Всем привет! В общем я как и многие автовладельцы столкнулся с проблемой по датчику оборотов двигателя на корпусе вариатора. Машина на трассе в определённый момент просто перестала ехать и заглохла. Заводил раза 3. Выскакивала ошибка по вариатору, низкое давление во вторичном контуре.
Кое как проехал ещё 130км и срочно погнал тачку в сервис. Почитав форумов решил что проблема в редукционном клапане, так как это частая ошибка JF011E.
Коробку сняли и отправили на ревизию, за одно сменил масло и все фильтра.
Установили цепь свежую и более надёжный бублик.
После осмотра и ревизии, мастер сказал, что коробка в отличном состоянии, но клапан редукционный всё же заменил, и по какой причине авто глохнет и выкидывает в ошибку не понятно, но с вариатором это никак не связано.
Ну в итоге весь ремонт с заменой масла обошёлся чуть больше 60т.р
Поехал я значит потом тётушку в Челябинск отвозить. Туда то доехал, прёт отлично, как мне показалось. Уже было обрадовался, думал значит либо масло, либо клапан в итоге мозг парил. Оказалось не тут то было. На трассе, на обгоне, машина вновь затупила и начала дёргаться. А это знаете ли страшновато, когда ты на встречке, справа фура, сзади другое авто подпирает, а в лоб летит встречное авто. да ещё и жена за рулём…
Короче страху мы натерпелись)) Остановились на обочине, и машина сразу же снова заглохла.
В непонятках я был, это мало сказано.
Дальше вроде благополучно доехали до челябинска, и вот тут то началось! Машина глохнет, и не едет от слова совсем. Вновь вылетела в ошибки P0725, Р1722, Р0826, Р0868
Ну как тут с такими то ошибками думать куда то в другую сторону…
Такими перебежками завёл-заглохла, со скоростью движения 5-7км\ч я доехал до ближайшего дилерского центра NISSAN в Челябе. Диагност ковырялся и катался со мной часа 4, и в итоге. О, чудо! Мы поняли, что виною всему был грёбаный бензонасос! Он просто тупо не давал нужного давления, оттуда и дергания, и ошибки по разности скоростей двигателя и вариатора, и низкое давления во вторичном контуре. А ведь сколько денег зря было потрачено((((
В итоге я купил отдельно бензонасос, фильтр и сетку, почти в полевых условиях поменял всё это хозяйство с помощью одной лишь отвертки и плоскогубцев))
На обратном пути машину было не узнать! Она ехала как дурная, динамики такой у меня вроде с момента покупки никогда не было. Но счастье длилось не очень то и долго, посреди трассы, я решил заехать на заправку, и проезжая лежачего полицейского, машина качнулась и заглохла. Заводиться отказалась)) Кое как подручными средствами вытащил бензонасос снова. Оказалось слетела трубка гофрированная с фильтра и топливо не поступало.
Поставил с горем пополам на место, притянул импровизированным хомутиком из проволоки и поехал домой.
Дома решил основательно перебрать насос и сделать всё как положено.
В общем убил 9 пластиковых трубок от 2110, 10 всё же кое как нацепил на половину. На всякий случай стянул хомутами.
Но хватило этого не на долго. Сейчас машина снова после 5 минут стоянки заводиться очень долго, и динамика опять потерялась куда-то. Пытался ставить какой то маслобензостойкий шланг, но он лопнул вдоль тела на следующий день.
Так вот подходим к вытекающему из этой эпопеи вопрос! Где взять нормальный МБС шланг, и желательно недорогой, так как есть Gates, но покупать его за 2000р нет желания, а экспериментировать с гофрами я уже как то не хочу.
Цена вопроса: 63 000 ₽
Пробег: 180 000 км
Иногда выскакивает ошибка P1722 — по мануалу — некорректное значение скорости с датчика ABS.
Может несколько дней не появляться, а потом появиться внезапно (видно сканером).
Прочитав кучу тем на http://www.club-nissan.ru/ по этой ошибке — ничего не выяснил) Кто-то писал что нужно чутьли не перепрограммировать TCM, кто-то что ABS менять целиком .. у кого-то эта ошибка была с кучей других … и люди уже продали свои мурики)) Но чтобы ошибка была единственной по CVT и выскакивала редко — такого не нашел..
Видел как похожие ошибки по скоростям устранялись простой заменой датчиков стокорости, а тут как-бы с ABS .. там же датчиков много разных.. по сканеру видно — значения скорости с ABS не отличается от других.. показывают на ходу одинаковые значения .. отчего же тогда ошибка выскакивать может?
18.09.2018, 16:28
Москва
Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.
18.09.2018, 16:40
Ялта
Отлично, спасибо!
На всякий случай
4
30.09.2018, 13:57
Одинцово
Спасибо за инфу, какой пробег авто, во что стала замена, оригинал или заменитель?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Техническое название ошибки:
P1722 Estimated Vehicle Speed Signal
Возникновение кода P1722 в автомобилях Nissan часто означает неисправность в системе датчика скорости CVT. Эта неисправность может быть вызвана различными причинами, такими как неисправность цепей датчиков, коррозия проводки или неисправные компоненты трансмиссии. На эту проблему могут указывать такие проблемы с коробкой передач, как плохое переключение передач, снижение расхода топлива и низкая производительность. Крайне важно получить услуги быстрого ремонта, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля, хотя и не в чрезвычайной ситуации. Игнорирование этого предупреждения может привести к сбою передачи, что является дорогостоящей и серьезной проблемой. Расходы на ремонт могут составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких десятков тысяч рублей в зависимости от основной причины.
Типичные причины появления кода неисправности P1722:
- Узлы тормозного ремня в коробке передач могут изнашиваться или выходить из строя, что приводит к проблемам с работой Nissan.
- Неисправные электромагниты переключения в коробке передач могут привести к проблемам с механизмом переключения Nissan.
- Неисправный блок управления клапаном в коробке передач может привести к неисправности коробки передач Nissan.
- Недостаточный объем жидкости или загрязнение жидкости в коробке передач может снизить производительность автомобиля Nissan.
- Электрические неисправности в электрической цепи или датчиках, связанных с коробкой передач, могут вызвать проблемы с работой Nissan.
- Физические повреждения или эрозия коробки передач, связанные с использованием, могут вызвать проблемы с коробкой передач Nissan.
Опытные автомеханики могут выполнить ряд оценок, чтобы выявить причину проблемы и установить правильную процедуру ремонта. Продолжительность процесса ремонта может варьироваться в зависимости от сложности неисправности, но обычно его можно завершить в течение одного-двух дней. Текущее техническое обслуживание и оценка системы трансмиссии автомобиля — эффективная профилактическая мера для предотвращения подобных проблем в будущем. Если вы не уверены в том, что едете с предупреждающим кодом на автомобиле, немедленный запрос профессиональной помощи всегда является самым безопасным методом.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1722 Nissan:
Что означает код ошибки P1722 для Nissan?
Код P1722 в автомобиле Nissan указывает на неисправность в системе электромагнитного клапана управления автоматической коробкой передач.
Что нужно проверить при появлении кода P1722?
- Используйте диагностический сканирующий инструмент, который может связываться с ECM автомобиля Nissan, чтобы подтвердить код OBD P1722.
- Проверьте уровень и качество трансмиссионной жидкости. Недостаточное количество или загрязнение трансмиссионной жидкости может вызвать код P1722 или вызвать неравномерное переключение передач.
- Осмотрите соединения и проводку между датчиком диапазона коробки передач, TCM и ECM. Ослабленные или неисправные соединения могут прервать передачу сигнала и привести к появлению кода.
- Проверьте выходное напряжение датчика дальности передачи с помощью электронного мультиметра или осциллографа. TRS передает на TCM точный сигнал выбора передачи и может работать со сбоями, что приводит к появлению кода P1722.
- Проанализируйте потоки данных TCM и другие коды ошибок. Это может помочь определить, является ли причиной проблемы соленоид управления давлением трансмиссии или корпус клапана.
- Проверьте вакуумные магистрали и управляющие соленоиды, регулирующие давление в трансмиссии. Поврежденные или отсоединенные вакуумные магистрали или неисправные соленоиды могут привести к неустойчивому переключению передач и срабатыванию кода P1722.
- Следуйте инструкциям производителя, чтобы выполнить операцию адаптивного обучения передачи. Эта процедура повторно калибрует алгоритмы адаптивного переключения на TCM, улучшая эффективность переключения передач.
- Если предыдущие шаги не помогли решить проблему, рассмотрите возможность обращения за помощью к квалифицированному механику или специалисту по трансмиссии для проведения диагностики и устранения кода P1722.
Каковы потенциальные причины данного кода?
Проблема может быть связана с поврежденной проводкой, неисправными компонентами соленоида или неисправным модулем управления коробкой передач.
На какие симптомы следует обратить внимание?
Симптомы проблемы включают проблемы с переключением передач, снижение расхода топлива и включение индикатора проверки двигателя.
Насколько серьезна эта проблема?
Требуется своевременное внимание, чтобы избежать значительного ущерба для управляемости и производительности автомобиля.
Как долго можно продолжать ездить на машине с этим кодом?
Продолжительное использование автомобиля Nissan с этим кодом может привести к ухудшению состояния трансмиссии, что требует немедленного решения проблемы.
Как можно диагностировать проблему кода ошибки P1722?
Точное определение проблемы требует понимания систем автоматической коробки передач и специализированного оборудования. Рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
Сколько стоит обычно ремонт?
Стоимость ремонта зависит от степени и первопричины проблемы и может варьироваться от нескольких десятков тысяч до сотни тысяч рублей.
Может ли проблема кода P1722 быть быстро исправлена?
Продолжительность ремонта варьируется от нескольких дней до недель для серьезных повреждений и дня или меньше для менее сложных проблем, таких как поврежденная проводка.
Что можно сделать, чтобы предотвратить возникновение этой проблемы в будущем?
Регулярное техническое обслуживание и проверки могут уменьшить возникновение подобных проблем в будущем.
Безопасно ли продолжать ездить на машине, если я не собираюсь ее сразу починить?
Вождение автомобиля Nissan с неадресованным кодом P1722 небезопасно и может усугубить повреждение системы трансмиссии. Немедленно примите решение, чтобы избежать более дорогого ремонта в будущем.
Поделитесь своим мнением
Обновлено: 21.09.2023
Решил проехаться в сторону Новосибирска(Живу в области), все как положено заехал и заправку(не разу на ней еще не заправлялся) и двинул в сторону Новосибирска, но не тут то было, машина начала при разгоне подергиваться, как будто бензин херовый (изначально еще при покупке машины горел чек и была ошибка Р1722 с другом Диманом продиагностировали скинули, потом она через n-ое количество км еще раз вылазила, опять скидывали, потому-что машина бывало подергивалась когда она вылазит), и вот в последний раз свою ошибку 1722 не скидывал в итоге долгое время, ну вот приехал в сиб с этой ошибкой встал в пробку, начали потихоньку тащиться пробка была 9 баллов, а вот в один момент отпускаю педаль тормоза а машина стоит, ну я чуть поддал газу машина стоит, дал почти 1500 и машина начала движение, звоню Диману спрашиваю че за херня может быть?, он сказал, что коробка ушла в аварию, (а мне ехать то надо), ну говорит остановись скинь клемму, пусть постоит, аварийный режим уйдет и потом ко мне приезжай сделаем диагностику, припарковался значит, заглушил, скинул клемму, подождал и поехал как ничем не бывало, но машина при разгоне подергивалась чуть-чуть, как будто бензонасос помирает, приехал к Диману начали делать диагностику ошибка все таже Р1722 по датчику скорости, решили проехаться, температура вариатора в норме (стоит радиатор cvt) показал 42градуса, давление тоже хорошее. Машина при разгоне также подернулась диман тоже почувствовал, просто ели заметно это было. Решил сжечь весь бензин, что я залил и заправится на той заправке где я всегда заправлялся, после заправки стало получше, но коробка еще раз в аварию не ушла, так вот в чем может быть дело? Могла ли коробка уйти в аварию из-за ошибки р1722.
Привет! Ошибка расшифровывается вот так: P1722 — Блок коробки передач TCM не получает надлежащего сигнала скорости автомобиля.
Вот одно из решений проблемы: Может кому поможет. На днях загорелись все лампы на панельке ESP, ABS, 4WD, ручник, ABS. Машина заводилась, но обороты больше 1100 не поднимались. Произошло все как обычно на трассе — в 100 км от дома. Машинка 2,0 л, 4WD, CWT. Ошибка Р1722 — CVT не получает команду от ABS о скорости автомобиля Все прозвонили, проверили. Полез на форумы и мануалы. Оказалось все банально просто — накрылся генератор — выдавал в бортовую сеть 17,3 в. Замена генератора, стирание ошибок и в путь.
Вообще поиск рулит)) без обид!
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
Рекомендации по устранению неполадок:
Сигнал скорости автомобиля передается от исполнительного механизма ABS и электрического блока (блока управления) к модулю управления коробкой передач (TCM) по линии связи сети управления (CAN).
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1722
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1722. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный корпус дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Схема корпуса дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Привод отправляет сигнал на модуль управления двигателем ( ECM ), а ECM отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) по каналу связи CAN.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1726
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1726. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Таня, у меня такая же висит, стираешь а когда поедешь — появляется, народ пишит нужно блок перешивать.
Таня, привет. Внутри вариатора есть небольшой моторчик, отвечающий за подачу масла если не ошибаюсь. После переборки варика (ремонт 150 000+/-) мой совет, вскрыть варик и посмотреть что с ним. Сам этот шаговый мотор не оч дорогой, заоодно и весь варик посмотрят. Могу телефончик дать мастеров которые мне делали (мск)
Александр, в последнее время меня вот что беспокоит:
уровень масла скачет! одно и то же расстояние если проехать, то в тёплую погоду покажет перелив, аж с пузырьками, в холодную недолив. И при прогреве на холодную после полного прогрева двиг-ла начинает стучать молоточками в районе педали тормоза если её выжать при прогреве коробки на N, такое ощущение что масла в вариаторе мало и стучит в самом вариаторе. Так в течении 5 минут, потом затихают эти стуки. И тачка не едет а ревёт, больше рева чем динамики. Такое ощущение что что-то с масло-насосом вариатора?
Станислав Орлов
Перейти к альбомам пользователя
Станислав Орлов
Перейти к альбомам пользователя
Андрей 545
Теана? Не, не слышал. )))
savel45
Перейти к альбомам пользователя
Продвинутый Теановод
Станислав Орлов
Перейти к альбомам пользователя
Реклама партнёров
Андрей 545
Теана? Не, не слышал. )))
Станислав Орлов
Перейти к альбомам пользователя
sercherry
Продвинутый Теановод
P1722 ESTM VEHICLE SPEED SIGNAL. Описание: сигнал скорости авто передается с АБС актюатора и электронного блока в TCM по CAN шине.
Ошибка появляется:
1. CAN шина между блоком АБС актюатора и электронного блока повреждена
2. Большая разница между сигналом скорости авто от блока АБС актюатора и электронного блока и сигналом датчика скорости авто.
Возможные причины:
1. Контакты/соединения (цепь датчика разорвана или закорочена)
2. Модуль АБС актюатора и электронного блока
Читайте также:
- B0111 ошибка toyota prado
- Ниссан примера глохнет на горячую
- Электрическая схема газ 31029 с двигателем 402 цветная
- Навител навигатор код ошибки 38
- Схема гбо лада веста