Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня P1586 вылезла на Весте, на пробеге 500км. Вариатор такой же. Надо как-нибудь заскочить к дилеру. G сенсор в Весте в салоне, возле центрального тоннеля расположен вроде
Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать
Через недельку к дилеру на ТО0 поеду, покажу.
Andruha163
Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать
Был сегодня у дилера, сказали забей на эту, вот и вся диагностика.
Andruha163
Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать
Дилер говорит на весте нет отдельного такого датчика, используется интегрированный G датчик из системы ABS. Ошибку просто сбросили, сказали не заморачиваться по этому поводу.
Интересно, а ошибки вариатора показывает только программа CVTz50? Или Renault Can Clip тоже показывает? У меня иногда машина при обгоне или разгоне едет рывками, а иногда все нормально. Ошибок через программу Renault Can Clip нет.
Клип должен показывать все ошибки
Обе ошибки говорят про электрику. Проводка в порядке?
-
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
Эта программка разрабатывалась под другой вариатор и контрольные цифры нормы давления жидкости в первичном и вторичном контуре для нашего JF015E могут отличаться. Несмотря на это с помощью нее можно заглянуть в варик и увидеть многие параметры его работы. Что касается твоих цифр, то считаю, что можешь не париться — у меня примерно такие же! Первый скрин это стоянка в положении P, а второй — это как раз после плавного ускорения до 70 км/ч и полной остановки. Как видно во вторичном контуре тоже не 0.7 Мпа. На просторах интернета видел видео с аналогичными замерами только до и после замены жидкости. CvtZ50 у ребят во вторичном контуре вообще одни нули показывала…
Вложения:
-
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
И вот еще что — у тебя селектор в положении P, а должен быть для измерения параметров после остановки в D. И варик до рабочей температуры не прогрелся. Так что измеряй как положено по методике и возможно будут другие цифры.
-
alraykv
Наш человек- Регистрация:
- 27 сен 2019
- Сообщения:
- 104
- Симпатии:
- 428
- Баллы:
- 70
- Имя:
- Александр
- Авто:
- 2.0 мт
Если париться, можно с ума свернуться. Я решил, на сколько хватит, да куй с ним. Расслабиться и получить удовольствие от вождения. Тут у нас продавали разбитый с 10 к пробега. Варик отдавали за 70. Плюнул, может пожалею но пока если едет, надо ехать, иначе зачем жизнь в наказание превращать. Проехал почти 4 к. Масло ближе к верхней риске. Если так напрягает, надо тыщ по по 5-10 на отдельный счет откладывать на ремонт или замену. Живёшь то сейчас. Ждать лучшего через 10 лет зачем, нет жизни завтра, есть только настоящее, сегодня. Завтра будет завтра. А сегодня я как толлейбус, до кончины вариатора. Ну или кто там раньше.
-
alraykv
Наш человек- Регистрация:
- 27 сен 2019
- Сообщения:
- 104
- Симпатии:
- 428
- Баллы:
- 70
- Имя:
- Александр
- Авто:
- 2.0 мт
Да и вообще. На предыдущиэ авто я просто ехал. Здесь же экстрим и в жизни каждую секунду. А как затормозил, а как ускорился, а как завывает, а как запах, не от коробки ли -нет, от лиаза спереди. А смогу ли я сюда, смогу ли отсюда? Блин, таких нервов лет 10 последних на механике не было. Но ехать то в кайф. И даже на варике капыч позволяет похулигар от там, где раньше и в голову и не пришло бы. Или наискосок на заснеженный бордюр, или ещё чего. Если уж купил, пользуй, не насилуй, а люби и радуйся. Это не Веста и не хртейл нифига. Чтобы там не писали. Вот про два литра если и думаю,. Так да, надо было. Но нет. ( В новом году их уже не будет, будут 1.6 и 13). За нас уже все решили. Так что будь, что будет.
-
Олег М.
Активист- Регистрация:
- 7 июн 2019
- Сообщения:
- 106
- Симпатии:
- 60
- Баллы:
- 35
- Адрес:
- Омск
- Имя:
- Олег
- Авто:
- Логан и Тигуан
-
Cubinec
Наш человек- Регистрация:
- 16 фев 2017
- Сообщения:
- 2.871
- Симпатии:
- 6.457
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Москва
- Имя:
- Buba
- Авто:
- Каптур 2021 4х4 Стайл 1,33 вариатор
-
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 550
- Симпатии:
- 345
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
Спасибо огромное что откликнулся! После полной остановки на D примерно такие же показания как и на P ~0.53/0.23 (сюда просто не тот скрин загрузил). У тебя на втором скрине точно после полной остановки ? Может и правда температура влияет…
У меня просто ошибка какая то висит (P1586), вот поэтому и начал кипишится: -
DmVikt
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2019
- Сообщения:
- 51
- Симпатии:
- 66
- Баллы:
- 25
- Имя:
- Дмитрий
- Авто:
- Renault Kaptur 1,6 CVT Style
Да, после полной остановки, на скрине видно скорость 0 км/ч. У меня ошибок вариатора еще не было ни одной. Смотри коды ошибок здесь — http://juke-nissan.ru/html/kod-cvt.html
Как я понял это ошибка G-сенсора, только не смог понять это датчик давления жидкости или ускорения. В общем гугли сам. Ничего не обычного в работе варика не заметил?
И еще у тебя elm327 v.2.1, поищи версию 1,5, может получится ошибку сбросить. Да и по-хорошему надо, конечно, разобраться в причине её появления. -
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 550
- Симпатии:
- 345
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
Да про G-датчик я сразу нашёл, но перелопатив весь инет так и нашёл похожей проблемы на вариаторах. Вроде работает нормально, единственное что смущает очень мелкие пузыри на щупе (не пена) при разогретом варике, и не большое напыление на салфетке остается когда вытираешь щуп, но как ответили на ойлклубе — «пыль, скорее от фрикционов, чем от металла, эффект вымывания грязи свежей жидкостью»
-
Ruslik
Наш человек- Регистрация:
- 11 май 2017
- Сообщения:
- 550
- Симпатии:
- 345
- Баллы:
- 70
- Адрес:
- г. Самара
- Имя:
- Руслан
- Авто:
- Renault Kaptur 1.6 CVT Style
У меня вроде честная аппаратные версия 2.1 (на новом чипе), есть обсуждение этой модели на 4pda
Но ошибку сбросить всё равно не получается, хоть на заведённом хоть на зажигание…возможно нужна другая программа..
1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.
Если код неисправности “активный”:
1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем датчика ускорения, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 2.
2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема датчика ускорения. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).
U = около 5 В?
– нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции;
– да – перейти к шагу 3.
3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“):
– между контактом “2” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ;
– между контактом “1” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “D3” колодки жгута к контроллеру БСТ;
– между контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ.
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 4.
4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “D3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).
Неисправность обнаружена?
– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;
– нет – перейти к шагу 5.
5 Снять датчик ускорения. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Включить зажигание.
Проверить напряжение сигнала датчика ускорения при следующих положениях датчика ускорения:
– положение А вертикальное колодкой вниз – U = около 1,5 В;
– положение В горизонтальное – U = около 2,5 В;
– положение С вертикальное колодкой вверх – U = около 3,5 В.
Напряжение соответствует указанным требованиям?
– да – установить датчик ускорения, удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить процедуру калибровки датчика ускорения;
– нет – заменить датчик ускорения и выполнить послеремонтные операции
Если забиваются дренажные отверстия в крыле, то вода льётся в салон. Ошибка указывает на электрическую составляющую 3-х датчиков. Как выше уже писал Popesych.
И при чём здесь прокачка топлива.
В разъём ЭБУ может попасть только тосол, хотя я плохо представляю как это происходит, но факты есть. Попадание воды исключено. Вода может попасть в эту пластиковую коробку в которой находится ЭБУ и блок управления двигателем — вот он может пострадать от попадания воды в коробку.
Вот видите, что у вас есть ещё условия о которых мы не знаем, а вы предлагаете назвать вам решение проблемы. Хотя оно уже названо :))) (тысяч так 30-35 только по датчикам, а может только проводкой отделаетесь)
Снять фишку с датчика давления в рампе, не очень удобно (мягко сказано), он развёрнут защёлкой к двигателю и подлезть туда надо как то. Защёлка стандартная как на всех других датчиках.
Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.
Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД