Ошибка vag 17748

Всем привет! Расскажу Вам историю борьбы с ошибкой 17748 — Датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28 несоответствие сигнала. Как бы не прискорбно звучало, но борьба растянулась в два года.
Был заменен датчик распредвала на заведомо исправный
Был проверен язычок который на задающей коронке на впускном распредвале
Был заменен датчик коленвала
Была проверена метка шестерни коленвала и ВМТ первого цилиндра отверткой
Вот последний метод и не дает никакой гарантии без определенных навыков. Я был убежден — что все стоит в метках. ГРМ сам лично менял, и ошибка никуда не исчезла. Обычно я фоткаю все параметры в васе, но вот 93 группу или удалил, а возможно и не фотографировал. Зимой в -15 при запуске двигателя я услышал сумасшедший треск гнц, и после этого я зашел в 93 группу и там было -17 градусов. Оставалось как минимум несколько вариантов башмаки на гнц, цепь, ну и метки на звездах распредвалах. Сами звезды были в хорошем состоянии, при замене прокладки клапанной крышки это было видно. Приговорил я гнц по логам.

Запчасти на фото: 10000010, 4412634, 110371, 4B0906018DF, 414752, 00000030, 9621030, 40004360, 1015101, 4012031, 104111, 109116, 112118, 117123, 042040, 1000760, 10101010, 10100000. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Логи ГНЦ.

Так выглядели логи в тот момент когда я ехал на переборку, и -20 градусов вообще не радовали.
Разобрал машину кручу коленвал но мне не понравились не стабильные метки, а именно поршень уже проходил вмт как метка на шестерне распредвала и коленвала только становились в метки. Упустим немного восстановление ГНЦ, так как я записывал видео и вскором времени все выложу.
Снимаю шестерню коленвала, и благодарю себя за то что не поленился и посмотрел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Шестерня коленвала.

Заказал FEBI, она была в этот же день, плюс ко всему и сальник поменял, стоял тифлоновый, поставил corteco с пружинкой.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Шестерня коленвала FEBI.

Ну и немного интриги, логи отремонтированного ГНЦ.

Запчасти на фото: 992102, 4B0906018DF, 2020120, CF196, 8823239, 205298, 215313, 51030556. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Работа ГНЦ.

Меня пронесло от попадалова на капиталку. Делитесь этой записью у кого есть такая же ошибка, так как машина ехала нормально. Расход на газу трасса 10, город 12,5. Еще один не маловажный момент, в программе ГБО, мап сенсор показывал при слизанной шпонке 0,38-0,42 bar это косвенно говорило о том что есть проблема. С новой шестерней мап показывает 0,32-0,33 bar. Всем удачи!

  1. 09.03.2019, 16:36


    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решено. Ошибка 17748. Решено

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.

     



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48


    #2

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52


    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04


    #4

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4321

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52


    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 4321

Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 4307

Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58


    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59


    #7

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21


    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49


    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15


    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21


    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50


    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02


    #14

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52


    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14


    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 4250

Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 4221

Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32


    #18

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43


    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4147

Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46


    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 4147

Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sanyok905

Просто заглянул


  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул


  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик


  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул


  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул


  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай


  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод


sanyok905

Просто заглянул


  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик


  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул


  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул


  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул


  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул


  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик


  • #19

на какой странице так и не нашёл! :)

  1. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:

    17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
    P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
    Готовность: 0000 1000

    Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
    Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть :shock:)

    Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)

    Подскажите, что может быть?!:help: возможно датчик???:uhoh:

  2. Ошибка появилась после работ по замене ремня?
    Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ.

  3. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Ошибки 100% не было! сам смотрел.
    И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратно :rollingeyes:

    Кстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.

  4. А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
    Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали?

  5. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    +1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?

  7. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    … метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый

    — об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.

  8. 28 сен 2007
    7.781
    Пассат Б3

    В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..

  9. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 3 авг 2011
    14
    Allroad 2.7 01г.

    прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
    у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
    теперь все окей 7000 полет нормальный

  11. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 13 июн 2008
    17.757
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008

    не,ничего этого нет

    зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 27 фев 2012
    16
    Новосибирская обл.
    A6(4G,C7)

    Что скажите по поводу следующих результатов?!
    Цепи, по-моему, не грохочут.

  1. 09.03.2019, 16:36

    #1

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    Друзья,прошу не пинать если тема неоднократно обсуждалась, но я ни чего не нашол из всего описанного у себя. После сегодняшней проверки всего, проблема не ушла. Так и продолжает выскакивать эта «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов«. Откровенно говоря заманался её бороть, проверил метки на распредвалах, посчитал количество роликов от метки до метки их там 16, проверял метки ГРМ шкива КВ, все как в аптеке, а тачка тупит и ругается на данную ошибку, куда копать? Гидронатяжитель цепи по результатам хирургического вмешательства в ГБЦ стоит новый, еще блястит, на башмаке выработки нету, цепь постоянно натянута. ДПРВ стоит новый оригинал БОШ, ДПКВ рабочий, обороты показывает. Помогите раскопать проблему. ФОТО под спойлером. На фото метка ВЫпускного распредвала чуть чуть смещена это из за того что я по незнанию направления вращения крутил ключом двигло в обратную сторону, когда крутишь за звёздочку распредвала по часовой стрелке то метки идеально совпадают так как башмак приподнимается.



    Скрытый текст:

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  2. 09.03.2019, 16:48

    #2

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  3. 09.03.2019, 16:52

    #3

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фото было сделано после неправильного прокручивания двигателя(Крутил против часовой стрелки за распредвал). Когда крутишь правильно, то и роликов правильно, и метки совпадать начинают на распредвалу.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  4. 09.03.2019, 17:04

    #4

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3537
Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  5. 09.03.2019, 17:52

    #5

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Так, как на верхней картинке стоят?
    Название: Cam_timing_chains.gif
Просмотров: 3537
Размер: 47.5 Кб

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    Да, Всё верно, Так и было. За первый ролик считался ролик на который смотрит стрелка, а под ним метка на распредвалу. В 91 группу не заглядывал так как не знал за неё. Щас сгоняю посмотрю. Ун моменто.— Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190309_204335.jpg
Просмотров: 3521
Размер: 163.2 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  6. 09.03.2019, 17:58

    #6


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  7. 09.03.2019, 17:59

    #7

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  8. 09.03.2019, 18:21

    #8

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Что-то нагрузка великовата для температуры мотора в 95 градусов, должна быть в пределах 20 % , а тут аж почти 30… или короб в драйве стоял когда скрин делал?

    Коробас на паркинге стоял, просто было включено печка и салонный свет на полную. соглашусь что много. У меня раньше где то 23 было.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Значит дело в датчиках.

    А в которых? я единственное не добрался до ДПКВ, но когда фишку отключаешь то авто глохнет. Аналогично пробовал и с ДПРВ, машина продолжает работать.— Добавлено чуть позже —

    Кстати, еще что заметил что вырос впрыск и расход воздуха. Впрыск был2,6; массовый расход воздуха 3с копейками.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  9. 09.03.2019, 18:35

    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, покажи первые три группы на хх, надо на уоз поглядеть и угол дз

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 09.03.2019, 18:49

    #10

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    01,1-760min
    01,2-95.0C
    01,3- минус2,3%
    01,4- 01111111

    02,1-800min
    02,2-28,6%
    02,3- 3,64ms
    02,4-4,31g/s

    03,1-760min
    03,2-4,28g/s
    03,3-0.0%
    03,4-8,3˚

    — Добавлено чуть позже —

    С машины ушол, но снял на видео 120групп, на холостых.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  11. 10.03.2019, 00:15

    #11


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    В 91-й группе в 4-ом окне какие цифры?

    В 91 смотреть бестолку, смотреть в 93 надо 3 окно

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  12. 10.03.2019, 07:21

    #12

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    91.1- 760/min
    91.2-27,8%
    91.3-OFF
    91.4- Минус 2CF

    93.1- 800min
    93.2- 27,9%
    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  13. 10.03.2019, 10:50

    #13

    Volgograd1977 вне форума


    Pointer



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже фазик в исходное положение не становится,такие значения в третьем окне должны быть при резком нажатии газа.


  14. 10.03.2019, 11:02

    #14

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    93.3- 21,0CF (Стабилизация)

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  15. 10.03.2019, 11:52

    #15


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd
    Посмотреть сообщение

    Всё-таки ошибся ты с количеством роликов цепи

    Поддерживаю. Я тоже насчитал 15 на фото.
    Один зуб на звезде дает почти 18 градусов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 10.03.2019, 12:51

    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P,

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Я тоже насчитал 15 на фото.

    Я вообще 14 насчитал, но хрен редьки не слаще….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 10.03.2019, 13:14

    #17

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать. Название: IMG_20190310_160129.jpg
Просмотров: 3473
Размер: 176.1 Кб— Добавлено чуть позже —

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    — Добавлено чуть позже —

    Название: IMG_20190310_161349.jpg
Просмотров: 3441
Размер: 324.8 Кб

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


  18. 10.03.2019, 13:32

    #18

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozychev, но смещение в 21 градус откуда-то же образовалось…— Добавлено чуть позже —

    И у тебя крышки вала на впуске неправильно стоят — нумерация бугелей от ГНЦ начинается.

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


  19. 10.03.2019, 14:43

    #19


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Друзья, выше было сказано что фото сделано после вращения КВ в обратную сторону против часовой стрелки из за этого и количество роликов не совпадает. После проворота КВ в нужном направление роликов как надо вот фото, специально повторно вскрыл чтоб сфоткать

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Цитата Сообщение от kozychev
    Посмотреть сообщение

    Стрелка выпускного РВ смотрит между 15и 16 роликом. На фото искажено.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3380
Размер: 7.7 Кб

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  20. 10.03.2019, 15:46

    #20

    kozychev вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Вращение двигателя в любую сторону ни как вообще ни как не влияет на количество роликов цепи.

    Стрелка на бугеле распреда нужна для примерного выставления, но ни как не для подсчета роликов, для этого есть метки на самих распредах.
    Специально для тебя
    Название: A15-0207.png
Просмотров: 3380
Размер: 7.7 Кб

    Ну конечно же я выставил метки по стрелкам и посчитал ролики, всё аналогично фото 16 ролик уходит чуть дальше метки на выпускном валу тем самым стрелка на распредвалу и показывает между 15 и 16 роликом. На фото между первым и вторым.— Добавлено чуть позже —

    По поводу направления вращения… Всегда тоже так думал и вот что произошло… Когда я по незнанке начал крутить против часовой стрелки а это является вращением в обратку поотив естественного вращения работающего дрыгателя то ГНЦ у меня был утоплен вниз до упора из за этого и роликов не хватало на первых фото выше, в начале темы. Когда разобрался что двигатель крутить надо по часовой стрелки, то количество роликов совпало и ГНЦ вылез тем самым и увеличил количество роликов.

    Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 13.10.2011, 22:54

  2. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 09.10.2010, 17:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

sanyok905

Просто заглянул
  • #1

Здравстуйте!
В течении недели были выявлены ошибки, вернее одна. Различие в деталях…
Не пойму, что делать…менять датчики, цепь или еще что-нибудь???

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая

17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Индикатор неисправности ВКЛ

После сброса ошибок появляется снова.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #2

Либо цепь растянута, либо гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

sanyok905

Просто заглянул
  • #3

гидронатяжитель цепи галюна поймал и ослаб.

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???


Ivanushka

Ivanushka

Мастер советчик
  • #4

ремень (или цепь, что там у вас) ГРМ не менялся случаем? или работы какие, связаные со снятием и постановкой, не производились?

проверь метки


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #5

sanyok905 написал(а):

Это интересно…. а как понять???
Но не датчики, это точно???

Как раз датчики рабочие.
Проверяйте метки и илите причину их расхождения (растянута цепь либо натяжитель)

sanyok905

Просто заглянул
  • #6

машину брал б/у, кто что менял-не знаю….
На спидометре уже 155 тыщ.
Я понял, что скорее всего цепь и все причандалы к ней…Наверное никто её не менял ни разу.
Странно то, что на машине это никак не отражается:
-заводится хорошо,
-расход не увеличился,
-приемистость та же.
Вот только «ЧЕК» горит и раздражает… :unknw:

sanyok905

Просто заглянул
  • #7

:hat:
Вставляю результаты обследования:

518c6d29fb19.jpg

и

d4768ac66794.jpg

1.Почему регулирование фаз выключено?
2.Правильные ли данные измерения?Похоже на растяжение цепи?

Помогите, плиз, кто может….


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #8

Снимите клапанную крышку и первым делом проверьте метки.
Думаю особого труда не составит это сделать.

kalina

Завсегдатай
  • #9

Двухканальный осциллограф поможет без проблем.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин
  • #10

Не исключено что и датчик может быть так что по сопротивлению он исправен но скорость не правильно считывает с гребенки, и метки ГРМ проверить не помешает!


RVB

RVB

Гольфовод

sanyok905

Просто заглянул
  • #12

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?


sheresper

sheresper

Мастер советчик
  • #13

sanyok905 написал(а):

Спасибо, буду пробовать…
Как решу проблему, отпишусь.
Это самое легкое сказать: «меняй цепь», а дело может быть не в ней…
По моему пониманию: если сбиты фазы зажигания, то машина или плохо заводится, или плохо едет, детонирует, «цокотят пальцы» и т.п.
Ничего такого нет, вот я и засомневался…
Неужели немецкие мозги так могут выправлять ситуацию в случае разрегулировки фаз или ещё чего то?

На старых авто фазы не регулировались и на них ничего нестрекотало и заводились нормально.Просто у тебя эта система сейчас в аварийке и ты ездишь как на стареньких моторах.

20739ec7131ct.jpg

nikisik

Мастер советчик
  • #14

Проверь, то ли масло залито??

sanyok905

Просто заглянул
  • #15

Я уже думал про масло…
У меня залито Magnatec SAE 5W-40 C3 кастрол.

Vladimir42

Просто заглянул
  • #16

проверяй метки,датчики не причём,масло тоже

vw-lexis

Просто заглянул
  • #17

скорее всего метки(поменяй ремешок и натяжник)и с метками будь терпеливей при замене -_семь раз отмерь один отрежь_(не я это придумал)

vw-lexis

Просто заглянул
  • #18

на цепь рановато грешить(если конечно на табло есть 200тыс пробег)

serg-70

Мастер советчик
  • #19

на какой странице так и не нашёл!

Ошибка 17748 у автомобиля Audi была обновлена 22:49. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17748 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17748

Данный код на Ауди А 4 появляется при несоответствии сигналов, поступающих с контроллеров положения распределительного и коленчатого валов. Причину проблемы следует искать в подключении регуляторов G40 и G28

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17748 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17748 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17748 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Ошибка 17748, помогите((

Друзья, прошу не пинать сильно и отправлять в поиск. Срочно надо разобраться, срывается поездка(
Завожу-ошибка загорается, стираю и езжу без проблем пока не заглушу. Следующий завод опять загорается эта же ошибка. Датчики распредвалов меняли, метки ремня в норме.
Не меняли датчик коленвала и не проверили цепи..
Сегодня Васей проверил 93 канал и увидел, что в 3ем окне совсем нет никаких показаний..как я понимаю, за это показание отвечает датчик распредвала и даже при смещённых цепях хоть какое-то показание..

Вложения
image.jpeg
image.jpeg (354.99 КБ) 1862 просмотра

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin » Вт апр 26, 2016 10:13 pm

Tulson писал(а):даже при смещённых цепях хоть какое-то показание.

Он показывает до +-20, дальше уже просто пустота, как на картинке.

Соответственно, разумно предположить, что сбиты метки на распредвалах/съело звездочки распредвалов/башмаки натяжителя и т.д.

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Tulson » Вт апр 26, 2016 11:23 pm

Значит будем вскрывать, спасибо за информацию.
Хотя никаких характерных звуков стучащих не

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin » Вт апр 26, 2016 11:34 pm

Звуков нет — уже хорошо.

Tulson

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 4:26 pm
Репутация: 0
Модель: A8 d3
Мотор: BFM
Город: Воронеж

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Tulson » Ср апр 27, 2016 8:37 am

Akin писал(а):Звуков нет — уже хорошо.

Еще глупый вопрос..как проверить метки цепей с минимальным разбором?

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 26801
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 574
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Ошибка 17748, помогите((

Сообщение

Akin » Ср апр 27, 2016 10:23 am

Клапанные крышки все равно снимать.

Статус темы:

Закрыта.
  1. 3 месяца я уже езжу не настроенный лишь по одной причине — последняя ошибка, которая у меня осталась

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 35 — 00

    + показатель 93й группы в 4м окне -99CF! Это как будто под 45 градусов смещено это писец! Причем цепь не шелестит и отметин в голове нет!

    И это ****ство меня уже нереально бесит. Я перерыл весь интернет в поиске причин! И вот какие из них могут реально быть:
    1) Проводка от ЭБУ к датчикам G28 и G40
    2) Сам ЭБУ
    3) Датчик холла G40
    4) Ротор (усик) датчика G40 должен быть установлен 90 градусов
    5) Датчик колена G28
    6) Неправильно установлены валы
    7) Несовпадение меток в башке
    8) Растянута цепь
    9) Сломан башмак
    10) N205
    11) Растянут ремень ГРМ
    12) Датчик стоит на коробке а не на блоке, значит может звездить кастом маховик
    13) Дефектная звезда выпускного вала (на которой сидит ГРМ)
    14) Разбилась шпонка коленвала

    Ответы:
    1) Проводка прозвонена — в порядке
    2) Мозг менялся на другой и шился — в порядке
    3) Датчик холла менялся на заведомо исправный — в порядке
    4) Валы оба менялись, когда ставили впускной, уделили ротору внимание — в порядке
    5) Сегодня утром был заменён датчик — колена G28 (хотя если бы он косячил, машина бы не завелась), свой полностью жив — в порядке
    6) Валы — в порядке
    7) Метки в идеале — в порядке
    8) Цепь новая — в порядке
    9) Фазик новый механический, как и стоял — в порядке
    10) Т.к. фазик не электро, этого датчика у меня нет — в порядке
    11) Ремень новый вместе с роликами и натяжителем
    12) Датчик стоит на блоке, а не на коробке — отпадает

    После того, как методом исключения всё было проверено остались только 2 самых гадских пункта из-за которых нужно снимать всю морду
    13) — надо проверять
    14) — надо проверять

    Также нарыл в инете, что люди тестили осциллографом машину и в 5/5 случаев находили где и почему возникла проблема, у меня осциллографа нет, может кто может помочь?! Люди! Какие есть ещё варианты этой гр****ой ошибки?! Может я что не знаю! Заманало уже в край, что делать?


  2. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    7 июн 2013
    2.128
    Ханты-Мансийский АО
    A4/CJEB, А3/CAXC, Q5/DAXC

    Ross-Tech рекомендует при подобной ошибке перепроверить правильность установки ГРМ (цепи) (Timing Belt/Chain incorrectly installed), также на 1,8Т проверить давление масла. Масляный насос может давать недостаточную производительность. Хотя это похоже на тупняк. И правильная установка датчика холла G40 ((single gap versus 4 gap)
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17748/P1340/004928


  3. Гаражный_Мужик

    15 фев 2015
    736
    А4В5 2.5TDI МQ 01г

    Проверить маховик, не «левый» ли он, с заведомо нанесённым «не там» местом по которому срабатывает датчик коленвала…

  4. Маховик от скитальца, но датчика на коробке нет

  5. Только давление масла не делали. Но если бы оно было мало, то на приборке был бы об этом знак


  6. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Не надо снимать морду.Дело трёх минут. Достаточно свечу вывернуть и пластиковый кожух ремня снять.

  7. а звезду и шпонку при этом как видеть? что они могут быть с дефектом


  8. Rainbow Warrior

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.

    Могут. Я не про дефекты звезды и шпонки,а про не соответствие положения шкива привода распредвалов фактическому нахождению поршня в ВМТ.
    Иначе говоря если шпонка разбита и есть угловое смещение зубчатого шкива привода распредвалов поршень будет не в ВМТ с вероятностью 97% при совпадении меток ГРМ.
    Именно так и выявляю такой дефект,когда машину не могут завести недели две.Начиная от Жигулей и заканчивая Ауди А6.


  9. dendy_2

    12 ноя 2014
    27
    А4/B6 1.8T 03г

    Я так понимаю эта ошибка появилась 3 месяца назад!? а до этого было все хорошо?! может вы что то меняли или машина долго не эксплуатировалась. Хотелось бы узнать как появилась эта ошибка.

    PS: У самого была подобная ошибка, машина до этого 2 месяца стояла, а причина была простая антифриз каким то образом попал в разъем датчика G28. после того как контакты разъема протер и почистил, ошибка исчезла.

  10. До этого да, всё было идеально. Машина простояла 4 месяца в общей сложности, но датчик G28 поменяли недавно на новый и ничего не изменилось


  11. 052


  12. 052

    Без осцилографа проблему не увидеть. Нужен двухканальный осцил. Щупы надо подключать непосредственно к эбуд.


  13. SoniX

    20 дек 2011
    22
    A4/B6 1.8T 02, AVJ

    такая же проблема, ошибка 17748, появилась сразу же после замены гидронатяжителя цепи. На след день только удалось шнурком подцепится. Интуиция подсказывала что ошибся в количестве звеньев цепи либо 17 либо 15. Но логика напрочь не хотела в это верить т.к. цепь с распредов не снимали, акккуратно вытащили старый натяжитель, и поставили новый, так что ошибки быть не должно было. Но решил убедится, разобрал, предварительно распред и коленвал по меткам, скинул крышку, метки на распредах совпадают, количество звеньев совпадает, вроде все чин-чинарем, а на холостых троит безбожно. Думаю, значит цепь растянута, раз такая несходяга. Решил заменить цепь, благо была под рукой. скинул распреды, снял цепь. На этом хорошие новости закончились…. я просто «был поражен» на выпускном распредвале зубьев практически НЕТ. из 21 зуба осталось 6 — это ****ец друзья….

    Вложения:

  14. ну здесь хоть ответ есть ,у меня всё новое в моторе


  15. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    фазы, какой бы ни был новый мотор внутри.

  16. Все метки на своих местах. 3 раза перепроверили


  17. Apansik

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    У вас фазы только от меток зависят?


  18. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Читал когда то TPI-шку на тему этой ошибки, так там говорилось что, есть проблемные ПО и ошибка записывается без причины. К сожалению не помню точно какой мотор.
    И ещё в догонку. Ауди говорит, при установке цепи важнейшее значение имеет не установка по числу роликов, а главное чтобы совпадали метки на валах. То есть, можно поставить не на нужный ролик, лишь бы метка была на месте.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ue на стиральной машинке samsung как исправить
  • Ошибка stop 0x0000008e windows 7
  • Ошибка word при попытке открытия файла 2007
  • Ошибка ue на стиральной машине samsung при отжиме
  • Ошибка stop 0x0000007a windows 7