Не долго длилась моя радость! Собираюсь я значит такой ехать в МРЭО ставить машину на учёт, завёл, прогрел, выгнал из гаража и заглушил. Закрыл гараж, сажусь, завожу, трогаться, а она не едет! И тут у меня сузилось одно место до такой степени что это не передать словами. И полетели цифры в моей голове, на сколько же я попал. Включаю значит R а машина стоит, и начинает ехать только после 2000 тыс оборотов, такое ощущение что включился зимний режим. Не долго думая глушу и подождав 1минуту завожу. И что вы думаете, все Ок. Решил сразу сделать диагностику, кидаю сканер. В итоге по мотору все Ок, а вот по коробке ошибка Р1701-Питание блока управления вариатора. Начал серфить форумы, наткнулся на одну статью где пишут что это бывает из-за плохой зарядки, умирающиго аккума и все что связано с питанием. Естественно решил начать с проверки аккума и генератора. Аккумулятор оказался свежим и хорошо держит напряжение при нагрузке, к генератору тоже претензий нет. А когда проверял аккумулятор то обратил внимание на клемму +, она просто была накинуть и болталась как сами знаете что и где)))). В итоге надел клемму, затянул, удалил ошибки и ура, несколько дней езжу и ошибок больше нет.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 127 000 км
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В общем случилось все непонятно, и на ровном месте. Ехал как обычно, включил поворотник, и заметил что нет звукового сопровождения поворотников, и лампы на панели тоже не моргают. Авто при этом ехал отлично. Доехав до дома, заглушил автомобиль. Проверил аварийкой, уличные поворотники работали без проблем, однако индикации на панели не было. Завожу авто, еду за предохранителем, а оно не едет! ЕЕле еле набирает обороты, что на P что на D что на N. Сканер показал 1701. Что может быть?
их там три 1701)
а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах
когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)
каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
их там три 1701)
а напрягу погляди по сканеру и вольтметром на клемах
когда зарядки нет (т.е. меньше 13в) симптомы похожие (не едет)
каким местом здесь поворотники — хз, но у меня один раз почти вся панель потухла
Р1701 «Питание блока управления вариатором». Причем появление ее закономерно с выгоранием предохранителя. То есть сначала горит предохранитель, но машина едет норм, и ошибок по варику нет, а как только заглушишь, то все, P 1701. Не могу найти всех потребителей данного предохранителя. Напряжение 12.7 в простое, 14.2 на заведенном
Изменено пользователем chernik_777
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
по лужам не гонял, мотор не мыл? Мож вода куда-нибудь попала?
Ды мыл мотор, но давно, после зимы. Щас то лето уже. В тот день когда случилось, легкий дождь был, воды не могло попасть. Сам уже голову сломал куда копать…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В общем нашел один штекер под капотом, к нему подходят 3 провода. Уходит этот жгут под двигатель в район передней левой, по ходу движения, подушки двигателя. Так вот, там был оголен один провод. Заизолировал его. Перед этим снимал аккумулятор, площадку аккумулятора, шевелил все штекера (соединив при этом мультимметр на контакт предохранителя и массу в режиме прозвона. Так вот мультимметр пищал пока я не шевельнул тот самый штекер у радиатора. Далее собрал все в обратной последовательности, и вот пол дня радости)))) Ошибка ушла, машина рвет из под себя, я счастлив.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Перейти к содержанию
Главная » Диагностика » Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
Ошибка P1701: проблема с питанием блока управления АКПП
На чтение 2 мин Просмотров 1к. Опубликовано
Обновлено
Расшифровка P1701
Код ошибки P1701 Nissan, Гранта расшифровывается как проблема с питанием модуля управления трансмиссией (Transmission Control Module Power Supply).
Причины появления ошибки P1701 Nissan, Гранта
- Обрыв или замыкание жгута проводов блока управления коробкой передач.
- Плохое электрическое соединение цепи питания модуля управления трансмиссией.
- Редко: неисправный модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить P1701 Nissan, Гранта?
Начните с проверки возможных причин, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Ищите поврежденную изоляцию и поврежденные, погнутые, отсутствующие или окислившиеся контакты разъемов. Проверьте контакты на аккумуляторе.
Технический бюллетень Nissan
Существует заводской сервисный бюллетень для всех автомобилей Nissan 2003-2010 годов выпуска с 5-ступенчатой трансмиссией A/T RE5R05A:
Ошибка P1701 срабатывает при отключении питания TCM. Просто убедитесь, что разъем блока управления коробкой и клеммы аккумулятора надежно и плотно прижаты, и сбросьте ошибку. Если Check Engine снова загорится, то один из двух проводов, подающих питание на блок управления, может быть поврежден.
( 3 оценки, среднее 4.67 из 5 )
jn8az08w43w20928
Ситуация такого плана . Машинку притащили с работающим мотором. Клиент утром завёл доехал до магазина выкл вкл, газу, а она не набирает оборотов . В нейтрали тоже не набирает оборотов. После диагноза (читается только скандоком) -Ошибок в моторном нет. В коробке — Ошибка P-1701 (нестираемая) TCM power supply, P0615 — реле стартёра, P0703- датчик нажатия пендали тормоза, U-1000 CAN communication circuit.и P0868 secondary pressure low.Стираются все кроме P-1701, после запуска появляются вновь. По коробке — я так понял блок управления заблокирован и как следствие мотор не набирает оборотов? Если на нейтрали надавить на газ, то обороты оочень плавно начинают расти до максимальных.
Изменено пользователем klapan
Ошибка P1701 у автомобиля Nissan была обновлена 14:27. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1701
Комбинация Р1701 или 1701 указывает на ошибку питания модуля ТСМ, имеется в виду блок управления коробкой передач. Появление данного кода обычно обусловлено отключением аккумуляторной батареи или выходом из строя самого модуля. В последнем случае потребуется тщательная диагностика устройства и его замена при необходимости.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1701 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1701 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1701 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.