11 742
Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Возможные причины появления кода ошибки P0304 в автомобиле Volkswagen:
• Неисправна катушка зажигания четвертого цилиндра
• Неисправна свеча четвертого цилиндра
• Забит или неисправен инжектор четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания четвертого цилиндра
• Обрыв или замыкание проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема проводки форсунки четвертого цилиндра
• Неисправность разъема катушки зажигания четвертого
• Неправильное давление топлива
• Низкая компрессия в 4 цилиндре
• Подсос воздуха впускного коллектора
Код ошибки P0304 означает, что в четвертом цилиндре двигателя автомобиля Фольксваген обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в четвертом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику, которая детально описана здесь.
ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0304 Фольксваген:
• Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
• Отсутствие/потеря мощности двигателя;
• Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
• Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.
Описание ошибки P0304 Volkswagen
При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет код ошибки P0304 Volkswagen.
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
Последний раз редактировалось sturmmann 08 сен 2016, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Amplify » 29 авг 2016, 19:53
sturmmann писал(а):Появились пропуски воспламенения по всем цилиндрами. Сначала в 1 и 4 — ошибки P0300, P0301 и соответственно P0304. Менял местами свечи, катушки. Никакого эффекта. Машину трясёт на холостых после запуска, при прогреве безбожно!!! Потряхивает и на горячую. В движении случаются провалы, моргает чек, потом загорается постоянно. Позже появились ошибки P0302 и P0303. Заменил свечи, потом все катушки. Вырезал каты, перепрошил под евро-2. Никакого эффекта. Есть какие то соображения? Может было похожее у кого? Не знаю, куда копать….
искать подсос воздуха
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
- Amplify
- Почетный мембер
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 22:43
Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:52
slavik049 писал(а):Как вариант проверить нужно ДМРВ…. и мембрану вкг.
Мембрана ВКГ новая. Где расположен ДМРВ?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 22:56
И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 29 авг 2016, 23:01
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 29 авг 2016, 23:34
Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
slavik049 » 30 авг 2016, 06:20
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 30 авг 2016, 10:43
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):Нет. Движок сухой, проверял. Про сальник в курсе. У меня уже мысли в сторону фазорегулятора, межвальной цепи…
правильные мысли
Тогда должна постоянно выскакивать ошибка P000A. И почему мотор колбасит так сильно на холодную? На горячем движке такой тряски нет. P 000A показывала всего один раз после удаления катализаторов. До этого такой ошибки не было. А пропуски были.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 30 авг 2016, 23:46
Клапаны впускные чистил?
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:41
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 10:48
slavik049 писал(а):
sturmmann писал(а):И ещё вопрос… При снятии крышки маслозаливной горловины её должно присасывать или наоборот не должно?
Дмрв стоит после фильтра на впуске . крышку присасывает только на холостых.
Случаем масла нет между коробкой и мотором?
ДМРВ в корпусе воздушного фильтра, рядом со входом в воздушный патрубок или снаружи сразу после воздушного гофрированного патрубка? Экзист что то странное выдаёт…
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Яков » 31 авг 2016, 12:38
сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
-
Яков - Местный
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 07:59
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сайт
- ICQ
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 31 авг 2016, 19:11
Яков писал(а):сталкивался с мотором, у которого началось с подобных симптомов, а потом вообще отказался работать. Падение компрессии по всем цилиндрам. Свою замерял?
Конечно! 1-12,5; 2-11,5; 3-13; 4-13. На втором котле почему то меньше всего. Но это не 8 и не 9! Масло от замены до замены не доливаю. Уровень по середине. Замена через 10-12 тыс. Не более. Делали тест на втором цилиндре. Заливали масло. Компрессия поднялась до 13. Значит клапана в порядке. Причина пропусков где то в другом месте….Вот только где??????
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
rivvik » 31 авг 2016, 20:26
sturmmann писал(а):
rivvik писал(а):Клапаны впускные чистил?
Нет. А каким образом? Снимать ГБЦ? Нагар на клапанах привёл к одновременному пропуску по всем котлам?
снимать впускной коллектор — чистить
-
rivvik - Мембер
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
- Откуда: Мск
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sergey19 » 31 авг 2016, 21:17
Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
VW Passat B6 Variant, 2.0 TDI, BMP, МКПП6
- sergey19
- Частый гость
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:32
- Откуда: Тверь
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 07:25
sergey19 писал(а):Бензонасос который под заднем сиденьем, возможно ему скоро конец.
Соглашусь, как вариант. Тогда какие признаки скорой смерти бензонаноса? Пропуски воспламенения смеси являются таковыми? Расход увеличился на 3-4 литра. Трясёт очень сильно после запуска, глохнет. Но и на горячую тоже колбасит, хотя не так сильно. Провалы в динамике в диапазоне оборотов от 1000 до 2000. Выше провалов не было.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 01 сен 2016, 10:28
При перекрытии пальцем отверстия патрубка, который от ВКГ идёт, чувствуется сильный засос воздуха во внутрь. Это нормально? Так должно быть? И на пальце остаются следы масла. Это тоже нормально? Или это симптомы неисправностей? Каких?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 02 сен 2016, 22:43
Ап!
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
GLOTOVKLAB » 04 сен 2016, 10:01
была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
BPY 2.0 турбо 200л.с-2005г.в Американец
-
GLOTOVKLAB - Местный
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 06:58
- Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:00
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Спасибо! А можно про опресовку подробнее? Что это такое? Как выглядит?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 11:29
GLOTOVKLAB писал(а):была точь в точь тавая проблема.пропуски по все цилинд.машину трясло и т.д проверяй все патрубки на наличее подсоса воздуха.у меня оказалось прокладка клаппаная не встала на место после таго как межвальную цепь менял и сзади сосало воздух,удачи в решении проблемы.а лучше сделай опресовку сразу думаю проблему решишь
Мне ничего не вскрывали. Межвальную цепь меняли не из за ошибки P000A случаем?
Машину трясло всегда? И на холодную, и на горячую? У меня после полного прогрева тряска переходит в лёгкое подтраивание. Но провалы во время движения есть постоянно.
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 13:48
Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
sturmmann » 04 сен 2016, 21:06
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.
- sturmmann
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 08:01
- Откуда: Москва, М.О. запад
Re: Пропуски воспоаменения по всем цилиндрам. Прошу совета.
Таляныч » 04 сен 2016, 21:57
sturmmann писал(а):
Таляныч писал(а):Клапан в опоре распредвапа может подклинивать. У меня попала маленькая стружка, почистил и стало все ОК.
Это клапан фазорегулятора?
Да. И затяжка 35 N/M.
*666**10 rus 1.8TSI, 2008г.в, 6 АКПП, Highline бежевый ОоwоО
- Таляныч
- Частый гость
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 20:14
- Откуда: Олонец Карелия
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Богдан V
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
P0304 – 35-00
- Автомобиль
-
VW Golf 4 2003
- Двигатель
-
1,6 BAD
Помогите с проблемой. Мучаюсь уже второй год.
Машина Гольф 4. Двигатель 1.6 FSI BAD. Проблема: Пропуск зажигания (P0304 – 35-00) только в 4 цилиндре и только на холостых (включаешь климат, обороты автоматически поднимаются и пропуски прекращаются).
Что делалось: менял свечи, катушки, форсунки местами, форсунку на новую, менял гидрокомпенсаторы и коромысла местами, все помыл, почистил, поставил новые прокладки, посадил на герметик, компрессия во всех цилиндрах по 14.
Облазил весь двигатель подсоса воздуха нигде нету (не продувается) (затыкал отверстия (вакуумный усилитель тормозов, клапан рециркуляции картерных газов) рукой) пропуски как шли так и идут.
По данным VCDS (если я правильно понимаю, можете меня поправить) лямда регулирование находится в норме скачет от -3,8 до 3,9%.
BigHarry
Оракул
-
#2
Может пропусков реально нет, а чудит ДПКВ?
beisel
Status Quo
-
#3
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Богдан V
Просто заглянул
-
#4
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Спасибо. Попробую. Отпишусь
Alexander.k
Оракул
-
#5
На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.
Agr/egr и трубка в норме?
Последнее редактирование:
Богдан V
Просто заглянул
-
#6
На впуске заслонки вроде на этом моторе есть? Как они поживают на 4 цилиндре?
Заодно и сам коллектор посмотреть.Agr/egr и трубка в норме?
Да, заслонки есть, отлично работают. Колектор весь облазил вроде все хорошо, подсосов нету. Трубка EGR тоже в норме, явных подсосов нету.
ну а почему он чудит на 4 циллиндре . пусть скинет разьем и заведет , дольше конечно на дпрв
Без ДПРВ машина не заводится. Если на заведённой скинуть разъем, тут же глохнет.
Фото показаний на холостых. Настораживает угол опережения зажигания в основном 0,8-4 BTDC, иногда 2-3 АTDC (норматив пишут 6-12 BTDC).
-
1.png
872,8 КБ
· Просмотры: 564
-
2.png
867 КБ
· Просмотры: 647
-
3.png
794,9 КБ
· Просмотры: 582
Последнее редактирование:
Богдан V
Просто заглянул
-
#7
Кажется нашёл причину пропусков. При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.
Только постает вопрос. При осмотре клапана егр он в норме и все исправно работает (открывает, закрывает). Да есть маленький подсос воздуха через него, но почему тогда пропуски прекращаются только при его отключении (подсос воздуха так же и остается).
BigHarry
Оракул
-
#8
При скидывании фишки с клапана ЕГР пропуски прекращаются.
А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?
Богдан V
Просто заглянул
-
#9
А проводка этого клапана как-то связана с другими цепями, может при подаче напруги на этот клапан на холостых оборотах там просаживается напряжение и при этом страдает еще и какая-то другая цепь?
Мне такая же мысль пришла.
Может при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно.
BigHarry
Оракул
-
#10
при подключенном клапане ЕГР смесь одна, а при отключенном блок управления считывает данные с других датчиков и подстраивает смесь как нужно
В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.
Богдан V
Просто заглянул
-
#11
В принципе, как мне кажется, все телодвижения клапана должна отслеживать лямбда, и ЭБУ должен корректировать топливную смесь по ее показаниям. Может лямбда уже отравлена, и не всегда адекватно реагирует? Если есть нормальный осцилл — можно проверить и лямбду, и версию с падением напряжения.
Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#12
Спасибо. Будем смотреть. В нашем городке нормального осциллографа не найти.
А на али?…
Богдан V
Просто заглянул
andrey2306
Просто заглянул
-
#14
Добрый день, решил проблему? у меня такая же беда только на 3 цилиндре и мотор 1.4 axp уже много чего поменял.. а проблема остается только на 3 цилиндре и только на холостых
AKD2
Оракул
-
#15
Конкретно перечислить лень?
Кроме замен что еще предпринимал/проверял? Список причин длинный.
maxim4090
Участник
-
#16
Была такая же проблема. Оказалось, что малое давление в рампе. После замены бензонасоса и фильтра ошибка пропала
-
Oleg@
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2013, 01:22:22
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Олег
- Откуда: Кострома
Машина троит, сканер выдал ошибку P0304
Сообщение Oleg@ » 20.05.2015, 17:24:53 #1
Добрый день, помогите советом: что смотреть?
Машина троит, сканер выдал ошибку P0304
Сегодня в сервисе проверили все форсунки ….. сказали рабочие
0
-
GED
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12
- Модель: Multivan GP
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: BKK
- Имя: Андрей
- Откуда: New Moscow
- x 8
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Машина троит, сканер выдал ошибку P0304
Сообщение GED » 20.05.2015, 17:58:11 #2
Что за сканер и в какой программе эта ошибка?
Разве АБЛ поддается диагностике?
Если это ВАГовская, то во описание:
Ошибка — Код — SAE — Коды ошибок / описания ошибок -D- V07.01.00
16688 — 4130 — P0304 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Надеюсь, что это поможет
0
Нет машины лучше в мире,
Чем мой бывший T4!
(но на Т5 все же лучше).
Андрей 8(909)621-64-65
-
Oleg@
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.10.2013, 01:22:22
- Модель: Т-5
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Олег
- Откуда: Кострома
Re: Машина троит, сканер выдал ошибку P0304
Сообщение Oleg@ » 20.05.2015, 18:07:26 #3
Прошу прощения поправил профиль
АВТО: VW T-5 Multivan 2010, Двигатель CFCA
Сканер Launch X-431 …. есть фотка ошибки …..
0
-
drif
- Член Клуба
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 12.04.2009, 14:13:38
- Откуда: Череповец
- x 3
- x 14
- Возраст: 60
Re: Машина троит, сканер выдал ошибку P0304
Сообщение drif » 21.05.2015, 08:30:28 #4
GED писал(а):Что за сканер и в какой программе эта ошибка?
Разве АБЛ поддается диагностике?
Если это ВАГовская, то во описание:
Ошибка — Код — SAE — Коды ошибок / описания ошибок -D- V07.01.00
16688 — 4130 — P0304 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Надеюсь, что это поможет
0
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
-
#2,881
Несколько недель подряд по утрам «на холодную» периодически ловил ошибку P0304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре). Сначала думал на странный эффект подсоса избыточного воздуха через клапан вентиляции абсорбера, который у меня периодически как-бы зависает в открытом состоянии, но отвисает после промывки очистителем карбюратора и проникающей смазкой — около года назад я через этот самый клапан опять-таки периодически ловил ошибку P0171 (переобедненная смесь), и это прекратилось после промывки означенного клапана.
Но несколько дней назад решил не выпендриваться и тупо поменять свечи и цилиндры между 4 и 3 цилиндров. Вытащил свечи, ничего сильно криминального не нашел, промыл их немножко уайт-спиритом и завернул обратно, рокирнув между 3 и 4 цилиндрами.
После чего ошибка P0304 исчезла — четвертый день каждое утро жду, что она вернется, но нет. Ушла…во всяком случае, пока.
Вот я и думаю, чего такого могло в свече и катушке таким вот образом восстановиться от простейшей очистки свечи и перезавертывании свечей в цилиндр? Был бы какой неконтакт, он бы и на горячую был неконтакт.
Но тем не менее, в общем, в копилку знаний — и такое бывает: вывернул свечи, завернул обратно — заработало.
-
#2,882
Svarog, такое бывает если свечи перетягивают или не дотягивают. Производитель рекомендует свечи затягивать моментом 2,3 Hm
-
#2,884
Svarog, такое бывает если свечи перетягивают или не дотягивают. Производитель рекомендует свечи затягивать моментом 2,3 Hm
Эээ, какие 2.3 Нм? Во всех мануалах на Тигуан указан момент затяжки свечей зажигания 25-28 Нм.
-
#2,885
Svarog, извините, перепутал 23 Hm в эльзе и это 100℅ информация
-
#2,886
Вы сами так смотрели низкое давление?
6 бар оно до ТНВД, далее при неработающим двигателе 0.
а ТНВД уже далее проверяется вот так:
Svarog, извините, перепутал 23 Hm в эльзе и это 100℅ информация
Столкнулся с такой — же проблемой. Машина Tiguan 2.0 TSI новая 2021г. , пробег всего 7000км. Периодически при давлении на педаль газа мигал чек и при этом двигатель подтраивал. Но не постоянно. Порой неделю ездишь и ничего не происходит. Так продолжалось около месяца. И вот однажды загорелся ЧЕК и EPC , двигатель затроил капитально. Поставил машину в гараж, записался на диагностику к офф. дилеру. На следующий день хотел вызывать эвакуатор и везти авто к дилеру. Но завел двигатель ни ошибки ни троения не появилось. Поехал своим ходом, благо до дилера недалеко. Всего 40 км. Приехал оформили наряд заказ. Провели диагностику. Обнаружили пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Сказали никаких неисправностей нет. Паниковать не надо. Можно смело ездить. На вопрос о причина пропуска ответили — плохой бензин. Порекомендовали поменять заправку и вежливо намекнули что плохое топлива — это не гарантийный случай и в следующий раз тестирование будет платным. Поехал домой. Доехал благополучно, но пару раз ощущал троение движка. ЧЕК при этом не загорался.
Решил поменять заправку. Заправился 100м бензином, проездил два дня и опять такая-же хрень ЧЕК,EPC и работа движка на трех цилиндрах.
К дилеру не поехал обратился в автосервис, находящийся в километре от гаража. Ребята в течении десяти минут обнаружили причину неисправности и устранили ее.
Оказалось неисправной свеча четвертого цилиндра. На внутреннем изоляторе электрода была нитевидная трещинка. Видимо с течением времени она постепенно увеличивалась. Кстати свеча NGK каталожный номер 06KG05601B. Хваленое японское качество. Хватило на 7000км.
Ну и отношение офф. дилера к своим клиентам… без мата не скажешь. По моему там даже капота не открывали. Свечу смотрите на прилагаемом фото. Буду рад если кому то эта информация поможет.
-
Свеча2.jpg
141.4 KB
· Просмотры: 34
-
Трещина_2.jpg
130.6 KB
· Просмотры: 37
-
#2,887
Так же есть проблемы с пропускам в 4 цилиндре на холодную.
Была протечка масла по клапанной крышке, что заливало свечу 4 цилиндра по резьбе. Думал, в этом дело. Крышку переклеил, но пропуски остались. Ищу дальше.
Вот графики топливных коррекций. Для исключения вариантов с негерметичностью системы впуска, верно ли понимаю, что у меня все в норме: нет подсосов воздуха или перелива топлива?
Долговременная коррекция, если ехать еще дольше, начинает уменьшаться до 1,5-2%
Последнее редактирование:
-
#2,889
Не, не мерял.
Кроме переклейки крышки, заменен МО по симптомам запотевания на моторе( и по пробегу).
Ну и пропуски только первые 5 мин, дальше их нет.
Мерять компрессию на остывшем же моторе правильно?
-
#2,890
Не, не мерял.
Кроме переклейки крышки, заменен МО по симптомам запотевания на моторе( и по пробегу).
Ну и пропуски только первые 5 мин, дальше их нет.
Мерять компрессию на остывшем же моторе правильно?
13 год машине? А клапана чистили?-)
-
#2,891
13 год машине? А клапана чистили?-)
Ну как бы пока 8 лет, с 14 ездит. К чистке впуска, видимо, все и ведет Но процедура не из дешевых, и прежде, чем делать, хочу убедиться, что в этом дело. Масло исключил, подсосы/переливы пока тоже (смесь вроде в норме). Компрессию вот не мерял
-
#2,892
У вас там так Особенно в 4-ом, если проблемы были со свечой
У меня машина 15 года и я впуск чистил три года назад на 80к пробега, там была жопа, и тоже пропуски на холодную, вплоть до ЕРС, а через 5 мин все ок. После чистки сразу поменял МО. Год назад менял впускной коллектор 120к пробег, посмотрели клапана, сказали легкий налет есть но не критично, думаю до 160к пробега точно поезжу, но как только пропуски появятся на холодную почищу опять
Последнее редактирование:
-
#2,893
Посмотреть вложение 138966
У вас там так
Особенно в 4-ом, если проблемы были со свечой
У меня машина 15 года и я впуск чистил три года назад на 80к пробега, там была жопа, и тоже пропуски на холодную, вплоть до ЕРС, а через 5 мин все ок. После чистки сразу поменял МО. Год назад менял впускной коллектор 120к пробег, посмотрели клапана, сказали легкий налет есть но не критично, думаю до 160к пробега точно поезжу, но как только пропуски появятся на холодную почищу опять
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
-
#2,894
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
-
#2,895
А как чистили то? Я вот рассматриваю тунап. Самому, конечно, тоже можно, но как вспомню, как чистил клапанную крышку…и это была всего лишь легкодоступная плоскость, тут а в клапана залезть еще надо
Да, тунапом чистил, в СПБ примерно 15-16000р, с заменой прокладок форсунок и их промывкой
-
#2,896
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
Каким будет ваше предложение?
-
#2,897
Каким будет ваше предложение?
Если о стоимости чистки впускных клапанов — то это около 19000р На сегодняшний день с учетом деталей.
-
#2,898
Скорлупа грецкого ореха — гораздо эффективнее тюнапа.
Однозначно! Тоже ими чистим.
-
#2,899
Отчитываюсь, провел чистку впуска. Было так:
В общем, проблема стандартная оказалась. Чистка впуска необходима в любом случае, раньше или позже, дождавшись ошибок или превентивно, но ждет каждого владельца с такой системой МО, когда во впуск летит масляный туман (и нет топливных форсунок во впуске).
Ошибок больше нет от слова совсем. Всем спасибо
-
#2,900
«Орехоструй» такой нагар отчищает за 5-6 секунд. А так, это стандартная картина после 80000 пробега. Кстати, Тигуана жене купил с таким дефектом «за дешево», потому что предыдущему владельцу капремонт в сервисе озвучили. После очистки тысяч 50 проехала, все хорошо.