Мотор 2.0 tfsi, 2016 года, 230 лс, пробег 140 тыс.
Заправился на Нефтьмагистрали (часто там заправляюсь), залил как обычно, 100-й, примерно пол-бака. Через несколько километров после, почувствовал вибрацию, загорелся EPC. Остановился, заглушил, завел, EPC сначала погас, потом опять появился. Мотор вибрирует.
Прочитал сканнером для телефона — там P0303 (нарушен порядок зажигания в 3 цилиндре)
Поехал, через некоторое время, вроде все прошло, машина едет хорошо, только EPC горит. Проехал 20 км, доехал до дома, на холостых все замечательно, никакой вибрации. EPC горит.
Заехал во двор, выключил двигатель, завел снова, опять трясется. EPC зажглось.
Подключил VAG-com, прочитал:
Суббота, 29, Июль, 2023,18:28:45:10463
Версия ПО: Windows 10 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 C АО: 8T2 907 115
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0001
Кодировка: 2A2A00322426010B2000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 (AU4
ODX: EV_ECM20TFS020_AU48.odx
3 Найдены неисправности:
15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Пробег: 144714 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:17:22
Частота вращения двигателя: 869.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 83 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.222 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 893 /min
T_AST_SAE: 14 s
Температура моторного масла: 95.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 9420.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5298.76 hPa
15131 — Цилиндр 3
P0303 00 [237] — обнаружен пропуск воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 144714 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:17:22
Частота вращения двигателя: 2012.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 40.8 %
Скорость автомобиля: 15 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 42 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.398 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 1965 /min
T_AST_SAE: 28 s
Температура моторного масла: 94.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 7960.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5086.49 hPa
16513 — Цилиндр 3
P33B1 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в коллектор
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144719 km
Дата: 2023.07.29
Время: 17:19:59
Частота вращения двигателя: 2134.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.5 %
Скорость автомобиля: 125 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 34 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.199 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
N_TOOTH: 2134 /min
T_AST_SAE: 185 s
Температура моторного масла: 102.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 17280.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5022.81 hPa
Решил проверить свечи-катушки. Заменил катушку в 3 цилиндре — эффекта нет.
Сегодня утром завел машину, на холодную все прекрасно работает, минуты через 2-3 начались вибрации, вылез EPC.
Поменял местами свечи и катушки 2 и 3 цилиндров, ошибку стер.
Завел, снова начало трясти, EPC вылез и опять в 3 цилиндре:
Воскресенье, 30, Июль, 2023,12:58:24:10463
Версия ПО: Windows 10 x64
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06L-907-115-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8R2 907 115 C АО: 8T2 907 115
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H13 0001
Кодировка: 2A2A00322426010B2000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 (AU4
ODX: EV_ECM20TFS020_AU48.odx
2 Найдены неисправности:
15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144736 km
Дата: 2023.07.30
Время: 12:52:16
Частота вращения двигателя: 791.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.320 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 748 /min
T_AST_SAE: 15 s
Температура моторного масла: 54.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 12580.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5062.61 hPa
15131 — Цилиндр 3
P0303 00 [039] — обнаружен пропуск воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 144736 km
Дата: 2023.07.30
Время: 12:52:15
Частота вращения двигателя: 765.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.5 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 69 °C
Температура воздуха на впуске: 36 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.359 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
N_TOOTH: 739 /min
T_AST_SAE: 15 s
Температура моторного масла: 54.0 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 12570.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5049.35 hPa
Свечи 2 и 3 цилиндра выглядят одинаково, нет никакого нагара, не залиты.
Свеча второго цилиндра выглядит аналогично.
Вопрос — что делать? Ехать медленно и печально в сторону сервиса (порядка 100 км), или только эвакуатор?
-
- 30 июн 2015
- 5
- Астраханская обл.
Загорелся чек, машина еле едет, троит. Ошибки ниже. По форуму вроде термостат, но смущает обилие других ошибок. Или может не сам термостат, а какой-нибудь датчик? Опытные люди, подскажите.
Адрес 01: Электроника двигателя (Serie-CJEB) Label: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Компонент: 1.8l R4 TFSIH07 0005
Ревизия: —H07—
Кодировка: 0A030032230401022000
Мастерская #: WSC 06208 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM18TFS0218K0906264 002004
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED9E85EB1D3594825-803B11 Найдены неисправности:
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15074 — Отключение цилиндров
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 66779 km
Дата: 2017.08.10
Время: 13:26:5915470 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:16987 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:16988 — Недостаточное охлаждение двигателя; расход теплоносителя
P00B7 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15177 — Цилиндр 1
P039B 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15179 — Цилиндр 3
P03AF 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 67031 km
Дата: 2017.08.21
Время: 11:13:2515180 — Цилиндр 4
P03B9 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 66779 km
Дата: 2017.08.10
Время: 13:26:5815178 — Цилиндр 2
P03A5 00 [096] — слишком высокое давление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:15138 — Неисправен блок управления
P1388 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:14874 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [172] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 36
Пробег: 67444 km
Дата: 2017.09.12
Время: 13:19:11Готовность: 0000 0000
-
Ну так начать с термостата и ГРМ
-
- 30 июн 2015
- 5
- Астраханская обл.
а что делать с ГРМ? сразу менять потом разбираться?
-
Сначала надо смотреть что с фазниками: клапана, магниты…
-
Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
1.8 tfsi -170 л.с., механика, пробег 87200.
Теперь о проблеме… Ехал я значит, никого не трогал, и вдруг нужно было ускориться, нажимаю на педаль газа а машина начинает дергаться… Ни ошибок ничего не было… остановился, заглушил двигатель, решил перекурить это дело… сначала подумал что то с коробкой передач, думаю может сцепление… Ладно сажусь обратно завожу, начинаю движение, 1-я передача вроде все норм, 2-я обороты чуть больше 2х тыс. опять начинаются пинки, рывки и т д. тяга пропадает и т д… решил дать газку — включаю первую кручу двигатель до 5 тыс, включаю вторую передачу и вылазиет ошибка EPC… Останавливаюсь, думаю ну вот и все, приехали, глушу двигатель, открываю умную книгу — читаю . в ней сказано что это ошибка «системы управления двигателем»- необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы… Завожу двигатель — ошибка пропала, но на холостых начинает потряхивать машину… разворачиваюсь, включаю аварийку и двигаюсь в сторону дома) Симптомы продолжаются с дерганьем машины и отсутствием тяги… Приезжаю домой, подключаем Васю сканируем… Ошибки следующие :
15074 — Отключение цилиндров P130A 00 [096]
15131 — Цил. 3 P0303 00 [100] — обнаружены пропуски воспламенения…
ФОТО ПРИЛАГАЮ
Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на ДорогахВложения:
-
- 19 фев 2015
- 7.243
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Либо проблемы с подачей топлива( форса), либо с искрой (катушка) Это так на вскидку.
Если желания самому копать нет, лучше отдай в проверенный сервис. Дешевле выйдет. -
- 7 мар 2015
- 79
- A4/B8 2.0 FL
Поддержу! Или «нечему гореть» или «нечему поджечь»… Система питания или зажигание
-
- 7 май 2005
- 846
- CDNC/s-tronic/quattro/avant
Здравствуйте!
Может кто подскажет что за ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TF H17 0008
Ревизия: E1H17—
Кодировка: 0124000C240F0060
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
Данные ASAM: EV_ECM20TFS8K2907115P A01010
ROD: EV_ECM20AVS.rod
VCID: 3C7D1216B72FFBA2BF-80681 неисправность:
4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379-V1.clb
Part No SW: 8K9 907 379 D HW: 8K9 907 379 D
Компонент: ESP8 quattro H07 0020
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 020500
Мастерская #: WSC 00001 228 68391
VCID: 438F69EAC2D1845AFE-80161 неисправность:
03015 — Клавиша отключения ASR и ESP-Е256: заедание
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2017
- 14
- Германия
- A4 B8 2.0 TDI
Доброго времени суток.
есть такая проблемка(сорри если не в тему)
когда купил свою a4b8 через месяц загорелась ошибка «датчик давления отработавших газов»,купил новый поставил.
ну короче…..
такая беда теперь каждый код,подскажите мне что теперь каждый год по 60 евро выкидывать,или просто забить и стирать эту ошибку
заранее благодарен -
- 28 окт 2014
- 12
- A4/B8 2.0TDI CAGA
Доброго времени суток!
Помогите выявить причину низкого давления в топливной рампе (иногда высокого)..
Двигатель 2,0 TDI CAGA 143л., A4 b8, 2008г.
При медленной езде или наборе скорости падает мощность и начинает моргать спираль.
Раньше это было редким случаем — можно было проездить бак и не выскакивала спираль, теперь же очень часто..
Ошибки в основном эти:5211 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [096] — Too Low
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 25211 — Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [175] — Too Low
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 25213 — Fuel Rail/System Pressure
P0088 00 [096] — Too High
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2Грешу на Клапан сброса давления на рампе, но проверить нет возможности. Снимал — продувал, промывал жидкостью для очистки карбов — результат тот же.. хотел почистить ультразвуком — не взялись, т.к. не известен внутренний состав (если вдруг керамика присутствует — рассыпется). Стоимость его не малая — не хотелось бы ошибиться.
Помогайте пожалста, а то уже бесит((( -
- 14 авг 2014
- 45
- A4/B8 2013г.
Приветствую, коллеги!
Такая проблема. Автомобиль A4, 1,8TSI, 2013 год, Была авария — удар сзади, сработали приропатроны ремней и АКБ. Пиропатроны все заменили, все починили, машину отдали, но с ошибками по двигателю. На приборной панели ничего не горит. Программа, правда, в сервисе какая-то левая, но может быть подскажете, что с этим делать?Вложения:
-
- 7 июн 2013
- 2.105
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
Стирать ошибки не пробовали?
-
- 7 май 2005
- 846
- CDNC/s-tronic/quattro/avant
Здравствуйте! Вчера отказалась работать стрекоза, та ее часть которая включает дворники, то есть она работает но не полностью… Не работает когда тянешь ее на себя для того чтобы полить водой и когда опускаешь вниз, для однократного взмаха щеток. Во всех остальных режимах все работает, включая задний омыватель и щетку.
Ошибки вот какие…
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
3 Найдены неисправности:
01520 — Датчик дождя и освещенности(G397)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 47334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.27
Время: 11:29:0000908 — Блок управления электродвигателя стеклоочистителя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 214
Пробег: 47334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.27
Время: 11:29:0003207 — Блок переключателей для Charisma
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 46845 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.12
Время: 16:31:00
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
1 неисправность:
00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 32
Индекс забывания: 214
Пробег: 47288 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.26
Время: 12:25:32
Может кто сталкивался… подскажите с чего начинать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 авг 2014
- 45
- A4/B8 2013г.
В сервисе не смогли сделать это. Говорят, что, возможно, это сможет сделать дилер. Думаете, что это поможет? Или здесь все же что-то не так и, возможно, необходима замена датчиков удара, например?
-
- 5 дек 2017
- 11
- Костромская обл.
Всем добрый день. Подскажите что случилось,после замены реле-регулятора на генераторе надпись на дисплее battery level стала не активна. audi a4 b8 2.0 tdi
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 H HW: 8T0 907 468 H
Компонент: GW-BEM 5CAN H06 0091
Ревизия: GB102039 Серийный номер: 3900G0830686FB
Кодировка: 000303
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
VCID: 4688AA01F18F32703D-80121 неисправность:
02071 — Локальная шина данных
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 160
Пробег: 199704 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.05
Время: 11:29:31 -
01853 — Heated Seat; Left Front (Z45)
буду рад, кто поможет расшифровать и объяснить что за ошибка
-
Привет всем. Возникла такая проблема на ауди а4 б8 2009 года.
Вылезла ошибка 00192 — Rear Left Door Handle Touch Sensor (G417),
00193 — Rear Right Door Handle Touch Sensor (G418)
Когда ее чистишь на компе, то сенсор на ручке начинает работать около 3-4 раз, после чего опять перестает работать и приходится открывать двери с ключа. Датчики на ручках подключены, в чём может быть проблема ? -
Ну наверное в том, о чём так красноречиво говорит содержание самих ошибок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
На дисплее информационной системы для водителя появляется сообщение «Ошибка коробки передач! Дальнейшее движение возможно».
И/ИЛИ
Возможные рекламации по ходовым качествам
• |
Рывок при трогании в положении селектора D или R. |
• |
Рывок при остановке при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Рывок при включении или выключении при изменении положения селектора (D и R). |
• |
Задержка начала движения с малой скоростью в положении селектора R (особенно на лёгких уклонах). |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при переключении со 2-й на 1-ю передачу. |
• |
Слишком сильное падение частоты вращения двигателя при установке селектора в положение D или R |
.
Заключение станции:
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
Считать номер детали АО с помощью ODIS:
• |
Запустить сеанс диагностики в ODIS |
• |
Нажать на вкладку «План проверки» |
• |
Создать собственный план проверки |
• |
Откроется окно «Обзор проверок» |
• |
Выбрать «02 — электроника коробки передач, функции», затем подпункт «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» и приложить его к плану проверки. |
• |
Запустить проверку «02 — Службы идентификации (рем. гр. 34)» |
• |
На дисплее тестера отображается например следующий текст:
|
.
Рекламацию клиента можно воспроизвести, поскольку возникает одна из следующих ситуаций:
• |
Рекламации по ходовым качествам |
• |
Имеются рекламации по ходовым качествам и в диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код). |
• |
В диагностическом протоколе сохранены отдельные записи или комбинация записей (Р-код).. |
.
В расширенных параметрических условиях (Specific ambient conditions) сохранены соответствующие коды неисправности (DFCC):
P-код |
DFCC шестн. |
DFCC десят. |
Текст |
P0726 |
1F2C |
7980 |
Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал |
P17E1 |
25EC |
9708 |
Переключатель передач 2, механическая неисправность |
P17E0 |
25EF |
9711 |
Переключатель передач 1, механическая неисправность |
P173E |
1F57 |
8023 |
Клапан 1 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174D |
1F58 |
8024 |
Клапан 2 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P173F |
1F59 |
8025 |
Клапан 2 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174C |
1F5A |
8026 |
Клапан 1 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P174B |
1F5B |
8027 |
Клапан 4 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174F |
1F5C |
8028 |
Клапан 4 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P179C |
1F5D |
8029 |
Главный клапан давления, сбой в электроцепи |
P179D |
1F5E |
8030 |
Клапан масляного охлаждения, сбой в электроцепи |
P174A |
22EB |
8939 |
Клапан 3 в части КП 1, сбой в электроцепи |
P174E |
22EC |
8940 |
Клапан 3 в части КП 2, сбой в электроцепи |
P1740 |
1F5F |
8031 |
Контроль температуры муфты |
P17D8 |
1F68 |
8040 |
Ограничение велич. момента из-за температуры муфты |
P176B |
1F9A |
8090 |
Переключатель передач 2 не регулируется |
P176D |
1F9B |
8091 |
Переключатель передач 4 не регулируется |
P176C |
1F9C |
8092 |
Переключатель передач 3 не регулируется |
P176A |
1F9D |
8093 |
Переключатель передач 1 не регулируется |
Передать диагностический протокол онлайн.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей.
Если заявленный выше рекламации подтверждаются, выполнить работы согласно руководству по ремонту в Приложении.
В обязательном порядке соблюдать последовательность действий, указанную в руководстве по ремонту!
Это руководство по ремонту применимо только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI!
Все рабочие операции должны быть выполнены полностью!
До того, как будут полностью выполнены все рабочие операции, перемещать автомобиль запрещается!
По завершению ремонта передать соответствующий протокол диагностики в онлайн-режиме!
Указания по оригинальным запчастям
Необходимо также соблюдать указания руководства по ремонту Ремонт 7-ступенчатой КП с непосредственным переключением передач 0B5 (S-tronic).
Данная сводка TPI выполнима только к блокам Mechatronik следующих номеров АО:
.
Для ремонта необходимы следующие узлы:
Количество |
Наименование |
№ оригинальной детали |
Примечание |
1 |
Ремкомплект для блока Mechatronik состоящий из: ремкомплект платы, 1 шт. ремкомплект клапанов фрикционной муфты, 2 шт. ремкомплект клапана охлаждающего масла, 1 шт. |
0B5 398 048 C |
Этот ремкомплект применим только для моделей автомобилей, перечисленных в заголовке сводки TPI! |
6 |
Винт с цилиндрической головкой M6x45 |
N 104 057 02 |
|
1 |
Прокладка масляного поддона |
0B5 321 371 E |
|
15 |
Винт с цилиндрической скруглённой головкой M6x20 |
N 910 968 01 |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TA |
|
1 |
Масляные трубки с уплотнителем |
0B5 315 105 TC |
|
1 |
Масляная трубка с уплотнителем |
0B5 321 473 |
|
1 |
Уплотнительное кольцо круглого сечения |
WHT 003 380 |
|
6,7 л |
Масло КП |
G 052 529 A* |
*) различается в зависимости от ёмкости упаковки |
Номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в настоящей сводке, соответствуют времени опубликования данного документа. В случае обновления электронного каталога запчастей данные могут отличаться. В этом случае действуют актуальные номера оригинальных деталей и их признаки идентификации, указанные в электронном каталоге запчастей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Содержание статьи:
- Давление шин системная неисправность ауди q5 tpms
- Расшифровка значков на приборной панели
- Давление шин системная неисправность ауди q5 tpms
- Как снять защиту компонентов audi
- Решение проблемы кода неисправности P2237: расшифровка, причины, сброс
- Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
Давление шин системная неисправность ауди q5 tpms
В комбинации приборов появляется индикация «TPMS давление в шинах! системный сбой». В регистраторе событий блока управления ABS/системы стабилизации движения появляется запись «03543 ходовая часть — механический сбой». Индикация системы контроля давления в шинах временно недоступна.
Из-за сочетания допусков ПО системы контроля давления в шинах может преждевременно выдать сообщение о недоступности системы. Это может произойти прежде всего при частой эксплуатации в режиме коротких поездок.
Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:
Изменённое ПО для службы сервиса доступно с ноября 2010 г.
Мой тест автошторок известного бренда 🚕
Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5 и Audi Q5:
Провести обновление ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения, используя код SVM 03A002.
Доступно, начиная с базового диска Audi CD 15, на тестере VAS на странице начального меню «Audi — обновление ПО». Этим режимом нужно пользоваться во всех случаях, когда проводится обновление ПО посредством SVM-кода. Вход через «Audi — обновление ПО» обеспечивает быстрый переход в SVM-программу Ведомого поиска неисправностей.
На новом ODIS-тестере следует использовать кнопку «Обновить» (Flashen).
Этот код SVM можно использовать только для следующих блоков управления ABS/системы стабилизации движения:
На Audi A4/Audi A5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 050
На Audi A4 Allroad: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 020
Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023 🧨
Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.
На Audi Q5: блок управления ABS/системы стабилизации движения с версией ПО 100
При блоках управления с другими версиями ПО обновление не требуется и при этом невозможно.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
15462 Управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 032 обрыв цепи Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 12 Пробег 113063 km Дата 2019.
Расшифровка значков на приборной панели
Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни
Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.
Давление шин системная неисправность ауди q5 tpms
Ошибка сопровождается индикатором Check Engine и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика.
Как снять защиту компонентов audi
- измеритель давления в колесе;
- микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
- элементы питания датчика;
- акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
- передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора. Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам.
P268100 управление перепускным клапаном ож обрыв цепи audi q5 Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу. Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции.
ВЫБИРАЕМ ОЧКИ-АНТИФАРЫ
Привет, друзья! Я долго искал очки-антифары, которые повышают контрастность и снижают яркость встречных фар. Перепробовал целую кучу, зато теперь могу сравнить. Давайте я вам расскажу, какие очки лучше купить — мой обзор ЗДЕСЬ.
15462 Управление перепускным клапаном ОЖ P2681 00 032 обрыв цепи Непостоянно Не подтверждено протестировано после удаления записей Стоп-кадр Статус неисправности 00000001 Приоритет неисправности 2 Частота появления ошибки 1 Пробег 116300 km Дата 2019.
Решение проблемы кода неисправности P2237: расшифровка, причины, сброс
Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов
- Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
- Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
- Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
- Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
- После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
- Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
- В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.
И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. В этом случае ремонт панели приборов Ауди А6 С5 будет заключаться в их замене.
Нижний акустический разъем В Вывод:
термостат 06L121111E способен практически без предупреждения заглушить вам двигатель, вырубить электроусилитель, сжечь дроссельную заслонку. Неужели это не тянет на отзывную компанию, так и убиться можно! Если в БУ тормозов сохранено событие 03159 Функция контроля давления в шинах в ESP в сочетании с другой записью, то в первую очередь следует сконцентрироваться на этой другой записи. Защита компонентов находится с 640 до 770 строки, для того чтобы снять защиту с нового оборудования, нужно просто достать значения этих строк со своей старой головы MMI и перенести на новую, по все тому же принципу что и европеизация.
15074 Description And Summary : |
---|
The instrument cluster alerts the driver to the fault starter activation, return message terminal 50, short to b+ |
15074 Possible Causes:
15074 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- Crankshaft Position Sensor B Circuit Malfunction
- Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
- Fuel Rail/System Pressure — Too High
- Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
What To Check After Fixing 15074 Code
- Inspect all the connections reductant injection air pressure sensor ‘a’, circuit low
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
-
- 28 окт 2014
- 12
- A4/B8 2.0TDI CAGA
Доброго времени суток!
Проблема пришла после того, как проехал по огромной луже.. (может быть просто совпадение)…
На панели приборов загорелась надпись «Alternator Fault: Battery is not being charged«.
Снимал генератор менял щетки с регулятором напряжения — не помогло. Пробую от руки крутить шкив — в одну сторону крутится в зацепе, в другую сторону вхолостую.. Вывод- обгонная муфта вроде работает..
Звоню штекер на генератор при включенном зажигании — на одном пине около 9 вольт, на другом 0.. Как должно быть не знаю. Найти электрическую схему пока не получилось(Машина Ауди A4 B8 2.0 TDI (CAGA)
Ошибки показывает следующие:
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
Component: GW-BEM 5CAN H04 0084
Revision: GA801030 Serial number: 3000G07B278001
Coding: 000003
Shop #: WSC 00435 935 88357
VCID: 428BAC83DD7A0A0EC27-8017Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 HW: 8K0 915 181
Component: J367-BDM H06 01504 Faults Found:
02252 — Generator
003 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100011
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 6
Reset counter: 177
Mileage: 227072 km
Time Indication: 0
Date: 2007.10.26
Time: 00:09:2202252 — Generator
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 6
Reset counter: 177
Mileage: 227072 km
Time Indication: 0
Date: 2007.10.26
Time: 00:09:2202252 — Generator
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 177
Mileage: 227072 km
Time Indication: 0
Date: 2007.10.26
Time: 00:19:3103041 — Energy Management Active
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 177
Mileage: 227072 km
Time Indication: 0
Date: 2007.10.26
Time: 01:16:50В какую сторону рыть подскажите, может кто сталкивался ?
-
Добрый день, автомобиль audi a4 b8 fl 2013 года двигатель 1.8tfsi cjeb. Двигатель подтраивал изредка. Затем вылезли ошибки p0171(слишком бедная смесь) и p2195(02 sensor signal stuck lean bank1). Поехал к официалам, приговорили оба лямбда зонда и возможно маслоотделитель. Поездил с неделю чек погас. Сегодня спустя 400 км снова загорелся чек, добавилась ошибка p12a2(высокое давление в топливной рампе). Прошерстил форумы рекомендуют заменить PVC клапан он же маслоотделитель как я понял. Кто- то решил проблему заменой коренного сальника коленвала. Посоветуйте с чего начать? Менять ли лямбды? Пробег 70к, масложора не наблюдается.
-
Лямбды не трогай, причина не в них.
Найди хорошего диагноста. Проблема в топливе и подсос воздуха -
у нас 99% это тойоты, соотвественно сервисов ноль. Я бы с удовольствием заплатил и вылечил бы, чем по форумам шнырять))
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
У вас это где ?
Если где то далеко то могу предложить попробовать посмотреть удаленно .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 авг 2012
- 598
- A4/B8FL 1.8T 13г.
Добрый день! По пути домой загорается лампочка нет масла в двигателе, выключите двигатель (была середина уровня), останавливаюсь, открываю капот, из двигателя слышно свист, обороты плавают в районе 1400-1600. При сбросе скорости чувствуется, что машина скорость не сбрасывает (как раньше). После некоторого времени в пути опять говорит что нет масла, на компе масло по нулям, останавливаюсь, глушу, завожу, опять масло середина уровня. Подключил VAG-COM, выдало ошибку по двигателю:
Номер детали контроллера: 8K0 906 264 A HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 1.8l R4 TFSI H09 0004
Код ПО: 0A030032230401022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM18TFS0218K0906264A 001004 (AU48)
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264A.rod
VCID: 2F6704CC76ABE23BD1-807A
1 Ошибка найдена:15077 — Активные жалюзи радиатора 1
P0507 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 142195 km
Дата: 2018.03.21
Время: 17:46:40Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1543.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 55 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.179 V
Индекс забывания по OBD: 40Готовность: 1110 0001
Подскажите пожалуйста возможную причину. Двигатель 1,8 CJEB, пробег 142000
Спасибо большое заранее. -
Здравствуйте , подскажите пожалуйста на что надо обратить внимание . Первый раз вылетела ошибка загорелся чек, через 2 часа сам погас . В мозгах ошибку стер . Проездил неделю все нормально , сегодня снова загорелся ошибка одна и та же .
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F66EFA57635933CB0-807A
1 неисправность:2811 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [175] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 201418 km
Дата: 2018.03.23
Время: 15:01:06Число оборотов коленчатого вала двигателя: 762.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.688 V
Индекс забывания по OBD: 40Готовность: 0000 0000
Посоветуйте может как то через шнурок можно посмотреть какие нибудь данные и определить в чем косяк.
-
- 18 дек 2012
- 7.696
- Ямало-Ненецкий АО
- Q-3 FL Revo®
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
Добрый день,подскажите пожалуйста,при сканировании авто выявилась ошибка по кпп:
Контроллер 02: АКПП Описания: 0AW-927-156.clb
Номер детали контроллера: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 K
Компонент и/или Версия: 0AW 18TFSIRdW H04 0011
Код ПО: 000001
Код СТО: WSC 06325 000 00000
ASAM установки: EV_TCMVL381 A02017 (AU48)
ROD: EV_TCMVL381.rod
VCID: 448D5B60CF2D7166EE-8010
1 Ошибка найдена:
2228 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0722 00 [096] — нет сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверенопосле сброса памятиСтоит паниковать или возможно попала влага внутрь датчика когда я пару раз за зиму «сел на пузо»? Может такое быть или требуется срочный ремнот? Может следует высушить контакты? Кто сталкивался или разбирается подскажите?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 находится внутри в ЭБУ мультитроника. Так что посадка «на пузо» не есть причина проблемы . Если ошибка будет повторяться надо готовиться к ремонту блока .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 окт 2015
- 119
- A4 B8 1.8t
Вы что то делали по этой ошибке? у меня такая же выскочила, но как таковых симптомов нет, единственное на приборке около буквы D не показывает на какой передаче находится коробка в определенный момент времени(ну понятно, что они виртуальные, но все же это единственное , что бросилось в глаза, так бы и знать не знал, если бы ошибки не прочитал).
-
- 7 май 2016
- 388
- Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
Ничего не делал,ошибка исчезла и пока не появлялась,три дня назад сканировал,все хорошо. В режиме D,на приборной панели передачи показывать не должно,это функция активируется отдельно и никакой практической пользы не несёт.
-
- 15 июн 2015
- 40
- А4/B8 1.8T 2015г.
Нужна помощь, совет, может кто что дельное подскажет…
1.8 tfsi -170 л.с., мультик, пробег 96000.
Все началось после заправки.
Не груша машину — стал заправляться. Лью только лукойл.
Сажусь в машину — загорелся чек… Ну ладно — поехал. До дома надо было еще пилить 500 верст.
Клему снимал — не помогает.
Потом заметил, что на холостых обороты плавают — верх, вниз.Вчера подключил Васю — выдал следующие ошибки :
15074 — Отключение цилиндров — P130A 00 [096]
15077 — Регулирование холостого хода — P0507 00 [237] — частота вращения выше номинальной….
15128 — Цил.2 — P0302 00 [096] — обнаружены пропуски воспламенения
15093 — Негерметичность в системе впуска — P2279 00 [109]
15094 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [104]
15102 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [232]
15101 — Давление во вп. коллекторе/масса воздуха <-> угол поворота ДЗ — P0068 00 [109]ФОТО ПРИЛАГАЮ
Такие вот дела… Друзья у кого есть какие либо предположения, или может кто то сталкивался с подобным, или вовсе знает что и как прошу отписаться, Всем Спасибо, всем Удачи на ДорогахВложения:
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
По ошибкам надо проверять герметичность впуска в первую очередь . Дальше проверять герметичность системы ВКГ и вентиляции бака .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 ноя 2017
- 38
- Архангельская обл.
- Audi A4 B8 2010 1.8 tfsi Multitronic
Локанично)) Но и на этом спасибо!!
-
- 8 июл 2010
- 12
- АУДИ А4 1.8 TFSI 2012 гв
Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Скрытый текст
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?
Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.