Комментарии
8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
После ремонта ошибку смотрел?
У меня почему-то постоянно висит в компе эта ошибка но все работает.
Смотрел. Сразу и через сутки, не появлялась.
«Внешний осмотр выявил отрыв крепления переднего левого датчика от рычага.»
Переднего правого датчика, не?
Конечно же правого. Спасибо. Поправил.
Сам два дня борюсь с красной надписью Stop Running gear fault. Чуть позже отпишусь в БЖ, блин туарег как ребёнок малый то сопли, то понос.
За то как он хорош, когда все работает🤗
Складывается впечатление, что он чаще сопливит, чем радует.
GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 — клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка — отключение компрессора в результате его перегрева.
Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.
Самая непонятная для меня — 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить — пока нет.
Симптомы следующие:
Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой — пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку — и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой — пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто — вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.
Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять — я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать — там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?
shavkat
Просто заглянул
-
#1
авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.
как устранят ошибку где покопать
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
На опеле?
Kolyin1
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Бузулук
- Авто
-
VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г
-
#3
парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
Ошибка 01400 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:26. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01400 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01400
Неисправность в работе системы регулирования дорожного просвета
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01400 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01400 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01400 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01400 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Авто vw touareg 2008г BKS
После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.
Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.
И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.
Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального
Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)
Ошибки следующие при заезде авто
Цитата
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
недостоверный сигнал
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01780: Датчики дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
механическая неисправность
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
При диагностике постоянные ошибки только эти были
Цитата
—
Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG01400: Система регулирования дорожного просвета
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
спорадически (время от времени)
Запись в регистраторе событий
Номер :
VAG02250
: Отключение, продолжительность включения клапанов
Тип ошибки 1 :
выход за верхнюю границу
Тип ошибки 2 :
статически (постоянно)
измер величины датчики авто левел
показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран
Цитата
Измеряемые величины:
Наименование:
Значение:
Номинальное значение:
Идентификация:
Отклонение от NN, передн. лев.
-54 mm
Отклонение от NN, передн. прав.
-35 mm
4.2
Отклонение от NN, задн. лев.
-47 mm
Отклонение от NN, задн. прав.
-4 mm
Абсолютная высота а/м, спереди слева
87
Абсолютная высота а/м, спереди справа
99
Абсолютная высота а/м, сзади слева
92
Абсолютная высота а/м, сзади справа
121
может кто сталкивался с таким?
Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F
История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…
Загнали на сервис и почитали тему:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/
Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.
мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.
Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…
всем большое спасибо, жду ответов)
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
У меня такая ситуация.
Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
Когда потом заводил — заметил, что машина стоит в 4 уровне — горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит — машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — НепостоянноСтираю ошибки — они стираются. Пробую опустить — такая же история — снова ошибка, только одна:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — НепостоянноПосле 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно — всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.
Через час открываю и завожу — стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься — пожалуйста. Опять ошибки:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
01397 — Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — НепостоянноСнова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится — моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки — опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень — поднимается без проблем. Пытаюсь опустить — не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст.
Подскажите, что может быть? Как я понимаю — всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??
-
- 4 мар 2008
- 7.824
- Москва
- 2х2,7бт на пневме
Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана — должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать — не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься — подъезжай, сделаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
-
- 22 апр 2009
- 192
- Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
У меня это происходило весной или осенью когда +5днем — 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
а как туда налить спирт? Через какое отверстие?
-
- 22 апр 2009
- 192
- Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.
-
- 8 дек 2008
- 13.393
- ALLROAD 2.7Т мкпп
Все бы так чинилось в наших машинах.
-
- 5 апр 2007
- 327
- Q5 2.0 TFSI 2009
Привет, это опять я.
Недели три назад поменял компрессор — поставил новый мерсовский.
ездил — всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время — потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — непостоянно.
Ошибку стираю, либо глушу машину — после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
08-00 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Ошибка стирается. Пробую опять опустить — опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть -
- 17 ноя 2008
- 788
- Audi Allroad 2,5
Вероятнее всего все тот же клапан N111…
-
- 9 июл 2009
- 73
- Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
А у меня сегодня следующий глюк возник:
поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide: -
- 4 июл 2009
- 1.677
- Газель 7ми местная
-
- 29 ноя 2009
- 209
- Allroad 2.7T 2003
Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….
-
- 9 июл 2009
- 73
- Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?