Ошибка вентиляции бензобака

Всем Привет
Очередная эпопея с которой я боролся очень долго была ошибка:
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441-000-неверная пропускная способность

Началось все еще зимой когда мы с моим другом dobreevsex решили посмотреть ошибки. В итоге приговор.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

Почитав форум на тот момент особо нечего не нашел, поехал в сервис. В сервисе мне сказали что тут может быть три причины( 1. Датчик абсорбера, 2 абсорбер и 3 крышка лючка бензобака) Посидел подумал гадать на кофейной гуще и менять выборочно не хотелось да и уже был нацелен менять цепь. Решил отложить.
Part 1.
Весной поехал за маслом в DSG к BROD решил заняться этой ошибкой. Пообщавшийся с Саньком решили, что скорее всего это клапан, после чего был пробит по вину и приобретен последней ревизий
Приехал домой, дальше мой путь лежал в сервис. Подумав, что там не особо сложно позвонил в ближайший сервис VAG и поехал менять. Приехал, отдал машину и пошел отдыхать. Проходит 30 минут, зовет мастер, подхожу смотрю дроссель снят и он мол друг новый клапан имеет совсем другую разводку трубок от того что стоит у тебя. ГРЕБАННЫЙ VAG подумал я. Для чего менять постоянно конструкцию машины за то время пока выпускаешь ее. Поругался про себя, сдавать клапан на другой конец Москвы не вариант, собирать все обратно тоже не вариант. Решили обрезать старую трубку и врезаться шлангом с хомутами.
После чего имеем вот такой колхоз под капотом.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

Выезжаю с сервиса и лечу к dobreevsex смотреть ошибки. По дороге думаю что все ок, поведение машины изменилось стала как мне казалось прям валить. Также обматерил конструкторов VAG ведь отдал 1,5к за 2 хомутика и шланг, с разбором и сбором дросселя. )) Данную процедуру смог бы сделать во дворе и сам ))) Но счастье было не долгим )))
По приезду к dobreevsex и диагностики все также P0441 ((((
Part 2.
Прошел еще месяц
Что дальше? Остается абсорбер! Пробиваю номер в Exist и ценник в 5к меня совсем не вдохновляет. Полистал Drive2 нашел статейку vlanskoy про разбор черного ящика, решил поступить также. Не поможет тогда и куплю новый.
И вот на работе тишина, солнышко, все на шашлыках. Иду в машину, снимаю, вся процедура занимает 5 минут.
Приношу, подул в трубку — сверху очень тяжело дуется. Начинаем разбирать.
Т.к болгарки и гравера на работе нет. Решил вскрыть крышку ножом по шву. Очень аккуратно чтобы не отрезать чего нибудь себе.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

Имеем два грязных поролона
Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2
И полную банку Угля

Высыпал уголь в лотки и поставил сушится на печь

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

Также помыл сеточку и банку, сушил часа 3, уголь стал аж горячий

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

собираем все обратно. Зашкурил шкуркой кромку, обезжирил и промазал Poxipolom

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

Для тех кто не знает что такое Poxipol))))

Сушил еще часа 4-5.
Проехал 1000 км и опять снял ошибки. Ура победа! Ошибка пропала!

P/s забавно на крышке абсорбера номер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

а на самом корпусе

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS A5 Mk2

В Exist пробивается 1K0 201 801 E.

Цена вопроса: 3 000 ₽

  1. 09.05.2010, 18:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Непобедимая Вентиляцией бензобака: ЧАСТЬ 2

    Всем привет, с праздником .
    Вновь пишу по наболевшей проблеме.
    Итак: имею проблему, ошибка вентиляции бензобака, выскакивает почти мгновенно. иногда хватает погазовать на месте, иногда проехаться 10 минут и она прописывается.

    Что было предпринято:
    1) проверен клапан на крышке бензобака, — ИСПРАВЕН
    2) был поменян в связи с подозрением электромагнитный клапан абсорбера N80 на такой же б/у
    3) вдувал воздух в шланчик ведущий из капота в абсордбер, дуется хорошо
    4) снимал подкрылок, чистил шланг связывающий абсорбер с атмосферой, и вообще все что откручивалось пообстучал, высыпал земли. Дул во все что можно, никаких запоров не обнаружено.
    5) при откручивании крышке бензобака пшика НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО

    Очень надеялся что проблема исчезнет при промывке и продувке трубок абсорбера под локером крыла и под днищем, ошибка так же появляется. Клапан N80 тикает, во время тикания пытался в него дуть, воздух ритмично прерывается. Почему то не верю что оба N80 косячные. Очень маленькая вероятность.

    Расцепил шланг от N80 идущий на трубку абсорбера ( говрированный отросток ближе к салонному фильтру ), решил отцепить всю эту экологическую угольную систему чтобы все шло напрямую в атмосферу не попадая в угольный абсорбер. Проехался, ошибка вновь прописалась. Интересует, верно ли я мыслю? что такой метод позволяет исключить проблему в самом абсорбере и его шлангах? Пары бензина вообще как идут, от н80 в абсорбер или наоборот? В любом случае я тупо все вывел в атмосферу, а ошибка прописавается вновь и вновь. Что делать, куда глядеть уже не знаю, отчаился

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  2. 10.05.2010, 06:25


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  3. 10.05.2010, 07:11


    #3

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    номер ошибки какой?

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотреть сообщение

    Пары бензина вообще как идут, от н80 в абсорбер или наоборот?

    смотри картинку:

    синяя стрелка, клапан N80 (5) закрыт и пары топлива поступают в абсорбер (1)
    красная стрелка, клапан N80 (5) открыт и за счет разряжения редукционный клапан (10) закрывается, а пары топлива смешиваются с чистым воздухом и подаются в ДЗ.
    вроде понятно объяснил


  4. 10.05.2010, 07:42


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 — 35-00 — —

    1) И она НЕ спорадическая, выскакивает почти сразу после движения.
    ps может ли как то влиять то что у меня с бочонка СВВ вакуумный шланчик отгнил который присоединялся во впускной коллектор снизу к какому то эл.магнитному клапану?

    2) то что я расцепил шланг от абсорбера к шлангу на н80, могу я таким методом исключить неисправность абсорбера?, всмысле чтобы паары выходили в атмосферу не входя в н80. Или тот «датчик» который срабатывает выкидывая ошибку стоит после н80 ближе к дроссельной заслонке? Если так то до него никаких паров не доходит, и тогда я ошибся расцепив два этих шланга для проверки.

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  5. 10.05.2010, 08:14


    #5

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотреть сообщение

    ps может ли как то влиять то что у меня с бочонка СВВ вакуумный шланчик отгнил который присоединялся во впускной коллектор снизу к какому то эл.магнитному клапану?

    как вариант стоит проверить

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотреть сообщение

    Или тот «датчик» который срабатывает выкидывая ошибку стоит после н80 ближе к дроссельной заслонке?

    ошибку выдает блок управления, правда не знаю исходя из каких параметров, может kalex подскажет
    нельзя исключать и редукционный клапан (10)


  6. 10.05.2010, 08:20


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во! у меня как раз грибок и байпас и блиддер новые лежат, ВКГ почистили, а крышка заливная все равно стремится прыгать, попробую поменять!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  7. 10.05.2010, 10:27


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon, а тебя сильно эта ошибка парит? Я, например, на неё забил, потому что диагносты из разных сервисов, не связанных друг с другом, сказали одно и то же: «Ни на что, кроме экологии, эта ошибка не влияет». Если бы она «влияла на скорость», я понимаю, а так просто пол машины разбирать? «Если я не прав, пускай старшие товарищи меня поправят».

    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.


  8. 10.05.2010, 13:42


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как говорят эта ошибка довольно значимая, в баке может создаться вакуум и он сожмется/сломается, еще приводили в сравнение что для машины это как человеку бежать с пережатым горлом, вроде как и на динамику влияет и на расход!

    AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC


  9. 11.05.2010, 10:40


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотреть сообщение

    Расцепил шланг от N80 идущий на трубку абсорбера ( говрированный отросток ближе к салонному фильтру ), решил отцепить всю эту экологическую угольную систему чтобы все шло напрямую в атмосферу не попадая в угольный абсорбер. Проехался, ошибка вновь прописалась.

    Неудивительно — мозг по лямбде «видит», что пары не поступают во впуск в ожидаемом кол-ве
    Имхо тебе нужно частями проверять вак. лини вентиляции на проходимость и отсутствие дырок наружу:
    — впуск-N80
    — N80-адсорбер
    — адсорбер-б/бак


  10. 17.09.2011, 23:05


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    Решил проблему с вентиляцией?


  11. 17.09.2011, 23:42


    #11

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xameleon
    Посмотреть сообщение

    то что я расцепил шланг от абсорбера к шлангу на н80, могу я таким методом исключить неисправность абсорбера?

    У тебя и так снижение пропускной способности, а ты её вообще уничтожил


  12. 17.09.2011, 23:49


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл


  13. 18.09.2011, 09:48


    #13

    Nиколай вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вполне возможно что трубку, которая по днищу идет к бензобаку замяло…


  14. 19.09.2011, 00:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с пару месяцев стала вылезать ошибка 16840 — небольшая утечка. Тут на днях подкрашивал переднее правое крыло чутка, его как раз — сняли. Убил все глаза, никакого адсорбера не нашел под ним. Трубки что от клапана вентиляции бака идут куда то под днище.

    Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл


  15. 19.09.2011, 08:39


    #15

    VWfrend вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xameleon,
    Клапан N80 настраиваемый (можно регулировать винтом внутри). Возможно проходное сечение твоих б/у клапанов стало меньше из-за грязи, скопившейся внутри, вследствие чего необходимого всасывания/вентиляции паров топлива не происходит. У меня была обратная ситуация. Клапан клинило в открытом положении, отсюда разрежение в баке, шипение из-под крышки и все сопутствующее. Промывка клапана помогала на время. Поставил новый и вот уже 3000 км без проблем.
    Купи новый N80!


  16. 19.09.2011, 09:32


    #16

    ginsar вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend
    Посмотреть сообщение

    Клапан N80 настраиваемый (можно регулировать винтом внутри).

    Поподробнее, плиз… Где именно находится этот винт? Лучше с фото

    Цитата Сообщение от VWfrend
    Посмотреть сообщение

    Промывка клапана помогала на время.

    Мне помогла промывка карбоклинером. Уже больше 1,5 года езжу без этой ошибки.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от dimm
    Посмотреть сообщение

    У меня с пару месяцев стала вылезать ошибка 16840 — небольшая утечка. Тут на днях подкрашивал переднее правое крыло чутка, его как раз — сняли. Убил все глаза, никакого адсорбера не нашел под ним. Трубки что от клапана вентиляции бака идут куда то под днище.

    У тебя адсорбер стоит под запасным колесом (исполнение для американского рынка).


  17. 19.09.2011, 11:22


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Посмотреть сообщение

    У тебя адсорбер стоит под запасным колесом (исполнение для американского рынка).

    Хмммм…. его снизу из под днища смотреть нужно?

    Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл


  18. 19.09.2011, 13:01


    #18

    slimshady вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm
    Посмотреть сообщение

    Хмммм…. его снизу из под днища смотреть нужно?

    да под днищем в районе запаски , там откручиваешь пыльник имеет форму круга три болтика , открываешь и он там )))


  19. 19.09.2011, 13:42


    #19

    VWfrend вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ginsar
    Посмотреть сообщение

    Поподробнее, плиз… Где именно находится этот винт? Лучше с фото

    Винт внутри. Загляни в штуцер!!!


  20. 19.09.2011, 14:23


    #20



  1. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день!
    Кто сталкивался — на совсем полном или пустом баке выскакивает ошибка по вентиляции топливного бака.
    Инпа ее считывает как ошибку клапана вентиляции бака
    Машина E63, 645 , американка…
    проверил сам клапан вентиляции (который в моторном отсеке) он нормально щелкает, находится в закрытом положении, но если с помощью INPA запустить его тестирование — начинает щелкать — примерно раз в секунду… открывается и тут же закрывается

    Адсорбер (угольный фильтр паров бензина) вроде чистый, продувается без проблем…

    крышка бензобака тоже продувается (клапан не закрыт)

    после опустошения бака при открытии крышки бензобака никакого свиста нет, воздух не втягивает… значит вакуума в баке не образуется…

    НО после полной заправки стоит буквально немного проехать — вылазит ошибка, то же самое когда в баке остается меньше четверти бенза….

  2. у меня на X3 была такая ошибка — поменял клапан, больше ошибки нет ттт уже 2 года как


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Попробуй продуть трубки вентиляции!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    продувал… сопротивления в трубке, которая идет к клапану нет… все продувается хорошо…
    а вот трубка, которая приходит из бака в адсорбер продувается странно — что — то булькает и есть небольшое сопротивление… может так и надо??

  5. Сам фильтр адсорбера тоже должен продуваться!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. ArturK

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    2,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    продувается хорошо.. фильтр не забит…

    смущает бульканье когда дую в трубку, ведущую от бензобака к фильтру… при этом открытие или закрытие крышки бензобака ничего не меняет… продувается одинаково…

  7. решили проблему в итоге? может кто-нибудь еще сталкивался с данной проблемой. У меня на Е71 похожая ситуация.

  8. у меня в е60 американке горит чек энджин и пишет про выброс ОГ, это оно или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Так и должно быть.Это тест так работает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. xenn

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    кстати, где этот клапан у е39 м54 ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. нет, это не то. У тебя каты или их датчик скорее всего.

  12. так не..читали. не каты не лямбды а вообще херь какая то..пишет датчик утечки топливного бака..но причем тут тогда бортовая «Излишний выброс ОГ»..:shock:

    просто байда один в один…ошибку трут..и могу ездить хоть неделю( если мало) ..но стоит только заправиться- на след день а5 ошибка…я поэтому и поинтересовался можт тоже самое..у ТС так же по новой загорается:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. У меня в иксе после другой ошибки чек горит. Несколько раз загорается «не закрыта пробка топливного бака» потом схватывает «чек». Через пару дней прставлю себе новую пробку, поезжу, посмотрю что будет. Как мне сказали, в ней резинка рассыхается, начинает воздух пропускать. На американцах система управления двигателем настроена так, чтобы проверять возможные утечки в топливной системе именно до мотора. Крышка стоит 916 рублей, я попробую. Если не получится перепрограмирую систему упр. двигателем на европу, тогда эта проверка не будет производится. Кстати на е71, е70 и е60 эти крышки одинаковые.

  14. угу..у них вся топливка на чек энджин( отпишись потом что и как..просто пока как то ломает всё там менять поочередно…но скорее всего после майских начну…по жаре неахота авто гробить)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  16. Замена пробки не помогла, помогла замена бензонасоса с фильтром.

  17. :shock: сочувствую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Еще в форумах нарыл
«Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
Открывается электроклапан при определенных условиях:
— температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
— мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
— дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой — 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.»

Добавлено позже (14.05.2015, 14:08:04):

Снял сей клапан. В неподключенном состоянии при продувании воздуха движухи никакой. Подключил к аккумулятору напрямую через проводочки — дую и движения никакого, при подключении к аккуму происходит внутри щелчок. Но воздух не движется через него. Такие дела. Выходит под замену.

На экзисте:
Bosch 0280142353 Клапан вентиляции бака 2 530,01 р.
VAG 1C0906517A Клапан системы вентиляции топливного бака 3 160,16 р.

Может есть другие аналоги?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Тема: Диагностика и устранение ошибок в системе вентиляции бензобака P0440 P0441 P0446  (Прочитано 16446 раз)


Диагностика и устрание ошибок в системе EVAP (система вентиляции бензобака) на #Toyota #Sequoia — P0440 — P0441 — P0446

Лучше смотрите сразу со второго видео.
Скажу, что в первом видео он ищет клапан, но проверяет под капотом не те клапана.
потом он находит абсорбер с нужным клапаном, проверяет его и он не работает.
Клапан находится над запаской. То есть надо опустить вниз колесо запаски и тестировать клапан.
При подачи питания, он должен клацать. если не клацает, значит клапан умер.
проверяет его и он не работает.
я сразу посмотрел в екзисте и увидел, что абсорбер идет в сборе с клапаном, а клапана отдельно не продается.
но я нашел код от камри, который один в один как на секвойе. его код 90910-12264

Но я подозреваю, что проще поискать бу от праворукой где нибудь на дроме или на japancats вместе с фишкой.

1 часть

2 часть

3. А вот укороченное видео, где все сразу становится ясно без рассусоливаний.

« Последнее редактирование: Март 28, 2017, 10:04:06 pm от Yurandex »


Записан


Вот абсорбер в сборе с клапаном
код для секвои 2001-2007: 77740-0C011
Без имени-1.jpg


Записан


Здравствуйте.
Прежде всего хотел поблагодарить создателей форума за форум. Долго был читателем — решил зарегистрироваться.

Тоже столкнулся с ошибкой p0440. Как обычно, пробил в интернете и большинство грешили на не исправный или забитый клапан адсорбера.
Но вот снял я его, он щелкает и дуется под напряжением.
Но на всякий случай почистил еще и контакты, может  было дело в них. Куда еще рыть, если опять появится 0440 — пока не знаю.

Видео про клапан довольно много, но ни на одном не показано как клапан крепится. Решил снять свое, может кому поможет.


Записан


Добрый день! добро пожаловать!
Я бы начал не с того конца. открой капот, посмотри состояние трубок..
найти сначала со стороны водителя труби в которых воткнут зеленый штуцер на нем помоему написано evap.
и от этого штуцера проверь во все стороны трубочки, чтобы они все плотно были вставлены..
пройдись по этой трассе.. во все стороны до конца..
если не найдешь снятой трубки или трещины в трубке в сочленении, то тогда пиши будем думать дальше…
кстати.. после поездок длительных откройте бак и попробуйте понят воздух всасывает или выталкивает из бака?
должно всасывать..
а может вообще реакции нет..
система evap должна дать разряжение в баке..

я бы даже три состояния отметил:

1. всасывает — значит все работает хорошо!
2. выталкивает — значит клапан однозначно не работает.
3. не всасывает и не выталкивает, значит где-то дыра.. либо в трубочках под капотом, либо под машиной.. ну или клапан крышки бензобака пропускает пары в две стороны свободно.


Записан


У меня 3 случай.
А зеленый штуцер вот этот наверное имеется ввиду?
Трубки вроде не дырявые, хотя уже уставшие.
Но тут еще клапанов пачка. Наверное с них начать?

20190814_160235.jpg


Записан


да. эта хрень.. туда типа манометра вставляется и смотрится есть ли разряжение.. я так понял..

ну если нету дырки у тебя… и клапан сломался в режиме закрытом, то будет избыток давления в баке…
если клапан в открытом, то вакум сильнючий будет.. потому что впускной всосет и даст сильнейшее разряжение…
трубку вытаскиваешь и на края смотришь.. обычно трещины снизу, где их не видно сверху… прям от края трубки.. паралельно крышку попробую другую воткни… или как некоторые предлагают резиночку на крышке вверх ногами переверни…


Записан


Ок, спасибо.
Но как контакты почистил — пока ошибка не всплывала.
Обычно она всплывала после заправки «под завязку» :-)
Либо как газану посильнее.


Записан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваши часы отстают что делать яндекс браузер
  • Ошибка вариатора p0720
  • Ошибка вентилятора центрального процессора
  • Ошибка ваше устройство заблокировано standoff
  • Ошибка вариатора 0746