Ошибка vag 01592

Для начала немного воды. Датчик качества воздуха нужен для того, чтобы в пробках автоматически включалась рецеркуляция воздуха в салоне при обнаружении воздуха плохого качества. Т.е. стоим в пробке за пазиком от которого всегда плохо пахнет, датчик определяет что воздух такой нам нюхать не стоит и закрывает доступ воздуха с улицы. Как то так.
У меня этот датчик давно крякнул, о чем мне все время напоминал ВАГ-КОМ, выдавая вот такую ошибку.
01592 — Air Quality Sensor (G238)
014 — Defective

В экзисте и других магазин за этот датчик просят кучу денег, поэтому менять я его изначально не хотел, но бороздя просторы интернета, нарвался на этот датчик по вполне вменяемой цене, что-то около 600р. Ехал он ко мне из Китая 2 месяца.
И вот у меня.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Его номер 1K0 907 659

Приступим.
Датчик этот находится под жабо, ниже лобового стекла, с правой стороны (по ходу движения).
Чтобы до него добраться, надо для начала снять дворники. Делается это так.
Поднимаем капот, и снимаем пластиковую заглушку в основании дворников.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Откручиваем гайку (у меня затянуто было очень сильно, я использовал разводной ключ).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

После надо сдернуть дворник вверх. Вот тут меня ждал самый большой геморой. Дворники настолько прикипели к штырям, на которых они держаться (особенно правый), что никак не хотели слазить.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Я основательно залил всё ВД-шкой, покурил минут 15, и с великим трудом, используя толстую отвертку как рычаг мне удалось снять их. Позже я понял, что левый (водительский) дворник снимать нет необходимости.

Далее снимаем защелки (4 штуки) со стороны двигателя, которые крепят жабо к кузову. Это просто делается.

Приподнимаем жабо с правой стороны.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

И вот он наш датчик, к которому подходят три провда.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Снимаем его, держится он на простом зажиме (когда возьмете новый датчик в руки, сразу будет понятно как он крепится). Аккуратно снимаем клемму с него.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Заодно вытаскиваем из под жабо кучу перегноя (удобнее левой рукой), чтобы ничего не выросло под капотом :D

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

А дальше все просто. Ставим новый датчик, и собираем все в обратной последовательности.
Подключаем Ваг-ком, стираем ошибку по этому датчику. И больше не дышим в пробках выхлопом от тракторов :)

Всем спасибо за внимание. Надеюсь данный миниотчет кому-то поможет :geek: :!:

]А вот данные тачки: 2004 американец. 3,2 бензин.

Шасси: 7L — VW Touareg

Скан: 01,02,03,05,06,08,09,11,15,16,17,18,19,1C,22,29,32,34,36,37,39,46,47,55,56,57,64,65,68,69,6C,6E,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 022 906 032 BF

Компонент: MOTRONIC ME7.1.1G 0005

Код: 0000133

Сервиса №: WSC 00999

5 Найдены неисправности:

18053 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от электронной системы полного привода

P1645 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса

P1628 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

18034 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

P1626 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу

P1421 — 002 — Превышен нижний предел

18057 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS

P1649 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Готовность: 0010 1101

Адрес 05 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 135 K

Компонент: Kessy 6400

Код: 0000232

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

00576 — Клемма 15

009 — Обрыв или к.з. на массу

Адрес 08 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 907 040 D

Компонент: CLIMAtronic R/L X 2714

Код: 0001030

Сервиса №: WSC 31414

2 Найдены неисправности:

01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238

010 — Обрыв или к.з. на плюс

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 09 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 937 049 K

Компонент: 2702

Код: 0101599

Сервиса №: WSC 31414

4 Найдены неисправности:

01341 — Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки

000 — —

01964 — Блок упр-я регулировки положения сиденья и рулевой колонки с фу нкцией памяти-J136

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01520 — Датчик дождя и освещенности-G397

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 953 549 B

Компонент: Lenksдulenmodul 3201

Код: 0000031

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 920 970 D

Компонент: KOMBIINSTRUMENT RB4 1720

Код: 0007231

Сервиса №: WSC 01317

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 19 ——————————————————-

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway KCAN 0101

Код: 0000006

Сервиса №: WSC 00001

1 Неисправности:

01316 — Блок управления тормозов

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

Адрес 1C ——————————————————-

Контроллер: 7L6 919 879

Компонент: JCI PathPoint 1600

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00480 — Блок управления комбинации приборов-J285, подключенный к шине CAN-Infotainment

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00455 — Блок упр-я доступа и разрешения пуска двигателя подключенный к шине CAN-комфорт-J518

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Адрес 29 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 157

Компонент: EVG GDL+AutoLWR(l) X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 36 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 760

Компонент: Sitzverstellung 0202

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 00000

8 Найдены неисправности:

02327 — Датчик регулировки высоты передних сидений-G438

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02332 — Датчик регулировки спинки сиденья-G440

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02341 — Датчик регулировки продольного положения сиденья-G441

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

02328 — Датчик регулировки высоты задних сидений-G439

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01916 — Датчик регулировки продольного положения поясничного подпора-G375

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01915 — Датчик регулировки высоты поясничного подпора-G374

007 — к.з. на массу — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 39 ——————————————————-

Контроллер: 3D0 909 158

Компонент: EVG GDL+AutoLWR® X012

Код: 0000002

Сервиса №: WSC 31414

Кодов не найдено.

Адрес 46 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 959 933 C

Компонент: B2 HSG 0102

Код: 0000085

Сервиса №: WSC 08213

2 Найдены неисправности:

00576 — Клемма 15

008 — Неправдоподобный Сигнал

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 56 ——————————————————-

Контроллер: 7L6 035 180

Компонент: Radio DE2 0007

Код: 0001405

Сервиса №: WSC 31414

6 Найдены неисправности:

00003 — Блок управления

014 — Дефектный

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01064 — Клемма 58d — Регулирование яркости освещения салона

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

00625 — Сигнал скорости

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 65 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 907 273 H

Компонент: Reifendruckueberw. 0016

Код: 0010324

Сервиса №: WSC 00000

2 Найдены неисправности:

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 68 ——————————————————-

Контроллер: 7L0 955 119 F

Компонент: Front Wiper 2416

Код: 0000004

Сервиса №: WSC 31414

1 Неисправности:

01299 — Диагностический интерфейс шин данных-J533

013 — Проверьте Коды в Памяти

Адрес 6E ——————————————————-

Контроллер:

Компонент: DACHDISPLAY 0529

Код: 0000000

Сервиса №: WSC 31414

3 Найдены неисправности:

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

02607 — Блок управления дополнительного жидкостного отопителя-J737

004 — Нет Сигнала/Коммуникации

00457 — Блок управления бортовой сети-J519

004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Конец —————————————————-

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

..нее ..не может .
..я сперва изменение звука вентиляции при вкл ЗХ заметил ..а потом уже стал искать его причину .

..другое дело сейчас подумалось — ошибку по датчику и его отсутствие — по разному система воспринимает ..

klf, в этой теме пост № 33, там есть ссылочка на али

Добавлено через 7 минут 45 секунд
У меня тоже ошибка по этому датчику, но не то чтобы он совсем не работал, а как то вроде позняково срабатывал (сначала от камаза нормально хапанёшь в салон, а потом включается), грешил на то что он просто забился и не так шустро реагирует. На СТО сказали он мёртвый. я решил снять крышку и проверить наличие подключения разъёма к нему, а то тут по теме видно, что были прецеденты с тем, что он тупо не подключен оказывался)) Снял крышку, разъём подключен. снял датчик, почистил контакты в фишке и в датчике, просушил, поставил на место. результат есть (может совпадение с тем, что на улице потеплело), но срабатывает сейчас на всякую гадость в несколько раз оперативней, в салон практически ничего не подсасывается (сегодня медленно в тянучке проезжал сквозь завесу чёрного дыма-выхлопа от ушатанной дизельной маршрутки, так даже не учаял в салоне и намёка на фу-фу-фу))).

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 7L6-907-040.clb
Номер детали: 7L6 907 040 AF
Компонент:: CLIMAtronic R/L 4331
Кодировка: 0000020
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 74EDCBA0130D81BE80B-8021

1 Ошибка найдена:
00003 — Блок управления
014 — Неисправно
Момент неисправности:
(нет данных): 2.0
Температура: 3.0°C
Температура: 23.0°C
Об/мин: 0 /min

она висела всегда, вместе с ошибкой по обрыву датчика. думал что уйдет.. но нет

может кому пригодится. расшифровка кодов ошибок.
vas pc.jpg

как и предполагал, подклинивает один из сервоприводов заслонки.
бум проводить адаптацию, а там видно будет.

Источник

Как проверить датчик загрязнения воздуха туарег

нет, достаточно
1 снять уголок на двух поворотных пластиковых винтах,
2. снять сам датчик с салазок на коробе, немного отогнув рукой короб вверх
3. надеть фишку на датчик
4. датчик снова надеть на салазку.

Можно просто надеть фишку без снятия датчика, но надо быть коперфильдом

Два года назад вылезла ошибка:

Контроллер: 7L6 907 040 L
Компонент: CLIMAtronic R/L 4017
Код: 0000020
Сервиса №: WSC 31414
Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
014 — Дефектный

Попробовал снять, сбросить ошибки, разобрать почистить датчик. Не помогло.
Пришлось покупать новый. Он только в оригинале. VAG 7L0 907 643 A, в exist брал за 2000 руб.
Старый в гараже лежит, могу фотки сбросить.

Как его одеть, я имею ввиду как вставить клему в датчик, у меня тоже выдавало ошибку
Датчик загрязнения воздуха-G238
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс

Нашел датчик, клема болталась отдельно от датчика. Вытащил датчик из салазок, но клему вставить не могу, не лезет, я уже все пересмотрел не могу понять причину, не могу вставить в датчик клему, может какой секрет есть . Я уже просто боюсь поломать и датчик и клему очень сильно давлю и пытаюсь вставить, такое впечатление что они не друг от друга, хотя другого варианта нет сле ва от тармозного бочка, как датчик выглядит я знаю, его сразу нашел, колема свободная одна борахталась, судя по нарезам они друг от друга )))

Очень спасибо за любую помощь . )))

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Dianis, Бывает язычок фиксирующий западает внутрь и разъём только чуть вставляется, попробуй отжать язычок как будто разъединяшь разъём!

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Возможны ещё варианты: погнуты пины, остатки старых пинов в разъёме или грязь.

Люди.
киньте фото, где эта падла стоит (датчик).

ни его ни проводов не могу найти. выдрали чтоли?

На моем туре тоже помер этот датчик (7L0907643A), пробил в exist его стоимость, цена не радует. больше 3000 руб.
Наткнулся в интернете на пост по замене датчика на Volvo на датчик из китая от VW Golf и Passat b6
http://www.drive2.ru/l/1982252/

Снял свой датчик и сравнил его с теми что по вышеуказанной ссылке, по виду они как братья близнецы. внутри везде датчик фирмы paragon

На ebay датчик 1К0 907 659 по цене около 640 руб.

Попробую разобрать мертвый датчик и посмотреть что внутри, если не получится закажу из китая заменитель. (если не пойдет Вольвоводам продам :rolleyes: )

Короче попытался разобрать свой датчик. Как всегда переусердствовал и сломал михросхемы внутри датчика
Внутренности датчика залиты резиной на которой выбит каталожный номер, делаю вывод что датчик один и тот же просто при заливке номера каталожные проштамповывают разные

Фото раскуроченного датчика прилагаю

:biggrin: теперь понятно.
а то пишут — справа. мля. я справа и ищу. Водители. нах. со стажем. smile:
а то, что они смотрят не по ходу движения. нафик говорить. crazy:

Всем привет. Когда своего тура приобрел, комп выдавал ошибку на этот датчик. Т.К цена на него и его необходимость не в одной плоскости, почитав форумы ВАГа решил его просто промыть спиртом, те дырочки на его торце стали белые и он заработал, ошибок не было. Но тут поменял лобовое, опять ошибка, залез — забыли клему воткнуть.:redface:

надо залезть. руки всё не доходят.

Датчик довольно быстро выходит из строя из за влажности и запыленности воздуха и лечится только приобретением нового.

Вот у мну на обеих авто этот датчик стоит с рождения. авто (03г,). Естественно, никаких ошибок нет,и вроде,как работает, езжу постоянно автоклимат+автоциркуляция.
В Питере с влажностью и загрязненностью- полный порядок. Можно быть уверенным,что датчики не работают и искать новые?

У меня на прошлом была ошибка по нему, но в эксплуатации она не была заметна (только при диагностике)
В эксплуатации заметно когда за икарусом пялиш. biggrin: и то, люди с рабочим говорят, что не очень то он быстро отрабатывает, и хапануть вкусняшки успевает.

замена на новый (оригенал), результата не дала! Для замены я только крышку снимал (решётку доступа к тормозному бочку), далее подлезал к креплению датчика и снимал его с крепления!
всмысле не дала. ошибку стирал? . frown:

Продолжу тему.
Получил из китая дешевый датчик 1К0 907 659, поставил его взамен родного 7L0907643A.
Взаимозаменяемость полная, автоматическая циркуляция работает, ошибок по климату VAG-Com не находит.
:good:

PS: На экзисте датчик 1К0 907 659 не пробивается, на ebay бьется.

..за 1145р с доставкой, которые за него на али просят (и еще скидку допом.обещают на $10) — проще новый купить .

..но с точки зрения «научного-колхозного тыка» — разбирается он легко — срезанием верхушки крышечки (которая с дырочками для забора воздуха) — меняется сеточка, и промывается из шприца спиртом сам датчик ..сверху надевается на клей подходящего диаметра пробочка от крема от «простуды» с просверленой дырочкой — типа ремонт закончен .. :russian_ru: :hi:
. НО. непонятна — работоспособность его и чувствительность после этой процедуры. 😎 :russian_ru: :hi:

. ацикловир ..но суть не в креме ..просто примерял разные крышки .. в ванной в шкафу — большой выбор: 6 полк забитых разнокалиберными баночками и тюбиками . попался старый ненужный тюбик, лет 5 валялся — крышка от него с небольшим натягом оделась на датчик. .центр с резьбой высверлил ..вместо нескольких дырочек как на отпиленной части .. получилась одна большая .

Timm, а сеточку на что менял?

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд
Такая маленькая она? 1 см в диаметре? Сам датчик не видел, но хочу попробовать его промыть в ультрозвуковой ванне не разбирая.

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..НО. — обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))

..вырезал из сеточки от неработающего микрофона для караоке.. — очень тонкая ячейка — с трудом глазом отверстия различимы .

Добавлено через 9 минут 55 секунд

..угу — 5граммовый тюбик ..или около этого ..

..ну обращу внимание — не пойму работоспособность его, ..и незнаю как проверить — ошибок нет ..но пытался добиться переключения на циркуляцию воздуха — (газом из зажигалки дул, дымом сигареты — кудаж уж хуже качество воздуха:russian_ru: ) — не реагирует никак ..

..про ультразвук не знаю ..когдато на пассате форсунки так чистил ..лучше не стало (вообщето и так было хорошо- сервисмены уговорили )))..но потом почитал что это вредно — типа дозация меняется — настороженно отношусь к мойке тонконастроенных узлов ультразвуком.

з.ы. ..придет заказанный из Китая — посмотрим-проверим ..будет ли он на чтото реагировать )))
Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

Мы производим приборы глубинные и моем платы УЗ, все ништяк. Это типо механич. часиков и т.д. незя мыть.
Кстати этот датчик меня не достает, но как он работает тоже так и не понял. Иногода тока замечаю по шуму воздуха, что чето там меняется.
Но профилактика нужна.

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

..платы Узвуком и моют.
. а вот предположим датчик расходомера воздуха — говорят от такой мойки умирает ..хотя собственного опыта у меня в этом нет.. спорить не могу , да и нехочу ..аккуратно наверно моно попробовать .. ))

..вот у меня меняется — только когда на стекла брызгаю омывайкой ..а вроде должно при «плохом качестве наружного воздуха» меняться ..но не меняется ..или не замечаю просто . cool:
..на самом деле вопрос возник когда летом по КАДу мимо городской свалки проезжал ..вонь жудкая ..должен он на это реагировать? или на загазованость? или на пыль? или на недостаток кислорода? . ХЗ

Расходомеры нитиевые или как их там — нельзя. Нить может от резонанса просто переломиться.
Вообще не понятен алгоритм работы, по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

. по всей видимости он реагирует не на запах а на загазованность.:russian_ru:

..тоже так думаю ..теоретически или какойто газ (группа газов) ..или дым .

..анализаторы запаха насколько понимаю на данный момент размером с микроволновку самые маленькие .

.теоретически или какойто газ (группа газов)

Чёт не пойму я датчик. Ошибок нет, а работы не чувствую. Или зимой у него понижена чувствительность?

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

При температуре наружного воздуха в диапазоне +2 . -2° C режим рециркуляции включается при значительном повышении концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C, в этом случае режим рециркуляции включается только при значительном увеличении концентрации вредных веществ примерно на 15 с (при этом компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

t Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированном режиме „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки включается по команде схемы управления при наружной температуре ниже +2 °C. При температуре ниже -5 °C включение компрессора невозможно

inisel,
Описание работы датчика загрязнения воздуха (взято из ELSA)

. включается уже при небольшом увеличении концентрации вредных веществ.

. дык .. а какие именно это вредные вещества . . гайцов, вот, к примеру, тоже зачастую к вредным веществам отнести можно.. сколько их надо в штуках, и на каком расстоянии чтобы датчик сработал?? :biggrin: :crazy: 😎

Скрывают от нас эту информацию :biggrin:
А так, если очень интересно, то можно посмотреть тут:
226015

Какие вредные вещества опознаются
В отработавших газах бензиновых двигателей содержатся преимущественно следующие вредные вещества:
CO – окись углерода
C6H14 – гексан
C6H6 – бензол
C7H16 – n-гептан
В отработавших газах дизельных двигателей:
NOХ – окись азота
SO2 – двуокись серы
H2S – сероводород
CS2 – сероуглерод

Единственное догадываюсь как пахнет, точнее воняет — сероводород .. :crazy:
:wacko:

диоксид серы – бесцветный газ с характерным резким запахом (запах загорающейся спички).
сероводород- бесцветный газ с сладковатым вкусом, имеющий запах протухших куриных яиц
Сероуглерод -бесцветная жидкость с приятным «эфирным» запахом (технический продукт, полученный сульфидированием угля, имеет неприятный «редечный» запах).
окись азота пахнет азотной кислотой, правда, не так резко, удушливый запах.

Выходит всё что из трубы дизеля вылетает, то всё это будет в салоне помимо этого датчика.

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

..наоборот получается ..в теории он все газы ДВС чует и при их наличии на улице — не дает их засасывать вентиляции . остается сажа и гарь ..но это уже дело механического салонного фильтра . круто! 😎

Из схемы нет пояснения, что датчик срабатывает на все эти газы. Указано лишь какие бывают вредные газы.

Источник

➤ Adblock
detector

skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 09:08

skuit1082, где вы адаптер взяли? :oops:


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 10:52

Какое отношение это имеет к ошибке???!!!!


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 02 июл 2011, 11:57

skuit1082 писал(а):это значит хана датчику пора менять?

Это значит забить :D Вы часто пользуетесь функцией автоматической рециркуляции в климе?

Car driver & vodka swiller


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 12:24

не очень!


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 02 июл 2011, 12:38

skuit1082 писал(а):Какое отношение это имеет к ошибке

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать ;)


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 02 июл 2011, 14:46

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

Sly

Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы:
16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Sly » 02 июл 2011, 15:46

DIA, у skuit1082 давняя проблема с идентификацией авто :D

skuit1082 писал(а):у меня a6 в c5 2003г. 2.5 tdi

Car driver & vodka swiller


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 02 июл 2011, 17:29

Ребята я начинающий не судите строго!Буду разбираться !


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 03 июл 2011, 13:41

skuit1082 писал(а):Ребята я начинающий не судите строго!Буду разбираться !

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.
Изображение

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


skuit1082

Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:25
Темы:
0
Авто: A6 2.0TDi C6
VIN: WAUZZZ4B93N005778
Имя: skuit1082
Откуда: Гомель
Статус:
Не в сети

Сообщение skuit1082 » 04 июл 2011, 21:42

Спасибо!!!


Vital

Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы:
0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Vital » 27 ноя 2011, 17:53

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего :jokingly: ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.


Dober

Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:31
Темы:
0
Авто: A6C6 2.4 BDW
Имя: Dober
Статус:
Не в сети

ошибка Климы 01592

Сообщение Dober » 27 апр 2016, 20:04

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.


Ошибки 01592: датчик загрязнения воздуха G238 - как исправить

Ошибка 01592: Датчик загрязнения воздуха G238

Владение автомобилем включает в себя не только удовольствие от вождения, но и обязанности по его техническому обслуживанию и ремонту. Иногда на панели приборов может загореться ошибка, например, ошибка 01592 – датчик загрязнения воздуха G238. В данной статье я расскажу о причинах возникновения этой ошибки и способах ее устранения.

Причины возникновения ошибки 01592

  • Загрязнение датчика G238.
  • Неисправность датчика G238.
  • Неисправность электрической цепи датчика G238.

Датчик загрязнения воздуха G238 отвечает за контроль содержания загрязнений в потоке воздуха, поступающего в двигатель. Если датчик загрязнен или неисправен, это может привести к неправильной работе двигателя и увеличению выбросов вредных веществ.

Способы устранения ошибки

Перед началом работы необходимо убедиться, что причина ошибки 01592 действительно связана с датчиком загрязнения воздуха G238. Для этого следует провести диагностику с помощью автомобильного сканера или обратиться к специалистам.

Если причина ошибки действительно связана с загрязнением датчика, его можно прочистить или заменить. Для чистки датчика необходимо снять его с автомобиля и использовать специальный очиститель для удаления накопившейся грязи и примесей. Если чистка не помогла, следует приобрести новый датчик и установить его на место старого.

В случае неисправности самого датчика G238 или электрической цепи его подключения, необходима замена или ремонт соответствующих компонентов. При этом рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, так как данная работа требует специальных навыков и знаний.

Необходимо отметить, что до устранения ошибки 01592 и замены датчика G238, лучше не затягивать с обслуживанием автомобиля, так как неправильная работа двигателя может привести к его поломке или повреждению окружающих систем и узлов.

В заключение хочу отметить, что появление ошибки 01592 – датчик загрязнения воздуха G238 необходимо рассматривать как сигнал к проверке и обслуживанию автомобиля. При первых признаках неисправности рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые помогут устранить проблему и подготовить ваш автомобиль к безопасной и комфортной эксплуатации.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что означает ошибка 01592 датчик загрязнения воздуха g238?

Ошибка 01592, связанная с датчиком загрязнения воздуха g238, указывает на проблему с датчиком, который отвечает за контроль уровня загрязнения воздуха в системе сгорания.

Датчик загрязнения воздуха g238 обычно расположен в патрубке системы выпуска и может быть запачканным или неисправным. Если датчик не может корректно измерять уровень загрязнения воздуха, это может привести к неправильной работе двигателя и возможным проблемам с эмиссией.

Рекомендуется проверить и очистить датчик загрязнения воздуха g238 или заменить его, если необходимо, чтобы исправить ошибку 01592. Следует обратиться к профессиональному автомеханику для выполнения этих работ и диагностики других возможных причин ошибки.

Вопрос 2: Какие симптомы могут указывать на ошибку 01592 датчик загрязнения воздуха g238?

Ошибка 01592, связанная с датчиком загрязнения воздуха g238, может проявиться следующими симптомами:

  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Потеря мощности
  • Неустойчивый холостой ход
  • Ухудшенная экологическая стандартность автомобиля

Если вы заметили подобные симптомы, рекомендуется обратиться к автомеханику для диагностики и определения точной причины ошибки 01592. Диагностика позволит выявить состояние датчика загрязнения воздуха g238 и принять соответствующие меры для исправления проблемы.

Видео по теме

AUDI A6 C5 ДАТЧИК G-238 ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА ОШИБКА 01592 АУДИ

Фольксваген Т-5 2.5 тди R5 датчика загрязнения воздуха -G238 ошибка 00003 нет узла 2.0 часть 9

Датчик загрязнения воздуха G238 или VAG заботится о вашем здоровье!

неисправности при сканировании машины «шнурком»

  • Сообщения без ответов • Активные темы

неисправности при сканировании машины «шнурком»

Спецы в диагностике, прошу вашей помощи.

При сканировании машины VCDS 10.6 RUS периодически появляется след. ошибка:

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 CC HW: 3C0 907 044 CC
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 64CCAECE9801A93C

2 Найдены неисправности
01592 — Air Quality Sensor (G238)
014 — Defective
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 44
Сброс счетчика: 121
Пробег: 128052 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.04
Время: 15:17:05

В расшифровке самого кода ошибки 01592 — это датчик загрязнения воздуха.
Как найти сам датчик? Где он находится физически и возможно ли его проверить на неисправность?

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение Dimonich » 01 ноя 2011, 22:12

Датчик качества воздуха (Определяет на сколько воздух чистый)- неисправен или разъём сервисмены забыли натянуть на него, возможно предохранитель :) Ставится обычно под панелькой дворника (на против руля с улицы)… В принципе ничего страшного в этой ошибке нет.

Passat b6 2.0 FSI

Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 01 ноя 2011, 22:21

в том то и дело что сервисники ни при чём т.к. к ним езжу редко а ошибка сама по себе появилась где-то месяц назад и шнурком не убирается.

Завтра посмотрю что под панелью дворников. Будем искать :?

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение Dimonich » 01 ноя 2011, 22:26

Попробуй разъём с датчика снять и продуть, может банально плохой контакт ….

Passat b6 2.0 FSI

Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение Dimonich » 01 ноя 2011, 22:39

Вот:
Описание работы датчика загрязнения воздуха -G238-
t Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).
t Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.

Снятие
– Снять кожух водоотводящего короба
– Снять крышку над решеткой воздухозаборника.

– Отсоединить разъём датчика загрязнения воздуха -G238-.
– Разблокировать датчик загрязнения воздуха -G238—1- и выкрутить его из кронштейна решётки воздухозаборника.

Народ пишет либо замена датчика, либо смотреть проводку….

Passat b6 2.0 FSI

Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 01 ноя 2011, 22:55

Спасибо!
Завтра обязательно отпишусь удалось ли что-то сделать с датчиком или нет.
Может правда виной всему всего лишь плохой контакт :)

Dimonich, если не секрет, откуда беретё всю эту информацию по датчикам/снятию/установке и т.п.?

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 02 ноя 2011, 21:13

В общем проковырялся в гараже полдня ища датчик. Нашёл. Под пластиком дворников есть всего 1 единственный датчик который крепится непосредственно перед сеткой воздухозабора впереди лобового стекла но не от водителя а от пассажира и по всей видимости это он и есть. Разъём почистил но ничего не прояснилось.
Сам датчик это шибздик размером со спичечную коробку (может кому пригодится номер 1K0 907 659), в «экзисте» стоит 2530р. :shock: ……… ну да ладно, за такие деньги буду ездить с ошибкой

Вложения
1.JPG
1.JPG (32.14 Кб) Просмотров: 7882

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 02 ноя 2011, 21:15

такая вот штуковина

Вложения
2.JPG
2.JPG (28.15 Кб) Просмотров: 7815

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение slavik049 » 02 ноя 2011, 21:27

И не как не почистишь да ?Подскажи пожалуйста ,как снять пластик который крепится около лобового стекла? За ранее спасибо ;)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 02 ноя 2011, 21:50

slavik049 писал(а):И не как не почистишь да ?Подскажи пожалуйста ,как снять пластик который крепится около лобового стекла? За ранее спасибо ;)

а как его чистить то? — он зараза цельный и разобрать неполучится. Там где семь отверстий сбоку подул, разъём пошевелил, контакты чуть загнул (чтоб точно не коротило) но всё это не помогло.

Чтоб снять пластик нужно убрать сами дворники, со стороны двигателя стянуть 4 металлические клипсы (они легко убираются руками) а вот дальше самое интересное: там где пластик сидит под лобовым стеклом он прочно по всему периметру вдавлен в пластиковый паз, там самое главное аккуратно сбоку чем-либо вроде широкой отвёртки подковырнуть а дальше неторопясь вытягивать его из паза. Во всяком случае я так делал. Сам долго мучался пока не взял фонарик и все вопросы сразу же отпали ;)

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение slavik049 » 02 ноя 2011, 21:56

Выручил дружище!А то я с налету ума не дал как снять. ;)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение Dimonich » 02 ноя 2011, 21:58

Буть я на твоем месте, я бы забил на эту ошибку..повторюсь, она не глобальная. А по теме, датчик под замену и будет тебе счастье ! Кстати, а на разборе не пробовал поискать :?:

Passat b6 2.0 FSI

Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 02 ноя 2011, 22:09

дык я и так забил на эту ошибку, просто достала надпись при сканировании «неисправен блок управления климата»….., поищу когда-нибудь на разборе…. впрочем, это мелочи, у людей бывают проблемы с электроникой при которой ДВС не желает заводиться, а какой-то датчик это так, ни о чём :D

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение oowoo » 02 ноя 2011, 22:15

….. но всё равно, Dimonich, спасибо за помощь!

Буду пробовать ещё раз нормально установить ту золотую программу, с первого раза она у меня почему-то коряво встала и я её снёс

B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline

Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение Dimonich » 03 ноя 2011, 06:07

Там инструкция есть по установке… Немного нужно поморочиться, чтобы ее поставить :D

Passat b6 2.0 FSI

Аватара пользователя
Dimonich
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 08:50
Откуда: Москва

Re: неисправности при сканировании машины «шнурком»

Сообщение veles » 15 ноя 2011, 08:58

Всем привет!
Кто может подсказать? сканировали шнурком, пишет: Датчик 2 температуры ОГ: Короткое замыкание на плюс.
Где этот датчик 2 находится?

veles
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 14:00
  • ICQ


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ucx01000 sys
  • Ошибка violated parent key not found
  • Ошибка visio 2200
  • Ошибка word visual basic
  • Ошибка vag 01315