Сервисные коды ошибок воздушных отопителей Вебасто (Webasto)
Webasto Air Top — это система отопления, которая может иметь различные коды ошибок в зависимости от модели и версии. Обычно, для прочтения кодов ошибок Webasto Air Top необходимо использовать диагностический сканер, который подключается к системе через порт диагностики.
Если у вас нет диагностического сканера, то вы можете попробовать прочитать коды ошибок вручную. Для этого вам нужно открыть панель управления системой Webasto Air Top и найти кнопку, которая позволяет войти в режим диагностики. Эта кнопка может иметь название «Diag» или «Service».
После того, как вы войдете в режим диагностики, на экране появится список кодов ошибок. Каждый код ошибки будет состоять из цифр и букв. Например, код ошибки может выглядеть так: F37. Чтобы прочитать значение кода ошибки, вам нужно обратиться к инструкции по эксплуатации вашей системы Webasto Air Top. В инструкции должны быть перечислены все коды ошибок и их значения.
Если ваш отопитель оснащен стандартным или комби-таймером, то в случае аварийной блокировки на дисплее таймера будет выведен код неисправности. Эта функция позволит вам быстро определить причину возникшей проблемы и принять необходимые меры по ее устранению. Надежность и эффективность вашей системы отопления — наш приоритет.
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не- исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди- катора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со- ответствует числу после буквы F в приведённой выше таблице.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок Воздушных отопителей Вебасто
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 / 2000S / 2000 ST / 3500 / 5000
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 ST
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 2000 STC
Скачать коды ошибок Webasto Air Top 3500 ST / 3900 ST / 3900 Evo / 5500 Evo
Скачать коды ошибок Webasto Air Top Evo 40 / 55
Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей
Запчасти и комплектующие Вебасто
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 / 2000S / 2000 ST / 3500 / 5000
Если ваш отопитель оснащен стандартным или комби-таймером, то при аварийной блокировке на дисплее таймера будет выведен код неисправности. Эта функция поможет быстро определить причину возникшей проблемы и принять меры по ее устранению. Мы уделяем большое внимание качеству и надежности нашей продукции, поэтому наши отопители с таймером — это надежный инструмент для обеспечения комфортной температуры в вашем помещении.
F 00 неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 пуск отсутствует (после 2 попыток) или (у АТ 3500/5000) не образуется пламя
F 02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S) F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания/ датчика пламени
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 обрыв цепи или короткое замыкание контрольного термостата (у АТ 3500/5000)
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 ST
Чтобы снять блокировку отопителя после аварийного отключения, необходимо выключить отопитель на не менее чем 2 секунды, а затем снова включить его. Для снятия блокировки отопителя в случае ошибки F12 нужно включить отопитель с органа управления, после чего на дисплее высветится ошибка F12. Затем следует извлечь силовой предохранитель отопителя, выключить отопитель с органа управления, установить предохранитель через не менее чем 2 секунды и включить отопитель с органа управления. Таким образом, блокировка будет снята, и отопитель снова будет работать нормально.
Если в вашем автомобильном отопителе есть комбитаймер, то код ошибки будет отображаться на дисплее при возникновении неисправности. Если у вас обычный орган управления без комбитаймера, то код ошибки будет представлен блинк-кодом, то есть миганием индикатора включения. После быстрых миганий в течение 5 секунд, на дисплее появится код ошибки, представленный чередой длинных миганий. Например, код F04 будет отображаться 4 длинных миганиями. Такая система позволяет быстро определить неисправность и принять меры по ее устранению.
Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения |
F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) |
F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. |
F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени |
F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени |
F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. |
F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен). |
F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева |
F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) | Установить датчик правильно |
F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 2000 STC
Отопитель автомобиля может перейти в аварийную блокировку, если произошло несколько однотипных неисправностей подряд (от 6 до 20). Чтобы снять аварийную блокировку, необходимо включить отопитель с органа управления с интервалами в 5-10 секунд, при этом на дисплее высветится код ошибки F12. Затем следует извлечь силовой предохранитель, защищающий блок управления отопителя, выключить отопитель, установить предохранитель на место и снова включить отопитель. Таким образом, вы сможете решить проблему и восстановить работу отопителя вашего автомобиля.
Если в вашем автомобильном отопителе предусмотрен выключатель с терморегулятором, то в случае неисправностей системы вы получите код ошибки в виде мигания индикаторной лампочки на переключателе. Количество коротких и длинных импульсов будет соответствовать определенному коду ошибки из таблицы ниже. Если у вас есть таймер MultiControl, то код ошибки будет отображаться на его дисплее в 16-ричном формате. Такая система позволяет легко определить неисправность и принять меры по ее устранению.
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
0 |
00 |
Нет ошибок. |
Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. |
|
01 |
Дефект блока управления. |
|||
11 |
Неправильная кодировка по топливу. |
Сбой программы. |
||
12 |
Нет связи по W-шине. |
|||
18 |
Ошибка связи по шине клиента. |
|||
81 |
Неправильная контрольная сумма EOL. |
Сбой программы. |
||
91 |
Неправильный код блока управления. |
Сбой программы. |
||
92 |
Неправильная команда обновления. |
Нет сигнала от органа управления. |
||
1 |
02 |
Нет пуска. |
Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. |
Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
82 |
||||
2 |
03 |
Обрыв пламени. |
Погасание пламени при пуске или при работе. |
Проверить подачу топлива. |
83 |
||||
3 |
04 |
Высокое напряжение питания. |
Для 12 В: 10,5–16 В Для 24 В: 20,5–31 В |
Проверить провода питания подогревателя. |
84 |
Низкое напряжение питания. |
|||
4 |
05 |
Преждевременное обнаружение пламени. |
Обнаружение пламени до начала сгорания. |
Проверить штифт накала / датчик пламени. |
5 |
1А |
Короткое замыкание датчика пламени. |
Обрыв или корот- кое замыкание штифта / датчика пламени. |
См. F04 |
9А |
Обрыв датчика пламени. |
Код |
Код (таймер) |
Сообщение |
Детали |
Рекомендуемые действия |
6 |
14 |
Короткое замыкание датчика температуры. |
Обрыв или короткое замыкание датчика температуры. |
Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
94 |
Обрыв датчика температуры. |
|||
7 |
08 |
Короткое замыкание топливного насоса. |
Обрыв или короткое замыкание обмотки топливного насоса. |
Проверить сопротивление топливного насоса. |
88 |
Обрыв топливного насоса |
|||
8 |
09 |
Короткое замыкание нагнетателя. |
Обрыв, короткое замыкание или заклинивание мотора нагнетателя. |
Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
89 |
Обрыв нагнетателя. |
|||
15 |
Заклинивание нагнетателя. |
|||
9 |
19 |
Короткое замыкание штифта. |
Обрыв или короткое замыкание штифта накаливания. |
Проверить сопротивление штифта. |
99 |
Обрыв штифта. |
|||
0А |
Короткое замыкание штифта. |
|||
8А |
Обрыв штифта. |
|||
10 |
06 |
Перегрев |
Превышение температуры теплообменника. |
Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
17 |
Перегрев, превышение градиента. |
|||
11 |
1В |
Короткое замыкание датчика перегрева. |
Обрыв или короткое замыкание датчика перегрева. |
Проверить сопротивление датчика перегрева. |
АВ |
Обрыв датчика перегрева. |
|||
12 |
07 |
Блокировка |
Блокирование подогревателя. |
Устранить неисправности и разблокировать подогреватель. |
14 |
97 |
Не достигнут темп. градиент при пуске. |
Недостаточная скорость роста температуры. |
Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
15 |
9В |
Обрыв потенциометра органа управления. |
Проверить провода и сопро- тивление потенциометра. |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top 3500 ST / 5500 ST / 3900 Evo / 5500 Evo
Если отопитель оборудован стандартным или комби-таймером, то после аварийной
блокировки на дисплей таймера выдаётся код неисправности:
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код не-
исправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки инди-
катора работы на переключателе (блинк-код). После 5 коротких сигналов выдаются
длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях со-
ответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
Код ошибки | Ошибка | Сопутствующая информация во время РС-диагностики | Метод устранения |
F 00 | Ошибка блока управления/неправильная установка параметров/ | 01 Неисправность блока управления 81 Ошибка суммы EOL (контрольной суммы конца строки) 11 Ошибка блока управления или неправильная установка отопителя (тип топлива) 91 Нейтральный код или заблокирован блок управления (в этом случае отопитель не работает) 92 Провал основного сигнала (в этом случае отопитель не работает) 18 Неисправна клиентская шина (can) |
Заменить блок управления (или ремонт) |
F 01 | Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени | 02 Даже после повторного запуска нет пламени 82 Нет запуска через диагностику |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени. |
F 02 | Обрыв пламени (более трёх раз) | 03 Обрыв пламени в процессе работы и далее его отсутствие при повторном запуске 83 Обрыв пламени (FAZ) в течении работы более 3 раз. |
Проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода) Почистить горелку, заменить датчик пламени |
F 03 | Пониженное или повышенное напряжение | 84 Напряжение было менее 10,5 В или 21 В в течении 20 секунд. 04 Напряжение было более 16 В или 32В в течении 6 секунд |
Проверить напряжение при розжиге и работе отопителя |
F 04 | Преждевременное распознавание пламени | 05 Датчик пламени распознает пламя до его появления | Заменить датчик пламени |
F 06 | Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры | 14 Замыкание температурного датчика на массу (31) 94 Замыкание температурного датчика на +(30) |
Проверить проводку, заменить температурный датчик. Проверить проводку и нагрузочный резистор, заменить температурный датчик. |
F 07 | Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса | 88 Поломка или короткое замыкание на + (30) 08 Короткое замыкание на массу (31) |
Проверить проводку, подключить лампу для проверки, заменить дозирующий насос. |
F 08 | Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора. | 89 Поломка или замыкание на + (30) 09 Замыкание проводки вентилятора на массу или перегрузка мотора. 15 Мотор вентилятора заблокирован. Сработала блокировка. 95 Мотор вентилятора вращается с усилием |
Заменить мотор Выявить и устранить причину блокировки мотора Заменить мотор |
F 09 | Отказ или замыкание штифта накала | 8А Поломка или замыкание штифта накала/датчика пламени на + (30) 19 Замыкание жгута штифта накала на массу (31) |
Заменить штифт накала/датчик пламени Заменить штифт накала датчик пламени |
F 10 | Перегрев | 06 Перегрев, сработала блокировка 17 Неправильная установка (например высокий коэффициент аэродинамического сопротивления воздуховодов) |
Найти и устранить причину перегрева ВНИМАНИЕ! Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен). |
F 11 | Отказ датчика перегрева или короткое замыкание | АВ Отказ или замыкание датчика перегрева на + (30) 1В Замыкание проводки датчика перегрева на массу. |
Заменить датчик перегрева |
F 12* | Блокировка отопителя | 07 Отопитель заблокирован | Отопитель включен. Высвечивается код F 12 Вытащить предохранитель Выключить отопитель с органа управления Вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды Включить отопитель с органа управления УКАЗАНИЕ Данная ошибка появляется в следующих случаях: Повторение одной и той же ошибки более 5 раз Некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз. |
F 14 | Некорректное положение датчика перегрева | 97 Некорректное положение датчика перегрева (слишком низкий градиент д.п.) | Установить датчик правильно |
F 15 | Обрыв в цепи органа управления | 9В Обрыв в цепи органа упр. или замыкание на + (30) | Проверить проводку, заменить элементы управления |
Ошибки воздушного отопителя Webasto Air Top Evo 40 /Air Top Evo 55
При появлении неисправности отопитель выдаёт код ошибки на пульт управления.
- Если пульт управления имеет дисплей, то на него выводятся коды ошибок
с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как «- -«.
- На пультах управления без дисплея код ошибки выдаётся миганием светового индикатора работы отопителя. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки. Пример для кода ошибки F03: „…..–
– – …..“
X При появлении неисправности в первую очередь проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений.
X Определите меры для устранения неисправности по следующей таблице кодов ошибок.
X Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных мер, то свяжитесь с сервисным центром Webasto.
Код ошибки | Возможная причина | Меры для устранения неисправности |
F00 | Неисправен блок управления/ отопитель заблокирован /неисправен внутренний датчик температуры в помещении | Свяжитесь с сервисным центром. |
F01 | Отопитель не включается | Проверьте соединение всех контактов. |
F02 | Пламя гаснет во время работы | Требуется проверка дозировки насоса, впускной и выпускной трубы. |
F03 | Низкое или высокое напряжение бортовой сети | Напряжение бортовой сети вне диапазона 10…15 или 20…30 В. Проверить генератор/аккумулятор |
F04 | Преждевременное распознавание пламени | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F07 | Неисправен топливный насос | Проверить проводку до топливного насоса на обрыв, проверить сам насос на стенде. |
F08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения | Проверить нагнетатель воздуха на наличие посторонних предметов, заклинивание, обратиться в СЦ. |
F09 | Неисправен штифт накаливания | Требуется проверка штифта накаливания, 0,1-0,3 Ом, обратиться в СЦ |
F10 | Перегрев отопителя | Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Дайте отопителю остыть. Проверить датчик температуры. |
F14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха | Проверить и заменить датчик. |
F16 | Высокая температура отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов | Проверить и заменить датчик. |
F18 | Неисправен температурный переключатель | Проверить и заменить пульт управления (потенциометр). |
F19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна | Проверить и заменить датчики. |
Код |
Возможная причина Меры |
|
– |
Для автомобилей, перевозящих опасные грузы Выключен двигатель автомобиля / работает транспортирующее устройство |
X Убедитесь, что транспортирующее устройство не работает. X Дождитесь, когда отопитель переключится в состояние блокировки по неисправности. X Выключите отопитель на пульте управления. X Включите отопитель на пульте управления. |
Отопитель дымит чёрным дымом |
||
– |
Забит подвод воздуха для горения или выпуск отработанных газов |
X Проверьте свободный проход воздуха для горения и отвода отработанных газов. |
Техническое обслуживание
- Включайте отопитель каждые 4 недели, чтобы не допустить заклинивание
- механических частей.
- К началу отопительного периода поручите специалистам проверить отопитель.
- Каждые 10 лет после пуска в эксплуатацию заменяйте теплообменник. Устанавливайте только оригинальные теплообменники фирмы Webasto. Год пуска в эксплуатацию указан на заводской табличке.
Утилизация
- Отопитель нельзя утилизировать вместе с бытовым мусором.
- Соблюдайте местные правила утилизации электронной продукции.
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные так и бензиновые модели.
При производстве используются самые современные технологии, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей. Но так случается что даже самый надежные отопители ломаются.
В данной статье будут рассмотрены неисправности и коды ошибок автономок вебасто и способы их устранения.
Читайте также: Неисправности предпусковых подогревателей двигателя Webasto
Общие признаки неисправности воздушных отопителей Webasto
При возникновении неисправности необходимо проверить все предохранители и штекерные разъёмы и обязательно устранить найденные дефекты.
Неисправность | Причина | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
Отопитель автоматически отключается. |
Нет горения после 2 пусков либо обрыв пламени во время работы. Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Бортовое напряжение слишком низкое. |
Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 сек), затем ещё один раз включить. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и ещё один раз включить. |
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым. | Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод. | Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. |
Если представленные выше меры не помогли, воздушный отопитель необходимо отдать на диагностику.
Внимание! Если невозможно устранить неисправность с помощью указанных выше мер то свяжитесь с сервисным центром Webasto. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно.
Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24
Если воздушные отопители AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комби-таймером, то после блокировки на экране появится код неисправности.
Комби-таймер Webasto
Если отопитель в качестве органа управления оснащён переключателем, то код неисправности выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе (блинк-код).
Переключатель Webasto
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы – количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует числу после буквы F в приведённой ниже таблице.
Код | Возможные причины неисправности |
---|---|
F00 | Неисправен блок управления. |
F01 | 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя. |
F02 | Обрыв пламени (повторяется более 3 раз). |
F03 | Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. |
F04 | Преждевременное распознавание пламени. |
F05 | Обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только Аir Тop 2000 SТ бензин). |
F06 | Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры. |
F07 | Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса. |
F08 | Обрыв цепи или короткое замыкание мотора нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха. |
F09 | Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания. |
F10 | Отопитель перегрелся. |
F11 | Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева. |
F12 | Блокировка отопителя: вынуть предохранитель и вставить его обратно. |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева. |
F15 | Обрыв цепи или короткое замыкание потенциометра на органе управления. |
Webasto Air Top 2000 STC 12/24
Современные воздушные отопители AT 2000 STC в качестве органа управления оборудованы таймером MultiControl, в случае неисправности коды ошибок выводятся на экран таймера смотрите в таблице ниже столбец (Код на таймере).
Таймер MultiControl
Если автономка вебасто в качестве органа управления оснащена выключателем с терморегулятором, то код ошибки выдаётся после отключения отопителя в виде мигания лампочки индикатора работы на переключателе.
После 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы — количество этих импульсов соответствует числу в столбце (Код) в приведённой ниже таблице.
Код | Код на таймере | Возможные причины неисправности | Рекомендации по устранению |
---|---|---|---|
0 | 00 | Нет ошибок. | Проверить напряжение питания и правильность электрических соединений. Заменить блок управления. |
0 | 01 | Дефект блока управления. | |
0 | 11 | Неправильная кодировка по топливу. Сбой программы. | |
0 | 12 | Нет связи по W-шине. | |
0 | 18 | Ошибка связи по шине клиента. | |
0 | 81 | Неправильная контрольная сумма EOL. Сбой программы. | |
0 | 91 | Неправильный код блока управления. Сбой программы. | |
0 | 92 | Неправильная команда обновления. Нет сигнала от органа управления. | |
1 | 02 | Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. | Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
1 | 82 | Нет пуска. Подогреватель не запускается. Нет образования пламени. | Проверить впускную и выпускную системы. Проверить топливную систему. Проверить штифт накала. |
2 | 03 | Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. | Проверить подачу топлива. |
2 | 83 | Обрыв пламени. Погасание пламени при пуске или при работе. | Проверить подачу топлива. |
3 | 04 | Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24В: 20,5–31В. | Проверить провода питания подогревателя. |
3 | 84 | Высокое напряжение питания. Для 12 В: 10,5–16 В, для 24 В: 20,5–31 В. | Проверить провода питания подогревателя. |
4 | 05 | Преждевременное обнаружение пламени. Обнаружение пламени до начала сгорания. | Проверить штифт накала, датчик пламени. |
5 | 1А | Короткое замыкание датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. | |
5 | 9А | Обрыв датчика пламени. Обрыв или короткое замыкание штифта, датчика пламени. | |
6 | 14 | Короткое замыкание датчика температуры. | Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
6 | 94 | Обрыв датчика температуры. | Проверить провода, контакты разъема и сопротивление датчика температуры. |
7 | 08 | Короткое замыкание топливного насоса. | Проверить сопротивление топливного насоса. |
7 | 88 | Обрыв топливного насоса. | Проверить сопротивление топливного насоса. |
8 | 09 | Короткое замыкание нагнетателя. | Выполнить электрическую и механическую проверку мотора нагнетателя. |
8 | 89 | Обрыв нагнетателя. | |
8 | 15 | Заклинивание нагнетателя. | |
9 | 19 | Короткое замыкание штифта. | Проверить сопротивление штифта. |
9 | 99 | Обрыв штифта. | |
9 | 0А | Короткое замыкание штифта. | |
9 | 8А | Обрыв штифта. | |
10 | 06 | Перегрев. Превышение температуры теплообменника. | Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
10 | 17 | Перегрев, превышение градиента. Превышение температуры теплообменника. | Проверить забор холодного воздуха и целостность корпуса подогревателя. |
11 | 1В | Короткое замыкание датчика перегрева. | Проверить сопротивление датчика перегрева. |
11 | АВ | Обрыв датчика перегрева. | Проверить сопротивление датчика перегрева. |
12 | 07 | Блокировка. Блокирование отопителя. | Устранить неисправности и разблокировать отопитель. |
14 | 97 | Не достигнут темературный градиент при пуске. Недостаточная скорость роста температуры. | Проверить топливную систему и состояние теплообменника и горелки. |
15 | 9В | Обрыв потенциометра органа управления. | Проверить провода и сопротивление потенциометра. |
Webasto Air Top Evo 40/55 12/24
Если пульт управления воздушного отопитель с дисплеем, то на него выводятся коды ошибок с F01 до F15. Коды ошибок с F16 до F19 показываются как —.
Панель управления MultiComfort MC
На устройствах управления без дисплея код ошибки выдаётся в виде миганием светового индикатора. Количество импульсов соответствует номеру кода ошибки.
Код | Возможные причины | Рекомендации по устранению |
---|---|---|
F00 |
Неисправен блок управления. Отопитель заблокирован. Неисправен внутренний датчик температуры в помещении. |
Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F01 | Отопитель не включается. | Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите. |
F02 | Пламя гаснет во время работы. | Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите. |
F03 |
Низкое напряжение бортовой сети. Высокое или низкое напряжение. |
Зарядите аккумуляторную батарею автомобиля. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите. |
F04 | Преждевременное распознавание пламени. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F07 | Неисправен топливный насос. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F08 | Неисправен вентилятор воздуха для горения. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F09 | Неисправен штифт накаливания. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F10 | Перегрев отопителя. | Проверьте свободный проход воздухопроводов холодного и нагретого воздуха. Выключите отопитель минимум на 2 секунды и затем включите. |
F14 | Неисправен датчик температуры нагретого воздуха. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F16 | Высокая температура отработанных газов. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F17 | Неисправен датчик температуры отработанных газов. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F18 | Неисправен температурный переключатель. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
F19 | Проверка достоверности показаний датчиков не корректна. | Свяжитесь с сервисным центром Webasto. |
Поделиться:
10
796551
10 сентября 2018
Похожие публикации
Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу…
2 сентября 2018
Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную пого…
11 сентября 2018
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн…
16 сентября 2018
Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск…
25 июля 2018
Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе…
15 сентября 2018
Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат…
17 сентября 2018
Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.
Код ошибки
Описание (оригинальное)
Описание (перевод)
Рекомендации
01
Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02
No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03
Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06
Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07
Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0b
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод — короткое замыкание
0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод — короткое замыкание
0f
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11
ECU wrong coded
ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12
W-Bus comunication failure
W-Bus — ошибка связи
13
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона — короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15
Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания — заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания — короткое замыкание
17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1a
Flame sensor short circuit
Датчик пламени — Короткое замыкание
1b
Overheat short circuit
Датчик перегрева — короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива — короткое замыкание
1f
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы — короткое замыкание
21
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени — короткое замыкание
22
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление — неверное значение
23
Crash interlock activated
Блокировка при аварии — активирована
24
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
27
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления — нарушено
28
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2a
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2c
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2d
The combustion-air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e
The glow/ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f
Flame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени — неверное значение
34
Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37
Coolant temperature during initial start-up too high
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
38
Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39
Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c
Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d
Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e
Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f
Wrong version dataset loaded
Загружено неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45
Short circuit/open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c
Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
55
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ — неисправен
56
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ — перегрев
58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
59
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора — перегрев
5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры — низкий градиент
5b
Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы — перегрев
5c
Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5f
Emergency cooling
Аварийное охлаждение
62
Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83
Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88
Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8b
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d
Green LED interruption
зеленый светодиод — обрыв
8e
Yellow LED interruption
Желтый светодиод — обрыв
90
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94
Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева — неверное значение
98
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9a
Flame sensor interruption
Датчик пламени — обрыв
9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9c
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива — прерывание
9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки — обрыв
a0
Operating indicator interruption
Индикатор работы — прерывание
a1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени — прерывание
a5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива — прерывания
a6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления — прерывание
a8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии — ошибка
aa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac
The pressure sensor failure
Датчик давления — ошибка
b6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
ff
Unknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
нагнетателе
забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Overheat sensor short circuit |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном возникновении (>3):
воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов
электрическую цепь штифта накала |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
Код ошибки |
Описание (оригинальное) | Описание |
0x01 | Defective control unit | Неисправность блока управления |
0x02 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое |
0x05 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет |
0x07 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован |
0x08 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала |
0x10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован |
0x12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи |
0x13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована |
0x24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива |
0x25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено |
0x28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется |
0x2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение |
0x34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены |
0x35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено |
0x36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 | Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи |
0x51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
0x55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен |
0x56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b | Overheating printed circuit board temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c | Overstepping printed circuit board temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона |
0x5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение |
0x81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска |
0x83 | Flame failure | Плохое пламя |
0x84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое |
0x85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя |
0x88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв |
0x8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв |
0x90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды |
0x94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры — обрыв |
0x95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания |
0x99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв |
0x9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c | Intelligent undervoltage detection | Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание |
0x9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание |
0xa1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева — прерывание |
0xac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка |
0xb6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван |
0xff | Unknown error code | Неизвестная ошибка |
Если отопитель Вебасто оборудован стандартным или комбитаймером, то после аварийной остановки на дисплей таймера выдается номер ошибки Вебасто.
Если таймера нет, считаем количество морганий диода на переключателе.
Количество морганий соответствует номеру ошибки.
Если такая функция не предусмотрена, ошибки можно считать обычной контролькой с диодом.
СЧИТАТЬ НУЖНО ДЛИННЫЕ СИГНАЛЫ!
После нескольких неудачных пусков (например если закончилось топливо) отопитель встает в БЛОКИРОВКУ и не подает признаков жизни.
Для снятия блокировки на !ВКЛЮЧЕННОМ! отопителе необходимо отключить питание. Обратите внимание снятие массы с аккумулятора не поможет, нужно отключать ПЛЮС. Проще всего это сделать разъединив разъем отопителя, либо вынув предохранитель.
Если блокировку удалось снять, но она повторилась через короткое время, необходимо провести диагностику для установления причины ее возникновения.
КОД- ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
F 00 -Неисправен блок управления (у АТ 3500/5000)
F 01 -После 2-х попыток не образуется пламя
F 02 -Обрыв пламени (повторяется более 5 раз)
F 03 -Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 -Преждевременное распознавание пламени (неисправность датчика пламени)
F 05 -Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени (у АТ 2000 и АТ 2000S)
F 06 -Обрыв цепи или короткое замыкание выносного датчика температуры (у АТ2000ST);обрыв или КЗ датчика температуры антифриза у жидкостных подогревателей
F 07— Обрыв цепи или КЗ -короткое замыкание дозирующего насоса
F 08 -Обрыв цепи, КЗ или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
F 09 -Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания
F 10 -Перегрев
F 11 -Обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева (у АТ 3500/5000)
F 12 -Блокировка отопителя
F 15 — Обрыв регулятора-задатчика температуры (крутилка)
F — — Пять коротких миганий длинных нет — Блокировка отопителя