-
06.08.2011, 10:10
#1
1Дозатор топливоподающего насоса-N146
Здраствуйте!Вчера начала выскакивать ошибка 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел.Выскакивает на холодном моторе,Ваг комом не обнуляется,но после перезагрузки двигателя,обнуляется.В 19й группе до перезагрузки первое окно показывает норму а второе 1.5в.После перезагрузки оба окна показывают норму,1е 0.76в. 2е 4.58в.Как я понял дозатор находится в МУКТ и надо мерять сопротивление обмоток?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 13:28
#2
Polo
0
Привет, у меня на моем AHU была точь в точь такая же удалено, моторы одинаковые вроде у нас с тобой, тока турбины разные, насосы соотв. одинаковые, мигает спиралька на панели приборов. Решилась так-есть там такой показатель количество впрыскиваемого топлива(стартовое или актуальное непомню), короче приехал я к дизелистам, ребята мне установили значение 5.2 , а было 3 вроде, короче приподняли этот показатель, все стало +по красоте+, правда друг не могу сказать как они это сделали, по-моему электронно, кстати насос тогда снимали — открывали и смотрели, как новый-диагноз мастера, ни стружек, не грязи. Короче стоит это 500 руб., а насос пусть не снимают.
-
06.08.2011, 13:56
#3
0
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?
— Добавлено чуть позже —
Количество впрыска 5.2стоит,ошибка выскакивает почему то после того как ночь постоит и после перезагрузки мотора спиралька не моргает.Может попробовать Винсом промыть систему?И ещё заметил,по tdi timing угол показывает 45 а я выставлял 52 но по графику чуть выше синей полоски
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:28
#4
Polo
0
alex0881,ставь еще больше, чем 5.2, там пределы позволяют, это от конкретного мотора зависит, на тди тайминг особо не ориентируйся, после того как опытный мэн в Ярославле мне увеличил кол-во впрыска до 5.2 угол впрыска по графику вышел за пределы всех трех полосок тди тайминг(точка была выше, на много), о чем я сообщил мастеру, а он мне ответил, что каждый должен заниматься своим делом, и был прав. Машина ехала настолько мощно, заводилась всегда с полтыка, не дымила совсем и до сих пор мой друг, которому я ее продал, не нарадуется новой покупкой.
— Добавлено чуть позже —
Знаешь почему после ночи выскакивает??? а так на теплую все нормально??
Потому что это стартовое количество впрыска, когда мотор холодный — вот это значение-то 5.2-оно в стартовый момент только актуально ИМХО, так что поставь 6 и забудь.
-
06.08.2011, 14:40
#5
0
А разве это только стартовое значение?Когда включаю кондей,оно меняется до 8ми.А может я не в той группе смотрел?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 14:54
#6
Polo
0
не помню, одна из первых групп, в первом десятке, какие там пределы? ты можешь ваг-комом поменять?
-
06.08.2011, 15:35
#7
0
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.08.2011, 16:11
#8
Polo
0
Сообщение от alex0881
А как её менять? через адаптацию?Где то я видел что через вагком на много её не поменяешь и чтобы скажем на пару единиц поменять надо двигать МУКТ
Не фиг делать мож и двигать придется, тут есть отчеты на форуме глянь. Я убегаю, приду отрою если не найдешь.
-
06.08.2011, 19:53
#9
0
МУКТ мне чтото трогать не хочется,если только вагкомом попробовать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 20:58
#10
0
Ошибка выскакивает в основном по утрам,лечится перезапуском мотора,но в системе прописывается.Что может быть?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.08.2011, 21:12
#11
Polo
0
поезжай давай к дизелистам, дело-то копеечное
-
09.08.2011, 21:23
#12
0
Придётся в Москву ехать,у нас грамотных дизелистов днём с огнём…
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.08.2011, 11:28
#13
0
Sidorantos,Сегодня увеличил стартовую подачу с 18 до 22 и цикловую подачу уменьшил с 4.8 до 5.8,послезавтра посмотрю результат
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25″intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Ну надо же так лохонуться , повелся на убедительные заверения топливщиков , что с ТНВД на стенде все ОК.
cur писал(а): ↑
19 июн 2017, 18:49
cur писал(а): ↑
17 июн 2017, 19:26
ТНВД хозяин снимал на стенд , сказали все рабочее
Созвонился с топливщиками , довольно грамотно обьяснили , что на стенде и регулятор цикловой подачи и датчик цикловой подачи был рабочий.
Поэтому то и вся диагноза была на внешние факторы, кроме ТНВД , а зря
.
Итак;
Вскрываю крышку МУКТ , вкл. зажигание, сработал стартовый режим , и датчик перемещения регулировочного золотника -G149 *А* (скрин 1)отклонился мах. по часовой и вернулся в исходное (скрин 2) , хотя должен был бы еще 5,5сек. удерживаться в положении запуска *В* (скрин 1), как происходит в исправном авто (скрин 3)
.
- VW-Т4-ТНВД-4.jpg (83.9 КБ) 23652 просмотра
- VW-Т4-ТНВД-7.png (19.65 КБ) 23652 просмотра
.
Функцию ЭБУ временно передаю исполнять пальцу руки
Регулировочный золотник на датчике цикловой G149 пальцем перевожу в положение запуска. Зажигание, та что спичка, с полпинка завелось авто
Беру сканер и офигеваю , надеясь на заверения топливщиков о 100% рабочем ТНВД даже не глянул значения напряжения от золотника на датчике цикловой .
А оно то за пределом допуска , всего 0,32V . . Отсюда и стопор ЭБУ.
(по эльзе -Напряжение датчика хода регулировочной заслонки 0,760 В)
.
- VW-Т4-ТНВД-8.png (5.74 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , сместился золотник , к нему, а стопорный болт с головкой торкс , удерживающий золотник, рукой вращается.
.
- VW-Т4-ТНВД-9.jpg (64.18 КБ) 23652 просмотра
.
Сместился золотник по посадочному конусу , но еще и не в свободном вращении.
.
- VW-Т4-ТНВД-10.jpg (40.46 КБ) 23652 просмотра
.
Задача ясна , дело за малым, ставлю значения как положено , не стираемые ошибки успешно стерлись.
Завод , та ну Ё… , с полтыка и ни каких проблем.
.
- VW-Т4-ТНВД-11.jpg (38.17 КБ) 23652 просмотра
.
Благодарю всех за участие.
Так что лучше доверяйте своему опыту и чуйке
Шасси: 1J — VW Golf/Bora IV
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,75,76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 038-906-019-AJM.LBL
Блок управления: 038 906 019 HJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 1490
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 66BF61831169
WVWZZZ1JZ3 VWZ7Z0B5859010
5 Найдены неисправности:
18044 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 — 35-10 — — — Непостоянно
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 — 35-10 — — — Непостоянно
17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1156 — 35-10 — — — Непостоянно
17569 — Датчик температуры во впускном коллекторе-G72: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P1161 — 35-00 — —
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Labels: 09A-927-750.LBL
Блок управления: 09A 927 750 AG
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0159
VCID: 709307DB23AD
1 неисправность:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя
16-00 — сигнал за пределами допуска
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1C0-907-37x-ASR.LBL
Блок управления: 1C0 907 379 K
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0021505
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 3217CDD3ED21
5 Найдены неисправности:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
000 — — — Непостоянно
00668 — Supply Voltage Terminal 30
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 0004
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 22373D93BDC1
4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 — значение сопротивления слишком велико
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 1J0-920-xx5-17.LBL
Блок управления: 1J5 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 01114
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2E2FD9A3F919
WVWZZZ1JZ3W181841 VWZ7Z0B5859010
7 Найдены неисправности:
00779 — Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 01266
VCID: F09387DBA3AD
10 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Непостоянно
01315 — Transmission Control Module
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 01266
VCID: 361FF1C30149
15 Найдены неисправности:
01362 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (закр.)-F124
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта-J393
52-00 — напряжение питания слишком велико
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 — неисправен — Непостоянно
01334 — Door Control Module; Rear Right (J398)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери-J388
49-00 — нет связи
01332 — Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя-J386
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
49-10 — нет связи — Непостоянно
00954 — Реле блокировки стартера-J433
28-00 — короткое замыкание на плюс
00946 — Плафон освещения салона-W
28-10 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-00 — неопределенное состояние переключателя
00947 — Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00936 — Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
машину залило по торпеду, потом разборка сборка и такие ошибки кто чем поможет спасибо )
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
T4 AXG/AHY Выскочила ошибка 17970 . Что это?
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 19:17:39 #1
17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел P1562 — 35-00 — —
Ребята что за ошибка такая интересная???
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 20:21:59 #2
студент,енто по тнвд ошибочка,к визиту к топливщику.разбевай копилку
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 16.10.2011, 22:27:49 #3
Леша а что точно ??? На сколько я попал по деньгам на ремонт?
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 16.10.2011, 23:25:22 #4
так едь к топливщикам,они уточнят на сикоко. я по памяти, дозатор в тнвд,может грязь подбилась и завис.могу дать тел. в минске.
а какие симтомы на машине с чего полез опшипки искать??
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:19:51 #5
Полез ошибки стирать из-за турбы. До этого стоял на перекосе завожу спиралька загорелась и ругается на немецком. Я сикнул и заглушил!!! Опять завел всё гуд. Ошибки стер пока все нормально.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:23:09 #6
ну и башку не забивай,не сливай соляру досуха.тнвд ей смазывается.
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
-
Dj-Radion
- Сообщения: 3865
- Зарегистрирован: 16.01.2010, 23:02:34
- Модель: ГОльф 4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ALH
- Имя: Коля.
- Откуда: Берестовица, Гродно, Минск
- x 4
- Возраст: 31
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение Dj-Radion » 17.10.2011, 00:28:20 #7
3 раза получилось слить саляру досуха. Больше не буду. Не хватало мне ещё ТНВД поменять.
0
Чиповка всех двигателей Vaga и не только.
-
dizell
- Член Клуба
- Сообщения: 2475
- Зарегистрирован: 26.03.2010, 17:25:23
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: 1х
- Откуда: великий новгород
- x 2
- Возраст: 62
- Контактная информация:
Re: 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146:
Сообщение dizell » 17.10.2011, 00:42:40 #8
вот с этих сливов досуха и ошибка нарисовалась. Добавь масла 2-х тактного для бензопил в бак: 1 литр на 50л солярки. Это так, для профилактики — подсмажет и трохи прочистит топливную систему
0
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Панкрат
Завсегдатай
-
#1
17762, 17970, 17971. Шаран 1,9 тди 81кВт.,2000г.в.(12.1999г.)двиг. AVG
Суть ошибок понятна.
Ехал, сбросил газ, заглох. Далее тишина.
Разобрал ТНВД (управление) обнаружил «типа на клемах АКБ» окисление не деталях. Следствие попадания с топливом остатков азотных химикаток из плохо вымытой канистры.
Вычистил весь тнвд.
Пришил к моменту запуска. Мертво. В гр. (ваг ком показывает) 1-3 напряжение вместо исправного 0,74 имеем 5,2 вольта.
Пересмотрел снова вроде обнаружил отсутствие контакта на датчике положения дозатора. Контактная сварка повреждена. Пропаял. Вроде больше и ломаться там нечему.
Может ли быть это причиной повышенного напряжения в гр 1-3?
У кого какие есть советы.
Зарание спасибо.
p.s. датчик №149 — индукционный. И почему на разборе спрашивают принципиально номер с насоса, марка и год авто не устраивает. Из-за этого 149 датчика?
ten70
Оракул
-
#2
109 реле посмотри
При этих ошибках обычно возникает затрудненный запуск двигателя.
Возможно они давно висели в памяти ЭБУ.
Насосы бывают с разным колличеством пинов (8 или 10) в разъеме, продавцам наверно проще по номеру работать, чем гадать какой модельный год авто…
Панкрат
Завсегдатай
-
#3
Нет, раньше этих ошибок не было. Накануне смотрел. Реле проверю. Я так понимаю, смотреть на предмет отсутствия контакта.
Скажите если снять исправный блок тнвд и смотреть на 146 дозатор, вкл зажигание он должен повернуться на определенный угол.
У меня на сегодняшний день неподвижен.
И еще положение блока управления тнвд относительно корпуса тнвд (в регулировочных пазах) будет влиять на величину напряжения ( в гр1-3)?
И еще этот узел адаптируют?
Панкрат
Завсегдатай
-
#4
ten70 Спасибо за схему. Сразу не оценил.
Панкрат
Завсегдатай
-
#5
напряжение в гр1-3 выставил. Ошибки снялись. Правда начал заводить эффекта ноль. В гр 1 почемуто при запуске то показывало обороты двигателя то стало выбивать ошибку по всей группе. Подычу топлива при пуске показывает ноль. Жму на газ подача может увеличиваться сравнительно до 30. Запуск не происходит. И в результате снова выскачила ошибка 146 датчика, верхний предел.
Понятно что предстоит регулировка (крышки). Однако почему нет запуска.
Концы по схеме пока не прозвонил.
ten70 реле на этой схемеj317 это 109 на авто?
109 реле вскрыл, пропаял.
Какие есть мысли?
Leva-1
Постоянный участник
-
#6
Посмитри это http://www.diesel.auto.ru/472/481/articles/4477.html, проверь проводку от мозгов до ТНВД и на короткое замыкание на плюс, минус ,и соседние провода,сверь все сопротивления на ТНВД,сверь с автодатой поступающие на ТНВД напряжения от мозгов при вкл. зажигании.
Панкрат
Завсегдатай
-
#7
Да, статейку уже прочел. Спасибо. Правда в ней исходные данные были иные. У меня заглох и мертво. Снять параметры не успел. Все сопротивления которые давал ранее Leva1 в другой теме я отследил. Идентичны. Есть такой же авто исправный. Вот что выходит сравнивая их параметры.
На колодке исправного тнвд при темп двиг примерно 20град(холодный):
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в,4- 0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,57в.,8-0в.,9-11,6в.,10-12в..
На колодке проблемного тнвд при т=20град.:
1-2,5в.,2-2,5в.,3-2,5в.,4-0в.,5-12в.,6-12в.,7-3,6в.,/???????? 8-3,3в.,????????/,9-11,6в.,10-12в..
Как видим на 8 ноге почему-то вместо 0 имеем 3,3.
Что за нога. Не вижу ее на схеме вышеприведенной.
При етом висит ошибка 17970.
Пока все что нарыл. Кто может, подумайте чего дальше делать.
p.s. При включении зажигания дозатор делает ход до половины(громкий щелчек в тнвд) и становится в исходное положение. При проварачивании стартером дозатор (146) немного поворачивается от исходного положения. Дыма из трубы нет, запуска нет.
Есть мысь вынуть форсунку и посмотреть на впрыск. Если нет его двигать верх тнвд.
Панкрат
Завсегдатай
-
#8
8 видимо клема соленоида перекрывающего топливо в тнвд(глушилка)
через какое реле он работает? 109?
ten70
Оракул
-
#9
Вот настоящие схемки на шаран 2000:
Контакты 8 9 10 не используются.
Чтобы проверить работу N146, наверно стоит подключить вольтметр и пытаться заводить двигатель.
G149 наверно нужно прозвонить омметром между ножками 1-2 и 2-3, сравнить на работающем авто.
Панкрат
Завсегдатай
-
#10
Вынул форсунку. Проворачиваю стартером. На соленоиде (глушилке) напряжение появляется только при проворачивании стартером и при отсутствии запуска секунд через несколько сново пропадает. Видимо так задумано!? 8 9 и10 — не знаю как на счет не используются, только на них есть напряжение. Не понятно почему на 8 разнится напряжение с исправным авто.
Далее вынул форсунку. Впрыска нет. Мораль — либо верх насоса стоит не правильно в регулировочных пазах, либо здох плунжер, хотя визуально вроде ничего. Имеется по кругу легкая отметина волнообразная. Такой рисунок наверно следствие долгой эксплуатации.
Если принять это как результат абразивного износа, то слишком «тонок» и потом скорее должен был заклинить. А при разборке дозатор не плунжере ходил легко. Одним словом буду тестировать насос на стенде на ппредмет впрыска.
P.s. пробовал отверткой водить дозатор по плунжеру во время прокручивания стартером. насос при этом заполнен ДТ. Впрыска нет!!!
Панкрат
Завсегдатай
-
#11
149-мерил сопротивление, соответствует (по инфе Leva-1 в одной из тем указывал что и сколько мерить). 146-вольтметр думаю необходимость подключать нет, т.к. при вкл зажигания он стартует до середины, а затем при проворачивании стартера поворачивается на небольшой угол.
ten70
Оракул
Панкрат
Завсегдатай
-
#13
По фазамт нормально. Ищу другой тнвд. Потом отпишу.
Панкрат
Завсегдатай
-
#14
Установил другой тнвд.
Все.
ремень
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
- KUBASIK
- Член Клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:01 Re: AJT не заводится
все ремни в норме
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:11 Re: AJT не заводится
как проверить мозги и где стоят
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
kolokolok » 20.03.10, 20:16 Re: AJT не заводится
Мозги как проверить ?
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
- kolokolok
- Член Клуба
- Сообщения: 5244
- Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
- Откуда: подмосковье
KUBASIK » 20.03.10, 20:17 Re: AJT не заводится
1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД
- KUBASIK
- Член Клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:22 Re: AJT не заводится
на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:26 Re: AJT не заводится
Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
- KUBASIK
- Член Клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 20:28 Re: AJT не заводится
ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
KUBASIK » 20.03.10, 20:29 Re: AJT не заводится
ОШИБКА
Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70
- KUBASIK
- Член Клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
- Откуда: Ярославль
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 20.03.10, 22:07 Re: AJT не заводится
перед поломкой проехал по очень мокрой дороге
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19 Re: AJT не заводится
мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно!
- ЗЕЛЁНЫЙ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
- Откуда: калуга
- Модель: t-4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ajt
-
- ICQ
lans » 21.03.10, 17:32 Re: AJT не заводится
на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
lans » 23.03.10, 18:06 Re: AJT не заводится
огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа
Тransporter AJT 1999
89111175555
- lans
- Член Клуба
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
- Откуда: СПб
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
Andreyff » 18.08.10, 20:41 T4 AJT заглох на ходу
Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок
Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре
После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.
Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?
Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62
- Andreyff
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
- Откуда: г.Орёл
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AJT
-
- Сайт
стас питер » 18.08.10, 20:58 Re: T4 AJT заглох на ходу
возможно реле 109 у друга такое было
длинный высокий acv tdi белый грузовой
- стас питер
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
- Откуда: санкт петербург
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0