Ошибка ванос впуск n52

  1. Всем доброго времени суток. Bmw E90 lci, мотор N52B25
    Скажите пожалуйста, ничего не могу понять, вообще.
    На недели загорелся чек, поехал к знакомому читать ошибку, показала такую ошибку ( 2А87 VANOS (выпуск)), механизм.
    Мне посоветовали поменять местами электромагнитные клапана Ванос, и если ошибка будет по впуску уже то это сам клапан приехал.
    Поменял местами, сбросил чек, прокатился, снова загорелся чек, прочитали, тоже самое не изменилось ничего.
    Далее поехал в сервис bmw прочитали компом, посмотрели работу ваносов, ваносы работаю, но при этом машина не тянет, и идёт посторонний боле шелест чем стук в районе ваносов.
    Сегодня скинули клапанку, ничего там не увидели, всё живое.
    Вопрос, что еще может быть ? Почему диагностика показывает что это Ванос, хотя Ванос работает… Мастер говорит всё равно надо ставить новый ванос выпускной…

    Вложения:

    • A1zG8vTNFxw.jpg

  2. А впускные норм ? Чистились / менялись ?


  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки почистите на клапана ваноса, они отдельно вкручиваются, в передней части ГБЦ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Клапана менять оба, по отдельности нет смысла! Ставить ТОЛЬКО оригинал, все остальное — шлак! Промывки и прочая муйня — в пользу бедных. Из-за них тяга, как раз таки, пропадает. Сетки (обратные клапана) можно, просто, промыть.

  5. Всем ответившим спасибо.
    Проблема решена.


  6. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Ну так опиши решение, кому то и поможет опыт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. -VALIUM-

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ишь чего захотели, халявщики! Автор! Никому не говори в чем проблема была, пусть останется интригой!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Олег_Е и o’tri нравится это.

  8. Это нынче модно поблагодарить за участие, но не сказать, как и чем решил проблему. Помогай потом таким… запомню ник ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. +79887284884

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Такая же проблема. Менял клапана на оригинал , менял ванос на рабочий, смотрели распредвал царапины есть но сказали допустимо , мерил давление масло около 2 на горячую СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЫЛА? на низах тяга вообще ужас
    появляется с 4.5 т оборотов


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. +79887284884

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Нет. Я снял выпускной распредвал так как он имел небольшой ход в постели отшлифовал нижнюю часть верхней постели, пока ход в постели не исчез собрал все обратно сегодня третий день ошибка пока не появлялась

  12. По не известным причинам, каким то образом, открутился на 1-2 мм выпускной механиз ваноса, он и люфтить начал, по этому чек горел, ошибка была по нему и тяги не было.
    Можно было его затянуть и оставить и фиг знает сколько он отходит ещё, может столько же (145000 км, может и больше, а может и месяц походить и снова открутится). Рисковать не стали, поставили новый.
    После чего чек сам пропал, тяга появилась, стук в моторе пропал

  13. Народ, в чем может быть дело?
    Похожие симптомы, ошибка ванос выпуск. Помыли, не помогло.
    Закинул новые клапана, оба, не помогло.
    Но при этом чек сам может потухнуть без сброса ошибок, на день-два, потом снова загорается.
    Наблюдение, может совпадение гаснет в плюсовую температуру. В среду потух после мойки и дня в паркинге. После ночи на морозе снова загорелся.

Поделиться этой страницей

Ошибка ванос впуск n52b30 — это проблема, которая может возникнуть у владельцев автомобилей, оснащенных двигателем n52b30. Это сигнализирует о неисправности системы переменных фаз газораспределения, также известной как система Valvetronic.

Система Valvetronic является одной из ключевых составляющих современного двигателя BMW n52b30. Она позволяет контролировать газораспределение на впуске путем изменения подъемов клапанов. Это позволяет улучшить эффективность двигателя, повысить его мощность и снизить расход топлива.

Однако, иногда система Valvetronic может выйти из строя или работать неправильно, что приводит к возникновению ошибки ванос впуск n52b30. Возможные причины данной проблемы могут быть различными, от неисправной электрической цепи до деформированного вала.

Исправление ошибки ванос впуск n52b30 требует диагностики и определения конкретной причины неисправности. Для решения этой проблемы рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые смогут провести диагностику и выполнить необходимые ремонтные работы для восстановления нормальной работы системы Valvetronic.

Содержание

  1. Симптомы ошибки ванос впуск n52b30
  2. Причины ошибки ванос впуск n52b30
  3. Диагностика ошибки ванос впуск n52b30
  4. 1. Проверка кодов ошибок
  5. 2. Проверка электрической цепи
  6. 3. Проверка механизма системы ванос
  7. 4. Проверка датчика положения распредвала
  8. 5. Проверка контроллера двигателя
  9. Как исправить ошибку ванос впуск n52b30
  10. Предупреждения при исправлении ошибки ванос впуск n52b30

Симптомы ошибки ванос впуск n52b30

  • Неустойчивые обороты двигателя при холодном старте
  • Потеря мощности
  • Необычные звуки от двигателя или вибрации
  • Задержка или рывки при разгоне
  • Повышенный расход топлива

Неустойчивые обороты двигателя при холодном старте

Один из наиболее распространенных симптомов ошибки ванос впуск n52b30 — это неустойчивые обороты двигателя при холодном старте. Обычно двигатель может подергиваться, глохнуть или периодически включаться и выключаться. Это может быть вызвано непосредственно проблемами с системой ванос, что приводит к неправильному распределению газов в цилиндрах двигателя.

Потеря мощности

Еще одним симптомом ошибки ванос впуск n52b30 является потеря мощности двигателя. Это может проявляться в виде недостаточной отдачи двигателя при разгоне, затрудненном прохождении включения коробки передач, а также в общем ощущении «тяжеловесности» автомобиля. В таких случаях необходимо проверить работу системы ванос и при необходимости заменить неисправные детали.

Необычные звуки от двигателя или вибрации

Если система ванос не работает должным образом, это может приводить к возникновению необычных звуков от двигателя или вибраций. Неравномерное распределение газов в цилиндрах может вызывать шумы и вибрации, которые могут быть слышны, особенно при низких оборотах или при активном использовании газа. Обратите внимание на любые новые звуки от двигателя и обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Задержка или рывки при разгоне

Ошибка ванос впуск n52b30 может также проявляться в виде задержек или рывков при разгоне автомобиля. В тех случаях, когда система ванос не функционирует должным образом, оптимальное распределение газов в цилиндрах не достигается. Это может приводить к неплавному разгону, более долгому времени разгона или резким изменениям скорости.

Повышенный расход топлива

Если система ванос работает неправильно, это может привести к повышенному расходу топлива. Неправильное распределение газов в цилиндрах двигателя может приводить к неэффективному сжиганию топлива, что приводит к излишнему потреблению топлива. Есл

Причины ошибки ванос впуск n52b30

Ошибки ванос впуск n52b30 могут возникать по разным причинам. Ванос (Variable Valve Timing, VVT) контролирует время и ход клапанов в двигателе, что позволяет оптимизировать его работу и повысить эффективность.

Вот несколько возможных причин ошибки ванос впуск n52b30:

  • Неисправность клапана впускной системы: клапан может застревать, не открываться или не закрываться полностью из-за различных неполадок, таких как загрязнение, износ или дефектная деталь. Это может привести к неправильному времени открытия и закрытия клапана, что вызывает ошибку ванос впуск.
  • Проблемы с датчиком положения распредвала: датчик положения распредвала отслеживает положение впускного распредвала и передает соответствующую информацию в управляющую систему двигателя. Если датчик неисправен или у него есть проблемы, это может привести к неправильной работе ваноса впуск, что последует в появлении ошибки.
  • Проблемы с системой управления двигателем: система управления двигателем координирует работу различных компонентов двигателя, в том числе и ваноса впуск. Если в этой системе возникают сбои или неисправности, то это может вызвать ошибку ванос впуск n52b30.

Диагностика и устранение причин ошибки ванос впуск n52b30 требует профессиональных навыков и опыта. Рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису или специалисту по ремонту двигателей BMW, чтобы получить подробную консультацию и произвести необходимые ремонтные работы.

Диагностика ошибки ванос впуск n52b30

Ошибка ванос впуск в двигателе N52B30 может возникнуть по разным причинам и требует диагностики для определения и исправления. В данной статье описаны основные шаги по диагностике ошибки.

1. Проверка кодов ошибок

При появлении ошибки ванос впуск необходимо проверить коды ошибок, которые хранятся в памяти системы диагностики двигателя. Для этого нужно подключить диагностический сканер к разъему OBD-II и выполнить считывание кодов ошибок.

2. Проверка электрической цепи

После проверки кодов ошибок следует проверить электрическую цепь системы ванос впуск. Проверьте целостность проводов, соединения и контакты разъемов. Произведите визуальный осмотр и при необходимости замените поврежденные элементы.

3. Проверка механизма системы ванос

Если электрическая цепь в порядке, следует проверить механизм системы ванос. Откройте крышку головки блока цилиндров и осмотрите механизм. Убедитесь, что механизм свободно вращается и не заблокирован. При необходимости произведите чистку и смазку механизма.

4. Проверка датчика положения распредвала

Для проверки датчика положения распредвала потребуется специальное оборудование, такое как осциллограф или мультиметр. Подключите оборудование к датчику и проверьте его работоспособность, а также сигналы, поступающие с датчика. При необходимости замените датчик.

5. Проверка контроллера двигателя

Если все предыдущие шаги не позволили устранить ошибку ванос впуск, возможно, проблема вызвана неисправностью контроллера двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения дополнительных диагностических работ.

Устранение ошибки ванос впуск в двигателе N52B30 требует систематического и тщательного подхода. Следуйте указанным выше шагам диагностики и при необходимости обратитесь за помощью к специалистам.

Как исправить ошибку ванос впуск n52b30

Ошибка ванос впуск n52b30 может возникать по разным причинам и требует немедленного вмешательства для исправления. Вот несколько шагов, которые помогут вам решить эту проблему.

  1. Проверьте подключение электрических проводов: Убедитесь, что все электрические провода, соединяющие систему впуска и ванос, подключены правильно и надежно. Проверьте наличие повреждений или коррозии. Если обнаружены проблемы, необходимо заменить или отремонтировать соответствующие провода.
  2. Проверьте датчики: Ошибки ванос впуск могут возникать из-за неисправности датчиков, ответственных за контроль системы. Проверьте, что все датчики впуска работают должным образом, и замените или отремонтируйте любые неисправные датчики.
  3. Очистите систему впуска: Иногда ошибки ванос впуск могут быть вызваны загрязнением системы впуска. Очистите сопла, дроссельную заслонку и другие компоненты системы впуска, чтобы обеспечить правильный поток воздуха и устранить возможные неполадки.
  4. Проведите диагностику: Если проблема не устраняется после выполнения вышеперечисленных шагов, рекомендуется провести комплексную диагностику системы впуска и ванос. Диагностика поможет выявить любые скрытые проблемы и предоставит более подробную информацию для определения и исправления ошибки.

В случае, если все предыдущие шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру. Они смогут провести более глубокую диагностику и решить проблему с ошибкой ванос впуск n52b30.

Предупреждения при исправлении ошибки ванос впуск n52b30

При исправлении ошибки «ванос впуск n52b30» важно учитывать несколько предупреждений, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений автомобиля:

  1. Проверьте диагностику: Прежде чем предпринимать какие-либо действия, всегда рекомендуется провести диагностику автомобиля. Это поможет определить истинную причину ошибки, а также убедиться, что ванос действительно нуждается в исправлении.
  2. Обратитесь к специалисту: Если вы не имеете достаточного опыта или знаний в области автомобильного ремонта, лучше обратиться к профессиональному механику или специалисту. Это поможет избежать возможных ошибок и повреждений, которые могут возникнуть при самостоятельном исправлении ошибки.
  3. Используйте качественные запчасти: При замене компонентов ваноса необходимо использовать только качественные и оригинальные запчасти. Некачественные детали могут привести к дальнейшим проблемам и быстрому износу.
  4. Следуйте рекомендациям производителя: При работе с ваносом важно следовать рекомендациям и инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации или сервисной книге автомобиля. Это поможет избежать ошибок и повреждений, а также обеспечит корректное и безопасное восстановление работы впускного валового узла.
  5. Проверьте работу после замены: После проведения работ и замены ваноса, важно провести тестирование и проверку автомобиля на дороге. Это позволит убедиться в правильности проведенных работ и отсутствии ошибок.

Следуя этим предупреждениям, вы сможете устранить ошибку ванос впуск n52b30 и вернуть автомобилю нормальную работу.

Интересный был случай с двигателем BMW N52. После сборки двигателя кем то и где то возникла проблема управления впускным распределительным валом системой  VANOS. Выглядит симптом так – на холодном двигателе все работает хорошо, валы управляются , реакция исполнительных узлов на принудительное управление динамичная, по мере прогрева при достижении температуры масла 70С и давления масла на стакане масляного фильтра 2,5 бар реакция на управление исчезает (только на впускном РВ). При этом на холодном масле  VANOS управляется с прекрасной динамикой на давлении ниже 1.5 бар (давление на холодную регулировали активацией клапана BMW blue efficient)
Традиционно, такой симптом бывает вызван утечками управляющего масла в распределительном узле на первой шейке распредвала из за залома уплотнительных колечек или износа РВ. Такой случай описан тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17192.msg30657#msg30657
Естественно, эта версия была проверена и не подтвердилась. Далее были проверены исполнительный узел  VANOS впуск и путем замера расхода воздуха через полость активации ваноса, из 3 различных ваносов был выбран один, с наименьшей утечкой и установлен. Симптом не изменился.
Тогда , предположив что утечки все же имеются по магистрали управления, решили замерить управляющее давление на самом распределительном узле на РВ впуск (т.е. на самом исп узле) на работающем двигателе. Для этого изготовили крышку первой опорной шейки РВ с возможностью замерять давление на управляющем канале на работающем ДВС.
Вот как это выглядит
Крышка пастели РВ  для подключения манометра

Собранный узел РВ с возможностью замера управляющего давления на пастели РВ

Собранный мотор

Результат замера таков – при принудительном управлении управляющее давление на ваносе появляется мгновенно и соответствует (точнее на 10% меньше) давлению на стакане МФ.
Вывод. Напрашивается одна версия, что исполнительный узел впуск не развивает требуемый для управления валом момент. Может РВ туже проворачивается в пастелях при прогреве? При рассмотрении пастелей РВ впуск и шеек вала действительно наблюдается ощутимая драность поверхностей. Вал полирнули, крышки поправили, собрали, дали двигателю поработать. Изменений по управлению нет, но вал и крышки пастелей опять драные.
Если кто чего нибудь подобное видел и может про это рассказать – милости просим.

« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 04:15:15 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Ошибка 2a82 BMW N52 - как исправить и устранить неисправность

Что такое ошибка 2a82 BMW N52?

Определение причины неисправности в автомобилях BMW может быть сложной задачей, особенно если речь идет об ошибках, таких как 2a82, связанных с двигателем N52. Ошибка 2a82 относится к системе параметров управления распределением газораспределительного механизма в двигателе N52.

Причины возникновения ошибки 2a82

Ошибка 2a82 чаще всего происходит из-за следующих причин:

  • Износ или повреждение эксцентрикового вала VANOS (Variable Camshaft Timing) механизма, отвечающего за изменение времени и длительности клапанов.
  • Загрязнение масляных каналов, что может привести к снижению давления или засорению системы смазки компонентов VANOS.
  • Обрыв или неправильное подключение электрической проводки, соединяющей эксцентриковый вал и блок управления двигателем.

Как определить и устранить ошибку 2a82

Для определения ошибки 2a82 следует применить следующие шаги:

  1. Используйте диагностический сканер для считывания кода неисправности из ЭБУ (электронного блока управления).
  2. Проверьте эксцентриковый вал VANOS на предмет износа или повреждений. Если он поврежден, рекомендуется заменить.
  3. Очистите масляные каналы VANOS, чтобы устранить возможные проблемы с маслоснабжением.
  4. Проверьте электрическую проводку на предмет обрывов или неправильного подключения. Если есть проблемы, исправьте их.
  5. Стержнем прокрутки ручками испытайте механизм VANOS, чтобы убедиться, что он функционирует корректно. Если он работает неправильно, рекомендуется заменить.
  6. После проведения вышеуказанных действий сбросьте код ошибки и протестируйте автомобиль на предмет повторного появления ошибки 2a82.

Заключение

Ошибка 2a82 в двигателе N52 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждения эксцентрика VANOS, загрязнение масляных каналов и проблемы с электрической проводкой. Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется проверить и заменить поврежденные компоненты, очистить масляные каналы и исправить неправильное подключение проводки.

Важно помнить, что для точной диагностики и ремонта ошибки 2a82 рекомендуется обратиться к опытным специалистам или автосервису, обладающему соответствующими знаниями и оборудованием.

Видео по теме

Ошибка vanos впуск/выпуск n52

Эта ошибка не даст вам покоя( P2A82), N52B30 причины и как устранить, BMW X5 E70.

BMW E60 N52B25 Ошибка по впуску 2А82 ошибка по выпуску 2A87

  1. Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    Здравствуйте уже незнаю что делать. Иногда всплывали ошибки vanos механическое заедание, разобрал клапана и сетки прочистил , обратно поставил , в рейнгольде ошибка vanos впуск ( далее ничего не написано, раньше мех заедание, тугой ход и тд) причем план проверки проходит ошибка исчезает , только перезапускаешь мотор , ошибка опять появляется, через неделю машина после ночной стоянки стала заводиться обороты прыгают и глохнет, заказал новый клапан , поставил , теперь заводится не глохнет , обороты вверх прыгнут и загорается чек. в Рейнгольд ошибка vanos впуск. Уже незнаю что делать ? есть у кого какие идеи?? При всем при этом машина стала как овощ с низов вообще не разгоняется

  2. deadonus
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Привет! Не победил проблему ? С такой же недавно столкнулся. Клапана поменял, сетки помыл. Даже прошивку штатную в блок управления вернул. Ошибка появляется именно при запуске, когда двигатель уже прогрет.

  3. Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    нет не победил , последний вариант хочу обновить dme , как вариант думаю может при замене клапанов грязь попала, хотя наврятли

  4. Вскрывать крышку и смотреть распредвалы.если живые,то механич.часть исполнительного механизма менять они почему то сейчас дешевые

  5. Ощутимо!!! Сейчас оригинал 10 и заменители по 7,5

  6. Регистрация:
    3 июн 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край

    решил проблему, оказывается когда чистил клапана перепутал фишки, от впуска подключил к выпуску, поменял местами проблема решена

  7. Регистрация:
    25 мар 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Как же их можно перепутать ? Провода не дотянуться же

Поделиться этой страницей

При покупке были ошибки по ваносу, точнее механическое заедание ваноса на впуске. Почитав в интернете по этому мотору и этой ошибке первым делом решил почистить клапана и сеточки ваноса. Клапана чистил сам, в интернете полно видеороликов как это делать.

Сеточки почистили на станции при замене подушки двигателя.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

располагаются возле 1 цилиндра, возле выпускного коллектора (фото из инета)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Сеточка на впускном клапане была немного грязная и походу с кусочками стружки.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

После проделанной работы ошибка стала выскакивать реже, и машина немного ожила. Но полностью ошибка не пропала. Приперестановке клапанов местами ничего не изменилось, следовательно проблема не в клапане ваноса. Как разберусь с проблемой выложу вторую часть.

PS: от советов не откажусь, кто сталкивался с этим, поделитесь опытом.

Пробег: 159 600 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка по Vanos впуск!!!

Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение vladacer » 27 май 2014 20:35

Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.

vladacer
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
Автомобиль: x5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Alex059ru » 28 май 2014 09:29

Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
Спасибо за совет!

Alex059ru
Бываю здесь
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
Автомобиль: BMW X5

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение Vickont » 23 июн 2015 15:41

Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет

Vickont
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
Автомобиль: X5 4/8


Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение aslan » 11 янв 2016 21:10

добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв

aslan
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
Автомобиль: bmw

Re: Ошибка по Vanos впуск!!!

Сообщение driver259 » 19 апр 2016 16:00

По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…

Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;

driver259
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
Автомобиль: bmw


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Система  Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и  N52N

Многие  владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает. 

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.

Интересный был случай с двигателем BMW N52. После сборки двигателя кем то и где то возникла проблема управления впускным распределительным валом системой  VANOS. Выглядит симптом так – на холодном двигателе все работает хорошо, валы управляются , реакция исполнительных узлов на принудительное управление динамичная, по мере прогрева при достижении температуры масла 70С и давления масла на стакане масляного фильтра 2,5 бар реакция на управление исчезает (только на впускном РВ). При этом на холодном масле  VANOS управляется с прекрасной динамикой на давлении ниже 1.5 бар (давление на холодную регулировали активацией клапана BMW blue efficient)
Традиционно, такой симптом бывает вызван утечками управляющего масла в распределительном узле на первой шейке распредвала из за залома уплотнительных колечек или износа РВ. Такой случай описан тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17192.msg30657#msg30657
Естественно, эта версия была проверена и не подтвердилась. Далее были проверены исполнительный узел  VANOS впуск и путем замера расхода воздуха через полость активации ваноса, из 3 различных ваносов был выбран один, с наименьшей утечкой и установлен. Симптом не изменился.
Тогда , предположив что утечки все же имеются по магистрали управления, решили замерить управляющее давление на самом распределительном узле на РВ впуск (т.е. на самом исп узле) на работающем двигателе. Для этого изготовили крышку первой опорной шейки РВ с возможностью замерять давление на управляющем канале на работающем ДВС.
Вот как это выглядит
Крышка пастели РВ  для подключения манометра

Собранный узел РВ с возможностью замера управляющего давления на пастели РВ

Собранный мотор

Результат замера таков – при принудительном управлении управляющее давление на ваносе появляется мгновенно и соответствует (точнее на 10% меньше) давлению на стакане МФ.
Вывод. Напрашивается одна версия, что исполнительный узел впуск не развивает требуемый для управления валом момент. Может РВ туже проворачивается в пастелях при прогреве? При рассмотрении пастелей РВ впуск и шеек вала действительно наблюдается ощутимая драность поверхностей. Вал полирнули, крышки поправили, собрали, дали двигателю поработать. Изменений по управлению нет, но вал и крышки пастелей опять драные.
Если кто чего нибудь подобное видел и может про это рассказать – милости просим.

« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 04:15:15 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

BMW E70 ошибка вп.vanos. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

BMW E70 ошибка вп.vanos.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    Не могу найти причину ,BMW X5 2007 г.в. дв.N52 пробег 150т.км. Проблема в следующем -выкидывает ошибку впуск vanos . Приехал клиент где-то заменил оба ваноса на новые (оригинал) по обоим Д.Р.В. вп. и вып. были ошибки (в аварийном режиме) .Всё выставил как положено ,обучили вальватроник ,завели -ошибка вп.ванос (д.р.в. клапана управления исправны).Разобрал ,снял крышку постели где кольца выработки нет.Собрал такая же песня ,давление в системе 2.2 на горячем .На оборотах нормально ,ошибка появляется на холостом . Поделитесь если есть какие мысли .Заранее благодарен.

  2. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    Номера ошибок помните?

    Это, имеется в ввиду, с помощью спец.приспособ?

  3. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    ДА конечно ,всё зафиксировал,и цепь натянул как положено с моментом 0.6. С другими авто не было ни когда таких проблем , похоже на потерю давления в канале от клапана до ваноса ,визуально ничего не увидел .

  4. Аватар для Atlas

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.09.2010
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Мурманская обл. Апатиты

    И на осцилку бы дпрв+дпкв посмотреть.

  5. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    А сетки клапанов ванос не снимали, не чистили?

  6. Аватар для Albert56

    offline

    моторист

    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Москва

    После прокрутки приспособы встают на свои места ,клапана мыл,продувал, менял местами .Обратный клапан -это мысль спасибо Павел.В среду буду заниматься отпишусь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

  • 8 сентября, 2021

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в2205 ниссан
  • Ошибка ванос бмв н52
  • Ошибка в2193 ниссан х трейл т31
  • Ошибка валидации введенных данных открытие что это значит
  • Ошибка в2193 ниссан кашкай j10