Ошибка вариатора p1586 рено

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня P1586 вылезла на Весте, на пробеге 500км. Вариатор такой же. Надо как-нибудь заскочить к дилеру. G сенсор в Весте в салоне, возле центрального тоннеля расположен вроде

Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать

Через недельку к дилеру на ТО0 поеду, покажу.


Andruha163

Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать

Был сегодня у дилера, сказали забей на эту, вот и вся диагностика.


Andruha163

Решили вопрос? Тоже такая ошибка выскочила, к дилеру пока нет возможности ехать

Дилер говорит на весте нет отдельного такого датчика, используется интегрированный G датчик из системы ABS. Ошибку просто сбросили, сказали не заморачиваться по этому поводу.

Интересно, а ошибки вариатора показывает только программа CVTz50? Или Renault Can Clip тоже показывает? У меня иногда машина при обгоне или разгоне едет рывками, а иногда все нормально. Ошибок через программу Renault Can Clip нет.

Клип должен показывать все ошибки

Обе ошибки говорят про электрику. Проводка в порядке?


  1. DmVikt

    DmVikt
    Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style

    Эта программка разрабатывалась под другой вариатор и контрольные цифры нормы давления жидкости в первичном и вторичном контуре для нашего JF015E могут отличаться. Несмотря на это с помощью нее можно заглянуть в варик и увидеть многие параметры его работы. Что касается твоих цифр, то считаю, что можешь не париться — у меня примерно такие же! Первый скрин это стоянка в положении P, а второй — это как раз после плавного ускорения до 70 км/ч и полной остановки. Как видно во вторичном контуре тоже не 0.7 Мпа. На просторах интернета видел видео с аналогичными замерами только до и после замены жидкости. CvtZ50 у ребят во вторичном контуре вообще одни нули показывала…

    Вложения:


  2. DmVikt

    DmVikt
    Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style

    И вот еще что — у тебя селектор в положении P, а должен быть для измерения параметров после остановки в D. И варик до рабочей температуры не прогрелся. Так что измеряй как положено по методике и возможно будут другие цифры.


  3. alraykv

    alraykv
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт

    Если париться, можно с ума свернуться. Я решил, на сколько хватит, да куй с ним. Расслабиться и получить удовольствие от вождения. Тут у нас продавали разбитый с 10 к пробега. Варик отдавали за 70. Плюнул, может пожалею но пока если едет, надо ехать, иначе зачем жизнь в наказание превращать. Проехал почти 4 к. Масло ближе к верхней риске. Если так напрягает, надо тыщ по по 5-10 на отдельный счет откладывать на ремонт или замену. Живёшь то сейчас. Ждать лучшего через 10 лет зачем, нет жизни завтра, есть только настоящее, сегодня. Завтра будет завтра. А сегодня я как толлейбус, до кончины вариатора. Ну или кто там раньше.


  4. alraykv

    alraykv
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2019
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    428
    Баллы:
    70
    Имя:
    Александр
    Авто:
    2.0 мт

    Да и вообще. На предыдущиэ авто я просто ехал. Здесь же экстрим и в жизни каждую секунду. А как затормозил, а как ускорился, а как завывает, а как запах, не от коробки ли -нет, от лиаза спереди. А смогу ли я сюда, смогу ли отсюда? Блин, таких нервов лет 10 последних на механике не было. Но ехать то в кайф. И даже на варике капыч позволяет похулигар от там, где раньше и в голову и не пришло бы. Или наискосок на заснеженный бордюр, или ещё чего. Если уж купил, пользуй, не насилуй, а люби и радуйся. Это не Веста и не хртейл нифига. Чтобы там не писали. Вот про два литра если и думаю,. Так да, надо было. Но нет. ( В новом году их уже не будет, будут 1.6 и 13). За нас уже все решили. Так что будь, что будет.


  5. Олег М.

    Олег М.
    Активист

    Регистрация:
    7 июн 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    35
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Олег
    Авто:
    Логан и Тигуан


  6. Cubinec

    Cubinec
    Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    2.871
    Симпатии:
    6.457
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Buba
    Авто:
    Каптур 2021 4х4 Стайл 1,33 вариатор


  7. Ruslik

    Ruslik
    Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style

    Спасибо огромное что откликнулся! После полной остановки на D примерно такие же показания как и на P ~0.53/0.23 (сюда просто не тот скрин загрузил). У тебя на втором скрине точно после полной остановки ? Может и правда температура влияет…
    У меня просто ошибка какая то висит (P1586), вот поэтому и начал кипишится:

    S91117-181252581.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club


  8. DmVikt

    DmVikt
    Активист

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    25
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 CVT Style

    Да, после полной остановки, на скрине видно скорость 0 км/ч. У меня ошибок вариатора еще не было ни одной. Смотри коды ошибок здесь — http://juke-nissan.ru/html/kod-cvt.html
    Как я понял это ошибка G-сенсора, только не смог понять это датчик давления жидкости или ускорения. В общем гугли сам. Ничего не обычного в работе варика не заметил?
    И еще у тебя elm327 v.2.1, поищи версию 1,5, может получится ошибку сбросить. Да и по-хорошему надо, конечно, разобраться в причине её появления.


  9. Ruslik

    Ruslik
    Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style

    Да про G-датчик я сразу нашёл, но перелопатив весь инет так и нашёл похожей проблемы на вариаторах. Вроде работает нормально, единственное что смущает очень мелкие пузыри на щупе (не пена) при разогретом варике, и не большое напыление на салфетке остается когда вытираешь щуп, но как ответили на ойлклубе — «пыль, скорее от фрикционов, чем от металла, эффект вымывания грязи свежей жидкостью»


  10. Ruslik

    Ruslik
    Наш человек

    Регистрация:
    11 май 2017
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    345
    Баллы:
    70
    Адрес:
    г. Самара
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Renault Kaptur 1.6 CVT Style

    У меня вроде честная аппаратные версия 2.1 (на новом чипе), есть обсуждение этой модели на 4pda

    7b96379s-960.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    4e06379s-1920.jpg | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

    Но ошибку сбросить всё равно не получается, хоть на заведённом хоть на зажигание…возможно нужна другая программа..


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Если код неисправности “неактивный”:

1. Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для “активного” кода неисправности.

Если код неисправности “активный”:

1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем датчика ускорения, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема датчика ускорения. Включить зажигание. Измерить напряжение между “массой” и контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

U = около 5 В?

– нет – устранить неисправность в цепи питания датчиков и выполнить послеремонтные операции;

– да – перейти к шагу 3.

3. Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“):

– между контактом “2” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “A3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “1” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “D3” колодки жгута к контроллеру БСТ;

– между контактом “3” колодки жгута к датчику ускорения и контактом “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ.

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Проверить отсутствие замыкания цепи на “массу” на контактах “D3” и “F2” колодки жгута к контроллеру БСТ (см. п.3.5 “Проверки электрических цепей“).

Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

– нет – перейти к шагу 5.

5 Снять датчик ускорения. Присоединить колодки жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему датчика ускорения. Включить зажигание.

Проверить напряжение сигнала датчика ускорения при следующих положениях датчика ускорения:

– положение А вертикальное колодкой вниз – U = около 1,5 В;

– положение В горизонтальное – U = около 2,5 В;

– положение С вертикальное колодкой вверх – U = около 3,5 В.

P1586. Карты кодов неисправностей CVT “JATCO” LADA XRAY.

Напряжение соответствует указанным требованиям?

– да – установить датчик ускорения, удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить процедуру калибровки датчика ускорения;

– нет – заменить датчик ускорения и выполнить послеремонтные операции

Если забиваются дренажные отверстия в крыле, то вода льётся в салон. Ошибка указывает на электрическую составляющую 3-х датчиков. Как выше уже писал Popesych.

И при чём здесь прокачка топлива.

В разъём ЭБУ может попасть только тосол, хотя я плохо представляю как это происходит, но факты есть. Попадание воды исключено. Вода может попасть в эту пластиковую коробку в которой находится ЭБУ и блок управления двигателем — вот он может пострадать от попадания воды в коробку.

Вот видите, что у вас есть ещё условия о которых мы не знаем, а вы предлагаете назвать вам решение проблемы. Хотя оно уже названо :))) (тысяч так 30-35 только по датчикам, а может только проводкой отделаетесь)

Снять фишку с датчика давления в рампе, не очень удобно (мягко сказано), он развёрнут защёлкой к двигателю и подлезть туда надо как то. Защёлка стандартная как на всех других датчиках.

Описание ошибки P1586
Один и тот же тип ЭБУД можно использовать на автомобилях различной конфигурации. Поэтому для определения конфигурации применяется функция автоматического распознавания. Эта функция способна распознавать конфигурацию МКПП/АКПП, 2/4WD, DPF и т. п.). После установки блока ЭБУД он автоматически определяет конфигурацию оборудования. Кроме того, при каждом включении зажигания определяется наличие соединения с «массой».
В случае неудачного распознавания или возникновения во время этого процесса каких-либо ошибок, мощность двигателя ограничивается, и на комбинации приборов начинает мигать контрольная лампа свечей накаливания.
Если система установлена, разъем ЭБУД соединен с «массой».
В противном случае он разомкнут (провода не присоединены). Код P1586 регистрируется, если данные распознавания конфигурации автомобиля, основанные на состоянии вывода (соединенного с «массой» или разомкнутого) разъема ЭБУД, не считываются или не записываются в ЭСППЗУ. Этот код вызывается внутренней неисправностью ЭБУД.

Возможная причина ошибки P1586
Отказ компонента блока управления двигателем (ECM)
Соединение с «массой» вывода/проводки автоматического распознавания ЭБУД

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2321 тойота приус
  • Ошибка вариатора p0868 ниссан мурано z51
  • Ошибка введите пароль на телефоне nfc
  • Ошибка в2296 форд мондео
  • Ошибка вариатора p0826 ниссан мурано