Ошибка vag 02443

Всем привет, нашел время написать пост о ремонте проходившем еще в феврале, машина в принципе с того момента проехала всего 4 тыщ. км, езжу маловато.
По прошлым постам я уже писал, что у меня с ручником были проблемы и были перепроверены все моторчики, проложен новый жгут проводов на моторчики ручника, ничего не помогало, ошибку писало то общую, то на кнопку ругалось.
Отвез машину электрику, он уже был не первый кто с этой бедой пытался справиться, как и предыдущие говорил кнопка свое отжила, во что я не верил, т.к. запускал диагностику кнопки через VCDM, и она свое отрабатывала. Ну да ладно в этот раз заказал кнопку, приходит кнопка, ставил ее электрик при мне и ничего не поменялось 😅. Электрик попался характерный и все равно стоял на своем что я ему кнопку плохую привез, да она была б/у, позвонив ребятам в Минск где покупал кнопку, говорю поменяйте пожалуйста, на что в ответ услышал мы поменяем, но после 3ей кнопки, поменяйте электрика 😅, сказав что они в принципе из строя выходят настолько редко, что их люди меняют ради эстетики салона, если своя стирается, но не из-за поломок. На следующий день курьер привез кнопку, ее сново поставили при мне и чудо не произошло. И только тогда электрик решил найти блок ручника и прозвонить провода, да электрик попался весьма умным, что чуть не с криками говорил мне что мой блок ручника гдето непонятно стоит, хотя я ему верно сказал что он в правой нише крыла, тот туда заглянул и не соизволил пластик поднять

Запчасти на фото: 201812. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Скидывает фото, что тут нету твоего блока 😅

Ну да ладно, не будем о грустном, т.к. обрыв нашли в таком месте где никто не ожидал, добавлю к этому всему, что салон разбирал сам и собирал обратно сам, просто после ремонта мне выставили дикую сумму, за то что электрику пришлось объяснять где что стоит, подключать свой компьютер, разбирать салон. Так же была ошибка по сервоприводам печки, контакты окислились и сгнили, их тоже заменили на б/у с разборки.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Запчасти на фото: 220428. Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Запчасти на фото: 220428

Опять же благодаря чату в вайбере а6 с6 мне подсказали, где что стоит и я это перебросил электрику, т.к. он чуть ли не торпеду думал снимать.
Провод на ручник окислился в жгуте проводов под сидушкой переднего пассажира… Есть предположения что он мог надломаться когда в машине делали полную шумо и вибро изоляцию, но потом узнал, что я не первый где этот провод окисляется и рвется.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

И УРА ручник побежден!

В тот же момент перестала открываться задняя левая дверь, причем изнутри открывается а после закрытия и открытия машины с ключа, снаружи не открывалась. Ошибку писало на замок, так же заказал замок, его поменяли, дверька теперь открывается и закрывается как положено, но ошибка не стирается и осталась, может его как то прописывать нужно? Кто что подскажет?

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Пробег подбирался к 8тыщ км после замены масла, уже поехав на другое СТО поменяли масло и фильтра, вместе с колодками по кругу, т.к. загорелся индикатор износа колодок.
Масло как всегда 5w40 mobil, фильтра mahle, колодки уже не помню, что то из не премиального, для меня главное что бы тормозили и не скрипели, так и сказал при заказе😅

Что бы понимать мое возмущение, электрик сказал мне 150$. И машина на их СТО простояла 2 недели, то он занет был другими, то по графику не работал, то разобрал и думал и т.д. а я туда ездил и видел другое отношение, что человек просто набирал машины с мелкими проблемами которые быстро ремонтировал или вообще лампочки менял, а на мою машину забил, в итоге дошел до руководства и потребовал скидку предъявив аргументы и ссылаясь на то, что давайте вместе посмотрим камеры за 2 недели и я возле своей машины на сто появлюсь чаще чем электрик… скидку сделали приличную, разошлись мирно 😉

Приветствую!
Вчера случилась беда с ручником, кнопка заморгала жёлтым светом, на панели приборов загорелись два значка. Думал кнопка мозги моросит, снял её, хотел почистить, но пришлось ехать и поставил обратно. После этого она перестала моргать вообще. Заказал кнопку и решил проверить предохранители. Все нормально, но мучает вопрос почему она перестала моргать. Считывал ошибки вчера и сегодня и они разные!

Вчера были такие ошибки:

Wednesday, 31, January, 2018,17:38:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 145688 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:20

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 65

02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46

А вот сегодня уже такие

Thursday, 01, February, 2018,13:21:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 112

02435 — Блок управления; правый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 113

02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46

Плюс ко всему ещё и AUTOHOLD не работает
Кто может подсказать, что с ним творится и отделаюсь ли я только заменой кнопки?

Сегодня вытащил два предохранителя на 20А с правый стороны (пассажирской) и проехался. Ошибка ручника с панели приборов ушла, но появилось ESP off. Снял ещё раз кнопку и почистил не только контакты, а сделал как описано тут И после поставил предохранители и клавишу ручника на место. При включении зажигания ошибка по ручнику снова появилась, но поморгав секунд 10 сама исчезла. Ошибка по ESP тоже ушла. Нажав на клавишу ручника всё заработало как должно.
Не знаю что это было, но я рад что всё так хорошо закончилось!

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)

vavo_2009

Завсегдатай

ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3

2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87

02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.

А вот первая ошибка осталась.

Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.

Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.

ten70

Оракул

Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса

Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.

Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!

vavo_2009

Завсегдатай

AlexCBR

Просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

Женёк 46

просто заглянул

Такая же проблема, только с левым суппортом.

vavo_2009 — решил проблему?

aspire1694

Просто заглянул

суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.

Лечение замена мотора или переборка

P/S При обыве цепи выдается субкод 011

aspire1694

Просто заглянул

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

Содержание

  1. Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?
  2. «Ломается все что может»
  3. Тот ли «диагноз»?
  4. Volkswagen Passat B6 club
  5. Неисправность стояночного тормоза
  6. НЕ Снимается С Ручника.
  7. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  8. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  9. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  10. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  11. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  12. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  13. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  14. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  15. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  16. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  17. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  18. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  19. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  20. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  21. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  22. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  23. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  24. Re: НЕ Снимается С Ручника.
  25. Неисправность стояночного тормоза
  26. Re: Неисправность стояночного тормоза
  27. Re: Неисправность стояночного тормоза
  28. Re: Неисправность стояночного тормоза
  29. Re: Неисправность стояночного тормоза
  30. Re: Неисправность стояночного тормоза
  31. Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  32. Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  33. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  34. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  35. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  36. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  37. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  38. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  39. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  40. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  41. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  42. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  43. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  44. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  45. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
  46. Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?

Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.

– Автомобиль приехал на СТО для установки «нового» блока управления электронного ручника с разборки. Старый был «приговорен» и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.

«Ломается все что может»

«Ручник» не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.

Установка началась со сравнения старого блока управления и «нового» с «разборки», поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.

Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.

После установки нового блока «ручник» не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального «схватывания» электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.

Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.

Тот ли «диагноз»?

Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие «массы» на входе в блок.

Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.

Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой «сторон» путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.

Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка «левой» и «правой» стороны блока с «разборки» для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с «разборки». Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.

На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального «диагноза». Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?

Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок «ручника» работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка «слетает» не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.

В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль «увидел» родной блок и «ручник» без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка «содрать» деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с «разборки» оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.

Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Неисправность стояночного тормоза

НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 27 окт 2011, 15:28

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 27 окт 2011, 21:45

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39

Re: НЕ Снимается С Ручника.

lexa332 » 28 окт 2011, 10:16

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 10:27

viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.

Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 28 окт 2011, 11:08

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Денис78 » 28 окт 2011, 19:36

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04

Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17

Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46

Re: НЕ Снимается С Ручника.

alexey_d » 31 окт 2011, 11:37

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 09:54

Re: НЕ Снимается С Ручника.

Pool » 23 ноя 2011, 09:56

До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Re: НЕ Снимается С Ручника.

dream walker » 23 ноя 2011, 10:18

Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?

Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм

Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет

Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 16:46

Re: Неисправность стояночного тормоза

Berish » 18 дек 2011, 17:11

Re: Неисправность стояночного тормоза

lamantin » 18 дек 2011, 17:58

Re: Неисправность стояночного тормоза

vovka939 » 18 дек 2011, 19:55

Re: Неисправность стояночного тормоза

pashustic » 18 дек 2011, 20:11

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: Неисправность стояночного тормоза

AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44

Источник

Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Опции темы

Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Мне всё таки кажется косяк в доске.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?

[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline

Сводка TPI Учётный №: 2021874/5
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB Дата разрешения публикации: 27.07.2012

Решение в условиях сервиса

Указания по расчётам

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Решил проблему? А то ситуация один в один.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.

Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !

По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.

Источник

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

02400

0960

Подача управляющего сигнала на обогреватель наружных зеркал

02401

0961

Клемма 75х

02402

0962

Подача сигнала управления на клемму 15 системы внутреннего освещения

02403

0963

Клемма 15 системы освещения салона

02404

0964

Наружное освещение автомобиля

02405

0965

Заслонки фар ближнего света

02406

0966

Приемо-передающий модуль 3 охраны салона-G444

02407

0967

Приемо-передающий модуль 4 охраны салона-G445

02408

0968

Катушка электормагнита системы блокировки межколесного дифференциала передних колес-N383

02409

0969

Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала

02410

096A

Механизм блокировки дифференциала передних колес

02411

096B

Механизм блокировки межколесного дифференциала

02412

096C

Механизм блокировки дифференциала задних колес

02413

096D

Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)- F319

02414

096E

Модуль разблокирования заднего стекла

02415

096F

Программирование флэш-памяти выполнено некорректно

02416

0970

Освещение включено

02417

0971

Освещение выключено

02418

0972

Светодиоды включены

02419

0973

Светодиоды выключены

02420

0974

Нормирование расположения люка в крыше

02421

0975

Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо- G431

02422

0976

Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее правое колесо- G432

02423

0977

Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо- G433

02424

0978

Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее правое колесо- G434

02425

0979

Передатчик в колесной нише, система контроля давления в шинах

02426

097A

Нет касания с задним левым тормозным диском.

02427

097B

Нет касания с задним правым тормозным диском.

02428

097C

Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282

02429

097D

Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, правый, усилие недостаточно-V283

02430

097E

Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282

02431

097F

Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283

02432

0980

Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282

02433

0981

Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283

02434

0982

Блок управления, левый канал, напряжение питания

02435

0983

Блок управления, правый канал, напряжение питания

02436

0984

Блок управления, левый канал

02437

0985

Блок управления, правый канал

02438

0986

Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, левый

02439

0987

Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, правый

02440

0988

Указатель включения в комбинации приборов (P)

02441

0989

Желтая аварийная лампа в комбинации приборов

02442

098A

Контрольная лампа на панели управления

02443

098B

Панель управления

02444

098C

Ошибка загрузки/открытия привода

02445

098D

Ошибка инициализации привода

02446

098E

Привод диска, механическое повреждение

02447

098F

Приемник GPS

02448

0990

Датчик угла поворота

02449

0991

Клемма 58

02450

0992

Электромагнитный выключатель ксеноновых фар ближнего и дальнего света (Bi- Xenon), затемнение-F320

02451

0993

Доводчик замка крышки багажника

02452

0994

Дисплей мультимедийной системы, задний левый-Y22

02453

0995

Дисплей мультимедийной системы, задний правый-Y23

02454

0996

Микрофонный блок в переднем потолочном модуле-R164

02455

0997

Настроить радиостанции

02456

0998

Наполнение контура

02457

0999

Динамики в задней полке-R150

02458

099A

Реле 2 стартера-J695

02459

099B

Включить блок питания вентилятора

02460

099C

Датчик крышки короба складной крыши, левый-G442

02461

099D

Датчик крышки короба складной крыши, правый-G443

02462

099E

Электродвигатель крышки короба складной крыши, левый-V289

02463

099F

Электродвигатель крышки короба складной крыши, правый-V290

02464

09A0

Выключатель блокировки складной крыши, левый (откр.)-F323

02465

09A1

Выключатель блокировки складной крыши, левый (закр.)-F324

02466

09A2

Выключатель блокировки складной крыши, правый (откр.)-F325

02467

09A3

Выключатель блокировки складной крыши, правый (закр.)-F326

02468

09A4

Левый электродвигатель блокировки складной крыши-V291

02469

09A5

Правый электродвигатель блокировки складной крыши-V292

02470

09A6

Клавиша опускания стекла-E448

02471

09A7

Клавиша подъема стекла-E449

02472

09A8

Датчик брезентовой крыши-F328

02473

09A9

Наушник и линия передачи данных с подтверждением приема

02474

09AA

Мигают светодиоды SOS

02475

09AB

Мигает сервисный индикатор

02476

09AC

Зарядное устройство для телефона, заднее-R151

02477

09AD

Телефонная антенна Bluetooth-R152

02478

09AE

Проверка системы GPS

02479

09AF

Задействовано частичное отключение потребителей

02480

09B0

Считать историю

02481

09B1

Аварийный аккумулятор отключен

02482

09B2

Управляющий привод включения диагностического интерфейса/комбинации приборов

02483

09B3

Привод центрального замка в крышке багажного отсека-F327

02484

09B4

Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего левого сиденья-E343

02485

09B5

Привод мини-дисков-R153

02486

09B6

Дальний свет

02487

09B7

Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего правого сиденья-E344

02488

09B8

Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего левого сиденья-E345

02489

09B9

Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего правого сиденья-E346

02490

09BA

Клавиша регулировки положения подголовника заднего левого сиденья-E416

02491

09BB

Клавиша регулировки положения подголовника заднего правого сиденья-E417

02492

09BC

Клавиша регулировки продольного положения заднего левого сиденья-E419

02493

09BD

Клавиша регулировки продольного положения заднего правого сиденья-E420

02495

09BF

Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего левого сиденья-E422

02496

09C0

Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего правого сиденья-E423

02497

09C1

Клавиша регулировки высоты сиденья-E424

02498

09C2

Заслонка ближнего света левой фары-V294

02499

09C3

Заслонка ближнего света правой фары-V295

02500

09C4

Установить переключатель антенн на аварийную антенну

02501

09C5

Установить переключатель антенн на главную антенну

02502

09C6

Сигнал включения телефона

02503

09C7

Выходной кабель к магнитоле

02504

09C8

Клавиша управления солнцезащитной шторкой и сдвижным люком-E437

02505

09C9

Напряжение питания вентиляторов в подушке и спинке сиденья

02506

09CA

Напряжение питания вентиляторов в задних сиденьях

02507

09CB

Подача управляющего сигнала на насос охлаждающей жидкости

02508

09CC

Датчик температуры хладагента-G454

02509

09CD

Заедает кнопка пульта дистанционного управления

02510

09CE

Регулировка рулевой колонки

02511

09CF

Блок управления распознавания занятости сиденья-J706

02512

09D0

Датчик давления распознавания занятости сиденья-G452

02513

09D1

Датчик усилия на ремне безопасности для определения занятости сиденья-G453

02514

09D2

Убрать тягово-сцепное устройство

02515

09D3

Выдвинуть тягово-сцепное устройство

02516

09D4

Подсветка кнопки откидного тягово-сцепного устройства

02517

09D5

Контрольная лампа «Убрать тягово-сцепное устройство»

02518

09D6

Контрольная лампа «Выдвинуть тягово-сцепное устройство»

02519

09D7

Дисплей на потолке-J702

02520

09D8

Указатель давления наддува-G30

02521

09D9

Лампа подсветки клавиши электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP)-L115

02522

09DA

Люк открывается

02523

09DB

Люк закрывается

02524

09DC

Задний сдвижной люк открывается

02525

09DD

Задний сдвижной люк закрывается

02526

09DE

Шторка сдвижного люка открывается

02527

09DF

Шторка сдвижного люка закрывается

02528

09E0

Управление давлением наддува Ряд 1

02529

09E1

Управление давлением наддува Ряд 2

02530

09E2

Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 1-го ряда цилиндров закрывает ее

02531

09E3

Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-го ряда цилиндров закрывает ее

02532

09E4

Подача сигнала управления на свечи накаливания 1-го ряда цилиндров

02533

09E5

Подача сигнала управления на свечи накаливания 2-го ряда цилиндров

02534

09E6

Подача управляющего сигнала на вентилятор 1 радиатора

02535

09E7

Подача управляющего сигнала на вентилятор 2 радиатора

02536

09E8

Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345

02537

09E9

Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381

02538

09EA

Ограничение функции вследствие перегрузки

02539

09EB

Клемма 30 от блока управления

02540

09EC

Неисправен или загрязнен датчик идентификации водителя-G455

02541

09ED

Модуль очистки воздуха-J707

02542

09EE

Реле электродвигателя регулировки продольного положения сиденья-J739

02543

09EF

Вакуумный датчик в усилителе тормозов-G483

02544

09F0

Потенциометр переднего левого дефлектора-G387

02545

09F1

Потенциометр переднего правого дефлектора-G388

02546

09F2

Упор рулевого механизма

02547

09F3

Контрольная лампа включения передачи, на панели управления раздаточной коробки-K210

02548

09F4

Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси-G484

02549

09F5

Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси-G485

02550

09F6

Датчик давления гидравлического блока отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-G486

02551

09F7

Клавиша отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-E484

02552

09F8

Контрольная лампа отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-K221

02553

09F9

Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, в гидравлическом блоке-N399

02554

09FA

Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси, в гидравлическом блоке-N400

02555

09FB

Электродвигатель насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке-V326

02556

09FC

Напряжение питания электродвигателя насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке

02557

09FD

Монтажное положение датчика угла поворота рулевого колеса

02558

09FE

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний левый-R159

02559

09FF

Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний правый-R160

02560

0A00

Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний левый-R26

02561

0A01

Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний правый-R27

02562

0A02

Лампы стоп-сигнала прицепа

02563

0A03

Лампа правого габаритного огня прицепа-M61

02564

0A04

Лампа левого габаритного огня прицепа-M60

02565

0A05

Правые указатели поворота прицепа-M63

02566

0A06

Левые указатели поворота прицепа-M62

02567

0A07

Лампа противотуманных фонарей прицепа-M64

02569

0A09

Блок управления функции массажа-J740

02570

0A0A

Выход питания ламп внутреннего освещения

02571

0A0B

Вход регулятора яркости света в салоне

02572

0A0C

Вход регулятора яркости света в грузовом отсеке/багажнике

02573

0A0D

Включить левый исполнительный механизм

02574

0A0E

Подача сигнала управления на лампу дисплея и контрольную лампу

02575

0A0F

Включить правый исполнительный механизм

02576

0A10

Разомкнуть исполнительный(е) механизм(ы)

02577

0A11

Выход сигнала управления тормозами

02578

0A12

Инициализация блока управления прицепом

02579

0A13

Лампы левого стоп-сигнала прицепа-M65

02580

0A14

Лампы правого стоп-сигнала прицепа-M66

02581

0A15

Насос массажной функции поясничныхо подпоров

02582

0A16

Датчик регулировки высоты сиденья-G503

02583

0A17

Ограничение функции вследствие недостаточной температуры

02584

0A18

Клавиша лампы для чтения со стороны водителя-E457

02585

0A19

Клавиша лампы для чтения со стороны переднего пассажира-E458

02586

0A1A

Клавиша задней левой лампы для чтения-E454

02587

0A1B

Клавиша задней правой лампы для чтения-E455

02588

0A1C

Откидное тягово-сцепное устройство

02589

0A1D

Лампа левой дополнительной фары дальнего света-M67

02590

0A1E

Лампа правой дополнительной фары дальнего света-M68

02591

0A1F

Концевой выключатель капота-F266

02592

0A20

Сохранены данные об ударе задней части автомобиля

02593

0A21

Отключен натяжитель ремня безопасности в центре заднего сиденья

02594

0A22

Отключена подушка безопасности для ног водителя

02595

0A23

Отключена подушка безопасности для ног переднего пассажира

02596

0A24

Изношены задние тормозные накладки

02597

0A25

Исполнительный электродвигатель заднего левого дефлектора-V315

02598

0A26

Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-V316

02599

0A27

Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки управления температурой воздуха-V313

02600

0A28

Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки управления температурой воздуха-V314


  1. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    Всем привет, кто решил посмотреть мою тему ! Купил А6С6 олроуд 2006 г.в., при покупке продавец сделал скидку на эл. ручник(он не включался, при нажатии на кнопку на приборке появлялась красная лампа Р мигала и гасла, больше ни каких действий не происходило, а на бортовом компе постоянно горит Р перчеркнутая ) как сказал продавец это кнопка не работает,я говорит через диагностику пробовал они сводятся и разводятся….. и я решил тоже попробовать проделать операцию как при замене колодок — развести ,свести и адаптировать. Короче никаких движений в задних колесах слышно не было , но после этого ручник включился на мою беду и не выключается , а в левом колесе при влючении зажигания включается серво привод ручника , как будто хочет его отключить. На приборке горит красная Р при нажатии на кнопку ручника -мигает и все…… вот такие ошибки показывает диагностика — они не стираются:
    2 ошибок найдено:
    02442 — Контрольная лампа на панели управления
    009 — Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 50
    Пробег:: 95488 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2012.09.11
    Время: 23:30:12

    Момент неисправности:
    Напряжение: 10.77 V
    Счетчик: 65

    02443 — Панель управления
    012 — Нарушение в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11101100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 254
    Сброс счетчика: 229
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Напряжение: 9.52 V
    Счетчик: 40

    Подскажите пожалуйста что делать , что не надо было делать таких операций я уже понял……


  2. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Самое простое что можно попробовать это скинуть клемму с акб . Если суппорта работают можно расклинить подав 12В в обратной полярности . Это кризисные меры так сказать . По сабжу все же надо разбираться с самой системой . Смущает очень низкое напряжение во фризе .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    Спасибо за отклик ! клемму тоже скидывал не помогает сейчас справого колеса снял фишку подключил вольтметр попробовал нажимать на кнопку ручника напряжение 0 В. потом попробовал через ВАГ КОМ развести тоже 0В. и теперь добавилась новая ошибка обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника , я фишку одел назад попробовал скинуть ошибки всеровно не стирается , теперь горит во весь экран красный круг с восклиц. знаком. И что такое «фриз»


  4. MCIRI

    21 янв 2009
    2.411
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    Я думаю стоит обратить внимание на ошибку по панели управления. Недавно смотрел А6 после химчистки, то же с ошибкой по панели управления, не помню только с нарушением в электрической цепи или с обрывом. Снял панель, вместе с панелью мультимедиа. Разобрал панель управления ручника, там всё было в воде.


  5. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    Вообщем ситуация такая:я колодки развел подав на прямую 12 в. , кстати сервоприводы работают хорошо ни чего не закусывает, но что делать с ошибками: обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника и теперь еще левого,и плюс конечно предыдущие две я не думаю, что от того, что я снял фишки с сервоприводов, могло что то там сломаться , теперь во весь бортовой горит кружище с восклиц.знаком , а на чинаешь ехать пищит , что и сам ни куда не поедешь


  6. MCIRI

    21 янв 2009
    2.411
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.

    Ошибки по обрыву цепи сервопривода, было такое, бывает зависают и не на какие команды ваг кома не реагируют. Ну и вот здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170232 . у меня получалось — завести, кнопкой включить , выключить ручник, или поездить. у тебя усугубляется тем что кнопка не работает.
    Надо разбирать кнопку.


  7. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    вообщем так , мучелся , я мучелся с этими ошибками никак не мог их скинуть , снятие клеммы не помогает,а делается просто А Д А П Т А Ц И Я -53-4-10 и В С Ё , без всяких разводов, сводов колодок, заказал кнопку ручника -вообщем я её ПОБЕДИЛ!


  8. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    Хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто не оставил мою проблему без внимания!


  9. uskoritel

    1 сен 2010
    85
    Тверская обл.
    Audi A6С6 3.2

    вчера поставил новую кнопку эл. ручника , пришлось конечно повозиться — разобрать всюцен тральню консоль с подлокотником для того чтоб поставить эту кнопку , здесь конечно немцы не досмотрели , могли бы сделать кнопку как старт-стоп , но тем не менее я все поставил и все стало работать как по маслу…… а старая была вся какая то липкая , видимо предыдущий владелец что то на нее пролил….Ошибки все исчезли !


  10. Beriks

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.

    А мне куда копать?

    Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
    Номер детали контроллера: 4F0 910 801 A HW: 4F0 907 801
    Компонент и/или Версия: EPB CA3C0040 H03 0040
    Код ПО: 0002031
    Код СТО: WSC 00000 785 00200
    VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
    1 Ошибка найдена:

    02443 — Панель управления
    012 — Нарушение в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11111100
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 134
    Пробег:: 167976 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2016.03.16
    Время: 10:44:02

    Момент неисправности:
    Напряжение: 6.52 V
    Счетчик: 40

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02443 — Control Head

02443 — Control Head: Implausible Signal

Possible Symptoms

  • Malfunction Indicator Light (MIL) ON

Possible Causes

  • When found in VW Passat (3C):
    • Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) faulty
    • Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) jammed/faulty

Possible Solutions

  • When found in VW Passat (3C):
    • Check Meas. Value Blocks (MVBs) for switch status information:
      • EPB Gen. 2 uses MVB 002.2
      • EPB Gen. 3 and Gen. 4 use MVB 007.1
    • Check Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)
    • Check/Replace Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)

Special Notes

  • When found in VW Passat (3C):
    • Check Technical Product Information (TPI) 2016824. 2016824 states to disconnect battery for at least 10 seconds, reconnect battery, and turn ignition on, step on brake pedal then operate parking brake for 2 cycles. Recheck DTCs and clear.
    • Check Technical Product Information (TPI) 2017924 / TSB 46-08-04 for updated EPB (Electronic Parking Brake) Generation II (MY 2006-2007) switch. The switch was updated prior to Generation III vehicle production and should not affect MY 2008 or newer.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vag 01592
  • Ошибка visor sapr
  • Ошибка vag 01400
  • Ошибка ucx01000 sys
  • Ошибка violated parent key not found