Ошибка ванос бмв н52

  1. Всем доброго времени суток. Bmw E90 lci, мотор N52B25
    Скажите пожалуйста, ничего не могу понять, вообще.
    На недели загорелся чек, поехал к знакомому читать ошибку, показала такую ошибку ( 2А87 VANOS (выпуск)), механизм.
    Мне посоветовали поменять местами электромагнитные клапана Ванос, и если ошибка будет по впуску уже то это сам клапан приехал.
    Поменял местами, сбросил чек, прокатился, снова загорелся чек, прочитали, тоже самое не изменилось ничего.
    Далее поехал в сервис bmw прочитали компом, посмотрели работу ваносов, ваносы работаю, но при этом машина не тянет, и идёт посторонний боле шелест чем стук в районе ваносов.
    Сегодня скинули клапанку, ничего там не увидели, всё живое.
    Вопрос, что еще может быть ? Почему диагностика показывает что это Ванос, хотя Ванос работает… Мастер говорит всё равно надо ставить новый ванос выпускной…

    Вложения:

    • A1zG8vTNFxw.jpg

  2. А впускные норм ? Чистились / менялись ?


  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сетки почистите на клапана ваноса, они отдельно вкручиваются, в передней части ГБЦ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Клапана менять оба, по отдельности нет смысла! Ставить ТОЛЬКО оригинал, все остальное — шлак! Промывки и прочая муйня — в пользу бедных. Из-за них тяга, как раз таки, пропадает. Сетки (обратные клапана) можно, просто, промыть.

  5. Всем ответившим спасибо.
    Проблема решена.


  6. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Ну так опиши решение, кому то и поможет опыт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. -VALIUM-

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.

    Ишь чего захотели, халявщики! Автор! Никому не говори в чем проблема была, пусть останется интригой!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Олег_Е и o’tri нравится это.

  8. Это нынче модно поблагодарить за участие, но не сказать, как и чем решил проблему. Помогай потом таким… запомню ник ))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. +79887284884

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Такая же проблема. Менял клапана на оригинал , менял ванос на рабочий, смотрели распредвал царапины есть но сказали допустимо , мерил давление масло около 2 на горячую СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЫЛА? на низах тяга вообще ужас
    появляется с 4.5 т оборотов


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. +79887284884

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.

    Нет. Я снял выпускной распредвал так как он имел небольшой ход в постели отшлифовал нижнюю часть верхней постели, пока ход в постели не исчез собрал все обратно сегодня третий день ошибка пока не появлялась

  12. По не известным причинам, каким то образом, открутился на 1-2 мм выпускной механиз ваноса, он и люфтить начал, по этому чек горел, ошибка была по нему и тяги не было.
    Можно было его затянуть и оставить и фиг знает сколько он отходит ещё, может столько же (145000 км, может и больше, а может и месяц походить и снова открутится). Рисковать не стали, поставили новый.
    После чего чек сам пропал, тяга появилась, стук в моторе пропал

  13. Народ, в чем может быть дело?
    Похожие симптомы, ошибка ванос выпуск. Помыли, не помогло.
    Закинул новые клапана, оба, не помогло.
    Но при этом чек сам может потухнуть без сброса ошибок, на день-два, потом снова загорается.
    Наблюдение, может совпадение гаснет в плюсовую температуру. В среду потух после мойки и дня в паркинге. После ночи на морозе снова загорелся.

Поделиться этой страницей

Система  Vanos автомобилей БМВ с моторами серии N52 и  N52N

Многие  владельцы автомобилей БМВ с мотором N52 сталкивались с проблемой, связанной с системой газораспределения. И когда говорят про БМВ, часто ассоциируют их именно с системой Vanos. Давайте немного углубимся в этот вопрос и посмотрим как все это работает. 

На картинке изображены:

1-маслоканал от масляного фильтра

2-электромагнитный клапан системы Vanos выпуск

3-электромагнитный клапан системы Vanos впуск

4-натяжитель основной цепи ГРМ

5-обратный клапан Vanos стороны выпуска

6-обратный клапан Vanos стороны впуска

7-исполнительный узел Ванос выпуск

8-исполнительный узел Ванос впуск.

Как всё это работает:

Масло из маслонасоса по нужным давлением(минимальные допуске смотрим в TIS) подается в масляный стакан, проходит через масляный фильтр и по каналу устремляется к натяжителю цепи и системе Vanos.

Обычно при диагностике в автосервисах при появлении ошибки «Ванос впуск»( Vanos einlass) или «Ванос выпуск»(Vanos Auslass) приговаривают сами исполнительные узлы, но часто пренебрегают остальными причинами проблемы. А эти причины, в свою очередь, как раз зачастую и являются первоочередными проблемами, которые не дают машине работать и до, и после ремонта «наобум».

На фото видно, что заданное и фактическое положение ванос на стороне впуска совершенно не совпадают, а при превышении допустимой разницы в 10 градусов, сразу возникает ошибка( DME считает, что ванос клинит и выключает систему).

Очень частым явлением, с которого все начинается, засорение электромагнитных клапанов.

Их можно попробовать почистить, на часто клапан настолько сильно забит мелкодисперсным коксом, что сделать это практически невозможно. Бывает, что и чистка электромагнитных клапанов Vanos не дает должного эффекта, их приходится менять. Если обратить внимание на схему строения системы Ванос вцелом, то будет понятно, куда следует посмотреть еще. Это обратные клапана.

Для сравнения на фото сторона выпуска, сторона впуска и новый оригинальный обратный клапан. Эти сеточки советую менять сразу на новые, независимо ни от чего, просто для профилактики.

Чуть позже статью продолжим, и расскажем об остальных возможных причинах неисправности этой системы.

Если у Вас есть вопросы или Вам требуется квалифицированный ремонт, обращайтесь к нам по телефону 84959235545.

Интересный был случай с двигателем BMW N52. После сборки двигателя кем то и где то возникла проблема управления впускным распределительным валом системой  VANOS. Выглядит симптом так – на холодном двигателе все работает хорошо, валы управляются , реакция исполнительных узлов на принудительное управление динамичная, по мере прогрева при достижении температуры масла 70С и давления масла на стакане масляного фильтра 2,5 бар реакция на управление исчезает (только на впускном РВ). При этом на холодном масле  VANOS управляется с прекрасной динамикой на давлении ниже 1.5 бар (давление на холодную регулировали активацией клапана BMW blue efficient)
Традиционно, такой симптом бывает вызван утечками управляющего масла в распределительном узле на первой шейке распредвала из за залома уплотнительных колечек или износа РВ. Такой случай описан тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17192.msg30657#msg30657
Естественно, эта версия была проверена и не подтвердилась. Далее были проверены исполнительный узел  VANOS впуск и путем замера расхода воздуха через полость активации ваноса, из 3 различных ваносов был выбран один, с наименьшей утечкой и установлен. Симптом не изменился.
Тогда , предположив что утечки все же имеются по магистрали управления, решили замерить управляющее давление на самом распределительном узле на РВ впуск (т.е. на самом исп узле) на работающем двигателе. Для этого изготовили крышку первой опорной шейки РВ с возможностью замерять давление на управляющем канале на работающем ДВС.
Вот как это выглядит
Крышка пастели РВ  для подключения манометра

Собранный узел РВ с возможностью замера управляющего давления на пастели РВ

Собранный мотор

Результат замера таков – при принудительном управлении управляющее давление на ваносе появляется мгновенно и соответствует (точнее на 10% меньше) давлению на стакане МФ.
Вывод. Напрашивается одна версия, что исполнительный узел впуск не развивает требуемый для управления валом момент. Может РВ туже проворачивается в пастелях при прогреве? При рассмотрении пастелей РВ впуск и шеек вала действительно наблюдается ощутимая драность поверхностей. Вал полирнули, крышки поправили, собрали, дали двигателю поработать. Изменений по управлению нет, но вал и крышки пастелей опять драные.
Если кто чего нибудь подобное видел и может про это рассказать – милости просим.

« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 04:15:15 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос 2

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

Ошибка 2a82 BMW N52 - как исправить и устранить неисправность

Что такое ошибка 2a82 BMW N52?

Определение причины неисправности в автомобилях BMW может быть сложной задачей, особенно если речь идет об ошибках, таких как 2a82, связанных с двигателем N52. Ошибка 2a82 относится к системе параметров управления распределением газораспределительного механизма в двигателе N52.

Причины возникновения ошибки 2a82

Ошибка 2a82 чаще всего происходит из-за следующих причин:

  • Износ или повреждение эксцентрикового вала VANOS (Variable Camshaft Timing) механизма, отвечающего за изменение времени и длительности клапанов.
  • Загрязнение масляных каналов, что может привести к снижению давления или засорению системы смазки компонентов VANOS.
  • Обрыв или неправильное подключение электрической проводки, соединяющей эксцентриковый вал и блок управления двигателем.

Как определить и устранить ошибку 2a82

Для определения ошибки 2a82 следует применить следующие шаги:

  1. Используйте диагностический сканер для считывания кода неисправности из ЭБУ (электронного блока управления).
  2. Проверьте эксцентриковый вал VANOS на предмет износа или повреждений. Если он поврежден, рекомендуется заменить.
  3. Очистите масляные каналы VANOS, чтобы устранить возможные проблемы с маслоснабжением.
  4. Проверьте электрическую проводку на предмет обрывов или неправильного подключения. Если есть проблемы, исправьте их.
  5. Стержнем прокрутки ручками испытайте механизм VANOS, чтобы убедиться, что он функционирует корректно. Если он работает неправильно, рекомендуется заменить.
  6. После проведения вышеуказанных действий сбросьте код ошибки и протестируйте автомобиль на предмет повторного появления ошибки 2a82.

Заключение

Ошибка 2a82 в двигателе N52 BMW может быть вызвана несколькими причинами, включая повреждения эксцентрика VANOS, загрязнение масляных каналов и проблемы с электрической проводкой. Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется проверить и заменить поврежденные компоненты, очистить масляные каналы и исправить неправильное подключение проводки.

Важно помнить, что для точной диагностики и ремонта ошибки 2a82 рекомендуется обратиться к опытным специалистам или автосервису, обладающему соответствующими знаниями и оборудованием.

Видео по теме

Ошибка vanos впуск/выпуск n52

Эта ошибка не даст вам покоя( P2A82), N52B30 причины и как устранить, BMW X5 E70.

BMW E60 N52B25 Ошибка по впуску 2А82 ошибка по выпуску 2A87

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка валидации введенных данных открытие что это значит
  • Ошибка в2193 ниссан кашкай j10
  • Ошибка ваниш 1с цвет
  • Ошибка в203 canon pixma mg5640
  • Ошибка ванос n54