Ошибка vag 01400

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

После ремонта ошибку смотрел?
У меня почему-то постоянно висит в компе эта ошибка но все работает.

Смотрел. Сразу и через сутки, не появлялась.

«Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего левого датчика от рычага.»
Переднего правого датчика, не?

Конечно же правого. Спасибо. Поправил.

Сам два дня борюсь с красной надписью Stop Running gear fault. Чуть позже отпишусь в БЖ, блин туарег как ребёнок малый то сопли, то понос.

За то как он хорош, когда все работает🤗

Складывается впечатление, что он чаще сопливит, чем радует.

GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.

Симптомы следующие:

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?

shavkat

Просто заглянул
  • #1

авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

как устранят ошибку где покопать

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

На опеле? :D

Kolyin1

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город

Россия, Бузулук

Авто

VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г

  • #3

парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

01400

Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    У меня такая ситуация.

    Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
    Когда потом заводил — заметил, что машина стоит в 4 уровне — горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит — машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Стираю ошибки — они стираются. Пробую опустить — такая же история — снова ошибка, только одна:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно

    После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно — всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.

    Через час открываю и завожу — стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься — пожалуйста. Опять ошибки:

    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно

    Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится — моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки — опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень — поднимается без проблем. Пытаюсь опустить — не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. :-(

    Подскажите, что может быть? Как я понимаю — всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана — должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать — не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься — подъезжай, сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    У меня это происходило весной или осенью когда +5днем — 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.


  5. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    а как туда налить спирт? Через какое отверстие?


  6. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.


  7. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.


  8. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Все бы так чинилось в наших машинах.


  9. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Привет, это опять я.

    Недели три назад поменял компрессор — поставил новый мерсовский.
    ездил — всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время — потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — непостоянно.
    Ошибку стираю, либо глушу машину — после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ошибка стирается. Пробую опять опустить — опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть


  10. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Вероятнее всего все тот же клапан N111…


  11. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    А у меня сегодня следующий глюк возник:
    поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:


  12. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная


  13. Илья Д.

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….


  14. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ucx01000 sys
  • Ошибка violated parent key not found
  • Ошибка visio 2200
  • Ошибка word visual basic
  • Ошибка vag 01315