки, Влад он вообще отверткой постучал и у него все в норму пришло

ну а симптомы нетсправностей.. неужели нету?
я тут на форуме вычитал одном что после замены у парня перестала троить машина в определенных условиях так как сломанный клапан создавал подсос

№12

08 04 2015, 13:50

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

№16

11 03 2016, 17:40

niceque :

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
Как ты вылечил это?
Заранее благодарен за ответ

№17

11 03 2016, 18:50

sasha88 :

niceque :

kamatozzi :

У меня чек вылазил и на холодную, когда первый раз заводишь, машина глохла после секунды работы. Со второго раза норм заводилась. Поменял клапан — всё прошло.

у меня эвро 2 чека нету

на холодную заводится с пол оборота
а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
Как ты вылечил это?
Заранее благодарен за ответ

Никак, зимой таких проблем нету) Сейчас лето будет будет опять эта хрень
Господи как же я давно не заходил на этот форум, зимой машина идеальна, как тепло наступает хочется ее продать к чертям из за ее капризов

Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака

  • ваносы N52 ,клапана и вальватроник

    Впуск Выпуск с инкрементными кольцами и клапанами управления
    Так же моторчик вальватроника
    за весь…

  • куплю кронштейн топливного насоса webasto E53

    64126910489
    64126907120…

№19

11 03 2016, 19:21

Любитель Яблок :

Если речь о том что под выпускным коллектором, у меня расход вырос сразу на 2л и тянуть хуже стала.
Ещё на заправку когда приезжал, при открытии горловины звук был, и пестик какбудтозахлебывался порой при подаче Бенза. Заменил, ошибку стер и все вернулось на свои места.
Говорят ещё прошить его можно, и не менять — забыть совсем

я его вообще отключил, что с ним такая ерунда была что без него, может это вообще не он, и ошибки никакой не было

№21

11 03 2016, 19:28

Джексон :

Не менять, чтоб он вопще закоксовался? :sm:

поменяю как нибудь))) есть более важные вещи, вот например перекинул тут недавно всю подвеску с тормозами и ступицами
а клапан он и в африке клапан))))

№23

16 02 2017, 20:47

так на что влияет этот клапан?
в скрытых ошибках постоянно висят:
Abgasklappe
и эти хз, так и не понял что это..
TEG UP 1
TEG UP 2
TEG DOWN2

катализаторы давно удалены..но по клапану ошибки раньше не было..
надо ли эту всю петрушку устанавливать?

Для автомобилей с
Отсутствие катализатора (опции S199A нет)
04 Трубопровод вентиляции топливного бака 1 13 90 7 558 190
05 хомут L12-15 1 07 12 9 952 104
06 Пробка-заглушка 1 13 90 1 716 254

Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё» © Гусеница.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Основной форум »
  • Чек на bmw и MINI с двигателем B38 и B48. Бедная смесь.

Тема: Чек на bmw и MINI с двигателем B38 и B48. Бедная смесь.  (Прочитано 10437 раз)

Горит чек на bmw и MINI с двигателем  B38 и  B48. Ошибка  — бедная смесь, реже богатая смесь. При сбросе ошибки она может долгое время не появляться, симптома нет и что делать не ясно.  При более внимательном изучении проблемы обнаружилось, что после активации клапана вентиляции топливного бака, особенно после управления последним на больших скважностях, 70 – 80%, возникает проявление симптома, вызванное очевидно подвисанием клапана в активированном положении. После такой активации резко меняются коррекции по ТВС в сторону положительных значений (организовывается подсос не учтенного воздуха через клапан вентиляции б бака). Вызвать активацию клапана можно поднимая обороты хх при включенном режиме вентиляции бака.
Понятно, что чек на этих и других системах может вылезать из-за много чего, но про этот клапан чего бы не рассказать. Тем более, что он устанавливается на Е серию на двигатели  B38, B48 и на всю G серию.
Номер клапаночка 13 907 643 106

Выглядит так

А вот тут еще вариант  https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68788.msg123535#new

« Последнее редактирование: Апрель 28, 2023, 06:53:24 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


  • MADI AUTO Forum »
  • О главном »
  • Основной форум »
  • Чек на bmw и MINI с двигателем B38 и B48. Бедная смесь.

249

Возможные причины ошибки

  • Отсутствует крышка топливного бака
  • Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
  • Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
  • Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
  • Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака

Когда появляется ошибка P0441 BMW

Код ошибки P0441  означает, что блок управления двигателем BMW обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможен запах топлива в салоне автомобиля BMW или в районе расположения угольной канистры EVAP.

Описание ошибки

Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:

  • Большие и малые утечки в системе
  • Избыточное давление
  • Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
  • Неисправны датчики уровня топлива или давления
  • Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры

Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.

Общие сведения об ошибках БМВ E60

БМВ E60 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E60 помогут автовладельцу понять причину поломки.
Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E60 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с: Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Клапан абсорбера.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с
    06 04 2010, 14:01
  • Сообщений
    963
  • Торговая репутация:
  • Репутация:
    -100
  • Собственно есть в наших машинках такая деталь 13 90 1 433 603 . К сожалению картинку из каталога так и не понял как вставить, поэтому ограничусь номером детали. Недавно загорелся чек енжин и при прочтении ошибок вылезла следующая: Р0444. При поиске расшифровки встретилось несколько вариантов. P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт. (перевод выведенной ошибки) P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. (нашел в яндексе)

    Клапан поглядел/понюхал — закрытый ремонтонепригодный. Контакт тоже поглядел, вроде чистый. Отсюда возникает несколько вопросов. Какую функцию выполняет этот клапан и насколько сложен алгоритм его работы? т.е. когда он открывается/закрывается. Второй вопрос. Как лечить проблему? менять сам клапан или сперва посмотреть что-то еще? Судя по тому, что чек энжин на пригорке загорелся и не гаснет, то производитель решил, что ошибка эта существенная.

    • Рекомендуем

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Расшифровка ошибок BMW E60 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Клапан вентиляции топливного бака Бмв Е39 5 серия

Хозяева машин BMW уже могут спать спокойно. В том смысле, что их авто всегда будет на ходу, что бы ни произошло. А произойти может что угодно. Невзирая на хорошую надёжность данной марки, когда-никогда тем не менее происходят неприятные отказы в той или другой системе автомобиля, сопряженные с поломкой, выходом из строя какой-то детали. Что-то можно подвергнуть ремонту, а кое-что остаётся просто менять. Выискивание запасных частей для BMW в Красноярске по большей части дело хлопотное. Автосервисы и автомагазины не имеют всего набора запчастей, что-то приходится приобретать недёшево, а кое-что заказывать и долго ожидать. Наш клуб предоставляет единую услугу заказа автозапчастей для BMW, где вы сможете приобрести всё что требуется. Чтобы это сделать, нужно только лишь заполнить форму, которую мы предлагаем. Сразу отметим, что цена и качество запасных частей может быть разной, эти данные зависят от производителя. Это возможна оригинальная запчасть, либо дубликатная запчасть, но доставляемая на конвейер завода-изготовителя без логотипа, или дубликатная запчасть другого производителя. Как видите, всё это различные вещи. Мы предлагаем вам все вероятные варианты как по цене, так и по качеству. Заключительный выбор принадлежит вам. Не требуется прочитывать массу объявлений, выискивать через интернет, прозванивать автосервисы и автомагазины, при том что всё реально можно купить у нас, в BMW-клубе. Не распыляйте свои силы, не тратьте время и нервы. Попросту заполните данную форму заказа. Заказ не придётся долго ждать, система настроена, и он будет выполнен оперативно и в точном соответствии с вашим желанием. Как видите, у нас всё прозрачно, и мы открыто извещаем о происхождении товара, поскольку уважаем наших автовладельцев, и понимаем, что человек должен знать, что использует и что располагается под капотом его автомобиля. Потому что тогда ему известно, на что ему рассчитывать. Перед оформлением заказа, вы можете проконсультироваться в интернете или на форуме по поводу запчасти того или иного происхождения. Возможно, найдётся тот, у кого она уже стоит, и подскажет вам что-нибудь из своего опыта. В любом случае, форма заказа всегда открыта, и подобрать с её помощью необходимую вам запчасть вы можете в какое угодно время. Сделав это у нас, будьте уверены, что ваше авто не будет простаивать продолжительное время, а очень быстро вновь вернётся в строй.

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Описание ошибок БМВ E60

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.
120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода.
244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата.
4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора.
3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность.
4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи
4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска.
29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления
2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.
2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.
452A Сбои в работе системы сажевого фильтра
481A Неисправность фильтра крупных частиц
5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках.
5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах.
9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе
377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится.
93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек.
93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag.
9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы
A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения.
D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью.
Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции.
Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности.
P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

Восстановление вентиляции топливного бака — бортжурнал BMW 3 series E36 1997 года на DRIVE2

Решил восстановить вентиляцию бака, хотя многие просто удаляют.

Абсорбер продувается нормально, но один штуцер был отломан.

Купил соединительный штуцер и немного обточил его

Далее рассверлил абсорбер, правда немного перестарался. Вклеил заготовку.

Все это дело запаял оригинальным пластиком :) и зашлифовал. Проверил с водой, воздух не пропускает.

Затем пошли шланги.

Когда отмывал их, дунул в один шланг, пузыри пошли из всех соединений. Так что подсос воздуха во впуске явно имелся. Резина за столько лет просто задубела. Решил не заморачиваться со всякими хомутами и просто поставить новые шланги.

Купил на метраж бензомаслостойкие шланги GATES 8 и 6 мм (сантиметров 50 — 8мм и сантиметров 20 — 6мм)На сколько смог согнул их по форме.

Все проверил, шланги не пропускают, клапан держит и открывается при подаче 12в.

Установил.

Осталось только заменить разломанный крепеж. В каталоге найти не смог, если кто подскажет номер — буду очень благодарен.

Вот и всё. Система вентиляция топливного бака восстановлена, одно из возможных мест подсоса воздуха устранено.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваши часы спешат как устранить проблему
  • Ошибка вариатора p0725 nissan
  • Ошибка вентиляции бензобака
  • Ошибка ваши часы отстают что делать яндекс браузер
  • Ошибка вариатора p0720