Ошибка vag 17970

  1. 06.08.2011, 10:10


    #1


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дозатор топливоподающего насоса-N146

    Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  2. 06.08.2011, 13:28


    #2

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали — открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.


  3. 06.08.2011, 13:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?

    — Добавлено чуть позже —

    Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  4. 06.08.2011, 14:28


    #4

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.

    — Добавлено чуть позже —

    Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
    Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный — вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.


  5. 06.08.2011, 14:40


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  6. 06.08.2011, 14:54


    #6

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?


  7. 06.08.2011, 15:35


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  8. 06.08.2011, 16:11


    #8

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex0881
    Посмотреть сообщение

    А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ

    Не фиг делать мож и двигать придется, тут есть отчеты на форуме глянь. Я убегаю, приду отрою если не найдешь.


  9. 06.08.2011, 19:53


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  10. 09.08.2011, 20:58


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  11. 09.08.2011, 21:12


    #11

    Sidorantos вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное


  12. 09.08.2011, 21:23


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём…

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


  13. 12.08.2011, 11:28


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат

    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI


Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК. :)

cur писал(а): ↑

19 июн 2017, 18:49

cur писал(а): ↑

17 июн 2017, 19:26

ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее

Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.

Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря :!: :!: :!:
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.

VW-Т4-ТНВД-4.jpg
VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
VW-Т4-ТНВД-7.png
VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра

.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки :)
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто :dance:
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . :shock: . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.

VW-Т4-ТНВД-8.png
VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра

.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается. :shock:
.

VW-Т4-ТНВД-9.jpg
VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра

.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.

VW-Т4-ТНВД-10.jpg
VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра

.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… :D , с полтыка и ни каких проблем.
.

VW-Т4-ТНВД-11.jpg
VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра

.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке :)

Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV

Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76

——————————————————————————-

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 038-906-019-AJM.LBL

   Блок управления: 038 906 019 HJ

   Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG  1490

   Кодировка: 00001

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 66BF61831169

   WVWZZZ1JZ3     VWZ7Z0B5859010

5 Найдены неисправности:

18044 —   Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности

            P1636 — 35-10 —   — — Непостоянно

18080 —   Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

            P1672 — 35-10 —   — — Непостоянно

17564 —   Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

            P1156 — 35-10 —   — — Непостоянно

17569 —   Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

            P1161 — 35-00 —   —

16955 —   Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

            P0571 — 35-00 —   —

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Адрес 02:  Электроника КП       Labels: 09A-927-750.LBL

   Блок управления: 09A 927 750 AG

   Компонент: AG5 Getriebe 09A   0159 

   VCID: 709307DB23AD

1 неисправность:

01166 —   Сигнал крутящего момента двигателя

            16-00 —   сигнал за пределами допуска

——————————————————————————-

Адрес 03:  Электроника тормозной системы       Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL

   Блок управления: 1C0 907 379 K

   Компонент: ASR FRONT MK60      0103

   Кодировка: 0021505

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 3217CDD3ED21

5 Найдены неисправности:

01044 —   Неправильно кодирован блок управления

            000 —   — — Непостоянно

00668 —  Supply Voltage Terminal 30

            008 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

01314 —   Блок управления двигателя

            004 —   нет сигнала/связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            004 —   нет сигнала/связи — Непостоянно

01314 —   Блок управления двигателя

            013 —   опросить память неисправностей

——————————————————————————-

Адрес 15:  Подушки безопасности       Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL

   Блок управления: 1C0 909 605 A

   Компонент: 27 AIRBAG VW51 01   0004

   Кодировка: 12855

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 22373D93BDC1

4 Найдены неисправности:

01221 —   Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01222 —   Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

01217 —   Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

            32-10 —   значение сопротивления слишком велико — Непостоянно

01218 —   Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200

            32-00 —   значение сопротивления слишком велико

——————————————————————————-

Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL

   Блок управления: 1J5 920 826 C

   Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13

   Кодировка: 01114

   Мастерская #: WSC 00000

   VCID: 2E2FD9A3F919

   WVWZZZ1JZ3W181841     VWZ7Z0B5859010

7 Найдены неисправности:

00779 —   Датчик температуры наружного воздуха-G17

            30-00 —   обрыв или короткое замыкание на плюс

01321 —   Блок управления подушек безопасности-J234

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            80-10 —   в однопроводном режиме — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Labels: 6N0-909-901-19.LBL

   Блок управления: 6N0 909 901 

   Компонент: Gateway K<->CAN    0001

   Кодировка: 00006

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: F09387DBA3AD

10 Найдены неисправности:

01321 —   Блок управления подушек безопасности-J234

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01315 —  Transmission Control Module

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            80-10 —   в однопроводном режиме — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01331 —   Блок управления двери водителя-J386

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01332 —   Блок управления передней пассажирской двери-J387

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01333 —   Блок управления задней левой двери-J388

            49-00 —   нет связи

01334 —  Door Control Module; Rear Right (J398)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

——————————————————————————-

Адрес 46:  Центральный модуль систем комфорта       Labels: 1C0-959-799.LBL

   Блок управления: 1C0 959 799 B

   Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003

   Кодировка: 00259

   Мастерская #: WSC 01266

   VCID: 361FF1C30149

15 Найдены неисправности:

01362 —   Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124

            29-10 —   короткое замыкание на массу — Непостоянно

01330 —   Центральный блок управления систем комфорта-J393

            52-00 —   напряжение питания слишком велико

01336 —   Шина данных-комфорт (для всего концерна)

            37-10 —   неисправен — Непостоянно

01334 —  Door Control Module; Rear Right (J398)

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01333 —   Блок управления задней левой двери-J388

            49-00 —   нет связи

01332 —   Блок управления передней пассажирской двери-J387

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01331 —   Блок управления двери водителя-J386

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

01299 —   Диагностический интерфейс шин данных-J533

            49-10 —   нет связи — Непостоянно

00954 —   Реле блокировки стартера-J433

            28-00 —   короткое замыкание на плюс

00946 —   Плафон освещения салона-W

            28-10 —   короткое замыкание на плюс — Непостоянно

00953 —   Ограничение времени включения света в салоне

            25-00 —   неопределенное состояние переключателя

00947 —   Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188

            29-10 —   короткое замыкание на массу — Непостоянно

00928 —   Привод центрального замка двери водителя-F220

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

00936 —   Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

00931 —   Привод центрального замка задней правой двери-F223

            27-10 —   недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец   —————————————————————————————————

машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )

Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1

17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2

:punk: студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3

Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4

так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5

Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! :blush2: :lol: Опять завел всё гуд. :clap1: Ошибки стер пока все нормально.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6

ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Аватара пользователя

Dj-Radion

Сообщения: 3865
Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
Модель: ГОльф 4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ALH
Имя: Коля.
Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
     x 4
Возраст: 31
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7

3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.

0 

Чиповка всех двигателей Vaga и не только.


Аватара пользователя

dizell

Член Клуба
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя:
Откуда: великий новгород
     x 2
Возраст: 62
Контактная информация:

Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:

Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8

вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему

0 

дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей


Панкрат

Завсегдатай


  • #1

17762, 17970, 17971. Шаран 1,9 тди 81кВт.,2000г.в.(12.1999г.)двиг. AVG
Суть ошибок понятна.
Ехал, сбросил газ, заглох. Далее тишина.
Разобрал ТНВД (управление) обнаружил «типа на клемах АКБ» окисление не деталях. Следствие попадания с топливом остатков азотных химикаток из плохо вымытой канистры.
Вычистил весь тнвд.
Пришил к моменту запуска. Мертво. В гр. (ваг ком показывает) 1-3 напряжение вместо исправного 0,74 имеем 5,2 вольта.
Пересмотрел снова вроде обнаружил отсутствие контакта на датчике положения дозатора. Контактная сварка повреждена. Пропаял. Вроде больше и ломаться там нечему.
Может ли быть это причиной повышенного напряжения в гр 1-3?
У кого какие есть советы.
Зарание спасибо.
p.s. датчик №149 — индукционный. И почему на разборе спрашивают принципиально номер с насоса, марка и год авто не устраивает. Из-за этого 149 датчика?


ten70

ten70

Оракул


  • #2

109 реле посмотри

При этих ошибках обычно возникает затрудненный запуск двигателя.
Возможно они давно висели в памяти ЭБУ.

Насосы бывают с разным колличеством пинов (8 или 10) в разъеме, продавцам наверно проще по номеру работать, чем гадать какой модельный год авто… :blum:

800px-Elektrik_ESP_Schaltbild.jpg

Панкрат

Завсегдатай


  • #3

Нет, раньше этих ошибок не было. Накануне смотрел. Реле проверю. Я так понимаю, смотреть на предмет отсутствия контакта.
Скажите если снять исправный блок тнвд и смотреть на 146 дозатор, вкл зажигание он должен повернуться на определенный угол.
У меня на сегодняшний день неподвижен.
И еще положение блока управления тнвд относительно корпуса тнвд (в регулировочных пазах) будет влиять на величину напряжения ( в гр1-3)?
И еще этот узел адаптируют?

Панкрат

Завсегдатай


  • #4

ten70 Спасибо за схему. :thankyou2: Сразу не оценил.

Панкрат

Завсегдатай


  • #5

напряжение в гр1-3 выставил. Ошибки снялись. Правда начал заводить эффекта ноль. В гр 1 почемуто при запуске то показывало обороты двигателя то стало выбивать ошибку по всей группе. Подычу топлива при пуске показывает ноль. Жму на газ подача может увеличиваться сравнительно до 30. Запуск не происходит. И в результате снова выскачила ошибка 146 датчика, верхний предел.
Понятно что предстоит регулировка (крышки). Однако почему нет запуска.
Концы по схеме пока не прозвонил.
ten70 реле на этой схемеj317 это 109 на авто?
109 реле вскрыл, пропаял.
Какие есть мысли?

Leva-1

Постоянный участник


  • #6

Посмитри это http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html, проверь проводку от мозгов до ТНВД и на короткое замыкание на плюс, минус ,и соседние провода,сверь все сопротивления на ТНВД,сверь с автодатой поступающие на ТНВД напряжения от мозгов при вкл. зажигании.

Панкрат

Завсегдатай


  • #7

Да, статейку уже прочел. Спасибо. Правда в ней исходные данные были иные. У меня заглох и мертво. Снять параметры не успел. Все сопротивления которые давал ранее Leva1 в другой теме я отследил. Идентичны. Есть такой же авто исправный. Вот что выходит сравнивая их параметры.
На колодке исправного тнвд при темп двиг примерно 20град(холодный):
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в,4- 0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,57в.,8-0в.,9-11,6в.,10-12в..
На колодке проблемного тнвд при т=20град.:
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в.,4-0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,6в.,/???????? 8-3,3в.,????????/,9-11,6в.,10-12в..

Как видим на 8 ноге почему-то вместо 0 имеем 3,3.
Что за нога. Не вижу ее на схеме вышеприведенной.
При етом висит ошибка 17970.
Пока все что нарыл. Кто может, подумайте чего дальше делать.

p.s. При включении зажигания дозатор делает ход до половины(громкий щелчек в тнвд) и становится в исходное положение. При проварачивании стартером дозатор (146) немного поворачивается от исходного положения. Дыма из трубы нет, запуска нет.
Есть мысь вынуть форсунку и посмотреть на впрыск. Если нет его двигать верх тнвд.

Панкрат

Завсегдатай


  • #8

8 видимо клема соленоида перекрывающего топливо в тнвд(глушилка)
через какое реле он работает? 109?


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Вот настоящие схемки на шаран 2000:

Контакты 8 9 10 не используются.

Чтобы проверить работу N146, наверно стоит подключить вольтметр и пытаться заводить двигатель.

G149 наверно нужно прозвонить омметром между ножками 1-2 и 2-3, сравнить на работающем авто.

Панкрат

Завсегдатай


  • #10

Вынул форсунку. Проворачиваю стартером. На соленоиде (глушилке) напряжение появляется только при проворачивании стартером и при отсутствии запуска секунд через несколько сново пропадает. Видимо так задумано!? 8 9 и10 — не знаю как на счет не используются, только на них есть напряжение. Не понятно почему на 8 разнится напряжение с исправным авто.
Далее вынул форсунку. Впрыска нет. Мораль — либо верх насоса стоит не правильно в регулировочных пазах, либо здох плунжер, хотя визуально вроде ничего. Имеется по кругу легкая отметина волнообразная. Такой рисунок наверно следствие долгой эксплуатации.
Если принять это как результат абразивного износа, то слишком «тонок» и потом скорее должен был заклинить. А при разборке дозатор не плунжере ходил легко. Одним словом буду тестировать насос на стенде на ппредмет впрыска.
P.s. пробовал отверткой водить дозатор по плунжеру во время прокручивания стартером. насос при этом заполнен ДТ. Впрыска нет!!!

Панкрат

Завсегдатай


  • #11

149-мерил сопротивление, соответствует (по инфе Leva-1 в одной из тем указывал что и сколько мерить). 146-вольтметр думаю необходимость подключать нет, т.к. при вкл зажигания он стартует до середины, а затем при проворачивании стартера поворачивается на небольшой угол.


ten70

ten70

Оракул


Панкрат

Завсегдатай


  • #13

По фазамт нормально. Ищу другой тнвд. Потом отпишу.

Панкрат

Завсегдатай


  • #14

Установил другой тнвд.
Все.

ремень

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:01     Re: AJT не заводится   

все ремни в норме

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:11     Re: AJT не заводится   

как проверить мозги и где стоят

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kolokolok » 20.03.10, 20:16     Re: AJT не заводится   

Мозги как проверить ? :clap:
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:17     Re: AJT не заводится   

1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:22     Re: AJT не заводится   

на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:26     Re: AJT не заводится   

Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:28     Re: AJT не заводится   

ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:29     Re: AJT не заводится   

ОШИБКА

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 22:07     Re: AJT не заводится   

перед поломкой проехал по очень мокрой дороге

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19     Re: AJT не заводится   

мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно! :bigwink;

ЗЕЛЁНЫЙ Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
Откуда: калуга
Модель: t-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ajt
  • ICQ

Сообщение lans » 21.03.10, 17:32     Re: AJT не заводится   

на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 23.03.10, 18:06     Re: AJT не заводится   

огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andreyff » 18.08.10, 20:41     T4 AJT заглох на ходу   

Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок

Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре

После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.

Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?

Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62

Andreyff Не в сети

 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
Откуда: г.Орёл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
  • Сайт

Сообщение стас питер » 18.08.10, 20:58     Re: T4 AJT заглох на ходу   

возможно реле 109 у друга такое было :shuffle:

длинный высокий acv tdi белый грузовой

стас питер Не в сети

 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка stop 0x0000007b windows xp при загрузке
  • Ошибка ue3 lg стиральная машина
  • Ошибка vag 17748
  • Ошибка word при попытке открытия файла outlook
  • Ошибка stop 0x000000a5 windows