Перейти к контенту
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование: 5 Окт 2013
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование: 24 Ноя 2013
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 30
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 26
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 29
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 30
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?
-
#1
Здравствуйте.
После установки мультируля, нового подрулевого, стрекозы с круизом и RNS появилась не убиваемая ошибка в электронике рулевой колонки:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 5982140000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
VCID: 7CFC08E9F7F0463
1 неисправность:
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 11
Пробег: 4613 km
Дата: 2005.14.11
Подскажите в чем дело?
-
#2
Gravity,
Блок управления неправильно закодирован.
В нулевом байте должно быть 19, а не 59.
-
#3
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Номер блока управления: 1K0 953 549 BN HW: 1K0 953 549 BN
Компонент и/или версия: J0527 752 0101
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 7F06FFE52ED5A3E6F1B
5 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00885 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Подскажите по ошибкам. Также выдает ошибки на все 4 цилиндра и на ТНВД, ТНВД менял толку нету. Машина троит на холодную, расход топлива падает в 2 раза. Компрессия в норме
Последнее редактирование:
-
#4
SkreppiKoko
Добрый день:az: Скажите пожалуйста вы устранили неисправности:
00576 — Клемма 15
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Если да то каким образом???Или куда обращались для их устранения??У самого такая же ерунда возниклаЗаранее спасибо:az:
Последнее редактирование:
-
#6
Подскажите, а какой номер детали?
Есть 1k0905865a и 1k0905849b
Какой номер нужен для тигуана середины 2012 года?
-
#7
Привет всем,есть ошибка в электронике рулевой колонки 147462 «нет описания ODX контейнера» ошибка не сбрасывается,может кто сталкивался??
-
#8
Скан ошибки из Васи выложите целиком. По моему — это не ошибка блока, а просто ваш Вася не может корректно прочитать данный блок. Т.е. ошибка самой программы.
-
#9
Вот скрины
-
ошибка1.jpg
90.5 KB
· Просмотры: 35
-
ошибка2.jpg
91.8 KB
· Просмотры: 31
-
ошибка3.jpg
92.7 KB
· Просмотры: 36
-
ошибка4.jpg
98.8 KB
· Просмотры: 36
-
#10
Ну по моему так и есть — в программе нет описания данного блока. Попробуйте обновить программу ?
-
Установил сигнализацию Pandora 3950. Теперь при автозапуске возникают ошибки по рулевому управлению 147462 — Клемма 15 — Замык.на плюс и 226057 — Выключ.зажигания и стартера — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу. Кто знает, как решить проблему?
-
Обратиться к официальному дилеру пандоры
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проблема решена! Нужно было продублировать канал ACC замка зажигания, ибо БУ рулевой колонки не «понимает» как это зажигание включается, минуя ACC. В карте установки сигналки указано подключение только к клеммам «зажигание» и «стартер».
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Нужно было правильно настроить сигнализацию, в ней для этого все предусмотрено. У Ку3 два зажигания, а по умалчиванию в сигнализации настроившего АСС и зажигание. Решается в две секунды настройкой выхода зажигание.
-
В любом случае нужно дополнительно тянуть третий провод к замку зажигания (жёлтый провод), а в сигнализации настроить этот канал, чтобы на нём появлялось +12 вольт тогда же, когда включено зажигание. Если данный канал будет настроен как АСС, при автозапуске появляется ошибка S-клеммы. Программно эту проблему никак не решить. Может Вы говорите про новые модели ауди Ку3, но у меня 2013 г.в. замок, и там АСС, Зажигание и Стартер. О каких 2 АСС идёт речь?
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Я говорю, что нужно взять карту монтажа сигнализации и не придумывать себе проблем.
-
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
А если программно настроить второе зажигание то и танцы с бубном не нужны. В Q3 АСС не используется.
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
зажигание по умолчанию. (физический канал АСС сигнализации должен быть задействован, для эмуляции нажатии педали тормоза, согласно карты монтажа)
вот это зажигание настраивается (правильное).
при использовании первого зажигание работает как АСС — пропадает +12 при выключении стартера, от сюда и ошибки Audi она не понимает почему. И не нужно ни чего тянуть.
-
-
- 23 июн 2018
- 18
- Ханты-Мансийский АО
Тяните провода. Устройтесь инженером в Пандору, без вас там плохо, продажи падают.
По секрету, при срабатывании блокировок при работающем двигателе, у вас столько ошибок появится, ах да протянете еще пару проводов и они уйдут.Удачи, дальше вам сюда.
https://www.audi-club.ru/threads/problemy-s-ehur-iz-za-signalizacii.479133/#post-12490204
Читаем по кругу пака не дойдет.
И да временная диаграмма правильная можете изучить.
17.06.2017, 09:43
Мурмаши
при самостоятельной диагностике «ВАСЕЙ» вылезла ошибка:
1 неисправность:
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 88547 km
Дата: 2017.06.13
Время: 16:22:00
где её искать и что делать?
17.06.2017, 10:17
Москва
Скорее всего стоит сигнализация с турботаймером и автозапуском. Когда ключ вынут а двигатель работает мозги думают что замыкание.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- StarLine B94, B64
-
Вопросы
0
Андрей Ла 5 лет назад
•
обновлен 5 лет назад •
Tiguan1 2016 АКПП
B94 FN24-O5
2Can 4.7.0
Ошибки появляются только при автозапуске.
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
226057 — Выключ.зажигания и стартера
U8F0151 F1 [008] — клемма S-обрыв цепи/кор.замыкание на массу
Схема как «собрано». Удалены соединения с доп. каналов 2 и 6 (исчезла проблема
https://support.starline.ru/communities/6/topics/27996-kratkovremennoe-vklyuchenie-zazhiganiya-pri-snyatii-s-ohranyi
) .
Как произвести правильное подключение без появления ошибок?
P.S. Перехват зажигания с автозапуска на ключ после нажатия на тормоз нужно ждать около 3 секунд до сигналов аварийки. Это нормальная ситуация? Очень непривычно после другого производителя автосигнализаций.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho