Недели две назад загорелся чек, рен выдал ошибку коррекция упора выпуск 2.Зашел в инпу посмотреть значения адаптации распредвалов и при уныл.Снял электромагнитные клапана все 4, грязи было много обрадовался, замочил растворителем на ночь, утром установил, сразу выехал.До вечера ездил все было норм, появилась тяга и двс стал по тише работать. Радость была не долгой, ночью ехал домой и опять загорелся чек, пропала тяга+ двс начал троить.Снял клапана промыл опять, поменял местами с левой головы на правую, не помогло, значения ваносов было в красной зоне. Начал штудировать гугл, вычитал что есть еще обратные клапана на ваносы на каждой голове по 3 шт.Снял дросель, снял их, ничего криминального не заметил, все чисто, все равно промыл-результата не дало🤦♂️.Заехал на сто, мастера приговорили замену ваносов 2шт выпус и впуск, меня это не обрадовало.Опять начал гуглить инфу, на каком то бмв клубе наткнулся на статью, там предлогали скинуть значения дме или как там их(я не силен в этом).Вот статья www.bmwclub.ru/threads/n6…adaptacija-vanos.1128949/. Пишу спецу сделать мне это все по удаленке.Колдовал он минут 40 и вауля, значения распредвалов стало не идеал но зоне допуска, ошибки по упорам ваносов тоже ушли.Машина ожила, разгон стал лучше на много, заводится стало с пол пинка.Через два дня проверил значения, все в норме, ошибок по двс нету никаких.Так что не спешите менять сам исполнительный узел, может вам тоже повезет как в моем случае.
Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Ехал 8 мая никого не трогал, смотрю светофор моргает зеленым, вытопил в пол, на следующем остановился и заглох…(
Завожусь мотор работает еле еле, хлопает под нагрузкой(при переключении на d)глохнет,троит-пердит…
На нейтрали прогазовался вроде как то троя и перья с горем пополам поехала.
Пока ехал до дома по трассе расстоящиние 30 км, машина свыше 90 не ехала до 2000 оборотов не реагировала на газ, после 2000 хоть как то.
Приехал. Поднялся домо заключом от гаража, спускаюсь, завожу , на холостых подстраивает , но работает нормально,не троит ничего.
Доехал до гаража оставил. На следующий ден приехал на финике с Инной, подключился и увидел целых 18 ошибок.
Стер их . Осталось 2(2а8в einlass Vanos и соответсвенно 2а84 …. ошибки только по впуску.
Но выскакивают они не сразу, а вот после заводки плавают обороты секунд 5-7 далее перегазовка и мотор работает отлично,на слух и вид. А вот ошибки роявляються и бешеного свистит квкг.
Почитав всю возможную информацию почитав , начал с бензонасоса, проверил , далее помыл клапана ваноса +обратные клапана.подеючил к аккумулятору все хорошо, ход легким и на 3 мм.
Далее помыл квкг хотя менял их в январе, тоже притензмц нет.
Отогнал электриком, проверили контакты на подачу напряжения на фишки клапанов ваноса, все тание идет и управление тоже.
Думаю поменяю масло ведь проехал уже 9000 км.
Слил масло, достал фильтр а он сломанный в серединеверее порван и несколько кусочков пластика нет внутри.
А также нашел сломанный натяжитель ремня кондиционера .но это не суть.
Вообщем играясь уже несколько дней то Рейном то инпой пришел к такому:
Адаптация распредвалов постоянно стоит На впуску 79,3 (ряд 1) и 81,6(ряд 2), по инпе там есть полоса адаптаци, так вот она начинаешься с 105 градусов, а параметры зеленой зоны со 115 до 137., т.е. Мои значения стоят далеко за пределами нормами и не двигаються.
Но тут 2 раз заметил параметры поменялсь и стали 101(ряд 1) и 102,5(ряд 2).
Сервиса нормального нет,что деать ее знаю, гнать в спб за 600 км боюсь.
Так что прошу помощи, если тема где то была, ткните носом, я не нашел. -
Думается что-то с грм,фазы ушли,может цепь перескочила.Пластиковых деталей в поддоне не было,при замене масла?
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Поддон не снимал, так вроде пластика нет внутри.
Масло слилось без стружки.
на клапанах ваноса, стружки было очень мало, и снизу, по 1квадратному мм на каждом клапане равномерно.
Про цепь тоже думается, но дачик распредвала не ругается никак, и коленвал.
А вот если сбросить ошибки на заведенном моторе работающем, тогда выскакивает ошибка по 1 зубу перескок.
Но думается, что глюк потому как, при заводки на чистую без ошибок, можно ездить и кроме двух ошибок по ваносы больше ничего не вылазит. -
Так ошибки и коррекции по ваносам показывают,что валы не могут встать в нужное положение,насколько я это понимаю.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Но они тогда бы имели неподвижную адаптацию, а у меня она как то сдвинулась на какое то время при каких то условиях.
Морально честно уже готовлюсь менять цепь и ваносы(
Но очень не хочу… -
Ваносы то нафига менять? Фазы проверь для начала.Тем более пишешь хлопки,явно рассинхронизация валов.Имхо.Cпецы подскажут.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Так там все разбирать надо как я понимаю
Кто бы еще понимал в этом у нас тут…
Насколько сложно проверить фазы ГРМ? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
-
А когда на газ давишь — есть звук всасывания воздуха, этакое шипение — кратковременное очень?
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да есть, в районе дроссельной заслонки, как будто она там работает.
И постоянно работает квкг -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
И только после перегазовки есть, а до перегазовки нет
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Открывал через rheingold. Пишет аварийного режима нет.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Сегодня возился целый день с машиной.
Итог таков:отсоеденяешь датчик массового расхода воздуха, ваносы работает все хорошо, то появляться ошибки по поводу впуск распредвала сбит оносительно коленвала на о них ГБЦ и ваносы как не странно работают, тол ко следующим путем, при заводе машина плавают обороты ванос тоже плавает, потом хоп и зависают в середине на 126-128 градусах по адаптации, ставишь назад датчик, ошибка по ваносам снова, и адаптация не работет, зато нет ошибки расправа лам впуска относительно коленвала.
Значит как я понимаю механизм живой? -
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Когда не работает система Vanos, вельвтроник тоже отключается, когда не работает вельвтроник, ванос не отключается. На лицо проблема с ванос. Пробуй методом замены местами найти причину. Сначала клапана ванос впуск выпуск меняй местами и катайся. Если ушло, то меняй клапан, который был на впускном узле. Если нет, клапана, так и оставляешь и меняешь датчики распредвалов впуск и выпуск местами. Катаешься и смотришь.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
так у меня вальвотроник работает, без нареканий.
Клапана менял ваноса, мыл числил, включал их, все работает, менял местами, дачики распредвалов тоже самое. -
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Про вельвтроник я написал, потому-что он не причем, а то пишут про него.
Там выше есть ссылочка на мои картинки шаблонов. Но!!! Сняв крышку смотрите вначале самый главный момент!!!
Исп узлы должны быть заблокированы. То есть не сдвигаться относительно валов ни на сколько, когда нет давления масла. Если это не так, шаблоны покажут, что все ок, хоть, это возможно и не так. Основное условие для начала проверки — это постановка на блокировку узлов. Возможно придется довернуть валы вручную (ключем) и убедится, что они заблокировались или убедиться что не блокируется и новые ставить. НО! Все указывает на проблемы с цепью… Крышку клапанную снять придется в любом случае. Там цепь либо перескочившая, либо планка натяжителя сломана либо цепь так вытянулась, либо натяжитель цепи заклинил давно уже…… Но факт есть факт, отключение расходомера не спасёт))) Лезть внутЫрь -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Спасибо. Завтра полезу.
А вот можно еще раз чертежи кинуть выставления фаз?
Сразу сделаю себе данные приспособления. -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да кстати, прокладки клаппанных лежат новые, а вот прокладки передних крышек ГРМ верхних, тоже нужны, или же все можно поставить на герметик черный?
-
- Регистрация:
- 1 апр 2015
- Сообщения:
- 444
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
они копейки стоят. герметик видно будет — не комильфо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 дек 2012
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда уж сразу масло съемные колпачки меняй, что бы потом не лезть и еще кучу всего.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да, я нашел гожего мастера, тут работа поперла, отогнал к мастеру, скинул крышку клапанную с 1-4 цилиндра, вторую никак не достать, даже катушку последнюю, в итоге решили снять мотор с подрамник от и все сделать.
Причина стало всей болезни-растянутые цепи, ваносы по 1-4 цилиндру впуск стоит мертво, выпуск имеет небольшой ход в 0,5-1 мм, он сказал неочем,по поводу второй башки еще пока что неизвестно.
По маслосъемныйм, как раз таки думаю, все меня отговаривают, типо масло не ест мотор вообще и забить и ездить можно так. Ладно если бы масло ел.
Завтра разберут мотор, станет ясно что еще покупать, а пока что натяжители, цепи и прокладки нижний и верхних крышок ГРМ. -
Имей ввиду,что все снимается там ,хоть и с проблемами,но снимается!
Ванос должен «парковаться» — намертво,насколько мне известно…
И раз уж мотор вытащили,то почему сальники не заменить?Доступ хороший,цена на мск ни о чем.Другой вопрос,насколько мастера вообще сталкивались с бмв..Я бы на твоем месте,лично контролировал процесс..
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Я ездил и смотрел сам, дай действительно не снять никак(еще как увидел что снять никак, подумал, как хорошо что сам пе полез, благо работа пошла, сезон начинается, поэтому лучше заниматься своим делом.
Всю дефектовку буду сам смотреть и что там делать будут тоже контролировать, единственное над головой стоять не смогу, но через какое то время смогу подсмотреть.
Мастер перебирал всякого рода мотора и мерсовские разные свежие, и бмв х6 с мотором 4.4 n63,последняя только выехала от них, это gt.
Понятное дело это не показатель, но советовали мне этого мастера хорошо очень.
Гарантия на работу есть, денег относительно Питера берут поменьше чуть-чуть.А по сальникам и маслосъемным колпочкам, решу после дефектовки, может еще что то вылезет, и что там они будут разбирать, ну и конечно же по деньгам, потому что уже 50000 цепи+натяжители+прокладки+свечи+работа.
Прокладки кстати покупал еще когда машину купил и свечи, но пока что руки не доходили, а прокладки так вообще не текли) -
Пойми правильно.
Снимаются клапанные,обе на n62 e70 и катушки тем более,без опускания мотора.Поэтому и говорю,что контроль не помешает.
И с ваносом уточни у спецов,1мм-это сколько градусов «гуляние»? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Ок. Я завтра в Питере буду, и заодно заеду к товарищу любителю-механику бмв, спрошу у него)
Значит что я, что этот мастер не образованные)
Не видел бы сам, прочитал бы вас, пошел бы рамсить с мастерами, типо фигли на деньги разводят, а когда сам все посмотрел и представил, то тут уже не наехать на них, да и самому бы не хотелось снимать жто все.
Видел даже на ютубе видео , где цепи меняют так, может с машиной что не так, Хз вообщем. -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Поменяли мне цепи, ситуация следующая:
Заводишь мотор работает идеально, стоит только включить драйв или заднюю или кондиционер( если он выключен) машина сразу выпадает в аварию, вернее мотор.
Или заводишь даешь газу газуешь секунд 20 в районе 3-5 тыс оборотов, далее едешь, километра 2-3 и только потом падает в аварию.
До аварии по инпе ваносы работают ошибок нет, как только в аварию падает, так сразу ошибка или по ваносу 1 или по ваносу 2 , от чего давит не знаю, и только по впуску. -
Ну кто цепи менял,наверное имеет свой взгляд на происходящее?Почему у них не уточнить,пусть доделывают,вроде логично.
Если DIS есть,то пройди там тест по ваносам,хотя бы пойми,p.валы крутятся как надо DME? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Имееют, говорят меня все 4 ваноса менять давай,но как то мне не вериться,потому как они же работают в каких то моментах нормально.
Значит ваносы рабочие, по моему.
Диса нет к сожалению.Буду ставить и тогда смотреть.
Я конечно сам виноват,надо было гнать машину в питер к спецам,но побоялся вдруг что не так,а теперь вроде и цепи поменяли,и все равно херня.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.
Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.
Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.
Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.
Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).
Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:
- Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
- Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
- Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).
Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.
Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.
Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:
- Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
- Замена моторного масла с масляным фильтром.
- Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
- Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
- Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
- Повторная диагностика через 100 км пробега.
Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Симптомы неисправностей для замены Vanos:
- Глохнущий двигатель на “холодную”.
- Тяжелый набор оборотов.
- Пропадание тяги во время набора оборотов.
- Плавающие обороты на холодном двигателе.
- Увеличенный расход топлива.
- Громкая работа Vanos (стук, шум).
- Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.
Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:
BMW N62 Vanos
- Ответить с цитатой
BMW N62 Vanos
Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.
Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am
eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.
Пропуски или ошибка Ваноса?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm
На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm
eugen писал(а):стоит на 120 и никуда
Это на первой голове.
А на второй как?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm
да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm
При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm
згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm
Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm
Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.
- surich
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
- Откуда: Новосибирск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm
Никакого пока информатива.
Какие конкретно коды ошибок по ваносам?
Какие коррекции р.валиков?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm
по ошибкам:
2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона
2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки
корекции впуск 1-4 123,9
впуск 5-8 124,8
выпуск 1-4 69,00
выпуск 5-8 69,00
перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm
Эти коррекции сняты в момент «троения» ?
Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8696
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm
переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- Личное сообщение
- ICQ
Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00076 сек. для 152 632 байт (показать)
Запросов в БД: 41.
[Показать запросы]