Ошибка vag 16685

  1. 17.11.2008, 21:32


    #1

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения + Check + РВ

    Уважаемые гуру, помогите разобраться.
    Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
    Снял ошибки:
    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    Можно ли это как-то связать? Я мыслю так.
    Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.

    18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    По поводу это ошибки мыслей нет.


  2. 17.11.2008, 21:35


    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    По поводу это ошибки мыслей нет

    проверь АКБ..заряд, клеммы….

    Цитата Сообщение от RuddeR

    загорелся CHECK.
    Снял ошибки: ….

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???


  3. 17.11.2008, 21:37


    #3


  4. 17.11.2008, 21:40


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR
    в каком состоянии свечи-катушки?
    проводилась опрессовка или нет?

    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785


  5. 17.11.2008, 21:54


    #5

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    мотор ровно работает??? не троит, не трясет???

    Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
    Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
    Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от jurajann

    в каком состоянии свечи-катушки?

    Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.

    Цитата Сообщение от jurajann

    проводилась опрессовка или нет?

    Нет, не проводилась.


  6. 17.11.2008, 21:59


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.

    Цитата Сообщение от RuddeR

    но какжется как буд-то что-то держит авто сзади

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    на всяк проверь давление в топливной.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 17.11.2008, 23:06


    #7

    RuddeR вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    на всяк проверь давление в топливной.

    Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:

    Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?


  8. 17.11.2008, 23:18


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RuddeR

    в любом случае —

    сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?

    не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153


  9. 17.11.2008, 23:20


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?

    Может
    По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
    Насколько я помню:
    на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
    под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)

    Цитата Сообщение от RuddeR

    Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?

    Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
    Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)


  10. 18.11.2008, 07:40


    #10


  11. 18.11.2008, 11:11


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  12. 18.11.2008, 11:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR

    16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    Вариант насчет свечей не стОит отбрасывать
    Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.

    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.


  13. 18.11.2008, 11:35


    #13

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?

    америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
    залей другой бензин — покатайся


  14. 18.11.2008, 11:40


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
    значит

    само наступает, само проходит

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  15. 18.11.2008, 11:46


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  16. 18.11.2008, 11:52


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    enot

    пропусков нет, ошибок нет

    2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
    2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
    2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4


  17. 18.11.2008, 11:58


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    пропусков нет, ошибок нет

    Цитата Сообщение от Tart_poison

    поменял свечи

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  5. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

dzmitrachok

Просто заглянул

Сообщения
3
Реакции
0
Город

Mogilev

Авто

VW Touran 2.0 BKD 2005


  • #1

В движении началась вибрация. Двигатель колотит. Диагностика показала следующие ошибки:

a26277975a9b.jpg

С чего начинать?

parsh

Мастер советчик

Сообщения
466
Реакции
49
Город

липецк

Авто

vw passat b5+ 1.9 tdi avb продан


  • #2

проверить контакт форсунки первого цилиндра

dzmitrachok

Просто заглянул

Сообщения
3
Реакции
0
Город

Mogilev

Авто

VW Touran 2.0 BKD 2005


kalina

Завсегдатай


  • #4

Как на сервисе платят, такие спецы там и работают.

dzmitrachok

Просто заглянул

Сообщения
3
Реакции
0
Город

Mogilev

Авто

VW Touran 2.0 BKD 2005


  • #5

2 Kalina:

dzmitrachok написал(а):

Ориентировочная стоимость одной форсунки в «автотрасте» 1200$ плюс работа.

:mad:
Да и диагностику они мне не за бесплатно сделали…. А руки даже и не вымазали. Поставили сразу смертельный приговор 2! форсункам!
Зачем такой сервис. Одни плохие слова вертятся на языке!

Slavinin

Просто заглянул

Сообщения
1
Реакции
0
Город

Mogilev, RB

Авто

VW Sharan 2.0 ADY 1997


  • #6

Автотраст уже по всему Могилеву славится своими разводами на бабки. Любому,кто туда заезжает, без всякого осмотра дается один ответ — вышел из строя такой-то микропроцессорный блок, мы согласны подогнать его вам всего-то за 1000$. Не так давно открылись — уже не одна книга жалоб исписана.


  1. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 008 — — Непостоянно
    16685 — Цилиндр 1
    P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    16687 — Цилиндр 3
    P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
    В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно?


  2. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?


  5. Neosys

    16 дек 2012
    135
    Санкт-Петербург
    VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была

    Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!


  6. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ

    Вложения:

    • IMG_2121.jpg


  7. 052

    leru74
    Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ


  8. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6

    Вложения:


  9. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г


  10. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г


  11. leru74

    13 июн 2014
    345
    А6,С6 3.0BBJ 2006г

    в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,

Подробности
Категория: Коды ошибок
Опубликовано 02.04.2008 17:59
Автор: Admin
Просмотров: 48195

Страница 3 из 18

16675 P0291 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676 P0292 Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678 P0294 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679 P0295 Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683 P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения

16685 P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689 P0305 Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690 P0306 Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691 P0307 Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692 P0308 Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693 P0309 Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694 P0310 Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695 P0311 Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696 P0312 Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697 P0313 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698 P0314 Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702 P0318 Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708 P0324 Ошибка регулирования по детонации

16709 P0325 Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710 P0326 Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711 P0327 Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715 P0331 Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716 P0332 Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717 P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719 P0335 Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720 P0336 Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721 P0337 Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724 P0340 Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725 P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726 P0342 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729 P0345 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730 P0346 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731 P0347 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732 P0348 Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735 P0351 Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736 P0352 Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737 P0353 Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738 P0354 Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739 P0355 Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740 P0356 Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741 P0357 Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742 P0358 Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743 P0359 Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744 P0360 Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745 P0361 Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746 P0362 Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749 P0365 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750 P0366 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751 P0367 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752 P0368 Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764 P0380 Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774 P0390 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775 P0391 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776 P0392 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777 P0393 Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784 P0400 Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785 P0401 Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786 P0402 Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788 P0404 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789 P0405 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790 P0406 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792 P0408 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794 P0410 Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795 P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796 P0412 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797 P0413 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798 P0414 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799 P0415 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи

16800 P0416 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи

16801 P0417 Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание

16802 P0418 Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе

16803 P0419 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе

16804 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности

16805 P0421 Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности

16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности

16811 P0427 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу

16812 P0428 Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс

16814 P0430 Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

16815 P0431 Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности

16816 P0432 Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности

16820 P0436 Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал

16821 P0437 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу

16822 P0438 Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс

16824 P0440 Система вентиляции топливного бака: сбой в работе

16825 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

16826 P0442 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16827 P0443 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

16828 P0444 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

16829 P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание

16833 P0449 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи

16836 P0452 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала

16837 P0453 Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала

16839 P0455 Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка

16840 P0456 Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка

16842 P0458 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

16843 P0459 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс

16845 P0461 Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал

16846 P0462 Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала

16847 P0463 Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала

16854 P0470 Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи

16855 P0471 Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал

16856 P0472 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу

16857 P0473 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс

16864 P0480 Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи

16865 P0481 Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи

16873 P0489 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу

16874 P0490 Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс

16875 P0491 Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности

16876 P0492 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16882 P0498 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала

16883 P0499 Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала

16885 P0501 Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал

16886 P0502 Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала

16887 P0503 Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

16889 P0505 Система регулирования холостого хода: сбой в работе

16890 P0506 Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения

16891 P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения

16894 P0510 Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе

16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

16915 P0531 Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал

16916 P0532 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала

16917 P0533 Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала

16928 P0544 Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи

16929 P0545 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу

16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс

16931 P0547 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи

16932 P0548 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу

16933 P0549 Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс

16934 P0550 Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи

16935 P0551 Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал

16944 P0560 Электропитание: недостоверный сигнал

16945 P0561 Нестабильно напряжение питания

16946 P0562 Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

16947 P0563 Электропитание: слишком высокий уровень напряжения

16952 P0568 Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал

16955 P0571 Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

16981 P0597 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи

16982 P0598 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

16983 P0599 Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс

16984 P0600 Шина данных-привод: нет сообщения

16985 P0601 Неисправен блок управления

16986 P0602 Программирование блоков управления, сбой в работе

16987 P0603 Неисправен блок управления

16988 P0604 Неисправен блок управления

16989 P0605 Неисправен блок управления

16990 P0606 Неисправен блок управления

16991 P0607 Управляющий модуль: недостоверные данные

16992 P0608 Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах

16993 P0609 Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах

16994 P0610 Блок управления двигателя: неправильное кодирование

16997 P0613 Неисправен процессор блока управления коробки передач

16998 P0614 Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО

16999 P0615 Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи

Ошибка 16685 у автомобиля Skoda была обновлена 14:03. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16685 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16685

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16685 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16685 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16685 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка word не удается зарегистрировать данный документ
  • Ошибка stop 0x00000051 windows 7
  • Ошибка word при копировании
  • Ошибка uds на ивеко еврокарго
  • Ошибка stop 0x00000050 windows 7 как исправить