Ошибка vag com 00561

26.03.2012, 14:38


#1

ikaeff вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию ошибка 00561

Приветствую! Путем сканирования ВАГ КОМ обнаружились ошибки — 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая; 00561 — Адаптация смеси, 12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая. Я их стер. Порылся под капотом и нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять! Где еще порыть, подскажите. В поиске был, но ответа с решением проблеммы (кроме предположений) не нашел, может кто устранял подобное!?


26.03.2012, 14:41


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

АЕВ американка ?

— Добавлено чуть позже —

если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


26.03.2012, 15:32


#3

Костян 1973 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Я бы опрессовочку для начала сделал.


26.03.2012, 15:45


#4

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Костян 1973
Посмотреть сообщение

Я бы опрессовочку для начала сделал.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


26.03.2012, 16:00


#5

komsernik вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для komsernik



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ikaeff
Посмотреть сообщение

нашел порваную трубку на байпас, все устранил, опресовался, но ошибка 00561 — Адаптация смеси, 14-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) прописалась опять!

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?

В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т


26.03.2012, 17:15


#6

Костян 1973 вне форума


Passat



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от komsernik
Посмотреть сообщение

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?

Чего — то пропустил.


26.03.2012, 18:26


#7

ikaeff вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от енот
Посмотреть сообщение

АЕВ американка ?

— Добавлено чуть позже —

если да — то что в 032 группе ? если европа — что в 008 ?

Европейка у меня! Надо поглядеть, что там!

— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от komsernik
Посмотреть сообщение

так, вроде уже опрессовался
ikaeff, а с давлением топлива что? Бензонасос/замер давления/сетку почистить… в конце концов, в баке бензин есть?

Бензин есть! Езжу в основном на газу, но пол бака всегда держу! Давление не замерял, но насос менял осенью, БОШ ставил, после смены давление было в норме!
После опресовки и замены трубки на байпас одна ошибка осталась.


27.03.2012, 16:47


#8

ikaeff вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

День добрый! Сегодня сбросил ошибки, адаптировал заслонку и покатался на бензине, автоскан ошибок не показал! Может связь быть между дросельной, работой двигателя на газе?

в восьмой группе вот что:
и разброс по дитонации должен такой быть?


27.03.2012, 17:03


#9


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ikaeff
Посмотреть сообщение

в восьмой группе вот что:

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…

Цитата Сообщение от ikaeff
Посмотреть сообщение

Европейка у меня!

тогда и год 98-ой…

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


27.03.2012, 17:20


#10

ikaeff вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от енот
Посмотреть сообщение

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…

тогда и год 98-ой…

Протестирую еще! дмрв если судить по старым логам скорее жив! Год в ПТС 99, модельный видимо 98, спорить не буду. Попробую завтра логи новые снять. Посмотрите может в них что увидете.?


27.03.2012, 17:37


#12


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от ikaeff
Посмотреть сообщение

Попробую завтра логи новые снять.

да на АЕВ они шибко не информативны (касаемо обсуждаемой проблемы), если только по фактическим данным дмрв посмотреть (003-я группа).

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


29.03.2012, 19:42


#13

ikaeff вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от енот
Посмотреть сообщение

там всегда будут нули после сброса ошибок. нужно накатать 40-50 км и посмотреть снова (перед этим ошибки НЕ сбрасывать).

если впуск опресован, дмрв живой и с топливоподачей проблем нет — думаю копать придется в сторону ГБО…

тогда и год 98-ой…

Сегодня весь день гонял на бензине и ни одной ошибки! Переключил на газ вылезла, только теперь 00561 — адаптация смеси, 12-00 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой), они чередуются что ли!? Газовики, что то подрегулировали, кататься теперь пару дней надо.

— Добавлено чуть позже —

Немного изменил параметры поиска и нарыл похожую тему, но только смесь переобогащенная — соответственно у меня видимо переобедненная, но чувствую это и есть решение проблемы. Газовики мне ее сегодня обогатили немного, покатаюсь посмотрю!

Цитирую:
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
«Husla

15.09.2010, 13:44

дело не в интересе, а в решении проблемы, так что пиши что и как

Ну дело было как- очень плохо вела себя на бензине (глохнет на хх, в нагрузку еле едет), при отличной езде на бензине. Так продолжается до тех пор, пока не вытру ваг-комом 2 ошибки-
00561 — Адаптация смеси
13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
00561 — Адаптация смеси
15-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах)

вытираю- машина ласточка и на бензине. но в один прекрасный момент (раз в день стабильно) ошибки эти появляются вновь, ну а дальше- как я и писал.

Проблема оказалась в чем- в настройках ГБО (мозги польские- АКМЕ) чудным образом стояла переобогащенная смесь (и действительно, с глушителя прям «газом воняло»). Когда машина переходила на газ- родные мозги записывали эту ошибку смеси в память, и машина старалась «переобеднить» смесь на бензине, откуда и появлялась такая дерготня.

Настроил газовую смесь, вытер ошибки, и вуаля. «

«Енот» направил в нужную сторону, а то копался бы………………!!! Спасибо!


Запчасти на фото: ATD01, 907473. Фото в бортжурнале Audi A6 (C4)

Запчасти на фото: ATD01, 907473

Хочу поделиться личным опытом, как устранил последнюю ошибку двигателя на своём автомобиле, да их было несколько, но последняя 00561- Адаптация смеси; 13-10 выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая; заставила потратить много времени, возможно многих не удивлю, а кому-то помогу, собственно ради этого и написал этот БЖ. (Автомобиль не на газу и никогда он не стоял).
Расскажу вкратце о проделанных работах: (устранение подсосов теперь разряжение 24.3%), переборка впуска, замена различных трубок. Проверка на работоспособность всех датчиков, находил таблицы, сверял показания, датчики все оказались оригинальными и рабочими. Купил и поменял две лямбды зонд (универсальные Японские под Европу), замена свечей, проверка компрессии, замер давления в рампе, проверка и чистка форсунок. Плавание оборотов устранил лишь заменой ЭБУ, так как клапан РХХ, менял перед продажей предыдущий владелец на оригинал, (теперь у меня два оригинальных рабочих).
Вот что вышло по итогам: обороты не плавают, изредка подвиснуть могли когда катился на нитралке, а при остановке падали на свои 800, но чаще все с ними было в порядке, расход зимой не превышал 13.5л по городу и 8л по трассе при скорости до 120 км/ч, сам двигатель в очень хорошем состоянии, вскрывался летом впервые для замены колпачков. НО!, сколько бы раз не стирал, все равно висела ошибка 00561 — Адаптация смеси., при этом по диагностике лямбда 2 (Lambda control) bank2 (если не ошибаюсь 3 группа в вагкоме) зависала в одном положении и это могло быть и 750… и 1250…, в то время лямбда 1 прекрасно корректировала смесь, показания в vagcome ее были плюс минус 1000, меняются, прыгают, вообщем как и должно быть, поменяв их местами все тоже самое происходило с той же “bank 2”, значит лямбды обе живы. Тут я уже не знал что делать, так как по мне все возможные варианты были проделаны, но нет! прочёл много статей на тему кодировки ЭБУ и решил попробовать изменить свою. Через ВагКом, зашёл в кодирование двигателя, ввел пароль 02102 и изменил «00040» на «00000», после чего расход на пол литра упал, обороты теперь никогда не виснут, не важно, стою или качусь на нитралке, все отлично, по поводу лямбды тоже все нормально, показания в норме и нет больше этой ошибки! Моя маленькая победа!
По поводу кодировки! С завода у меня была «00060» — последняя цифра означает что автомобиль на механике, у кого АКПП не важно с каким приводом «00068» и полный привод на механике это последняя цифра «1», т.е «00061». Так вот я послушав владельца автомобиля с 2.8 ААН, что можно отключить прогрев катализатора после его удаления (установкой пламегасителя) сменой кодировки с «00060» на «00040» (под Африку), возможно так и есть на 2.8 ААН, но из личного опыта могу сказать, что корректно работает кодировка «00000» (мкпп монопривод), «00008» на (акпп) с любым приводом, и «00001» это полный привод на механике. На «00040» отключался прогрев ката, но лямбда 2 не работала (личный опыт).
Может где-то, что-то не так сказал, если есть замечания пишите в комментариях, а так надеюсь кому-нибудь помогу в аналогичной ситуации. Всем ровных дорог!


  1. t0lstiy

    17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Только крутить надо ровнее, чтобы бегунок не сломало)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Korsekanec

    7 июн 2011
    1.365
    MB, ML500

    Всем добрый вечер!
    Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.

    Теперь о главном!!!
    Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
    Методы не описываю ищите на форумах, их много.

    Механическая часть:
    1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
    2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
    3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
    4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
    5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
    6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
    7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
    8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!

    Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
    8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
    9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
    10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
    11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
    12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47г\с.
    13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
    14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
    Все вроде.
    Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..

    В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
    В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
    В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.

    Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
    Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
    Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.

    Удачи.
    :hi:


  3. SergV

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX

    Ошибка лишь указывает на проблему смесеобразования.
    ДМРВ это первый «подозреваемый» но его менять вовсе не обязательно было.
    Есть процедуры проверки, можно через диагностику, а можно тестером проверить укладывается ли в норму сигнал.
    Второй подозреваемый это ДЗ. Бежать менять тоже не нужно, а нужно пробовать сделать адаптацию. Если адаптацию проходит и во время эксплуатации ошибка по ДЗ не вылазиет, то проблема не в ДЗ.
    Третья возможная причина, это подсос воздуха в «обход» ДМРВ. Первым делом нужно проверить вентиляцию картера. Патрубок который крепится к блоку двигателя. Очень часто в этом патрубке дыра.
    Из «эксклюзивных» вариантов если есть МАП сенсор, нужно через диагностику посмотреть атмосферное давление. Может такое быть что МАП сенсор врет.
    На авто старше 98 года уже далеко не редкость что мозги «усыхают»
    Очень сильно сомневаюсь, что проблема может решиться сбросом клемы.
    Другое дело если сбросить адаптацию в 0 канале.

00561 — Mixture Adaptation

00561 — Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded

Possible Symptoms

  • Engine Jolting
  • Increased Fuel Consumption
  • Poor Idling/Jolting
  • Reduced Boost Pressure

Possible Causes

  • Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
  • Fuel Pressure too Low
  • Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
  • Injector(s) faulty (i.e. coked)

Possible Solutions

  • Refuel Vehicle
  • Check Fuel System Pressure
  • Check Mass Air Flow Sensor (G70)
  • Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
  • Check Injection Quantity
  • Check Injector(s)

Всем добрый вечер!
Прежде всего хочу извиняется перед горе Кулибинами, ребята честно отработали. Форсунки ZMZ 9261 DEKA10 SIEMENS (аналог по BOSCH 0 280 150 560) работают на 100% на некоторых моторах ADP 1.6. На некоторый – то есть на тех у которых стоят VAG-078133551E (аналог по BOSCH 0 280 150 552), к стати у ВАЗовских BOSCH 0 280 158 502 и BOSCH 0 280 158 022 параметры идентичные оригиналу VAG-078133551E по размерам не знаю но вроде бы одна из ВАЗовских кажется короче, в общем не знаю не успел с экспериментом.

Теперь о главном!!!
Свою проблему я решил! По порядку……… Что бы решить эту проблему (устранить ошибку 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)) необходимо:
Методы не описываю ищите на форумах, их много.

Механическая часть:
1 проверить на герметичность впускной коллектор – обязательно!
2 проверить давление топливной системы норма от 3 до 3,5 бар – обязательно!
3 проверить герметичность патрубка от ДМРВ до ДЗ — обязательно!
4 проверить электромагнитный клапан абсорбера на заклинивание в открытом состоянии– обязательно! Сканер эту механическую неисправность не покажет! Снимаем и ртом пытаемся дуть, если дуется брызгаем химию внутрь, ждем, моем пробуем регулировать маленькой плоской отверткой во входном отверстии, увидите. Бывает клинит в открытом положении периодически. (Чтобы его исключить снимаем патрубок с выхода клапана (электрическую часть не отключаем) и просто затыкаем болтом на время ремонта. Проверьте и почистите сам абсорбер и обязательно механический клапан на нем, трубки до топливного бака, это можно сделать и потом пока стоит болт а можно вообще забыть и оставить болт.
5 проверить утечку воздуха на сапуне — обязательно! Обычно если он в масле то «свистит». Я все соединения посадил на прозрачный силиконовый герметик.
6 Помыть инжектор не снимая форсунки – обязательно. Это нужно и для клапанов поршней, колец и самих впускных каналов. После снять форсунки и на стенд -обязательно!
7 Проверить и почистить свечи зажигания — обязательно! Я чищу обычной металлической щёткой. После чистки они как новые! В случае подозрения заменить!
8. помыть дроссельную заслонку — обязательно!

Электрическая часть: я пользуюсь VAG-COM: Релиз 311.2-N
8 проверить зажигание (настроить) от -3 до +3 (группа 17 Стабилизация ХХ) –обязательно! На (– 3) кушает чуть меньше и резвей! Увидите по ВАГУ на ХХ
9 проверить кислородный датчик (л-зонд) — обязательно! группа 7, у меня напряжение 0-0,850в, скачкообразное (пила) как положено.
10 Следующее окошко рабочий цикл в идеале 0.0 на ХХ. После непродолжительной езды немного меняется в плюс. Потом выравнивается. БОЛЬШЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ОШИБКИ!!!
11 Расход топлива группа 11 — обязательно! У меня от 0.46 до 0.56 л.ч. на ХХ, иногда проскакивает 0.7л.ч.
12 проверить расход воздуха группа 2 — обязательно! У меня 3,47гс.
13 Адаптировать ДЗ — обязательно! (базовые установки группа 098 – запускаем ждем 5-10 сек. Должно показывать от 3в. до 4в. – норма (у меня адаптация происходить на 3, 210 потом после окончания фиксируется на 3, 740в.
14 проверить CO у меня 0.4-0.9 на ХХ.
Все вроде.
Я уверен, что вышеизложенное поможет процентов на 99%. Я все это проделал мотор заработал как часы, все показания пришли в норму, стал резвый как щенок, а вот ошибка…………..

В общем о самом главном проделав все вышеописанное уперся в стену пришел сюда. Начал грешить на форсунки. Эксперименты ничем не закончились……….., ноооо во время экспериментов с производительностью форсунок обратил внимание на одну особенность, увеличивая либо уменьшая производительность форсунок мотор троил глох но ошибка все равно вылазила именно 00561 — Адаптация смеси, 13-00 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)). То есть мозги задавливали производительность. И еще!!!! ВАГ показывал группа 21 постоянную адаптацию лямбды. Меня натолкнуло на неправильную работу мозгов, то есть мозги не могли своевременно остановить адаптацию она выходила за пределы регулировки смеси (беднила ее). Я грешный решил, что мозги пытались кодировать. Снял их разобрал посмотрел плату признаков вмешательства не увидел. Внимательно просмотрел непропай тоже ничего, собрал завел и О ЧУДО!!! Тестил около часа в разных режимах все ОК!!! Ни одной ошибки.
В общем в моем случае я так и не понял, что это было, либо помогло просто обесточивание мозгов от питания, либо окисление контактов, внимательно просматривал признаков окисления не было, но я на всякий случай несколько раз вставлял и вытаскивал разъемы.
В моем случае проблема решена!!! Всем спасибо за советы. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен.

Хочу предупредить новичков перед экспериментами с производительностью форсунок.
Во время перехода форсунок с большей производительностью на меньшую на горячий ДВС не вздумайте сразу после запуска движка газовать, дайте мотору поработать на ХХ около 10-15 минут, мотор будет троить пока не пройдет так называемая короткая адаптация ЭБУ под параметры датчиков ДВС, иначе в случае перегласовки мотор может заглохнуть. Два таких эксперимента и вы можете вообще не завести его. ЭБУ закроет форсунки на минимум.
Выход один возврат ECU в заводские настройки, VSDC, Адаптация, 0 канал, тест-читать-сохранить.

Удачи.
:hi:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x000000da
  • Ошибка xbox 0x00000000
  • Ошибка vag p0068
  • Ошибка vag 9481988
  • Ошибка x80004005 windows 10