26.03.2012, 14:38
#1
Lupo
0
ошибка 00561
Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?
26.03.2012, 14:41
#2
0
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
26.03.2012, 15:32
#3
Passat
0
Я бы опрессовочку для начала сделал.
26.03.2012, 15:45
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Костян 1973
![]()
Я бы опрессовочку для начала сделал.
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
26.03.2012, 16:00
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ikaeff
![]()
нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
26.03.2012, 17:15
#6
Passat
0
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Чего — то пропустил.
26.03.2012, 18:26
#7
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
АЕВ американка ?
— Добавлено чуть позже —
если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?
Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от komsernik
![]()
так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.
27.03.2012, 16:47
#8
Lupo
0
День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?
в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?
27.03.2012, 17:03
#9
0
Сообщение от ikaeff
![]()
в восьмой группе вот что:
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
Сообщение от ikaeff
![]()
Европейка у меня!
тогда и год 98-ой…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
27.03.2012, 17:20
#10
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?
27.03.2012, 17:37
#12
0
Сообщение от ikaeff
![]()
Попробую завтра логи новые снять.
да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
29.03.2012, 19:42
#13
Lupo
0
Сообщение от енот
![]()
там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).
если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…
тогда и год 98-ой…
Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.
— Добавлено чуть позже —
Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!
Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
«Husla15.09.2010, 13:44
дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как
Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.
Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.
Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля.
«
«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!
-
- 17 авг 2009
- 5.899
- Audi A4/B5 ADP 97г
Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2011
- 1.365
- MB, ML500
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47г\с.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
-
- 20 янв 2008
- 10.318
- Audi Q7/4L/BUG/JXX
Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.
00561 — Mixture Adaptation
00561 — Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
- Engine Jolting
- Increased Fuel Consumption
- Poor Idling/Jolting
- Reduced Boost Pressure
Possible Causes
- Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
- Fuel Pressure too Low
- Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
- Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
- Refuel Vehicle
- Check Fuel System Pressure
- Check Mass Air Flow Sensor (G70)
- Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
- Check Injection Quantity
- Check Injector(s)
Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.Удачи.
KonGo
Завсегдатай
-
#1
Всем привет, ровных дорог и исправных машин!
4 дня как пытаюсь исправить ошибку 00561 — сломал уже себе мозг, решил обратиться здесь к спецам. Начну все по порядку, вдруг что-то окажется важным. До октября все было ок., затем обратил внимание, когда в баке остается около 15л плохо заводится двс. Решил, что виноват топливный насос, до весны дотяну, а там открою бак и почищу сетку ТН. Затем при резком сбросе газа стали падать обороты — двс почти глох, но обороты поднимались и было это не часто. Пришлось провести диагностику поглядеть что такое. Выпало 00525 и 00561. Вагтул 00525 расшифровал как лямбда на массу, открыл капот — точно! сигнальный перетерся об трубку кондея. лямбду менял 4 года назад. замотал изолентой, стер ошибки. погазовал, смотрю — опять 00561 выскочила. вобщем в течении последних 4 дней все облазил все измерил. 1.Дырок нет, подсос исключен во впускном и выпускном
2. давление 1,2атм, манометр поверен.
вагтул кажет значения лямбды почти всегда больше 1 — бывает доходит до 1,25 — я так понимаю при этом и выскакивает 00561. повышен расход топлива — около 13л, (до октября укладывался в 9л.) еще замерил форсунку 2Ом вместо 1,2-1,6 но такая она у меня была всегда. ДТОЖу года нет и покупал оригинал. по вагтулу температур показывает нормальную — даже мерить не стал Омы. еще посмотрел лямбду тестером — вольты прыгают от 0,2 до 0,8 — показания меняются быстро — грубую проверку прошел вобщем.
по вагтулу насторожила темп. всасываемого воздуха — меняется в меньшую сторону после запуска двс. — открыл фильтр — заслонка в среднем положении! после извесных всем манипуляций определил что барахлит датчик в корпусе моника — разбирать я его не стал почистил как мог теперь стал при запуске закрывать холодный воздух. вчера поездил вечером опять смотрю — снова 00561! все — знания кончились… — но есть зацепка — вагтул кажет температуру ОЖ 95, а воздуха всего 25 — подозреваю опять заслонка не плотно холодный воздух перекрывает — так вот вопрос — может из-за этого выскакивать 00561 ??? помогите кто может.
aka4
Я здесь живу
-
#2
Лямбду мерил тестером, сигнальный провод был пдключен?
KonGo
Завсегдатай
-
#3
да конечно — сигнальный был подключен к ЭБУ — я разъем не разъединял
aka4
Я здесь живу
-
#4
Ну тогда и лямбда и лямбда-управление работает просто отлично,скачки 0.2в-0.8в это идеально,если в режиме нагрузок примерно тоже самое можно говорить о каком то «баге» ПО.Или при каких то условиях лямбда ложится.
KonGo
Завсегдатай
-
#5
тестером я естественно мог только на ХХ ходу измерять, а вот вагтул в движении кажет по всякому — лямбда прыгает и 0,8 и 1,25, а на одной поездке (я потом эти графики дома как кино смотрю) был скачок лямбды в пик до цифры 20! т.е. идет зигзаг в среднем 0,9-1,1 изредка зашкаливает до 1,25 — при чем кривая начинает ползти 1,1,,1,15,,1,2,,1,25… повисит секунд 5 и уходит к 1,0 -1,1 ) а один раз резко вверх и цифра в окне лямбды 20! т.е. входящий воздух тут ни при чем ? так думаешь? с ПО замарачиваться? перешивать? мне негде…
ten70
Оракул
-
#6
подсосы неучтеного воздуха ищи
KonGo
Завсегдатай
-
#7
может лямбда умерла от того, что я какое-то время ездил с замкнутым на массу сигнальным проводом? ну не умерла, а глючной стала, вобщем не знаю на что думать — не хочется менять все подряд по очереди как советуют в местом фольксваген центре
KonGo
Завсегдатай
-
#8
тен70 — два дня лазил в гараже — все осмотрел! и трубочки все, и соединения и прокладку резиновую моника качал вращал брызгал на нее составом быстрый старт и к усилителю тормозов трубку всю проверил — нет воздуха лишнего! все плотно. на выхлопе тоже все чисто — нигде ни сечет все прикручено. я понимаю — если все исправно то должно работать, но в этом случае дырок точно нет!
aka4
Я здесь живу
-
#9
Ну лямбда то с подогревом,возможно прошивает когда то питающее напряжение ,но таких бешенных скачков быть не должно,убери оттуда питание и проверь по новой,или она далековато стоит от коллектора?
KonGo
Завсегдатай
-
#10
ака4 — колодка она из 4-х проводов, питание на подогрев чтобы отключить надо провод резать — пока повременю. тем более такой скачок был всего один раз. вчера вот -25 у нас, в гараж заехал скинул крышку в.фильтра — а заслонка в среднем положении опять… видимо конец пришел регулятору. я трубку от заслонки сразу к забору вакуума подцепил — минуя регулятор, а регулятор соединил сам с собой — оба штуцера одним шланчиком. сегодня утром ехал на работу -26, но после сброса газа двс ровненько хх держал — без провалов. попробую вечером бук подключить — если опять 00561 покажет тогда деньги копить буду — менять все по очереди … начиная с лямбды.
DIK39
Постоянный участник
-
#11
00561 — Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded
Possible Symptoms
Engine Jolting
Increased Fuel Consumption
Poor Idling/Jolting
Reduced Boost Pressure
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
Fuel Pressure too Low
Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
Injector(s) faulty (i.e. coked)
Possible Solutions
Refuel Vehicle
Check Fuel System Pressure
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
Check Injection Quantity
Check Injector(s)
KonGo
Завсегдатай
-
#12
ДИК39 — спасибо конечно, но для ААМ это не подходит — у меня нет датчика массового расхода воздуха. это руководство для другого типа двс. да и с переводом тяжело у меня.
но если кому интересно — вчера 00561 не появилась. (было 3 поездки по 10-15км, старт при -25), вечером подключился буком — все чисто. это после того как решил проблему с регулятором холодный/горячий воздух. пока не могу 100% утверждать, но похоже что большая разница в температурах ОЖ и входящего воздуха может сильно влиять на качество смеси, лямбда не справляется с регулированием и записывается 00561. из видимых неудобств при управлении авто — провал ХХ после сброса газа, небольшое подергевание двс, провалы при резком нажатии на газ. пока все. надеюсь решил проблему и кому то пригодиться эта инфа.
ten70
Оракул
-
#13
Это подтверждает, что через рваную мембрану регулятора сосет неучтеный воздух…
Shvets
Профессиональный советчик
-
#14
У меня такая ошибка вылезла после ремонта трамблера, там сальники менял, востонавливал проводки на ДХ и бегунок (был на грани рассыпаться) поменял. Сам был в непонятках что это и почему. Я его постояно стирал потому, что с этой ошибкой вылитала базовая настройка для установки зажигания при котором обороты с 1500 падали до холостых 750. Так было несколько раз и с большим таким мучением установил зажигание. После этого и до сих пор не вылазиет. Было это где то полтора месяца назад. Может и с зажиганием как то связано?
KonGo
Завсегдатай
-
#15
нет тен70, сам исполнительный механизм, который заслонку двигает в корпусе в.фильтра исправен, неисправен регулятор температуры в крышке моника. неучтенный воздух не при чем.
aka4
Я здесь живу
-
#16
Но в регуляторе(мерзлячке) и мог быть подсос и как следствие ложный воздух.
kos2000
Профессиональный советчик
-
#17
при чём тут подсос,он же богатит.
высоковольтной части там лет 100 KonGo сам написал что подтряхивает и провал при резкой нагрузке, пропуски там, бензин не сгоревший в выпуск летит.
KonGo
Завсегдатай
-
#18
ака4 — про подсос в регуляторе я не пойму — как там может подсасывать? к нему два шланчика приходит — один от задроссельного пространства, а выходит второй с регулятора на исполнительный механизм в в.фильтре. шланчики целые — откуда подсос мог быть?
кос2000 — про высоковольтную тоже не понял твоего прикола крышку трамблера и бегунок меняю раз в 30ткм вместе со свечами. провода исправны. а то что бензин не сгорал и смесь богатая похоже это так — потому, что расход 14л был — но сейчас вроде все нормально — провалов нет. у нас пока за -30 — чуть тепелее будет подключу бук посмотрю есть там что или нет из ошибок.
aka4
Я здесь живу
-
#19
Я имею ввиду теоретически,вверху есть третье отверстие(на мерзляке).Ну если все нормально,не бери в голову езди и радуйся.