Диагностировал авто прогой Torque через Elm327-появилась ошибка в памяти, НО БЕЗ ЧЕКа-P1710.Изменений в работе авто никаких нет.Означает-сбой сигнала скорости движения.
По этому поводу лишь говорится:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ошибка сбрасывается.Но снова появляется.Вариатор как работал так и работает.
Есть мысли:
1-замена мозгов варика-ну явно это только крайность.Кстати, кто все же менял-я так понимаю просто взять мозги от такого же варика и воткнуть-будет ошибка.Нужно что то программировать?Только МУТом?А ведь была вроде программа по замене мозгов вариатора для авто ’08?
2-проверить/почистить фишку на мозгах.
3-проверить/почистить разъем к коробке.
4-проверить/почистить/отревизировать датчик скорости и его контакты.Какое должно быть сопротивление?Может кто замерит у себя?Там легко!Кстати, тут стоят 2 датчика скорости:в моем случае-это ведь тот что рядом с теплообменником?
5-Ваши варианты?!
Пробег: 73 000 км
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
Диагностировал авто прогой Torque через Elm327-появилась ошибка в памяти, НО БЕЗ ЧЕКа-P1710.Изменений в работе авто никаких нет.Означает-сбой сигнала скорости движения.
По этому поводу лишь говорится:
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ошибка сбрасывается.Но снова появляется.Вариатор как работал так и работает.
Есть мысли:
1-замена мозгов варика-ну явно это только крайность.Кстати, кто все же менял-я так понимаю просто взять мозги от такого же варика и воткнуть-будет ошибка.Нужно что то программировать?Только МУТом?А ведь была вроде программа по замене мозгов вариатора для авто ’08?
2-проверить/почистить фишку на мозгах.
3-проверить/почистить разъем к коробке.
4-проверить/почистить/отревизировать датчик скорости и его контакты.Какое должно быть сопротивление?Может кто замерит у себя?Там легко!Кстати, тут стоят 2 датчика скорости:в моем случае-это ведь тот что рядом с теплообменником?
5-Ваши варианты?!
Пробег: 73 000 км
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
Ошибка P1710
#1
Непрочитанное сообщение
osa » Вт янв 10, 2012 6:46 pm
При диагностике появилась ошибка P1710. Изменений в работе авто никаких нет, chek не горит.
Нашел вот, что — P1710 Сбои сигнала скорости движения, но более подробного ничего нет. Сталкивался ли кто с данной ошибкой? И как ее лечить?
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#3
Непрочитанное сообщение
osa » Ср янв 11, 2012 4:32 am
ВАРИАТОР
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
•Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.
•Состояние скорости движения 10 км/ч или более, и расчетной скорости движения 2 км/ч или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправная работа шины CAN
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации диагностического кода U0121 выполните поиск и устранение неисправности системы CAN.
Q:Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 21: Сигнал скорости движения
•Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом скорости движения и скоростью движения составляет 10 км/ч или менее.
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды, относящиеся к ASC.
Q:Появляется ли диагностический код, относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Грустно как-то, будем разбираться…
Спасибо за ответ
-
Vitozz90
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 8:03 pm
- Город: Новосибирск
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
Vitozz90 » Чт июн 12, 2014 4:15 pm
Ну как успехи с проверкой?
У самого такая же фигня высветилась
-
osa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:11 pm
- Город: Из Новосибирска
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
osa » Вт июл 08, 2014 9:08 am
Спали морозы — ошибка пропала. За год более не повторялось
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 10:56 am
Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
-
vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
vazout » Вс фев 21, 2016 11:33 am
lidersochi23 писал(а):Всем привет !!! У меня практически та же проблема только
загорелась ошибка АБС и чек Лансер 10 1.8 по диагностике ошибки P1773 и P1710 проверил все ступичные подшипники все в норме ! подскажите где искать причину данных ошибок! на форуме не нашёл точных ответов по этим ошибкам!! заранее признателен.
Интересная у вас диагностика, горит чек, а вы подшипники проверили…
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Вс фев 21, 2016 11:42 am
Извеняюсь просто не написал что насчёт ступичных подшипников мне сказали их проверить после диагностики в сервисе типа причина может быть в них или в загрязнении датчиков абс !
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 12:12 pm
какие у кого есть соображения по указанным ниже ошибкам? что проверять , где искать причину?
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 1:29 pm
Быть может проблема в блоке управления коробкой?Есть возможность перекинуть,дабы проверить?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#11
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:48 pm
Такой возможности нет !!! А как можно проверить этот самый блок управления коробкой без перекидывания ? может диагностика есть какая нибудь ?
-
lidersochi23
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2015 9:08 am
- Город: СОЧИ
- Зодиак:
#12
Непрочитанное сообщение
lidersochi23 » Пн фев 22, 2016 1:55 pm
Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
-
mamaster199
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
#13
Непрочитанное сообщение
mamaster199 » Пн фев 22, 2016 2:39 pm
lidersochi23 писал(а):Самое что интересное когда сбрасываю Чек то во время движения ошибка АБС пропадает и не выскакивает больше пока не заглушишь машину! Потом при очередном заводе машины появляется опять!
Тут ничего странного. При включении зажигания опрашиваются все модули. Какой-то выдает ошибку. Вот она и выскакивает при включении зажигания.
-
E$teT
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
#14
Непрочитанное сообщение
E$teT » Пн фев 22, 2016 2:41 pm
Значит проблема точно не в механике,а в электрике.Начни с проверки самих проводов,идущих от блока,может просто перетерлись где.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-49
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
При повороте переключателя зажигания
в положение ON ECU вариатора определяет сбой
записи в EEPROM при последнем выключении
зажигания.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора (вышел из
строя блок EEPROM)
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте, удаляется ли
диагностический код P1637 при повороте
переключателя зажигания из положения OFF
в положение ON.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Диагностический код регистрируется при
отключении аккумуляторной батареи.
Если диагностический код не удаляется
при повороте переключателя зажигания
в положение ON, он считается
исправным.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Проверьте на предмет разрыва цепи
в жгуте проводки питания
• Между блоком реле и разъемом резервного
питания C-33 ECU вариатора (клемма № 31)
• Между блоком реле и реле управления A-17X
вариатора (клемма № 4)
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Код № P1706: Сбои сигнала положения дроссельной заслонки
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет наличие отклонения
в сигнале положения дроссельной заслонки,
передаваемом ECU двигателя.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Разность между сигналом положения
дроссельной заслонки, полученным от ECU
двигателя и соответствующим значением угла
поворота составляет 1/8 или более, и состояние
продолжается в течение 1 секунды.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность системы двигателя
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Используйте M.U.T.-III для выполнения
диагностики шины CAN.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать шину CAN
(См. ГРУППА 54С
−Поиск и устранение
неисправностей, Таблица кодов
диагностики
Стр.54C-18
).
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности,
относящийся к двигателю.
Q: Код диагностики установлен?
ДА :
Выполните диагностику системы
управления двигателем.
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-50
Код № P1710: Сбои сигнала скорости движения
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора определяет неисправность по
быстрому изменению расчетного сигнала
скорости движения, получаемого от ECU ASC.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Разность между расчетным значением
скорости движения и измеренным значением
в промежутке менее 0,1 секунды составляет
17 км/ч или более.
• Состояние скорости движения 10 км/ч или
более, и расчетной скорости движения 2 км/ч
или менее продолжается в течение 20 секунд.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправная работа шины CAN
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. В случае регистрации
диагностического кода U0121 выполните
поиск и устранение неисправности системы
CAN.
Q: Регистрируется ли диагностический код U0121?
ДА :
Выполните диагностику системы CAN.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
• Пункт 21: Сигнал скорости движения
• Пункт 22: Скорость движения
НОРМА: Разность между сигналом
скорости движения и скоростью
движения составляет 10 км/ч или менее.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ШАГ 3. Проверьте диагностические коды,
относящиеся к ASC.
Q: Появляется ли диагностический код,
относящийся к ASC?
ДА :
Выполните поиск и устранение
соответствующих неисправностей.
НЕТ :
Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-51
Код № P1723: Неполадки в работе системы датчиков скорости
ECU вариатора
МОТОРНЫЙ
ОТСЕК
БЛОК РЕЛЕ
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДУЩЕГО
ШКИВА
ДАТЧИК
ЧАСТОТЫ
ОБОРОТОВ
ВЕДОМОГО
ШКИВА
РЕЛЕ
УПРАВЛЕНИЯ
ВАРИАТОРОМ
36
ПЛАВКАЯ
ПЕРЕМЫЧКА
AB
Цепь датчика скорости
AC612851
Разъемы: A-10, A-11
AF
AC612690
AC605626
Блок реле
Разъем: A-17X
AB
AC612985
Разъем: B-116
Трос управления
коробкой передач
B-116 (B)
AB
AC613004
Разъем: B-117
B-117 (B)
AB
Опора коробки
передач
AC613005
DY
Разъем: C-33
AC612705
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
23A-52
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора обнаруживает отклонение эпюры
сигнала датчика скорости.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
• Большие круговые колебания ведущего шкива
(в течение 1 секунды).
• Большие круговые колебания ведомого шкива
(в течение 1 секунды).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Неисправность датчика частоты вращения
ведущего шкива
• Неисправность датчика частоты вращения
ведомого шкива
• Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте следующий разъем:
• C-33 Разъем ECU вариатора
• B-117 Разъем датчика частоты вращения
ведущего шкива
• B-116 Разъем датчика частоты вращения
ведомого шкива
Проверьте контакт в клеммах.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 2.
НЕТ :
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 2. С помощью осциллографа измерьте
характеристики волн датчика частоты
вращения ведущего и ведомого шкивов.
См.
Стр.23A-74
.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 3.
НЕТ :
Замените датчик частоты вращения
ведущего или ведомого шкива.
ШАГ 3. Повторная проверка признаков
неисправности после сброса
диагностического кода
Q: Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора.
Ошибка P1710 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 02:47. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1710 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
P1710
Сбой сигнала о скорости движения автомобиля. Надо проверять работу соответствующих датчиков, проблема может состоять в работе контроллеров ABS или плохом контакте устройств с сетью. Также причина иногда заключается в работе самого спидометра и блока управления двигателем.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1710 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1710 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1710 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1710 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
|
|
#16 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2 |
Здравствуйте всем! Аутxl 2007г.в. 2,4 CVT, 88 тыщ пробег. На прошлой неделе стал плохо ехать назад в горку. Назад по прямой и вперед едет отлично. Съездил на диагностику коробки — нашли ошибку p1590. На рыбалке разрядился аккумулятор — прикуривал. Были у кого подобные проблемы? Что это? Поделитесь пожалуйста. |
|
|
#17 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
Код № P1590: Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT> Эта ошибка относится не к вариатору, а к ЭБУ двигателя. Для начала сбросьте клемму с аккумулятора на 15 минут. |
|
|
#18 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
бывает Р1590 при просадке АКБ… это не страшно. |
|
|
#19 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
клеммой всё стирается, только надо подождать. |
|
|
#20 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата:
Сообщение от megaaxel клеммой всё стирается, только надо подождать. Лично пробовал, р1710 клеммой не стирается! |
|
|
#21 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI Сообщений: 5,192 |
значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова. |
|
|
#22 |
Старожил Клуба Имя: Самуил Яковлевич Авто: Jeep Grand Cherokee WK2 Сообщений: 2,836 |
Цитата:
Сообщение от megaaxel значит имела место причина, которая вызывала эту ошибку снова. Ждал больше, не скинулась. Устранили сбросом дилерским МУТом после чистки дросселя. |
|
|
#23 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
о — великая клемма!!! на этот раз ты оказалась бессильна!!! ))) |
|
|
#24 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2 |
Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось. |
|
|
#25 |
Житель Клуба Имя: Руслан Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 185 |
Цитата:
Сообщение от Коста Спасибо, попробую снять клемму сегодня. Сообщу что получилось. Что нибудь получилось? |
|
|
#26 |
Старожил Клуба
Имя: игорь Авто: американский мотоцикл Сообщений: 578 |
ну, за двадцать-то дней со снятой клеммой, конечно все сотрется ))) |
|
|
#27 |
Вступаю в Клуб Имя: Артем Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT Сообщений: 5 |
Здравствуйте, АУТ xl 2008 г.в. 2,4 CVT, 165 тыщ пробег. Машина стала както плохо ехать, медленно разгоняться и тупить, еще рычать странно начала, как будто дыра в глушаке, потом если машину сутки не заводить то напрочь разряжается АКБ, в гаражном сервисе нашли ошибку p1710 (Сбои сигнала скорости движения ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC.•Неисправная работа шины CAN |
|
|
#28 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlander III 2.4 Ultim-s06 Сообщений: 169 |
Добрый день форумчане ) Сегодня на моей машинке Outlander III 2012 г.в, при попытке обогнать черпаху, машина жутко затупила, выскочил чек. Остановился, воткнул ELM 327, считал ошибки. Показало ошибку «P1590 — Трансмиссия». Сразу поехал к дилеру, но как всегда у дилера все через задницу, запись только со вторника, без машины остаться не представляется возможным. Мастер сказал, ездите, страшного ничего нет, ошибка сама сотрется если не повторится. Вот вопрос, как считаете, можно ездить или не стоит ? Может попробовать самому стереть ошибку с помощью ELM 327 и покататься, или не стоит ? |
|
|
#29 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 1,348 |
сегодня на трассе заимел подобную ошибку выезжая с заправки. воткнул эльм и стер ещё, проехал ещё 400 км, пока не беспокоит |
|
|
#30 |
Вступаю в Клуб
Имя: Андрей Авто: MMC Delica D:5 СV5W,4B12 MIVEC,СVT. Сообщений: 13 |
Мужики, решили вопрос с кодом P1710?Машину как подменили.Расход увеличился,вялый разгон.Ошибок на дисплее нет.ELM выдал ошибку P1710.Ошибку стер ,но ничего не изменилось.Скинул клемму,проблема ушла на короткое время,потом вылезла опять,в виде жора бенза,вялого разгона…динамики никакой .При чем ошибки нет в БК. |
|
|
|
Быстрый переход |
Похожие темы |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач |
Advokat | Outlander — Эксплуатация и ремонт | 16 | 20.05.2017 16:30 |
BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями |
Игорь_spb | Автоновости | 0 | 19.10.2007 12:48 |
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Q.
Is the diagnosis code U0121 set?
- Item 21: Vehicle speed signal
- Item 22: Vehicle speed
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the ASC-related diagnosis code set?
Q.
Is the check result normal?
Проблема с кодом ошибки p1710 в Mitsubishi Lancer 10
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и любители японских автомобилей! Сегодня мы обсудим неисправность, связанную с кодом ошибки p1710 в Mitsubishi Lancer 10.
Что означает код ошибки p1710?
Код ошибки p1710 указывает на проблему в системе управления трансмиссией (TCM) автомобиля Mitsubishi Lancer 10. Он указывает на необычное или неправильное поведение соленоидного клапана, который отвечает за передачу момента на передние и задние колеса.
Прежде чем приступить к диагностике и ремонту, важно иметь в виду, что каждый модельный год и трансмиссия могут иметь некоторые отличия в системе управления трансмиссией. Поэтому настоятельно рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или обратиться к профессионалам для получения точной информации и решений проблемы.
Возможные причины появления кода ошибки p1710
Существует несколько возможных причин, которые могут вызвать появление кода ошибки p1710:
- Повреждение или неисправность соленоидного клапана передачи момента.
- Неправильное соединение или короткое замыкание проводки, относящейся к соленоидному клапану.
- Проблемы с электронным блоком управления трансмиссией (TCM).
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- Другие неисправности, связанные с трансмиссией или электрической системой автомобиля.
Последствия и рекомендации
Появление кода ошибки p1710 необходимо воспринимать серьезно и принять меры для его устранения. Несвоевременное обращение или игнорирование проблемы может привести к серьезным повреждениям трансмиссии и увеличению затрат на ремонт.
Вам потребуется профессиональное оборудование для диагностики системы управления трансмиссией и определения точной причины неисправности. Для устранения проблемы, связанной с соленоидным клапаном, может потребоваться его замена. Также следует проверить проводку на возможные повреждения и обеспечить надежное соединение.
Не забывайте о регулярной замене трансмиссионной жидкости, а также о проведении регулярного технического обслуживания автомобиля. Это поможет предотвратить появление проблем и продлить срок службы трансмиссии и других систем автомобиля.
В заключение, код ошибки p1710 в Mitsubishi Lancer 10 свидетельствует о проблеме с системой управления трансмиссией. Рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта, чтобы избежать серьезных повреждений и дополнительных затрат.