Всем привет, нашел время написать пост о ремонте проходившем еще в феврале, машина в принципе с того момента проехала всего 4 тыщ. км, езжу маловато.
По прошлым постам я уже писал, что у меня с ручником были проблемы и были перепроверены все моторчики, проложен новый жгут проводов на моторчики ручника, ничего не помогало, ошибку писало то общую, то на кнопку ругалось.
Отвез машину электрику, он уже был не первый кто с этой бедой пытался справиться, как и предыдущие говорил кнопка свое отжила, во что я не верил, т.к. запускал диагностику кнопки через VCDM, и она свое отрабатывала. Ну да ладно в этот раз заказал кнопку, приходит кнопка, ставил ее электрик при мне и ничего не поменялось 😅. Электрик попался характерный и все равно стоял на своем что я ему кнопку плохую привез, да она была б/у, позвонив ребятам в Минск где покупал кнопку, говорю поменяйте пожалуйста, на что в ответ услышал мы поменяем, но после 3ей кнопки, поменяйте электрика 😅, сказав что они в принципе из строя выходят настолько редко, что их люди меняют ради эстетики салона, если своя стирается, но не из-за поломок. На следующий день курьер привез кнопку, ее сново поставили при мне и чудо не произошло. И только тогда электрик решил найти блок ручника и прозвонить провода, да электрик попался весьма умным, что чуть не с криками говорил мне что мой блок ручника гдето непонятно стоит, хотя я ему верно сказал что он в правой нише крыла, тот туда заглянул и не соизволил пластик поднять
Ну да ладно, не будем о грустном, т.к. обрыв нашли в таком месте где никто не ожидал, добавлю к этому всему, что салон разбирал сам и собирал обратно сам, просто после ремонта мне выставили дикую сумму, за то что электрику пришлось объяснять где что стоит, подключать свой компьютер, разбирать салон. Так же была ошибка по сервоприводам печки, контакты окислились и сгнили, их тоже заменили на б/у с разборки.
Запчасти на фото: 220428
Опять же благодаря чату в вайбере а6 с6 мне подсказали, где что стоит и я это перебросил электрику, т.к. он чуть ли не торпеду думал снимать.
Провод на ручник окислился в жгуте проводов под сидушкой переднего пассажира… Есть предположения что он мог надломаться когда в машине делали полную шумо и вибро изоляцию, но потом узнал, что я не первый где этот провод окисляется и рвется.
И УРА ручник побежден!
В тот же момент перестала открываться задняя левая дверь, причем изнутри открывается а после закрытия и открытия машины с ключа, снаружи не открывалась. Ошибку писало на замок, так же заказал замок, его поменяли, дверька теперь открывается и закрывается как положено, но ошибка не стирается и осталась, может его как то прописывать нужно? Кто что подскажет?
Пробег подбирался к 8тыщ км после замены масла, уже поехав на другое СТО поменяли масло и фильтра, вместе с колодками по кругу, т.к. загорелся индикатор износа колодок.
Масло как всегда 5w40 mobil, фильтра mahle, колодки уже не помню, что то из не премиального, для меня главное что бы тормозили и не скрипели, так и сказал при заказе😅
Что бы понимать мое возмущение, электрик сказал мне 150$. И машина на их СТО простояла 2 недели, то он занет был другими, то по графику не работал, то разобрал и думал и т.д. а я туда ездил и видел другое отношение, что человек просто набирал машины с мелкими проблемами которые быстро ремонтировал или вообще лампочки менял, а на мою машину забил, в итоге дошел до руководства и потребовал скидку предъявив аргументы и ссылаясь на то, что давайте вместе посмотрим камеры за 2 недели и я возле своей машины на сто появлюсь чаще чем электрик… скидку сделали приличную, разошлись мирно 😉
Приветствую!
Вчера случилась беда с ручником, кнопка заморгала жёлтым светом, на панели приборов загорелись два значка. Думал кнопка мозги моросит, снял её, хотел почистить, но пришлось ехать и поставил обратно. После этого она перестала моргать вообще. Заказал кнопку и решил проверить предохранители. Все нормально, но мучает вопрос почему она перестала моргать. Считывал ошибки вчера и сегодня и они разные!
Вчера были такие ошибки:
Wednesday, 31, January, 2018,17:38:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены
2 Найдены неисправности:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Пробег: 145688 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:20
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 65
02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46
А вот сегодня уже такие
Thursday, 01, February, 2018,13:21:43:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13530E2-8074
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
02434 — Блок управления; левый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 112
02435 — Блок управления; правый канал; напряжение питания
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 174
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 113
02443 — Панель управления
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 174
Пробег: 145000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:38:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.56 V
Счет: 46
Плюс ко всему ещё и AUTOHOLD не работает
Кто может подсказать, что с ним творится и отделаюсь ли я только заменой кнопки?
Сегодня вытащил два предохранителя на 20А с правый стороны (пассажирской) и проехался. Ошибка ручника с панели приборов ушла, но появилось ESP off. Снял ещё раз кнопку и почистил не только контакты, а сделал как описано тут И после поставил предохранители и клавишу ручника на место. При включении зажигания ошибка по ручнику снова появилась, но поморгав секунд 10 сама исчезла. Ошибка по ESP тоже ушла. Нажав на клавишу ручника всё заработало как должно.
Не знаю что это было, но я рад что всё так хорошо закончилось!
Опции темы
Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Мне всё таки кажется косяк в доске.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?
[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline
Сводка TPI | Учётный №: 2021874/5 |
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB | Дата разрешения публикации: 27.07.2012 |
Решение в условиях сервиса
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Решил проблему? А то ситуация один в один.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.
Источник
Электрический ручной тормоз B6 (Правый суппорт не реагирует. Ошибки внутри)
vavo_2009
Завсегдатай
ПРоблема:
В один прекрасный момент перестал работать ручной тормоз на автомобиле.
При движении пищит система оповещения.
Горит(или мигает) красный вскл знак в круге, и желтая буква P в круге.
Диагностика вагом показала следующее:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Part No SW: 3C0 907 801 E HW: 3C0 907 801 E
Компонент: EPB VC8HC003 013 0003
Ревизия: 013
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 244C1089E7C0DE3
2 Найдены неисправности:
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
012 — электрическая неисправность в цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 117
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 87
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 195000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.26
Время: 10:45:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.25 V
Счет: 89
Вторая ошибка стерлась и не появлялась, что логично, потому как сам двигатель не реагирует на нажатие кнопки.
А вот первая ошибка осталась.
Двигатель снимал осмотрел внешне. Есть трещина по корпусу. Внутри на вид грязи нет.
Проверил тестером приход сигнала по проводке на двигатель на фишке в момент нажатия кнопки никакого напряжения на проводе не показывает.
Как правильно проверить двигатель? Подать 12в? или по другому.
Еще на форуме читал про кнопку, из-за нее может ли быть такой эффект. Как ее правильно проверить.
ten70
Оракул
Попробуй провести процедуры, как опинаны у росса
Special Notes
When found in VW Passat (3C): Parking Brake: Clear Fault Codes with Engine running (to ensure proper Voltage Supply). When checking Voltage with this Fault Code stored, the Module may not output Power to the Motor. Try clearing Fault Codes and Operating the EPB as mentioned below before testing again. Switch Ignition OFF for about 10 Seconds
Start the Engine and keep it running while trying to clear Fault Codes.
Press the Parking Brake Button (E538) in 5 Second Intervals.
Check TPI 2013530 (Rest of World) or TSB 2015075/01-07-47 (North American Region) for possible Control Module Software Update which corrects Low Voltage Sensitivity. This Update can be considered mandatory if you have these Fault Codes stored!
vavo_2009
Завсегдатай
AlexCBR
Просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
Женёк 46
просто заглянул
Такая же проблема, только с левым суппортом.
vavo_2009 — решил проблему?
aspire1694
Просто заглянул
суб код 012 в ошибке 02433 и ошибка 02431 говорят не об обрыве провода, а о выходе напряжения за пределы рабочих. т.е. проблема с самим мотором — заклинил или начинает подулинивать редуктор или подгорела обмотка мотора.
Лечение замена мотора или переборка
P/S При обыве цепи выдается субкод 011
aspire1694
Просто заглянул
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Неисправность стояночного тормоза
НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 27 окт 2011, 15:28
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 27 окт 2011, 21:45
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
lexa332 » 28 окт 2011, 10:16
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 10:27
viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.
Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 11:08
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Денис78 » 28 окт 2011, 19:36
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04
Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17
Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 31 окт 2011, 11:37
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 09:54
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 23 ноя 2011, 09:56
До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 10:18
Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет
Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 16:46
Re: Неисправность стояночного тормоза
Berish » 18 дек 2011, 17:11
Re: Неисправность стояночного тормоза
lamantin » 18 дек 2011, 17:58
Re: Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 19:55
Re: Неисправность стояночного тормоза
pashustic » 18 дек 2011, 20:11
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Re: Неисправность стояночного тормоза
AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44
Источник
Содержание
- Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?
- «Ломается все что может»
- Тот ли «диагноз»?
- Volkswagen Passat B6 club
- Неисправность стояночного тормоза
- НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Re: НЕ Снимается С Ручника.
- Неисправность стояночного тормоза
- Re: Неисправность стояночного тормоза
- Re: Неисправность стояночного тормоза
- Re: Неисправность стояночного тормоза
- Re: Неисправность стояночного тормоза
- Re: Неисправность стояночного тормоза
- Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Volkswagen Passat и электроручник. К чему может привести неправильная диагностика СТО?
Доверяй, но проверяй – гласит известная поговорка. Именно поэтому повторный ремонт за кем-либо зачастую начинается с повторной диагностики, иначе все может пойти не по плану. Об одном из таких случаев с СТО – в рассказе мастера-диагноста Дмитрия.
– Автомобиль приехал на СТО для установки «нового» блока управления электронного ручника с разборки. Старый был «приговорен» и уже снят на другой станции. Казалось бы, простая и понятная работа, разве что с установкой блока из-за его труднодоступности придется повозиться. Но что-то пошло не так, а точнее все.
«Ломается все что может»
«Ручник» не работал и не использовался как минимум два года, а потому были обоснованные предположения, что просто установить блок и поехать не получится. Вообще, вся система электромеханического стояночного тормоза у Passat B6 не отличается надежностью. Ломается все что может: электроприводы, блоки, да даже кнопки с проводкой.
Установка началась со сравнения старого блока управления и «нового» с «разборки», поскольку часто бывает так, что покупаются неподходящие блоки. С этим все было в порядке, совпадала даже версия программного обеспечения.
Блок расположен в глубине центральной консоли, и добраться до места его установки не так-то просто. В нем установлены датчики ускорения и датчики осевого вращения авто, а потому месторасположение выбрано не случайно.
После установки нового блока «ручник» не ожил, диагностика показала наличие ошибок в его работе. Надо было удостовериться в том, что электроприводы в принципе работают. Это можно сделать без блока, запитав их цепи напрямую. Вместо нормального «схватывания» электроприводы лишь издавали посторонние звуки – сказываются два года простоя без работы. Это типичная для Passat B6 проблема – коррозия, трещины пластикового корпуса и дальнейший выход приводов из строя.
Электроприводы можно заменить отдельно, но конкретно в этом случае делать это было нецелесообразно, поскольку в суппортах уже начался процесс коррозии. Одна из причин этого процесса – несвоевременная замена тормозной жидкости. Жидкость гигроскопична и накапливает воду, в результате чего возникают подобные последствия. Суппорты и электроприводы были заменены на новые, а потому одной проблемой стало меньше.
Тот ли «диагноз»?
Диагностика показала наличие ошибки по целостности электроцепей стояночного тормоза с правой стороны. Логичным было проверить саму проводку. У приводов отдельное питание, потому само собой были проверены предохранители и наличие «массы» на входе в блок.
Осмотр проводки выявил следы предыдущей диагностики: в проводе обнаружились следы от иголок. В данном случае в этом ничего критичного не было. Постоянное напряжение на этом проводе отсутствует, а потому коррозия развиться не успела. Однако подобные проколы в проводке стоит как следует изолировать во избежание проблем в будущем.
Под подозрением оказался сам блок, но в этом также нужно было убедиться окончательно. Так как приводы менялись на одни из самых дешевых, возможно, их сопротивление могло не соответствовать заданным в блоке величинам. Поскольку ошибка присутствовала по правой стороне, самым надежным способом была замена на выходе блока левой и правой «сторон» путем перепиновки проводов в разъеме. Правый привод заработал, левый – перестал, а потому блок был приговорен окончательно.
Блок был разобран. Была проверена работоспособность реле, поскольку они были под подозрением, но все оказалось в порядке. Прозвонка «левой» и «правой» стороны блока с «разборки» для их сравнения особых успехов не принесла, однако выяснилось, что один из полевых транзисторов не открывался. Замена транзисторов местами ни к чему не привела – дело было не в них. Проблема была неочевидна и скрывалась где-то в самой плате блока с «разборки». Возможно, из строя вышел процессор, возможно, что-то еще. Так или иначе, поскольку в распоряжении был второй блок, тратить большое количество времени на выяснение причин неисправности особого смысла не было.
На этом этапе появились сомнения в правильности первоначального «диагноза». Родной блок был уже снят с автомобиля и его осмотр не выявил каких-то очевидных проблем. Может, изначально и не в нем было дело?
Было принято решение вернуть родной блок на место. Все осложняется тем, что просто подключить блок для его успешной работы не получится. Чтобы он заработал, необходимо осуществить кодировку и адаптировать датчики. Блок «ручника» работает в паре с блоком ABS, что тоже накладывает некоторые особенности. Например, при подключении нового блока его кодировка «слетает» не сразу, а спустя некоторое количество циклов включения и выключения. Однако ошибка об отсутствии кодировки появляется сразу же. То есть кодировка и есть, и ее нет одновременно. Это усложняет работу.
В конечном итоге после всех манипуляций автомобиль «увидел» родной блок и «ручник» без проблем заработал. Сейчас сложно сказать, почему изначально был приговорен к замене родной блок управления. Но именно поэтому к повторной диагностике на разных СТО нужно относиться с пониманием: это не попытка «содрать» деньги, а скорее способ избежать лишних затрат времени и ненужной работы. В случае с Passat владельцу не повезло в двойном объеме, ведь блок управления с «разборки» оказался не просто не нужным, но еще и неисправным.
Благодарим СТО «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала
Источник
Volkswagen Passat B6 club
Неисправность стояночного тормоза
НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 27 окт 2011, 15:20
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 27 окт 2011, 15:28
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Алексей Сергеев » 27 окт 2011, 16:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 27 окт 2011, 21:45
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:38
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 28 окт 2011, 09:39
Re: НЕ Снимается С Ручника.
lexa332 » 28 окт 2011, 10:16
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 10:27
viewtopic.php?f=2&t=4730&p=88181&hilit=%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#p88181
и вот еще — мне очень помогло, т.к. по другому не снималась с ручника:
Перезагрузка «мозгов» ручника на Passat B6 – проблема не работает электромеханический ручник (пищит, горят лампочки, не работает). Проблема обычно в кнопке или в неисправном моторчике на колесе, но процедура ниже может помочь.
Отключить АКБ на 10 минут, потом подключить обратно -> включить зажигание -> зажать педаль тормоза и держать 35 секунд и по прошествии этого времени не отпуская педаль тормоза зажать кнопку ручника на 10 секунд примерно.
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Чиф95 » 28 окт 2011, 10:41
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 28 окт 2011, 11:08
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Денис78 » 28 окт 2011, 19:36
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:00
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:01
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 29 окт 2011, 11:04
Продиагностировал)))) Вот КОд Ошибки:
02443 — Control Head
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00111000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 82592 km
Time Indication: 0
Date: 2011.10.28
Time: 14:20:17
Freeze Frame:
Voltage: 13.25 V
Count: 46
Re: НЕ Снимается С Ручника.
alexey_d » 31 окт 2011, 11:37
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Profe$$or » 01 ноя 2011, 07:51
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 09:54
Re: НЕ Снимается С Ручника.
Pool » 23 ноя 2011, 09:56
До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Re: НЕ Снимается С Ручника.
dream walker » 23 ноя 2011, 10:18
Pool писал(а): До этого машину не мыли? Не отжигали?
Может закисли наколодочки надобы разобрать механизм и смазать. Не ругайте что опять предлагаю почистить механизм
Нет машину вчера не мыл и вчера, не отжигал. Колодки менял месяц назад.На ручник ставлю постоянно.Но вчера было -3,-5, а сегодня ночью как-будто иний всю машину покрыл и -11 я не профессор но может, это как то повлияло?Товарисч из оф центра посоветовал съездить на мойку, чтоб там колёса кипятком обильно промыли.Но блин 2, км ехать со сплошным тормозным следом. не черевато ли это будет
Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 16:46
Re: Неисправность стояночного тормоза
Berish » 18 дек 2011, 17:11
Re: Неисправность стояночного тормоза
lamantin » 18 дек 2011, 17:58
Re: Неисправность стояночного тормоза
vovka939 » 18 дек 2011, 19:55
Re: Неисправность стояночного тормоза
pashustic » 18 дек 2011, 20:11
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Re: Неисправность стояночного тормоза
AntonPassat » 18 дек 2011, 20:44
Источник
Тема: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Опции темы
Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
2013-07-16 14.37.10.jpg2013-07-16 14.37.46.jpg2013-07-16 14.37.56.jpg2013-07-16 14.38.13.jpgПодскажите пожалуйста в каком направлении рыть? Ручник работает, адаптацию делал, ошибка стирается и сразу снова появляется . Что может быть ( помогите с расшифровкой данной надписи.) всё на фотках
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
запусти тест исполнительных механизмов в панели приборов,лампа должна включатся и гаснуть,если нет смотри разёмы на доске и саму доску.ошибка говорит о неисправности лампы ручника.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Делал, при стирании ошибки на секунду лампа гаснет, потом ошибка прописывается и всё по прежднему. Ездил к диллерам они приписали заменить кнопку ручника, вытащил с другой авто ( заменил местами) деффект остался. Другой автомобиль уехал нормально.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Мне всё таки кажется косяк в доске.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Проверь контакты в разъеме блока управления ручником они там в плату просто без пайки забиты.
Стоит под подлокотником в центральной консоли.
Да в нем гироскоп есть если подключенный блок кувыркать ошибка вывалится
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
а по моему короткий тест всех систем надо делать.другой блок не дает стирать ощибку.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может кто то попытался провести замену колодок при помощи сканера, развел их и забыл свести? Попробуйте провести процедуру замены колодок сканером.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
А может всё таки погуглить или ТПИ глянуть?
[IMG]file:///D:/ElsaWin/docs/hs2/V/ru-RU/viewer/hst2-html-view-2006-12/res/offlineconnection.gif[/IMG] Connection offline
Сводка TPI | Учётный №: 2021874/5 |
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB | Дата разрешения публикации: 27.07.2012 |
Решение в условиях сервиса
Указания по расчётам
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
будет гореть из-за неисправности самого механизма стояночного тозмоза, вообщем проблема может быть из-за неисправности какого нибудь супорта, там находится электро мотор который сдвигает и раздвигает колодки, попадает вода и они закисают.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Подыму тему. Та же история, только Пассат 2006 года, кнопки менял (сам на таком же катаю, заведомо исправная), микрики добавлял, мыл. Ошибка по панели управления остаётся. Стояночный тормоз работает без проблем, оба мотора, токи одинаковые. В измерениях нажатие видит. Может кто подскажет кудой к блоку управления провода идут, по порогу водительскому? может там проблемка? мокровато под ногами. Машина будет в работе через пару дней, хочу подготовиться.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Решил проблему? А то ситуация один в один.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Часто приходится сталкиваться с стояночным тормозом в Пассате Б6. Скажу одно — до 2008 года это суперглючное устройство, глючней у Фольса не видел блоков. У предыдущего Пассата ошибка ушла сама собой, через пару дней. Со слов хозяина сама начала промигивать, потом гаснуть, затем совсем погасла, что в памяти — не знаю, не читал.
Сейчас над другим бился, помимо ошибок по мотору, выкидывало и про панель управления, подкидывал три кнопки, всё равно — ошибка. При замене мотора, начинаются танцы с бубном. По часу танцую пока адаптирую. То не слушается компа, то в ступор падает, никакого алгоритма.
По моторам, съел «собаку». Если начал трещать — в помойку, и ставьте ступицу в сборе с мотором после 2008 года, они уже закрытые и не трещат, а лучше с Пассата Б7. Моторов новых «типа оригинал TRW» на рынке не мерено, но это всё в Китае по 35 у.е.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
По Audi A6 на днях похожая ситуация. На одном сервисе по незнанию применяли силу что бы развести колодки. Моторы победили)). Ко мне пришла с ошибками и кричащей панелью —
Screenshot_2017-06-01-23-02-45.png Screenshot_2017-06-01-23-03-46.png Screenshot_2017-06-01-23-10-58.png Screenshot_2017-06-01-23-23-05.png
Ошибка на последнем скине не сбрасывается. Делал и ТО по замене колодок и на фишке прозванивал как на короткое, так и на появление потенциалов управления мотором. Дело к ночи. На утро на том же сервисе перекинули местами моторы и опять ко мне. Ручник работает от кнопки и моторы жужжат и левый и правый, но мне не удалось побороть ошибку. Для хозяина главное на тот момент было «заглушить» орущую панель — на дальнюю поездку шел. Поехал от меня к ещё одному знакомому, тот предохранитель снял какой то и панель заглохла типа всё нормально. Скоро вернётся с поездки и мне хотелось бы помочь людям разобраться в этом. Кто подскажет направление? Спасибо.
Источник
Приветствую. Никто не в курсе, что с ручником? Симптомы следующие:
Ручник с кнопки срабатывал «через раз», в какой-то момент снялся, и больше не ставился, горели на приборке индикаторы тормозов жёлтый и красный. После выключения зажигания и включения вновь всё заработало.
Ошибку выдал:
02443 — Панель управления
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 166
Пробег: 140848 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:21:28
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40
В очередной раз снялся с ручника, и больше уже не ставился.
Симптомы: горят жёлтый индикатор на приборке, мигает красный индикатор, и мигает жёлтая подсветка кнопки ручника, в движении работает зуммер.
Ошибки выдаёт следующие:
01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:13:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 246
02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
Сразу после этого для начала поменяли кнопку ручника на заведомо исправную, и потёрли ошибки.
Ручник не заработал, все симптомы сохранились, но перестала мигать жёлтым сама кнопка.
Ошибки выдаёт:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:15:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.28 V
Счет: 202
02443 — Панель управления
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:12:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 65
При этом подсветка обеих кнопок при включении габаритов работает.
Подскажите кто-нибудь, это что такое? Понятно, что что-то с проводкой. Где смотреть? И где (почему) просело напряжение из ошибки 00446-002? Машина при этом заводится, ездит. Или как отключить зуммер, невозможно так ездить?!
Благодарю.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
02400 |
0960 |
Подача управляющего сигнала на обогреватель наружных зеркал |
|
02401 |
0961 |
Клемма 75х |
02402 |
0962 |
Подача сигнала управления на клемму 15 системы внутреннего освещения |
|
02403 |
0963 |
Клемма 15 системы освещения салона |
|
02404 |
0964 |
Наружное освещение автомобиля |
|
02405 |
0965 |
Заслонки фар ближнего света |
|
02406 |
0966 |
Приемо-передающий модуль 3 охраны салона-G444 |
|
02407 |
0967 |
Приемо-передающий модуль 4 охраны салона-G445 |
|
02408 |
0968 |
Катушка электормагнита системы блокировки межколесного дифференциала передних колес-N383 |
|
02409 |
0969 |
Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала |
|
02410 |
096A |
Механизм блокировки дифференциала передних колес |
|
02411 |
096B |
Механизм блокировки межколесного дифференциала |
|
02412 |
096C |
Механизм блокировки дифференциала задних колес |
|
02413 |
096D |
Выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении P)- F319 |
|
02414 |
096E |
Модуль разблокирования заднего стекла |
|
02415 |
096F |
Программирование флэш-памяти выполнено некорректно |
|
02416 |
0970 |
Освещение включено |
|
02417 |
0971 |
Освещение выключено |
|
02418 |
0972 |
Светодиоды включены |
|
02419 |
0973 |
Светодиоды выключены |
|
02420 |
0974 |
Нормирование расположения люка в крыше |
|
02421 |
0975 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее левое колесо- G431 |
|
02422 |
0976 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, переднее правое колесо- G432 |
|
02423 |
0977 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее левое колесо- G433 |
|
02424 |
0978 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления, заднее правое колесо- G434 |
|
02425 |
0979 |
Передатчик в колесной нише, система контроля давления в шинах |
|
02426 |
097A |
Нет касания с задним левым тормозным диском. |
|
02427 |
097B |
Нет касания с задним правым тормозным диском. |
|
02428 |
097C |
Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-V282 |
|
02429 |
097D |
Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, правый, усилие недостаточно-V283 |
|
02430 |
097E |
Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282 |
|
02431 |
097F |
Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283 |
|
02432 |
0980 |
Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V282 |
|
02433 |
0981 |
Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза- V283 |
|
02434 |
0982 |
Блок управления, левый канал, напряжение питания |
|
02435 |
0983 |
Блок управления, правый канал, напряжение питания |
|
02436 |
0984 |
Блок управления, левый канал |
|
02437 |
0985 |
Блок управления, правый канал |
|
02438 |
0986 |
Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, левый |
|
02439 |
0987 |
Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, правый |
|
02440 |
0988 |
Указатель включения в комбинации приборов (P) |
|
02441 |
0989 |
Желтая аварийная лампа в комбинации приборов |
|
02442 |
098A |
Контрольная лампа на панели управления |
|
02443 |
098B |
Панель управления |
|
02444 |
098C |
Ошибка загрузки/открытия привода |
|
02445 |
098D |
Ошибка инициализации привода |
|
02446 |
098E |
Привод диска, механическое повреждение |
|
02447 |
098F |
Приемник GPS |
|
02448 |
0990 |
Датчик угла поворота |
02449 |
0991 |
Клемма 58 |
|
02450 |
0992 |
Электромагнитный выключатель ксеноновых фар ближнего и дальнего света (Bi- Xenon), затемнение-F320 |
|
02451 |
0993 |
Доводчик замка крышки багажника |
|
02452 |
0994 |
Дисплей мультимедийной системы, задний левый-Y22 |
|
02453 |
0995 |
Дисплей мультимедийной системы, задний правый-Y23 |
|
02454 |
0996 |
Микрофонный блок в переднем потолочном модуле-R164 |
|
02455 |
0997 |
Настроить радиостанции |
|
02456 |
0998 |
Наполнение контура |
|
02457 |
0999 |
Динамики в задней полке-R150 |
|
02458 |
099A |
Реле 2 стартера-J695 |
|
02459 |
099B |
Включить блок питания вентилятора |
|
02460 |
099C |
Датчик крышки короба складной крыши, левый-G442 |
|
02461 |
099D |
Датчик крышки короба складной крыши, правый-G443 |
|
02462 |
099E |
Электродвигатель крышки короба складной крыши, левый-V289 |
|
02463 |
099F |
Электродвигатель крышки короба складной крыши, правый-V290 |
|
02464 |
09A0 |
Выключатель блокировки складной крыши, левый (откр.)-F323 |
|
02465 |
09A1 |
Выключатель блокировки складной крыши, левый (закр.)-F324 |
|
02466 |
09A2 |
Выключатель блокировки складной крыши, правый (откр.)-F325 |
|
02467 |
09A3 |
Выключатель блокировки складной крыши, правый (закр.)-F326 |
|
02468 |
09A4 |
Левый электродвигатель блокировки складной крыши-V291 |
|
02469 |
09A5 |
Правый электродвигатель блокировки складной крыши-V292 |
|
02470 |
09A6 |
Клавиша опускания стекла-E448 |
|
02471 |
09A7 |
Клавиша подъема стекла-E449 |
|
02472 |
09A8 |
Датчик брезентовой крыши-F328 |
|
02473 |
09A9 |
Наушник и линия передачи данных с подтверждением приема |
|
02474 |
09AA |
Мигают светодиоды SOS |
|
02475 |
09AB |
Мигает сервисный индикатор |
|
02476 |
09AC |
Зарядное устройство для телефона, заднее-R151 |
|
02477 |
09AD |
Телефонная антенна Bluetooth-R152 |
|
02478 |
09AE |
Проверка системы GPS |
|
02479 |
09AF |
Задействовано частичное отключение потребителей |
|
02480 |
09B0 |
Считать историю |
|
02481 |
09B1 |
Аварийный аккумулятор отключен |
|
02482 |
09B2 |
Управляющий привод включения диагностического интерфейса/комбинации приборов |
|
02483 |
09B3 |
Привод центрального замка в крышке багажного отсека-F327 |
|
02484 |
09B4 |
Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего левого сиденья-E343 |
|
02485 |
09B5 |
Привод мини-дисков-R153 |
|
02486 |
09B6 |
Дальний свет |
|
02487 |
09B7 |
Клавиша регулировки высоты поясничного подпора заднего правого сиденья-E344 |
|
02488 |
09B8 |
Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего левого сиденья-E345 |
|
02489 |
09B9 |
Клавиша регулировки продольного положения поясничного подпора заднего правого сиденья-E346 |
|
02490 |
09BA |
Клавиша регулировки положения подголовника заднего левого сиденья-E416 |
|
02491 |
09BB |
Клавиша регулировки положения подголовника заднего правого сиденья-E417 |
|
02492 |
09BC |
Клавиша регулировки продольного положения заднего левого сиденья-E419 |
|
02493 |
09BD |
Клавиша регулировки продольного положения заднего правого сиденья-E420 |
|
02495 |
09BF |
Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего левого сиденья-E422 |
|
02496 |
09C0 |
Клавиша регулировки угла наклона подушки заднего правого сиденья-E423 |
|
02497 |
09C1 |
Клавиша регулировки высоты сиденья-E424 |
|
02498 |
09C2 |
Заслонка ближнего света левой фары-V294 |
|
02499 |
09C3 |
Заслонка ближнего света правой фары-V295 |
|
02500 |
09C4 |
Установить переключатель антенн на аварийную антенну |
|
02501 |
09C5 |
Установить переключатель антенн на главную антенну |
|
02502 |
09C6 |
Сигнал включения телефона |
02503 |
09C7 |
Выходной кабель к магнитоле |
|
02504 |
09C8 |
Клавиша управления солнцезащитной шторкой и сдвижным люком-E437 |
|
02505 |
09C9 |
Напряжение питания вентиляторов в подушке и спинке сиденья |
|
02506 |
09CA |
Напряжение питания вентиляторов в задних сиденьях |
|
02507 |
09CB |
Подача управляющего сигнала на насос охлаждающей жидкости |
|
02508 |
09CC |
Датчик температуры хладагента-G454 |
|
02509 |
09CD |
Заедает кнопка пульта дистанционного управления |
|
02510 |
09CE |
Регулировка рулевой колонки |
|
02511 |
09CF |
Блок управления распознавания занятости сиденья-J706 |
|
02512 |
09D0 |
Датчик давления распознавания занятости сиденья-G452 |
|
02513 |
09D1 |
Датчик усилия на ремне безопасности для определения занятости сиденья-G453 |
|
02514 |
09D2 |
Убрать тягово-сцепное устройство |
|
02515 |
09D3 |
Выдвинуть тягово-сцепное устройство |
|
02516 |
09D4 |
Подсветка кнопки откидного тягово-сцепного устройства |
|
02517 |
09D5 |
Контрольная лампа «Убрать тягово-сцепное устройство» |
|
02518 |
09D6 |
Контрольная лампа «Выдвинуть тягово-сцепное устройство» |
|
02519 |
09D7 |
Дисплей на потолке-J702 |
|
02520 |
09D8 |
Указатель давления наддува-G30 |
|
02521 |
09D9 |
Лампа подсветки клавиши электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP)-L115 |
|
02522 |
09DA |
Люк открывается |
|
02523 |
09DB |
Люк закрывается |
|
02524 |
09DC |
Задний сдвижной люк открывается |
|
02525 |
09DD |
Задний сдвижной люк закрывается |
|
02526 |
09DE |
Шторка сдвижного люка открывается |
|
02527 |
09DF |
Шторка сдвижного люка закрывается |
|
02528 |
09E0 |
Управление давлением наддува Ряд 1 |
|
02529 |
09E1 |
Управление давлением наддува Ряд 2 |
|
02530 |
09E2 |
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 1-го ряда цилиндров закрывает ее |
|
02531 |
09E3 |
Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора 2-го ряда цилиндров закрывает ее |
|
02532 |
09E4 |
Подача сигнала управления на свечи накаливания 1-го ряда цилиндров |
|
02533 |
09E5 |
Подача сигнала управления на свечи накаливания 2-го ряда цилиндров |
|
02534 |
09E6 |
Подача управляющего сигнала на вентилятор 1 радиатора |
|
02535 |
09E7 |
Подача управляющего сигнала на вентилятор 2 радиатора |
|
02536 |
09E8 |
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345 |
|
02537 |
09E9 |
Переключающий клапан 2 радиатора системы рециркуляции ОГ-N381 |
|
02538 |
09EA |
Ограничение функции вследствие перегрузки |
|
02539 |
09EB |
Клемма 30 от блока управления |
|
02540 |
09EC |
Неисправен или загрязнен датчик идентификации водителя-G455 |
|
02541 |
09ED |
Модуль очистки воздуха-J707 |
|
02542 |
09EE |
Реле электродвигателя регулировки продольного положения сиденья-J739 |
|
02543 |
09EF |
Вакуумный датчик в усилителе тормозов-G483 |
|
02544 |
09F0 |
Потенциометр переднего левого дефлектора-G387 |
|
02545 |
09F1 |
Потенциометр переднего правого дефлектора-G388 |
|
02546 |
09F2 |
Упор рулевого механизма |
|
02547 |
09F3 |
Контрольная лампа включения передачи, на панели управления раздаточной коробки-K210 |
|
02548 |
09F4 |
Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси-G484 |
|
02549 |
09F5 |
Датчик отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси-G485 |
|
02550 |
09F6 |
Датчик давления гидравлического блока отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-G486 |
|
02551 |
09F7 |
Клавиша отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-E484 |
|
02552 |
09F8 |
Контрольная лампа отключения стабилизаторов поперечной устойчивости-K221 |
|
02553 |
09F9 |
Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости передней оси, в гидравлическом блоке-N399 |
02554 |
09FA |
Клапан отключения стабилизатора поперечной устойчивости задней оси, в гидравлическом блоке-N400 |
|
02555 |
09FB |
Электродвигатель насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке-V326 |
|
02556 |
09FC |
Напряжение питания электродвигателя насоса системы отключения стабилизаторов поперечной устойчивости, в гидравлическом блоке |
|
02557 |
09FD |
Монтажное положение датчика угла поворота рулевого колеса |
|
02558 |
09FE |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний левый-R159 |
|
02559 |
09FF |
Двухполосный динамик (средне- и низкочастотный), задний правый-R160 |
|
02560 |
0A00 |
Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний левый-R26 |
|
02561 |
0A01 |
Двухполосный динамик (средне- и высокочастотный), передний правый-R27 |
|
02562 |
0A02 |
Лампы стоп-сигнала прицепа |
|
02563 |
0A03 |
Лампа правого габаритного огня прицепа-M61 |
|
02564 |
0A04 |
Лампа левого габаритного огня прицепа-M60 |
|
02565 |
0A05 |
Правые указатели поворота прицепа-M63 |
|
02566 |
0A06 |
Левые указатели поворота прицепа-M62 |
|
02567 |
0A07 |
Лампа противотуманных фонарей прицепа-M64 |
|
02569 |
0A09 |
Блок управления функции массажа-J740 |
|
02570 |
0A0A |
Выход питания ламп внутреннего освещения |
|
02571 |
0A0B |
Вход регулятора яркости света в салоне |
|
02572 |
0A0C |
Вход регулятора яркости света в грузовом отсеке/багажнике |
|
02573 |
0A0D |
Включить левый исполнительный механизм |
|
02574 |
0A0E |
Подача сигнала управления на лампу дисплея и контрольную лампу |
|
02575 |
0A0F |
Включить правый исполнительный механизм |
|
02576 |
0A10 |
Разомкнуть исполнительный(е) механизм(ы) |
|
02577 |
0A11 |
Выход сигнала управления тормозами |
|
02578 |
0A12 |
Инициализация блока управления прицепом |
|
02579 |
0A13 |
Лампы левого стоп-сигнала прицепа-M65 |
|
02580 |
0A14 |
Лампы правого стоп-сигнала прицепа-M66 |
|
02581 |
0A15 |
Насос массажной функции поясничныхо подпоров |
|
02582 |
0A16 |
Датчик регулировки высоты сиденья-G503 |
|
02583 |
0A17 |
Ограничение функции вследствие недостаточной температуры |
|
02584 |
0A18 |
Клавиша лампы для чтения со стороны водителя-E457 |
|
02585 |
0A19 |
Клавиша лампы для чтения со стороны переднего пассажира-E458 |
|
02586 |
0A1A |
Клавиша задней левой лампы для чтения-E454 |
|
02587 |
0A1B |
Клавиша задней правой лампы для чтения-E455 |
|
02588 |
0A1C |
Откидное тягово-сцепное устройство |
|
02589 |
0A1D |
Лампа левой дополнительной фары дальнего света-M67 |
|
02590 |
0A1E |
Лампа правой дополнительной фары дальнего света-M68 |
|
02591 |
0A1F |
Концевой выключатель капота-F266 |
|
02592 |
0A20 |
Сохранены данные об ударе задней части автомобиля |
|
02593 |
0A21 |
Отключен натяжитель ремня безопасности в центре заднего сиденья |
|
02594 |
0A22 |
Отключена подушка безопасности для ног водителя |
|
02595 |
0A23 |
Отключена подушка безопасности для ног переднего пассажира |
|
02596 |
0A24 |
Изношены задние тормозные накладки |
|
02597 |
0A25 |
Исполнительный электродвигатель заднего левого дефлектора-V315 |
|
02598 |
0A26 |
Исполнительный электродвигатель заднего правого дефлектора-V316 |
|
02599 |
0A27 |
Исполнительный электродвигатель задней левой заслонки управления температурой воздуха-V313 |
|
02600 |
0A28 |
Исполнительный электродвигатель задней правой заслонки управления температурой воздуха-V314 |
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Всем привет, кто решил посмотреть мою тему ! Купил А6С6 олроуд 2006 г.в., при покупке продавец сделал скидку на эл. ручник(он не включался, при нажатии на кнопку на приборке появлялась красная лампа Р мигала и гасла, больше ни каких действий не происходило, а на бортовом компе постоянно горит Р перчеркнутая ) как сказал продавец это кнопка не работает,я говорит через диагностику пробовал они сводятся и разводятся….. и я решил тоже попробовать проделать операцию как при замене колодок — развести ,свести и адаптировать. Короче никаких движений в задних колесах слышно не было , но после этого ручник включился на мою беду и не выключается , а в левом колесе при влючении зажигания включается серво привод ручника , как будто хочет его отключить. На приборке горит красная Р при нажатии на кнопку ручника -мигает и все…… вот такие ошибки показывает диагностика — они не стираются:
2 ошибок найдено:
02442 — Контрольная лампа на панели управления
009 — Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 50
Пробег:: 95488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.09.11
Время: 23:30:12Момент неисправности:
Напряжение: 10.77 V
Счетчик: 6502443 — Панель управления
012 — Нарушение в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Напряжение: 9.52 V
Счетчик: 40Подскажите пожалуйста что делать , что не надо было делать таких операций я уже понял……
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Самое простое что можно попробовать это скинуть клемму с акб . Если суппорта работают можно расклинить подав 12В в обратной полярности . Это кризисные меры так сказать . По сабжу все же надо разбираться с самой системой . Смущает очень низкое напряжение во фризе .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Спасибо за отклик ! клемму тоже скидывал не помогает сейчас справого колеса снял фишку подключил вольтметр попробовал нажимать на кнопку ручника напряжение 0 В. потом попробовал через ВАГ КОМ развести тоже 0В. и теперь добавилась новая ошибка обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника , я фишку одел назад попробовал скинуть ошибки всеровно не стирается , теперь горит во весь экран красный круг с восклиц. знаком. И что такое «фриз»
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Я думаю стоит обратить внимание на ошибку по панели управления. Недавно смотрел А6 после химчистки, то же с ошибкой по панели управления, не помню только с нарушением в электрической цепи или с обрывом. Снял панель, вместе с панелью мультимедиа. Разобрал панель управления ручника, там всё было в воде.
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Вообщем ситуация такая:я колодки развел подав на прямую 12 в. , кстати сервоприводы работают хорошо ни чего не закусывает, но что делать с ошибками: обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника и теперь еще левого,и плюс конечно предыдущие две я не думаю, что от того, что я снял фишки с сервоприводов, могло что то там сломаться , теперь во весь бортовой горит кружище с восклиц.знаком , а на чинаешь ехать пищит , что и сам ни куда не поедешь
-
- 21 янв 2009
- 2.411
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Ошибки по обрыву цепи сервопривода, было такое, бывает зависают и не на какие команды ваг кома не реагируют. Ну и вот здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170232 . у меня получалось — завести, кнопкой включить , выключить ручник, или поездить. у тебя усугубляется тем что кнопка не работает.
Надо разбирать кнопку. -
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
вообщем так , мучелся , я мучелся с этими ошибками никак не мог их скинуть , снятие клеммы не помогает,а делается просто А Д А П Т А Ц И Я -53-4-10 и В С Ё , без всяких разводов, сводов колодок, заказал кнопку ручника -вообщем я её ПОБЕДИЛ!
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто не оставил мою проблему без внимания!
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
вчера поставил новую кнопку эл. ручника , пришлось конечно повозиться — разобрать всюцен тральню консоль с подлокотником для того чтоб поставить эту кнопку , здесь конечно немцы не досмотрели , могли бы сделать кнопку как старт-стоп , но тем не менее я все поставил и все стало работать как по маслу…… а старая была вся какая то липкая , видимо предыдущий владелец что то на нее пролил….Ошибки все исчезли !
-
- 28 мар 2009
- 72
- А6/С6 2.4А 2006г.
А мне куда копать?
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 801 A HW: 4F0 907 801
Компонент и/или Версия: EPB CA3C0040 H03 0040
Код ПО: 0002031
Код СТО: WSC 00000 785 00200
VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
1 Ошибка найдена:02443 — Панель управления
012 — Нарушение в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11111100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 134
Пробег:: 167976 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.16
Время: 10:44:02Момент неисправности:
Напряжение: 6.52 V
Счетчик: 40